Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

А Наши Самолеты Заправляются В Шереметьево


Recommended Posts

В Шереметьево самолеты заправляли опасным для двигателей топливом

1327463930_0768.250x200.jpeg

Бермудский департамент гражданской авиации, где зарегистрировано большинство лайнеров отечественных авиакомпаний, выявил микробиологическую коррозию в топливе, которым заправляются самолеты в московском аэропорту Шереметьево. Подобные неисправности могут спровоцировать самопроизвольное отключение двигателей, пишет сегодня "РБК daily".

Эксперты предполагают, что причина коррозии кроется в старом нефтепроводе, построенном еще в 1974г. В интервью "РБК-ТВ" главный редактор газеты "РБК daily" Петр Кирьян сообщил, что топливо в самолеты подается из резервуаров, введенных в эксплуатацию в 70-е годы. С тех пор службы аэропорта неоднократно осматривали резервуар и проводили плановый ремонт, однако внутри трубы за десятилетия накопилось много шлаков, что сказывается на качестве топлива. Именно по этой причине топливо на выходе обычно грязнее, чем на входе, полагает П.Кирьян.

Департамент гражданской авиации Бермудских островов направил предупреждение об опасности использования этого топлива в Росавиацию, которой и предстоит разобраться в ситуации. Как отметили представители ведомства, за несколько последних лет произошло уже пять случаев внезапной остановки двигателей самолетов, приписанных к аэропортам региона. Последний такой инцидент произошел 15 ноября. На Бермудах уверены, что все эти инциденты связаны с рейсами из Шереметьево. При этом подобных случаев с самолетами из Внуково или Домодедово не возникало.

Отметим, что в Шереметьево журналистам "РБК daily" посоветовали обратиться к представителям топливной компании, осуществляющей поставки авиакеросина. В ТНК-ВР журналистов заверили, что неукоснительно соблюдают стандарты производства топлива, которое полностью соответствует всем действующим нормативам, и компания не получала жалоб со стороны авиакомпаний на качество топлива.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/so...12/634648.shtml

Link to comment
Share on other sites

Нет, нашим бортам в Шереметьево заправляться просто смысла нет - топлива хватает с лихвой до Москвы и обратно...

И тем более, как сказал выше Evgeniy_A, наши туда не летают... я это запамятовал.. давно я туда вообще не летал...

Link to comment
Share on other sites

В Шереметьево самолеты заправляли опасным для двигателей топливом

1327463930_0768.250x200.jpeg

Бермудский департамент гражданской авиации, где зарегистрировано большинство лайнеров отечественных авиакомпаний, выявил микробиологическую коррозию в топливе, которым заправляются самолеты в московском аэропорту Шереметьево. Подобные неисправности могут спровоцировать самопроизвольное отключение двигателей, пишет сегодня "РБК daily".

Эксперты предполагают, что причина коррозии кроется в старом нефтепроводе, построенном еще в 1974г. В интервью "РБК-ТВ" главный редактор газеты "РБК daily" Петр Кирьян сообщил, что топливо в самолеты подается из резервуаров, введенных в эксплуатацию в 70-е годы. С тех пор службы аэропорта неоднократно осматривали резервуар и проводили плановый ремонт, однако внутри трубы за десятилетия накопилось много шлаков, что сказывается на качестве топлива. Именно по этой причине топливо на выходе обычно грязнее, чем на входе, полагает П.Кирьян.

Департамент гражданской авиации Бермудских островов направил предупреждение об опасности использования этого топлива в Росавиацию, которой и предстоит разобраться в ситуации. Как отметили представители ведомства, за несколько последних лет произошло уже пять случаев внезапной остановки двигателей самолетов, приписанных к аэропортам региона. Последний такой инцидент произошел 15 ноября. На Бермудах уверены, что все эти инциденты связаны с рейсами из Шереметьево. При этом подобных случаев с самолетами из Внуково или Домодедово не возникало.

Отметим, что в Шереметьево журналистам "РБК daily" посоветовали обратиться к представителям топливной компании, осуществляющей поставки авиакеросина. В ТНК-ВР журналистов заверили, что неукоснительно соблюдают стандарты производства топлива, которое полностью соответствует всем действующим нормативам, и компания не получала жалоб со стороны авиакомпаний на качество топлива.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/so...12/634648.shtml

Наши авиалайнеры зарегестрированы в Бермудских островах??? facepalm.gif А вообще если по теме,полетав на воняющих топливом самолетах Австрийских авиалиний,с грубыми австрийками в кастомер сервис и ограничением веса багажа,понял ,что Азал по сравнению с ними просто Хят Реженси! ))

Link to comment
Share on other sites

Нет, нашим бортам в Шереметьево заправляться просто смысла нет - топлива хватает с лихвой до Москвы и обратно...

И тем более, как сказал выше Evgeniy_A, наши туда не летают... я это запамятовал.. давно я туда вообще не летал...

Я извиняюсь, а какие борта Азал на маршрут Баку-Москва-Баку ставит, что им заправляться перед обратным полетом не надо?

Вот, если Боинг 737 имеет бак вместимостью в среднем +,- 20800, расход топлива , опять же, в среднем, 3л/чел. на 100 км полета, + от ветра зависит и эшелона, то можно взять в руки калькулятор и произведя нехитрые математические действия понять заправляется Азал в Москве или нет

Link to comment
Share on other sites

Наши авиалайнеры зарегестрированы в Бермудских островах??? facepalm.gif

2 азаловских борта зарегены на Бермудах

Link to comment
Share on other sites

Я извиняюсь, а какие борта Азал на маршрут Баку-Москва-Баку ставит, что им заправляться перед обратным полетом не надо?

Вот, если Боинг 737 имеет бак вместимостью в среднем +,- 20800, расход топлива , опять же, в среднем, 3л/чел. на 100 км полета, + от ветра зависит и эшелона, то можно взять в руки калькулятор и произведя нехитрые математические действия понять заправляется Азал в Москве или нет

У нас керосин дешевле, как слышал у преподов в академии. Многие заправляются сами у нас

Link to comment
Share on other sites

У нас керосин дешевле, как слышал у преподов в академии. Многие заправляются сами у нас

Если он ( керосин) у вас даже дармовой, то это тот случай, когда законы физики побеждают законы экономики!

ИМХО, самолет просто не взлетит с такой массой, что б топлива и на туда и на обратно...

Link to comment
Share on other sites

Я извиняюсь, а какие борта Азал на маршрут Баку-Москва-Баку ставит, что им заправляться перед обратным полетом не надо?

Вот, если Боинг 737 имеет бак вместимостью в среднем +,- 20800, расход топлива , опять же, в среднем, 3л/чел. на 100 км полета, + от ветра зависит и эшелона, то можно взять в руки калькулятор и произведя нехитрые математические действия понять заправляется Азал в Москве или нет

В757 или А320, в зависимости от пассажиропотока... расстояние до Москвы 1927 км. х2=около 4000 км - оба типа справляются с этим расстоянием без дозаправки...

Link to comment
Share on other sites

В757 или А320, в зависимости от пассажиропотока... расстояние до Москвы 1927 км. х2=около 4000 км - оба типа справляются с этим расстоянием без дозаправки...

Ну, если борт ставят 737, то вполне хватает. Но, насколько я знаю, вроде как заправлялся Азал в Домике.

Хотя, тут, на форуме , был представитель Азала, думаю, он более точной инфой владеет.

Link to comment
Share on other sites

Ну, если борт ставят 737, то вполне хватает.

В парке АЗАЛа нет В737...

Заправляться в Москве было бы выгодно при условии более низкой стоимости керосина там... А это нереально, тем более у АЗАЛа есть AZAL Oil...

Link to comment
Share on other sites

Если он ( керосин) у вас даже дармовой, то это тот случай, когда законы физики побеждают законы экономики!

ИМХО, самолет просто не взлетит с такой массой, что б топлива и на туда и на обратно...

Смотрья какой самолет вот Ил -18 хватило бы до Москвы и обратно

А самолет Ту -154 при заправке на Москву 26 тон остаток после посадки 6.5-7 тон

Link to comment
Share on other sites

Самолет перед посадкой должен выработать топливо.Для безопасности из-за этого производят расчет топливо + запасной аэродром , чтобы к посадке топливо было минимум на борту.

Никто не заправляет туда и обратно

Link to comment
Share on other sites

А статья полная белеберда . Такое было в Азербайджане и тогда Аз УГА поменяло все самолеты с самолетами с других регионов один борт 85162 поменяли на 85134 у армян Тогда Нии ГА нашли какие то бактерии разомножаюшии в керосине .и для нашего региона на самолеты Ту 154 был установлен спец ресурс меньше чем для самолетов в других республик СССР Прчиной было образование грибка приводяший к коррозии кесон-баков крыльев

Link to comment
Share on other sites

а я думал самолеты заправляются на один конец. то есть нужно чтобы перед посадкой в баках самолета было очень малое количество топлива... для безопасности. разве не так? если так то на обратном пути топливо берут с того аэропорта, откуда взлетают.

Link to comment
Share on other sites

Самолет перед посадкой должен выработать топливо.Для безопасности из-за этого производят расчет топливо + запасной аэродром , чтобы к посадке топливо было минимум на борту.

Никто не заправляет туда и обратно

Немного не правильно с формулировали свой пост - Есть посадочная масса самолете куда входить вес пустого самолета + пасс+груз+ багаж+ топливо вот оно не должно превышать этот вес в противном случае надо выполнят тех работы по регламенту а это черевато большимизатратами и простоем самолета

Link to comment
Share on other sites

а я думал самолеты заправляются на один конец. то есть нужно чтобы перед посадкой в баках самолета было очень малое количество топлива... для безопасности. разве не так? если так то на обратном пути топливо берут с того аэропорта, откуда взлетают.

Дозаправляются если рей регулярный расчет в течение 1 месяца ну а если чартер наликом .

Link to comment
Share on other sites

Самолет перед посадкой должен выработать топливо.Для безопасности из-за этого производят расчет топливо + запасной аэродром , чтобы к посадке топливо было минимум на борту.

Никто не заправляет туда и обратно

Вы не правы - можно заправится если взлетная масса самолета не перегружается . Баку - Нахчыван самолет 154 заправка туда и обратно возможен

Link to comment
Share on other sites

Вы не правы - можно заправится если взлетная масса самолета не перегружается . Баку - Нахчыван самолет 154 заправка туда и обратно возможен

Можно заправить и на Boeing 767 в Анталью и обратно или Airbus 330 Аэрофлота.В целях безопасности топливо должен быть минимальным во время посадки.

Link to comment
Share on other sites

Можно заправить и на Boeing 767 в Анталью и обратно или Airbus 330 Аэрофлота.В целях безопасности топливо должен быть минимальным во время посадки.

если пилоты видят что посадка будет проблемная то делают круги и сливают топливо, а туда и обратно самолеты заправляются по нескольким причинам.

Link to comment
Share on other sites

если пилоты видят что посадка будет проблемная то делают круги и сливают топливо, а туда и обратно самолеты заправляются по нескольким причинам.

А за эти круги пилоты получат по шапке!Это все деньгиwink.png

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Downvote
        • Thanks
        • Like
      • 216 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Facepalm
      • 40 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 19 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 75 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 42 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Upvote
      • 45 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...