Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Помогите С Камерой Слежения


Чародей

Recommended Posts

Здравствуйте заранее извиняюсь перед модератором если вдруг тему открыл не в нужном разделе.Мне нужна камера типа домофона.Я не разбираюсь в этом всех прошу помочь.Значит так проблема в том что мне нужна камера слежения или домофон не знаю как это называть но с функцией записи.Чтобы записывалось не только видео но и звук тоже.Запись на ноутбук ну чтобы можно было включать и выключать запись.Камеру хочу установить скрыто.Поэтому нужно чтобы была маленькая она.Сколько это будет стоить где можно купить?какие модели есть?есть ли вообще такое?мне подешевле.Не обязательно цветная главное чтобы записывала звук тоже.Нужна для двора чтобы записать оскорбления и другие выпады в мой адрес.Нужно для улик.А ещё много разных нарушений закона записать.Жду советов.Какие модели лучшие как это называется домофон или камера слежения.Вообщем желательно подешевле и чтобы записывала звук очень хорошо.

Никогда не открывал тему для своих выгод.Но теперь честно срочно нужна помощь в советах.Заранее спасибо

Link to comment
Share on other sites

не особо понятно что у вас за история и что требуется но в целом .

камеры есть в цуме на первом этаже , и со звукам и с цветам и с ночным виденьем , про цены не знаю точно по разному , а что у вас за проблема , если вас оскорбляют дойти сдачи и все , если что то серьезное ну я не знаю иди в полицию , что даст камера ?

а домофон это не скрытая камера это просто что бы знать кто пришил к вам и все .

Link to comment
Share on other sites

не особо понятно что у вас за история и что требуется но в целом .