Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Помогите советом по Mercedes 190 W201


Recommended Posts

Вот, решил приобрести мерина 190 в кузове W201. В Баку навезли всякого добра, но хочется избежать дорогостоящего геморроя с ремонтом. Посему прошу поделиться мнениями по поводу покупки. Как и из чего стоит выбирать ? Разброс цен на эти машины очень большой, от 4000 uSD ДО 10 тысяч (фулин фули сёхбети). Отдавать 10 к за машину бородатого года жаба душит. В тоже время понимаю, что за 4 тысячи нормальную тачку не купишь. По сему остаётся идеальный вариант в пределах 6-7 к.
Кто юзал эту тачку поделитесь общими впечатлениями об этой машине. Стоит ли её брать ? На что обратить внимание при покупке ? Есть ли слабые стороны ? Легко ли найти запчасти ? Предпочтение отдаю АКПП. На что обратить внимание при покупке авто с акпп ? как предварительно проверятся акпп ? Какой двигатель предпочесть ? каким объёмом ? Хотелось бы конечно 2.6, но почему то нормальной машины с 2.6 я не видел.
Заранее благодарен за все ответы.

Link to comment
Share on other sites

А почему именно 190й? Если береш 190й, бери 91-93х годов, автомат, кондиционер, АБС, правда такой будет стоить около 8-9.000$. За такую сумму можно что нибудь японское подобрать по свежее

Link to comment
Share on other sites

Престижный Baby-Benz

Весьма почтенный возраст никоим образом не сказался на имидже Mercedes W201, или сто девяностого, как его называют у нас. Даже сегодня он остается довольно престижным автомобилем.
С этим автомобилем, который в Европе ласково называли Baby-Benz (на то время это был самый маленький Mercedes) связаны весьма занимательные факты. Во-первых, MB W201 считается первой моделью штутгартской компании в новом для нее секторе рынка - D-классе. Во-вторых, он чуть не стал первым переднеприводным Mercedes! Ведь в начале 80-х годов большинство автомобильных производителей, которые до этого выпускали машины только с приводом на задние колеса, перешли на более простую в изготовлении технологию переднего привода. Однако руководство компании все же решило не изменять привычному имиджу и W201 был оставлен привод на задние колеса. В-третьих, это первый Mercedes, который оснастили независимой пятирычажной задней подвеской, позволившей достичь высокой плавности хода и хорошей устойчивости при прохождении поворотов. Отечественные потребители назвали автомобиль сто девяностым из-за наиболее распространенных 2-литровых (бензиновых и дизельных) модификаций, крышку багажника которых украшал шильдик 190. Так обозначался зашифрованный объем двигателя (1985 см3), который производители округлили в сторону уменьшения.
Качественное лакокрасочное и антикоррозионное покрытие кузова позволяет сохранить опрятный и вполне приличный внешний вид даже 19-летним старичкам. Однако кузов сто девяностого имеет несколько слабых мест: багажник, в который попадает вода через негерметичные уплотнители задних фонарей, нижняя кромка дверей у дорестайлинговых версий (позже нижние части кузова были одеты в широкие защитные пластиковые накладки) и капот вокруг передних фар. Если попадется ржавчина в каких-либо других местах, нужно показать машину специалистам, скорее всего, она побывала в аварии и впоследствии была некачественно отремонтирована.
Строгий и демократичный интерьер выдержан в фирменном стиле компании. Попав внутрь, нисколько не сомневаешься, что это Mercedes-Benz. Вместе с тем прямая без особых изысков передняя панель, большой руль и круглые шкалы стрелочных приборов (спидометра, тахометра, указателя уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления масла и эконометра) могут показаться чересчур строгими. Предельно лаконична и центральная консоль, а широкие передние сиденья скорее напоминают обычные домашние кресла, широкие, без намека на боковую и поясничную поддержку. Хотя все же нужно отметить, что после модернизации 1988 года форма сидений существенно улучшилась. Стоит также обратить внимание, что на заднем сиденье W201 способны нормально разместить лишь двоих пассажиров. Втроем уже будет тесновато, да и места для ног сзади явно мало. Зато заслуживает похвалы система отопления. Печка позволяет водителю и переднему пассажиру индивидуально регулировать температуру подаваемого воздуха.
Багажное отделение сто девяностого не очень вместительное его объем - 410 л, тогда как у основного конкурента BMW 3-й серии (Е30) - 425 л.
Линейка двигателей сто девяностого состоит из восьми бензиновых моторов: семи 4-цилиндровых, начиная от самого слабого 2-литрового (90 л.с.) и заканчивая заряженным 2,5-литровым 16-клапанным (195 л.с.), и одного 6-цилиндрового объемом 2,6 л (160 л.с.). Также предлагалось 3 дизеля: один 2-литровый (75 л.с.) и два 5-цилиндровых объемом 2,5 л, мощностью 90 и 125 л. с. (последний с турбонаддувом). Все двигатели долговечны и в среднем при нормальной эксплуатации способны выходить до 600 тыс. км, а дизельные вообще считаются миллионниками. Самые популярные на отечественном рынке second hand 2-литровые агрегаты (бензиновые и дизельные) представляют собой оптимальное сочетание приемлемой динамики и расхода топлива. Кстати, дизельные версии сто девяностого благодаря высокой надежности и низкому расходу топлива (к примеру, двигатель 2,0 л мощностью 75 л.с. расходует в городе всего 7,5 л топлива) пользовались огромным успехом у таксистов во всей Европе.
При покупке машины обратите внимание на работоспособность вентилятора системы охлаждения, оснащенного гидромуфтой, которая в зависимости от температуры двигателя меняет свои обороты. Нередко этот узел выходит из строя, что приводит к перегреву мотора.
Сто девяностые оснащались 4- или 5-ступенчатыми механическими КПП и 4-ступенчатыми "автоматами". Более надежными считаются механические коробки, поскольку из автоматических трансмиссий нередко подтекает масло, а эксплуатация коробки с недостаточным уровнем смазочного материала приводит к ее поломке.
Неотъемлемый атрибут заднеприводной компоновки - карданный вал грешит выходом из строя подвесного подшипника, что сопровождается повышенным шумом. Задний редуктор достаточно долговечен, но если все же он начал гудеть, проще заменить его "бэушным", так как новые запчасти стоят дорого.
Подвеска всех Mercedes-Benz обладает великолепной плавностью хода. Не является исключением и 190-й. Во время езды у водителя и его пассажиров создается обманчивое впечатление, что не так уж плохи наши дороги, как их малюют. Высокой комфортабельности езды удалось достичь благодаря применению независимых передней и задней подвесок, на разработку которых компания потратила огромные средства. В основном все детали ходовой части долговечны. Втулки стабилизаторов выхаживают около 50 тыс. км, шаровые опоры - 150-200 тыс. км, сайлентблоки около 250 тыс. км.
Рулевое управление червячного типа обеспечивает высокую точность управления и отсутствие ударных нагрузок, передающихся на руль при проезде неровностей. Кроме того, большинство модификаций оснащено гидроусилителем. Правда, со временем в рулевом механизме появляется люфт, который можно на некоторое время устранить с помощью регулировочного винта. В среднем рулевой механизм способен прослужить до 250 тыс. км, наконечники рулевых тяг - до 120 тыс. км.
Тормоза всех МВ-190 очень эффективные, так как впереди и сзади стоят дисковые тормозные механизмы. Часто встречаются версии, оснащенные AБС. Кстати, сто девяностый - единственный из всех моделей Mercedes-Benz 80-х годов, который оснащен традиционным ручным приводом стояночного тормоза. На всех остальных версиях он задействуется с помощью напольной педали. Что касается ручника, то его нужно регулировать только на специализированных СТО, поскольку процедура требует квалифицированного подхода.
В целом сто девяностый - это добротный и качественный автомобиль, рассчитанный не на одну сотню тысяч километров. Единственный негативный момент слишком высокая стоимость машины, ее обслуживания и запчастей.
Общие данные
Тип кузова - 4-дверный седан
Дверей/мест - 4/5
Габариты Д/Ш/В, мм - 4448/1690/1390
База, мм - 2665
Масса снаряженная/полная, кг - 1200/1750]
Объем багажника, л - 410
Объем бака, л - 55
Тип привода - задний
КПП - 4- и 5-ст. механ. и 4-ст. автомат.
Тормоза передние/задние - диск./ диск.
Подвеска передняя/задняя - назав./незав.
Шины 185/65 R15
Двигатели - Бензиновые 4-цилиндровые:
карб.: 2,0 л/90 л.с., 2,0 л/105 л.с.
распр. впр.: 1,8 л/109 л.с., 2,0 л / 122л.с., 2,3 л/132 л.с., 2,3 л/185 л.с. (16V), 2,5 л/204 л.с. (16V)
Бензиновый 6-цилиндровый: 2,6 л/160 л.с.
Дизельные: 4-цилиндровый 2,0 л/75 л.с.
5-цилиндровые: 2,5 л/90 л.с., 2,5 л/122 л.с. (Turbo)

История
11.82 Представлен 4-дверный седан Mercedes-Benz W201
09.83 Состоялась премьера модели 190D и заряженной версии 190Е 2,3-16V
09.84 Мощность 2,0 л карбюраторного двигателя OМ 102.924 подняли до 105 л. с.
05.85 Появился новый дизельный 5-цилиндровый мотор OМ 602.911 объемом 2,5 л
06.85 На все сто девяностые начали устанавливать новый телескопический дворник переднего стекла и 15-дюймовые колеса
09.85 Все бензиновые версии комплектуют катализаторами
09.88 Рестайлинг: нижние боковины дверей получили широкую защитную пластиковую накладку, изменились передние и задние бамперы, а также была усовершенствована форма сидений
09.88 Заряженную версию 2,3-16 сменила более экстремальная 190Е 2,5-16, а также появилась дизельная версия 190 D2,5 Turbo
03.90 Появилась модель 190Е 1,8, которая вытеснила 2,0 л карбюраторную версию
01.91 Начали устанавливать ABS в стандартной комплектации
10.92 Все модели оснастили центральной блокировкой замков
05.93 Mercedes-Benz W201 сменило новое поколение автомобилей с индексом кузова W202

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Interceptor' post='811375' date='Jun 27 2006, 16:05 ']У меня 190Е 1990 года. За 2 года больших и страшных проблем не было, пара мелочей. Запчасти в Баку недорогие и не проблема их найти[/quote]
Вот поэтому и отдаю предпочтение мерсику. Тем более , что мерсик держит цену, а японка через годик-два неизвестно сколько будет стоить.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='PeaceMaker' post='811382' date='Jun 27 2006, 16:08 ']Да не бери ты этот хлам Николаевского времени. За эти деньги луше корейку последних лет взять, ИМХО.[/quote]

ВОТ не лежит душа к корейцам. Ничего с собой поделать не могу... В мерсике, даже старом, чувствуется сила и мощь.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='explorer' post='811421' date='Jun 27 2006, 16:22 '][quote name='PeaceMaker' post='811382' date='Jun 27 2006, 16:08 ']
Да не бери ты этот хлам Николаевского времени. За эти деньги луше корейку последних лет взять, ИМХО.[/quote]

ВОТ не лежит душа к корейцам. Ничего с собой поделать не могу... В мерсике, даже старом, чувствуется сила и мощь.
[/quote]
В мерсике есть высокое качество материалов и сборки. Отсюда и его долговечность. Чего не скажеш о корейцах

Link to comment
Share on other sites

[color="#FF0000"]Автор темы хочет купить Мерс 190 и поэтому открыл тему. С выбором марки он определился сюдя по его сообщению. Просьба не предлагать и не переводить тему в спор немка корейка или японка. Все последующие такого рода посты будут считаться оффтопом и будут рейтинговаться.[/color]

Link to comment
Share on other sites

При покупке я бы посоветовал обратить внимание на коллектор, он часто бывает ржавым, поэтому его надо внимательно осмотреть на наличие дырок. Новый будет стоить очень дорого. АКПП на старой машине как лотерея - повезет, будете без проблем кататься, нет - так готовьтесь к крупным расходам. Проверить АКПП полностью невозможно, бывают скрытые дефекты которые диагностировать невозможно. Что следует проверить - при переключении не должно быть резких рывков и дерганий. При удержании тормоза и включении режима D должен быть легкий толчок и все, если будут падать обороты или вибрации кузова - НЕ берите! Также не должно быть больших запаздываний (1,5-2с) при переключениях и при нажатии газа.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cannibal' post='812690' date='Jun 28 2006, 13:09 ']При покупке я бы посоветовал обратить внимание на коллектор, он часто бывает ржавым, поэтому его надо внимательно осмотреть на наличие дырок. Новый будет стоить очень дорого. АКПП на старой машине как лотерея - повезет, будете без проблем кататься, нет - так готовьтесь к крупным расходам. Проверить АКПП полностью невозможно, бывают скрытые дефекты которые диагностировать невозможно. Что следует проверить - при переключении не должно быть резких рывков и дерганий. При удержании тормоза и включении режима D должен быть легкий толчок и все, если будут падать обороты или вибрации кузова - НЕ берите! Также не должно быть больших запаздываний (1,5-2с) при переключениях и при нажатии газа.[/quote]
СПАсибо за совет. У них у всех коллектор ржавый. А при переключении скоростей на автомате машину резко выбрасывает вперёд. Это так и должно быть ?
И ещё, после переключения передачи на Д, при отпускании тормозов машина без нажатия на газ двигается с места. Это не проблема акпп ? Извиняюсь за вопросы, просто дело в том, что я ни разу не сталкивался с АКПП, тем более с б/у, поэтому немного страшновато.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='explorer' post='813406' date='Jun 28 2006, 17:47 ']И ещё, после переключения передачи на Д, при отпускании тормозов машина без нажатия на газ двигается с места. Это не проблема акпп ? Извиняюсь за вопросы, просто дело в том, что я ни разу не сталкивался с АКПП, тем более с б/у, поэтому немного страшновато.[/quote]

При отпускании тормоза машина медленно начинает двигаться, но на небольшом подъеме, при отпускании тормаза в режиме Д машина не должна катиться назад.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='explorer' post='813406' date='Jun 28 2006, 17:47 '][quote name='Cannibal' post='812690' date='Jun 28 2006, 13:09 ']
При покупке я бы посоветовал обратить внимание на коллектор, он часто бывает ржавым, поэтому его надо внимательно осмотреть на наличие дырок. Новый будет стоить очень дорого. АКПП на старой машине как лотерея - повезет, будете без проблем кататься, нет - так готовьтесь к крупным расходам. Проверить АКПП полностью невозможно, бывают скрытые дефекты которые диагностировать невозможно. Что следует проверить - при переключении не должно быть резких рывков и дерганий. При удержании тормоза и включении режима D должен быть легкий толчок и все, если будут падать обороты или вибрации кузова - НЕ берите! Также не должно быть больших запаздываний (1,5-2с) при переключениях и при нажатии газа.[/quote]
СПАсибо за совет. У них у всех коллектор ржавый. А при переключении скоростей на автомате машину резко выбрасывает вперёд. Это так и должно быть ?
И ещё, после переключения передачи на Д, при отпускании тормозов машина без нажатия на газ двигается с места. Это не проблема акпп ? Извиняюсь за вопросы, просто дело в том, что я ни разу не сталкивался с АКПП, тем более с б/у, поэтому немного страшновато.
[/quote]

Нет. При переключении на ходу машину вперед бросать не должно, вообще не должно быть рывков, может быть небольшой еле ощутимый толчок да и то если вы топите газ, если ехать спокойно переключение скорости можно определить только по стрелке тахометра.

При отпускании тормоза на Д если машина стоит на ровной поверхности она ДОЛЖНА тронуться вперед. Если на подъеме не должна катиться назад

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Haha
      • 2 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Upvote
        • Confused
      • 33 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 16 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Sad
        • Like
      • 34 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 22 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Milli
        • Facepalm
        • Haha
      • 135 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 28 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...