Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Военная Продукция Татарстана


Recommended Posts

ЗЕЛЕНОДОЛЬСКИЙ ЗАВОД

bora_04.jpg

Ракетный корабль на воздушной подушке "Бора" Черноморского Флота (фото М.Брянский, 27 июля 2003 г.)

samum_01.jpg

Ракетный корабль на воздушной подушке "Самум" Черноморского Флота (фото Д.Старостин)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 143
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В ТАТАРСТАНЕ БУДУТ ВЫПУСКАТЬ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ

30.03.12 21:12

podvodnye_lodki.jpg

Фото Александра ГЕРАСИМОВА.

Министерством обороны принято решение о возобновлении производства в Татарстане подводных лодок. В рамках программы перевооружения ВС РФ решено воссоздать производство, действовавшее на территории республики с 1952-го по 1957 год.

Для подписания официального протокола о намерениях ожидается прибытие министра Анатолия Сердюкова. Источник, близкий к руководству министерства, сообщил, что в новое производство в период с 2012 по 2027 гг. планируется вложить до 14 миллардов рублей.

Накануне состоялся нешуточный спор о том, какой именно город республики станет базой для нового производства. На него претендуют Бугульма, Нурлат и Азнакаево. Какой из этих городов получит государственную поддержку, несколько тысяч рабочих мест, а заодно и станет "закрытым", решится в течение двух ближайших дней.

Link to comment
Share on other sites

Новый Штурмовой Броневик

ЦСН (центр специального назначения)

На Дмитровском полигоне был замечен новый броневик с инициалами ЦСН (центр специального назначения), страшнее которого разве что атомная война. Что интересно, за его рулем находился многократный победитель «Ралли Дакар» пилот Владимир Чагин. И это легко объяснить, ведь как оказалось, броневик под кодовым названием «Антиградиент» построен на базе КамАЗа...

Автомобиль снабжён бойницами по бокам кузова, а днище его имеет V-образную форму, чтобы рассеивать энергию взрыва. Судя по всему, это штурмовая бронемашина нового поколения, созданная по заказу ГУ НПО «СТиС» МВД России.

Есть информация, что броневик предназначен для спецназа МВД и в общевойсковых операциях использоваться не будет.

%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%BA.jpg

Edited by torkel
Link to comment
Share on other sites

ТПВ-51, ТПБ-51, ТНП-2, приборы наблюдения

051056048050054049055.jpg

Назначение

Используется для наблюдения за местностью из защитного укрытия, колесного или гусеничного объекта при температуре окружающей среды от +50 до –50 °С. Приборы обеспечивают безопасность наблюдения при попадании в стеклоблок пули калибром 12,7 мм с расстояния от 100 и более метров.

Основные тактико-технические характеристики

Тип прибора ТПВ-51 ТПБ-51 ТНП-2

Углы обзора, град:

в вертикальной плоскости:

при прямом просмотре 64 71 79

при просмотре через зеркала 50 53

в горизонтальной плоскости:

при прямом просмотре 150 80 160

при просмотре через зеркала 140 60

Перископичность, мм 143 142 17

Масса, кг 6,8 2,8 3,22

TPV-51, TPB-51 and TNP-2 vision devices with a reinforced glass block

Appointment

The TPV-51, TPB-51 and TNP-2 vision devices are designed for terrain observation from a shelter or from a tracked or wheeled vehicle. Their operating temperature range is from +50 to –50 °C. These devices ensure safety of observation when a 12.7 mmbullet fired from a distance of 100 m and more hits their glass block.

.

Basic Characteristics

Type of device TPV-51 TPB-51 TNP-2

Angle of view, deg:

in elevation (direct) 64 71 79

in elevation (via mirrors) 50 53

in azimuth (direct) 150 80 160

in azimuth (via mirrors) 140 60

Periscopic height, mm 143 142 17

Weight, kg 6.8 2.8 3.22

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Зеленодольск

Каталог продукции

Суда специального назначения

Ракетный корабль на воздушной подушке

пр. 1239

icon_raket_1239_max.jpeg

Link to comment
Share on other sites

Зеленодольск

Каталог продукции

Суда специального назначения

Сторожевой корабль проекта 11661 «Гепард - 3.9»

gepard_1.jpg

Link to comment
Share on other sites

Денис Мантуров осмотрел разработки оборонно-промышленного комплекса Татарстана

15.03.2012

И.о. министра промышленности и торговли РФ Денис Мантуров прибыл в Казань с двухдневной рабочей поездкой. Основная цель визита - участие в работе координационного совета по промышленности. Перед началом заседания Мантурову представили потенциал машиностроительного и оборонно-промышленного комплекса Татарстана.

1c0a72245ed19a9793cd0c7333412306.jpg

С продукцией и перспективными разработками татарстанских предприятий оборонно-промышленного комплекса ознакомился сегодня исполняющий обязанности министра промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. На Казанском вертолетном заводе (КВЗ) РФ гостя сопровождал президент Татарстана Рустам Минниханов.

В механообрабатывающем цехе КВЗ Мантурову были представлены новейшие станки с цифровым управлением. Это оборудование приобретено в рамках программы модернизации производства завода, часть его в настоящее время еще монтируется. Также и.о. главы минпромторга посетил цех композитных материалов, где ознакомился с производством лопастей для вертолетов.

В сборочном цехе гости осмотрели строящиеся вертолеты для Индии. Внимание Дениса Мантурова привлек и третий прототип перспективного вертолета Ми-38, ныне находящийся на стадии сборки.

1c27cd043d20ea55a099614827b31d14.jpg

Продукция и разработки других татарстанских предприятий оборонно-промышленного комплекса были представлены на специальной выставке. Денис Мантуров и Рустам Минниханов обошли стенды 23 предприятий. И.о. главы Минпромторга РФ заинтересовали не только военные, но и гражданские разработки. Так, Денис Мантуров проявил интерес к скоростному пассажирскому судну проекта А145, построенному на Зеленодольском заводе им.Горького. Рустам Минниханов, в свою очередь, обратил внимание Дениса Мантурова на необходимость поддержки судоходных компаний в приобретении новых пассажирских судов.

После окончания осмотра выставки Денис Мантуров и Рустам Минниханов приняли участие в заседании Координационного совета по промышленности организаторами которого выступили министерство промышленности и торговли РФ, правительство республики Татарстан и министерство промышленности и торговли РТ.

В пленарном заседании приняли участие представители органов государственной власти Москвы, Челябинска, Удмуртии, Чувашии, Мордовии, Ульяновской, Свердловской, Курганской и др. областей, а также топ-менеджмент ГК "Ростехнологии", ОАО "Концерн "Радиоэлектронные технологии", ОАО НПК "Оптические системы и технологии", ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", ОАО "Туполев", ОАО "ОПК "Оборонпром", ОАО "Вертолеты России", ОАО "Объединенная судостроительная корпорация", руководители промышленных предприятий Республики Татарстан.

Link to comment
Share on other sites

Оборонка Татарстана заняла тактику выжидания

| 23.02 10:44

1397.jpg

В своей последней статье «Быть сильными: гарантии национальной безопасности России» премьер-министр Владимир Путин повторил, что в ближайшее десятилетие на программы перевооружения и модернизации оборонно-промышленного комплекса (ОПК) будет потрачено порядка 23 триллионов рублей. Около 3% этих инвестиций могут освоить оборонные производства Татарстана. Сейчас республиканские предприятия ОПК переживают не лучшие времена: госзаказ вроде есть, но он лишь поддерживает производство на плаву.

«Мы приняли и реализуем беспрецедентные программы развития Вооруженных сил и модернизации оборонно-промышленного комплекса России», - заявил в минувший понедельник Владимир Путин со страниц «Российской газеты». Глава правительства назвал сумму, которая в ближайшие 10 лет будет потрачена на армию о оборону, – 23 трлн. рублей, или 766,6 млрд. долларов. Для сравнения: США только в этом году на военные расходы потратят 670,6 млрд. долларов.

Тем не менее для России эта сумма беспрецедентна. «Страшно даже произнести эту цифру», - пошутил Путин, когда год назад впервые заговорил о масштабных инвестициях в отечественную оборонку.

Сумма, которую планирует потратить российское правительство, всполошила умы российских оборонщиков. Татарстанцы не стали исключением, ведь ключевые предприятия военного назначения в Казани и Набережных Челнах способны освоить до 2020 года около триллиона рублей.

Среди них: Казанское моторостроительное производственное объединение (КМПО), Казанское авиационное производственное объединения имени Горбунова (КАПО), Казанский вертоленый завод (КВЗ), Зеленодольский судостроительный завод имени Горького, КАМАЗ и другие крупные татарстанские компании.

«Сегодня рано говорить о том, на каких оборонных предприятиях Татарстана отразится повышение российского бюджета ОПК, - сообщил KazanWeek советник премьер-министра Татарстана Назир Киреев. Наш собеседник уверен, что это касается всей России: «Направления, которые будут активно финансироваться, известны, но план финансирования еще не проработан. К тому же сумма, которую назвал Владимир Путин, действительно внушительная».

Совсем недавно, 21 января вице-премьер России Дмитрий Рогозин, курирующий развитие ОПК, находился с рабочей поездкой в Казани. Рогозин посетил КВЗ и КАПО им. Горбунова вместе с президентом Татарстана Рустамом Миннихановым и президентом Объединенной авиастроительной корпорации Михаилом Погосяном. Прежде всего из этого визита можно сделать простой вывод — Татарстан как производитель военной техники весьма интересен Министерству обороны России.

Впрочем, следует помнить, что программы перевооружения российской армии, адекватной сегодняшним реалиям, пока не существует. Поэтому конкретного заказа не стоит ждать в ближайшие пару лет. Сегодня татарстанские предприятия ОПК довольствуются малыми заказами, способными поддерживать их на плаву.

Не нужно напоминать, что Татарстан во времен Советского Союза славился предприятиями «оборонки».

«В советские времена Министерство обороны старалось размещать самые важные заказы в Татарстане, - рассказал Назир Киреев. - Прежде всего из-за квалифицированных кадров, работающих в республике. К примеру, легендарные Ту-122 и Ту-160 строились в Казани».

695.jpg

Высшая школа Татарстана, прежде всего, Казанский научно-исследовательский технический университет имени Туполева (КНИТУ-КАИ) продолжает готовить инженеров-оружейников, ежегодно набирая абитуриентов на «военные» кафедры. Ко всему прочему, Татарстан — единственный регион России, который с распадом СССР не потерял ни одного предприятия ВПК.

«Выпускники КНИТУ-КАИ идут работать на все оборонные предприятия Татарстана. Авиастроительные заводы Казани, вертолетный завод, зеленодольский судостроительный завод, КАМАЗ, - все эти компании являются нашими партнерами, - пояснила пресс-секретарь КНИТУ-КАИ им. Туполева Анна Ракипова. - В последние годы предприятия ВПК республики становятся конкурентоспособными. Соответственно, предлагаемые молодым инженерам зарплаты растут».

Впрочем, военные вузы в Казани сокращают свою работу до минимума. В Казанском высшем военном командном училище (КВВКУ — бывшее Танковое училище) идет подготовка только по одной профильной специальности — командир танкового взвода. Курсанты остальных направлений, например, морские пехотинцы, мотострелки, были переведены в другие военные училища, - сообщили KazanWeek в КВВКУ.

У предприятий ОПК Татарстана есть существенные проблемы. К примеру, большинству ведущих инженеров казанского отделения ОКБ «Туполева» уже за 70 лет. Почти все пожилые авиаконструкторы не умеют пользоваться компьютерами, предпочитая работать по старинке — с карандашом в руках. В свою очередь московское руководство компании требует оформлять всю документацию в специальных компьютерных программах.

Такая же ситуация с преподавателями некоторых кафедр КНИТУ-КАИ. Речь идет о кафедрах, которые в советские времена назывались по порядковым номерам. Преподаватели учили и учат делать ракеты и самолеты, отсюда и секретность. Именно на оборонных факультетах КНИТУ-КАИ сейчас острая нехватка специалистов.

693.JPG

Отчасти поэтому авиастроительные гиганты Казани сейчас простаивают — относительно небольшой заказ от Минобороны есть у КАПО. 21 февраля экс-президент Татарстана Минтимер Шаймиев, выступая в эфире Первого канала, сообщил, что в прошлом, 2011 году КАПО построило всего пять самолетов. Но это еще неплохо. КМПО, например, по линии ОПК вообще не работает. На этом фоне лучше всего смотрится КАМАЗ. Сотрудничество автогиганта с Министерством обороны весьма благополучное.

«В последние несколько лет значимая часть производимых предприятием грузовиков шла на нужны Минобороны России, которое сегодня является нашим стабильным заказчиком», - сообщил KazanWeek директор департамента по связям с общественностью КАМАЗА Олег Афанасьев. Автомобили «КАМАЗ» используются во всех родах войск: начиная от техники доставки и кончая шасси для тяжелого вооружения на базе «КАМАЗов».

В Кабинете министров РТ уверены, что как только удастся решить проблему с созданием и внедрением новых вооружений, Татарстан гарантированно получит миллиардные оборонные заказы. В республике есть все для решения этой задачи, - уверяют в правительстве РТ.

«На нашем заводе в прошлом году заложили три перспективных боевых корабля по заказу Министерства обороны», - рассказали в пресс-службе Зеленодольского судостроительного завода имени Горького. Это малые ракетные корабли «Град Свияжск», «Углич» и «Великий Устюг». Первое судно сдадут в 2017 году, два остальных спустят на воду примерно в 2018 году. Также на заводе недавно заложено два противодиверсионных катера для Федеральной пограничной службы.

«Помимо нашего ключевого проекта — тяжелых беспилотников, ОКБ «Сокол» сейчас разрабатывает воздушные мишени «Дань-М». Это единственная маневренная мишень, которую сегодня готовят для российских ВВС и ПВО», - поделился с KazanWeek один из сотрудников ОКБ «Сокол».

Алексей Сорокин

Фото: susanin.udm.ru

Link to comment
Share on other sites

ВТБ в Татарстане: рука помощи оборонке, машиностроению, строительству, торговле…

25.04.2012

В ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ 2012 ГОДА ФИЛИАЛ БАНКА ВТБ В КАЗАНИ ПРЕДОСТАВИЛ ПРЕДПРИЯТИЯМ РЕГИОНА КРЕДИТЫ НА ОБЩУЮ СУММУ 9 МЛРД. РУБЛЕЙ

Банк ВТБ подвел итоги своей работы в Татарстане в первом квартале 2012 года. Итоги оказались, как сообщил управляющий филиалом банка ВТБ в Казани Камиль Юсупов, успешными. Газета «БИЗНЕС Online» знакомит своих читателей с наиболее интересными достижениями филиала ВТБ в нашей республике.

КРЕДИТНЫЙ ПОРТФЕЛЬ: 19 МИЛЛИАРДОВ ТАТАРСТАНСКИМ ПРЕДПРИЯТИЯМ

Кредитный портфель филиала ВТБ на 01.04.2012 достиг 19 млрд. рублей, увеличившись по сравнению с уровнем на 01.04.2011 на 7 млрд. рублей или на 57%. С начала года кредитный портфель филиала увеличился на 4 млрд. рублей.

В первом квартале 2012 года филиал банка ВТБ в Казани предоставил предприятиям региона кредиты на общую сумму 9 млрд. рублей (в целом за 2011 год - 43 млрд. рублей). Отраслевая структура корпоративного кредитного портфеля филиала выглядит следующим образом: оборонная промышленность составляет 48%, торговля – 17%, строительство – 10%, машиностроение – 9%, органы местного самоуправления – 5%, пищевая промышленность – 5%, транспорт и связь – 2%, производство стройматериалов – 2%, химическая промышленность – 1%.

Банк ВТБ продолжает поддерживать связи не только с предприятиями крупного бизнеса, но и активно развивает сотрудничество с региональными компаниями. В общем объеме кредитования более 5 млрд. рублей составляет объем кредитования предприятий среднего регионального бизнеса. При этом, используя синергию взаимодействия с дочерними структурами Группы ВТБ, банк предлагает максимальный объем услуг при комплексном использовании возможностей ЗАО "ВТБ 24", ОАО "ВТБ Лизинг", ООО "ВТБ Факторинг" и т.д.

13627.jpg

Камиль Юсупов назвал деятельность банка в первом квартале 2012 года весьма успешной

Link to comment
Share on other sites

«Оборонка» показала класс

1331900057.jpg 1331900063.jpg 1331900071.jpg

1331900091.jpg 1331900106.jpg 1331900116.jpg

1331900128.jpg 1331900143.jpg 1331900137.jpg

1331900150.jpg 1331900157.jpg 1331900173.jpg

1331900197.jpg 1331900227.jpg 1331900215.jpg

1331900255.jpg 1331900236.jpg 1331900244.jpg

1331900263.jpg 1331900271.jpg

Уважаемый Торкель, у меня вопрос. Если наши будут заинтересованы в том что бы материально продвигать перспективные разработки Татарстанской Оборонки, или же покупать что то нужное, то это не будут блокировать на Федеральном уровне?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Торкель, у меня вопрос. Если наши будут заинтересованы в том что бы материально продвигать перспективные разработки Татарстанской Оборонки, или же покупать что то нужное, то это не будут блокировать на Федеральном уровне?

Чтобы точно ответить на твой вопрос, Ифти, мне нужно последовательно обзвонить Ильхама Алиева, Владимира Путина, Кямалетдина Гейдарова, Дениса Мантурова, Рустама Минниханова и так далее.

В общих же чертах - почти весь ассортимент и так закупается... Кямалетдин и другие учащают поездки в Татарстан.

Не будут продаваться средства типа Ту160 -Блэк Джек, Гепард, Ту22м3... скорее всего корветы типа Татарстан пр 11661 и пр 1239, Данэм, Дань Барук, чтобы не нарушать существующего баланса сил.

В ВМФ могут договориться о Буян М или Грачонке.

На сегодняшний же момент интересна закупка Камаз Евро 2 и вообще всего комплектующего из чего в принципе можно при желании и фантазии собирать самому, и то заинтересуются ли покупкой Ансат 2РЦ и Актай... это легкие маневренные и относительно недорогие машины, за счет чего можно добиться следующего эффекта... при атаке к примеру лучше наступать с тройкой худощавых, чем с одним толстяком.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы точно ответить на твой вопрос, Ифти, мне нужно последовательно обзвонить Ильхама Алиева, Владимира Путина, Кямалетдина Гейдарова, Дениса Мантурова, Рустама Минниханова и так далее.

В общих же чертах - почти весь ассортимент и так закупается... Кямалетдин и другие учащают поездки в Татарстан.

Не будут продаваться средства типа Ту160 -Блэк Джек, Гепард, Ту22м3... скорее всего корветы типа Татарстан пр 11661 и пр 1239, Данэм, Дань Барук, чтобы не нарушать существующего баланса сил.

В ВМФ могут договориться о Буян М или Грачонке.

На сегодняшний же момент интересна закупка Камаз Евро 2 и вообще всего комплектующего из чего в принципе можно при желании и фантазии собирать самому, и то заинтересуются ли покупкой Ансат 2РЦ и Актай... это легкие маневренные и относительно недорогие машины, за счет чего можно добиться следующего эффекта... при атаке к примеру лучше наступать с тройкой худощавых, чем с одним толстяком.

Салам. Не надо звонить государственным мужам, пусть своими делами занимаются :)

***

Понятно. Спасибо что ответили.

Если для вас и для общего дела будет полезным, предлагаю продублировать тему в другой форум (милитариаз). Милости просим.

Если от этого выиграет наш ВПК (Татарстана и Азербайджана), то буду рад.

Link to comment
Share on other sites

ВСМ-1, вертолетная система минирования

Назначение

057053055050054.jpg

Вертолетная система минирования ВСМ-1 предназначена для устройства противопехотных, противотанковых и противодесантных минных заграждений с использованием вертолета Ми-8Т, Ми-8МТ. Она применяется для быстрой устройства минно-взрывных заграждений на участках прорыва противника и продвижения его вглубь обороняемой территории.

ВСМ-1 разработана Государственным научно-исследовательским инженерным институтом (г. Балашиха), производится АО "Казанское вертолетное производственное объединение" (г. Казань).

Состав

В комплект системы ВСМ-1 входит пульт управления минированием, 4 контейнера для мин, пульт контейнера, тележка для перевозки, система подъема и подвески контейнера.

Для установки контейнеров (по два с каждой стороны фюзеляжа) используются внешние узлы подвески оружия вертолета. Каждый контейнер рассчитан на размещение 29 кассет типа КСО-1.

Применение

Установка минного поля осуществляется методом "в наброс" при пролете вертолета над минируемой местностью. Мины, при этом, отстреливаются из контейнеров поочередно с правого и левого бортов, вначале из наружных, затем из внутренних контейнеров.

Равномерность отстрела мин обеспечивается интервалом выдачи электрических импульсов из пульта управления минированием и режимом полета вертолета.

Система минирования показала высокую эффективность при минировании горных троп и окрестностей баз моджахедов в Афганистане и использовалась как превентивная мера против их вылазок. За одну минуту Ми-8 мог разбросать до восьми с половиной тысяч противопехотных мин на участке шириной 15-25 м и длиной до двух километров.

Основные характеристики

• Количество кассет, шт - 116

• Количество мин в кассете, шт:

противопехотных фугасных ПФМ-1С - 7424

противопехотных осколочных ПОМ-2 - 464

противотанковых неконтактных ПТМ-3 - 116

• Тип устанавливаемых мин - ПФС-1, ПОМ-2, ПТМ-3, ПДМ-4

• Протяженность минного поля, м:

из мин ПФМ-1С - 2000

из мин ПОМ-2 - 4000

из мин ПТМ-3 - 400

• Масса съемного оборудования, кг - 337

• Масса боекомплекта, кг - 1067

• Режим полета вертолета:

высота, м - 30-100

скорость, км/ч - 120 или 200

• Время установки боекомплекта, с - 40

• Время подготовки к минированию, мин - 40

• Время перевода поля в боевое положение, с - до 5

• Время перевода в безопасное положение, с - до 3

• Дальность управления минным полем, м - до 800

Подробнее:http://www.arms-expo...4057057050.html

Link to comment
Share on other sites

mven.jpg Компания ООО "МВЕН" создана в 1990 году.

Основные направления компании:

Разработка и производство быстродействующих парашютных систем спасения.

  • Разработка и производство легких летательных аппаратов из полимерно-композитных материалов (ПКМ): специализированный сельскохозяйственный самолет 'МВЕН-2 Фермер', цельнокомпозитный четырехместный самолет повышенной комфортности, шестиместный самолет короткого взлета и посадки многоцелевого назначения.
  • Разработка и производство изделий общего назначения из ПКМ: автокузова, водяные горки и бассейны, детали для авиационной техники, емкости для химических жидкостей и воды и др.

В 2007 году фирма 'МВЕН' сертифицировала систему менеджмента качества на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 при содействии ИТЦ-КНИАТ и Федерального фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере.

ООО 'Фирма 'МВЕН'' имеет лицензии, выданные Российским авиационно-космическим агентством (от 4 июля 2003 года), на разработку и производство авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения: легких самолетов, парашютных спасательных систем для легких ЛА, систем для посадки ДПЛА, спортивных парашютов.

"Фирма МВЕН" - первое и единственное в России и СНГ предприятие по производству быстродействующих парашютных систем спасения (БПС), предназначенных для спасения легких летательных аппаратов вместе с экипажем и пассажирами. На фирме разработано бо-лее десяти типов систем спасения для

ООО ФИРМА "МВЕН"

Link to comment
Share on other sites

Авиационные двигатели

ОАО КПП "Авиамотор" является основным разработчиком конструкторских решений по повышению надежности, увеличению ресурса авиационных двигателей НК-8-2У, НК-86 и их модификаций, серийно изготавливаемых Казанским моторостроительным производственным объединением (ОАО "КМПО"). Собственными разработками предприятия являются двигатели НК-8-2У 2-й серии, НК-8-4К, НК-87 и НК-86А.

Предприятие «Авиамотор» проводит следующие работы:

  • Конструкторское сопровождение серийного изготовления, ремонта и эксплуатации авиационных двигателей семейства «НК» для самолетов Ил-62, Ту-154Б, Ил-86;
  • Разработка конструкторских решений по повышению надежности, увеличению ресурса и календарного срока службы двигателей семейства «НК», вспомогательных силовых установок и ВСУ 16ТГ;
  • Авторский надзор за летной эксплуатацией двигателей семейства «НК» для повышения безопасности полетов;
  • Сопровождение эксплуатации и ремонта вертолетного двигателя ГТД-350;
  • Разработка двигателя ДП-100 с бесшатунным силовым механизмом для его применения в составе винто-моторных силовых установок малой авиации, водного и снежного транспорта, а также аппаратов на воздушной подушке.

nk-8-4k_s.jpg

nk-87_s.jpg

aviadiagram.jpg

Газотурбинный двигатель НК-8-4К для экранопланов

Газотурбинный двигатель НК-87 для экранопланов

Работы по совершенствованию авиационных двигателей семейства НК gtd350_s.jpg

Двигатель ГТД-350

Link to comment
Share on other sites

124872156.jpg

Архив

Глава Татарстана призвал "Оборонпром" ускорить разработку вертолетов нового поколения

17:44 | 26/ 03/ 2011

КАЗАНЬ, 26 мар - РИА Новости, Ирина Дурницына. Президент Татарстана Рустам Минниханов призвал ОПК "Оборонпром" ускорить разработку вертолетов нового поколения Ми-17В5, Ми-38 и "Ансат", которая осуществляется на Казанском вертолетном заводе, сообщает пресс-служба главы региона.

Минниханов в субботу обсудил с генеральным директором объединенной промышленной корпорации "Оборонпром" Андреем Реусом вопросы развития ОАО "Казанский вертолетный завод".

"В частности, обсуждались вопросы дальнейшего развития Казанского вертолетного завода в рамках холдинга "Вертолеты России". Было отмечено, что холдинг обеспечивает поступательное наращивание объемов заказов завода", - говорится в сообщении.

По информации пресс-службы, были также рассмотрены вопросы увеличения финансирования модернизации, в том числе увеличения доли чистой прибыли, направляемой заводом на эти цели.

"В то же время татарстанская сторона обратила внимание на необходимость ускорения разработки вертолетов нового поколения Ми-17В5, Ми-38, "Ансат", а также решения стоящих в связи с этим задач по техническому перевооружению предприятия", - сообщает пресс-служба.

На встрече Минниханов и Реус рассмотрели вопрос начала сотрудничества ОАО "Казанское моторостроительное производственное объединение" с дивизионом энергетического машиностроения Объединенной двигателестроительной корпорации, входящей в "Оборонпром".

ОПК "Оборонпром" - многопрофильная промышленно-инвестиционная группа в области машиностроения и высоких технологий. Основным акционером компании является Российская Федерация. Республике Татарстан принадлежит 7,53% акций "Оборонпрома". Корпорации принадлежит холдинг "Вертолеты России", в который, в частности, входит Казанский вертолетный завод.

ОАО "Казанский вертолетный завод" является сертифицированным заводом для производства и ремонта всех вертолетов семейства Ми-8/Ми-17, разработчик легких многоцелевых вертолетов "Ансат" и "Актай", обладает сертификатом на обучение и переобучение наземного и летного персонала. Предприятие выпускает авиационную технику с 1940-х годов, серийное производство вертолетов началось в 1951 году с Ми-1, поставки за рубеж осуществляются с 1956 года.

Казанский вертолетный завод остается самым большим в мире производителем вертолетов среднего класса. Свыше 10 тысяч машин Ми-4, Ми-8, Ми-14, Ми-17 и их модификаций поставлено более чем в 80 стран мира. Согласно статистике, вертолеты марки "Ми" в настоящее время занимают 17% рынка вертолетов с турбовальными двигателями. Основными акционерами завода являются ОАО "ОПК "Оборонпром" (30,03% акций), ФГУП "Рособоронэкспорт" (24,67%) и ООО "ТФК" (10,48%, Казань).

Link to comment
Share on other sites

Комплекс экологического мониторинга «ДАНЭМ»

057055051048048.jpg

В Москве открылся второй Международный форум «Беспилотные многоцелевые комплексы в интересах ТЭК» - «UVS-TECH-2008».

На нём впервые на всеобщее обозрение специалистов и посетителей опытно-конструкторское бюро «Сокол» из Казани показало беспилотный авиационный комплекс экологического мониторинга «ДАНЭМ».

В интересах топливно-энергетического комплекса (ТЭК) РФ беспилотный комплекс способен решать задачи дистанционной технической диагностики и производственно-технологического мониторинга объектов ТЭК, осуществлять цифровое картографирование перспективных районов и районов производственной деятельности предприятий, охрану объектов при своевременном обнаружении угроз и их идентификации, а также геологическую разведку с применением дистанционных методов.

Для решения этих и других задач беспилотный самолет может быть оборудован тепловизионной и телевизионной системами, радиолокационной станцией, лазерным газоанализатором, сканером подстилающего рельефа. Кроме того, на нем может быть установлена и другая полезная нагрузка, определяемая решаемыми задачами.

При взлетной массе в 500 кг и крейсерской скорости 120-140 км/ч беспилотный самолет может совершать полеты на высотах до 6000 м в течение до 20 часов с целевым оборудованием, массой до 100 кг. Эксплуатационные перегрузки могут составлять от +5 до -3 единиц.

Link to comment
Share on other sites

10910.jpg

Казанское ОАО «ОКБ «Сокол» спроектировал ударно-разведывательный беспилотник "Дань-БАРУК" взлетной массой 500 кг

Edited by torkel
Link to comment
Share on other sites

ВВС России до 2020 года получат более 30 новых легких учебно-боевых вертолетов "Ансат".

Как рассказал РИА Новости представитель военно-воздушных сил полковник Владимир Дрик, до конца 2012 года шесть вертолетов "Ансат-У" передадут Сызранскому вертолетному училищу.

В общей сложности, как сообщалось ранее, ВВС России к 2020 году в рамках госпрограммы вооружений намерены закупить свыше тысячи вертолетов различных типов. В их число помимо "Ансат-У" входят Ка-52, Ми-28Н, Ми-8АМТШ и Ка-226.

Легкий вертолет "Ансат" разработан "Казанским вертолетным заводом" и совершил свой первый полет в 1999 году. Вертолет рассчитан на одного члена экипажа и способен перевозить до девяти пассажиров. "Ансат" может развивать скорость до 285 километров в час и преодолевать до 635 километров.

Модификация "Ансат-У" предназначена для начальной летной подготовки военных пилотов и должна сменить устаревшие вертолеты Ми-2. В отличие от базовой модели, учебная версия оснащена двумя комплектами органов управления. Кроме того, на вертолете установлены специальные обучающие системы, способные, в частности, имитировать отказ одного из двигателей.

На базе "Ансата", помимо учебно-боевой версии "Ансат-У", разработан боевой вертолет "Ансат-2РЦ". Боевая версия была представлена в 2005 году на авиасалоне "МАКС" в подмосковном Жуковском.

http://defence.az/news/a-1158.html

Link to comment
Share on other sites

Исянмисиз Торкель.У меня к вам вопрос-имеются ли в Набережных Челнах военные заводы?Если есть то что они производят.

Салям... рахмят...аллага шукюр.

Isənmesez

По открытым источника в посту 46 среди предприятий Наб Челны поределены как оборонные Камаз и Соллерс. Вместе с тем практически любое предприятие Татарстана производит что-либо имеющее отношение к воееной сфере, но не всегда это оглашается. Официально Позис выпускает холодильники... неофициально авиаснаряды и прочее... КОМЗ выпускает микроскопы, а базирующееся на его территории бюро перископы для ВМФ. Точно также с остальными объектами.

В период ВОВ на территорию Республики были переведены заводы из опасной зоны.

''...Республика стала одним из крупнейших центров производства современной боевой техники. Ее создавали, кроме оборонных заводов, построенных еще до войны, около 70 предприятий, эвакуированных из других республик и областей. В 1941—1945 гг. завод № 22 имени Горбунова выпустил более 10 тысяч пикирующих бомбардировщиков ПЕ-2, около 100 стратегических ПЕ-8, завод 387 — 11 тыс. легких бомбардировщиков ПО-2. Самолеты, построенные в Казани, в числе первых совершили налеты на Берлин летом 1941 г. Почти каждый шестой советский боевой самолет военных лет получил “путевку в небо” в Татарстане. В Казани работали на положении “спецконтингента” авиационной тюрьмы десятки видных ученых и инженеров, в том числе: С.Королев, А.Туполев, В.Глушко — знаменитые конструкторы, заложившие впоследствии фундамент той аэрокосмической мощи страны, которая помогла миру избежать третьей мировой войны.

На предприятиях республики производились снаряды и взрыватели, патроны и бомбы, противопехотные и противотанковые мины, авиационные и танковые приборы, парашюты, десантные суда, оптические приборы, средства связи, обмундирование, обувь, продукты питания и многое другое, обеспечивающее потребности фронта. Казанский пороховой завод отправил на фронт более миллиона зарядов для “Катюш”. В городе была создана сверхсекретная лаборатория “Уран”, как и сотни других этого профиля по всей стране, работавшая над созданием основы будущей атомной мощи страны.

Link to comment
Share on other sites

"ЗУБАСТЫЙ БУЯН":

Стал известен внешний вид малого ракетного корабля проекта 21631 - Flot

Редакция Центрального Военно-Морского Портала получила проектные изображения малого ракетного корабля проекта 21631. Исходя из анализа графики, можно сделать некоторые выводы о составе вооружения корабля.

Согласно полученным изображениям, МРК проекта 21631 будет вооружен вертикальной пусковой установкой комплекса 3Р-14УКСК на 8 сверхзвуковых ракет "Калибр" или "Оникс", одной 100-мм артиллерийской установкой А-190М, одной 30-мм артиллерийской установкой АК-630М1-2 "Дуэт", двумя пусковыми установками для ПЗРК "Гибка", двумя 14,5-мм и тремя 7,62-мм пулеметами.

Ранее сообщалось, что корабль имеет следующие основные тактико-технические элементы: длина - 74,1 м, ширина - 11 м, высота на миделе - 6,57 м, осадка - 2,6 м, водоизмещение - 949 т, скорость - 25 узлов.

Проект 21631 многоцелевого корабля класса "река - море" разработан Зеленодольским ПКБ. Назначение малых ракетных кораблей проекта 21631 - охрана и защита экономической зоны государства.

Project_21631_Buyan_M_Oblik_Q310a.jpg

Project_21631_Buyan_M_Oblik_Q310b.jpg

Link to comment
Share on other sites

Малые ракетные корабли проекта 1239

Малые ракетные корабли проекта 1239 «Сивуч» — тип МРК на воздушной подушке, состоящих на вооружении Черноморского флота.

800px-Bora_missile_corvette_2008_G3.jpg

Назначение

Назначением малых ракетных кораблей проекта 1239 является[

  1. Уничтожение боевых кораблей и транспортов противника в прибрежных районах и открытом море.
  2. Обеспечение прикрытия быстроходных десантных соединений и конвоев в районах формирования, на переходе морем, а также в районах высадки морских десантов от ударов кораблей и катеров противника.
  3. Ведение разведки сил противника и несение дозора в операционной зоне наших сил.
  4. Ведение борьбы с быстроходными боевыми катерами и кораблями противника.

История строительства

Строительство кораблей проекта велось на Зеленодольском ССЗ под Казанью. Корабли проекта являются крупнейшими в своём подклассе в практике российского и мирового кораблестроения быстроходными боевым кораблем, использующими гидродинамическую платформу — катамаран с аэростатической воздушной разгрузкой.

Проект создавался как развитие малых ракетных кораблей проектов 1234 и 1234.1 с учётом опыта применения МРК на боевой службе в Средиземном море. Катамаран пр.1239 обладает высокой мореходностью, имеет большую палубу и более комфортные условия использования оружия и размещения экипажа. При создании корабля широко применялся опыт ЦМКБ ''Алмаз'' и судостроительной промышленности, приобретенный при строительстве десантных кораблей на воздушной подушке типа ''Джейран'', ''Зубр'' и др.

Link to comment
Share on other sites

Новый стратегический ракетоносец Ту-160

051057053055054054.jpg

ВВС РФ планируют ежегодно модернизировать до 3 стратегических самолетов Ту 160. Об этом сообщил журналистам начальник штаба Дальней авиации генерал-майор Анатолий Жихарев. Он принял участие в торжественной встрече ветеранов Дальней авиации, состоявшейся в культурном центре ВС РФ.

"29 апреля состоится большое событие в жизни Дальней авиации. Мы получаем новый стратегический ракетоносец Ту-160, - сказал он. - Самолет прошел модернизацию, в частности, прицельно-навигационного оборудования".

По словам, генерала экипаж прошел специальное обучение. Жихарев сообщил, что "этот Ту-160 прошел все испытания". "25 апреля экипаж летчиков 121-го тяжелого бомбардировочного авиаполка выполнил контрольный полет и готовится перегнать 29 апреля самолет в часть", - сообщил генерал.

"В дальнейшем мы планируем на авиапредприятии в Казани ежегодно модернизировать 2-3 таких самолета", - сказал начштаба. "Сейчас мы отправили на это предприятие 3 самолета, 1 - в прошлом году, 2 - в этом, - отметил он. - Планируем, что к концу этого года еще один модернизированный самолет поступит в войска".

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Like
      • 69 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
        • Sad
        • Haha
        • Like
      • 10 replies
    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
        • Milli
        • Haha
      • 19 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Sad
        • Confused
        • Haha
        • Like
      • 90 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
        • Haha
        • Like
      • 29 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
      • 59 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Like
      • 59 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...