Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Suzuki Grand Vitara 2005+ Тема Для Владельцев, Общение И Вопросы


Recommended Posts

  • Replies 638
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Может оффроад-поездку для паркетников организовать? Могу попросить знакомых офродеров и ребят из других клубов.

 

Что скажут Сузуководы?

Неужели нет никакого интереса. Не хочется представлять Сузуки в одиночку :)

Link to comment
Share on other sites

Неужели нет никакого интереса. Не хочется представлять Сузуки в одиночку smile.png

Это всё потому что Вы оскорбили Сузуки, назвав паркетником diablotin.gif

Link to comment
Share on other sites

Это всё потому что Вы оскорбили Сузуки, назвав паркетником diablotin.gif

Ну нужно называть вещи автомобили своими именами :)

 

Громозека, если будет реально идея поездочки, возьми меня штурманом.

Покатушку, скорее всего, я организую и обязательно приглашу тебя. Предварительно планирую на второй день Гурбан Байрамы

Link to comment
Share on other sites

на 2-х литровой до 2010 года выпуска - барабанные. Но если честно разницы никакой, тормозит также хорошо.

да и накладки идут в 2 раза дольше чем дисковые.

Link to comment
Share on other sites

на 2-х литровой до 2010 года выпуска - барабанные. Но если честно разницы никакой, тормозит также хорошо.

да и накладки идут в 2 раза дольше чем дисковые.

 

Может будет кому-нибудь это интересно! - http://www.viking-motors.ru/articles/grand_vitara_new/

 

И еще  - есть ли в ваших тачках - система контроля скорости и противоотката при спуске с горы?

Link to comment
Share on other sites

Ну нужно называть вещи автомобили своими именами smile.png

Считаете, что "паркетник" - своё имя для автомобиля с жесткой и довольно выносливой, судя по отзывам, подвеской, постоянным полным приводом и возможностью блокировки дифференциала? А что тогда "внедорожник"? :)

Link to comment
Share on other sites


И еще  - есть ли в ваших тачках - система контроля скорости и противоотката при спуске с горы?

Эта функция добавлена в совсем новой модели, которую кстати и описывают в указанной Вами ссылке.

Мне за год эксплуатации такая функция не понадобилась, если честно.

Управляя педалями газ-тормоз и правильно понимая принцип работы коробки и дифференциалов, можно легко это компенсировать.

Вот что бы я хотел видеть в новой Витаре - это возможность блокировки дифферов в мостах

Link to comment
Share on other sites

Zhuk, привет, да это моя бывшая красавица, только на фотках она еще без лифтовки и новых колес.

Наверно, возле Ксапиан Плазы часто видели ее.

Теперь она в добрых руках у Slidera.

Link to comment
Share on other sites

Вот что бы я хотел видеть в новой Витаре - это возможность блокировки дифферов в мостах

А в ней только межосевой блок? В мостах нету?
Link to comment
Share on other sites

в мостах нет принудительной блокировки, она вообще только на единицах других марок стоит, в основном это люди сами ставят для бездорожья.

Если просто, то дифференциал это механизм позволяющий колесам вращаться с разными угловыми скоростями. В повороте колеса внешнего радиуса поворота проходят большее расстояние, чем колеса внутреннего радиуса поворота. Это позволяет автомобилю стабильно проходить поворот даже на "скользкой" поверхности.
При подачи на ведущую ось крутящего момента дифференциал распределяет его между колесами в зависимости от коэф. сцепления колеса и дороги. это распределение видно на моно-приводе, одно колесо вращается, а другое стоит на месте.
Блокировка межосевого дифа находится в раздатке.
Если межосевой диф разблокирован, то при пробуксовке колес будет вращаться только одно с наименьшим коэф. сцепления, а если диф. заблокирован, то при тех же дорожных условиях, будет обязательно вращаться одно переднее и одно заднее. Т.е. гребут два колеса и угловые скорости переднего и заднего мостов одинаковы, т.е. 1)снижается устойчивость авто на дороге (в повороте срывается в занос); 2)в повороте на сухом покрытии происходит проворачивание колес находящихся во внутренем радиусе поворота (в мануале обычно пишут: Не включать блокировку на сухом покрытии! Не двигаться со скоростью более 40 км/ч!)
Еще есть следующие блокировки.
Если стоит блокировка диф. в мосту (переднем или заднем) то блокируется еще и диф в мосту - гребут три колеса
Если блокировки в переднем и заднем мостах то гребут все 4 колеса.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=FdAMEZVoJV8
Ну, вроде как то так pardon.gif

Вот работа меж осевого заблокированного дифа., на Ниве а в конце ролика подключили блокировку в заднем мосту и авто поехало с подачей крут.момента на 3 колеса
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=PrE-ZarysjU

 

а вот то о чем я говорю:

http://www.youtube.com/watch?v=xq4gZcyXesk

 

 

 

вот например тут продают

Link to comment
Share on other sites

если диф. заблокирован, то при тех же дорожных условиях, будет обязательно вращаться одно переднее и одно заднее.

Эта пара всегда с одной стороны будет или, в зависимости от коэффициента сцепления, может и по диагонали включить?

Link to comment
Share on other sites

вся прелесть бликоровки диффов мостов в том и состоит, что будут крутиться все 4 колеса, даже по диагоналке.

И в жестком бездорожье диагональное вывешивание колес не страшно.

Link to comment
Share on other sites

вся прелесть бликоровки диффов мостов в том и состоит, что будут крутиться все 4 колеса, даже по диагоналке.

И в жестком бездорожье диагональное вывешивание колес не страшно.

Не, я о случае, когда машина без блокировки дифференциалов мостов.

Link to comment
Share on other sites

У меня возникла проблема.

 

Зажигаются одновременно все 3 индикатора раздатки N 4L и 4WD (последний значок на самом деле жетый такой рисунок, а не так как я написал).

 

Это случается когда трогаю с места со сфетофора, иногда на резких поворотах, порой при торможении, за поездку случается довольно часто. Зажигаются сразу все 3 индикаторы но всего на секунду. На езде вроде никак не сказывается (или я не успеваю этого заметить), но отчетливо слышен звук реле в районе бардачка.

 

Почитал российский и украинский форумы и ужаснулся, что данная проблема является довольно распространенной, а что самое главное нет никакого адекватного решения. Люди и раздаточное реле меняли и всю проводку прослушивали и чего еще не делали - ноль эффекта. У кого через полтора года само по себе прошло (чувак пишет что буксовал сильно на снеге и прошло), у кого до сих пор так и не обращают на это особого внимания.

 

Был вчера в сервис центре general motors или как там его точное название. Это напротив онкологического центра на 20м январе, шевроле центр. Там мастера разбираются в гранд витарах ( во всяком случае когда машина принадлежала моему отцу он всегда туда отвозил при проблемах и первым делом порекомендовал именно их).

 

Было вчера уже поздно, поэтому мастер лишь продиагностировал машину, сказал что ошибка "12 40 C (Це)" проблема с раздаткой (удивил, не иначе. Я это и из мануала сам тоже вычитал, да и догадаться не сложно было). Говорит, что должен обдумать и позвонит сегодня для выяснения моих дальнейших действий. Это может быть проблема как физическая так и в электронике.

 

С форумов узнал, что окисление проводов - это типа слабое место НСГВ и рекоммендуется в профилактических целях пару раз в неделю/месяц пользоваться разными режимами раздатки. Человек, послушавший этих советов сменил всю электронику, которую можно было и никакого эффекта.... Но утверждение не лишено смысла, т.к. машина 2007го, а отец утверждает, что никогда даже не трогал этот рычаг - то бишь окисление могло иметь место быть. А я как раз таки тестировал его неделю назад (делал все по инструкции) и до этого сразу после приобретения авто.

 

Помимо этого я менял позавчера масло, вчера промывал инжектор и поменял свечи (они были в кошмарном состоянии поэтому поменял на почти первые попавшиеся, теперь на них и грешу).

 

В украинском форуме лишь девушка сказала, что мучалась с этой проблемой пока не поменяла свечи. Заказал оригинальные свечи, буду ждать пару дней для замены. Если проблема не решится, то только тогда приму к сведению мнение электрика, который сегодня будет высказывать свою точку зрения.

 

 

Кто какими свечами пользуется? Бывли ли такие проблемы у местных сузуководов при использовании неоригинальных свечей?

 

Кстати, средний расход топлива у меня за все лето держался на отметке 17.6. Вчера с 14 до поздней ночи катался на машине, чтобы выяснить природу возникшей проблемы. Проехал не много не мало, около 40-50 км. Расход устаканился пока на отметке 12.9 литров на сотню (кондер включен у меня постоянно). Машину водит еще и жена причем исключительно по пробкам в дневное время. Если через месяц показатель не превысит 15-15.5, то буду считать, что добился желаемого результата.

http://suzuki-club.org/forum/index.php?showtopic=5572&st=50

Link to comment
Share on other sites

Вот еще про преимущества наличия ESP.

Классный ролик про возможности СГВН с ESP на снегу. (Slider, на твоей нет ESP, вроде на 2.0 его не ставили)

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Zy8jocfu0bg

 

и еще от японцев, машина лифтованная 2.4

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=uV-4uYpK5SY

Link to comment
Share on other sites

Вау! Смотрится супер :)

Особенно ходовые огни.

Надеюсь, не останется в концепте навеки.

Это продолжение линейки СГВ будет, интересно?

Link to comment
Share on other sites

Красивая машинка. Но в модельном ряду будет младше Гранд Витары. Интересны технические возможности. И, если честно, напрягли зеркала заднего вида . . .

Link to comment
Share on other sites

Слайдер, вижу ты все еще думаешь о ходовых огнях, посмотри варианты тут

и опять же не читаешь текст полностью cool.png :

 

Несмотря на внедорожную внешность, напоминающую модель Jimny, будущий компакт-кроссовер займет место между Jimny и SX4, тем самым заменяя на посту уже устаревшую модель SX4 предыдущего поколения, которая, даже после появления нового поколения SX4 ( тоже тыкаем чтобы посмотреть и почитать!),которое значительно подросло, продолжает производиться. Серийная версия Suzuki iV-4, которая будет построена на укороченной платформе нового SX4,будет радовать клиентов высоким уровнем индивидуализации

Link to comment
Share on other sites

Слайдер, вижу ты все еще думаешь о ходовых огнях, посмотри варианты тут

и опять же не читаешь текст полностью cool.png :

В последнее время ниасиливаю большие тексты facepalm.gif Старею diablotin.gif

Об установке ходовых огней на свою пока что не думаю, решил оставить до хороших времен. Но сами по себе нравятся smile.png

Погуглил тогда - чисто белые на все 4 лампы не нашел. Или разноцветные, или только на две лампы попадались. Щас посмотрю твою ссылку, спасибо.

Link to comment
Share on other sites

СХ-4 же несколько другая все таки. Ближе к легковушке, маленькая(даже в увеличенном варианте). А новый кросс по картинкам мне показался заметно крупнее, ближе к СГВ. Да и по форме больше ее напомнила.

Link to comment
Share on other sites

Какие они дешевые однако эти Ангельские глаза :)

http://www.aliexpress.com/item/80MM-54-SMD-3528-LED-Cool-White-Light-Car-Angel-Eyes-Daytime-Running-Light-Lamp-9/712536609.html

 

 

Назим, я как то раз утром рано ехал в легкий туман - галогенов с габаритами вроде вполне хватило. Думаю, в качестве ХО днем тоже достаточно будет, потому пока решил не торопиться с установкой Ангелов.

Кстати, как думаешь, где тут их лучше устанавливать, кому доверить? Чтоб установили качественно, и в электрике машины не напортачили ничего.

Link to comment
Share on other sites

Имхо, ангельские мне не нравятся вообще. Вечная ассоциация с Бмв.
Кстати, есть би-ксеноновые лампы совмещённые с ангельскими. Это более интересный вариант

Link to comment
Share on other sites

Нет, не целиком фары. Фара родная разбирается. Вот пример как это делают на другой машине, но принцип тот-же

https://www.youtube.com/watch?v=X0dyfJ9VJCc&feature=youtube_gdata_player

Link to comment
Share on other sites

Нет, не целиком фары. Фара родная разбирается. Вот пример как это делают на другой машине, но принцип тот-же

Красиво smile.png Это там в роли светящегося кольца - газоразрядная лампа, типа энергосберегающих/неоновых?

Link to comment
Share on other sites

Насчет борткомпьютера в Гранд Витаре - он есть во всех модификациях 2006 года или 2010 года?

Во всех. Хотя БК его можно назвать с натяжкой: мгновенный и средний расход, вот и вся инфа, насколько я знаю.

Link to comment
Share on other sites

Испытал вчера свою Витару на внедорожье - покатался по говсанско-туркянской степи smile.png Съехал с асфальтированной(относительно) дороги на грунтовку, потом с неё в степь, по прямой доехал до какого то поселка и кладбища. Оттуда развернулся и по степи доехал до известняковых карьеров. Покружил там между карьерами и кучами неликвидных каменных блоков, чуть не заблудился, но в итоге выехал еще в какой то поселок, а оттуда вернулся на трассу. 

Из "ущерба" - добавил маленькую царапину на пластмассовую боковину. И один раз не расчитав просвет решил проехать по двум глубоким коллеям от грузовика, слегка протерся днищем о глиняную "сердцевину" между ними и порадовался установленной Назимуссом защите днища :)

Ну и еще на пустой асфальтовой дороге там погонял чуток.

В общем, оторвался неплохо :D

Link to comment
Share on other sites

Slider, ну наконец-то опробовал!

Кстати, как я тебе напоминал, единственное место что можно повредить это передняя часть бампера, где нет защиты.

там где пластиковая юбка под бампером. Эта часть пока не защищена, я вот думал туда что-то вроде дуги поставить, но не успел уже.

Все остальное снизу 3-х мм железо.

Link to comment
Share on other sites

Да, если в будущем буду выезжать периодически на бездорожье - надо будет вперед тоже защиту железную поставить вместо пластмассы. Ты, случаем, не интересовался почём она, когда защиту днища искал?

Картер защищен железом или он под этой пластмассовой крышкой стоит?

Link to comment
Share on other sites

Да, если в будущем буду выезжать периодически на бездорожье - надо будет вперед тоже защиту железную поставить вместо пластмассы. Ты, случаем, не интересовался почём она, когда защиту днища искал?

Картер защищен железом или он под этой пластмассовой крышкой стоит?

такой как я хотел не было тогда. Картер защищен той защитой что сейчас стоит.

Меня беспокоила именно та часть под пластиковой юбочкой, помнишь где окошечко за которым буксирный крюк, ты еще говорил оно не сильно держится на месте. Вот за этой юбкой нижняя часть радиаторов, и было бы неплохо доработать стандартную часть переднего защитника, может добавить чтоб вперед немного дорастить.

вот что мне нравилось http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=30596

166189246.jpg

Link to comment
Share on other sites

Во всех. Хотя БК его можно назвать с натяжкой: мгновенный и средний расход, вот и вся инфа, насколько я знаю.

 

Вот нашел инфу!

 

Бортовой компьютер автоматически информирует о состоянии автомобиля и дороги: например, если температура на улице упала ниже нуля, он предупредит о том, что возможен гололед и водителю следует быть осторожным.

http://www.autodela.ru/main/top/test/Suzuki_Grand_Vitara_test

 

 

Стандартное оборудование

Двигатель: бензиновый, многоточечный впрыск

Комфорт:

Гидроусилитель руля
Электростеклоподъемники для водителя и переднего пассажира
Центральный замок с дистанционным управлением
Автоматический кондиционер
Подогрев передних сидений, обогреватель
Информационный дисплей (часы, температура, датчик расхода топлива)
Антенна, 4 динамика
Сигнализатор непогашенных фар / сигнализатор «ключ в зажигании»
Трехспицевое рулевое колесо с возможностью регулировки по углу наклона
Зеркало заднего вида с переключением режима «день-ночь»
Внутрисалонный воздушный фильтр
Регулировка сиденья водителя по высоте
4 подстаканника
12В розетка (на центральной консоли, в багажнике)
Открывание люка бензобака из салона

Безопасность:

Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности, встроенные в передние сиденья
Шторки безопасности
ABS и EBD
Система экстренного торможения
Травмобезопасный педальный узел
Два 3-точечных ремня безопасности с возможностью регулировки по высоте, инерционными катшуками (ELR), преднатяжителями и ограничителями усилий
Крепления для детского сиденья ISO-FiX (2 или 3 шт.)Иммобилайзер
Дополнительный стоп-сигнал
Замки дверей с повышенной устойчивостью к взлому (дверь со стороны водителя)
Балки безопасности, встроенные в передние двери

Экстерьер:

Задние противотуманные фонари
Мультипараболические фары
Наружные зеркалаа заднего вида с электроприводом, обогревом, окрашенные в цвет кузова
Заднее стекло с обогревом (антизапотеватель)
Передние, задние бамперы и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
Стеклоочистители лобового стекла 2-скоростные с функцией прерывистой работы, со стеклоомывателями
Задний стеклоочиститель со стеклоомывателем
Затемненные зеленые стекла задних дверей и двери багажного отделения

 

На сколько эти данные совпадают с параметрами ваших Витар?

Link to comment
Share on other sites

вот что мне нравилось http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=30596

166189246.jpg

Зачетная :) Как думаешь, "заводская" или сами сделали из листового железа?

 

А блог Drive2.Ru вообще интересный - я пару раз через гугл на него выходил по разным автотемам.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 11 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 10 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
      • 35 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Like
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 140 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Like
      • 20 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Facepalm
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...