Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы официальному дистрибьютору KIA - часть 2012/1


Ruslan Abdulla

Recommended Posts

Уважаемый Mr.Kim, подошло время первого ТО и я хотел бы приехать на Разино (как я понял Вы работаете там).Скажите надо как-то заранее оповещать о своем приезде или посещение на ТО свободное.Для меня, желательно, чтобы Вы тоже были там, на момент посещения мною сервиса.Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 949
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Прошу помочь, подскажите пожалуйста как откинуть задние сидение у нового киа рио, сразу скажу никаких заклёпок, кнопок и рычагов нету, (((((( по этой причине немогу установить чехлы !!

Link to comment
Share on other sites

Прошу помочь' date=' подскажите пожалуйста как откинуть задние сидение у нового киа рио, сразу скажу никаких заклёпок, кнопок и рычагов нету, (((((( по этой причине немогу установить чехлы !![/quote']

Посмотрите в багажнике с верху под полкой где обычно колонки устанавливают бывают 2 рычага. Если и их нет то скорее всего они не откидываются и их нужно откручивать или же просто потянуть вверх и вытащит спинку.

Link to comment
Share on other sites

Я так понял что никому не выгодно что бы я выводил сервис на чистую воду. Хотите что бы вами пользовались пожалуйста. Знакомым будет индивидуальный подход, а остальным совсем другой. Я три раза был на сервисе на разино и ни разу не видел мр. Кима. Уважаемый Барс 2010 к вам есть индивидуальный подход в сервисе по этому вы молчите. если было наоборот вы бы больше моего тут писали. Знаете вам бы тоже было бы неприятно когда один глядя вам в лицо говорилибы чушь про автомобили (а на сколько я знаю вы в этом деле не плохо разбираетесь) а после вопросов говорили что у нас так нам завод так говорит! А другой потом выеснялось что это не так оказываеться что именно от этого масла руководство имеет хорошую прибль и вам дают понять что вы обязаны подчинятся и обеспечивать и стабильный доход, а ваше мнение никому не интересно.

Давно читаю ваши посты, и не понимаю чего вам надо вообще. Вы все время повторяете то, что каким то образом чего то добились в работе сервиса по поводу масла. А я вам , и остальным говорю , что вы ничего не добились. Ваше предложение по поводу предоставления альтернативного масла было рассмотрено не из за того , что этого вы требовали, а потому , что по этому поводу были предложения и других людей, и даже работников самого сервиса. Если администрация пошла на этот шаг, то это не ваша заслуга. Вы считаете, что добились этого путем писания жалоб вдоль и поперек, а я бы попросил вас выставить ответ на ваше письмо, чтобы все нынешние и будущие владельцы автомобилей КИА могли ознакомиться с этим письмом. Очень просим выложить здесь ваше письмо, и ответ соответствующей инстанции вам.

Тот у кого есть привилегии пускай пользуеться. А моя точка зрения я гражданин Азербайджана и ничем не хуже и не лучше остальных! Не зависимо от статуса в обществе и дружеских отношений подход ко всем должен быть один!

А на счет того что вопросы не в его компитенции тогда изначально можно было сказать что обратитесь к начальству.

Говорю всем!

Каждый владелец КИА имеет особые привилегии , которыми он имеет право ими пользоваться. Вы ничем не хуже и не лучше остальных, это факт. Но почему то вы целый день сидите здесь и ваша деятельность состоит конкретно из очернения работы киа. Если вы считаете, что приносите этим какую то пользу, то я вынужден вас огорчить. Такие люди как вы умеете только деморализовывать, заставляете опускать руки тех, кто хочет и может помочь. Мистер Ким не какой нибудь авара, а человек, который ведет активную работу в работе Киа сервиса. А вы его преследуете, заставляя везде где возможно ввязываться с вами в бессмысленные перепалки, в результате чего человек , вместо того, чтобы отвечать на разумные вопросы пользователей, вынужден терять время на вас и на ваши бессмысленные выпады.

Я имею право говорить и буду если вам не интересны мои посты не читайте и тем более не коментируйте их. Мои письма по этому поводу адресованы только одному человеку. Пускай он и отвечает.

На счет межнационального скандала хочу сказать что я не поддерживаю регина. Я сам учился в русской школе и у меня не мало друзей и руских и лезгинов и т.д.. Наши отношения с мр. Кимом сложились так не из-за того что он русккий, а по тому что у него ESC нестабильно работает и его иногда заносит.

Вы имеете право говорить, предлагать, и даже спорить.. Однако вы не имеете права оскорблять людей, которые создают рабочие места, платят налоги, Попробуйте привезти в республику хоть одну зажигалку, и мы посмотрим, насколько изменится ваше мировоззрение. Я даже не говорю о переговорах с изготовителем, организации транспортировки, предпродажную подготовку, организацию реализации, рекламу, всякого рода акции, поставку запчастей, налаживание сервиса, и все это под громкий гул и улюлюкание различного рода людей с паразитического рода деятельностью.

Link to comment
Share on other sites

Прошу помочь, подскажите пожалуйста как откинуть задние сидение у нового киа рио, сразу скажу никаких заклёпок, кнопок и рычагов нету, (((((( по этой причине немогу установить чехлы !!

Посмотрите в багажнике с верху под полкой где обычно колонки устанавливают бывают 2 рычага. Если и их нет то скорее всего они не откидываются и их нужно откручивать или же просто потянуть вверх и вытащит спинку.

В нижней части спинки-крепление двумя болтами.Доступ-через зазор между спинкой и сидушкой.После этого спинка с двух сторон выдергивается наверх.Сразу вопрос-чехлы конкретно на новый Рио? И где покупали?
Link to comment
Share on other sites

В нижней части спинки-крепление двумя болтами.Доступ-через зазор между спинкой и сидушкой.После этого спинка с двух сторон выдергивается наверх.Сразу вопрос-чехлы конкретно на новый Рио? И где покупали?

спасибо если так то это конитель ((((( чехлы + коврики на новый киа рио я купил через ебай !
Link to comment
Share on other sites

Давно читаю ваши посты' date=' и не понимаю чего вам надо вообще. Вы все время повторяете то, что каким то образом чего то добились в работе сервиса по поводу масла. А я вам , и остальным говорю , что вы ничего не добились. Ваше предложение по поводу предоставления альтернативного масла было рассмотрено не из за того , что этого вы требовали, а потому , что по этому поводу были предложения и других людей, и даже работников самого сервиса. Если администрация пошла на этот шаг, то это не ваша заслуга. Вы считаете, что добились этого путем писания жалоб вдоль и поперек, а я бы попросил вас выставить ответ на ваше письмо, чтобы все нынешние и будущие владельцы автомобилей КИА могли ознакомиться с этим письмом. Очень просим выложить здесь ваше письмо, и ответ соответствующей инстанции вам.

Каждый владелец КИА имеет особые привилегии , которыми он имеет право ими пользоваться. Вы ничем не хуже и не лучше остальных, это факт. Но почему то вы целый день сидите здесь и ваша деятельность состоит конкретно из очернения работы киа. Если вы считаете, что приносите этим какую то пользу, то я вынужден вас огорчить. Такие люди как вы умеете только деморализовывать, заставляете опускать руки тех, кто хочет и может помочь. Мистер Ким не какой нибудь авара, а человек, который ведет активную работу в работе Киа сервиса. А вы его преследуете, заставляя везде где возможно ввязываться с вами в бессмысленные перепалки, в результате чего человек , вместо того, чтобы отвечать на разумные вопросы пользователей, вынужден терять время на вас и на ваши бессмысленные выпады.

Вы имеете право говорить, предлагать, и даже спорить.. Однако вы не имеете права оскорблять людей, которые создают рабочие места, платят налоги, Попробуйте привезти в республику хоть одну зажигалку, и мы посмотрим, насколько изменится ваше мировоззрение. Я даже не говорю о переговорах с изготовителем, организации транспортировки, предпродажную подготовку, организацию реализации, рекламу, всякого рода акции, поставку запчастей, налаживание сервиса, и все это под громкий гул и улюлюкание различного рода людей с паразитического рода деятельностью.[/quote']

В моих словах есть смысл только те кому не выгодно этот смысл не видят!

Link to comment
Share on other sites

кто нить может дать номер официалов? или помочь с вопросом почему у соренто нет камеры заднего вида в зеркале заднего вида хотя на сайте указывает на наличие? Спасибо заранее.

Link to comment
Share on other sites

спасибо если так то это конитель ((((( чехлы + коврики на новый киа рио я купил через ебай !

Ничего ни канитель.Нужны: головка(кажется на 13),небольшой удлинитель и небольшой вороточек или трещотка.Работы на 2 мин времени.Если не затруднит,можете скинуть ссылку на чехлы.
Link to comment
Share on other sites

Ничего ни канитель.Нужны: головка(кажется на 13),небольшой удлинитель и небольшой вороточек или трещотка.Работы на 2 мин времени.Если не затруднит,можете скинуть ссылку на чехлы.

что-то непонял, что за головка вороточек и зачем удлинитель, если не трудно можете по понятлевее, вот ссылка

http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=seat+cover+kia+rio+2012&_sacat=0&_odkw=cover+for+car+kia+rio+2012&_osacat=0&_trksid=p3286.c0.m270.l1313

Link to comment
Share on other sites

что-то непонял, что за головка вороточек и зачем удлинитель, если не трудно можете по понятлевее, вот ссылка

http://www.ebay.com/...6.c0.m270.l1313

Спасибо за ссылку.Речь об инструменте,что-бы отвернуть два болта крепления спинки.Прямого доступа к ним нет,поэтому простым гаечным ключом их не открыть.
Link to comment
Share on other sites

кто нить может дать номер официалов? или помочь с вопросом почему у соренто нет камеры заднего вида в зеркале заднего вида хотя на сайте указывает на наличие? Спасибо заранее.

Уважаемый Viator, будьте добры, напишите модификацию вашего Sorento? Где и когда приобрели?

Link to comment
Share on other sites

уважаемый Mr.Kim, на очередной мойке заметил что в лампочку освещения заднего номерного знака забилась грязь. автомобиль КИА ОПТИМА. как ее можно удалить оттуда, и почему туда забивается грязи?

с уважением

Link to comment
Share on other sites

кто нить может дать номер официалов? или помочь с вопросом почему у соренто нет камеры заднего вида в зеркале заднего вида хотя на сайте указывает на наличие? Спасибо заранее.

Вот все необходимые контакты :)

http://www.kia.az/contactus.html

Link to comment
Share on other sites

Я так понял что никому не выгодно что бы я выводил сервис на чистую воду. Хотите что бы вами пользовались пожалуйста. Знакомым будет индивидуальный подход, а остальным совсем другой. Я три раза был на сервисе на разино и ни разу не видел мр. Кима. Уважаемый Барс 2010 к вам есть индивидуальный подход в сервисе по этому вы молчите. если было наоборот вы бы больше моего тут писали. Знаете вам бы тоже было бы неприятно когда один глядя вам в лицо говорилибы чушь про автомобили (а на сколько я знаю вы в этом деле не плохо разбираетесь) а после вопросов говорили что у нас так нам завод так говорит! А другой потом выеснялось что это не так оказываеться что именно от этого масла руководство имеет хорошую прибль и вам дают понять что вы обязаны подчинятся и обеспечивать и стабильный доход, а ваше мнение никому не интересно.

Тот у кого есть привилегии пускай пользуеться. А моя точка зрения я гражданин Азербайджана и ничем не хуже и не лучше остальных! Не зависимо от статуса в обществе и дружеских отношений подход ко всем должен быть один!

Я не молчу, как Вы заметили, я пишу по существу, критикую и хвалю когда есть за что. Мои посты с критикой и с похвалой за каждый конкретный случай есть и были на ветке Киа ещё задолго до того, как Вы начали тут отписываться. Но я не сторонник того, что бы хаять или наоборот расхваливать огульно, мой принцип - объективность, говоря про недостатки, не забывать про положительную сторону и наоборот. Я Вас понимаю, Вы требуете одинаковых условий не только для себя, не только для избранных, но и для всех. Задача эта благородная и за одно только это Вы достойны уважения. Обращаться в суды, в общество по защите прав потребителей и так далее Вы имеете полное право, но провоцирование скандалов в теме, предназначенной совсем для другого, раздражает других людей и работает против Вас же. Вы становитесь популярны как скандалист, а не как борец за справедливость.

Вы говорите "знакомый", "привилегии", "индивидуальный подход". Я такой же обычный клиент, как Вы и как тысячи других. Индивидуальный подход ко всем это отлично, но это не реально. Ко мне был индивидуальный подход, но не сервиса Киа, а конкретных его работников, а к Вам нет, интересно почему? Может тому виной коммуникабельность?

Нам почти везде полуграмотные люди говорят чушь, пользуясь всеобщей безграмотностью. Но человек грамотный в конкретном вопросе, может постоять за себя, не за всех. Если Вам говорит чушь рядовой работник, не стоит с ним спорить, поговорите с его начальником. Если и тот попытается навешать лапшу на уши, вежливо, но твёрдо дайте ему понять, что Вы разбираетесь в теме и разговор пойдёт по другому. Увы, это везде так, по всей стране. Вы хотите это искоренить? Похвально! Но при чём тут работник Киа, который и так делает всё возможное для того чтобы помочь владельцам автомобилей по мере своих сил?

Link to comment
Share on other sites

Вопрос об электронном ключе - уважаемые представители КИА, если машина оснащена кнопкой "Старт - стоп" и электронным ключем, то как завести ее, если в электронном ключе села батарейка, а купить ее негде?

Link to comment
Share on other sites

Я не молчу' date=' как Вы заметили, я пишу по существу, критикую и хвалю когда есть за что. Мои посты с критикой и с похвалой за каждый конкретный случай есть и были на ветке Киа ещё задолго до того, как Вы начали тут отписываться. Но я не сторонник того, что бы хаять или наоборот расхваливать огульно, мой принцип - объективность, говоря про недостатки, не забывать про положительную сторону и наоборот. Я Вас понимаю, Вы требуете одинаковых условий не только для себя, не только для избранных, но и для всех. Задача эта благородная и за одно только это Вы достойны уважения. Обращаться в суды, в общество по защите прав потребителей и так далее Вы имеете полное право, но провоцирование скандалов в теме, предназначенной совсем для другого, раздражает других людей и работает против Вас же. Вы становитесь популярны как скандалист, а не как борец за справедливость.

Вы говорите "знакомый", "привилегии", "индивидуальный подход". Я такой же обычный клиент, как Вы и как тысячи других. Индивидуальный подход ко всем это отлично, но это не реально. Ко мне был индивидуальный подход, но не сервиса Киа, а конкретных его работников, а к Вам нет, интересно почему? Может тому виной коммуникабельность?

Нам почти везде полуграмотные люди говорят чушь, пользуясь всеобщей безграмотностью. Но человек грамотный в конкретном вопросе, может постоять за себя, не за всех. Если Вам говорит чушь рядовой работник, не стоит с ним спорить, поговорите с его начальником. Если и тот попытается навешать лапшу на уши, вежливо, но твёрдо дайте ему понять, что Вы разбираетесь в теме и разговор пойдёт по другому. Увы, это везде так, по всей стране. Вы хотите это искоренить? Похвально! Но при чём тут работник Киа, который и так делает всё возможное для того чтобы помочь владельцам автомобилей по мере своих сил?[/quote']

Выходит мр.Ким рядовой сотрудник? Кем он там являеться скажите пожалуйста. Я честно незнаю.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос об электронном ключе - уважаемые представители КИА' date=' если машина оснащена кнопкой "Старт - стоп" и электронным ключем, то как завести ее, если в электронном ключе села батарейка, а купить ее негде?[/quote']

На оптимах он в бардачке, на спортеджах в подлокотнике. Есть гнездо для э.ключа когда батарейка садиться вставляити э.ключ в гнездо и заводите.

Link to comment
Share on other sites

Выходит мр.Ким рядовой сотрудник?

Я этого не утверждал. А, Вы наверное про это:

Если Вам говорит чушь рядовой работник
Так это к примеру smile.png я же никого конкретно не имел в виду!
Кем он там являеться скажите пожалуйста. Я честно незнаю.

Спросите у него, пусть он сам ответит)). Но если человек желает быть инкогнито, не важно из-за скромности или чего-либо ещё, это его право. Я не стану его нарушать.

Link to comment
Share on other sites

На оптимах он в бардачке, на спортеджах в подлокотнике. Есть гнездо для э.ключа когда батарейка садиться вставляити э.ключ в гнездо и заводите.

Всё понятно, спасибо! smoking.gif

Link to comment
Share on other sites

Я этого не утверждал. А' date=' Вы наверное про это:

Так это к примеру я же никого конкретно не имел в виду!

Спросите у него, пусть он сам ответит)). Но если человек желает быть инкогнито, не важно из-за скромности или чего-либо ещё, это его право. Я не стану его нарушать.[/quote']

Поймите меня правильно. Я считаю что если человеку поручили отвечать на вопросы. Значит он не рядовой!

Ок не будем разбираться кто есть кто. Разве трудно кому то из Сервиса ответить на пару конкретных вопрос тем самым рассеять все сомнени и раз и на всегда закрыть эту тему?

Link to comment
Share on other sites

Поймите меня правильно. Я считаю что если человеку поручили отвечать на вопросы. Значит он не рядовой!

Логично!

Ок не будем разбираться кто есть кто. Разве трудно кому то из Сервиса ответить на пару конкретных вопрос тем самым рассеять все сомнени и раз и на всегда закрыть эту тему?

Согласен. Как Вы помните, я тоже предложил это:

Я бы на его месте вообще перестал бы отвечать на вопрос по поводу используемого моторного масла и попросил бы вышестоящего руководителя ответить на него и поставить на этом точку.

Эта тема называется "Вопросы официальному дистрибьютору KIA". Так пусть отвечает официальное лицо и расставит все точки над i, а мы не будем больше засорять тему.
Link to comment
Share on other sites

Эта тема называется "Вопросы официальному дистрибьютору KIA". Так пусть отвечает официальное лицо и расставит все точки над i' date=' а мы не будем больше засорять тему.[/quote']

Подождем официальное лицо и зададим вопросы. Если он ответит буду очень рад.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос об электронном ключе - уважаемые представители КИА, если машина оснащена кнопкой "Старт - стоп" и электронным ключем, то как завести ее, если в электронном ключе села батарейка, а купить ее негде?

наилучший способ, это добраться до запасного ключа..

Link to comment
Share on other sites

уважаемый Mr.Kim, на очередной мойке заметил что в лампочку освещения заднего номерного знака забилась грязь. автомобиль КИА ОПТИМА. как ее можно удалить оттуда, и почему туда забивается грязи?

с уважением

В данном случае грязью забилась не лампочка освещения номера, а плафон. причиной можно назвать либо трещину на плафоне, либо недостаточная плотность плафона, в результате чего грязь, накопившаяся вокруг плафона была успешно задута внутрь плафона под давлением сильной струи воды.

Устраняется проблема легко. Либо самому снять чехол крышки багажника, снять плафон, отсоединить от штеккера, снять лампочку и помыть плафон обычной водой и вернуть все на место. Если отсутствуют навыки, необходимые условия или просто отсутствует желание, можете обратиться в сервис во время очередного ТО.

Link to comment
Share on other sites

уважаемый Mr.Kim, на очередной мойке заметил что в лампочку освещения заднего номерного знака забилась грязь. автомобиль КИА ОПТИМА. как ее можно удалить оттуда, и почему туда забивается грязи?

с уважением

В данном случае грязью забилась не лампочка освещения номера, а плафон. причиной можно назвать либо трещину на плафоне, либо недостаточная плотность плафона, в результате чего грязь, накопившаяся вокруг плафона была успешно задута внутрь плафона под давлением сильной струи воды.

Устраняется проблема легко. Либо самому снять чехол крышки багажника, снять плафон, отсоединить от штеккера, снять лампочку и помыть плафон обычной водой и вернуть все на место. Если отсутствуют навыки, необходимые условия или просто отсутствует желание, можете обратиться в сервис во время очередного ТО.

Link to comment
Share on other sites

2012 года, Luxe (GC40)

Уважаемый Viator, мы уже два дня как ищем в таблице спецификаций Sorento камеру заднего вида, но никак не можем найти )))))) Вообще Sorento с камерой заднего вида нами завезено не было.

Link to comment
Share on other sites

В данном случае грязью забилась не лампочка освещения номера, а плафон. причиной можно назвать либо трещину на плафоне, либо недостаточная плотность плафона, в результате чего грязь, накопившаяся вокруг плафона была успешно задута внутрь плафона под давлением сильной струи воды.

Устраняется проблема легко. Либо самому снять чехол крышки багажника, снять плафон, отсоединить от штеккера, снять лампочку и помыть плафон обычной водой и вернуть все на место. Если отсутствуют навыки, необходимые условия или просто отсутствует желание, можете обратиться в сервис во время очередного ТО.

благодарю за исчерпывающий ответ. я просто не знал с чего начинать и как подойти к этому вопросу. значить достаточно снять обшивку крышки багажника и почистить плафон?

с уважением

Link to comment
Share on other sites

благодарю за исчерпывающий ответ. я просто не знал с чего начинать и как подойти к этому вопросу. значить достаточно снять обшивку крышки багажника и почистить плафон?

с уважением

Раз уж будите снимат можно еще усилить уплотнительную резину что бы в будущем не пропускал.

Link to comment
Share on other sites

благодарю за исчерпывающий ответ. я просто не знал с чего начинать и как подойти к этому вопросу. значить достаточно снять обшивку крышки багажника и почистить плафон?

с уважением

совершенно верно. Вам спасибо.

Раз уж будите снимат можно еще усилить уплотнительную резину что бы в будущем не пропускал.

Согласен. Нужно покрепче затянуть болты.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Viator, мы уже два дня как ищем в таблице спецификаций Sorento камеру заднего вида, но никак не можем найти )))))) Вообще Sorento с камерой заднего вида нами завезено не было.

странно я смотрю тоже нет, но помню ведь у вас раньше в таблице было...

ну хорошо. Спасибо за ответ.

Link to comment
Share on other sites

Раз уж будите снимат можно еще усилить уплотнительную резину что бы в будущем не пропускал.

Согласен. Нужно покрепче затянуть болты.

спасибо за советы.

с уважением

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый дистрибьютор КИА, проводится ли у вас в данный момент какой-либо опрос владельцев автомобилей? Мне сегодня позвонила на мобильный девушка, говорит что от имени фирмы КИА проводит опрос владельцев. Попросила уделить 5-10 минут на вопросы для заполнения анкеты. Так как был занят, попросил связаться позже. Потом был ещё звонок, но опять не вовремя. Если действительно проводится такая акция, не могли бы вы предоставить форму анкеты для заполнения и отправки вам на электронный адрес? Возможно это будет интересно и другим киаводам.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый дистрибьютор КИА, проводится ли у вас в данный момент какой-либо опрос владельцев автомобилей? Мне сегодня позвонила на мобильный девушка, говорит что от имени фирмы КИА проводит опрос владельцев. Попросила уделить 5-10 минут на вопросы для заполнения анкеты. Так как был занят, попросил связаться позже. Потом был ещё звонок, но опять не вовремя. Если действительно проводится такая акция, не могли бы вы предоставить форму анкеты для заполнения и отправки вам на электронный адрес? Возможно это будет интересно и другим киаводам.

На другой теме представитель Киа писал о выборочной проверке вероятно это она и была.

Ценю Ваш академический интерес, но данные вопросы не имеют прямого отношения к теме работы сервиса и настолько пространны, что отвечать на них подробно я здесь не вижу возможности.

Вкратце же могу сказать следующее.

Естественно, контроль осуществляется постоянно и разными способами. Хотя бы наше присутствие на этом форуме уже говорит о том, что мы не равнодушны к мнению наших клиентов. Перед головным офисом мы постоянно отчитываемся+ несколько раз в год сюда приезжают представители, которые на месте осуществляют контроль всех процессов послепродажной деятельности.

Например, если Вы внимательно читали наш форум, то наверное заметили, что каждый год мы объявляем сервис-клиники, в течение которой приехавшие специалисты из Кореи работают в наших сервис-центрах и принимают автомобили со сложными дефектами.

В данным момент независимая компания проводит аудит нашей послепродажной активности, выборочно обзванивая владельцев купленных в нашей компании автомобилей. Результаты аудита будут отосланы в головной офис.

С уважением.

http://www.disput.az/index.php?showtopic=323215&st=180&p=12155049entry12155049

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый дистрибьютор КИА, проводится ли у вас в данный момент какой-либо опрос владельцев автомобилей? Мне сегодня позвонила на мобильный девушка, говорит что от имени фирмы КИА проводит опрос владельцев. Попросила уделить 5-10 минут на вопросы для заполнения анкеты. Так как был занят, попросил связаться позже. Потом был ещё звонок, но опять не вовремя. Если действительно проводится такая акция, не могли бы вы предоставить форму анкеты для заполнения и отправки вам на электронный адрес? Возможно это будет интересно и другим киаводам.

Совершенно верно, именно в данный момент такой аудит проводится.

По какому принципу отбираются клиенты для опроса мне неизвестно, списка вопросов у меня тоже нет, но боюсь это уже бесполезно- аудит проводится только по телефонному звонку владельцам представителями независимой компании, абсолютно не имеющей к нам никакого отношения.

Жаль, конечно, что Вы не смогли ответить. Зная Ваш объективный подход, думаю, Ваши ответы были бы весьма полезны для нас.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Совершенно верно, именно в данный момент такой аудит проводится.

По какому принципу отбираются клиенты для опроса мне неизвестно, списка вопросов у меня тоже нет, но боюсь это уже бесполезно- аудит проводится только по телефонному звонку владельцам представителями независимой компании, абсолютно не имеющей к нам никакого отношения.

Жаль, конечно, что Вы не смогли ответить. Зная Ваш объективный подход, думаю, Ваши ответы были бы весьма полезны для нас.

С уважением

Всё ясно, спасибо! Видать не судьба :) , но если позвонят опять, постараюсь ответить. Кстати, телефоны владельцев берут скорее всего у вас (в смысле у компании) - это наиболее вероятный и удобный вариант.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
      • 39 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
      • 22 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 22 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 50 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 35 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 444 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 52 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...