Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

"Наша служба и опасна и трудна" - часть 2011/1


Recommended Posts

очень часто гайцы пугают нас тем, что заберут машину на штрафстоянку. Наверное, в законе написано когда нужно забирать а когда нет. А где именно про это написано ??

Прочитайте, это выписки из ПДД и КоАП. И то что сегодня руководство пытается вбить в головы водителей, что за неуплату они имеют право забирать, тоже враки, ведь судить должны Раскольникова, а не сажать топор в тюрьму за убийство бедной бабушки.

Можно сделать распечатку и держать под рукой.

Счастья Вам и по"зелёному".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 930
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ребята,речь идет об отражателях:

Nəqliyyat vasitələrinin istismarının qadağan edilməsinə səbəb olan nasazlıqların

SİYAHISI

III. Xarici işıq cihazları

1) Xarici işıq cihazlarının miqdarı, tipi, rəngi, yerləşməsi və iş rejimi nəqliyyat vasitəsi konstruksiyasının tələblərinə uyğun olmadıqda.

1. А кто сказал что отражатель считается световым прибором? В нем нет лампочки и свет он не дает.

2. Как ДЙПовец установил несоответствие именно этого отражателя конструкционным требованиям именно этого транспортного средства? Позвонил главному инженеру инфинити и спросил?

Link to comment
Share on other sites

Кажись Вы и Руслан меня не поняли. Я спрашивал имеют ли они право забрать на штрафстоянку ??

Qanunda harada yazılıb ki, "istismarı qadağan edilir"sə "ştrafstoyanka"ya aparılmalıdır ?? Bax mənə bu lazımdır. Saq olun.

Sizin birinci sualınız - hansı hallarda nəqliyyat vasitələri aparıla bilər idi. Bu, maddə 406-da yazılıb.

İkinci sualınız- istismarı qadağan edilibsə aparılmalıdır - konkret olaraq yazılmayıb. Amma isitismarı qadağan olunan maşını siz sürə bilməzsiniz. Ona görə də inspektor sizin o maşını istismar etməyinizin qarşısını almaq üçün onu aparmalıdır. Ya da bütün günü maşının yanında yatmalıdır...

Link to comment
Share on other sites

1. А кто сказал что отражатель считается световым прибором? В нем нет лампочки и свет он не дает.

2. Как ДЙПовец установил несоответствие именно этого отражателя конструкционным требованиям именно этого транспортного средства? Позвонил главному инженеру инфинити и спросил?

Думаю, мы изначально используем неправильный термин. Это не отражатель, а световозвращатель. Да, он считается наружным световым прибором.

Световозвращатели служат для указания наличия автомобиля и обозначения его габаритов в темное время суток путем отражения света, излучаемого источником, находящимся на другом транспортном средстве. Световозвращатель является пассивным светосигнальным прибором с возвратно-отражающим оптическим элементом.

http://www.ai08.org/index.php/term/,9da4ac975b546c395b9c3ba39a8d61988dac9f39ae6c59a86e3daa98418d6c395b9c3cad9a8d609853aa9f39af6c8fa86e3dab98a7606c395b9c3c349a8d61988da99f39af6c8fac649c3ea49a5960988fb19f33416c8da56e3f3f983b616c335d9c3ea59a8f61988fb09fadaf6c8da46ea93d9a9a8d61988aaf9f39af6c8f386e3daa98418e663c716da7a4ab5861a7666e70586ba29b5e956b6c5470aea9549f5c56a0.xhtml

Link to comment
Share on other sites

Sizin birinci sualınız - hansı hallarda nəqliyyat vasitələri aparıla bilər idi. Bu, maddə 406-da yazılıb.

İkinci sualınız- istismarı qadağan edilibsə aparılmalıdır - konkret olaraq yazılmayıb. Amma isitismarı qadağan olunan maşını siz sürə bilməzsiniz. Ona görə də inspektor sizin o maşını istismar etməyinizin qarşısını almaq üçün onu aparmalıdır. Ya da bütün günü maşının yanında yatmalıdır...

Anar, siz yuxarıda yerləşdirdiyiniz 406-cı maddəni başdan axıra qədər oxudum. Amma orada ştrafstoyanka haqqında bir şey tapmadım. Zəhmət olmasa konkret göstərərdiniz.

Yuxarıdakı "Ona görə də inspektor sizin o maşını istismar etməyinizin qarşısını almaq üçün onu aparmalıdır" fikrinizlə heç razı deyiləm. Ola bilər ki, mənim maşınım küçədə durmuş olsun və faraları işləməsin. Onda sizin deməyinizdən belə çıxır ki, DYP bu maşını aşkarlasa, o dəqiqə duracaqa aparmalıdır, çünki bu yolla o sabahkı ola biləcək istismarın qarşısını almış olar.

Mənə elə gəlir ki, əgər qanunda konkret duracaqa aparılma barədə yazılmayıbsa, o yalnız istismarı qadağan edə bilər. Məsələn deyə bilər ki, sür maşını qıraqda saxla və evakuator çağırana qədər onu istismar etmə. Maşının yanında yatıb yatmaması onun öz işidir. smile.png

Link to comment
Share on other sites

Прочитайте, это выписки из ПДД и КоАП. И то что сегодня руководство пытается вбить в головы водителей, что за неуплату они имеют право забирать, тоже враки, ведь судить должны Раскольникова, а не сажать топор в тюрьму за убийство бедной бабушки.

Можно сделать распечатку и держать под рукой.

Счастья Вам и по"зелёному".

Siper6201, спасибо за подробный ответ. Премного благодарен !!

Link to comment
Share on other sites

Anar, siz yuxarıda yerləşdirdiyiniz 406-cı maddəni başdan axıra qədər oxudum. Amma orada ştrafstoyanka haqqında bir şey tapmadım. Zəhmət olmasa konkret göstərərdiniz.

Yuxarıdakı "Ona görə də inspektor sizin o maşını istismar etməyinizin qarşısını almaq üçün onu aparmalıdır" fikrinizlə heç razı deyiləm.

Duracaqda saxlama 407-ci maddədədir. 406-da isə göstərilən hansı hallarda aparıla bilər.

Maddə 407. Nəqliyyat vasitələrinin saxlanılması

407.1. Nəqliyyat vasitəsinin qanunvericiliklə müəyyən edilmiş dayanma və durma qaydalarının pozulduğu halda (əgər sürücü həmin nəqliyyat vasitəsinin yanında deyilsə), həmçinin bu Məcəllənin 406.1-ci maddəsində göstərilən hallarda nəqliyyat vasitələri müvəqqəti olaraq Azərbaycan Respublikasının müvafiq icra hakimiyyəti orqanının mühafizə olunan duracağında saxlanılır.

O biri məsələyə qaldıqda isə -

Nəqliyyat vasitələrinin texniki vəziyyətinə və onların təhlükəsiz hərəkətinin təmin edilməsinə Dövlət Yol Polisinin nəzarəti qaydaları barədə

TƏLİMATdan çıxarış - maddə 3.3.

Düzdü bu təlimatdır, ancaq təlimat da qanunauyğun olmalıdır, axtarıb tapsam, burda yazacam.

Qanunla müəyyən edilmiş hallarda nəqliyyat vasitəsinin istismarının qadağan edilməsi, onun qabaq dövlət qeydiyyat nişanının çıxarılması, bir nüsxəsi sürücüyə verilməklə, iki nüsxədən ibarət texniki baxış aktı yazılmaqla və sürücü haqqında inzibati protokol tərtib etməklə həyata keçirilir.

Tormoz sistemi, sükan idarə mexanizmi və ilişmə-dartqı hissəsi nasaz olan nəqliyyat vasitələri sərt üsulla yedəyə alınmaqla, təmir sahəsinə aparılır. Digər texniki nasazlıqlarla sürücülər nəqliyyat vasitəsi ilə mənzilə və ya təmir məntəqəsinə qədər ehtiyatla hərəkət edə bilərlər.

Avtomobilin texniki nasazlığı aradan qaldırıldıqdan sonra texniki təmir sahəsinin verdiyi arayış əsasında (təmir orada aparılıbsa), avtomobil DYP hissəsinə təkrar baxışın keçirilməsi üçün təqdim olunmalıdır. Avtomobil saz vəziyyətdə olduqda, onun dövlət nömrə nişanı sürücüyə qaytarılır.

Yəni şüşəsilən işləmirsə, evə getmək olar.

Link to comment
Share on other sites

Duracaqda saxlama 407-ci maddədədir. 406-da isə göstərilən hansı hallarda aparıla bilər.

Maddə 407. Nəqliyyat vasitələrinin saxlanılması

407.1. Nəqliyyat vasitəsinin qanunvericiliklə müəyyən edilmiş dayanma və durma qaydalarının pozulduğu halda (əgər sürücü həmin nəqliyyat vasitəsinin yanında deyilsə), həmçinin bu Məcəllənin 406.1-ci maddəsində göstərilən hallarda nəqliyyat vasitələri müvəqqəti olaraq Azərbaycan Respublikasının müvafiq icra hakimiyyəti orqanının mühafizə olunan duracağında saxlanılır.

O biri məsələyə qaldıqda isə -

Nəqliyyat vasitələrinin texniki vəziyyətinə və onların təhlükəsiz hərəkətinin təmin edilməsinə Dövlət Yol Polisinin nəzarəti qaydaları barədə

TƏLİMATdan çıxarış - maddə 3.3.

Düzdü bu təlimatdır, ancaq təlimat da qanunauyğun olmalıdır, axtarıb tapsam, burda yazacam.

Qanunla müəyyən edilmiş hallarda nəqliyyat vasitəsinin istismarının qadağan edilməsi, onun qabaq dövlət qeydiyyat nişanının çıxarılması, bir nüsxəsi sürücüyə verilməklə, iki nüsxədən ibarət texniki baxış aktı yazılmaqla və sürücü haqqında inzibati protokol tərtib etməklə həyata keçirilir.

Yəni avtomobil cərimə meydançasına aparılmalı deyil, nömrəsi çıxarılıb akt bağlanmalıdır.

Anar, çox sağ olun. Forum olmasaydı yəqin DYP bizi hər tində aldadardı.

Link to comment
Share on other sites

Nəqliyyat vasitələrinin istismarının qadağan edilməsinə səbəb olan nasazlıqların

SİYAHISI

III. Xarici işıq cihazları

1) Xarici işıq cihazlarının miqdarı, tipi, rəngi, yerləşməsi və iş rejimi nəqliyyat vasitəsi konstruksiyasının tələblərinə uyğun olmadıqda.

И что? За это полагается отбирание автомобиля на штраф.стоянку ?

Орхан, они заводские? Или перекрашенные?

Дело в том, что могут оштрафовать за любые изменения световых приборов. Даже из-за мелочей. blush.png И ничего тут не поделаешь ...Так в ПДД... mad.gif

Перекрашенные, таким я его уж купил, стоп фары поменял поставил новые, а к этим не придирались уже более года.

1. А кто сказал что отражатель считается световым прибором? В нем нет лампочки и свет он не дает.

2. Как ДЙПовец установил несоответствие именно этого отражателя конструкционным требованиям именно этого транспортного средства? Позвонил главному инженеру инфинити и спросил?

Как бы логично наверное то что раз стоп фары красные то световозвращатели тоже должны быть такие же, а не черные. Просто не знаю насколько по закону были 2 вещи, собственно сам штраф и угроза штраф стоянкой

Link to comment
Share on other sites

Сегодня день не обошелся без приключений

Еду на Халглар днём где то в 2 часа и на мосту заметил неприятеля в желтом Фолксвагене с "круг шторка". Он стоял там мирно возле подёма на мост. Хотел заснять на фото но пролетающий рядом мерс мне этого не позволил. Ну и поехал по своим делам. Возвращаясь через дав часа обратно в сторону города опять увидел что машина стоит там же и никого внутри по ходу нет. Позвонил в 102 минуты 4 ждал но дозвонился. Обрисовал машину и место где она стоит приняли заяву и через пол часа мне звонят из отделения мол вы звонили в 102 так приходите писать объяснительную. Сказал что в городу в пробке давайте завтра, сказали нет сегодня. Ещё через минут 10 звонит человек из отделения и говорит что мы там а машины тут нет:))). Я объяснил что товарищ машина там стояла 2 часа а ещё через час вы приехали и не удивительно что её там нет. Короче после пришлось бросить дела тащится в отделение и писать заяву. Взял номер майора сказал если ещё увижу сам лично вам позвоню по скольку я не обманывал никого и это мне не привиделось. Думаю наш "всадник без головы" ещё появится :))

Link to comment
Share on other sites

Думаю наш "всадник без головы" ещё появится smile.png)

я тоже сегодня заметил.уже театральками.но не понял почему стоял там,ведь оттуда нереално фоткат нарушители главной дороги

Link to comment
Share on other sites

Думаю, мы изначально используем неправильный термин. Это не отражатель, а световозвращатель. Да, он считается наружным световым прибором.

Световозвращатели служат для указания наличия автомобиля и обозначения его габаритов в темное время суток путем отражения света, излучаемого источником, находящимся на другом транспортном средстве. Световозвращатель является пассивным светосигнальным прибором с возвратно-отражающим оптическим элементом.

И каким образом гаишник на глаз установил что данный светоотражатель не соответствует существующим нормам?

Сегодня день не обошелся без приключений...

В таких случаях фоткайте.

Кажись Вы и Руслан меня не поняли. Я спрашивал имеют ли они право забрать на штрафстоянку ??

Нет на штраф-стоянку забрать не имел права. Оштрафовать по протоколу мог, но опять таки вначале надо доказать что светоотражатели не соответствуют нормам.

Link to comment
Share on other sites

Дорогие читатели и писатели форума, вышла новая версия "ПДД с иллюстрациями" господина Талыбова М за 2011г.с последними изменениями. Так же обратите внимание - теперь эта книга стала официальной, т.к. имеются рецензенты во главе с Председателем РС ДИПСТО Аз. Респ. генерал-майором Оруджиевым НГ.

Есть некоторые изменения, но меня больше всего "порадовало" одно небольшое дополнение ПДД ст. 85 после п. 2 примечание:"...Если водитель не выполняет требование остановить ТС и своими действиями создает реальную опасность для жизни и здоровья людей, тогда он может ПРЕСЛЕДОВАТЬСЯ при соблюдении правил безопасности и передачи вышестоящему должностному лицу соответствующего органа Исп. Власти при помощи радиоприбора, и могут быть использованы средства принудительной остановки, если не имеется другой возможности остановки этого ТС", а это значит, что если раньше закон запрещал преследовать нарушителей (а они всё равно преследовали, и часто были провокаторам крупных аварий, и даже со смертельными исходами), то теперь закон разрешает преследование, да и определение, дозволяет самому инспектору определять реальная это опасность или нет. Можете быть покойны, наш инспектор всегда будет видеть эту опасность.

Поделитесь своими соображениями по этому вопросу.

Счастья Вам и по "зелёному".

Link to comment
Share on other sites

И каким образом гаишник на глаз установил что данный светоотражатель не соответствует существующим нормам?

Нет на штраф-стоянку забрать не имел права. Оштрафовать по протоколу мог, но опять таки вначале надо доказать что светоотражатели не соответствуют нормам.

Руслан, а разве то что видно на глаз что они покрашены не является прямым доказательством этому? Насчет штраф-стоянки это 100%? Просто я каждый день выезжаю и хочу знать что делать при таких словах + как бы он доказал что они не соответствуют нормам?

Link to comment
Share on other sites

стою сегодня на красном, моргание, зеленый...

на газ не нажал, решил подождать еще полсекунды и бац... на свой красный с левой стороны вылетел гаишник 362 или 382...

что сказать о таком, а?

Link to comment
Share on other sites

стою сегодня на красном, моргание, зеленый...

на газ не нажал, решил подождать еще полсекунды и бац... на свой красный с левой стороны вылетел гаишник 362 или 382...

что сказать о таком, а?

дальтоник

Link to comment
Share on other sites

Есть некоторые изменения, но меня больше всего "порадовало" одно небольшое дополнение ПДД ст. 85 после п. 2 примечание:"...Если водитель не выполняет требование остановить ТС и своими действиями создает реальную опасность для жизни и здоровья людей, тогда он может ПРЕСЛЕДОВАТЬСЯ при соблюдении правил безопасности и передачи вышестоящему должностному лицу соответствующего органа Исп. Власти при помощи радиоприбора, и могут быть использованы средства принудительной остановки, если не имеется другой возможности остановки этого ТС",

этим изменения уже давно приняты

ключевые слова: "реальная опасность для жизни и здоровья" и "предупредить начальство", так что не все так просто

Link to comment
Share on other sites

Как бы логично наверное то что раз стоп фары красные то световозвращатели тоже должны быть такие же, а не черные. Просто не знаю насколько по закону были 2 вещи, собственно сам штраф и угроза штраф стоянкой

Ну правила не всегда логичны. Я, например, могу без проблем говорить по телефону во время езды, но играть в тетрис или стричь ногти не смог бы, это опасно. И что, разговор по телефону запрещен даже во время стояния в пробке, а играть тетрис и стричь ногти почемуто не запрещается rolleyes.gif

Конечно красить отражатели не стоит, но и штраф стоянка за это полный бред. ДЙПовец развел Вас.

Link to comment
Share on other sites

И что? За это полагается отбирание автомобиля на штраф.стоянку ?

Перекрашенные, таким я его уж купил, стоп фары поменял поставил новые, а к этим не придирались уже более года.

Как бы логично наверное то что раз стоп фары красные то световозвращатели тоже должны быть такие же, а не черные. Просто не знаю насколько по закону были 2 вещи, собственно сам штраф и угроза штраф стоянкой

Прошу прочитайте пост 408, я выложил внутренний инструктаж ГАИ, по таким причинам инспектор не имеет право забирать машину на штрафстоянку. По букве закона, он должен снять передний номер, написать акт о технической неисправности, при этом вы имеете право идти домой на своей машине домой или к месту ремонта.

Лично мое мнение, он хотел сорвать с вас деньги, неправильно прицепится такой мелочи , когда кругом столько нарушений.

Link to comment
Share on other sites

Прошу прочитайте пост 408, я выложил внутренний инструктаж ГАИ, по таким причинам инспектор не имеет право забирать машину на штрафстоянку. По букве закона, он должен снять передний номер, написать акт о технической неисправности, при этом вы имеете право идти домой на своей машине домой или к месту ремонта.

Лично мое мнение, он хотел сорвать с вас деньги, неправильно прицепится такой мелочи , когда кругом столько нарушений.

Это где такое написано? Да еще потом без номера ехать куда-то?
Link to comment
Share on other sites

O biri məsələyə qaldıqda isə - Nəqliyyat vasitələrinin texniki vəziyyətinə və onların təhlükəsiz hərəkətinin təmin edilməsinə Dövlət Yol Polisinin nəzarəti qaydaları barədə TƏLİMATdan çıxarış - maddə 3.3. Düzdü bu təlimatdır, ancaq təlimat da qanunauyğun olmalıdır, axtarıb tapsam, burda yazacam. Qanunla müəyyən edilmiş hallarda nəqliyyat vasitəsinin istismarının qadağan edilməsi, onun qabaq dövlət qeydiyyat nişanının çıxarılması, bir nüsxəsi sürücüyə verilməklə, iki nüsxədən ibarət texniki baxış aktı yazılmaqla və sürücü haqqında inzibati protokol tərtib etməklə həyata keçirilir. Tormoz sistemi, sükan idarə mexanizmi və ilişmə-dartqı hissəsi nasaz olan nəqliyyat vasitələri sərt üsulla yedəyə alınmaqla, təmir sahəsinə aparılır. Digər texniki nasazlıqlarla sürücülər nəqliyyat vasitəsi ilə mənzilə və ya təmir məntəqəsinə qədər ehtiyatla hərəkət edə bilərlər. Avtomobilin texniki nasazlığı aradan qaldırıldıqdan sonra texniki təmir sahəsinin verdiyi arayış əsasında (təmir orada aparılıbsa), avtomobil DYP hissəsinə təkrar baxışın keçirilməsi üçün təqdim olunmalıdır. Avtomobil saz vəziyyətdə olduqda, onun dövlət nömrə nişanı sürücüyə qaytarılır. Yəni şüşəsilən işləmirsə, evə getmək olar.

Vacib bir məqam - Avtomobilin texniki nasazlığı yalnız xüsusi avadanlıq vasitəsilə yoxlanılmalıdır.

YHQ, maddə 83

Maddə 83.
Yol hərəkəti təhlükəsizliyinin təmin edilməsində nəzarətin həyata keçirilməsi

II. Yollarda hərəkət təhlükəsizliyinin təmin edilməsinə nəzarət Azərbaycan Respublikasının müvafiq icra hakimiyyəti orqanının əməkdaşları tərəfindən stasionar və digər postlarda, eləcə də xüsusi avadanlığı olan nəqliyyat vasitələrində və ya texniki nəzarətetmə vasitələrinin tətbiqi ilə həyata keçirilir.

III. Müəyyən edilmiş hərəkət sürəti həddini aşmaq, texniki cəhətdən nasaz nəqliyyat vasitələrinin istismarı faktını və nəqliyyat vasitələrinin alkoqol, narkotik vasitələr, psixotrop maddələrdən və onların analoqlarından və ya güclü təsir göstərən digər maddələrin istifadə olunması nəticəsində sərxoş vəziyyətdə idarə edilməsi halları müəyyənləşdirmək üzrə nəzarəti Azərbaycan Respublikasının müvafiq icra hakimiyyəti orqanı əməkdaşları yalnız xüsusi cihazlar vasitəsi ilə həyata keçirirlər.

Link to comment
Share on other sites

Прошу прочитайте пост 408, я выложил внутренний инструктаж ГАИ, по таким причинам инспектор не имеет право забирать машину на штрафстоянку. По букве закона, он должен снять передний номер, написать акт о технической неисправности, при этом вы имеете право идти домой на своей машине домой или к месту ремонта.

Лично мое мнение, он хотел сорвать с вас деньги, неправильно прицепится такой мелочи , когда кругом столько нарушений.

Удивило меня то, что за 10 минут без причины остановили 2 раза. Один вернул док-ты без вопросов, второй мозги начал делать и таки сорвал куш)

Link to comment
Share on other sites

Этот тялимат их внутренний документ. Не для водителей.

Статьи 83-85 ПДД водителям тоже не имеет отношение, там обязанности инспектора. Мы не обязаны знать КоАП, но тем менее цитируем статьи, потому что реалии таковы, чтобы не лоханутся нужно знать ихние инструкции лучше них.

Касательно вопроса еще раз повторяю.

Согласно статьи 30 ПДД и 408 КоАП технически неисправные автомобили не допускаются к эксплуатации. Согласно статьи 83 ПДД инспектор может выявит эту неисправность только посредством специальных средств.

Что подразумевается под не допуском эксплуатации я не нашел ни в одном законе. Думаю здесь упущение в законе. Есть только внутренний инструктаж для ГАИ. Поэтому я написал что инспектор имеет право снять передний номер при условии, что напишет акт о техническом осмотре автомобиля и выполняя требования статьи 83 ПДД.

Насколько этот инструктаж противоречит закону, это судебный вопрос. Насчет езды без номера - тут парадокс, так как водитель не имеет право ездит без номера, думаю чтобы голова не болела, лучше самому вызвать эвакуатор и отвезти машину в нужное место.

Link to comment
Share on other sites

Статьи 83-85 ПДД водителям тоже не имеет отношение, там обязанности инспектора. Мы не обязаны знать КоАП, но тем менее цитируем статьи, потому что реалии таковы, чтобы не лоханутся нужно знать ихние инструкции лучше них.

Касательно вопроса еще раз повторяю.

Согласно статьи 30 ПДД и 408 КоАП технически неисправные автомобили не допускаются к эксплуатации. Согласно статьи 83 ПДД инспектор может выявит эту неисправность только посредством специальных средств.

Что подразумевается под не допуском эксплуатации я не нашел ни в одном законе. Думаю здесь упущение в законе. Есть только внутренний инструктаж для ГАИ. Поэтому я написал что инспектор имеет право снять передний номер при условии, что напишет акт о техническом осмотре автомобиля и выполняя требования статьи 83 ПДД.

Насколько этот инструктаж противоречит закону, это судебный вопрос. Насчет езды без номера - тут парадокс, так как водитель не имеет право ездит без номера, думаю чтобы голова не болела, лучше самому вызвать эвакуатор и отвезти машину в нужное место.

Мы цитируем статьи тялимата только лишь для того что бы иметь дополнительный рычаг давления на инспектора превышающего полномочия, но мы необязаны следовать тялимату. Поэтому независимо от того что написано в ихнем не касающемся нас тялимате:

Снятие номера = кража номера.

Езда без номера = серьезное нарушение.

А на счет технической неисправности. Инспектор не обладает информацией о цвете, оттенке и прочих параметрах предусмотренных производителем вашего автомобиля, у него нет инструментов для его проверки, да и ежегодный тех.осмотр вы наверно с этими отражателями наверное уже прошли. Значит его действия противозаконные. Не надо было давать ему 30 манат.

Link to comment
Share on other sites

Снятие номера = кража номера.

Езда без номера = серьезное нарушение.

А на счет технической неисправности. Инспектор не обладает информацией о цвете, оттенке и прочих параметрах предусмотренных производителем вашего автомобиля, у него нет инструментов для его проверки, да и ежегодный тех.осмотр вы наверно с этими отражателями наверное уже прошли. Значит его действия противозаконные. Не надо было давать ему 30 манат.

Езда без номеров согласен.

Снятия номера - не согласен.

У инспектора на руках инструктаж (речь не о данном случае), согласно которому он может действовать. Тут он не выходит за рамки своих полномочий.

Последний абзац не относится ко мне, этот случай произошел с другим форумчанином. О незаконности действий инспектора никто не спорит.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане. Насколько мне помнится, в законе есть предписания по установке знаков приоритета и не только, а именно что они должны устанавливаться только на правой стороне дороги и должны хорошо просматриваться. А если нет возможности установить знак вышеуказанным образом, то должна быть соответствующая дорожная разметка.

Дело в том, что произошла очередная авария на съезде с злополучного микрорайонского круга (см. картинки и видео момента аварии с видеокамеры и сам перекресток).

Готовимся к суду с ДЙП...

Не подскажите где можно найти эти предписания по установке знаков?

Благодарю всех за помощь...

Link to comment
Share on other sites

Мы цитируем статьи тялимата только лишь для того что бы иметь дополнительный рычаг давления на инспектора превышающего полномочия, но мы необязаны следовать тялимату. Поэтому независимо от того что написано в ихнем не касающемся нас тялимате:

Снятие номера = кража номера.

Езда без номера = серьезное нарушение.

А на счет технической неисправности. Инспектор не обладает информацией о цвете, оттенке и прочих параметрах предусмотренных производителем вашего автомобиля, у него нет инструментов для его проверки, да и ежегодный тех.осмотр вы наверно с этими отражателями наверное уже прошли. Значит его действия противозаконные. Не надо было давать ему 30 манат.

А как должен был происходить между нами диалог?

- У вас покрашена деталь

- Не покрашена. Докажи.

И что потом ? )) Напишет протокол. Я не подписываю. Так что ли ? )

Link to comment
Share on other sites

А как должен был происходить между нами диалог?

- У вас покрашена деталь

- Не покрашена. Докажи.

И что потом ? )) Напишет протокол. Я не подписываю. Так что ли ? )

Не не так ))

-У Вас покрашена деталь...

-Да, покрашена, и что?

-Она изменила свои тех. характеристики...

-Да? А каким спецприбором Вы это определили?

Дальше будет попытка выдать свои глаза за суперчувствительный инструмент... :)

Как меня однажды остановили :) Догоняет машина гаи, приказ остановиться. Подчиняюсь. Подходит. Подробности по проверке его доков опускаю :)

-Причина остановки?

-Вы превысили допустимую скорость.

-А как Вы это определили?

-А мы 100 км.ч ехали, и догнать не могли.

-Ок, составляйте протокол и укажите, что меряли мою скорость своим спидометром...

Дальше угроза расправы при поимке с реальным нарушением :) Типа, ты нам ещё попадёшься, тогда сяня хормят элиян олмаяджаг... :)

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане. Насколько мне помнится, в законе есть предписания по установке знаков приоритета и не только, а именно что они должны устанавливаться только на правой стороне дороги и должны хорошо просматриваться. А если нет возможности установить знак вышеуказанным образом, то должна быть соответствующая дорожная разметка.

Дело в том, что произошла очередная авария на съезде с злополучного микрорайонского круга (см. картинки и видео момента аварии с видеокамеры и сам перекресток).

Готовимся к суду с ДЙП...

Не подскажите где можно найти эти предписания по установке знаков?

Благодарю всех за помощь...

Вот, с сайта DYP

Maddə 61. Yol nişanları

I. Yollarda yol hərəkətinin qaydaları və şəraiti barədə müəyyən məlumat saxlayan və yol hərəkətini nizamlayan əsas vasitələrdən biri yol nişanlarıdır (4 saylı Əlavə).

II. Yol nişanları 7 nişan qrupundan ibarətdir: xəbərdarlıq, üstünlük, qadağan, məcburi hərəkət istiqaməti, məlumatverici-göstərici, servis, əlavə məlumat (lövhəciklər).

III. Hər bir yol nişanının öz nömrəsi olur ki, onun birinci rəqəmi qrupun nömrəsinə uyğun olur, sonrakı rəqəmlər qrupda ardıcıl nömrəni və müxtəliflik mövcud olduqda onun ardıcıl nömrəsini əks etdirir.

IV. Müxtəlif qruplardan toplanan üstünlük nişanlarından başqa, hər qrup yol nişanlarının özünə məxsus rəngi və forması vardır.

V. Yol nişanlarının sutkanın hər bir vaxtı fərqləndirilməsi və oxunması üçün, onlar daxili və xarici işıqlandırılma və ya işıqqaytarıcı səth ilə (nəqliyyat vasitələrinin işıq cihazlarının işığını əks etdirən xırda şüşə kürəciklərinin əsasında xüsusi nazik pərdə) təchiz edilirlər. Daxildən işıqlandırılmış nişanlar yolun süni işıqlandırılmış yerlərində qurulur. Süni işıqlandırılmamış yollarda işıqqaytarıcı səthli nişanlar tətbiq olunur. İşıqqaytarıcı səthli nişanların 100 metrdən az olmayan məsafədən görünməsi təmin edilərsə, onların stasionar işıqlandırılmış yollarda da qurulmasına yol verilir.

VI. Yol nişanlarının yerləşdirilməsi müvəqqəti xarakter daşıyırsa (məsələn, yollarda təmir işləri görülürsə, yolun üstü sürüşkəndirsə və s.) və onların istifadə edilməsinə ehtiyac qalmayıbsa, bu nişanlar təcili çıxarılmalıdırlar.

VII. Yolun eyni kəsiyində üçdən artıq yol nişanının qurulmasına icazə verilmir (təkrar olunan nişanlar və əlavə lövhəciklər nəzərə alınmamaqla). Xüsusi qeyd olunmuş hallardan başqa yolun sağ tərəfində bütün yol nişanları qurulur. İki və ya artıq zolaqlarla bir istiqamətdə hərəkəti olan yollarda yol nişanları vaxtlı-vaxtında sürücü tərəfindən çətinliklə qavranılarsa, onlarda olan məlumat nəzərə alınmaqla nişanlar təkrar qurulmalıdır. Təkrar nişanlar ayırıcı zolaqlarda, əgər ayırıcı zolaq yoxdursa və əks istiqamətli hərəkət üçün iki hərəkət zolağından artıq hərəkət zolağı nəzərdə tutulmamışdırsa, belə yol nişanları yolun sol tərəfində qurulurlar. Yolun solunda yerləşdirilən yol nişanının görünməsinin təmin olunması mümkün deyilsə və ya əks istiqamətli hərəkət üçün üç və artıq hərəkət zolağı vardırsa, onda yol nişanları yolun hərəkət hissəsinin üstündə qurulurlar.

VIII. Yol nişanlarının qavranması üçün münasib şəraitin yaradılmasının təmin olunması məqsədilə, onlar dəqiq müəyyənləşdirilmiş yerdə yolun hərəkət hissəsinə nisbətən yerləşdirilirlər. Yol nişanlarının qurulmasından asılı olaraq, onun alt hissəsindən örtüyə qədər olan məsafə:

1) yaşayış məntəqələrindən kənar olan yolların qırağında - 1,5-2,2 metr;

2) eyni ilə yaşayış məntəqələrində - 2-4 metr;

3) təhlükəsizlik adacıqlarında və yolun hərəkət hissəsində - 0,6 metrdən az olmadan;

4) yolun hərəkət hissəsinin üstündə - 5-6 metr təşkil etməlidir.

IX. Yolun hərəkət hissəsinin kənarından, yol çiyninin isə torpaq örtüyünün kənarından quraşdırılmış nişana qədər məsafə 0,5-2,2 metr, 5.20.1, 5.21.1-5.27 nişanlarının qırağına qədər olan məsafə isə 0,5-5 metr olmalıdır.

X. Azərbaycan Respublikasının müvafiq icra hakimiyyəti orqanlarının yol hərəkəti təhlükəsizlik komissiyasının qərarı olmadan onların ərazisində yerləşən yollarda yol nişanları qurmaq qadağandır.

XI. Yollarda yol nişanlarının qurulması və onların lazımi vəziyyətdə saxlanılmamasına nəzarət Azərbaycan Respublikası müvafiq icra hakimiyyəti orqanı tərəfindən həyata keçirilir.

XII. Müvafiq qərar olmadan yol nişanlarının qurulması üçün onları quraşdıran şəxslər məsuliyyət daşıyırlar.

Link to comment
Share on other sites

VII. Yolun eyni kəsiyində üçdən artıq yol nişanının qurulmasına icazə verilmir (təkrar olunan nişanlar və əlavə lövhəciklər nəzərə alınmamaqla). Xüsusi qeyd olunmuş hallardan başqa yolun sağ tərəfində bütün yol nişanları qurulur. İki və ya artıq zolaqlarla bir istiqamətdə hərəkəti olan yollarda yol nişanları vaxtlı-vaxtında sürücü tərəfindən çətinliklə qavranılarsa, onlarda olan məlumat nəzərə alınmaqla nişanlar təkrar qurulmalıdır. Təkrar nişanlar ayırıcı zolaqlarda, əgər ayırıcı zolaq yoxdursa və əks istiqamətli hərəkət üçün iki hərəkət zolağından artıq hərəkət zolağı nəzərdə tutulmamışdırsa, belə yol nişanları yolun sol tərəfində qurulurlar. Yolun solunda yerləşdirilən yol nişanının görünməsinin təmin olunması mümkün deyilsə və ya əks istiqamətli hərəkət üçün üç və artıq hərəkət zolağı vardırsa, onda yol nişanları yolun hərəkət hissəsinin üstündə qurulurlar.

Вот это пригодится, спасибо большое вам.

Надо будет мне еще поискать про преимущество на круге и разметку на нем..

Link to comment
Share on other sites

Гаишник предельно уважителен, беспокоится о водителе, в чём криминал то? Бирка, скорее всего, наклеена прям на "половинке", оттого и не видна, а должна быть на 15см ниже края лобового стекла...
Она должна быть наклеена в 15 см не ниже края, а от нижнего края лобового стекла.
Link to comment
Share on other sites

Вот это пригодится, спасибо большое вам.

Надо будет мне еще поискать про преимущество на круге и разметку на нем..

Не за что :) Вот ещё, про правила проезда перекрёстков. Круг-один из видов перекрёстков.

Maddə 75. Yolayrıcılarının keçilməsi

I. Sağa və ya sola dönən sürücü dönəcəyi yolun hərəkət hissəsini keçməkdə olan piyadalara, habelə belə hərəkət hissəsini velosiped yolu ilə keçməkdə olan velosipedçilərə yol verməlidir.

II. Əgər yolayrıcında və ya hərəkət hissələrinin kəsişməsində tıxac yaranıbsa və bu sürücünü dayanmağa məcbur edərək digər nəqliyyat vasitələrinin hərəkəti üçün maneə yaradacaqsa, sürücünün belə yolayrıcına və ya kəsişmə yerlərinə girməsi qadağandır.

III. Hərəkət növbəliliyi svetoforun və ya nizamlayıcının siqnalları ilə müəyyən edilən yolayrıcı nizamlanan hesab edilir.

IV. Yanıb-sönən sarı siqnal olduqda, svetoforlar işləmədikdə və ya nizamlayıcı olmadıqda, yolayrıcı nizamlanmayan hesab edilir və sürücülər nizamlanmayan yolayrıcılarını keçmə qaydalarını və yolayrıcında quraşdırılmış üstünlük nişanlarını əsas tutaraq hərəkət etməlidirlər.

Maddə 76. Nizamlanan yolayrıcıları

I. Relssiz nəqliyyat vasitəsinin sürücüsü svetoforun yaşıl işığında sola və ya geriyə dönərkən, qarşıdan düzünə və ya sağa gedən nəqliyyat vasitələrinə yol verməlidir. Tramvay sürücüləri də öz aralarında bu qaydanı əsas tutmalıdırlar.

II. Svetoforun sarı və ya qırmızı siqnalı ilə eyni vaxtda əlavə bölməsində yandırılmış ox işarəsi istiqamətində hərəkət edən sürücü başqa istiqamətlərdən gələn nəqliyyat vasitələrinə yol verməlidir.

III. Svetoforun və ya nizamlayıcının siqnalları eyni vaxtda həm tramvayın, həm də relssiz nəqliyyat vasitələrinin hərəkətinə icazə verirsə, tramvay, hərəkət istiqamətindən asılı olmayaraq, üstünlüyə malikdir. Lakin svetoforun qırmızı və ya sarı siqnalı ilə eyni vaxtda olan əlavə bölməsində yandırılmış ox işarəsi istiqamətində hərəkət edən tramvay başqa istiqamətlərdən gələn nəqliyyat vasitələrinə yol verməlidir.

IV. Svetoforun icazə siqnalı yanarkən yolayrıcına girmiş sürücü yolayrıcının çıxışında qoyulmuş svetoforun siqnalından asılı olmayaraq, nəzərdə tutulan istiqamətdə dayanmadan hərəkət etməlidir, bu zaman qalan nəqliyyat vasitələri ona maneə törətməməlidirlər. Lakin, əgər yolayrıcında sürücünün hərəkət etdiyi yolda qoyulmuş svetoforların qabağında stop-xətlər (5.33 nişanı) vardırsa, sürücü hər bir svetoforun siqnalını əsas tutmalıdır.

V. Svetoforun icazə siqnalı yanarkən sürücü yolayrıcında hərəkəti başa çatdırmaqda olan nəqliyyat vasitələrinə və həmin istiqamətin hərəkət hissəsində keçidi başa çatdırmamış piyadalara yol verməlidir.

Maddə 77. Nizamlanmayan yolayrıcları

I. Eyni əhəmiyyətli olmayan yolların kəsişdiyi yolayrıcında, ikinci dərəcəli yolla hərəkət edən nəqliyyat vasitəsinin sürücüsü, baş yolla yolayrıcına yaxınlaşan nəqliyyat vasitələrinə, onların sonrakı hərəkət istiqamətindən asılı olmayaraq, yol verməlidir.

II. Yolayrıcında baş yol istiqamətini dəyişirsə, baş yolla hərəkət edən sürücülər öz aralarında eyni əhəmiyyətli yolların kəsişdiyi yolayrıcını keçmək qaydalarını əsas tutmalıdırlar. İkinci dərəcəli yollarla hərəkət edən sürücülər də öz aralarında bu qaydaları əsas tutmalıdırlar.

III. Eyni əhəmiyyətli yolların kəsişdiyi yolayrıcında relssiz nəqliyyat vasitəsinin sürücüsü sağdan yaxınlaşan nəqliyyat vasitələrinə yol verməlidir. Tramvay sürücüləri də öz aralarında bu qaydanı əsas tutmalıdırlar. Belə yolayrıclarında tramvay, onun hərəkət istiqamətindən asılı olmayaraq, relssiz nəqliyyat vasitələri qarşısında üstünlüyə malikdir.

IV. Relssiz nəqliyyat vasitəsinin sürücüsü sola və ya geriyə dönərkən eyni əhəmiyyətli yolda qarşı tərəfdən düzünə və ya sağa hərəkət edən nəqliyyat vasitələrinə yol verməlidir. Tramvay sürücüləri də öz aralarında bu qaydanı əsas tutmalıdırlar.

V. Əgər sürücü yolun örtüyünün olub-olmadığını təyin edə bilmirsə (sutkanın qaranlıq vaxtı, palçıq, qar və s. nəticəsində), üstünlük nişanları isə yoxdursa, o, belə hesab etməlidir ki, ikinci dərəcəli yoldadır.

Link to comment
Share on other sites

Друзья, по поводу разметки 1.3 (двойной сплошной) на пр. Нобеля и аэропортовском шоссе.

Я тут наткнулся на статью ПДД №69 п.6.11:

1.11 - разделяет транспортные потоки противоположных

или одних и тех же направлений на тех участках дороги, на которых

перестроение разрешается только с одной полосы, и показывает места,

предназначенные для въезда на стоянки, выезда из них, разворота и т.п.

на тех дорогах, на которых разрешается движение только в одну сторону;

Получается, что нарисованная там разметка не совсем 1.3.

Точнее, там нарисована 1.11 и она не вне закона, как раньше писалось в этой и других темах...

Как думаете?

Link to comment
Share on other sites

Получается, что нарисованная там разметка не совсем 1.3.

Точнее, там нарисована 1.11 и она не вне закона, как раньше писалось в этой и других темах...

Как думаете?

Разметка 1.11 с одной стороны сплошная, с другой пунктирная. Она переходит в 1.3 - две сплошные.

То есть участки с двойной сплошной не являются частью разметки 1.11

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 11 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
      • 42 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 29 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
      • 442 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Sad
        • Like
      • 52 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
        • Like
      • 73 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...