Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Компания ULTEL


Recommended Posts

[quote name='Willis' post='1288193' date='Feb 23 2007, 11:36 ']Я тебя понимаю. Делать что-то безо всякого предварительного предупреждения - свойственно нашим ;)

Советую пойти в их "логово" и прояснить ситуацию напрямую[/quote]
Я просто не понимаю, почему компании Ултел так трудно посадить одного человека и поручить ему в конце каждого месяца предупреждать клиентов о наличии долга? Тем более, зная, что внезапное отключение телефонов приведёт к проблемам в работе предприятия? И уж тем более какая проблема в том, чтобы посадить у телефона грамотного и вежливого телефониста, который сможет дать необходимую информацию.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 698
  • Created
  • Last Reply

Я тоже являюсь абонентом Ultel и мне несколько раз отключали телефон без предупреждения. Просто я недалеко живу от офиса Ultel и мне не трудно быстро пойти и заплатить долг. После оплаты телефон включают где-то через час.

Link to comment
Share on other sites

Очень странно, я являюсь абонентом Ультел со дня основания этой компании и никаких проблем не возникало. Телефоны они отключает когда долг превышает 4 маната (и не важно абонентская ли это оплата или междугородние переговоры). Всегда дозваниваюсь до 490-16-16 с 1-го раза где мне вежливо сообщают мой долг. После оплаты долга телефон включают быстрее, чем вы доходите до дома. А о единичных случаях вроде ваших я даже слушать не хочу, вы постоянно чем-то недовольны, так что just relax.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='anak' post='1289071' date='Feb 23 2007, 16:15 ']Очень странно, я являюсь абонентом Ультел со дня основания этой компании и никаких проблем не возникало. Телефоны они отключает когда долг превышает 4 маната (и не важно абонентская ли это оплата или междугородние переговоры). Всегда дозваниваюсь до 490-16-16 с 1-го раза где мне вежливо сообщают мой долг. После оплаты долга телефон включают быстрее, чем вы доходите до дома. А о единичных случаях вроде ваших я даже слушать не хочу, вы постоянно чем-то недовольны, так что just relax.[/quote]
Ещё раз повторюсь: Ултел [b]безо всякого предварительного уведомления[/b] отключил телефоны организации. Это факт, нравится он вам или нет. Попытки уточнить конкретные причины отключения не увенчались успехом ( не была сообщена даже сумма долга), в результате чего мне пришлось посылать человека, чтобы уже на месте разобраться что и к чему.
Вообще, факты внезапного отключения телефонов организациям должны быть прекращены. Если Ултел не считает своим долгом заранее информировать организации о имеющемся долге и необходимости оплатить его и считает возможным внезапно отключить связь, создав проблемы предприятию, то, как минимум, это является ярким свидетельством неуважения по отношению к клиентам. Про кастомер сервис я уже не говорю - это отдельная тема.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='anak' post='1289071' date='Feb 23 2007, 16:15 ']Очень странно, я являюсь абонентом Ультел со дня основания этой компании и никаких проблем не возникало. Телефоны они отключает когда долг превышает 4 маната (и не важно абонентская ли это оплата или междугородние переговоры). Всегда дозваниваюсь до 490-16-16 с 1-го раза где мне вежливо сообщают мой долг. После оплаты долга телефон включают быстрее, чем вы доходите до дома. А о единичных случаях вроде ваших я даже слушать не хочу, вы постоянно чем-то недовольны, так что just relax.[/quote]


Если бы проблемы были у вас, тогда, поверьте, вы бы тоже были недовольны.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='offspring' post='1288767' date='Feb 23 2007, 14:57 ']у нас 496 и тоже постоянно слышны на линии какие-то голоса[/quote]

А вы в Ультель обращались? Если да, то как вам это объясняли?

Link to comment
Share on other sites

Я одного не могу понять - чего вы возмущаетесь? Ултел ведь монополист на свой территории - вот и результат. Покажите одного монополиста, который предупреждает при отключении! Или заботится о качестве. И такая ситуация будет до появления реальной конкуренции.

Link to comment
Share on other sites

Мин связи это такая больная тема..Уважаемый MacroNikkor!

Дело не в конкретной компании а в том , что в этом министерстве вообще нет профессионалов. Эта сфера очень быстро развивается. А наши псевдо профессионалы не успевают или не хотят учиться.
Например ..абонентский долг или долг за переговоры.. это вообще каменный век! в наш век технологий если у клиента есть счёт и там есть предоплаченные деньги то нет разницы куда их списывать..за абонентку или за переговоры..но для этого должен в мин связи ..кто то додуматься объеденить эти счета..

а что бы додуматься нужно думать

а думать это не по части наших чиновников..
Сам поработал в минестерсвах..и по той причине ушёл..

Там думать никто не умеет ))

Link to comment
Share on other sites

К телефонии вообще не было нареканий.
Когда подходило время оплаты за инет, раздавался звонок от робота-ханум, который напоминал( на двух языках, кстати),что пришло время платить и давал контактные телефон для уточнений 490 16 16

Надо платить своим счетам. Причем платить вовремя.

Если бы этот Ultel , со своим сервисом, был бы так плох, то наверное его клиентами не были, почти все известные бизнес-центры, отели Баку и тд. Да, что говорить, если и Azercell пользуется их сервисом. [url="http://www.ultel.az/ru/customers.shtml"]http://www.ultel.az/ru/customers.shtml[/url]

Link to comment
Share on other sites

Ай джамаат,шаддыгыныза шиттий елейирсиниз,честное слово :( .Да вы сравнивните работу "Ultel" с "Азтелекомом",башдан айага катострофады..У меня на прежнем месте жительства был атс-90,это безупречное,бесперебойное обслуживание.О долгах ВСЕГДА звонили и предупреждали,и потом,платила за межгородку всегда в следующем,после преговоров, месяце.Т.е. за январь в феврале и т.д. И скорость Интернета была, как минимум 56-58 кбит/сек.А теперь у меня атс 567 ,.вроде цифровая,а г..но.А интернет скорость в среднем 36-37 кбит/сек.Вы не поверите один раз было даже 17кбит/сек.Я,когда номер переоформляла просила снова номер на 90,но к сожалению у "Ultel" нет кабеля на нашей улице,хотя я живу в лучшей,престижной в "Монтинско-Генджликовской" зоне.
Так что,побольше бы таких качественных атс как,"Ultel".Уверяю Вас,если во время платить задолженности,проблем не будет..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='veter.' post='1291830' date='Feb 25 2007, 01:31 ']К телефонии вообще не было нареканий.
Когда подходило время оплаты за инет, раздавался звонок от робота-ханум, который напоминал( на двух языках, кстати),что пришло время платить и давал контактные телефон для уточнений 490 16 16

Надо платить своим счетам. Причем платить вовремя.[/quote]
Да ну.
Неужели вы думаете, что кому-то неизвестно о том, что телефонные компании предупреждают квартирный сектор о наличии той или иной задолженности? Но величайшая их глупость и преступление ( по крайней мере тех, кто не преупреждает, а среди них и Ултел) в том, что [b]они считают возможным не предупредить компанию о долге в пару десятков гяпик и без предупреждения отключить телефоны предприятия, хорошо осознавая, что тем самым создадут проблемы в его работе.[/b]

Link to comment
Share on other sites

И ещё. Господа, не путайте обслуживание частного квартирного сектора с обслуживанием корпоративных клиентов. Это совершенно разные вещи.
Мягко говоря, недоумение вызывает тот факт, что квартирный сектор заранее предупреждается о наличии задолженности, а вот корпоративные клиенты, для которых, в отличие от квартирного, телефон - важный инструмент повседневной работы - нет. Я уже не говорю о том, что при звонке телефонистка не в состоянии нормально объяснить проблему, сообщить из чего складывается долг и его сумму....
Вообще говоря, нормальная компания, в конце каждого месяца, при наличии задолженности должна предоставлять инвойс вместе с верги хесаб фактурой, подобно тому, как это делает Азерсель. Но вместо этого Ултел просто наглухо отключает телефоны предприятия. Конечно, по уровню обслуживания клиентов многие компании всё ещё находятся в каменном веке и Ултел, в этом плане, не исключение, но тем не менее, хотелось бы быть надеяться на совершенствование сервиса...

Link to comment
Share on other sites

Довольная частая потребительская логика.
Фирма или частное лицо активно пользуется услугами, не интересуясь при этом накопившейся суммой на протяжении месяца. И в итоге, во время не оплачивает свой платеж.
[b]То есть это частное лицо, эта фирма фактически должник[/b]. [b]
Это они должны деньги(5 коп, 5 манат, 1000манат) компании предоставившей услугу, а не компания им[/b]
Далее по сценарию, телефоны (спутниковые каналы, утюги) отключают по не оплате и вместо того, чтобы увидеть проблему в себе([b]почему я не поинтересовался, почему не позвонил, почему не оплатил), [/b] начинается драматичное размахивание руками: [b]”почему не предупредили?”
“вот, если бы предупредили, тогда я бы заплатил” [/b]
То есть переводится все в плоскость услуг сервиса иначе, говоря ” с больной головы на здоровую”

Почитайте договор, если там прописано, что телефонная компания обязана предупреждать об этом, смело подавайте в суд на нее. Создайте прецедент

Link to comment
Share on other sites

[quote name='veter.' post='1292250' date='Feb 25 2007, 12:57 ']Довольная частая потребительская логика.
Фирма или частное лицо активно пользуется услугами, не интересуясь при этом накопившейся суммой на протяжении месяца. И в итоге, во время не оплачивает свой платеж.
[b]То есть это частное лицо, эта фирма фактически должник[/b]. [b]
Это они должны деньги(5 коп, 5 манат, 1000манат) компании предоставившей услугу, а не компания им[/b]
Далее по сценарию, телефоны (спутниковые каналы, утюги) отключают по не оплате и вместо того, чтобы увидеть проблему в себе([b]почему я не поинтересовался, почему не позвонил, почему не оплатил), [/b] начинается драматичное размахивание руками: [b]”почему не предупредили?”
“вот, если бы предупредили, тогда я бы заплатил” [/b]
То есть переводится все в плоскость услуг сервиса иначе, говоря ” с больной головы на здоровую”

Почитайте договор, если там прописано, что телефонная компания обязана предупреждать об этом, смело подавайте в суд на нее. Создайте прецедент[/quote]

К сожалению, написанное вами не даёт ответа ни на один из поставленных мною вопросов, а вопросы такие: почему компания, оповещая заранее квартирный сектор, не делает этого в отношении корпоративных клиентов, почему по телефону не в состоянии ответить о сумме долга и его составляющих.
По вашей логике следует, что, например, Азерсель не должен заранее рассылать предприятиям счета фактуры, причём давая на их оплату 15 дней, а должен чисто механически отключать все телефоны предприятия и ждать, чтобы клиент сам звонил и узнавал о наличии долга. Или, например, интернет-провайдер Elcell должен не высылать счёт с указанием суммарного долга за предыдущий месяц, а по окончании биллинг периода просто отключать интернет компаниям и ждать, когда они придут в офис, узнать о сумме перерасхода траффика с целью оплаты. На самом деле вся разница лишь в том, что в случае с Азерсель и Elcell речь идёт о нормальной, приближенной к западным стандартам работе с корпоративными клиентами, а в случае с Ултел - откровенно бездарной и устаревшей, по аналогии с тем, как работали с клиентом советские АТС. Вот и вся разница.
А договор и клиент тут ни при чём. Нашу компанию ещё ни один клиент не может обвинить в несвоевременной оплате чего бы от ни было при условии, что с его стороны счёт-фактура была выставлена заблаговременно. А обязательство своевременно выставить счёт-фактуру несёт именно тот, кому должны, а не тот, кто должен... Если компания Ултел по каким-то причинам не в состоянии наладить чёткую и бесперебойную работу со своими клиентами, то это не проблема клиентов, а проблема самой компании и её менеджмента.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MacroNikkor' post='1288033' date='Feb 23 2007, 10:49 ']Сегодня в очередной раз убедился в отстойности компании Ултел. С утра в офисе отключили телефоны. [b]Абонентка оплачена за несколько месяцев вперёд, но имелся копеечный долг за междугородний разговор[/b]. [b]Без каких-либо предупреждений[/b] компания Ултел отключила все телефоны, рекомендуя для дополнительной информации обратиться по телефону 490-16-16. Звонок по этому телефону соединил с какой-то дамой, которая разговаривая с клиентом так, будто он ей лично задолжал, посоветовала послать факс об оплате абонплаты, хотя дело было не в ней. На мой вопрос о том, из чего именно складывается долг ( т.е абонентка или междугородка), чтобы знать как действовать дальше, дама ответила: "я же вам сказала, у вас общий долг".[/quote]

более чем странная ситуация.
Если, как вы пишите "Абонентка оплачена за несколько месяцев вперёд но имелся копеечный долг за междугородний разговор"
В таких случаях вообще-то, обычно отключают лишь( междугородний выход00), а телефон должен работать в обычном режиме, по крайней мере, на прием точно, потому как вы же оплатили абонентку.
У вашей компании есть хороший шанс с блеском выиграть тяжбу.

Link to comment
Share on other sites

Например, бактелеком практикует систему предупреждения о наличии задолженности посредством звонка на телефон абонента где робот твердит одно и тоже несколько раз. Я не защищаю Ултел, но возможно вам в офис звонил робот именно в субботу и воскресенье ,когда там никого не было. Просто предположение.

Вообще мне недавно рассказлаи, что Ултел вообще не пускает других провайдеров интернета устанавливать свое обруование для ADSL. Вернее пускают , но всячески бюрокартически это дело тормозят. И тем , кто уже поставил они делают "подлянки" отключают например на время, типа сбой итд. А пока провайдер разберется что к чему (а это очень долго, допуск на Ултеловский АТС как в КГБ с письменым прошением и за 1 неделю вперед), Ултел рассылает всем абонентам предложения перейти на их интернет. Мол видите какой ваш пров ненадежный , все время сбои, итд. Зато мы - образец четкой и слаженной работы. Налицо недобросовестная конкуренция.

Link to comment
Share on other sites

[quote]56-58 кбит/сек[/quote]
Ну, Ваш модем может и 115.2 Кбит/сек показать, а так, максимум 56- не больше! Заметил одну закономерность: стоит кому-то пожаловаться на какую-то контору, то сразу появляются 2-3 (не говорю что все) человека которые встают на сторону обвиняемых, которые потом каким-то образом, оказывается являются или работниками данной конторы или же имеют к конторе непосредственное отношение.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='veter.' post='1292399' date='Feb 25 2007, 14:46 '][quote name='MacroNikkor' post='1288033' date='Feb 23 2007, 10:49 ']
Сегодня в очередной раз убедился в отстойности компании Ултел. С утра в офисе отключили телефоны. [b]Абонентка оплачена за несколько месяцев вперёд, но имелся копеечный долг за междугородний разговор[/b]. [b]Без каких-либо предупреждений[/b] компания Ултел отключила все телефоны, рекомендуя для дополнительной информации обратиться по телефону 490-16-16. Звонок по этому телефону соединил с какой-то дамой, которая разговаривая с клиентом так, будто он ей лично задолжал, посоветовала послать факс об оплате абонплаты, хотя дело было не в ней. На мой вопрос о том, из чего именно складывается долг ( т.е абонентка или междугородка), чтобы знать как действовать дальше, дама ответила: "я же вам сказала, у вас общий долг".[/quote]

более чем странная ситуация.
Если, как вы пишите "Абонентка оплачена за несколько месяцев вперёд но имелся копеечный долг за междугородний разговор"
В таких случаях вообще-то, обычно отключают лишь( междугородний выход00), а телефон должен работать в обычном режиме, по крайней мере, на прием точно, потому как вы же оплатили абонентку.
У вашей компании есть хороший шанс с блеском выиграть тяжбу.
[/quote]
Телефоны компании работали только на приём. Но много ли от этого толку, если тебе нужно звонить во множество мест с целью разрешения оперативных вопросов. Хотя бы позвонить тому же Ултел.
Кстати, вы будете смеяться, но сумма долга составила аж целых 10 гяпик.... При этом, как я уже и говорил, абонентка была уплачена за нескольк месяцев вперёд. Но история имела дальнейшее развитие....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='1292460' date='Feb 25 2007, 15:34 ']Например, бактелеком практикует систему предупреждения о наличии задолженности посредством звонка на телефон абонента где робот твердит одно и тоже несколько раз. Я не защищаю Ултел, но возможно вам в офис звонил робот именно в субботу и воскресенье ,когда там никого не было. Просто предположение.[/quote]
Нет. Никто не звонил. Они никогда не звонят и ни о чём не сообщают.
В принципе, насколько мне известно, практически все операторы практикуют предупреждение о наличии задолженности, но почему то только в отношении абонентов квартирного сектора. Что касается корпоративных абонентов, т.е. как раз тех, для которых телефон, в отличие от квартирного сектора, является важным инструментом повседневной работы, подобное не практикуется ( по крайней мере, со стороны Ултел). Я не знаю чем объяснить подобный абсурд. Ладно, допустим, ежемесячная рассылка счетов посредством курьера является дорогостоящей, но в наш век существует такая вещь как e-mail или же просто телефон....
Независимо от того, предусмотрено это договором или нет, подобное обслуживание клиентов, когда безо всякого предупреждения, при наличии долга в 10 гяпик внезапно отключаются телефоны предприятия, является примером примитивщины, к сожалению, всё ещё практикуемой нашими АТС. В данном случае Ултел.

Link to comment
Share on other sites

Кто видел договор с компанией Ultel, поймет по этому договору можно делать с клиентом все что хочешь.
И потом когда мне надо было закрыть выход на межгород, я почему-то должен был заплатить деньги, не проще им сказать или где-то написать, что клиент может закрыть на код межгород, и ничего платить не надо.
Это еще лично меня не оповещали по телефону о долге, может потому что дома я поздно бываю, а звонят они наверну днем :P .

Link to comment
Share on other sites

История имела интересное продолжение. Короче, как и писал раннее, я послал человека с целью оплаты наличными. Так вот, его заставили повторно оплатить давно заплаченный долг прошлого года ( причём тоже копеечный), я также повторно заплатить абонентку за январь месяц, хотя абонентка была оплачена за полгода вперёд. А реальный долг составлял всего лишь 10 гяпик. Когда наш бухгалтер позвонила в Ултел с целью выяснить, на каком основании они заставили человека повторно оплатить давно уплаченный долг и абонентку за январь, хотя она оплачена за полгода вперёд и вообще отключили телефоны, представитель Ултела не смогла дать вразумительного ответа и мало того, стала утверждать, что телефоны вообще не отключали. Причём, факс, о котором я говорил в первом постинге, она только нашла, что говорит о том, что в компании Ултел - полный бардак.
Вот и сервис наших телефонных компаний. А отключение телефонов предприятий безо всякого предварительного уведомления - и вовсе полнейшее наплевательство на клиентов.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='taribari' post='1305495' date='Mar 2 2007, 12:44 ']Кто видел договор с компанией Ultel, поймет по этому договору можно делать с клиентом все что хочешь.
И потом когда мне надо было закрыть выход на межгород, я почему-то должен был заплатить деньги, не проще им сказать или где-то написать, что клиент может закрыть на код межгород, и ничего платить не надо.
Это еще лично меня не оповещали по телефону о долге, может потому что дома я поздно бываю, а звонят они наверну днем :P .[/quote]
Мой сын студент закрыл выход на межгород не выходя из дома... Может Вы в чем то не разобрались?
и качество линии на 436 АТС просто блеск! Интернет на модеме не отключается ВООБЩЕ! О долге звонят и предупреждают. На днях оплатил долг за переговоры (набралось больше 8 манат) за Январь и Февраль... и не отключали... Правда абонентка была оплачена вперед.

Link to comment
Share on other sites

У меня 430 станция, о долге если он есть всегда звонит и предупреждает робот. Если никого нет дома и трубку не сняли, робот будет звонить до тех пор пока трубку не поднимут. А пока не получите извещение от робота, телефон не отключат.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='avalon' post='1318287' date='Mar 7 2007, 01:51 ']Мой сын студент закрыл выход на межгород не выходя из дома... Может Вы в чем то не разобрались?
и качество линии на 436 АТС просто блеск! Интернет на модеме не отключается ВООБЩЕ! О долге звонят и предупреждают. На днях оплатил долг за переговоры (набралось больше 8 манат) за Январь и Февраль... и не отключали... Правда абонентка была оплачена вперед.[/quote]
Я разобрался, но где вы видели (на сайте, может в оффисе Ултела, или девочка по телефону говорит) управление с помощью кодов.
По мне так я могу с помощью кодов закрыть звонки на входящие (и еще много чего). Передаются эти знания от отца к сыну или наоборот, а вот от компании ни ни.
Такое чуство либо этот сервис негласный или ну не знают работники Ултела как его отключить вообще, а знали бы отключили.

И еще если я могу с помощью когод закрыть межгород, зачем я должен идти в Ултел и просить их открывать доступ по диалапу к провайдерам.
МОтивировалось это тем, что вирусы попадают на компьютер, а потом начинают звонить по межгороду, и Вам приносят счет, а Вы делаете круглые глаза и ничего не понимаете кто это с Вашего телефона звонил в нигерию или южную африку.
Вы предупреждены и дальше не проблема Ултела. Так почему не предупредить клиента что Вы можете закрыть межгород на пароль, и только когда Вы его снимете, у Вас получиться позвонить по межгороду, и откройте это пресловутый доступ к модемным пулам провайдера (с помощью тех же кодов это решается).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='taribari' post='1318724' date='Mar 7 2007, 09:24 ']Я разобрался, но где вы видели (на сайте, может в оффисе Ултела, или девочка по телефону говорит) управление с помощью кодов.[/quote]
Когда несколько лет назад я заключал договор с УлТел мне вместе с копией договора дали листочек с кодами.. Возможностей там много. Насколько помню услуги эти были платные, хотя плата была символическая. Сейчас отключение межгорода сделали когда появилось сообщение об очередном вирусе звонилке. И при этом точно не платили. Сорри, забыл уточнить каким образом сын это сделал. Но скорей всего нашел тот листок, ибо на сайте такой информации действительно нет.

[quote name='taribari' post='1318724' date='Mar 7 2007, 09:24 ']И еще если я могу с помощью когод закрыть межгород, зачем я должен идти в Ултел и просить их открывать доступ по диалапу к провайдерам.
МОтивировалось это тем, что вирусы попадают на компьютер, а потом начинают звонить по межгороду, и Вам приносят счет, а Вы делаете круглые глаза и ничего не понимаете кто это с Вашего телефона звонил в нигерию или южную африку.
Вы предупреждены и дальше не проблема Ултела. Так почему не предупредить клиента что Вы можете закрыть межгород на пароль, и только когда Вы его снимете, у Вас получиться позвонить по межгороду, и откройте это пресловутый доступ к модемным пулам провайдера (с помощью тех же кодов это решается).[/quote]
Справедливо... НО! Всем ли клиентам УлТел на основе своей базы данных сможет доказать, что в час Х, когда вирус позвонил в Гватемалу, код запрета межгорода у абонента был отключен? А бумага подписанная клиентом - это хард копи как говорится...

Link to comment
Share on other sites

Несколько лет назад меня заставили заключить договор с Ултел, и естественно мне поменяли номер, хотя я платил за транзит своего номера, который не относился к данному АТС. Листочка с кодами при заключении договора мне не дали.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='taribari' post='1318724' date='Mar 7 2007, 09:24 ']По мне так я могу с помощью кодов закрыть звонки на входящие (и еще много чего). Передаются эти знания от отца к сыну или наоборот, а вот от компании ни ни.
Такое чуство либо этот сервис негласный или ну не знают работники Ултела как его отключить вообще, а знали бы отключили.[/quote]
Насколько я помню, это объявление висит у них в офисе в абонентском отделе на видном месте среди других объявлений.

Link to comment
Share on other sites

У меня в последнее время АДСЛ связь прерывается. Индикатор АДСЛ на модеме (604т) начинает медленно потухать и опять зажигаться и так. неск. секунд потом связь восстанавливаeтся.

У кого нить так было?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вопрос пользователям ADSL от Ултеля.

Вот тариф

[b]Base[/b] 256/256 - 1700/1700

Как считается траффик если суммируется как 3400 за месяц или считается отдельно? То есть я имею всего 1700 исходящего или же могу использовать все 3000 , но с учетом , что не превышу общий лимитв 3400? Например в Стриме, если у вас 1700/400 и вы не превысили общий лимит 2100 , то лимит на входящий и исходящий не делятся. Только если вы превысили общий лимит , траффик разделяется и удерживается доп.плата за израсходованные мегабайты. Как с этим в Ултел?

Link to comment
Share on other sites

А зря..))
Можно попробовать месячишко, тем более, что лишних затрат не будет:модем наверное есть, плату за установку (подключение 15 манат) не взымают. Диссконектов не бывает у них, поверьте)). Я привередливый после московского инета, но не дали повода))
У меня ,так ни разу перерасхода и не случилось, на данный момент 1200мб.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='veter.' post='1376968' date='Apr 1 2007, 22:03 ']А зря..))
Можно попробовать месячишко, тем более, что лишних затрат не будет:модем наверное есть, плату за установку (подключение 15 манат) не взымают. Диссконектов не бывает у них, поверьте)). Я привередливый после московского инета, но не дали повода))
У меня ,так ни разу перерасхода и не случилось, на данный момент 1200мб.[/quote]

Мне нужен минимум 2 Гб. Кстати сегоднямой провайдер повысил лимит до суммарных 2,5 Гб. Так что Ультель отпал.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='1376933' date='Apr 1 2007, 21:37 '][quote]считается отдельно[/quote]

Жаль....тогда выгоды для меня нет. :(
[/quote]

а разве у вас на стриме аплинк за месяц бывает меньше 400 мб? обычное соотношение где-то 1/3 - 1/4.
т.е. у меня допустим при стриме при входящем трафике 1700 мб было бы минимум 500 на выход, так что определенная выгода может быть.

кстати сегодня подписал договор на АТСе, сказали что завтра заработает. Надеюсь проблем не будет :).

Link to comment
Share on other sites

да и вроде бы было обсуждение как закрыть межгород. Видел объявление как закрыть межгород на код. Сегодня на АТСе увидел это объявление. Правда снизу было написано что эта услуга бесплатна только тем кто пользуется ультелевским интернетом.
Надо набрать *33*хххх*2#. хххх - это шифр который нужен ддля звонка по межгороду.
По опыту офисных АТС предпалогаю что шифр надо вводить после того как набрали номер межгорода.
Так же на объявлении был номер на который надо звонить если возникнут проблемы 4361212

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Haha
      • 15 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Like
      • 33 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Haha
      • 80 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 113 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...