Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Обсуждение Kia Сервиса - Часть 2


Ruslan Abdulla

Recommended Posts

Последние три-четыре поста улыбнули.

Очень хочется понять, буду благодарен если ответите, г-н Krapalik. Вы воюете с Kia просто из-за принципа или на самом деле считаете, что масло Agip с каждой заводкой убивает двигатель вашего авто и масла марки X, Y или Z на голову выше Agip?

Читая ваши яростно-огненные выступления тут, на ум приходят строки Маяковского:

Гвозди бы делать из этих людей!

Не было б крепче на свете гвоздей.

Уверен, что вы незаменимый сотрудник для компании, так как доводите любое свое начинание до конца. Но, опять же, из ваших постов иногда становится ясным, что в некоторых вопросах Вы пытаетесь взять нахрапом, а не логикой.

Кстати, почему бы Вам не ополчиться против наших дорожных полицейских? Такой простор для выдвижения требований. И народ бы Вас поддержал, и доброе дело сделали бы. Революционеры нужны любому обществу.

Почему из принципа ? Человек сам хочет заказывать музыку ! Вы были бы согласны платить за то что вас не устраивает и за то что вам не нравится ?

Идеальный клиент для сервиса как мой сосед Купил новый сератто и на вопрос какое масло заливаешь на сервисе отвечает "Не знаю оплачиваю 44 маната Они сами знают что лить"

Как то я ему сказал (на свою голову) что ОЖ необходимо менять максимум через 48 месяцев Так он заявил что это ерунда а ему вообще не надо У него в мерсе ( есть ещё старый мерс 98 года) ещё с германии залито Раз там залили так вообще менять не нужно

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 858
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Спасибо, за ответ. Загляну к ним на выходных, если кто нибудь выложил бы скан данной страницы из сервисной книжки был бы признателен.

Выложу завтра

nighilanth видимо занят. Кто нибудь мог бы помочь со сканом страниц cервисной книжки с условиями гарантии.

Link to comment
Share on other sites

Почему из принципа ? Человек сам хочет заказывать музыку ! Вы были бы согласны платить за то что вас не устраивает и за то что вам не нравится ?

Спасибо за адекватное понимание.

Link to comment
Share on other sites

Почему из принципа ? Человек сам хочет заказывать музыку ! Вы были бы согласны платить за то что вас не устраивает и за то что вам не нравится ?

Так он не ответил, сказал, что скажет как-нибудь попозже. То есть оба варианта остаются в силе - и принцип, и "непереваривание" Agip.

Link to comment
Share on other sites

nighilanth видимо занят. Кто нибудь мог бы помочь со сканом страниц cервисной книжки с условиями гарантии.

Я прошу прощения, я постоянно забываю принести сервисную книжку и отсканить :) Постараюсь завтра не забыть.

Кстати: Товарищи модераторы, кто нибудь обьяснит мне значение этого смайлика? Мой извращенный ум отказывается это понимать правильно blowjob.gif

Link to comment
Share on other sites

Так он не ответил' date=' сказал, что скажет как-нибудь попозже. То есть оба варианта остаются в силе - и принцип, и "непереваривание" Agip.[/quote']

Когда я получу все не выдуманные а реальные ответы от мр.Кима тогда и вам отвечу.

Link to comment
Share on other sites

Когда я получу все не выдуманные а реальные ответы от мр.Кима тогда и вам отвечу.

Нет все-таки открытости нигде. Везде какие-то недомолвки, намеки. Этим ответом Вы даете повод некоторым подозревать Вас в возможном предвзятом отношении или к Kia, или же к Agip. Думаю что Вы, выступая как борец с несправедливостью, должны быть совершенно искренни и потому должны заранее объявить причины, из-за которых вот уже который месяц идет это противостояние.

Link to comment
Share on other sites

Я прошу прощения, я постоянно забываю принести сервисную книжку и отсканить smile.png Постараюсь завтра не забыть.

Спасибо, жду. К сожалению, в салоне Киа на инглабе адекватного ответа получить не удалось. Лишь устно сообщили что гарантия 5-ти летняя / 150 kkm на двигатель, коробку и амортизаторы, на все остальное с их слов якобы вообще гарантии нет. Хотя на том же официальном сайте говорится что на амортизаторы гарантии нет. Поэтому хотелось бы видеть конкретный документ, чтобы понять стоит ли гарантия переплаты.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, жду. К сожалению, в салоне Киа на инглабе адекватного ответа получить не удалось. Лишь устно сообщили что гарантия 5-ти летняя / 150 kkm на двигатель, коробку и амортизаторы, на все остальное с их слов якобы вообще гарантии нет. Хотя на том же официальном сайте говорится что на амортизаторы гарантии нет. Поэтому хотелось бы видеть конкретный документ, чтобы понять стоит ли гарантия переплаты.

Честно Руку на сердце положа Вы доверили бы что бы двигатель или коробку вашего нового авто вскрывали без вашего присутствия ? И человек который это делает вам абсолютно не знаком и вы понятия не имеете о его профессионализме

Link to comment
Share on other sites

Честно Руку на сердце положа Вы доверили бы что бы двигатель или коробку вашего нового авто вскрывали без вашего присутствия ? И человек который это делает вам абсолютно не знаком и вы понятия не имеете о его профессионализме

Конечно! Уж точно бы не доверил мамеду на бабека в ржавом гараже! Оффициалы хотя бы отвечать будут если накроют движок. Мамед тебе скажет что так и было!

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, жду. К сожалению, в салоне Киа на инглабе адекватного ответа получить не удалось. Лишь устно сообщили что гарантия 5-ти летняя / 150 kkm на двигатель, коробку и амортизаторы, на все остальное с их слов якобы вообще гарантии нет. Хотя на том же официальном сайте говорится что на амортизаторы гарантии нет. Поэтому хотелось бы видеть конкретный документ, чтобы понять стоит ли гарантия переплаты.

Очень правильный подход!

Вот скан с условиями гарантии:

Link to comment
Share on other sites

Очень правильный подход!

Вот скан с условиями гарантии:

Спасибо огромное. Честно говоря ожидал что аналогично российским условиям будет полный список "расходников" с указанием сроков / километража гарантии хотя бы на 1 год / 15 ккм. А тут приводится расплывчатый список со ссылкой на неясные нормы износа точно также как и на сайте. Не густо wink.png

Link to comment
Share on other sites

Конечно! Уж точно бы не доверил мамеду на бабека в ржавом гараже! Оффициалы хотя бы отвечать будут если накроют движок. Мамед тебе скажет что так и было!

Этот Мамед может сидеть где угодно в том числе и в сервисе Вы же лично не знаете кто будет производить ремонт

Link to comment
Share on other sites

Этот Мамед может сидеть где угодно в том числе и в сервисе Вы же лично не знаете кто будет производить ремонт

Во первых Мамед в КИА сервисе имеет полный набор документации на машину. Во вторых я думаю что у них организованы какие то треннинги. В третьих КИА материально отвечает за работу мамеда и если он где то напортачит то долго он там не задержится. В четвертых, у тебя когда болит живот, ты куда едешь? к соседу который разбирается, или выбираешь клинику где больше вероятности получить кввалифицированную помощь?

Link to comment
Share on other sites

хороший пример. было бы смешно' date=' если бы люди требовали присутствовать в операционной, во время операции.[/quote']

Вы думаете это не практикуеться? Правда у нас этого нет. В операционной установлена видеокамера которая регестрирует ход операции (в качестве доказательства) и желающие родственники могут посмотреть. Зрелище не для слабонервных.

И пример не очень удачный вы сравнили метал с живым человеком.

Link to comment
Share on other sites

хороший пример. было бы смешно, если бы люди требовали присутствовать в операционной, во время операции.

Этот пример ранее уже приводили, пример не совсем удачный и не смешной - всегда можно создать условия с соблюдением необходимых требований безопасности при желании и возможностях. Конкретный пример - в роддоме присутствие отца будущего ребёнка при родах жены практикуется во многих странах. В своё время я бы с удовольствием присутствовал бы при этом, пусть даже посредством видеокамеры или через прозрачную перегородку, но мне каждый раз (о количестве скромно умолчу) приходилось томиться под окнами больницы и переживать, слыша крики любимой. Если можно создать такие условия в больнице, то в автосервисе и подавно. Насчёт более сложных медицинских операций - присутствовать при этом будет интересно специалистам. А специалистов-медиков у нас намного меньше, чем специалистов механиков и просто автолюбителей. И, как правильно заметил KRAPALIK, сравнивать железо с живым человеком некорректно. В случае с машиной присутствие владельца мотивируется безопасностью последнего, а в случае с операционной - с безопасностью оперируемого. Использование видеокамер и прочих средств, исключающих непосредственный контакт, решает проблему безопасности.
Link to comment
Share on other sites

там было написано что ,я купил соренто -новый модел.и не собираюсь водить без гарантии. 3 автомобил уже от Киа. когда там Емин работал,все было ок-в смысле , были проблемы с машинами,а сервисом нет! а щась -я очень извиняюсь не то! так как,недавно,2 месяца назад пред.автомобил-каренса я взял на халглар чтоб сухой амартизатор поменять,мне там мастер сказал что какой то гул есть-хотя-у меня никогда не был.но,после того как я отрецал и он "машын сонулу везиййетде" колесы взял туда-сюда дернул,после доказал что есть:) и чтоб убрать этот гул потребовали 600 ман. им на совесть! я обвиняю сервис только в том что ,мастера надо выбирать тщательно-а не халаоглу или дайыоглу! даже прошу об этом. вед мы эти денги зарабатываем с трудом а не просто требуем у кого то что дай! и "меслехет олмасын" надо интерес создать,дать премию кто быстро работает и нету жалобы на него! вот тогда все постараются работать совестю,а не так-как платите так и работаем!Извините за неграмотность если что:) с уважением Турал Фазилоглу

Link to comment
Share on other sites

там было написано что ,я купил соренто -новый модел.и не собираюсь водить без гарантии. с уважением Турал Фазилоглу

Мои поздравления с приобретением, Турал! Если не трудно, отпишитесь пожалуйста на ветке Каренс об ощущениях Нью Соренто после Каренса. Спасибо.
Link to comment
Share on other sites

Этот пример ранее уже приводили, пример не совсем удачный и не смешной - всегда можно создать условия с соблюдением необходимых требований безопасности при желании и возможностях. Конкретный пример - в роддоме присутствие отца будущего ребёнка при родах жены практикуется во многих странах. В своё время я бы с удовольствием присутствовал бы при этом, пусть даже посредством видеокамеры или через прозрачную перегородку, но мне каждый раз (о количестве скромно умолчу) приходилось томиться под окнами больницы и переживать, слыша крики любимой. Если можно создать такие условия в больнице, то в автосервисе и подавно. Насчёт более сложных медицинских операций - присутствовать при этом будет интересно специалистам. А специалистов-медиков у нас намного меньше, чем специалистов механиков и просто автолюбителей. И, как правильно заметил KRAPALIK, сравнивать железо с живым человеком некорректно. В случае с машиной присутствие владельца мотивируется безопасностью последнего, а в случае с операционной - с безопасностью оперируемого. Использование видеокамер и прочих средств, исключающих непосредственный контакт, решает проблему безопасности.

Барс, разговор то был о другом. Прочтите пост. А то что вы говорите, на Разина и помоему на Бабека можно посмотреть за работой из зала ожидания.

Link to comment
Share on other sites

совершенно верно. Там можно наблюдать за ходом "операции" за стеклянным ограждением.

Не имеет значения, живой человек это или железо. Если во время ответственной работы кто то стоит над душой , все время задает вопросы, или своими разговорами отвлекает от процесса, то где гарантия, что мастер не забудет где то болт подкрутить, где то шланг закрепить? И вот тогда, живой человек рискует в скором времени превратиться в неживого. Ведь мастер, и сервис в целом несет ответственность за правильную работу узлов автомобиля.

Link to comment
Share on other sites

Барс, разговор то был о другом. Прочтите пост.

Да, разговор в том посту немножко о другом, но это теория, на практике же всё может обстоять иначе. Я не хочу спорить на эту тему, хотите обсудить конкретный случай - пожалуйста. А рассуждать кто лучше Мамед из гаража за углом или Ахмед из официального сервиса я не хочу.
А то что вы говорите, на Разина и помоему на Бабека можно посмотреть за работой из зала ожидания.
Можно. Машину оттуда видно. Вот её подняли на подъёмник. Вот вокруг неё крутятся мастера. Спустили с подъёмника. Ваша машина в порядке, оплатите счёт, пожалуйста! Чай бесплатно. Я не говорю, что всё очень плохо. Но могло быть намного лучше.
Link to comment
Share on other sites

Да, разговор в том посту немножко о другом, но это теория, на практике же всё может обстоять иначе. Я не хочу спорить на эту тему, хотите обсудить конкретный случай - пожалуйста. А рассуждать кто лучше Мамед из гаража за углом или Ахмед из официального сервиса я не хочу.

Нет, ну серьезно! Есть светлые головы, я не спорю. Но как их искать? Где гарантия что человек не убьет машину? К тому же мастера редко грузятся на тему залезть в нет и скачать сервис мануал. Все наугад. порой походу забывая поставить какую нибудь деталь. (Эта деталь здесь вообще не нужна :)) Имхо легче отвести в сервис и быть спокойным что люди знают свое дело.

Можно. Машину оттуда видно. Вот её подняли на подъёмник. Вот вокруг неё крутятся мастера. Спустили с подъёмника. Ваша машина в порядке, оплатите счёт, пожалуйста! Чай бесплатно. Я не говорю, что всё очень плохо. Но могло быть намного лучше.

Будет, со временем :)

Link to comment
Share on other sites

Нет, ну серьезно! Есть светлые головы, я не спорю. Но как их искать? Где гарантия что человек не убьет машину? К тому же мастера редко грузятся на тему залезть в нет и скачать сервис мануал. Все наугад. порой походу забывая поставить какую нибудь деталь. (Эта деталь здесь вообще не нужна smile.png) Имхо легче отвести в сервис и быть спокойным что люди знают свое дело.
Есть специалисты широкого профиля, а есть узкопрофильные. Есть специалисты работающие только с одной маркой машины, а есть "универсалы". Естественно мастеру сервиса, в котором обслуживаются машины только одной марки, легче и быстрее найти и устранить характерную неисправность конкретной модели. Но узкопрофильный специалист вне сервиса, который занимается только одним направлением - амортизаторами или электроникой например, может оказаться искусней сервисного работника в этом деле. Опять же это теоретически. В любом случае неплохо и самому хоть немного разбираться в том что делает мастер. Тогда его можно хоть как то контролировать при желании. В идеале - выполнять основные работы самому, но для этого нужно призвание smile.png и желание и условия. Но, как я говорил в теме Cerato, если не разбираешься в автомобилях, лучше доверить машину специалисту, а не случайному мастеру.
Будет, со временем smile.png
И я в это верю smile.png
Link to comment
Share on other sites

В любом случае неплохо и самому хоть немного разбираться в том что делает мастер. Тогда его можно хоть как то контролировать при желании. В идеале - выполнять основные работы самому' date=' но для этого нужно призвание и желание и условия. Но, как я говорил в теме Cerato, если не разбираешься в автомобилях, лучше доверить машину специалисту, а не случайному мастеру.[/quote']

Вот вот. А то что нам завязывают руки это тоже давит. Я уверен что в некторые вещи я на машине сделаю не хуже может даже лучше мастера, и соглашусь в случае чего нести ответственность за эту часть.

Link to comment
Share on other sites

Во первых Мамед в КИА сервисе имеет полный набор документации на машину. Во вторых я думаю что у них организованы какие то треннинги. В третьих КИА материально отвечает за работу мамеда и если он где то напортачит то долго он там не задержится. В четвертых, у тебя когда болит живот, ты куда едешь? к соседу который разбирается, или выбираешь клинику где больше вероятности получить кввалифицированную помощь?

По поводу живота Я смотрю рейтинг - отзывы на врача здесь же на Диспуте и к нему и иду А не в поликлинику Аналогия предложенная вами очень удачна Поликлиника сравнима с сервисом и отношение к клиентам такое же как к пациентам Сам сталкивался и другие не дадут соврать ! Случись что (не дай бог конечно) с вашим здоровьем Вы постараетесь найти врача да самого лучшего И скорую на верняка из медик клаба вызовите ( Я не коем мере не желаю вам этого ) Я по себе сужу То же самое и с машиной Случись что с двигателем я некогда в жизни не доверю тому с кем не знаком ТОлько по совету друзей и по проделанной работе мастера А на счёт операций Сейчас во многих клиниках с прозрачными отношениями ведётся видео запись любых операций А после выписки вручают копию со всеми другими документами Чего в сервисе не будет некогда

Link to comment
Share on other sites

Почти в любом официальном сервисе бывает 1 нормальный специалист (макс. 2). Икинджисини сахламаг эл вермир, баха баша гялир. Остальные кружатся вокруг него и учатся практикуя (шаблонно), а не логически.

Так вот, если при ремонте попадется этот специалист, то повезло. Обычно, он не занимается рутинным ремонтом и контролем над шегирдами (а надо бы). Вот поэтому и столько проблем. Все мои недовольства от сервиса на Разино были по примитивным мелочам - забыли прикрутить гайки, болты, заклепки, неверно прикрепили на место, нехорошо затянули, поставили криво и т.д. Понятно, что все это следствие поверхностного отношения к своей работе так называемых второстепенных мастеров, но осадок то остается и причем от официала в целом. Я вижу, что сервис КИА старается контролировать работу жестко, меняются менеджеры и т.д., но увы пока ничего не получается. Для того чтобы наладить там работу на высоком уровне нужны специалисты - больше специалистов, а это к сожалению не по карману многим компаниям. Вот поэтому тут на форуме Мр. Ким-у приходится отвечать заступаться за глюки этих второстепенных мастеров щегирдов. И причем не затронув чувства клиентов с одной и интересы руководства с другой.

Вот почему тема КИА разделилась на два фронта. С одной стороны есть довольные (наверно им попался этот Ек спец или же помог Мр. Ким), а недовольная сторона те которым еще не представилось "познакомиться" с единственным специалистом и которых замучали по мелочам.

П,С, Себя я отношу к нейтральной стороне, потому что стараюсь не судить деятельность сервиса в целом.

Link to comment
Share on other sites

Почти в любом официальном сервисе бывает 1 нормальный специалист (макс. 2). Икинджисини сахламаг эл вермир' date=' баха баша гялир. Остальные кружатся вокруг него и учатся практикуя (шаблонно), а не логически.

Так вот, если при ремонте попадется этот специалист, то повезло. Обычно, он не занимается рутинным ремонтом и контролем над шегирдами (а надо бы). Вот поэтому и столько проблем. Все мои недовольства от сервиса на Разино были по примитивным мелочам - забыли прикрутить гайки, болты, заклепки, неверно прикрепили на место, нехорошо затянули, поставили криво и т.д. Понятно, что все это следствие поверхностного отношения к своей работе так называемых второстепенных мастеров, но осадок то остается и причем от официала в целом. Я вижу, что сервис КИА старается контролировать работу жестко, меняются менеджеры и т.д., но увы пока ничего не получается. Для того чтобы наладить там работу на высоком уровне нужны специалисты - больше специалистов, а это к сожалению не по карману многим компаниям. Вот поэтому тут на форуме Мр. Ким-у приходится отвечать [s']заступаться за глюки этих второстепенных мастеров щегирдов. И причем не затронув чувства клиентов с одной и интересы руководства с другой.

Вот почему тема КИА разделилась на два фронта. С одной стороны есть довольные (наверно им попался этот Ек спец или же помог Мр. Ким), а недовольная сторона те которым еще не представилось "познакомиться" с единственным специалистом и которых замучали по мелочам.

П,С, Себя я отношу к нейтральной стороне, потому что стараюсь не судить деятельность сервиса в целом.

Я с вами согласен.

Я бы посоветовал сервису при отборе персонала в первую очередь обращать внимание на любовь к автомобилям, узнать о какой машине мечтает кондидат и на сколько он знает (технические характеристики) эту машину и вообще об автомобилях в целом. Я считаю что если человек начитан из него может получится не плохой авторемонтник ибо он читает это не просто так, а потому что у него есть интерес. Может я и ощибаюсь.

Link to comment
Share on other sites

Если во время ответственной работы кто то стоит над душой , все время задает вопросы, или своими разговорами отвлекает от процесса, то где гарантия, что мастер не забудет где то болт подкрутить, где то шланг закрепить?

Если мастер забывает закрепить болт или шланг "потому что отвлёкся", то грош цена такому мастеру. Нормальный владелец стоит рядом с машиной как раз для того, чтобы мастер ничего не "забыл". Но если он стоит ради мырта, есть наверное и такие, то его лучше в ремзону не допускать. Вот тут камеры как нельзя кстати.

Вот почему тема КИА разделилась на два фронта. С одной стороны есть довольные (наверно им попался этот Ек спец или же помог Мр. Ким), а недовольная сторона те которым еще не представилось "познакомиться" с единственным специалистом и которых замучали по мелочам.
В целом всё верно. Был такой случай, наш форумчанин - владелец автомобиля Киа был недоволен работой сервиса, особенно одним конкретным специалистом и плохо отзывался о нём тут. Но благодаря Mr.Kim-у он изменил своё мнение, признал свою ошибку и извинился.
Link to comment
Share on other sites

Ценю Ваш академический интерес, но данные вопросы не имеют прямого отношения к теме работы сервиса и настолько пространны, что отвечать на них подробно я здесь не вижу возможности.

Вкратце же могу сказать следующее.

Естественно, контроль осуществляется постоянно и разными способами. Хотя бы наше присутствие на этом форуме уже говорит о том, что мы не равнодушны к мнению наших клиентов. Перед головным офисом мы постоянно отчитываемся+ несколько раз в год сюда приезжают представители, которые на месте осуществляют контроль всех процессов послепродажной деятельности.

Например, если Вы внимательно читали наш форум, то наверное заметили, что каждый год мы объявляем сервис-клиники, в течение которой приехавшие специалисты из Кореи работают в наших сервис-центрах и принимают автомобили со сложными дефектами.

В данным момент независимая компания проводит аудит нашей послепродажной активности, выборочно обзванивая владельцев купленных в нашей компании автомобилей. Результаты аудита будут отосланы в головной офис.

С уважением.

Спасибо за ответ.

Link to comment
Share on other sites

Приветствую всех! Хочу отписаться по поводу первого ТО (1500 км).Вообщем так, поехал я на Разино в надежде встретиться там с известными форумчанами ( имею ввиду официалов), однако никого.Встретили на въезде менеджеры турки, очень оперативно.Кстати о них никто не писал.Кроме положенного выслушали мои замечания-пожелания и как говорится- вперед.Все очень аккуратно и быстро.Масло залили 10-40, поменяли фильтр и сделали крепежку.Проверили давление в шинах и электрооборудование.За все я заплатил 48 азн.Вдобавок каких-то конфет в машину бросили, визитки и.т.д.Масло нормальное, пока ничего не шумит.Я потом проверил, под капотом никаких пятен.Вот такая вот информация.Хочу сказать, большое спасибо!!!

Link to comment
Share on other sites

Скопились несколько проблем и плановый ТО (30К) был на подходе. Поехал в сервис несколько дней назад, предварительно договорившись о приезде.

В первый день заменили масло, воздушный фильтр, бензофильтр, фильтр кондиционера, затянули ручник, заменили передний подкрыльник - за все 160м. По гарантии исправили салонный свет, при открытии двери он не загорался. При обследовании под машиной выявились мелькие проблемы - задний амор затек, пластмассовый маленький защитник под двигателем в трех местах вышел из крепежки. Также несколько заклепок не хватало. Заметил это сам и попросил молодого мастера исправить, исправил добротно. Амора в наличии не было, пришлось ждать 2 недели. Также проверили накладки, передние совсем сьелись, замену оставил на потом (только передние стоят 105м, без замены).

После этих работ к моей машине подошли Владимир и Эльнур спросили про проделанную работу и мои жалобы. Прокатились с Владимиром и вместе с мастером по сборке салона прокатились в авто насчет моей жалобы про шум в салоне. Все шумы определились, но устранение выполняется не по гарантии (о чем я прочитал в гарантийном соглашении). Был шум в замках дверей, забрызгали смазкой, звук исчез.Также показал руль - лак на кожанном покрытии отлипалась, Владимир предложил заменить рулевое колесо по гарантии. Заказали, при прибытии обещали известить. Еще был глухой звук при поворачивании руля, мастер осмотрел и выявил, что подшипники нужно смазать. Сделали это на следующий день, по гарантии. Отдельное спасибо Владимиру!

На второй день оставил после обеда и на третий день утром забрал - в ремонтном отделе исправили на крыше пластмассовый кант, который отлипал. Закрепили недостающие заклепки, "наспичкали" краской мелькие царапины от камушек, чтоб неразжавело. Спасибо Эльшану!

Теперь о сервисе - после моего последнего посещения там много чего изменилось. Насчитал троих менеджеров и двух мастеров турецкой национальности. Прием и сдача контролируется лучше, провожают с конфетками и визиткой, как написали в предыдущем сообщении. По надобности, клиента пропускают к своей машине, проконтролировать. Затем тщательно наблюдают, если слишком уж задержался и попусту стоишь, просят выйти. По надобности можно заново подойти. Я несколько раз подходил контролировал и уходил - хятримя дяйян олмады smile.png

Пока идет перестройка и это видно невооруженным глазом. Будем ждать плоды перестройки smile.png

Желаю удачи КИА в этом сложном начинании!

Link to comment
Share on other sites

Сколько мусора в теме facepalm.gif

То масло не то, то гарантия не нужна lol.gif

Гарантия нужна - это даже неоспоримо! Много раз и я на Хюндае и друзья на КИА много проблем решали по гарантии. Если нужно и амортизаторы меняют по гарантии и опорные диски и много чего другого. Не надо людей дезинформировать.

Кстати, лохи не те, кто покупают машины из-за гарантии, а те, кто не могут гарантией воспользоваться. Те, кто не видят разницу между заводским дефектом и дефектом, полученным по какой-то другой причине.

Надо отдавать себе отчет, что покупая корейку с 7ми летней гарантией они не покупают новый Мерседес в 2-3 раза дороже. По мне лучше иметь 5-7 лет гарантии на мотор и коробку, чем 2-3 года на другие марки при доступной цене, но при этом закрывая глаза на проблемы, связанные с нашими ужасными дорогами и ужасным качеством топлива и воздуха.

Link to comment
Share on other sites

Пока идет перестройка и это видно невооруженным глазом. Будем ждать плоды перестройки

Желаю удачи КИА в этом сложном начинании!

Уже радует.

Link to comment
Share on other sites

Сколько мусора в теме facepalm.gif

То масло не то, то гарантия не нужна lol.gif

Гарантия нужна - это даже неоспоримо! Много раз и я на Хюндае и друзья на КИА много проблем решали по гарантии. Если нужно и амортизаторы меняют по гарантии и опорные диски и много чего другого. Не надо людей дезинформировать.

Кстати, лохи не те, кто покупают машины из-за гарантии, а те, кто не могут гарантией воспользоваться. Те, кто не видят разницу между заводским дефектом и дефектом, полученным по какой-то другой причине.

Надо отдавать себе отчет, что покупая корейку с 7ми летней гарантией они не покупают новый Мерседес в 2-3 раза дороже. По мне лучше иметь 5-7 лет гарантии на мотор и коробку, чем 2-3 года на другие марки при доступной цене, но при этом закрывая глаза на проблемы, связанные с нашими ужасными дорогами и ужасным качеством топлива и воздуха.

Согласен с Вами с небольшой оговоркой на то, что у нас всегда бывает сложно, что-либо доказать, но в данном случае я не имею ввиду Киа сервис.Что касается компании Киа и их сервиса, то я неоднократно слышал от своих приятелей как здесь, так и зарубежом, что у Киа очень жесткая политика в плане организации работы.На днях, побывав там впервые, имел возможность в этом убедиться.Спасибо за хорошее обслуживание.Во всяком случае, будучи там впервые я задавал много вопросов )))conf_icon.php.gif, но ни разу я не почувствовал, что от меня хотят побыстрее избавиться.Это важно!
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 148 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 124 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Upvote
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Sad
        • Haha
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Red Heart
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...