Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Какое вооружение мы закупаем?


Recommended Posts

[quote name='ex-okkupant' post='983065' date='Oct 11 2006, 22:49 '][quote name='Gustafsson' post='983023' date='Oct 11 2006, 22:31 ']
... и вот поэтому-то принимая во внимание все это мы и не торопимся окончательно давать свой окончательный ответ и устраиваемся поудобнее между двумя стульями :D[/quote]

А если их однажды дернут в разные стороны? ;)
[/quote]

у нас в качестве перекладены длинная труба.....

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.6k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Nomade' post='983176' date='Oct 11 2006, 23:38 '][quote name='ex-okkupant' post='983065' date='Oct 11 2006, 22:49 ']
[quote name='Gustafsson' post='983023' date='Oct 11 2006, 22:31 ']
... и вот поэтому-то принимая во внимание все это мы и не торопимся окончательно давать свой окончательный ответ и устраиваемся поудобнее между двумя стульями :D[/quote]

А если их однажды дернут в разные стороны? ;)
[/quote]

у нас в качестве перекладены длинная труба.....
[/quote]

...которую вы провели в обход России, чтобы НАТО было удобнее за нее дергать... или России, если однажды в Тбилиси окажется "дружественное Москве" правительство! ;) Такого рода трубу можно использовать не только как перекладину, но и как дубинку - если тот, кто держится за другой конец трубы, сильнее вас! :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ex-okkupant' post='983505' date='Oct 12 2006, 01:07 '][quote name='Nomade' post='983176' date='Oct 11 2006, 23:38 ']
[quote name='ex-okkupant' post='983065' date='Oct 11 2006, 22:49 ']
[quote name='Gustafsson' post='983023' date='Oct 11 2006, 22:31 ']
... и вот поэтому-то принимая во внимание все это мы и не торопимся окончательно давать свой окончательный ответ и устраиваемся поудобнее между двумя стульями :D[/quote]

А если их однажды дернут в разные стороны? ;)
[/quote]

у нас в качестве перекладены длинная труба.....
[/quote]

...которую вы провели в обход России, чтобы НАТО было удобнее за нее дергать... или России, если однажды в Тбилиси окажется "дружественное Москве" правительство! ;) Такого рода трубу можно использовать не только как перекладину, но и как дубинку - если тот, кто держится за другой конец трубы, сильнее вас! :)
[/quote]


Уважаемый екс ведь надоже и свои интересы блюсти. Уверяю Вас России был предложен вариант трубопровода и мало того 1994 году России был предложен вариант совместной разработки нефтяных месторождений....Но потом россиияне чемто были не довольны и чтото разладилось. ...Ну это не мое...Да кстати мы тут о вооружении говорим.

Link to comment
Share on other sites

НАТО это большой алвер для ВПК Запада, сначала обучают офицеров, затем задарма технику дают - каша из топора это. В итоге кто проигрывает знают все.
В бюджет Азербайджана скоро начнут поступать большие деньги, и самый лучший предлог для их отъема - это перевооружение.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='wervolf' post='986063' date='Oct 12 2006, 21:28 ']НАТО это большой алвер для ВПК Запада, сначала обучают офицеров, затем задарма технику дают - каша из топора это. В итоге кто проигрывает знают все.
В бюджет Азербайджана скоро начнут поступать большие деньги, и самый лучший предлог для их отъема - это перевооружение.[/quote]
Ну на что на что мы будем перевооружатся? На М-16 который глохнет чуть что и все время требует идеального ухода или на М-113 из материала которого у нас выносные антенны делали для телевизоров? Или Ихние РСЗО нам как телеге 5-е колесо и Абрамсы которые тоже горят как и все остальные танки и будут задыхатся в горах Карабаха и Мурова ввиду того что они ГТД? Апачи на которых чтобы научится летать надо угробить пол-жизни летной практики? Выборочно еще раз выборочно надо купить ..и то не оружие покупать а снаряжение.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ex-okkupant' post='983505' date='Oct 12 2006, 01:07 '][quote name='Nomade' post='983176' date='Oct 11 2006, 23:38 ']
[quote name='ex-okkupant' post='983065' date='Oct 11 2006, 22:49 ']
[quote name='Gustafsson' post='983023' date='Oct 11 2006, 22:31 ']
... и вот поэтому-то принимая во внимание все это мы и не торопимся окончательно давать свой окончательный ответ и устраиваемся поудобнее между двумя стульями :D[/quote]

А если их однажды дернут в разные стороны? ;)
[/quote]

у нас в качестве перекладены длинная труба.....
[/quote]

...которую вы провели в обход России, чтобы НАТО было удобнее за нее дергать... или России, если однажды в Тбилиси окажется "дружественное Москве" правительство! ;) Такого рода трубу можно использовать не только как перекладину, но и как дубинку - если тот, кто держится за другой конец трубы, сильнее вас! :)
[/quote]

неа, тот кто держит за другой конец глубоко больной человек. и эта болезн называется нефтяная зависмость. тем более что цены такие высокие. сша не закроет этот винтиль пока цен такие высокие. так что..... пока есть нефть то перекладина будет жесткой.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые юзеры! Расскажите пожалуйста что-нибудь о спецназе, о диверсантах там, о ВДВ ( в свете войны в Карабахе, конечно).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='kazi' post='989506' date='Oct 13 2006, 23:28 ']Уважаемые юзеры! Расскажите пожалуйста что-нибудь о спецназе, о диверсантах там, о ВДВ ( в свете войны в Карабахе, конечно).[/quote]

Кстати ексоккупант служил в разведке....Даже возможно что и в 22 бригаде СпН
я служил в 14 бригаде СпН

Link to comment
Share on other sites

Сорри за оффтоп, но в Сети я нашел парочку рассказов бывших офицеров Советской Армии о событиях в Азербайджане в начале 90-х годов. По стилистике эти авторы Юрий Гирченко и Сергей Шатько очень походят на нашего эксперта ex-occupant(a), особенно первый.
Ex-occupant это вы? Весьма занятные рассказы.

[url="http://artofwar.ru/g/girchenko_j_w/"]http://artofwar.ru/g/girchenko_j_w/[/url]
[url="http://artofwar.ru/s/shatxko_s_w/"]http://artofwar.ru/s/shatxko_s_w/[/url]
Если вы не против я вас уже выдвинул на "интервью с форумчанами".

Link to comment
Share on other sites

[quote]Какое вооружение мы закупаем?

МиГ-29 - главная звезда авиашоу ILA-2006

22.05.2006 16:58 | www.rian.ru


БЕРЛИН, 21 мая - Российский истребитель МиГ-29ОВТ стал главной звездой авиашоу на международной выставке ILA-2006 в Германии, которая проходила в берлинском аэропорту Шенефельд с 16 по 21 мая.

Специалисты и посетители выставки с благоговейным ужасом смотрели на гвоздь программы авиасалона - громадный европейский пассажирский двухпалубный авиалайнер А-380, легко поднимавшийся в воздух, казалось, вопреки всем законам природы, но бросали все дела и неотрывно смотрели в небо, когда в воздух поднимался элегантный российский красавец-истребитель.

Эти два наглядных свидетельства человеческого гения, сумевшего дать "рожденным ходить по земле" людям крылья, собрали не только наибольшее число зрителей и восторженных комментариев специалистов, но и стали главными звездами немецких телеэкранов на период проведения выставки.

Авиакосмический салон ILA-2006. Фотолента

Каждый подъем А-380 и МиГ-29ОВТ показывался новостными каналами в прямом эфире, для чего на время демонстрационных полетов даже прерывались текущие передачи.

Около 13.40 местного времени А-380 вылетел с ILA-2006 к месту своей стоянки в Тулузу (Франция) и вниманием зрителей безраздельно овладела другая звезда последнего выставочного дня - российский МиГ-29ОВТ.

Пилот МиГа, свободно говоривший с телекомментаторами по-английски, стал любимцем журналистов и завоевал сердца посетителей авиасалона, для которых доступ на ILA был открыт только с четвертого дня, когда бизнесмены и оборонщики в основном уже завершили свои переговоры и деловые встречи.

Интервью с ним несколько раз повторялось по новостным каналам в лучшее вечернее время. А заключительный вылет в воскресенье опять сопровождался самыми восторженными комментариями и восхищенными криками зрителей, когда после приземления пилот провел самолет вдоль отделяющего летное поле от зрителей заграждения (на ILA зрительских трибун как таковых не было) и, отодвинув фонарь кабины, помахал рукой на прощание своим многочисленным поклонникам.

Сидевшие на плечах своих отцов дети нетерпеливо подскакивали, чтобы заставить родителей пробиться сквозь толпу поближе к сине-красной птице, а вдруг такой симпатичный дядя-пилот "прокатит" в ней хотя бы по земле...

Телекомментатор пригласил во время одного из "живых показов" демонстрационного полета МИГа пилота ВВС бундесвера поделиться своими впечатлениями от самолета и мастерства российских коллег.

"У меня просто нет слов, чтобы передать свое уважение русским летчикам. У нас есть несколько оставшихся от бывшей ГДР МиГ-29, не таких современных, но все же очень высококлассных и удивительно маневренных машин. Летать на них - одно удовольствие, но такой самолет требует ежедневных тренировок. Если правда, что российские летчики из-за нехватки топлива имеет лишь в среднем по 150 полетных часов, то просто чудо, как они виртуозно справляются с этой высококлассной техникой!" - сказал немецкий летчик.

Американцы, представительство которых на ILA-2006, по словам главы Союза немецкой аэрокосмической промышленности (BDLI) Томаса Эндерса, "оставляет желать лучшего", не смогли в этом году противопоставить своим вечным соперникам - европейцам и россиянам - никаких топ-показов, а потому в демонстрационных полетах честь США отстаивала действительно удивительно мужественная женщина - воздушная акробатка Пегги Кренц, которая, непонятно как удерживаясь в полете между верхней и нижней плоскостями биплана 1930-х годов, выполняла такие акробатические этюды, которые можно без преувеличения назвать "фигурами высшего пилотажа".

В первый же день, 19 мая, по данным представителя одного из главных организаторов выставки Messe Berlin Михаэля Хофера, на ILA побывали более 42 тысяч зрителей, а субботний день побил все предыдущие зрительские рекорды одного дня - 84 тысячи. Таким образом, еще до окончательного подсчета общего числа специалистов (их было в этом году 72 тысячи) и просто посетителей ( за два дня - 126 тысяч) ILA-2006 явно идет на рекорд. Как сказал РИА Новости представитель Messe Berlin, "мы рассчитываем на четверть миллиона, поскольку воскресный день обещает стать не менее посещаемым, чем два предыдущих".

Несмотря на ухудшение погоды (из-за циклона с ураганом на севере Германии в Берлине тоже облачно и местами дожди), задолго до открытия (выставка работала с 10.00 до 18.00) у входов выстроились огромные очереди желающих попасть на авиасалон. Многие приобретали билеты заранее через Интернет, где можно было получить билет только за полную стоимость - 16 евро (дети до 6 лет проходили бесплатно), а вот льготные билеты по 10 евро для школьников, студентов, военнослужащих и гражданских вспомогательных служб можно было приобрести только в кассах. Так что, в желающих посетить в воскресенье авиасалон не было недостатка, поэтому не только в павильонах, но и на так называемых "свободных площадках" в буквальном смысле словам "яблоку было негде упасть". Немного затрудняли проход "рамки", через которые сотрудники службы безопасности пропускали зрителей с обычной в этих случаях тщательной проверкой сумок.

Представитель оргкомитета рассказал РИА Новости, что предварительные оценки работы "профессиональной части" аэрокосмического салона в первые дни подтвердили успех ILA-2006. По его словам, более 90% участников и специалистов заявили, что нынешний авиасалон "был лучшим или одним из лучших" за историю проведениях этих международных выставок; 94% сказали, что порекомендуют своим партнерам и друзьям участие в этой выставке.

"Приглашение России в качестве страны-партнера обернулось полным успехом", - заявил журналистам исполнительный директор BDLI Ханс-Йоахим Ганте. Он считает, что обе стороны остались в выигрыше, заключили много солидных контрактов и заложили основу для новых договоренностей. "Все это дает прекрасные возможности для открытия новых рынков", - подчеркнул он.

В числе наиболее весомых контрактов представители оргкомитета назвали соглашение между "Иркутом" и Airbus/ЕАDS о создании совместного предприятия в России с контрактами на сумму примерно 720 миллионов евро, договоры гражданской части авиакорпорации "Сухой" на поставку оборудования для производства нового российского регионального самолета RRJ на сумму 19,665 миллионов евро, Airbus продал один из самолетов бизнес-класса А-318 за 40 миллионов евро, Bell продал два вертолета за четыре миллиона евро.

По мнению собеседника агентства, упомянутые договоры и сделки - только вершина айсберга, поскольку обычно о заключаемых на авиасалонах контрактах, особенно уведенных, так сказать на глазах конкурентов, публично не оповещают.

А плакат с приглашением на ILA-2008, который был вывешен на стенах павильонов в первый же день выставки, уже сулит не только новые сделки, но и новые красочные шоу для зрителей.

www.rian.ru


...Не подлежит никакому сомнению, что на германском авиасолоне присуствовали наши заинтересованные представители и мы очень скоро увидим эти совершенные машины на очередном военно-воздушном параде в Баку![/quote]

Я не думаю что на данном етапе мы сможеи ето купить у нас все еше не такие мошные экономические возможности чтобы покупать ето .Но ядумаю что через 3-4 года можем себе позволить 7-8 такого лакомства!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ss-109' post='991120' date='Oct 14 2006, 18:01 '][quote] Апачи на которых чтобы научится летать надо угробить пол-жизни летной практики?[/quote]

Черт с ним с полжизни , каждый час его полета стоит около 20 штук зеленых , одна ракета Хеллфайр порядка 100 штук ( по моему Т-55 простенький можно дешевле купить).

[quote]Абрамсы которые тоже горят как и все остальные танки и будут задыхатся в горах Карабаха и Мурова ввиду того что они ГТД?[/quote]

А сколько современных танков с турбодизелем ты знаешь ( меркава не в счет , на фиг она Азербайджану не нужна) российского производства?
[/quote]

Колесный БТР живучее гусеничного это факт. И профи межет уронить оружие куда попало....Это все нормально..Для нас удобнее воевать с АК верхом на БТР-е. И хорошо когда с воздуха прикрывает Ми-24..
На счет танков...Тут есть кое какие неточности в наших пониманиях...ПРочитав ГТД вы наверное хотели сказать газотурбинный двигатель а не турбодизел...ВСе танки не с ГТД оснащаются турбодизелями. Например из наших Т-55, Т-62, Т-64, Т-72, Т-90(возможна и с ГТД). американские М-48 и М-60, Немецкие Леопарды, английские Чифтены и Челенджеры, французские АМХ, китайские Тип-ы, даже японские Т-ешки-это все есть турбодизел. А ГТД мало это Абрамсы, Т-80, отдельные модификации Леклерков.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mamedov.Ali' post='991396' date='Oct 14 2006, 21:22 '][quote]Какое вооружение мы закупаем?

МиГ-29 - главная звезда авиашоу ILA-2006

22.05.2006 16:58 | www.rian.ru


БЕРЛИН, 21 мая - Российский истребитель МиГ-29ОВТ стал главной звездой авиашоу на международной выставке ILA-2006 в Германии, которая проходила в берлинском аэропорту Шенефельд с 16 по 21 мая.

Специалисты и посетители выставки с благоговейным ужасом смотрели на гвоздь программы авиасалона - громадный европейский пассажирский двухпалубный авиалайнер А-380, легко поднимавшийся в воздух, казалось, вопреки всем законам природы, но бросали все дела и неотрывно смотрели в небо, когда в воздух поднимался элегантный российский красавец-истребитель.

Эти два наглядных свидетельства человеческого гения, сумевшего дать "рожденным ходить по земле" людям крылья, собрали не только наибольшее число зрителей и восторженных комментариев специалистов, но и стали главными звездами немецких телеэкранов на период проведения выставки.

Авиакосмический салон ILA-2006. Фотолента

Каждый подъем А-380 и МиГ-29ОВТ показывался новостными каналами в прямом эфире, для чего на время демонстрационных полетов даже прерывались текущие передачи.

Около 13.40 местного времени А-380 вылетел с ILA-2006 к месту своей стоянки в Тулузу (Франция) и вниманием зрителей безраздельно овладела другая звезда последнего выставочного дня - российский МиГ-29ОВТ.

Пилот МиГа, свободно говоривший с телекомментаторами по-английски, стал любимцем журналистов и завоевал сердца посетителей авиасалона, для которых доступ на ILA был открыт только с четвертого дня, когда бизнесмены и оборонщики в основном уже завершили свои переговоры и деловые встречи.

Интервью с ним несколько раз повторялось по новостным каналам в лучшее вечернее время. А заключительный вылет в воскресенье опять сопровождался самыми восторженными комментариями и восхищенными криками зрителей, когда после приземления пилот провел самолет вдоль отделяющего летное поле от зрителей заграждения (на ILA зрительских трибун как таковых не было) и, отодвинув фонарь кабины, помахал рукой на прощание своим многочисленным поклонникам.

Сидевшие на плечах своих отцов дети нетерпеливо подскакивали, чтобы заставить родителей пробиться сквозь толпу поближе к сине-красной птице, а вдруг такой симпатичный дядя-пилот "прокатит" в ней хотя бы по земле...

Телекомментатор пригласил во время одного из "живых показов" демонстрационного полета МИГа пилота ВВС бундесвера поделиться своими впечатлениями от самолета и мастерства российских коллег.

"У меня просто нет слов, чтобы передать свое уважение русским летчикам. У нас есть несколько оставшихся от бывшей ГДР МиГ-29, не таких современных, но все же очень высококлассных и удивительно маневренных машин. Летать на них - одно удовольствие, но такой самолет требует ежедневных тренировок. Если правда, что российские летчики из-за нехватки топлива имеет лишь в среднем по 150 полетных часов, то просто чудо, как они виртуозно справляются с этой высококлассной техникой!" - сказал немецкий летчик.

Американцы, представительство которых на ILA-2006, по словам главы Союза немецкой аэрокосмической промышленности (BDLI) Томаса Эндерса, "оставляет желать лучшего", не смогли в этом году противопоставить своим вечным соперникам - европейцам и россиянам - никаких топ-показов, а потому в демонстрационных полетах честь США отстаивала действительно удивительно мужественная женщина - воздушная акробатка Пегги Кренц, которая, непонятно как удерживаясь в полете между верхней и нижней плоскостями биплана 1930-х годов, выполняла такие акробатические этюды, которые можно без преувеличения назвать "фигурами высшего пилотажа".

В первый же день, 19 мая, по данным представителя одного из главных организаторов выставки Messe Berlin Михаэля Хофера, на ILA побывали более 42 тысяч зрителей, а субботний день побил все предыдущие зрительские рекорды одного дня - 84 тысячи. Таким образом, еще до окончательного подсчета общего числа специалистов (их было в этом году 72 тысячи) и просто посетителей ( за два дня - 126 тысяч) ILA-2006 явно идет на рекорд. Как сказал РИА Новости представитель Messe Berlin, "мы рассчитываем на четверть миллиона, поскольку воскресный день обещает стать не менее посещаемым, чем два предыдущих".

Несмотря на ухудшение погоды (из-за циклона с ураганом на севере Германии в Берлине тоже облачно и местами дожди), задолго до открытия (выставка работала с 10.00 до 18.00) у входов выстроились огромные очереди желающих попасть на авиасалон. Многие приобретали билеты заранее через Интернет, где можно было получить билет только за полную стоимость - 16 евро (дети до 6 лет проходили бесплатно), а вот льготные билеты по 10 евро для школьников, студентов, военнослужащих и гражданских вспомогательных служб можно было приобрести только в кассах. Так что, в желающих посетить в воскресенье авиасалон не было недостатка, поэтому не только в павильонах, но и на так называемых "свободных площадках" в буквальном смысле словам "яблоку было негде упасть". Немного затрудняли проход "рамки", через которые сотрудники службы безопасности пропускали зрителей с обычной в этих случаях тщательной проверкой сумок.

Представитель оргкомитета рассказал РИА Новости, что предварительные оценки работы "профессиональной части" аэрокосмического салона в первые дни подтвердили успех ILA-2006. По его словам, более 90% участников и специалистов заявили, что нынешний авиасалон "был лучшим или одним из лучших" за историю проведениях этих международных выставок; 94% сказали, что порекомендуют своим партнерам и друзьям участие в этой выставке.

"Приглашение России в качестве страны-партнера обернулось полным успехом", - заявил журналистам исполнительный директор BDLI Ханс-Йоахим Ганте. Он считает, что обе стороны остались в выигрыше, заключили много солидных контрактов и заложили основу для новых договоренностей. "Все это дает прекрасные возможности для открытия новых рынков", - подчеркнул он.

В числе наиболее весомых контрактов представители оргкомитета назвали соглашение между "Иркутом" и Airbus/ЕАDS о создании совместного предприятия в России с контрактами на сумму примерно 720 миллионов евро, договоры гражданской части авиакорпорации "Сухой" на поставку оборудования для производства нового российского регионального самолета RRJ на сумму 19,665 миллионов евро, Airbus продал один из самолетов бизнес-класса А-318 за 40 миллионов евро, Bell продал два вертолета за четыре миллиона евро.

По мнению собеседника агентства, упомянутые договоры и сделки - только вершина айсберга, поскольку обычно о заключаемых на авиасалонах контрактах, особенно уведенных, так сказать на глазах конкурентов, публично не оповещают.

А плакат с приглашением на ILA-2008, который был вывешен на стенах павильонов в первый же день выставки, уже сулит не только новые сделки, но и новые красочные шоу для зрителей.

www.rian.ru


...Не подлежит никакому сомнению, что на германском авиасолоне присуствовали наши заинтересованные представители и мы очень скоро увидим эти совершенные машины на очередном военно-воздушном параде в Баку![/quote]

Я не думаю что на данном етапе мы сможеи ето купить у нас все еше не такие мошные экономические возможности чтобы покупать ето .Но ядумаю что через 3-4 года можем себе позволить 7-8 такого лакомства!!!
[/quote]

Не беспокойтесь....Такое добро скоро поступает в наши ВВС

Link to comment
Share on other sites

[quote name='QRIZLI' post='994509' date='Oct 16 2006, 13:53 '][quote name='Mamedov.Ali' post='991396' date='Oct 14 2006, 21:22 ']
[quote]Какое вооружение мы закупаем?

МиГ-29 - главная звезда авиашоу ILA-2006

22.05.2006 16:58 | www.rian.ru


БЕРЛИН, 21 мая - Российский истребитель МиГ-29ОВТ стал главной звездой авиашоу на международной выставке ILA-2006 в Германии, которая проходила в берлинском аэропорту Шенефельд с 16 по 21 мая.

Специалисты и посетители выставки с благоговейным ужасом смотрели на гвоздь программы авиасалона - громадный европейский пассажирский двухпалубный авиалайнер А-380, легко поднимавшийся в воздух, казалось, вопреки всем законам природы, но бросали все дела и неотрывно смотрели в небо, когда в воздух поднимался элегантный российский красавец-истребитель.

Эти два наглядных свидетельства человеческого гения, сумевшего дать "рожденным ходить по земле" людям крылья, собрали не только наибольшее число зрителей и восторженных комментариев специалистов, но и стали главными звездами немецких телеэкранов на период проведения выставки.

Авиакосмический салон ILA-2006. Фотолента

Каждый подъем А-380 и МиГ-29ОВТ показывался новостными каналами в прямом эфире, для чего на время демонстрационных полетов даже прерывались текущие передачи.

Около 13.40 местного времени А-380 вылетел с ILA-2006 к месту своей стоянки в Тулузу (Франция) и вниманием зрителей безраздельно овладела другая звезда последнего выставочного дня - российский МиГ-29ОВТ.

Пилот МиГа, свободно говоривший с телекомментаторами по-английски, стал любимцем журналистов и завоевал сердца посетителей авиасалона, для которых доступ на ILA был открыт только с четвертого дня, когда бизнесмены и оборонщики в основном уже завершили свои переговоры и деловые встречи.

Интервью с ним несколько раз повторялось по новостным каналам в лучшее вечернее время. А заключительный вылет в воскресенье опять сопровождался самыми восторженными комментариями и восхищенными криками зрителей, когда после приземления пилот провел самолет вдоль отделяющего летное поле от зрителей заграждения (на ILA зрительских трибун как таковых не было) и, отодвинув фонарь кабины, помахал рукой на прощание своим многочисленным поклонникам.

Сидевшие на плечах своих отцов дети нетерпеливо подскакивали, чтобы заставить родителей пробиться сквозь толпу поближе к сине-красной птице, а вдруг такой симпатичный дядя-пилот "прокатит" в ней хотя бы по земле...

Телекомментатор пригласил во время одного из "живых показов" демонстрационного полета МИГа пилота ВВС бундесвера поделиться своими впечатлениями от самолета и мастерства российских коллег.

"У меня просто нет слов, чтобы передать свое уважение русским летчикам. У нас есть несколько оставшихся от бывшей ГДР МиГ-29, не таких современных, но все же очень высококлассных и удивительно маневренных машин. Летать на них - одно удовольствие, но такой самолет требует ежедневных тренировок. Если правда, что российские летчики из-за нехватки топлива имеет лишь в среднем по 150 полетных часов, то просто чудо, как они виртуозно справляются с этой высококлассной техникой!" - сказал немецкий летчик.

Американцы, представительство которых на ILA-2006, по словам главы Союза немецкой аэрокосмической промышленности (BDLI) Томаса Эндерса, "оставляет желать лучшего", не смогли в этом году противопоставить своим вечным соперникам - европейцам и россиянам - никаких топ-показов, а потому в демонстрационных полетах честь США отстаивала действительно удивительно мужественная женщина - воздушная акробатка Пегги Кренц, которая, непонятно как удерживаясь в полете между верхней и нижней плоскостями биплана 1930-х годов, выполняла такие акробатические этюды, которые можно без преувеличения назвать "фигурами высшего пилотажа".

В первый же день, 19 мая, по данным представителя одного из главных организаторов выставки Messe Berlin Михаэля Хофера, на ILA побывали более 42 тысяч зрителей, а субботний день побил все предыдущие зрительские рекорды одного дня - 84 тысячи. Таким образом, еще до окончательного подсчета общего числа специалистов (их было в этом году 72 тысячи) и просто посетителей ( за два дня - 126 тысяч) ILA-2006 явно идет на рекорд. Как сказал РИА Новости представитель Messe Berlin, "мы рассчитываем на четверть миллиона, поскольку воскресный день обещает стать не менее посещаемым, чем два предыдущих".

Несмотря на ухудшение погоды (из-за циклона с ураганом на севере Германии в Берлине тоже облачно и местами дожди), задолго до открытия (выставка работала с 10.00 до 18.00) у входов выстроились огромные очереди желающих попасть на авиасалон. Многие приобретали билеты заранее через Интернет, где можно было получить билет только за полную стоимость - 16 евро (дети до 6 лет проходили бесплатно), а вот льготные билеты по 10 евро для школьников, студентов, военнослужащих и гражданских вспомогательных служб можно было приобрести только в кассах. Так что, в желающих посетить в воскресенье авиасалон не было недостатка, поэтому не только в павильонах, но и на так называемых "свободных площадках" в буквальном смысле словам "яблоку было негде упасть". Немного затрудняли проход "рамки", через которые сотрудники службы безопасности пропускали зрителей с обычной в этих случаях тщательной проверкой сумок.

Представитель оргкомитета рассказал РИА Новости, что предварительные оценки работы "профессиональной части" аэрокосмического салона в первые дни подтвердили успех ILA-2006. По его словам, более 90% участников и специалистов заявили, что нынешний авиасалон "был лучшим или одним из лучших" за историю проведениях этих международных выставок; 94% сказали, что порекомендуют своим партнерам и друзьям участие в этой выставке.

"Приглашение России в качестве страны-партнера обернулось полным успехом", - заявил журналистам исполнительный директор BDLI Ханс-Йоахим Ганте. Он считает, что обе стороны остались в выигрыше, заключили много солидных контрактов и заложили основу для новых договоренностей. "Все это дает прекрасные возможности для открытия новых рынков", - подчеркнул он.

В числе наиболее весомых контрактов представители оргкомитета назвали соглашение между "Иркутом" и Airbus/ЕАDS о создании совместного предприятия в России с контрактами на сумму примерно 720 миллионов евро, договоры гражданской части авиакорпорации "Сухой" на поставку оборудования для производства нового российского регионального самолета RRJ на сумму 19,665 миллионов евро, Airbus продал один из самолетов бизнес-класса А-318 за 40 миллионов евро, Bell продал два вертолета за четыре миллиона евро.

По мнению собеседника агентства, упомянутые договоры и сделки - только вершина айсберга, поскольку обычно о заключаемых на авиасалонах контрактах, особенно уведенных, так сказать на глазах конкурентов, публично не оповещают.

А плакат с приглашением на ILA-2008, который был вывешен на стенах павильонов в первый же день выставки, уже сулит не только новые сделки, но и новые красочные шоу для зрителей.

www.rian.ru


...Не подлежит никакому сомнению, что на германском авиасолоне присуствовали наши заинтересованные представители и мы очень скоро увидим эти совершенные машины на очередном военно-воздушном параде в Баку![/quote]

Я не думаю что на данном етапе мы сможеи ето купить у нас все еше не такие мошные экономические возможности чтобы покупать ето .Но ядумаю что через 3-4 года можем себе позволить 7-8 такого лакомства!!!
[/quote]

Не беспокойтесь....Такое добро скоро поступает в наши ВВС
[/quote]
А мы и не беспокоимса,просто уже привыкли когда вместо штурмовиков покупают разведчики ,на примере Су-17,далеко ходить не надо...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Call of Duty' date='Oct 16 2006, 19:42 ' post='994862']
[quote name='QRIZLI' post='994509' date='Oct 16 2006, 13:53 ']
[quote name='Mamedov.Ali' post='991396' date='Oct 14 2006, 21:22 ']
[quote]Какое вооружение мы закупаем?
А мы и не беспокоимса,просто уже привыкли когда вместо штурмовиков покупают разведчики ,на примере Су-17,далеко ходить не надо...
[/quote]

Позвольте с ВАми не согласится. СУ-17 изначально был истребителем-бомбардировщиком по НАТОвской классификации тактическим истребителем. И наши такое добро не покупали. Они достались нам еще с СССР. Купили только один СУ-17. А остальные у нас были. И это надо сказать хорошие самолеты. В России только шас спохватились что им нужны тактические истребители а их уже нет. Су-17 или МиГ-27 староваты но для локальных войн вполне подходят и модернизация поможет посавить их на крыло. Штурмовики Су-25 имеются в нужном количестве. И теперь МиГ-29-е на подлете. Мне эти машины нравятся. Но самое главное чтобы они были МиГ-29М. ИЛи любой другой модернизированный вариант. Пусть даже МиГ-29К.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='QRIZLI' date='Oct 16 2006, 17:45 ' post='994960']
[quote name='Call of Duty' date='Oct 16 2006, 19:42 ' post='994862']
[quote name='QRIZLI' post='994509' date='Oct 16 2006, 13:53 ']
[quote name='Mamedov.Ali' post='991396' date='Oct 14 2006, 21:22 ']
[quote]Какое вооружение мы закупаем?
А мы и не беспокоимса,просто уже привыкли когда вместо штурмовиков покупают разведчики ,на примере Су-17,далеко ходить не надо...
[/quote]

Позвольте с ВАми не согласится. СУ-17 изначально был истребителем-бомбардировщиком по НАТОвской классификации тактическим истребителем. И наши такое добро не покупали. Они достались нам еще с СССР. Купили только один СУ-17. А остальные у нас были. И это надо сказать хорошие самолеты. В России только шас спохватились что им нужны тактические истребители а их уже нет. Су-17 или МиГ-27 староваты но для локальных войн вполне подходят и модернизация поможет посавить их на крыло. Штурмовики Су-25 имеются в нужном количестве. И теперь МиГ-29-е на подлете. Мне эти машины нравятся. Но самое главное чтобы они были МиГ-29М. ИЛи любой другой модернизированный вариант. Пусть даже МиГ-29К.
[/quote]
Позвольте и мне не согласитса с вами,в Азербайджане не было Су-17,их купили в Украине в количестве 4 штук,после доставки выяснилось что все они принадлежат типу разведчик.После небольшого шума-гама в Баку приехали украинцы чтобы их довести до уровня бомбардировшика,один кстати разбилса в Насосном,пилот Емил или Етибар Гараев погиб,кстати обломки Су-17 до сих пор валаютса на приусадебном участке недалеко от авиаремонтного завода,можете сами в етом убедитса.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='CAMAL' post='997079' date='Oct 17 2006, 19:01 ']Я слышал, что в распоряжении наших ПВО имеются С-300.[/quote]

НЕ 300-е комплексы не имеем. Имеет 75-е, 125-е и 200-е комплексы. А также всякие Стрелы, Иглы, Кубы, Квадраты.

На счет Су-17-ых. Когда я уходил в армию 1988-ом в аеропорту Насосный откуда нас отправляли я еще тогда заметил на стоянке две Су-17. Правда тогда я их не знал но запомнил сигарообразные фюжеляж. И с тех пор думаю что у нас были Су-17. Но она сложная машина в пилотировании чем Су-25. Но может вести бой как воздушный так и наземный. Да и у нас я их видел всегда с подвешенными УР-ами. Красиво смотрится.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='QRIZLI' post='997261' date='Oct 17 2006, 18:29 '][quote name='CAMAL' post='997079' date='Oct 17 2006, 19:01 ']
Я слышал, что в распоряжении наших ПВО имеются С-300.[/quote]

НЕ 300-е комплексы не имеем. Имеет 75-е, 125-е и 200-е комплексы. А также всякие Стрелы, Иглы, Кубы, Квадраты.

На счет Су-17-ых. Когда я уходил в армию 1988-ом в аеропорту Насосный откуда нас отправляли я еще тогда заметил на стоянке две Су-17. Правда тогда я их не знал но запомнил сигарообразные фюжеляж. И с тех пор думаю что у нас были Су-17. Но она сложная машина в пилотировании чем Су-25. Но может вести бой как воздушный так и наземный. Да и у нас я их видел всегда с подвешенными УР-ами. Красиво смотрится.
[/quote]
Мошность авиабазы в Насосном позвольала на нем размешатса до 3 эскадрильям,но после вывода и перегона основной части авиагруппы в Россию на балансе Национальной армии осталось где то 30 самолетов,которые вообшето были брошены в попыхах на территории авиазавода,многие нуждались в ремонта ,а некоторым вообше истек ресурс,толкько благодаря определенной группе авиатехников (которым было уже за 55+) ,опятже изза завода они были возврашены в строй и летали.То что вы видете проэжая мимо аеродрома самолеты,ето уже нелетаюшие рестараны, а самолеты на которых обучают технарей или постепенно каннибализируют запчасти,
Кстати ешо раз про Су-17,его пилот Емин Гараев разбил его по своей глупости,решил устроит показуху перед диспечерской ,пролетая мимо он решил сделат бочку на низкой висоте,самолет рухнул прамо на полосу,короче по словам моего соседа (который до сих пор там работает) ,они его долго соскабливали с полосы.
Насчет С-200,которие считаютса гордостю нашего ПВО,были не вывезены благодаря одному Бакинцу,который сейчас занимает крупный пост в Московском ПВО.

Link to comment
Share on other sites

Извиняюси за небольшой оффтоп просто открывать отдельную тему нехочется, в нете можно сколько угодно накопать армянских видео роликов с военной пропагандой, когда дело касается Азербайджана то в нете только автоши, всякие там Еларизы и Брилианты. Я непонимаю неужели нельзя хоть немного позаботиться показать народу что мол bizde de tank, vertolyot var?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gancali' post='997434' date='Oct 17 2006, 23:00 ']Извиняюси за небольшой оффтоп просто открывать отдельную тему нехочется, в нете можно сколько угодно накопать армянских видео роликов с военной пропагандой, когда дело касается Азербайджана то в нете только автоши, всякие там Еларизы и Брилианты. Я непонимаю неужели нельзя хоть немного позаботиться показать народу что мол bizde de tank, vertolyot var?[/quote]

Армяне любят пиарить, мы этого не делаем. Наример мало кто знает недавних корпусных учениях с применением афиации... зато армяне сразу пропиарили бы это показав кадры с 15-ю танками и тремя самолетами с разных планов. Разный подход...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='QRIZLI' post='997261' date='Oct 17 2006, 21:29 '][quote name='CAMAL' post='997079' date='Oct 17 2006, 19:01 ']
Я слышал, что в распоряжении наших ПВО имеются С-300.[/quote]

[b]НЕ 300-е комплексы не имеем[/b]. Имеет 75-е, 125-е и 200-е комплексы. А также всякие Стрелы, Иглы, Кубы, Квадраты.

На счет Су-17-ых. Когда я уходил в армию 1988-ом в аеропорту Насосный откуда нас отправляли я еще тогда заметил на стоянке две Су-17. Правда тогда я их не знал но запомнил сигарообразные фюжеляж. И с тех пор думаю что у нас были Су-17. Но она сложная машина в пилотировании чем Су-25. Но может вести бой как воздушный так и наземный. Да и у нас я их видел всегда с подвешенными УР-ами. Красиво смотрится.
[/quote]

Я тоже слышал... мне об этом парень сказал, который служил в ПВО и перечислил где они установлены. Я удивился правда...

Link to comment
Share on other sites

Что мне нравится в азербайджанцах (и в себе тоже) - говорить на военные темы.
Аж 20 страниц только на тему "какое вооружение закупаем".
Интересно, если бы ту же энергию - на производство хоть ППШ - наверно, уже сидели бы в Шуше.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ПANAГIOTHS' post='997942' date='Oct 18 2006, 01:44 ']Что мне нравится в азербайджанцах (и в себе тоже) - говорить на военные темы.
Аж 20 страниц только на тему "какое вооружение закупаем".
Интересно, если бы ту же энергию - на производство хоть ППШ - наверно, уже сидели бы в Шуше.[/quote]
Сначало было слово...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ПANAГIOTHS' post='997942' date='Oct 18 2006, 02:44 ']Что мне нравится в азербайджанцах (и в себе тоже) - говорить на военные темы.
Аж 20 страниц только на тему "какое вооружение закупаем".
Интересно, если бы ту же энергию - на производство хоть ППШ - наверно, уже сидели бы в Шуше.[/quote]

Уважаемый хочеш увидеть производство вооружения-это не проблема обратись в министрество военной промышленности. А мытут своими мыслями помогаем конструкторам и изобретателям.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ПANAГIOTHS' post='997942' date='Oct 17 2006, 23:44 ']Что мне нравится в азербайджанцах (и в себе тоже) - говорить на военные темы.
Аж 20 страниц только на тему "какое вооружение закупаем".
Интересно, если бы ту же энергию - на производство хоть ППШ - наверно, уже сидели бы в Шуше.[/quote]
Да было сначало слово,но было ли у нас специалисты или желание учитьса?Сколко в средних школах осталось нормалных военруков?сегодня на уроках НВП учат только разве болванки кидать и противогаз быстро одеть,теперь у нас появилась возможность с умом подходить к военной науке,науке побеждать , а не гордитса тем что мы шехидов положили.Шапкокидательство уже закончилось благодаря армянам.Теперь осталось мало времени до часа Х.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Call of Duty' post='999028' date='Oct 18 2006, 18:45 '][quote name='ПANAГIOTHS' post='997942' date='Oct 17 2006, 23:44 ']
Что мне нравится в азербайджанцах (и в себе тоже) - говорить на военные темы.
Аж 20 страниц только на тему "какое вооружение закупаем".
Интересно, если бы ту же энергию - на производство хоть ППШ - наверно, уже сидели бы в Шуше.[/quote]
Да было сначало слово,но было ли у нас специалисты или желание учитьса?Сколко в средних школах осталось нормалных военруков?сегодня на уроках НВП учат только разве болванки кидать и противогаз быстро одеть,теперь у нас появилась возможность с умом подходить к военной науке,науке побеждать , а не гордитса тем что мы шехидов положили.Шапкокидательство уже закончилось благодаря армянам.Теперь осталось мало времени до часа Х.
[/quote]
проблема знаеш в чем? я знаю парней которые горят желанием помочь армии. У них на руках горять всякого рода схемы и чертежи модернизации вооружений. Даже одинь знакомый електонщик готов сделать управляемую шаровую молнию. Но они все за бортом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='kazi' post='998310' date='Oct 18 2006, 11:24 '][quote name='ПANAГIOTHS' post='997942' date='Oct 18 2006, 01:44 ']
Что мне нравится в азербайджанцах (и в себе тоже) - говорить на военные темы.
Аж 20 страниц только на тему "какое вооружение закупаем".
Интересно, если бы ту же энергию - на производство хоть ППШ - наверно, уже сидели бы в Шуше.[/quote]
Сначало было слово...
[/quote]

Потом было много много слов :D

Потом еще больше :(

Потом были одни слова :looll:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Hadrut' post='999257' date='Oct 18 2006, 21:32 '][quote name='kazi' post='998310' date='Oct 18 2006, 11:24 ']
[quote name='ПANAГIOTHS' post='997942' date='Oct 18 2006, 01:44 ']
Что мне нравится в азербайджанцах (и в себе тоже) - говорить на военные темы.
Аж 20 страниц только на тему "какое вооружение закупаем".
Интересно, если бы ту же энергию - на производство хоть ППШ - наверно, уже сидели бы в Шуше.[/quote]
Сначало было слово...
[/quote]

Потом было много много слов :D

Потом еще больше :(

Потом были одни слова :looll:
[/quote]

Вообще то это цитата из Библии, за этим последовало сотворение мира.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='QRIZLI' post='999141' date='Oct 18 2006, 17:34 '][quote name='Call of Duty' post='999028' date='Oct 18 2006, 18:45 ']
[quote name='ПANAГIOTHS' post='997942' date='Oct 17 2006, 23:44 ']
Что мне нравится в азербайджанцах (и в себе тоже) - говорить на военные темы.
Аж 20 страниц только на тему "какое вооружение закупаем".
Интересно, если бы ту же энергию - на производство хоть ППШ - наверно, уже сидели бы в Шуше.[/quote]
Да было сначало слово,но было ли у нас специалисты или желание учитьса?Сколко в средних школах осталось нормалных военруков?сегодня на уроках НВП учат только разве болванки кидать и противогаз быстро одеть,теперь у нас появилась возможность с умом подходить к военной науке,науке побеждать , а не гордитса тем что мы шехидов положили.Шапкокидательство уже закончилось благодаря армянам.Теперь осталось мало времени до часа Х.
[/quote]
проблема знаеш в чем? я знаю парней которые горят желанием помочь армии. У них на руках горять всякого рода схемы и чертежи модернизации вооружений. Даже одинь знакомый електонщик готов сделать управляемую шаровую молнию. Но они все за бортом.
[/quote]
Я думаю прежде чем позволить етим парням работать на ВПК,нужно создать им самим маленкий пример,государство может вложить в него деньги лишь в 100% уверенности его еффективности.Поетому оно сейчас закупет многократно показавшую свою еффективность оружие у других военных фирм.Идеями полон мир,но надо его материлизовать ,поставить на конвеер и обкатить на фронте.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='kazi' post='999284' date='Oct 18 2006, 22:00 ']Вообще то это цитата из Библии, за этим последовало сотворение мира.[/quote]

Аз.армия будет строиться по Библейским канонам? :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Nomade' post='999331' date='Oct 18 2006, 22:38 ']как только построем по канонам так сразу же будет канонада и вы об этом узнаете первыми....[/quote]

Опять слова :looll:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Hadrut' post='999321' date='Oct 18 2006, 22:33 '][quote name='kazi' post='999284' date='Oct 18 2006, 22:00 ']
Вообще то это цитата из Библии, за этим последовало сотворение мира.[/quote]

Аз.армия будет строиться по Библейским канонам? :looool:
[/quote]

Что-то я не слышал, чтоб в Библии рассказывалось о строительстве армии.
Кстати нам ее не нужно строить, а только немного модернизировать и подтянуть. :gyyy:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='kazi' post='999439' date='Oct 18 2006, 23:40 ']Что-то я не слышал, чтоб в Библии рассказывалось о строительстве армии.
Кстати нам ее не нужно строить, а только немного модернизировать и подтянуть. :gyyy:[/quote]

Чтобы она дошла до кондиции 1992-94 :looll:

Наверное, ты не читал Библию... Там все описывается :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Call of Duty' post='999317' date='Oct 18 2006, 23:29 '][quote name='QRIZLI' post='999141' date='Oct 18 2006, 17:34 ']
[quote name='Call of Duty' post='999028' date='Oct 18 2006, 18:45 ']
[quote name='ПANAГIOTHS' post='997942' date='Oct 17 2006, 23:44 ']
Что мне нравится в азербайджанцах (и в себе тоже) - говорить на военные темы.
Аж 20 страниц только на тему "какое вооружение закупаем".
Интересно, если бы ту же энергию - на производство хоть ППШ - наверно, уже сидели бы в Шуше.[/quote]
Да было сначало слово,но было ли у нас специалисты или желание учитьса?Сколко в средних школах осталось нормалных военруков?сегодня на уроках НВП учат только разве болванки кидать и противогаз быстро одеть,теперь у нас появилась возможность с умом подходить к военной науке,науке побеждать , а не гордитса тем что мы шехидов положили.Шапкокидательство уже закончилось благодаря армянам.Теперь осталось мало времени до часа Х.
[/quote]
проблема знаеш в чем? я знаю парней которые горят желанием помочь армии. У них на руках горять всякого рода схемы и чертежи модернизации вооружений. Даже одинь знакомый електонщик готов сделать управляемую шаровую молнию. Но они все за бортом.
[/quote]
Я думаю прежде чем позволить етим парням работать на ВПК,нужно создать им самим маленкий пример,государство может вложить в него деньги лишь в 100% уверенности его еффективности.Поетому оно сейчас закупет многократно показавшую свою еффективность оружие у других военных фирм.Идеями полон мир,но надо его материлизовать ,поставить на конвеер и обкатить на фронте.
[/quote]
Азербайджан в состоянии еффективно модернизировать то вооружение которое находится в строю. И модернизация например Т-55 доказывает то о чем выговорите-еффективность. Стоитли наши например Т-55 модернизировать в Украине или в Росии если мы сами сможем этого сделать? Или стоитли создавать боевые управляемы роботы если как ни странно Азербайджан в состоянии это сделать сам? много таких идей и они насущны на сегодня.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='QRIZLI' post='999712' date='Oct 18 2006, 23:13 '][quote name='Call of Duty' post='999317' date='Oct 18 2006, 23:29 ']
[quote name='QRIZLI' post='999141' date='Oct 18 2006, 17:34 ']
[quote name='Call of Duty' post='999028' date='Oct 18 2006, 18:45 ']
[quote name='ПANAГIOTHS' post='997942' date='Oct 17 2006, 23:44 ']
Что мне нравится в азербайджанцах (и в себе тоже) - говорить на военные темы.
Аж 20 страниц только на тему "какое вооружение закупаем".
Интересно, если бы ту же энергию - на производство хоть ППШ - наверно, уже сидели бы в Шуше.[/quote]
Да было сначало слово,но было ли у нас специалисты или желание учитьса?Сколко в средних школах осталось нормалных военруков?сегодня на уроках НВП учат только разве болванки кидать и противогаз быстро одеть,теперь у нас появилась возможность с умом подходить к военной науке,науке побеждать , а не гордитса тем что мы шехидов положили.Шапкокидательство уже закончилось благодаря армянам.Теперь осталось мало времени до часа Х.
[/quote]
проблема знаеш в чем? я знаю парней которые горят желанием помочь армии. У них на руках горять всякого рода схемы и чертежи модернизации вооружений. Даже одинь знакомый електонщик готов сделать управляемую шаровую молнию. Но они все за бортом.
[/quote]
Я думаю прежде чем позволить етим парням работать на ВПК,нужно создать им самим маленкий пример,государство может вложить в него деньги лишь в 100% уверенности его еффективности.Поетому оно сейчас закупет многократно показавшую свою еффективность оружие у других военных фирм.Идеями полон мир,но надо его материлизовать ,поставить на конвеер и обкатить на фронте.
[/quote]
Азербайджан в состоянии еффективно модернизировать то вооружение которое находится в строю. И модернизация например Т-55 доказывает то о чем выговорите-еффективность. Стоитли наши например Т-55 модернизировать в Украине или в Росии если мы сами сможем этого сделать? Или стоитли создавать боевые управляемы роботы если как ни странно Азербайджан в состоянии это сделать сам? много таких идей и они насущны на сегодня.
[/quote]
Модернизировать ето не просто навешивать метал поверх брони,комплексная модернизация вклучает от А до Я,примером может послужит замена оптического танкового прицела,если у нас в Азербайджане завод изготавливаюшие оптические прицелы а не очки ?Затем замена изношенного мотора?Какой вы мотор предлогаете вместе него заменить?от беларусских тракторов которым Лукашенко нам пообешал сборку в Азербайджане?Или думаете турки бросатьса нам задармо тепловизоры на них ставить?да и хватит на старье раскошеливатьса,вот вы говорите у нас есть парни которые могут что то придумать,дайте им план по созданию национального танка,пуст даже вса електороника будет на первых порах импортная,скажем израилская или турецкая "аселсан",затем пригласим пару специалистов из Харьковского завода,(темболее у них сейчас заказов нет и простаивает завод)те ошибки подправят где то добавят,и вдруг появитса Милли Азери Танкы МАТ-1А :) Обкатаем на армян,если не передавим то хотябы они от смеха лопнут.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Hadrut' post='999502' date='Oct 19 2006, 00:10 '][quote name='kazi' post='999439' date='Oct 18 2006, 23:40 ']
Что-то я не слышал, чтоб в Библии рассказывалось о строительстве армии.
Кстати нам ее не нужно строить, а только немного модернизировать и подтянуть. :gyyy:[/quote]

Чтобы она дошла до кондиции 1992-94 :looll:

Наверное, ты не читал Библию... Там все описывается :)
[/quote]

Если честно, то Библию читал действительно мало - предпочитаю Коран.
До кондиции 1992-94 дойтете вы, если еще раз обратитесь ко мне на "ты".

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 114 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...