Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Что Перспективней Учить: 3D Графику Или Flash. (No Hollywar)


dll

  

10 members have voted

  1. 1. Какой 3D редактор вы выбираете?

    • 3ds MAX
      6
    • Maya
      3
    • Cinema 4D
      2
    • Blender
      1
    • Lightwave 3D
      0
    • Modo
      2
    • Rhino
      1


Recommended Posts

Дорогие форумчане, вопрос больше относится к тем, кто уже работает как графисты и съели собаку в этой профессии. я сам программист, и работа нормальная есть и платят нормально, короче всем доволен, но есть одно но, у меня есть своя мечта научиться графике. но вот беда, так как я всегда учу то, что реально необходимо, то и встает вопрос, что щас больше перспективно учить, 3D графику и анимацию или же Flash технологии? что больше востребовано? я бы хотел графикой зарабатывать как фрилансер. учтите, мне холивар не нужен, просто совет. и да, с Flash понятно, тут главенствует Adobe Flash Pro, а как быть с 3D, что лучше учить, 3ds Max, Cinema 4D, Maya, Blender или что нибудь другое? посоветуйте.

а внизу моя первая работа на Cinemf 4D, оцените

Link to comment
Share on other sites

ну, насчет востребованности можно поставить вопрос так: что востребованнее веб или 3д-продакшн ))) На это ответить не могу 100%-но правильно, но думаю, что на хорошего проф. 3д-шника востребованность выше будет.

просто смотря в какой области вы собираетесь развиваться дальше... если речь идет о веб и 3д, то да — Флеш, есть уже неплохие достижения в этом деле, например link1 (stage 3d, дождитесь загрузки), link2 (Papervision3D)...

в противном случае — одно из выше-перечисленных в вашем опроснике, тут вам уже посоветют бывалые)))

p.s.1: По настроению вашего сообщения, мне стало ясно, что всё-таки вас тянет к чистому 3d (анимация, моделирование и т.п.)