Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Обсуждение Kia Сервиса - Часть 2


Ruslan Abdulla

Recommended Posts

Последние три-четыре поста улыбнули.

Очень хочется понять, буду благодарен если ответите, г-н Krapalik. Вы воюете с Kia просто из-за принципа или на самом деле считаете, что масло Agip с каждой заводкой убивает двигатель вашего авто и масла марки X, Y или Z на голову выше Agip?

Читая ваши яростно-огненные выступления тут, на ум приходят строки Маяковского:

Гвозди бы делать из этих людей!

Не было б крепче на свете гвоздей.

Уверен, что вы незаменимый сотрудник для компании, так как доводите любое свое начинание до конца. Но, опять же, из ваших постов иногда становится ясным, что в некоторых вопросах Вы пытаетесь взять нахрапом, а не логикой.

Кстати, почему бы Вам не ополчиться против наших дорожных полицейских? Такой простор для выдвижения требований. И народ бы Вас поддержал, и доброе дело сделали бы. Революционеры нужны любому обществу.

Почему из принципа ? Человек сам хочет заказывать музыку ! Вы были бы согласны платить за то что вас не устраивает и за то что вам не нравится ?

Идеальный клиент для сервиса как мой сосед Купил новый сератто и на вопрос какое масло заливаешь на сервисе отвечает "Не знаю оплачиваю 44 маната Они сами знают что лить"

Как то я ему сказал (на свою голову) что ОЖ необходимо менять максимум через 48 месяцев Так он заявил что это ерунда а ему вообще не надо У него в мерсе ( есть ещё старый мерс 98 года) ещё с германии залито Раз там залили так вообще менять не нужно

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 858
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Спасибо, за ответ. Загляну к ним на выходных, если кто нибудь выложил бы скан данной страницы из сервисной книжки был бы признателен.

Выложу завтра

nighilanth видимо занят. Кто нибудь мог бы помочь со сканом страниц cервисной книжки с условиями гарантии.

Link to comment
Share on other sites

Почему из принципа ? Человек сам хочет заказывать музыку ! Вы были бы согласны платить за то что вас не устраивает и за то что вам не нравится ?

Спасибо за адекватное понимание.

Link to comment
Share on other sites

Почему из принципа ? Человек сам хочет заказывать музыку ! Вы были бы согласны платить за то что вас не устраивает и за то что вам не нравится ?

Так он не ответил, сказал, что скажет как-нибудь попозже. То есть оба варианта остаются в силе - и принцип, и "непереваривание" Agip.

Link to comment
Share on other sites

nighilanth видимо занят. Кто нибудь мог бы помочь со сканом страниц cервисной книжки с условиями гарантии.

Я прошу прощения, я постоянно забываю принести сервисную книжку и отсканить :) Постараюсь завтра не забыть.

Кстати: Товарищи модераторы, кто нибудь обьяснит мне значение этого смайлика? Мой извращенный ум отказывается это понимать правильно blowjob.gif

Link to comment
Share on other sites

Так он не ответил' date=' сказал, что скажет как-нибудь попозже. То есть оба варианта остаются в силе - и принцип, и "непереваривание" Agip.[/quote']

Когда я получу все не выдуманные а реальные ответы от мр.Кима тогда и вам отвечу.

Link to comment
Share on other sites

Когда я получу все не выдуманные а реальные ответы от мр.Кима тогда и вам отвечу.

Нет все-таки открытости нигде. Везде какие-то недомолвки, намеки. Этим ответом Вы даете повод некоторым подозревать Вас в возможном предвзятом отношении или к Kia, или же к Agip. Думаю что Вы, выступая как борец с несправедливостью, должны быть совершенно искренни и потому должны заранее объявить причины, из-за которых вот уже который месяц идет это противостояние.

Link to comment
Share on other sites

Я прошу прощения, я постоянно забываю принести сервисную книжку и отсканить smile.png Постараюсь завтра не забыть.

Спасибо, жду. К сожалению, в салоне Киа на инглабе адекватного ответа получить не удалось. Лишь устно сообщили что гарантия 5-ти летняя / 150 kkm на двигатель, коробку и амортизаторы, на все остальное с их слов якобы вообще гарантии нет. Хотя на том же официальном сайте говорится что на амортизаторы гарантии нет. Поэтому хотелось бы видеть конкретный документ, чтобы понять стоит ли гарантия переплаты.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, жду. К сожалению, в салоне Киа на инглабе адекватного ответа получить не удалось. Лишь устно сообщили что гарантия 5-ти летняя / 150 kkm на двигатель, коробку и амортизаторы, на все остальное с их слов якобы вообще гарантии нет. Хотя на том же официальном сайте говорится что на амортизаторы гарантии нет. Поэтому хотелось бы видеть конкретный документ, чтобы понять стоит ли гарантия переплаты.

Честно Руку на сердце положа Вы доверили бы что бы двигатель или коробку вашего нового авто вскрывали без вашего присутствия ? И человек который это делает вам абсолютно не знаком и вы понятия не имеете о его профессионализме

Link to comment
Share on other sites

Честно Руку на сердце положа Вы доверили бы что бы двигатель или коробку вашего нового авто вскрывали без вашего присутствия ? И человек который это делает вам абсолютно не знаком и вы понятия не имеете о его профессионализме

Конечно! Уж точно бы не доверил мамеду на бабека в ржавом гараже! Оффициалы хотя бы отвечать будут если накроют движок. Мамед тебе скажет что так и было!

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, жду. К сожалению, в салоне Киа на инглабе адекватного ответа получить не удалось. Лишь устно сообщили что гарантия 5-ти летняя / 150 kkm на двигатель, коробку и амортизаторы, на все остальное с их слов якобы вообще гарантии нет. Хотя на том же официальном сайте говорится что на амортизаторы гарантии нет. Поэтому хотелось бы видеть конкретный документ, чтобы понять стоит ли гарантия переплаты.

Очень правильный подход!

Вот скан с условиями гарантии:

Link to comment
Share on other sites

Очень правильный подход!

Вот скан с условиями гарантии:

Спасибо огромное. Честно говоря ожидал что аналогично российским условиям будет полный список "расходников" с указанием сроков / километража гарантии хотя бы на 1 год / 15 ккм. А тут приводится расплывчатый список со ссылкой на неясные нормы износа точно также как и на сайте. Не густо wink.png

Link to comment
Share on other sites

Конечно! Уж точно бы не доверил мамеду на бабека в ржавом гараже! Оффициалы хотя бы отвечать будут если накроют движок. Мамед тебе скажет что так и было!

Этот Мамед может сидеть где угодно в том числе и в сервисе Вы же лично не знаете кто будет производить ремонт

Link to comment
Share on other sites

Этот Мамед может сидеть где угодно в том числе и в сервисе Вы же лично не знаете кто будет производить ремонт

Во первых Мамед в КИА сервисе имеет полный набор документации на машину. Во вторых я думаю что у них организованы какие то треннинги. В третьих КИА материально отвечает за работу мамеда и если он где то напортачит то долго он там не задержится. В четвертых, у тебя когда болит живот, ты куда едешь? к соседу который разбирается, или выбираешь клинику где больше вероятности получить кввалифицированную помощь?

Link to comment
Share on other sites

хороший пример. было бы смешно' date=' если бы люди требовали присутствовать в операционной, во время операции.[/quote']

Вы думаете это не практикуеться? Правда у нас этого нет. В операционной установлена видеокамера которая регестрирует ход операции (в качестве доказательства) и желающие родственники могут посмотреть. Зрелище не для слабонервных.

И пример не очень удачный вы сравнили метал с живым человеком.

Link to comment
Share on other sites

хороший пример. было бы смешно, если бы люди требовали присутствовать в операционной, во время операции.

Этот пример ранее уже приводили, пример не совсем удачный и не смешной - всегда можно создать условия с соблюдением необходимых требований безопасности при желании и возможностях. Конкретный пример - в роддоме присутствие отца будущего ребёнка при родах жены практикуется во многих странах. В своё время я бы с удовольствием присутствовал бы при этом, пусть даже посредством видеокамеры или через прозрачную перегородку, но мне каждый раз (о количестве скромно умолчу) приходилось томиться под окнами больницы и переживать, слыша крики любимой. Если можно создать такие условия в больнице, то в автосервисе и подавно. Насчёт более сложных медицинских операций - присутствовать при этом будет интересно специалистам. А специалистов-медиков у нас намного меньше, чем специалистов механиков и просто автолюбителей. И, как правильно заметил KRAPALIK, сравнивать железо с живым человеком некорректно. В случае с машиной присутствие владельца мотивируется безопасностью последнего, а в случае с операционной - с безопасностью оперируемого. Использование видеокамер и прочих средств, исключающих непосредственный контакт, решает проблему безопасности.
Link to comment
Share on other sites

там было написано что ,я купил соренто -новый модел.и не собираюсь водить без гарантии. 3 автомобил уже от Киа. когда там Емин работал,все было ок-в смысле , были проблемы с машинами,а сервисом нет! а щась -я очень извиняюсь не то! так как,недавно,2 месяца назад пред.автомобил-каренса я взял на халглар чтоб сухой амартизатор поменять,мне там мастер сказал что какой то гул есть-хотя-у меня никогда не был.но,после того как я отрецал и он "машын сонулу везиййетде" колесы взял туда-сюда дернул,после доказал что есть:) и чтоб убрать этот гул потребовали 600 ман. им на совесть! я обвиняю сервис только в том что ,мастера надо выбирать тщательно-а не халаоглу или дайыоглу! даже прошу об этом. вед мы эти денги зарабатываем с трудом а не просто требуем у кого то что дай! и "меслехет олмасын" надо интерес создать,дать премию кто быстро работает и нету жалобы на него! вот тогда все постараются работать совестю,а не так-как платите так и работаем!Извините за неграмотность если что:) с уважением Турал Фазилоглу

Link to comment
Share on other sites

там было написано что ,я купил соренто -новый модел.и не собираюсь водить без гарантии. с уважением Турал Фазилоглу

Мои поздравления с приобретением, Турал! Если не трудно, отпишитесь пожалуйста на ветке Каренс об ощущениях Нью Соренто после Каренса. Спасибо.
Link to comment
Share on other sites

Этот пример ранее уже приводили, пример не совсем удачный и не смешной - всегда можно создать условия с соблюдением необходимых требований безопасности при желании и возможностях. Конкретный пример - в роддоме присутствие отца будущего ребёнка при родах жены практикуется во многих странах. В своё время я бы с удовольствием присутствовал бы при этом, пусть даже посредством видеокамеры или через прозрачную перегородку, но мне каждый раз (о количестве скромно умолчу) приходилось томиться под окнами больницы и переживать, слыша крики любимой. Если можно создать такие условия в больнице, то в автосервисе и подавно. Насчёт более сложных медицинских операций - присутствовать при этом будет интересно специалистам. А специалистов-медиков у нас намного меньше, чем специалистов механиков и просто автолюбителей. И, как правильно заметил KRAPALIK, сравнивать железо с живым человеком некорректно. В случае с машиной присутствие владельца мотивируется безопасностью последнего, а в случае с операционной - с безопасностью оперируемого. Использование видеокамер и прочих средств, исключающих непосредственный контакт, решает проблему безопасности.

Барс, разговор то был о другом. Прочтите пост. А то что вы говорите, на Разина и помоему на Бабека можно посмотреть за работой из зала ожидания.

Link to comment
Share on other sites

совершенно верно. Там можно наблюдать за ходом "операции" за стеклянным ограждением.

Не имеет значения, живой человек это или железо. Если во время ответственной работы кто то стоит над душой , все время задает вопросы, или своими разговорами отвлекает от процесса, то где гарантия, что мастер не забудет где то болт подкрутить, где то шланг закрепить? И вот тогда, живой человек рискует в скором времени превратиться в неживого. Ведь мастер, и сервис в целом несет ответственность за правильную работу узлов автомобиля.

Link to comment
Share on other sites

Барс, разговор то был о другом. Прочтите пост.

Да, разговор в том посту немножко о другом, но это теория, на практике же всё может обстоять иначе. Я не хочу спорить на эту тему, хотите обсудить конкретный случай - пожалуйста. А рассуждать кто лучше Мамед из гаража за углом или Ахмед из официального сервиса я не хочу.
А то что вы говорите, на Разина и помоему на Бабека можно посмотреть за работой из зала ожидания.
Можно. Машину оттуда видно. Вот её подняли на подъёмник. Вот вокруг неё крутятся мастера. Спустили с подъёмника. Ваша машина в порядке, оплатите счёт, пожалуйста! Чай бесплатно. Я не говорю, что всё очень плохо. Но могло быть намного лучше.
Link to comment
Share on other sites

Да, разговор в том посту немножко о другом, но это теория, на практике же всё может обстоять иначе. Я не хочу спорить на эту тему, хотите обсудить конкретный случай - пожалуйста. А рассуждать кто лучше Мамед из гаража за углом или Ахмед из официального сервиса я не хочу.

Нет, ну серьезно! Есть светлые головы, я не спорю. Но как их искать? Где гарантия что человек не убьет машину? К тому же мастера редко грузятся на тему залезть в нет и скачать сервис мануал. Все наугад. порой походу забывая поставить какую нибудь деталь. (Эта деталь здесь вообще не нужна :)) Имхо легче отвести в сервис и быть спокойным что люди знают свое дело.

Можно. Машину оттуда видно. Вот её подняли на подъёмник. Вот вокруг неё крутятся мастера. Спустили с подъёмника. Ваша машина в порядке, оплатите счёт, пожалуйста! Чай бесплатно. Я не говорю, что всё очень плохо. Но могло быть намного лучше.

Будет, со временем :)

Link to comment
Share on other sites

Нет, ну серьезно! Есть светлые головы, я не спорю. Но как их искать? Где гарантия что человек не убьет машину? К тому же мастера редко грузятся на тему залезть в нет и скачать сервис мануал. Все наугад. порой походу забывая поставить какую нибудь деталь. (Эта деталь здесь вообще не нужна smile.png) Имхо легче отвести в сервис и быть спокойным что люди знают свое дело.
Есть специалисты широкого профиля, а есть узкопрофильные. Есть специалисты работающие только с одной маркой машины, а есть "универсалы". Естественно мастеру сервиса, в котором обслуживаются машины только одной марки, легче и быстрее найти и устранить характерную неисправность конкретной модели. Но узкопрофильный специалист вне сервиса, который занимается только одним направлением - амортизаторами или электроникой например, может оказаться искусней сервисного работника в этом деле. Опять же это теоретически. В любом случае неплохо и самому хоть немного разбираться в том что делает мастер. Тогда его можно хоть как то контролировать при желании. В идеале - выполнять основные работы самому, но для этого нужно призвание smile.png и желание и условия. Но, как я говорил в теме Cerato, если не разбираешься в автомобилях, лучше доверить машину специалисту, а не случайному мастеру.
Будет, со временем smile.png
И я в это верю smile.png
Link to comment
Share on other sites

В любом случае неплохо и самому хоть немного разбираться в том что делает мастер. Тогда его можно хоть как то контролировать при желании. В идеале - выполнять основные работы самому' date=' но для этого нужно призвание и желание и условия. Но, как я говорил в теме Cerato, если не разбираешься в автомобилях, лучше доверить машину специалисту, а не случайному мастеру.[/quote']

Вот вот. А то что нам завязывают руки это тоже давит. Я уверен что в некторые вещи я на машине сделаю не хуже может даже лучше мастера, и соглашусь в случае чего нести ответственность за эту часть.

Link to comment
Share on other sites

Во первых Мамед в КИА сервисе имеет полный набор документации на машину. Во вторых я думаю что у них организованы какие то треннинги. В третьих КИА материально отвечает за работу мамеда и если он где то напортачит то долго он там не задержится. В четвертых, у тебя когда болит живот, ты куда едешь? к соседу который разбирается, или выбираешь клинику где больше вероятности получить кввалифицированную помощь?

По поводу живота Я смотрю рейтинг - отзывы на врача здесь же на Диспуте и к нему и иду А не в поликлинику Аналогия предложенная вами очень удачна Поликлиника сравнима с сервисом и отношение к клиентам такое же как к пациентам Сам сталкивался и другие не дадут соврать ! Случись что (не дай бог конечно) с вашим здоровьем Вы постараетесь найти врача да самого лучшего И скорую на верняка из медик клаба вызовите ( Я не коем мере не желаю вам этого ) Я по себе сужу То же самое и с машиной Случись что с двигателем я некогда в жизни не доверю тому с кем не знаком ТОлько по совету друзей и по проделанной работе мастера А на счёт операций Сейчас во многих клиниках с прозрачными отношениями ведётся видео запись любых операций А после выписки вручают копию со всеми другими документами Чего в сервисе не будет некогда

Link to comment
Share on other sites

Почти в любом официальном сервисе бывает 1 нормальный специалист (макс. 2). Икинджисини сахламаг эл вермир, баха баша гялир. Остальные кружатся вокруг него и учатся практикуя (шаблонно), а не логически.

Так вот, если при ремонте попадется этот специалист, то повезло. Обычно, он не занимается рутинным ремонтом и контролем над шегирдами (а надо бы). Вот поэтому и столько проблем. Все мои недовольства от сервиса на Разино были по примитивным мелочам - забыли прикрутить гайки, болты, заклепки, неверно прикрепили на место, нехорошо затянули, поставили криво и т.д. Понятно, что все это следствие поверхностного отношения к своей работе так называемых второстепенных мастеров, но осадок то остается и причем от официала в целом. Я вижу, что сервис КИА старается контролировать работу жестко, меняются менеджеры и т.д., но увы пока ничего не получается. Для того чтобы наладить там работу на высоком уровне нужны специалисты - больше специалистов, а это к сожалению не по карману многим компаниям. Вот поэтому тут на форуме Мр. Ким-у приходится отвечать заступаться за глюки этих второстепенных мастеров щегирдов. И причем не затронув чувства клиентов с одной и интересы руководства с другой.

Вот почему тема КИА разделилась на два фронта. С одной стороны есть довольные (наверно им попался этот Ек спец или же помог Мр. Ким), а недовольная сторона те которым еще не представилось "познакомиться" с единственным специалистом и которых замучали по мелочам.

П,С, Себя я отношу к нейтральной стороне, потому что стараюсь не судить деятельность сервиса в целом.

Link to comment
Share on other sites

Почти в любом официальном сервисе бывает 1 нормальный специалист (макс. 2). Икинджисини сахламаг эл вермир' date=' баха баша гялир. Остальные кружатся вокруг него и учатся практикуя (шаблонно), а не логически.

Так вот, если при ремонте попадется этот специалист, то повезло. Обычно, он не занимается рутинным ремонтом и контролем над шегирдами (а надо бы). Вот поэтому и столько проблем. Все мои недовольства от сервиса на Разино были по примитивным мелочам - забыли прикрутить гайки, болты, заклепки, неверно прикрепили на место, нехорошо затянули, поставили криво и т.д. Понятно, что все это следствие поверхностного отношения к своей работе так называемых второстепенных мастеров, но осадок то остается и причем от официала в целом. Я вижу, что сервис КИА старается контролировать работу жестко, меняются менеджеры и т.д., но увы пока ничего не получается. Для того чтобы наладить там работу на высоком уровне нужны специалисты - больше специалистов, а это к сожалению не по карману многим компаниям. Вот поэтому тут на форуме Мр. Ким-у приходится отвечать [s']заступаться за глюки этих второстепенных мастеров щегирдов. И причем не затронув чувства клиентов с одной и интересы руководства с другой.

Вот почему тема КИА разделилась на два фронта. С одной стороны есть довольные (наверно им попался этот Ек спец или же помог Мр. Ким), а недовольная сторона те которым еще не представилось "познакомиться" с единственным специалистом и которых замучали по мелочам.

П,С, Себя я отношу к нейтральной стороне, потому что стараюсь не судить деятельность сервиса в целом.

Я с вами согласен.

Я бы посоветовал сервису при отборе персонала в первую очередь обращать внимание на любовь к автомобилям, узнать о какой машине мечтает кондидат и на сколько он знает (технические характеристики) эту машину и вообще об автомобилях в целом. Я считаю что если человек начитан из него может получится не плохой авторемонтник ибо он читает это не просто так, а потому что у него есть интерес. Может я и ощибаюсь.

Link to comment
Share on other sites

Если во время ответственной работы кто то стоит над душой , все время задает вопросы, или своими разговорами отвлекает от процесса, то где гарантия, что мастер не забудет где то болт подкрутить, где то шланг закрепить?

Если мастер забывает закрепить болт или шланг "потому что отвлёкся", то грош цена такому мастеру. Нормальный владелец стоит рядом с машиной как раз для того, чтобы мастер ничего не "забыл". Но если он стоит ради мырта, есть наверное и такие, то его лучше в ремзону не допускать. Вот тут камеры как нельзя кстати.

Вот почему тема КИА разделилась на два фронта. С одной стороны есть довольные (наверно им попался этот Ек спец или же помог Мр. Ким), а недовольная сторона те которым еще не представилось "познакомиться" с единственным специалистом и которых замучали по мелочам.
В целом всё верно. Был такой случай, наш форумчанин - владелец автомобиля Киа был недоволен работой сервиса, особенно одним конкретным специалистом и плохо отзывался о нём тут. Но благодаря Mr.Kim-у он изменил своё мнение, признал свою ошибку и извинился.
Link to comment
Share on other sites

Ценю Ваш академический интерес, но данные вопросы не имеют прямого отношения к теме работы сервиса и настолько пространны, что отвечать на них подробно я здесь не вижу возможности.

Вкратце же могу сказать следующее.

Естественно, контроль осуществляется постоянно и разными способами. Хотя бы наше присутствие на этом форуме уже говорит о том, что мы не равнодушны к мнению наших клиентов. Перед головным офисом мы постоянно отчитываемся+ несколько раз в год сюда приезжают представители, которые на месте осуществляют контроль всех процессов послепродажной деятельности.

Например, если Вы внимательно читали наш форум, то наверное заметили, что каждый год мы объявляем сервис-клиники, в течение которой приехавшие специалисты из Кореи работают в наших сервис-центрах и принимают автомобили со сложными дефектами.

В данным момент независимая компания проводит аудит нашей послепродажной активности, выборочно обзванивая владельцев купленных в нашей компании автомобилей. Результаты аудита будут отосланы в головной офис.

С уважением.

Спасибо за ответ.

Link to comment
Share on other sites

Приветствую всех! Хочу отписаться по поводу первого ТО (1500 км).Вообщем так, поехал я на Разино в надежде встретиться там с известными форумчанами ( имею ввиду официалов), однако никого.Встретили на въезде менеджеры турки, очень оперативно.Кстати о них никто не писал.Кроме положенного выслушали мои замечания-пожелания и как говорится- вперед.Все очень аккуратно и быстро.Масло залили 10-40, поменяли фильтр и сделали крепежку.Проверили давление в шинах и электрооборудование.За все я заплатил 48 азн.Вдобавок каких-то конфет в машину бросили, визитки и.т.д.Масло нормальное, пока ничего не шумит.Я потом проверил, под капотом никаких пятен.Вот такая вот информация.Хочу сказать, большое спасибо!!!

Link to comment
Share on other sites

Скопились несколько проблем и плановый ТО (30К) был на подходе. Поехал в сервис несколько дней назад, предварительно договорившись о приезде.

В первый день заменили масло, воздушный фильтр, бензофильтр, фильтр кондиционера, затянули ручник, заменили передний подкрыльник - за все 160м. По гарантии исправили салонный свет, при открытии двери он не загорался. При обследовании под машиной выявились мелькие проблемы - задний амор затек, пластмассовый маленький защитник под двигателем в трех местах вышел из крепежки. Также несколько заклепок не хватало. Заметил это сам и попросил молодого мастера исправить, исправил добротно. Амора в наличии не было, пришлось ждать 2 недели. Также проверили накладки, передние совсем сьелись, замену оставил на потом (только передние стоят 105м, без замены).

После этих работ к моей машине подошли Владимир и Эльнур спросили про проделанную работу и мои жалобы. Прокатились с Владимиром и вместе с мастером по сборке салона прокатились в авто насчет моей жалобы про шум в салоне. Все шумы определились, но устранение выполняется не по гарантии (о чем я прочитал в гарантийном соглашении). Был шум в замках дверей, забрызгали смазкой, звук исчез.Также показал руль - лак на кожанном покрытии отлипалась, Владимир предложил заменить рулевое колесо по гарантии. Заказали, при прибытии обещали известить. Еще был глухой звук при поворачивании руля, мастер осмотрел и выявил, что подшипники нужно смазать. Сделали это на следующий день, по гарантии. Отдельное спасибо Владимиру!

На второй день оставил после обеда и на третий день утром забрал - в ремонтном отделе исправили на крыше пластмассовый кант, который отлипал. Закрепили недостающие заклепки, "наспичкали" краской мелькие царапины от камушек, чтоб неразжавело. Спасибо Эльшану!

Теперь о сервисе - после моего последнего посещения там много чего изменилось. Насчитал троих менеджеров и двух мастеров турецкой национальности. Прием и сдача контролируется лучше, провожают с конфетками и визиткой, как написали в предыдущем сообщении. По надобности, клиента пропускают к своей машине, проконтролировать. Затем тщательно наблюдают, если слишком уж задержался и попусту стоишь, просят выйти. По надобности можно заново подойти. Я несколько раз подходил контролировал и уходил - хятримя дяйян олмады smile.png

Пока идет перестройка и это видно невооруженным глазом. Будем ждать плоды перестройки smile.png

Желаю удачи КИА в этом сложном начинании!

Link to comment
Share on other sites

Сколько мусора в теме facepalm.gif

То масло не то, то гарантия не нужна lol.gif

Гарантия нужна - это даже неоспоримо! Много раз и я на Хюндае и друзья на КИА много проблем решали по гарантии. Если нужно и амортизаторы меняют по гарантии и опорные диски и много чего другого. Не надо людей дезинформировать.

Кстати, лохи не те, кто покупают машины из-за гарантии, а те, кто не могут гарантией воспользоваться. Те, кто не видят разницу между заводским дефектом и дефектом, полученным по какой-то другой причине.

Надо отдавать себе отчет, что покупая корейку с 7ми летней гарантией они не покупают новый Мерседес в 2-3 раза дороже. По мне лучше иметь 5-7 лет гарантии на мотор и коробку, чем 2-3 года на другие марки при доступной цене, но при этом закрывая глаза на проблемы, связанные с нашими ужасными дорогами и ужасным качеством топлива и воздуха.

Link to comment
Share on other sites

Пока идет перестройка и это видно невооруженным глазом. Будем ждать плоды перестройки

Желаю удачи КИА в этом сложном начинании!

Уже радует.

Link to comment
Share on other sites

Сколько мусора в теме facepalm.gif

То масло не то, то гарантия не нужна lol.gif

Гарантия нужна - это даже неоспоримо! Много раз и я на Хюндае и друзья на КИА много проблем решали по гарантии. Если нужно и амортизаторы меняют по гарантии и опорные диски и много чего другого. Не надо людей дезинформировать.

Кстати, лохи не те, кто покупают машины из-за гарантии, а те, кто не могут гарантией воспользоваться. Те, кто не видят разницу между заводским дефектом и дефектом, полученным по какой-то другой причине.

Надо отдавать себе отчет, что покупая корейку с 7ми летней гарантией они не покупают новый Мерседес в 2-3 раза дороже. По мне лучше иметь 5-7 лет гарантии на мотор и коробку, чем 2-3 года на другие марки при доступной цене, но при этом закрывая глаза на проблемы, связанные с нашими ужасными дорогами и ужасным качеством топлива и воздуха.

Согласен с Вами с небольшой оговоркой на то, что у нас всегда бывает сложно, что-либо доказать, но в данном случае я не имею ввиду Киа сервис.Что касается компании Киа и их сервиса, то я неоднократно слышал от своих приятелей как здесь, так и зарубежом, что у Киа очень жесткая политика в плане организации работы.На днях, побывав там впервые, имел возможность в этом убедиться.Спасибо за хорошее обслуживание.Во всяком случае, будучи там впервые я задавал много вопросов )))conf_icon.php.gif, но ни разу я не почувствовал, что от меня хотят побыстрее избавиться.Это важно!
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 19 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 9 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 127 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 17 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Haha
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Upvote
        • Confused
      • 50 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 41 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • Да, с учебой беда, уже пришли к тому что лично я постепенно удивляюсь тем детям которые хотят учится,  настолько их меньше и меньше.. 
    • Это давно не секрет, но почему то это происходит с захоронениями лиц других конфессий , особенно это заметно на кладбище 8км где машин базар 
    • Это ужасно. Я сама уже стала бояться стай бродячих собак. Но ведь правду говорят, они такие оттого, что люди делают им зло. На прошлой неделе шла через дворы, смотрю, трое мальчишек лет по 7-8 бегут, улюлюкают и швыряют камни в двух дворняг, которые и так шуганые, улепетывают от них. Собаки отбежали и остановились, это пацаньё пошло проверять, где они, увидели, снова камни подобрали и побежали бросать в собак. Я их позвала, сначала пропросила не делать этого, хотела объяснить, что собаки ожесточаются и потом кого-то покусают. Они мне в лицо засмеялись, послали *на и продолжили. Тогда я за ними погналась, сказала, что сейчас за ухо в полицию отведу, только после этого они испугались и остановились. Благо, пока мы разбирались, собаки уже далеко ушли. 
    • не надо раскачивать лодку!(с). неухоженные могилы у тех,чьи родственники давно уехали или не осталось в живых никого. за всем этим зорко следит администрация кладбищ,как стервятники и по прошествии определенного срока продают место другим.  
    • Интересное о курицах (птицах)   1. Кур на земле больше, чем людей — 25 миллиардов. Их больше, чем любых других видов птиц.   2. Куры могут запомнить более 100 различных лиц людей. Морды животных они тоже запоминают.   3. Курица переворачивает яйца около 50 раз в день и может отложить более 300 яиц в год.   4. Рекордное количество яиц, снесенных курицей за один день, — 7. Рекордное количество яиц, снесенных курицей за один год, — 371.   5. Куры были одомашнены в Южном Китае около 8000 лет назад.   6. Цвет яйца зависит от мочек ушей курицы. Куры с красными ушами несут коричневые яйца, а куры с белыми ушами несут белые яйца.   7. По мере взросления куры откладывают яйца все большего размера, но в меньшем количестве.   8. Куры чувствуют соленый вкус, а сладкий не различают.   9. В Гейнсвилле, штат Джорджия, жареную курицу приходится есть голыми руками. Есть ее любым другим способом незаконно.   10. Курица должна съесть около полутора килограммов корма, чтобы снести дюжину яиц.   11. В среднем в мире каждые 0,05 секунды 97 кур отправляются в кастрюлю или на сковороду.   12. Вакцинируя кур, Великобритания практически ликвидировала сальмонеллу.   13. Есть редкая порода кур из Индонезии, которая полностью черная, включая перья, клюв и внутренние органы. Это из-за гиперпигментации. Такая курица стоит 2500 долларов.   14. Существует изобретение под названием «куриная пушка», которое используется для проверки устойчивости остекления кабины пилотов и двигателей самолетов. Из этой пушки в самолет стреляют мертвыми цыплятами. Скорость тушки, как у самолета на взлете и посадке.   15. Есть лесной гриб Laetiporus, который по вкусу почти такой же, как курица. Его иногда называют «жареным куриным грибом».   16. В Южной Корее больше ресторанов, где подают жареную курицу, чем ресторанов McDonald’s во всем мире.   17. Раньше куриные крылышки считались невкусными и их иногда даже выбрасывали, пока в 1964 году владелец ресторана не приготовил их на гриле. Блюдо было названо крылышками Баффало — в честь города, в котором они были впервые приготовлены, — Баффало, штат Нью-Йорк.   18. Рекорд по количеству желтков в одном яйце — 9 штук.   19. Самое большое куриное яйцо, когда-либо зарегистрированное, весило больше 300 грамм и содержало два желтка.   20. Американцы потребляют 8 миллиардов кур в год. На каждого американца приходится 80 фунтов курицы в год и только 63 фунта говядины.   21. Когда курице отрубают голову, она может пробежать длину футбольного поля, прежде чем упадет замертво.   22. Самый длинный зарегистрированный полет курицы длился 13 секунд. Она пролетела почти 100 метров.   23. Куры имеют доисторические корни и являются ближайшими родственниками тираннозавра рекса.   24. В организме курицы содержится на 15% больше воды, чем в организме человека.   25. Боязнь кур называется Алекторофобия.   26. Если белок яйца мутный, это означает, что яйцо свежее.   27. Куры могут видеть цветные сны.   28. Когда куры испытывают стресс, у них начинают выпадать перья.   29. Курице требуется всего 26 часов, чтобы произвести яйцо, и 21 день, чтобы яйцо инкубировалось и вылупилось.   30. Самую долгоживущую курицу звали Матильда, она дожила до 16 лет, что более чем в два раза превышает среднюю продолжительность жизни курицы.   31. У кур есть свой уникальный язык, в котором для общения используется более 30 различных звуков.   32. Куры всеядны, и курица будет есть даже собственные сырые яйца, если больше нечего есть, или ее не устраивает рацион.   33. Чтобы очиститься, куры принимают пылевые ванны. Они выкапывают небольшую ямку в земле и используют землю, чтобы избавиться от жира в своих перьях.   34. Если куры слушают классическую музыку, они начинают нести более крупные яйца.   35. Куры могут бегать со скоростью до 14,5 километров в час!   36. Сердце курицы бьется от 220 до 360 раз в минуту.   37. Курицы разговаривают со своими птенцами, пока они еще находятся в яйце, а птенцы могут щебетать в ответ, находясь в скорлупе.   38. Чтобы привлечь кур, петухи исполняют танец под названием «лакомый кусочек», включающий в себя движение головой вверх и вниз, переваливание и издавание определенных звуков.   39. В 2004 году курица стала первой птицей, геном которой был секвенирован, то есть был выяснен порядок расположения ДНК. Это помогло определить, что курица является ближайшим живым родственником тираннозавра Рекса.   40. Глаз кур имеет три века.   41. Курицы учат своих цыплят, что есть, а чего следует избегать.   42. Пищевая ценность куриного яйца одинакова, независимо от его цвета.   43. Большинство яиц обычно откладываются утром между 7 и 11 часами.   44. Куры обычно выбирают себе пару в зависимости от размера и яркости гребня петуха на макушке. Иногда они спариваются сразу с несколькими петухами.   45. Первоначально кур одомашнили для использования в петушиных боях.   46. Если при искусственном освещении обмануть курицу, заставив ее думать, что день длится 28 часов, она отложит яйца крупнее..
    • Исторический день: сегодня ожидается мероприятие по случаю ухода росмиротворцев из Карабаха - ФОТО/ВИДЕО   Сегодня в Ходжалы состоится торжественное мероприятие, посвященное полному выводу российского миротворческого контингента из Карабахского региона Азербайджана. Ожидается, что в мероприятии примут участие высокопоставленные военные чиновники с обеих сторон. Напомним, что российский миротворческий контингент был размещен в Карабахском регионе Азербайджана в соответствии с 3 пунктом Трехстороннего заявления президентов Азербайджана и России и премьер-министра Армении от 10 ноября 2020 года. https://ru.oxu.az/politics/871328
    • Оно давно уже считается закрытым для захоронения как там тогда хоронят 
    • Компания" Аккорд " Доверяйте - профессионалам ! Перевозка - Мебели - Домашних - Вещей - Бытовой Техники . Пианино Рояли + Грузчики . В компании работают профессиональные Мастера и Грузчики . Звоните к нам , Имея высокий уровень обслуживания Вы будете довольны нашей работой и качеством . Гарантия 100% Наши - Контакты № 050 621 23 10 ; 070 321 23 10 . Whatsapp - Активен . С уважением Юрий Иванович .
×
×
  • Create New...