Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы официальному дистрибьютору KIA - часть 2012/1


Ruslan Abdulla

Recommended Posts

Уважаемый Mr.Kim, подошло время первого ТО и я хотел бы приехать на Разино (как я понял Вы работаете там).Скажите надо как-то заранее оповещать о своем приезде или посещение на ТО свободное.Для меня, желательно, чтобы Вы тоже были там, на момент посещения мною сервиса.Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 949
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Прошу помочь, подскажите пожалуйста как откинуть задние сидение у нового киа рио, сразу скажу никаких заклёпок, кнопок и рычагов нету, (((((( по этой причине немогу установить чехлы !!

Link to comment
Share on other sites

Прошу помочь' date=' подскажите пожалуйста как откинуть задние сидение у нового киа рио, сразу скажу никаких заклёпок, кнопок и рычагов нету, (((((( по этой причине немогу установить чехлы !![/quote']

Посмотрите в багажнике с верху под полкой где обычно колонки устанавливают бывают 2 рычага. Если и их нет то скорее всего они не откидываются и их нужно откручивать или же просто потянуть вверх и вытащит спинку.

Link to comment
Share on other sites

Я так понял что никому не выгодно что бы я выводил сервис на чистую воду. Хотите что бы вами пользовались пожалуйста. Знакомым будет индивидуальный подход, а остальным совсем другой. Я три раза был на сервисе на разино и ни разу не видел мр. Кима. Уважаемый Барс 2010 к вам есть индивидуальный подход в сервисе по этому вы молчите. если было наоборот вы бы больше моего тут писали. Знаете вам бы тоже было бы неприятно когда один глядя вам в лицо говорилибы чушь про автомобили (а на сколько я знаю вы в этом деле не плохо разбираетесь) а после вопросов говорили что у нас так нам завод так говорит! А другой потом выеснялось что это не так оказываеться что именно от этого масла руководство имеет хорошую прибль и вам дают понять что вы обязаны подчинятся и обеспечивать и стабильный доход, а ваше мнение никому не интересно.

Давно читаю ваши посты, и не понимаю чего вам надо вообще. Вы все время повторяете то, что каким то образом чего то добились в работе сервиса по поводу масла. А я вам , и остальным говорю , что вы ничего не добились. Ваше предложение по поводу предоставления альтернативного масла было рассмотрено не из за того , что этого вы требовали, а потому , что по этому поводу были предложения и других людей, и даже работников самого сервиса. Если администрация пошла на этот шаг, то это не ваша заслуга. Вы считаете, что добились этого путем писания жалоб вдоль и поперек, а я бы попросил вас выставить ответ на ваше письмо, чтобы все нынешние и будущие владельцы автомобилей КИА могли ознакомиться с этим письмом. Очень просим выложить здесь ваше письмо, и ответ соответствующей инстанции вам.

Тот у кого есть привилегии пускай пользуеться. А моя точка зрения я гражданин Азербайджана и ничем не хуже и не лучше остальных! Не зависимо от статуса в обществе и дружеских отношений подход ко всем должен быть один!

А на счет того что вопросы не в его компитенции тогда изначально можно было сказать что обратитесь к начальству.

Говорю всем!

Каждый владелец КИА имеет особые привилегии , которыми он имеет право ими пользоваться. Вы ничем не хуже и не лучше остальных, это факт. Но почему то вы целый день сидите здесь и ваша деятельность состоит конкретно из очернения работы киа. Если вы считаете, что приносите этим какую то пользу, то я вынужден вас огорчить. Такие люди как вы умеете только деморализовывать, заставляете опускать руки тех, кто хочет и может помочь. Мистер Ким не какой нибудь авара, а человек, который ведет активную работу в работе Киа сервиса. А вы его преследуете, заставляя везде где возможно ввязываться с вами в бессмысленные перепалки, в результате чего человек , вместо того, чтобы отвечать на разумные вопросы пользователей, вынужден терять время на вас и на ваши бессмысленные выпады.

Я имею право говорить и буду если вам не интересны мои посты не читайте и тем более не коментируйте их. Мои письма по этому поводу адресованы только одному человеку. Пускай он и отвечает.

На счет межнационального скандала хочу сказать что я не поддерживаю регина. Я сам учился в русской школе и у меня не мало друзей и руских и лезгинов и т.д.. Наши отношения с мр. Кимом сложились так не из-за того что он русккий, а по тому что у него ESC нестабильно работает и его иногда заносит.

Вы имеете право говорить, предлагать, и даже спорить.. Однако вы не имеете права оскорблять людей, которые создают рабочие места, платят налоги, Попробуйте привезти в республику хоть одну зажигалку, и мы посмотрим, насколько изменится ваше мировоззрение. Я даже не говорю о переговорах с изготовителем, организации транспортировки, предпродажную подготовку, организацию реализации, рекламу, всякого рода акции, поставку запчастей, налаживание сервиса, и все это под громкий гул и улюлюкание различного рода людей с паразитического рода деятельностью.

Link to comment
Share on other sites

Прошу помочь, подскажите пожалуйста как откинуть задние сидение у нового киа рио, сразу скажу никаких заклёпок, кнопок и рычагов нету, (((((( по этой причине немогу установить чехлы !!

Посмотрите в багажнике с верху под полкой где обычно колонки устанавливают бывают 2 рычага. Если и их нет то скорее всего они не откидываются и их нужно откручивать или же просто потянуть вверх и вытащит спинку.

В нижней части спинки-крепление двумя болтами.Доступ-через зазор между спинкой и сидушкой.После этого спинка с двух сторон выдергивается наверх.Сразу вопрос-чехлы конкретно на новый Рио? И где покупали?
Link to comment
Share on other sites

В нижней части спинки-крепление двумя болтами.Доступ-через зазор между спинкой и сидушкой.После этого спинка с двух сторон выдергивается наверх.Сразу вопрос-чехлы конкретно на новый Рио? И где покупали?

спасибо если так то это конитель ((((( чехлы + коврики на новый киа рио я купил через ебай !
Link to comment
Share on other sites

Давно читаю ваши посты' date=' и не понимаю чего вам надо вообще. Вы все время повторяете то, что каким то образом чего то добились в работе сервиса по поводу масла. А я вам , и остальным говорю , что вы ничего не добились. Ваше предложение по поводу предоставления альтернативного масла было рассмотрено не из за того , что этого вы требовали, а потому , что по этому поводу были предложения и других людей, и даже работников самого сервиса. Если администрация пошла на этот шаг, то это не ваша заслуга. Вы считаете, что добились этого путем писания жалоб вдоль и поперек, а я бы попросил вас выставить ответ на ваше письмо, чтобы все нынешние и будущие владельцы автомобилей КИА могли ознакомиться с этим письмом. Очень просим выложить здесь ваше письмо, и ответ соответствующей инстанции вам.

Каждый владелец КИА имеет особые привилегии , которыми он имеет право ими пользоваться. Вы ничем не хуже и не лучше остальных, это факт. Но почему то вы целый день сидите здесь и ваша деятельность состоит конкретно из очернения работы киа. Если вы считаете, что приносите этим какую то пользу, то я вынужден вас огорчить. Такие люди как вы умеете только деморализовывать, заставляете опускать руки тех, кто хочет и может помочь. Мистер Ким не какой нибудь авара, а человек, который ведет активную работу в работе Киа сервиса. А вы его преследуете, заставляя везде где возможно ввязываться с вами в бессмысленные перепалки, в результате чего человек , вместо того, чтобы отвечать на разумные вопросы пользователей, вынужден терять время на вас и на ваши бессмысленные выпады.

Вы имеете право говорить, предлагать, и даже спорить.. Однако вы не имеете права оскорблять людей, которые создают рабочие места, платят налоги, Попробуйте привезти в республику хоть одну зажигалку, и мы посмотрим, насколько изменится ваше мировоззрение. Я даже не говорю о переговорах с изготовителем, организации транспортировки, предпродажную подготовку, организацию реализации, рекламу, всякого рода акции, поставку запчастей, налаживание сервиса, и все это под громкий гул и улюлюкание различного рода людей с паразитического рода деятельностью.[/quote']

В моих словах есть смысл только те кому не выгодно этот смысл не видят!

Link to comment
Share on other sites

кто нить может дать номер официалов? или помочь с вопросом почему у соренто нет камеры заднего вида в зеркале заднего вида хотя на сайте указывает на наличие? Спасибо заранее.

Link to comment
Share on other sites

спасибо если так то это конитель ((((( чехлы + коврики на новый киа рио я купил через ебай !

Ничего ни канитель.Нужны: головка(кажется на 13),небольшой удлинитель и небольшой вороточек или трещотка.Работы на 2 мин времени.Если не затруднит,можете скинуть ссылку на чехлы.
Link to comment
Share on other sites

Ничего ни канитель.Нужны: головка(кажется на 13),небольшой удлинитель и небольшой вороточек или трещотка.Работы на 2 мин времени.Если не затруднит,можете скинуть ссылку на чехлы.

что-то непонял, что за головка вороточек и зачем удлинитель, если не трудно можете по понятлевее, вот ссылка

http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=seat+cover+kia+rio+2012&_sacat=0&_odkw=cover+for+car+kia+rio+2012&_osacat=0&_trksid=p3286.c0.m270.l1313

Link to comment
Share on other sites

что-то непонял, что за головка вороточек и зачем удлинитель, если не трудно можете по понятлевее, вот ссылка

http://www.ebay.com/...6.c0.m270.l1313

Спасибо за ссылку.Речь об инструменте,что-бы отвернуть два болта крепления спинки.Прямого доступа к ним нет,поэтому простым гаечным ключом их не открыть.
Link to comment
Share on other sites

кто нить может дать номер официалов? или помочь с вопросом почему у соренто нет камеры заднего вида в зеркале заднего вида хотя на сайте указывает на наличие? Спасибо заранее.

Уважаемый Viator, будьте добры, напишите модификацию вашего Sorento? Где и когда приобрели?

Link to comment
Share on other sites

уважаемый Mr.Kim, на очередной мойке заметил что в лампочку освещения заднего номерного знака забилась грязь. автомобиль КИА ОПТИМА. как ее можно удалить оттуда, и почему туда забивается грязи?

с уважением

Link to comment
Share on other sites

кто нить может дать номер официалов? или помочь с вопросом почему у соренто нет камеры заднего вида в зеркале заднего вида хотя на сайте указывает на наличие? Спасибо заранее.

Вот все необходимые контакты :)

http://www.kia.az/contactus.html

Link to comment
Share on other sites

Я так понял что никому не выгодно что бы я выводил сервис на чистую воду. Хотите что бы вами пользовались пожалуйста. Знакомым будет индивидуальный подход, а остальным совсем другой. Я три раза был на сервисе на разино и ни разу не видел мр. Кима. Уважаемый Барс 2010 к вам есть индивидуальный подход в сервисе по этому вы молчите. если было наоборот вы бы больше моего тут писали. Знаете вам бы тоже было бы неприятно когда один глядя вам в лицо говорилибы чушь про автомобили (а на сколько я знаю вы в этом деле не плохо разбираетесь) а после вопросов говорили что у нас так нам завод так говорит! А другой потом выеснялось что это не так оказываеться что именно от этого масла руководство имеет хорошую прибль и вам дают понять что вы обязаны подчинятся и обеспечивать и стабильный доход, а ваше мнение никому не интересно.

Тот у кого есть привилегии пускай пользуеться. А моя точка зрения я гражданин Азербайджана и ничем не хуже и не лучше остальных! Не зависимо от статуса в обществе и дружеских отношений подход ко всем должен быть один!

Я не молчу, как Вы заметили, я пишу по существу, критикую и хвалю когда есть за что. Мои посты с критикой и с похвалой за каждый конкретный случай есть и были на ветке Киа ещё задолго до того, как Вы начали тут отписываться. Но я не сторонник того, что бы хаять или наоборот расхваливать огульно, мой принцип - объективность, говоря про недостатки, не забывать про положительную сторону и наоборот. Я Вас понимаю, Вы требуете одинаковых условий не только для себя, не только для избранных, но и для всех. Задача эта благородная и за одно только это Вы достойны уважения. Обращаться в суды, в общество по защите прав потребителей и так далее Вы имеете полное право, но провоцирование скандалов в теме, предназначенной совсем для другого, раздражает других людей и работает против Вас же. Вы становитесь популярны как скандалист, а не как борец за справедливость.

Вы говорите "знакомый", "привилегии", "индивидуальный подход". Я такой же обычный клиент, как Вы и как тысячи других. Индивидуальный подход ко всем это отлично, но это не реально. Ко мне был индивидуальный подход, но не сервиса Киа, а конкретных его работников, а к Вам нет, интересно почему? Может тому виной коммуникабельность?

Нам почти везде полуграмотные люди говорят чушь, пользуясь всеобщей безграмотностью. Но человек грамотный в конкретном вопросе, может постоять за себя, не за всех. Если Вам говорит чушь рядовой работник, не стоит с ним спорить, поговорите с его начальником. Если и тот попытается навешать лапшу на уши, вежливо, но твёрдо дайте ему понять, что Вы разбираетесь в теме и разговор пойдёт по другому. Увы, это везде так, по всей стране. Вы хотите это искоренить? Похвально! Но при чём тут работник Киа, который и так делает всё возможное для того чтобы помочь владельцам автомобилей по мере своих сил?

Link to comment
Share on other sites

Вопрос об электронном ключе - уважаемые представители КИА, если машина оснащена кнопкой "Старт - стоп" и электронным ключем, то как завести ее, если в электронном ключе села батарейка, а купить ее негде?

Link to comment
Share on other sites

Я не молчу' date=' как Вы заметили, я пишу по существу, критикую и хвалю когда есть за что. Мои посты с критикой и с похвалой за каждый конкретный случай есть и были на ветке Киа ещё задолго до того, как Вы начали тут отписываться. Но я не сторонник того, что бы хаять или наоборот расхваливать огульно, мой принцип - объективность, говоря про недостатки, не забывать про положительную сторону и наоборот. Я Вас понимаю, Вы требуете одинаковых условий не только для себя, не только для избранных, но и для всех. Задача эта благородная и за одно только это Вы достойны уважения. Обращаться в суды, в общество по защите прав потребителей и так далее Вы имеете полное право, но провоцирование скандалов в теме, предназначенной совсем для другого, раздражает других людей и работает против Вас же. Вы становитесь популярны как скандалист, а не как борец за справедливость.

Вы говорите "знакомый", "привилегии", "индивидуальный подход". Я такой же обычный клиент, как Вы и как тысячи других. Индивидуальный подход ко всем это отлично, но это не реально. Ко мне был индивидуальный подход, но не сервиса Киа, а конкретных его работников, а к Вам нет, интересно почему? Может тому виной коммуникабельность?

Нам почти везде полуграмотные люди говорят чушь, пользуясь всеобщей безграмотностью. Но человек грамотный в конкретном вопросе, может постоять за себя, не за всех. Если Вам говорит чушь рядовой работник, не стоит с ним спорить, поговорите с его начальником. Если и тот попытается навешать лапшу на уши, вежливо, но твёрдо дайте ему понять, что Вы разбираетесь в теме и разговор пойдёт по другому. Увы, это везде так, по всей стране. Вы хотите это искоренить? Похвально! Но при чём тут работник Киа, который и так делает всё возможное для того чтобы помочь владельцам автомобилей по мере своих сил?[/quote']

Выходит мр.Ким рядовой сотрудник? Кем он там являеться скажите пожалуйста. Я честно незнаю.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос об электронном ключе - уважаемые представители КИА' date=' если машина оснащена кнопкой "Старт - стоп" и электронным ключем, то как завести ее, если в электронном ключе села батарейка, а купить ее негде?[/quote']

На оптимах он в бардачке, на спортеджах в подлокотнике. Есть гнездо для э.ключа когда батарейка садиться вставляити э.ключ в гнездо и заводите.

Link to comment
Share on other sites

Выходит мр.Ким рядовой сотрудник?

Я этого не утверждал. А, Вы наверное про это:

Если Вам говорит чушь рядовой работник
Так это к примеру smile.png я же никого конкретно не имел в виду!
Кем он там являеться скажите пожалуйста. Я честно незнаю.

Спросите у него, пусть он сам ответит)). Но если человек желает быть инкогнито, не важно из-за скромности или чего-либо ещё, это его право. Я не стану его нарушать.

Link to comment
Share on other sites

На оптимах он в бардачке, на спортеджах в подлокотнике. Есть гнездо для э.ключа когда батарейка садиться вставляити э.ключ в гнездо и заводите.

Всё понятно, спасибо! smoking.gif

Link to comment
Share on other sites

Я этого не утверждал. А' date=' Вы наверное про это:

Так это к примеру я же никого конкретно не имел в виду!

Спросите у него, пусть он сам ответит)). Но если человек желает быть инкогнито, не важно из-за скромности или чего-либо ещё, это его право. Я не стану его нарушать.[/quote']

Поймите меня правильно. Я считаю что если человеку поручили отвечать на вопросы. Значит он не рядовой!

Ок не будем разбираться кто есть кто. Разве трудно кому то из Сервиса ответить на пару конкретных вопрос тем самым рассеять все сомнени и раз и на всегда закрыть эту тему?

Link to comment
Share on other sites

Поймите меня правильно. Я считаю что если человеку поручили отвечать на вопросы. Значит он не рядовой!

Логично!

Ок не будем разбираться кто есть кто. Разве трудно кому то из Сервиса ответить на пару конкретных вопрос тем самым рассеять все сомнени и раз и на всегда закрыть эту тему?

Согласен. Как Вы помните, я тоже предложил это:

Я бы на его месте вообще перестал бы отвечать на вопрос по поводу используемого моторного масла и попросил бы вышестоящего руководителя ответить на него и поставить на этом точку.

Эта тема называется "Вопросы официальному дистрибьютору KIA". Так пусть отвечает официальное лицо и расставит все точки над i, а мы не будем больше засорять тему.
Link to comment
Share on other sites

Эта тема называется "Вопросы официальному дистрибьютору KIA". Так пусть отвечает официальное лицо и расставит все точки над i' date=' а мы не будем больше засорять тему.[/quote']

Подождем официальное лицо и зададим вопросы. Если он ответит буду очень рад.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос об электронном ключе - уважаемые представители КИА, если машина оснащена кнопкой "Старт - стоп" и электронным ключем, то как завести ее, если в электронном ключе села батарейка, а купить ее негде?

наилучший способ, это добраться до запасного ключа..

Link to comment
Share on other sites

уважаемый Mr.Kim, на очередной мойке заметил что в лампочку освещения заднего номерного знака забилась грязь. автомобиль КИА ОПТИМА. как ее можно удалить оттуда, и почему туда забивается грязи?

с уважением

В данном случае грязью забилась не лампочка освещения номера, а плафон. причиной можно назвать либо трещину на плафоне, либо недостаточная плотность плафона, в результате чего грязь, накопившаяся вокруг плафона была успешно задута внутрь плафона под давлением сильной струи воды.

Устраняется проблема легко. Либо самому снять чехол крышки багажника, снять плафон, отсоединить от штеккера, снять лампочку и помыть плафон обычной водой и вернуть все на место. Если отсутствуют навыки, необходимые условия или просто отсутствует желание, можете обратиться в сервис во время очередного ТО.

Link to comment
Share on other sites

уважаемый Mr.Kim, на очередной мойке заметил что в лампочку освещения заднего номерного знака забилась грязь. автомобиль КИА ОПТИМА. как ее можно удалить оттуда, и почему туда забивается грязи?

с уважением

В данном случае грязью забилась не лампочка освещения номера, а плафон. причиной можно назвать либо трещину на плафоне, либо недостаточная плотность плафона, в результате чего грязь, накопившаяся вокруг плафона была успешно задута внутрь плафона под давлением сильной струи воды.

Устраняется проблема легко. Либо самому снять чехол крышки багажника, снять плафон, отсоединить от штеккера, снять лампочку и помыть плафон обычной водой и вернуть все на место. Если отсутствуют навыки, необходимые условия или просто отсутствует желание, можете обратиться в сервис во время очередного ТО.

Link to comment
Share on other sites

2012 года, Luxe (GC40)

Уважаемый Viator, мы уже два дня как ищем в таблице спецификаций Sorento камеру заднего вида, но никак не можем найти )))))) Вообще Sorento с камерой заднего вида нами завезено не было.

Link to comment
Share on other sites

В данном случае грязью забилась не лампочка освещения номера, а плафон. причиной можно назвать либо трещину на плафоне, либо недостаточная плотность плафона, в результате чего грязь, накопившаяся вокруг плафона была успешно задута внутрь плафона под давлением сильной струи воды.

Устраняется проблема легко. Либо самому снять чехол крышки багажника, снять плафон, отсоединить от штеккера, снять лампочку и помыть плафон обычной водой и вернуть все на место. Если отсутствуют навыки, необходимые условия или просто отсутствует желание, можете обратиться в сервис во время очередного ТО.

благодарю за исчерпывающий ответ. я просто не знал с чего начинать и как подойти к этому вопросу. значить достаточно снять обшивку крышки багажника и почистить плафон?

с уважением

Link to comment
Share on other sites

благодарю за исчерпывающий ответ. я просто не знал с чего начинать и как подойти к этому вопросу. значить достаточно снять обшивку крышки багажника и почистить плафон?

с уважением

Раз уж будите снимат можно еще усилить уплотнительную резину что бы в будущем не пропускал.

Link to comment
Share on other sites

благодарю за исчерпывающий ответ. я просто не знал с чего начинать и как подойти к этому вопросу. значить достаточно снять обшивку крышки багажника и почистить плафон?

с уважением

совершенно верно. Вам спасибо.

Раз уж будите снимат можно еще усилить уплотнительную резину что бы в будущем не пропускал.

Согласен. Нужно покрепче затянуть болты.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Viator, мы уже два дня как ищем в таблице спецификаций Sorento камеру заднего вида, но никак не можем найти )))))) Вообще Sorento с камерой заднего вида нами завезено не было.

странно я смотрю тоже нет, но помню ведь у вас раньше в таблице было...

ну хорошо. Спасибо за ответ.

Link to comment
Share on other sites

Раз уж будите снимат можно еще усилить уплотнительную резину что бы в будущем не пропускал.

Согласен. Нужно покрепче затянуть болты.

спасибо за советы.

с уважением

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый дистрибьютор КИА, проводится ли у вас в данный момент какой-либо опрос владельцев автомобилей? Мне сегодня позвонила на мобильный девушка, говорит что от имени фирмы КИА проводит опрос владельцев. Попросила уделить 5-10 минут на вопросы для заполнения анкеты. Так как был занят, попросил связаться позже. Потом был ещё звонок, но опять не вовремя. Если действительно проводится такая акция, не могли бы вы предоставить форму анкеты для заполнения и отправки вам на электронный адрес? Возможно это будет интересно и другим киаводам.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый дистрибьютор КИА, проводится ли у вас в данный момент какой-либо опрос владельцев автомобилей? Мне сегодня позвонила на мобильный девушка, говорит что от имени фирмы КИА проводит опрос владельцев. Попросила уделить 5-10 минут на вопросы для заполнения анкеты. Так как был занят, попросил связаться позже. Потом был ещё звонок, но опять не вовремя. Если действительно проводится такая акция, не могли бы вы предоставить форму анкеты для заполнения и отправки вам на электронный адрес? Возможно это будет интересно и другим киаводам.

На другой теме представитель Киа писал о выборочной проверке вероятно это она и была.

Ценю Ваш академический интерес, но данные вопросы не имеют прямого отношения к теме работы сервиса и настолько пространны, что отвечать на них подробно я здесь не вижу возможности.

Вкратце же могу сказать следующее.

Естественно, контроль осуществляется постоянно и разными способами. Хотя бы наше присутствие на этом форуме уже говорит о том, что мы не равнодушны к мнению наших клиентов. Перед головным офисом мы постоянно отчитываемся+ несколько раз в год сюда приезжают представители, которые на месте осуществляют контроль всех процессов послепродажной деятельности.

Например, если Вы внимательно читали наш форум, то наверное заметили, что каждый год мы объявляем сервис-клиники, в течение которой приехавшие специалисты из Кореи работают в наших сервис-центрах и принимают автомобили со сложными дефектами.

В данным момент независимая компания проводит аудит нашей послепродажной активности, выборочно обзванивая владельцев купленных в нашей компании автомобилей. Результаты аудита будут отосланы в головной офис.

С уважением.

http://www.disput.az/index.php?showtopic=323215&st=180&p=12155049entry12155049

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый дистрибьютор КИА, проводится ли у вас в данный момент какой-либо опрос владельцев автомобилей? Мне сегодня позвонила на мобильный девушка, говорит что от имени фирмы КИА проводит опрос владельцев. Попросила уделить 5-10 минут на вопросы для заполнения анкеты. Так как был занят, попросил связаться позже. Потом был ещё звонок, но опять не вовремя. Если действительно проводится такая акция, не могли бы вы предоставить форму анкеты для заполнения и отправки вам на электронный адрес? Возможно это будет интересно и другим киаводам.

Совершенно верно, именно в данный момент такой аудит проводится.

По какому принципу отбираются клиенты для опроса мне неизвестно, списка вопросов у меня тоже нет, но боюсь это уже бесполезно- аудит проводится только по телефонному звонку владельцам представителями независимой компании, абсолютно не имеющей к нам никакого отношения.

Жаль, конечно, что Вы не смогли ответить. Зная Ваш объективный подход, думаю, Ваши ответы были бы весьма полезны для нас.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Совершенно верно, именно в данный момент такой аудит проводится.

По какому принципу отбираются клиенты для опроса мне неизвестно, списка вопросов у меня тоже нет, но боюсь это уже бесполезно- аудит проводится только по телефонному звонку владельцам представителями независимой компании, абсолютно не имеющей к нам никакого отношения.

Жаль, конечно, что Вы не смогли ответить. Зная Ваш объективный подход, думаю, Ваши ответы были бы весьма полезны для нас.

С уважением

Всё ясно, спасибо! Видать не судьба :) , но если позвонят опять, постараюсь ответить. Кстати, телефоны владельцев берут скорее всего у вас (в смысле у компании) - это наиболее вероятный и удобный вариант.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
      • 18 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
      • 6 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
      • 52 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Like
      • 57 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Sad
        • Haha
        • Like
      • 333 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Downvote
        • Like
      • 259 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 29 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...