Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

E-klasse 96-98 года


Flynn

Recommended Posts

Уважаемые, поделитесь опытом покупки и эксплуатации вышеозначенного авто. Какой мотор наиболее оптимален для городской езды? Стоит ли брать дизель?

Link to comment
Share on other sites

Хорошая, рабочая машина люкс брэнда. Оптимальным считается в-образный 240, расход топлива в городе 14-16 л./100 км.

Link to comment
Share on other sites

Отличная тема.
Постараюсь выставить сюда материлы своей статьи "Е-класс. Секонд-хенд" Писал для "автографа".


Модератор, просьба удалить пост гари линдена. ЭТО НЕ ТЕМА ПРОДАЖ.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Уважаемый СТАТУС, на Е-классе с 210-м кузовом НЕ БЫЛО компрессорного 230-го мотора.

были следующие бензиновые двигатели:
Е 200
Е 230
Е 240
Е 280
Е 320
Е 430
Е 50 АМГ
Е 55 АМГ

Дизели:
E 220 DIESEL
E 290 Turbodiesel
E 300 Turbodiesel
Е 200 CDI
E 220 CDI
E 270 CDI
E 320 CDI

Link to comment
Share on other sites

[quote name='concrete' post='922812' date='Sep 12 2006, 15:53 ']а как насчет диз.мотора, например Е270 или Е290 96-98гг. я обратил внимание на то что они дешевле своих бензиновых аналогов[/quote]
Не сказал бы ...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='concrete' post='922812' date='Sep 12 2006, 15:53 ']а как насчет диз.мотора, например Е270 или Е290 96-98гг. я обратил внимание на то что они дешевле своих бензиновых аналогов[/quote]

Дешевле, потому что дизель уже стоит столько же сколько и бензин.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bakinets' post='925502' date='Sep 13 2006, 22:35 '][quote name='concrete' post='922812' date='Sep 12 2006, 15:53 ']
а как насчет диз.мотора, например Е270 или Е290 96-98гг. я обратил внимание на то что они дешевле своих бензиновых аналогов[/quote]

Дешевле, потому что дизель уже стоит столько же сколько и бензин.
[/quote]
Те, что я видел стоят столько же сколько бензиновые аналоги. Например, хороший 270 не ниже, чем 25 штук. Столько же стоит бензиновый 240 того же года выпуска.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='concrete' post='926435' date='Sep 14 2006, 13:19 ']вот эта например, она мне кажется дешевле чем бензиновая с теми же наворотами

[url="http://www.turbo.az/site/autos/view/45"]http://www.turbo.az/site/autos/view/45[/url][/quote]
За эту же сумму можно взять 240, того же года выпуска.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='922708' date='Sep 12 2006, 14:05 ']Уважаемый СТАТУС, на Е-классе с 210-м кузовом НЕ БЫЛО компрессорного 230-го мотора.

были следующие бензиновые двигатели:
Е 200
Е 230
Е 240
Е 280
Е 320
Е 430
Е 50 АМГ
Е 55 АМГ

Дизели:
E 220 DIESEL
E 290 Turbodiesel
E 300 Turbodiesel
Е 200 CDI
E 220 CDI
E 270 CDI
E 320 CDI[/quote]



Уважаемый Зия

230 Kompressor не было но ведь E200 Kompressor же был

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Эксплуатировал E230 Avangarde.
Пробег во время покупки 138 000, при продаже 158 000
Машина супер! Никаких проблем, аммортизаторы заводские. Ничего не менял, кроме платы регулировки на АКПП.
Советую
динамика для города супер, обзорность классная, бесшумность на высоте, штатная акустика и эргономичность суперская
из минусов толко низкая посадка и все!!!

Link to comment
Share on other sites

купил Е-320 98 года.Машина не битая , не крашенная.Проверена на компьютере - проблем никаких.Цвет темно синий .Салон кожанный тоже синего цвета. Климат контроль, антизанос, автопилот.сворачивание зеркал.при покупке пробег был 105 000.Единственный минус - нет люка. Езжу на ней третий месяц.За это период поменял шаровые, развальные втулки,тормозные колодки ну и масло поменял. Обошлась в 21 000 с оформлением и получением номера. хочу узнать ваше мнение , не дорого ли обошлось.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ragli' post='2464856' date='Feb 6 2008, 14:11 ']купил Е-320 98 года.Машина не битая , не крашенная.Проверена на компьютере - проблем никаких.Цвет темно синий .Салон кожанный тоже синего цвета. Климат контроль, антизанос, автопилот.сворачивание зеркал.при покупке пробег был 105 000.Единственный минус - нет люка. Езжу на ней третий месяц.За это период поменял шаровые, развальные втулки,тормозные колодки ну и масло поменял. Обошлась в 21 000 с оформлением и получением номера. хочу узнать ваше мнение , не дорого ли обошлось.[/quote]

немного дороговато.

немка?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='El Che' post='2457502' date='Feb 5 2008, 01:14 ']Эксплуатировал E230 Avangarde.
Пробег во время покупки 138 000, при продаже 158 000
Машина супер! Никаких проблем, аммортизаторы заводские. Ничего не менял, кроме платы регулировки на АКПП.
Советую
динамика для города супер, обзорность классная, бесшумность на высоте, штатная акустика и эргономичность суперская
из минусов толко низкая посадка и все!!![/quote]

Взял месяц назад такую же Е230 Авангард, немку, 96 год дек.(модель 97), кожаный салон, пробег 127000, мульти климат, сварачивание и подогрев зеркал, коробка автомат(PRND4321), не битая, только без люка за 16500$. Пока ни каких проблем.
подскажите где лучше менять масло?

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Народ подскажите пожалуйста где находится оф. сервис центр мерсовский и насколько дорого там будет пройти [u]полностью[/u] диагностику. Собираюсь купить Е-шку 96-го, надо её проверить. Несколько знакомых "гагашей" усиленно уговаривают не обращаться к левым сервисам, а направиться напрямую в официальный сервис центр. Спасибо заранее.

Link to comment
Share on other sites

Насчет дизелей есть одно но. Дизельные авто в Германии в основном производились для такси. Вот и поэтому у них такой большой пробег по сравнению с бенизиновыми авто того же года выпуска. Надо быть предельно осторожным при покупке дизельных авто.

Link to comment
Share on other sites

Я бы добавил, что это касается четырёхцилиндровых дизельных двигателей. Пятицилиндровых, а тем более шестицилиндровых в такси вообще не встречается.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BOA_101' post='3596339' date='Sep 23 2008, 20:47 ']Продаю свой Е класс - [url="http://www.600min.az/index.php?s=&showtopic=101141&view=findpost&p=3575930"]http://www.600min.az/index.php?s=&s...t&p=3575930[/url][/quote]
вот классная тачка. Похоже никаких вложений ненадо. На вид очень в хорошем состоянии.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Нефтяник' post='3596467' date='Sep 23 2008, 21:32 ']вот классная тачка. Похоже никаких вложений ненадо. На вид очень в хорошем состоянии.[/quote]
Так и есть.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Нефтяник' post='3591979' date='Sep 23 2008, 04:22 ']Когда будете покупать, советую уделить внимание рулевой рейке. ;)[/quote]



Рулевая рейка? На Мерседесе? Сорушмаг айыб олмасын, где вы умудрились его найти? Вы хоть раз смотрели под капот вашего авто?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fri' post='3623962' date='Sep 29 2008, 13:07 ']Рулевая рейка? На Мерседесе? Сорушмаг айыб олмасын, где вы умудрились его найти? Вы хоть раз смотрели под капот вашего авто?[/quote]
да. рулевая рейка. Неужели на Мерсах она отсутствует? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fri' post='3623962' date='Sep 29 2008, 13:07 ']Рулевая рейка? На Мерседесе? Сорушмаг айыб олмасын, где вы умудрились его найти? Вы хоть раз смотрели под капот вашего авто?[/quote]


"Мерседес-Бенц" Е-класса с заводским обозначением W210, или, в народе, "глазастый", дебютировал в 1995 году и сразу же полюбился азербайджанским водителям. Е-класс выглядит весьма респектабельно и обладает просторным, удобным салоном. Он одинаково хорош в качестве частного, служебного и даже представительского автомобиля. Кроме того, W210 очень демократичен. Можно подыскать и "бюджетную" версию с 4-цилиндровым мотором в простенькой комплектации, и уменьшенную копию S-класса - с мощным V8 и богатейшим оснащением, в котором будет все, что душе угодно.

Есть у него, однако, и один существенный недостаток. Новый Е-класс очень дорог. Поэтому большинство машин попадают в Азербайджан подержанными. Чего же можно ожидать от "глазастого" в возрасте 3-4 года? И как правильно выбрать машину и по сердцу, и по деньгам? Очень просто - выбирать надо по уму.


[b]Форма и содержание [/b]
Для начала давайте подумаем о варианте отделки. 210-й выпускается в исполнениях "Классик", "Элеганс" и "Авангард". В Баку наиболее престижным почему-то считается "Авангард" - за него принято переплачивать. И совершенно напрасно.

На самом деле богатство комплектации любого "Мерседеса" определяется заказным оснащением, а варианты исполнения различаются незначительно. Базовым считается "Классик". Более дорогой "Элеганс" - это легкосплавные диски, хромированная отделка боковых молдингов и дверных ручек, внутрисалонное зеркало с автоматическим затемнением и макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках. Согласитесь, это мелочи... "Авангард" - аналог "Элеганса", только со спортивным имиджем. У него синяя тонировка стекол вместо зеленой, черное дерево в салоне вместо орехового, колесные диски и решетка радиатора иного дизайна, ксеноновые фары и уменьшенный на 2 см дорожный просвет. Последнее в наших условиях представляется сомнительным достоинством, так как влетев в очередной "бакинский люк" вы рискуете вылези оттуда на буксире. Да и дороги у нас пока кладут не насовесть, вообщем выбирать вам.

Другое дело, что исполнение "Классик", как правило, - признак "бюджетного" автомобиля. Дилеры предлагали его только для Е200 и обычно дополняли кондиционером, недорогой музыкой и обогревом сидений. Машины от Е230 и выше заказывались в исполнениях "Элеганс" и "Авангард". Из опций присутствовали, как минимум, "климатика", кожаный салон и электропривод регулировки водительского сиденья. Для машин, изначально проданных в Азербайджане, существует закономерность: чем больше объем мотора, тем богаче заказное оснащение. Например, в Е320 будет абсолютно все: люк, передний и задний "парктроники", регулировки правого сиденья и рулевой колонки, передние кресла с пневмоподкачкой, обогрев всех сидений, электрошторка перед задним стеклом и т.д.

[u]Общая рекомендация - традиционная: цена машины не должна быть ниже средней для данной модификации данного года выпуска.[/u]

Но из Европы порой привозят странные экземпляры. Например, "Е200-Элеганс", упакованный по полной программе. Или "Е280-Авангард" без кондиционера, зато с люком, электрорегулировкой и подкачкой передних сидений... Поэтому, если вы заказываете машину из Европы и для вас принципиальны какие-то позиции оснащения, лучше оговорить их с перегонщиком заранее.

AMG - так называется придворное тюнинговое ателье "Мерседес-Бенца". На рынке немало машин с одним только оптик-пакетом AMG (диски, спойлеры и т.д.). Его можно установить и на скромный Е200. Настоящие же машины от AMG - высокомощные модели Е50-AMG и Е55-AMG c моторами объемом 5,0 и 5,5 л, сверхнизкопрофильными шинами на огромных дисках, жестким спортивным шасси со значительно уменьшенным дорожным просветом, спойлерами по нижнему периметру кузова и стоимостью на уровне S500 серии W140. Это настоящий спорткар в обличье четырехдверного седана - дорогой в содержании и капризный в эксплуатации. Зимой, например, ездить на AMG затруднительно.

[b]Четыре, шесть или восемь? [/b]
Согласно недавней мерседесовской традиции, буква в индексе обозначает модель (в данном случае Е-класс), а цифры - округленный объем двигателя в кубических сантиметрах без одного нуля. От количества цилиндров под капотом и их объема зависит не только темперамент автомобиля, но также престиж и, естественно, цена.

Наиболее доступны 4-цилиндровые Е200 и Е230. Принято считать, что Е-класс начинается с модификации Е230, возможности мотора которой без натяжки можно признать минимально достаточными. А вот на Е200 желательно прокатиться перед покупкой. Двухлитровый двигатель, отягощенный полутора тоннами снаряженной массы, устроит только очень спокойного водителя. Зато "четверки" недороги в обслуживании и потребляют вполне разумные 9-14 л/100 км.

И все-таки многие уверены, что настоящий "Мерседес" должен быть 6-цилиндровым: плавным, солидным, способным совершить рывок с любой скорости. В этом отношении Е280 и Е320 удовлетворят даже самые серьезные амбиции. Разница в динамике между ними не столь велика, чтобы отказываться от хорошего экземпляра Е280 и искать Е320. Правда, за мощный и плавный мотор придется расплачиваться расходом топлива в 10-18 л/100 км. В середине 1997 года гамму "шестерок" пополнила очень выгодная модификация Е240. С достаточно мощным и экономичным двигателем.

Элита Е-класса - 8-цилиндровые Е420 и Е430. Безусловно, с такими моторами понятия о ездовом комфорте, разгонной динамике и престиже выходят на совершенно иной уровень. Однако стоит хорошо подумать, прежде чем решиться на покупку подержанного Е420 и Е430. В обслуживании моторы V8 дороже "шестерок". Бензина им требуется по 12-22 л на сотню. А налоги уже сейчас "привязываются" к объему двигателя. Кто и за какие деньги купит ваш Е420 или Е430 через пару лет, когда есть более оптимальные во всех отношениях Е280 и Е320? Иное дело - спортивные модификации Е50-AMG и Е55-AMG. Таких машин - единицы, и всегда найдутся единичные фанаты, которые знают, что покупают.

Мерседесовские двигатели традиционно долговечны. Например, все они оснащены консервативным по конструкции и абсолютно беспроблемным цепным приводом ГРМ. В нем отсутствуют ремень, который может порваться, и ролики, которые надо менять. Зато также традиционно моторы "Мерседес-Бенц" требовательны к качеству и своевременной замене масла и охлаждающей жидкости. Чтобы гидрокомпенсаторы клапанов и водяная помпа прослужили не менее 200 000 км, возьмите за правило пользоваться синтетическим маслом и менять его через 10 000 км, а в систему охлаждения каждые два года заливать новый и только рекомендованный антифриз. Это - общие рекомендации, но различий гораздо больше. Дело в том, что с 1995-го по 2000 годы на 210-й устанавливались бензиновые двигатели двух поколений. Например, под капотом Е280 и Е320 можно встретить как рядную "шестерку", так и V6... Но обо всем по порядку.


[b]Первое поколение:[/b]

[u]1995-1997 гг. Серия М111: 4 цилиндра (Е200 - 136 л.с.; Е230 - 150 л.с.)[/u].

[u]Серия М104: 6 цилиндров в ряд (Е280 - 193 л.с.; Е320 - 220 л.с.). Серия М119: 8 цилиндров V-образно (Е420 - 279 л.с.; Е50-AMG - 347 л.с.). [/u]

В моторах первого поколения чаще всего требуют замены свечи зажигания. На нашем бензине они служат от 5000 до 20 000 км. Благо, что недороги - по 3-5 МАНАТ за штуку. Но примерно через каждые 50 000- 60 000 км в перебоях двигателя будут виновны еще и свечные колпачки, играющие также роль высоковольтных проводов. Колпачки есть смысл менять вместе со свечами, что для М111 стоит 93-100 МАНАТ, для М104 - 120-150 и для М119 - 330-350 МАНАТ.

В последние полгода участились случаи выхода из строя расходомеров воздуха в системе впрыска топлива, средний ресурс которых составляет 100 000-140 000 км. В результате растет расход топлива, а мотор теряет мощность и "чихает" в воздушный фильтр или в выхлопную трубу. Проблема в том, что расходомер умирает постепенно и поймать изменение заданных характеристик во время диагностики сложно. Но если причина выяснена, меняется он быстро, а деталь стоит 350-400 МАНАТ.

Моторы М104 механики зовут "сопливыми". После 120 000- 140 000 км они нередко покрываются маслом. Течь лечится заменой прокладки головки блока и передней крышки головки, за что придется заплатить 450 МАНАТ. Тяжелый М119 норовит прикончить собственные гидроопоры и амортизаторы передней подвески. Замена двух опор обойдется в 350-390 МАНАТ.


[b]"Механика" или "автомат"?[/b]
Лишены выбора только покупатели мощных бензиновых машин от Е320 и выше, а также "Е300-Турбодизель". Для них возможна лишь автоматическая коробка. С любым из остальных двигателей вы можете сами решить: переключать передачи вручную или доверить это дело "автомату".

К ручной коробке претензий никаких - все заботы владельца сводятся к замене масла через 100 000 км, как и в редукторе заднего моста. Сцепление служит в среднем 150-180 тыс. км, а поменять его стоит 300-350 МАНАТ.

До 1997 года на 210-й устанавливались обычные "автоматы" с гидравлическим управлением. По инструкции масло в них меняется через 60 000 км, но в лучше делать это через 50 000 км, причем менять следует вместе с фильтром. Работа стоит 50-70 МАНАТ, а желание сэкономить в "гараже у Мамеда" нередко приводит к замене поддона коробки - плюс 70-100 МАНАТ… Коробка вполне надежна - ходит по 200 000-250 000 км, а ломается, как и все "автоматы", от неправильной эксплуатации. Обычно ремонт стоит 900-1500 МАНАТ. Но если прикончен еще и гидравлический блок управления - дополнительно 1500-1700 МАНАТ.

Новые необслуживаемые коробки с электронным управлением узнаются по черной (вместо красной) заглушке на трубке масляного щупа. По инструкции масло в них менять не нужно. Однако если оно потемнело или источает запах горелых фрикционов, замените его вместе с фильтром. Причем годится только новый "Декстрон-III", несовместимый с обычным "Декстроном-II"! Если свежее масло больше не подгорает, а переключения происходят плавно, значит, коробка подверглась разовой перегрузке и не потеряла работоспособность. В противном случае - ремонт. Перебираются новые коробки гораздо быстрее и проще, но комплект запчастей для них дороже. Иногда хандрит электронное обеспечение "автомата" - тогда коробка встает в аварийный режим и не переключается выше второй передачи. В большинстве случаев удается обойтись заменой одной из электронных плат стоимостью 150-190 МАНАТ.

Кроме того, в трансмиссии при 120 000-160 000 км пробега обычно требуют замены обе эластичные муфты карданного вала (200 МАНАТ) и все три сальника редуктора заднего моста - 120-140 МАНАТ.


[b]
Второе поколение: [/b]

1997-2000 гг. Серия М111: 4 цилиндра (Е200 - 136 л. с.). Двигатель пришел из первого поколения без изменений.

Серия М112: 6 цилиндров V-образно (Е240 - 170 л. с.; Е280 - 204 л. с., Е320 - 224 л. с.). Серия М113: 8 цилиндров V-об- разно (Е430 - 279 л. с.; Е55-AMG - 354 л. с.).

Идентичные по конструкции, новые V6 и V8 тише, экономичнее и экологически чище предшественников. У нас они считаются более дорогими и престижными. Новые свечи с платиновым напылением служат 15-20 тыс. км, но теперь их по две штуки на цилиндр и стоят они уже по 15-20 МАНАТ. Соответственно, на каждом втором ТО будьте готовы платить только за замену свечей по 210-250 МАНАТ на V6 и по 270-300 МАНАТ на V8. Для сравнения: ТО в полном объеме с заменой свечей, масла и всех фильтров на многих более дешевых немецких автомобилях стоит 180-250 МАНАТ…

Сразу же после покупки М112 и М113 могут напугать огромным расходом масла - до 1 л/1000 км. Масляный аппетит становится совсем непомерным, когда свечи уже "на подходе". Не спешите выяснять отношения с продавцом или ремонтировать двигатель - это нормальное явление. Поэтому в багажнике всегда должна лежать канистра масла, а если ездите помногу, его уровень придется контролировать как в старые добрые времена - раз в неделю.

Примерно каждые 50 000 км надо проверять шкив коленвала, через который проходит ремень привода вспомогательных агрегатов. Со временем его резиновый демпфер расслаивается и тогда - замена шкива (125-140 МАНАТ).

Форсунки впрыска, беспроблемные на моторах первого поколения, совершенно непредсказуемы на М112 и М113. Могут нормально работать на машине со стотысячным пробегом, а могут начать хандрить и на 40 000 км. Симптомы: потеря мощности, перебои в работе и затрудненный пуск. Новые моторы отличаются очень простой и недорогой первичной диагностикой, а вот детальная проверка форсунок трудоемка. Обычно замены требуют две-три форсунки стоимостью 110-125 МАНАТ каждая.

Как видно, во всех моторах уже начинают проявляться возрастные заболевания, а двигатели второго поколения оказались существенно более дорогими в эксплуатации. Но если вы хотите купить машину возрастом четыре года и моложе, другого выбора нет. Зато, вне зависимости от года выпуска, у бензинового 210-го есть кардинальная альтернатива -



[b]Внимание - кондиционер[/b]

Сейчас, когда прохладно, а за окном льёт дождь, можно лишь выяснить, работает он или нет. Если все О. К., не забывайте даже зимой включать его пару раз в месяц - чтобы до лета не атрофировался. В жару кондиционеру помогают два электровентилятора, расположенные за радиаторной решеткой. В нашей строительной пыли и грязи нашего любимого Баку они "умирают" после трех-четырех лет, и мотор начинает греться в пробках. Замена одного вентилятора обходится в 150-170 МАНАТ. На некоторых машинах второй вентилятор приводится ремнем от первого. В случае обрыва ремня (такое бывает) вы ничего не почувствуете, пока работает один вентилятор. Поэтому сохранность ремня надо проверять на каждом ТО. А еще кондиционер очень чувствителен к перезаправке. Всего 100 граммов лишнего фреона, и на 30-градусной жаре он не включится. Заехали в прохладу, и "кондей" заработал? Значит, надо всего-то стравить излишек, а не менять дорогостоящий компрессор, как резюмируют порой мастера сервисов, "ремонтирующих любые иномарки".



[b]…дизельный 210-й[/b]

Можно до посинения спорить, насколько оправдан в наших условиях дизель на легковом автомобиле. Но мы не будем. Просто те, кто поездили на дизельном "Мерседесе", на бензиновый обычно уже не пересаживаются.

Дизельные модификации, как и бензиновые, существенно разнятся по цене и динамическим качествам. Самый дешевый - "Е220-Дизель": 4 цилиндра, 95 л.с. За него просят, как за бензиновый Е200, а иногда и меньше. Правда, чтобы ездить на такой машине, надо придерживаться жизненного кредо "кто понял жизнь, тот не спешит": разгон до сотни составляет больше 17 секунд.

Ощутимо более дорогие "Е290-Турбодизель" (5 цилиндров, турбонаддув, 129 л.с.) и "Е300-Дизель" (6 цилиндров в ряд, 136 л.с.) выглядят на дороге уже вполне достойно. Разница лишь в том, что "шестерка" работает плавнее, но набирает обороты по-дизельному спокойно, а у "пятерки" чувствуется бодрый турбоподхват. В середине 1997 года на смену "Е300-Дизель" пришел "Е300-Турбодизель" - 6 цилиндров в ряд, турбонаддув, 177 л.с. Этот ни в цене, ни в разгонной динамике не уступает бензиновому Е280.

Правила эксплуатации любого дизеля предельно просты: своевременно менять масло и все фильтры. В наших условиях добавляются еще два неписаных закона: перед каждой зимой снимать и промывать топливный бак, а с наступлением холодов пользоваться антигелевой присадкой, разжижающей застывшее летнее топливо.

Пусть вас не соблазнят большие интервалы в инструкции для замены фильтров. Топливный лучше менять через 20 000 км. Ведь топливный насос высокого давления (ТНВД) очень боится грязи и воды. На 4- и 5-цилиндровом моторах он неремонтопригоден, а новый стоит 1370-1400 и 2620-2700 МАНАТ соответственно. Воздушный фильтр, от греха подальше, лучше менять при каждой замене масла - через 10 000 км. Бензиновый мотор с забитым "воздушником" будет просто задыхаться, моля о пощаде. Дизель же церемониться не станет - заглотит фильтр, как мощным пылесосом, тот деформируется, и в цилиндры пойдет неочищенный воздух. [b]Тысячи через три километров "приехали" на капремонт двигателя… [/b]

Распылители топливных форсунок ходят по 100 000-140 000 км. Замена одного распылителя с регулировкой обходится в 60-70 МАНАТ. Соответственно, умножайте на количество цилиндров. Предпусковые свечи накаливания выходят из строя от времени, но не все сразу. Летом это не чувствуется, а вот зимой мотор с парой "умерших" свечей завести крайне сложно. Замена одной свечи стоит 30 МАНАТ.

Если мотор оснащен турбиной, выучите наизусть золотое турбоправило: НЕ ГЛУШИТЬ МОТОР СРАЗУ ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ. Он должен с полминуты поработать на холостых оборотах. В противном случае, вас ожидает замена турбины. Ремонтируют у нас их не лучшим образом, а новая потянет на 1500-1900 МАНАТ.

Итак, если сумеете сохранить ТНВД и турбину, дизель в эксплуатации обойдется значительно дешевле бензинового мотора.




[b]Берегите электронное сердце[/b]

Как известно, мощный мотор, задний привод и скользкая дорога - вещи трудносовместимые. Но 210-й застрахован от неприятностей электронной противобуксовочной системой ASR, притормаживающей одно или два буксующих колеса, позволяя автомобилю выбираться из снега и максимально эффективно разгоняться на скользком покрытии. Ее более совершенный вариант - система стабилизации ESP - помимо этого борется с заносами, притормаживая "нужные" колеса. На 210-м обязательно установлена одна из двух систем.

Если на приборной доске начинает мигать символ "ASR" или "ESP", значит, электроника уже "натянула вожжи" и рекомендует водителю остудить пыл. Но если соответствующий символ горит постоянно (обычно вместе с сигнализатором ABS тормозов), следовательно, есть неисправность. Машина будет разгоняться и тормозить, но только без электронной страховки.

На автомобилях 1995-1997 гг. неполадка может быть вызвана сгнившим разъемом в жгуте электропроводки, который проходит под вакуумным усилителем тормозов. Лечится восстановлением проводки. Хуже, если потек гидравлический блок, обслуживающий ABS вместе с ASR или ESP. Менять его надо срочно, а стоит он 1100-1200 МАНАТ. Чтобы не налететь на такую сумму, надевайте зимой, в наши нечастые глолёды - покрышки, которые могут цепляться за дорогу без посторонней помощи, и не давите сверх необходимого на тормоз и "газ". Каждый раз, когда электроника борется с интенсивной пробуксовкой или юзовым торможением, гидравлический блок работает, как человеческое сердце при пульсе 200.

Но как бы ни были хитроумны электронные помощники, на скользкой дороге "Мерседес" разгоняется хоть и без пробуксовки, но очень вяло. Иное дело - полный привод. 210-й со всеми ведущими колесами можно получить в модификациях Е280 и Е320. Называется такая модификация 4-Matic, или, по-немецки, "Фир-Матик", и впервые появилась на предшественнике 210-го - W124. Но то был первый для Штутгарта опыт создания легкового 4х4, и полноприводной 124-й не хвалили. Нынешняя система работает безупречно. Кстати, на "фирматиках" также установлены ASR или ESP.



[b]Вот раньше прочность была…[/b]

Шасси W210 не может похвастать той же прочностью и выносливостью, что у ставшего в этом отношении знаменитым 124-го. Но и хлипким его не назовешь. [b]Особое внимание следует уделить рулевой рейке, [u]отсутствие которой утверждает форумчанин fri[/b].[/u] На первых машинах рейки текли, и, как правило, их меняли по гарантии. Но вдруг перед вами исключение из правил? Сегодня рейки меняются редко, при пробегах около 200 000 км и наличии люфта. Это - радует. Не радует только цена рейки - 3000 и более МАНАТ… Остальные же расходы можно считать текущими, с которыми рано или поздно столкнется и владелец нового автомобиля.
Все десять рычагов традиционной мерседесовской задней подвески примерно равнопрочны и служат 100-140 тысяч км. Их можно менять выборочно, но если прозевать изношенные, то они потянут за собой те, что были установлены недавно. А можно заменить все оптом, чтобы забыть о них еще тысяч на 120 км.

Внеплановое вмешательство в подвеску может потребоваться, если вы купили низко посаженную версию "Авангард" или тюнинговую машину. Методов исправления осанки два: установить более высокие проставки под пружины (135-150 МАНАТ) или более жесткие пружины (305-315 МАНАТ). В обоих случаях подбираются только оригинальные мерседесовские детали, которые разбиты на несколько номеров по размерам и жесткости. Кроме того, при установке иных проставок или пружин обычно приходится подбирать более длинноходные амортизаторы.

Срок службы тормозных дисков, как обычно, зависит от стиля езды. Передних хватает в среднем на 60 000-80 000 км (210-250 МАНАТ), а задних - на 100 000-120 000 км (150-200 МАНАТ). Периодически в передних тормозных суппортах гнутся направляющие, что приводит к неравномерному износу колодок. Замена направляющих - копейки.



[b]Выезжаем... :)[/b]

Итак, вы выбрали двигатель, комплектацию и составили примерное представление о текущих расходах. Остается выбрать саму машину. Оговоримся сразу, неспециалисту трудно оценить ее техническое состояние. Поэтому диагностика перед покупкой обязательна.

Средний пробег W210 на сегодняшний день составляет 80 000-200 000 км в зависимости от года выпуска, но состояние машин удивительно разнообразное. Автомобили из Европы, как правило, ухоженные, но среди них немало экземпляров, наспех восстановленных после сильной аварии. Хватает также машин с огромными пробегами. Дело в том, что Е-класс активно используется в такси, прокате и в качестве служебного автомобиля. Правда, механики говорят, что на автомобилях "оттуда" очень сложно отличить пробег в 80 000 от 180 000 км, так как все расходные материалы и детали вовремя меняются и могут быть установлены уже по второму разу…

В Баку можно найти хорошую машину, если первый владелец был обеспеченным и дисциплинированным. Однако замученных машин на дорогах Баку очень много.

Самостоятельно можно осмотреть, в первую очередь, кузов на предмет равномерности зазоров и отсутствия общей неряшливости в виде затертостей, оторванных молдингов, провисших бамперов и т. д. "Убитый" внешне автомобиль редко бывает хорошим в техническом плане… Коррозию искать бесполезно даже на шестилетней машине, если она не подвергалась халтурному кузовному ремонту.

Самое слабое место кузова - люк в крыше. Если его заклинило намертво, реанимация обойдется в 400-500 МАНАТ с заменой деталей привода.

Проверьте работоспособность электрооборудования, хотя по этой части W210, пожалуй, самый надежный "Мерседес". Нарекания вызывает только негерметичная проводка передних "противотуманок" (новая стоит 40-50 МАНАТ) и выгорающая клемма стартерного провода на машинах 1995-1997 годов - замена обходится в 115-120 МАНАТ. Иногда в задних фонарях пропадает контакт, и после однократной пропайки их обычно приходится менять.

Теперь можно и на диагностику. Во-первых, по данным подкапотной идентификационной таблички и ВИН коду специалисты точно установят год выпуска и комплектацию машины. Если данным таблички соответствует машина с ручной коробкой и серым тканевым салоном, а по факту - "автомат" и черная кожа, то… сами понимаете. Диагностика общего состояния автомобиля, после которой вам скажут, стоит ли с ним связываться и примерно какие траты предстоят в ближайшем будущем, обойдется всего 70-100 МАНАТ. Кстати, во время диагностики имеет смысл проверить развал-схождение передних колес. Дело в том, что развал на W210 имеет очень ограниченную амплитуду регулировки. Если параметры не выводятся за счет согнутого рычага подвески - это одно. И совсем другое, если после аварии был "недотянут" кузов…

Итак, чуда не произошло. Как и любой европейский автомобиль, 210-й ломается и довольно быстро обрастает возрастными болячками. Справедливо и то, что в стоимости эксплуатации "Мерседес" никогда не станет "Опелем". Поэтому перед покупкой приглянувшегося вам "глазастого" обязательно взвесьте все "за" и "против". "Трехлетка" Е-класса поможет вам сэкономить половину от стоимости новой машины. Эксплуатационные расходы, как мы убедились, можно оптимизировать за счет качественных неоригинальных запчастей и неавторизованных мерседесовских техцентров с приемлемыми расценками. И если вы готовы тщательно следить за состоянием своего боевого коня, своевременно удовлетворяя все его немалые запросы, смело покупайте. Потому как и отдача будет нешуточной. Ведь вы осуществите свою мечту - станете владельцем настоящего "Мерседеса" :) .

Специально для форума Дей.Аз. Нефтяник
Баку 2 октября 2008-го года.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Good Morning!' post='3634945' date='Oct 2 2008, 09:34 ']Клевая статья. С удовольствием прочел.

Только про ездовые характеристики ни слова))[/quote]
Спасибо :)
Если честно про ездовые качетва могу говорить только о Е230:

[b]Двигатель[/b]
Двигатель, наделяет автомобиль неплохой динамикой. Вроде бы, 150 лошадок не так уж и много для большого автомобиля, а нет, очень даже ничего :) Если скорость до 100 едет Мерседес динамично, а после 100-сносно. Также немалую роль в этом превосходстве играет великолепный автомат Е-класса. Он всегда готов к бою. Давишь педаль газа и ты уже в пути. smoke: Переключения у автомата исключительно плавные. Двигателя Е230 будет хватать и в городе, и на трассе.


[b]Подвеска, управляемость и комфорт:[/b]
Ходовая у Ешки настроена очень хорошо. Удивляет то, как Мерседес реагирует на неровности на дороге. Мостовые швы, маленькие или средние ямы штутгартский седан почти не замечает, а большие ямы-максимально отдаляет от обитателей салона. Подвеска энергоемкая и тихая, даже большие глубокие ямы не вызывают у Мерседеса практически никаких ударов и посторонних шумов. Только лиш Бакинские открытые люки можно было бы назвать основными врагами "Ешки". Старайтесь обьезжать и не попадать в них. :buba:
Управляемость довольно таки хорошая. Автомобиль не раскачивается на дороге, нет сильных кренов в повороте, при перстроениях все предельно прозрачно и понятно. Во время прохождения дуги, когда прибавляешь газа, зад чуть сносит с траектории. Но у опытных водил думаю данная особенность не вызовет особенных проблем.
Руль настроен приятно, на него не передаются удары, толчки и зуд от дороги (в БМВ скажем руль более чувствителен к неровностям), а усилие на руле вполне адекватное скорости. По поведению на дороге Е-класс получил бы лично от меня уверенно 9 из 10. :)
Комфорт должен быть одной из главных причин покупки Мерседеса Е. Подвеска не позволяет усомниться в том,что комфортабельность - плюс немца. В этом не дает усомниться и тихий двигатель, который просыпается после 4 тысяч об/м. Но, однако, не все так хорошо. Все портит шумоизоляция салона. Она на 240 не супер :( ! На ходу в салоне немало шума. И нет разницы, едешь ты 40кмч или 140, шум присутствует. Ну а так всё остальное очень даже неплохо. :)
[b]Ешка это одна из тех машин к управлению которой привыкаешь со временем и все её повадки и "желани" для опытного водителя становятся родными :tespe::) [/b]

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Народ, у меня Е240 ,98-го, Авангард. Автомат. Такой типа вопрос.. Сегодня паркуюсь значит на подьёме, немного газую чтоб вперед чуток подать, отпускаю педаль газа, и оппа машина катится назад пока тормоз не зажму.. несколько раз пробовал - даю немного вперёд, отпускаю газ - катится назад.. раньше такого вроде не было.. (или не замечал..) в чём собака порылась? Это неисправность?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Это нормально как мне кажется. Автомат будет держать на небольших подъемах за счет включения первой передачи. Но оборотов не хватает, поэтому надо или чуть газануть или нажать на тормоз, если подъем крутой.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Это нормально как мне кажется. Автомат будет держать на небольших подъемах за счет включения первой передачи. Но оборотов не хватает, поэтому надо или чуть газануть или нажать на тормоз, если подъем крутой.[/quote]

Ок, спасибо. Кстати после того раза больше такого не наблюдал.. От Центр. Управ. Статистики, если кто знает, есть поворот от светофора направо в Военный Городок, там подьём немаленький. Там пару раз отпускал газ, даже останавливался и отпускал тормоз - машина стОит как вкопанная! Возрадовался и поехал дальше )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Нефтяник' post='3639747' date='Oct 3 2008, 02:14 '][b]Ешка это одна из тех машин к управлению которой привыкаешь со временем и все её повадки и "желани" для опытного водителя становятся родными :tespe::) [/b][/quote]

Это правда.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

[quote name='azerigaz' post='3910363' date='Nov 27 2008, 10:21 ']стоит ли покупать Е-ку 96 года?[/quote]
смотря в каком состоянии она. пробег, цена, комплектация. Немка?

Link to comment
Share on other sites

Может кто знает в чём может быть причина?
У меня Е230 96 года Classik (панорама люк, кондиционер, автопилот, телефон, литые диски и т.д.). Автомобиль в очень хорошем состоянии, привезли из германии год тому назад. Авто заводская, год назад купил за 16 500$, хотя за эту цену можно было купить Elegans.За год проблем никаких не было, менял только тормозные накладки и масло.
Но за этот год всё время была одна неполадка, которую устранить не получилос, так как найти причину мастера так и не смогли. Неполадка в приборе где показывается бензин. Когда полный бак показывает----полный. А когда бензин достигает половины бака и меньше, происходить непонятное: прибор может показать что попало, в оснавном показатель бывает намного больше, чем бензин в баке. Утром повернул ключ, чтобы включить приборы и на твоих глазах прибор бензина с точки 20 литров может подятся до 40-50 и т.д. и остаётся там не спускаясь.
Одним словом прибор бензина часто показывает, что в баке на 20-30 литров больше бензина чем на самом деле.
Думали бензо-датчик, поменяли на действующий---оказался нет, не от этого.
Вот и ежжу год, без точного показателя бензина. Заполняю полный бак, цифры километража обнулил и до примерно 450 километров.
Может кто сталькивался с анологичной проблемой? В чём может быть причина?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 128 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Haha
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
        • Like
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...