Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Странный толчок


fantom91

Recommended Posts

хорошо что у нас по гарантии поменяли ужас 500 Azn...

Обратитесь к другим сервисам, спросите может подешевле делают

Я это и пытаюсь сделать, только никак не могу найти толкового мастера по АКПП . Все таки страшновато как то доверить АКПП мастеру о котором не слышал ничего... Пока в поисках...
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 155
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

у нас на гетсе 2004 г.в. выпуска были такие проблемы прошлой зимой, после этого перед тем как тронуться и поехать начали просто дольше прогревать, не 2-3 минуты, а 5-7 минут. все исправилось и не повторялось. в январе менял масло акпп в отполазе (50 000 пробег) - полет номральный.

Link to comment
Share on other sites

у нас на гетсе 2004 г.в. выпуска были такие проблемы прошлой зимой, после этого перед тем как тронуться и поехать начали просто дольше прогревать, не 2-3 минуты, а 5-7 минут. все исправилось и не повторялось. в январе менял масло акпп в отполазе (50 000 пробег) - полет номральный.

Согласен с Вами, при полном прогреве двигателя этого толчка (удара) - нет. Вот думаю, может все таки подождать и не ковырять пока что АКПП, в принципе уже теплом повеяло. Может и у меня все это пройдет т.к. Гетс и Матрикс по тех данным схожи во многом.

Буду надеяться на лучшее!!! Спасибо за совет !!!

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

это не от прогрева двигателя а от прогрева коробки, у меня просле этих толчков через год коробка наебнулась простите за эмоции, ... завтра еду в сервис, может кто подскажит мастера,а то в сервисе не очереди дождатся не мастера толкого не найти

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
У меня нечто подобное. При переключении со 2ой на 3ю на повышанных оборотах машину резко толкает вперед. Уже 2 года. Масло менял' date=' коробку проверял. Никто не знает че такое. Кстати в интернете куча подобных жалоб от различных автовладельцев. У самого Hyundai Coupe.[/quote']

А масло много жрет??? Проверяли!?? Если заметите такое бегите к мастеру срочно!

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже было особенно с холодным мотором......промывка форсунок и замена масла помогло.

Вы не поверите и это я прошел, промывал и их и масло вместе с бубликом менял, а толчок так и не проходит... ))) на днях опять заезжал в отоплазу на проверку, сделали диагностику коробки все нормально ни каких проблем нет, а толчок как был так и остался... ((( мастер говрит прогревай и ездий, проблем не будет... стремно как то... все -таки придется скорее всего менять мозги... дороговато правда... (((
Link to comment
Share on other sites

это не от прогрева двигателя а от прогрева коробки, у меня просле этих толчков через год коробка наебнулась простите за эмоции, ... завтра еду в сервис, может кто подскажит мастера,а то в сервисе не очереди дождатся не мастера толкого не найти

после того как ваша коробка нае....лась, какие меры были приняты, что вы поменяли и от чего эти толчки были у вас???
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Моя машина начала дергацца через месяц покупки, покупала с 0, машина под гарантией, дергаецца когда долго стоит в пробке, наступаю на газ, набирает оборот и тап, как будто кто то ударяетсзади... Вобщем, хундай сервис разводит руками... Комп не показывает ошибку...

Sent from my Samsung using Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Моя машина начала дергацца через месяц покупки, покупала с 0, машина под гарантией, дергаецца когда долго стоит в пробке, наступаю на газ, набирает оборот и тап, как будто кто то ударяетсзади... Вобщем, хундай сервис разводит руками... Комп не показывает ошибку...

Sent from my Samsung using Disput.Az

после дерганья (пинка с зади)машина разгоняется????или тупит?

Link to comment
Share on other sites

после дерганья (пинка с зади)машина разгоняется????или тупит?

У меня после пинка сзади машина едет нормально, никаких проблем нет... появилась мысль по поводу пинка, вот думаю на сколько я прав... Может это происходит из-за оборотов двигателя, потому как на прогретый этого нет, а на холодный обороты высокие, ну а если подождать пока спадут , то удара нет... Как вы думаете??? Edited by drovosek
Link to comment
Share on other sites

У меня после пинка сзади машина едет нормально, никаких проблем нет... появилась мысль по поводу пинка, вот думаю на сколько я прав... Может это происходит из-за оборотов двигателя, потому как на прогретый этого нет, а на холодный обороты высокие, ну а если подождать пока спадут , то удара нет... Как вы думаете???

да лучше подождать тогда когда спадут(проегреется)вообще все равно не нормально то...надо тестить....

на горячую не такого? машина без перебоев работает?

Link to comment
Share on other sites

да лучше подождать тогда когда спадут(проегреется)вообще все равно не нормально то...надо тестить....

на горячую не такого? машина без перебоев работает?

На горячий двигатель все работает отлично,проблем нет. Обороты не прыгают стабильные. Диагностика компьютером показывает все оК .
Link to comment
Share on other sites

На горячий двигатель все работает отлично,проблем нет. Обороты не прыгают стабильные. Диагностика компьютером показывает все оК .

вот так

Link to comment
Share on other sites

слабое давление

Гидротрансформатора масло поменяй с заменой(промывкой фильтра) на качественное...

Масло коробки менял сразу же после первого удара,замену производил полную - вместе с бубликом,так мне объяснили, хотя мне кажется что уровень масла завышен, залили кастрол, фильтр так же менялся, всю работу провел в КИА на Бабека.

Если есть хорший мастер по замене масла, так же какое масло лить и какой фильтр и где купить... ???

Буду очень благодарен за информацию !!!

Link to comment
Share on other sites

вообще то в зависимости от двигателя коробка зимой греется долго где то 15-20 минут. надо прогреть коробку, поставить ногу на тормоз и переключать на разные передачи по несколько секунд. после трогание не набирать большие обороты. на своей тачке в 50 000 поменял масло коробки. после этого при холодной коробке начало дергать при переключении. а когда прогреется нормально. и еще педаль газа надо нажимать уверенно до полного переключения, а то наполовину нажав педаль акпп переключается с передергом. и чето слышал что этот передерг есть у многих моделях хендей. есть такие тачки в которых масло коробки воще не меняют, пока он сдохнет и на свалку ( то есть в баку через грузию )))))))

Link to comment
Share on other sites

вообще то в зависимости от двигателя коробка зимой греется долго где то 15-20 минут. надо прогреть коробку, поставить ногу на тормоз и переключать на разные передачи по несколько секунд. после трогание не набирать большие обороты. на своей тачке в 50 000 поменял масло коробки. после этого при холодной коробке начало дергать при переключении. а когда прогреется нормально. и еще педаль газа надо нажимать уверенно до полного переключения, а то наполовину нажав педаль акпп переключается с передергом. и чето слышал что этот передерг есть у многих моделях хендей. есть такие тачки в которых масло коробки воще не меняют, пока он сдохнет и на свалку ( то есть в баку через грузию )))))))

у нас зима бывает???????????????

коробку надо просто греть ставим на N и пусть прогревается переключать нечего не стоит...

Link to comment
Share on other sites

у нас зима бывает???????????????

коробку надо просто греть ставим на N и пусть прогревается переключать нечего не стоит...

На Р она охлаждается? Вообщето масло коробки проходит через водянную систему т.е через радиатор,вот за счет прогретой охл жидкоски и прогревается масло в коробке.

Link to comment
Share on other sites

На Р она охлаждается? Вообщето масло коробки проходит через водянную систему т.е через радиатор,вот за счет прогретой охл жидкоски и прогревается масло в коробке.

Масло в коробке нагревается , за счёт работы коробки , и да на Р масло в коробке прогревается до определённого уровня , рабочие температуры выше , иначе представьте сколько нужно будет времени 14-16 литрам АТФ прогреватся за счёт радиатора)))))))

Link to comment
Share on other sites

Масло коробки менял сразу же после первого удара,замену производил полную - вместе с бубликом,так мне объяснили, хотя мне кажется что уровень масла завышен, залили кастрол, фильтр так же менялся, всю работу провел в КИА на Бабека.

Если есть хорший мастер по замене масла, так же какое масло лить и какой фильтр и где купить... ???

Буду очень благодарен за информацию !!!

Сколько масла ушло на замену? так как если открывали заглушку и слили 6-7 литров , это процентов 30-35% вашего масла , должны были слить эти 6-7 литров ,залить обратное новые , подклучить подачу и откачку масла , потом запустить двигатель полчаса он работает вы по очерёдно переключаете на разные передачи , проежаете метров 5 на Д ( в этот момент каробка как под капельницой) и всё это время автомат то подаёт житкость то откачивает и методом замещения производится замена 95-97% масла , у меня на полную замену ушло 24 литра , в таком процессе промывается и фильтр коробки если он у вас железный.

Link to comment
Share on other sites

Масло в коробке нагревается , за счёт работы коробки , и да на Р масло в коробке прогревается до определённого уровня , рабочие температуры выше , иначе представьте сколько нужно будет времени 14-16 литрам АТФ прогреватся за счёт радиатора)))))))

Это в какой коробке 14-16 литров?

Ну вообщето первая степень нагрева проходит в стоячем положении на Р или вы заводите и по двору ездите чтоб прогреть?

Link to comment
Share on other sites

Это в какой коробке 14-16 литров?

Ну вообщето первая степень нагрева проходит в стоячем положении на Р или вы заводите и по двору ездите чтоб прогреть?

Стандартная коробка фирмы ZF , на сонате мотор 2,4 , к счастью стоял рядом , когда делали , но насклько знаю такие операции в Баку не проводят , 6-7 иногда 8 литров , это то что у вас остаётся в картере коробки передач.

да прогрев коробки происходит за счёт работы коробки на Р , когда стоите , а за счёт радиатора происходит не её нагрев, а скорее охлаждение. теплоотдача у масла в моторе и АТФ разные величины.

Link to comment
Share on other sites

Стандартная коробка фирмы ZF , на сонате мотор 2,4 , к счастью стоял рядом , когда делали , но насклько знаю такие операции в Баку не проводят , 6-7 иногда 8 литров , это то что у вас остаётся в картере коробки передач.

да прогрев коробки происходит за счёт работы коробки на Р , когда стоите , а за счёт радиатора происходит не её нагрев, а скорее охлаждение. теплоотдача у масла в моторе и АТФ разные величины.

да ну...и нагрев и охлаждение за счет нагрева ож а радиаторе происходит и нагрев масла а каробка прогревается на N а не на P....

Link to comment
Share on other sites

Стандартная коробка фирмы ZF , на сонате мотор 2,4 , к счастью стоял рядом , когда делали , но насклько знаю такие операции в Баку не проводят , 6-7 иногда 8 литров , это то что у вас остаётся в картере коробки передач.

да прогрев коробки происходит за счёт работы коробки на Р , когда стоите , а за счёт радиатора происходит не её нагрев, а скорее охлаждение. теплоотдача у масла в моторе и АТФ разные величины.

На Туксоне 9 литров полный обьем.

Причем тут масло мотора и коробки?

Link to comment
Share on other sites

да ну...и нагрев и охлаждение за счет нагрева ож а радиаторе происходит и нагрев масла а каробка прогревается на N а не на P....

Вы заводите и ставите на N?

Link to comment
Share on other sites

На Туксоне 9 литров полный обьем.

Причем тут масло мотора и коробки?

Kak vam menyali maslo esli ne tak kak opisal to ne ves objem masla bil zamewen.

Dalee sravneniya motornogo i ATF masla bilo k tomu chto vishe napisali chto ATF greetsya za schet radiatora korobki, chto ne yavluaetsya deystvitelnostjyy.

sorry ya s telefona

Link to comment
Share on other sites

Kak vam menyali maslo esli ne tak kak opisal to ne ves objem masla bil zamewen.

Dalee sravneniya motornogo i ATF masla bilo k tomu chto vishe napisali chto ATF greetsya za schet radiatora korobki, chto ne yavluaetsya deystvitelnostjyy.

sorry ya s telefona

Я не менял,так написано в инструкции.

Я не писал греется,а прогревается.

Link to comment
Share on other sites

да ну...и нагрев и охлаждение за счет нагрева ож а радиаторе происходит и нагрев масла а каробка прогревается на N а не на P....

Не обьясните за счёт чего коробка прогревается на N?

Link to comment
Share on other sites

Не обьясните за счёт чего коробка прогревается на N?

так мне обьясняли на очч крутом сто в России мастера которые занимаются только АКПП...

но вот статейка есть....

Развеивание мифов и легенд. Очень часто на вопросы "как греть" и "с чего это она греется, если авто неподвижно" мы слышим что-то типа "ты же не знаешь, что там происходит". Так вот, АКПП создана не богами, мы прекрасно знаем, что там внутри. Конечно, это не ответ на вопрос "греть или не греть". Это ответ на вопрос "греется или не греется".

Составные части: гидротрансформатор и редуктор планетарного типа (с типом редуктора возможны варианты, но это всё равно редуктор).

Редуктор на стоящей машине не греется принципиально, потому что это жёсткая зубчатая передача: если не крутится выход (колёса), значит, не крутится и вход (вал, на который передаётся усилие от двигателя). Соответственно, не крутятся и все промежуточные шестерёнки. Ровно так же и по той же причине не греется на стоящей машине, например, задний мост или кардан. Никакие шестерёнки не греются в принципе, ни от четвёртой передачи, ни от первой.

Ок, теперь смотрим на гидротрансформатор. Его устройство вкратце: два лопастных колеса по типу турбин. Одно колесо жёстко соединено с двигателем, второе, так же жёстко — с редуктором, который мы уже рассмотрели. Первое колесо крутится двигателем, разгоняет жидкость, в которой всё это плескается, а уже эта жидкость крутит второе колесо. Наглядный пример: когда сахар в чае размешиваете, там чаинки начинают крутиться вслед за ложкой. Вот это именно оно, только вместо ложки — лопасти первого колеса, а вместо чаинок — лопасти второго колеса. При разгоне до определённых скоростей эти лопастные колёса жёстко соединяются между собой отдельным механизмом, образуя что-то вроде муфты, примерно как в обычном сцеплении. Но мы стоим на месте, поэтому независимо от выбранного режима АКПП лопастное колесо, которое связано с двигателем, крутится с частотой двигателя, а второе колесо не двигается совсем.

На этом месте можно предположить, что режим АКПП на прогрев не влияет, но есть нюанс. В гидротрансформаторе между лопастными колёсами есть так называемый реактор, дополнительное колёсико, тоже лопастное, которое правильным образом "улучшает" направление потоков трансмиссионной жидкости, за счёт чего увеличивает почти в три раза крутящий момент, передаваемый на редуктор. Вот положение реактора и является единственным отличием: в режиме N он крутится свободно, подчинённый потокам, создаваемый лопастями ведущего колеса, а в режимах D и R он неподвижен, за счёт чего и создаётся его эффект (он повышает КПД).

Хотя и это ещё не всё. На некоторых коробках при нажатом тормозе реактор разблокирован (речь идёт про стоящую или медленно ползущую машину). Это делается для того, чтобы при торможении не скрипели колодки и машина не клевала носом, а так же для разгрузки двигателя при стоянии на светофорах и в пробках. На машинах с такими коробками реально нет разницы между D и N. На тех же, где такой фичи нет:

* в режимах N, P: насос крутится, турбина стоит, реактор болтается сам по себе (у лопастных колёс есть такие названия, из контекста должно быть понятно, что к чему)

* в режимах D, R, L, 2, 3: насос крутится, турбина стоит, реактор стоит.

Вывод:

В режимах D и R, за счёт действия реактора, трансмиссионная жидкость греется сильнее, чем в режимах N и P, но только на тех коробках, на которых реактор не разблокируется при нажатом тормозе. Трансмиссионная жидкость — это то самое масло для АКПП, оно общее для редуктора и гидротрансформатора, поэтому можно утверждать, что некоторые коробки в режиме D прогреваются. При этом, прогревается более безопасно для себя, чем сам двигатель, потому что в ней ничего не трётся и вообще практически ничего не двигается. Но этот прогрев повышает нагрузку на двигатель, поэтому надо подождать, пока он сам прогреется.

Однако отличий между режимами D и R уже точно не осталось: насос крутится, турбина стоит, реактор стоит. А уж между режимами D, L, 2 и 3 разницы нет и подавно — с механической точки зрения это один и тот же D, но с разной электронной программой переключения. Режим с ручным переключением — аналогично, это тоже D. Поэтому нет никакого смысла "подержать минуту на R, минуту на D и по 10 сек на остальных режимах", как некоторые советуют. Если греть — то на любом из режимов.

Link to comment
Share on other sites

так мне обьясняли на очч крутом сто в России мастера которые занимаются только АКПП...

но вот статейка есть....

Развеивание мифов и легенд. Очень часто на вопросы "как греть" и "с чего это она греется, если авто неподвижно" мы слышим что-то типа "ты же не знаешь, что там происходит". Так вот, АКПП создана не богами, мы прекрасно знаем, что там внутри. Конечно, это не ответ на вопрос "греть или не греть". Это ответ на вопрос "греется или не греется".

Составные части: гидротрансформатор и редуктор планетарного типа (с типом редуктора возможны варианты, но это всё равно редуктор).

Редуктор на стоящей машине не греется принципиально, потому что это жёсткая зубчатая передача: если не крутится выход (колёса), значит, не крутится и вход (вал, на который передаётся усилие от двигателя). Соответственно, не крутятся и все промежуточные шестерёнки. Ровно так же и по той же причине не греется на стоящей машине, например, задний мост или кардан. Никакие шестерёнки не греются в принципе, ни от четвёртой передачи, ни от первой.

Ок, теперь смотрим на гидротрансформатор. Его устройство вкратце: два лопастных колеса по типу турбин. Одно колесо жёстко соединено с двигателем, второе, так же жёстко — с редуктором, который мы уже рассмотрели. Первое колесо крутится двигателем, разгоняет жидкость, в которой всё это плескается, а уже эта жидкость крутит второе колесо. Наглядный пример: когда сахар в чае размешиваете, там чаинки начинают крутиться вслед за ложкой. Вот это именно оно, только вместо ложки — лопасти первого колеса, а вместо чаинок — лопасти второго колеса. При разгоне до определённых скоростей эти лопастные колёса жёстко соединяются между собой отдельным механизмом, образуя что-то вроде муфты, примерно как в обычном сцеплении. Но мы стоим на месте, поэтому независимо от выбранного режима АКПП лопастное колесо, которое связано с двигателем, крутится с частотой двигателя, а второе колесо не двигается совсем.

На этом месте можно предположить, что режим АКПП на прогрев не влияет, но есть нюанс. В гидротрансформаторе между лопастными колёсами есть так называемый реактор, дополнительное колёсико, тоже лопастное, которое правильным образом "улучшает" направление потоков трансмиссионной жидкости, за счёт чего увеличивает почти в три раза крутящий момент, передаваемый на редуктор. Вот положение реактора и является единственным отличием: в режиме N он крутится свободно, подчинённый потокам, создаваемый лопастями ведущего колеса, а в режимах D и R он неподвижен, за счёт чего и создаётся его эффект (он повышает КПД).

Хотя и это ещё не всё. На некоторых коробках при нажатом тормозе реактор разблокирован (речь идёт про стоящую или медленно ползущую машину). Это делается для того, чтобы при торможении не скрипели колодки и машина не клевала носом, а так же для разгрузки двигателя при стоянии на светофорах и в пробках. На машинах с такими коробками реально нет разницы между D и N. На тех же, где такой фичи нет:

* в режимах N, P: насос крутится, турбина стоит, реактор болтается сам по себе (у лопастных колёс есть такие названия, из контекста должно быть понятно, что к чему)

* в режимах D, R, L, 2, 3: насос крутится, турбина стоит, реактор стоит.

Вывод:

В режимах D и R, за счёт действия реактора, трансмиссионная жидкость греется сильнее, чем в режимах N и P, но только на тех коробках, на которых реактор не разблокируется при нажатом тормозе. Трансмиссионная жидкость — это то самое масло для АКПП, оно общее для редуктора и гидротрансформатора, поэтому можно утверждать, что некоторые коробки в режиме D прогреваются. При этом, прогревается более безопасно для себя, чем сам двигатель, потому что в ней ничего не трётся и вообще практически ничего не двигается. Но этот прогрев повышает нагрузку на двигатель, поэтому надо подождать, пока он сам прогреется.

Однако отличий между режимами D и R уже точно не осталось: насос крутится, турбина стоит, реактор стоит. А уж между режимами D, L, 2 и 3 разницы нет и подавно — с механической точки зрения это один и тот же D, но с разной электронной программой переключения. Режим с ручным переключением — аналогично, это тоже D. Поэтому нет никакого смысла "подержать минуту на R, минуту на D и по 10 сек на остальных режимах", как некоторые советуют. Если греть — то на любом из режимов.

И? ни написано , что надо програвать на "N " скажу наоборот в пробке советуют именно переключать на "N" что-бы коробка остыла так в этом режиме коробка имеет на именьшую нагрузку , для России при морозах под -20 советуют подержать на "P " минут 5 потом держа тормоз поочередно секунд на 15 переключить в последовательности на все положения коробку и потом ехать или же после тех же 5 минут на минут держа тормоз сначала включит"D' потом "P", так как морозов в Баку нет вполне достаточно ограничится держать коробку на "Р" пока прогреваете двигатель т.к. при температурах до -5 АТФ еще густеет .

ГМП (Гидро-Механическая Передача), так правильнее называть классическую АКПП с гидротрансформатором.

Гидротрансформатор крутится а соответственно работает масляный насос и гоняется масло все время пока работает двигатель, так что ГМП (АКПП) работает все то время, пока работает двигатель.

Когда коробка работает в режиме "N" или "P", гидротрансформатор передает крутящий момент на механическую часть коробки и в связи с разомкнутыми фрикционами- этот крутящий момент просто, в холостую, крутит внутренности.

Как только вы включаете режим "D" или "R", масло, через блок клапанов, подается в нужные поршни и они замыкают определенные фрикционы и в коробке включается 1-я передача или задний ход (в зависимости от включенного режима). Далее идут 2 варианта:

1) Вы держите тормоз, который не позволяет колесам крутится.

В связи с конструкцией гидротрансформатора, который физически не может полностью разъединить двигатель и коробку, происходит следующие. Крутящий момент подается на гидротрансформатор, который в свою очередь пытается(!) его передать на механическую часть, но в связи с включенной передачей и тормозами которые удерживают колеса от прокручивания, не может и гидротрансформатор начинает работать в режиме проскальзывания и масло начинает интенсивно нагреваться.

2) Вы отпускаете тормоз. Как вы замечали, в этот момент автомобиль начинает катится...

Когда опускаете тормоз, колесо перестает удерживаться от прокручивания. Гидротрансформатор начинает передавать крутящий момент от двигателя на механическую часть, та в свою очередь изменяет его и передает на колесо которое начинает крутится.

Edited by Paul Atreidis
Link to comment
Share on other sites

а тут у нас вообще жарко и прогревать коробку????praygg.gif а толчки могут быт от некачественного масла...не правильной замены(она должна под давлением делаться а не самотеком из канистры в коробку...)от датчиков входящей и выходящей скорости на коробке...от регулировки тросика коробки....и т.д, и т.п. так решать не возможно что там и как...у нас Баку а тем более райнах нет мастеров по акпп

Link to comment
Share on other sites

а тут у нас вообще жарко и прогревать коробку????praygg.gif а толчки могут быт от некачественного масла...не правильной замены(она должна под давлением делаться а не самотеком из канистры в коробку...)от датчиков входящей и выходящей скорости на коробке...от регулировки тросика коробки....и т.д, и т.п. так решать не возможно что там и как...у нас Баку а тем более райнах нет мастеров по акпп

Я заметил зимой небольшой толчок при холодном масле,при прогретом такого не замечал,после 10 минут работы на месте

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 57 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
      • 32 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 26 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 50 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 36 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 444 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 52 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...