Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Юридическая Помощь Автомобилистам - Часть 3


Recommended Posts

Вожу по доверенности,машина не на моё имя,оповещали владельца(так мне сказали в суде) На сайте чист,штрафов не было.

Это хреново. Если с владельцем не сможете сконтактировать ,тогда единственный законный вариант при переоформлении пускай покажут вам постановление об аресте и на основании какого протокола оно было наложено. Так как вы имеете право распоряжения данным ТС, то имеете право устранить препятствия для законного оформления. После этого оплатить и переоформить.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Это хреново. Если с владельцем не сможете сконтактировать ,тогда единственный законный вариант при переоформлении пускай покажут вам постановление об аресте и на основании какого протокола оно было наложено. Так как вы имеете право распоряжения данным ТС, то имеете право устранить препятствия для законного оформления. После этого оплатить и переоформить.

Постановление показали в гаи,что сабаил.суд,а на основании кокого протокола.....сказали иди в суде разберись..И ещё один вопрос: в гаи могут дать протокол 2 ух летний давности?Если да,тогда можно оплатить штраф и счеком о оплате можно оформлять. они не скажут иди в суд сними машину с ареста? или принеси нам кокое-то письмо с суда?о том ,что машина снята с ареста.спасибо
Link to comment
Share on other sites

Вы можете отозвать доверенность в нотариусе и письменно уведомить об этом ГАИ.

Я так и сделал, получил от нотариуса письмо что доверенность отменяется и передал это письмо в респ. ГАИ.

Мне в ГАИ сказали что в системе опять-таки будет мое имя перед этой машиной, но рядом с именем будет заметка что доверенность отменена. То есть, уже в системе ГАИ мое имя не будет ассоциироваться с данной автомашиной и звонить при нарушениях мне не должны?

Link to comment
Share on other sites

тормозной путь меряется не в процентах, а в метрах

а ручник должен держать ваш авто на уклоне в 23 градуса

или эти тесты должны быть заменены другим стандартом Азербайджанской республики, пусть укажут, какой они используют (это все написано в приложении 1 к закону о дорожном движении).

если авто неисправно, они должны дать акт (пункт 6.3.13 их тялимата), где должно быть показано: например, тормозной путь , 12,6 м, не укладывается в норму 12.2 (закон о дорожном движении, приложение 1). Там должна быть подпись, печать должностного лица.

за создание волокиты (по сути вам предъявляют ложные методы замера) работники должны быть оштрафованы на 200 азн, 154.2.

вот примерный сценарий вашего разговора с их гаишниками.

в самом плохом случае берете их фамилии, имена, должности и пишете на [email protected]

долго, но они вас запомнят, на следующий год будут вам давать талончик сразу, как вас увидят.

всё чётко и по делу, спасибо за подробный ответ smile.png

ну понятно вообщем c ними всё , никаких уклонов небыло...ручник они проверяли так же как и тормоз...сначала передние колёса потом задние подгоняешь под крутящиеся валики и там уже тормозишь ...на передних колёсах тормоз, на задних ручник...вот таков их метод проверки...

стёба ради, вот собственнно бумажка которую там дают посмотрите может разберёте о чём там вообще речь

http://s017.radikal.ru/i420/1210/8f/73f24bfaf538.jpg

Link to comment
Share on other sites

Постановление показали в гаи,что сабаил.суд,а на основании кокого протокола.....сказали иди в суде разберись..И ещё один вопрос: в гаи могут дать протокол 2 ух летний давности?Если да,тогда можно оплатить штраф и счеком о оплате можно оформлять. они не скажут иди в суд сними машину с ареста? или принеси нам кокое-то письмо с суда?о том ,что машина снята с ареста.спасибо

Тогда у суда надо требовать показать постановление. То есть копию решения выдать. Там должен быть указан номер протокола. Но есть вероятность, что его нет в апусе, тогда будет сложнее. Надо будет еще добиться ,чтобы его посадили в систему, а затем оплатить.

Если в суде хотят 300, то наверно сумма штрафа не более 100ман.

Link to comment
Share on other sites

Тогда у суда надо требовать показать постановление. То есть копию решения выдать. Там должен быть указан номер протокола. Но есть вероятность, что его нет в апусе, тогда будет сложнее. Надо будет еще добиться ,чтобы его посадили в систему, а затем оплатить.

Если в суде хотят 300, то наверно сумма штрафа не более 100ман.

Как у нас любят за нос водить!

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Такой вопрос, водитель, который нарушил правила дорожного движение, ударил мою машину, приехало Гаи и составили протокол. Сумма ремонта 160 манат. Водитель отказывается оплачивать ремонт, говорит нет денег.

Я так понимаю, что дело пойдет в суд. Теперь вопрос, как будет происходить оплата после суда, он будет давать в месяц по какой то маленькой сумме, или же суд проверит какое имущество есть на его имя (автомобиль например) и вынудет его продать его и оплатить мне ремонт?

Заранее спасибо за ответ.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Такой вопрос, водитель, который нарушил правила дорожного движение, ударил мою машину, приехало Гаи и составили протокол. Сумма ремонта 160 манат. Водитель отказывается оплачивать ремонт, говорит нет денег.

Я так понимаю, что дело пойдет в суд. Теперь вопрос, как будет происходить оплата после суда, он будет давать в месяц по какой то маленькой сумме, или же суд проверит какое имущество есть на его имя (автомобиль например) и вынудет его продать его и оплатить мне ремонт?

Заранее спасибо за ответ.

Если нет ОСАГО у него, то скорее всего да - суд обяжет его выплачивать по частям. На нем еще штраф 200ман за ДТП, т.е если он откажется и это сразу оплатить ,то его лишат прав на год. Думаю все же он найдет деньги и выплатит.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Такой вопрос, водитель, который нарушил правила дорожного движение, ударил мою машину, приехало Гаи и составили протокол. Сумма ремонта 160 манат. Водитель отказывается оплачивать ремонт, говорит нет денег.

Я так понимаю, что дело пойдет в суд. Теперь вопрос, как будет происходить оплата после суда, он будет давать в месяц по какой то маленькой сумме, или же суд проверит какое имущество есть на его имя (автомобиль например) и вынудет его продать его и оплатить мне ремонт?

Заранее спасибо за ответ.

Первый суд будет административный. Касается его штрафа/лишения. Суд об оплачивании ущерба обычно бывает отдельно по иску потерпевшего. Но учитывая маленькую сумму ущерба, потерпевший может поднимать вопрос об оплате ущерба на первом суде, если виновник не оспаривает сумму. Тогда этот же суд выносит решение и касательно его штрафа, и касательно оплаты ущерба. В моем случае я поднял этот вопрос, сумма была 110 ман, в итоге мне не пришлось дать отдельный иск.

Сам процесс оплаты происходит так, деньги вычитываются либо из его зарплаты/пенсии, либо судебные исполнители должны прийти домой описать имущество. Если у него нет законного дохода/имущества, то как потерпевший получит деньги, вот этого я не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Если нет ОСАГО у него, то скорее всего да - суд обяжет его выплачивать по частям. На нем еще штраф 200ман за ДТП, т.е если он откажется и это сразу оплатить ,то его лишат прав на год. Думаю все же он найдет деньги и выплатит.

Спасибо за ответ. Я просто слышал, что есть какой то новый закон, что водителя который нанес ущерб вынуждают оплатить весь ремонт, видимо это просто служи про новый закон.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответ. Я просто слышал, что есть какой то новый закон, что водителя который нанес ущерб вынуждают оплатить весь ремонт, видимо это просто служи про новый закон.

Водителя, нанесшего ущерб, всегда вынуждали его оплатить. Просто есть новый закон про ОСАГО, который делает страховку гражданской ответственности обязательной и это контролируется гос-вом.

Но если ОСАГО все- таки нет, то суду придется прибегнуть к обычным методам. Таким, как описал выше Анар862

П.С. Я вообще считаю,что в таких случаях гос-во должно из бюджета возместить ущерб .т.к. оно должно обеспечить выполнение закона(т.е. чтобы у всех было ОСАГО). Какого черта кто-то ездиет без ОСАГО и еще совершает ДТП. А то как обязывать, то да ,а как нести за это ответственность ,то извините, обращайтесь в суд.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,Подскажите как мне быть?Дело в том что 7.09.2012г я должен был лететь в Турцию через аэропорт Гянджи сам я из Закаталы,до аэропорта я поехал на своей машине у меня Хендэ IX35 решил оставить на стоянке территории аэропорта стоянка платная и охраняемая,со спокойной душой я улетел.Через 10дней с с хорошим настроением я прилетаю и что я вижу!Разбитое лобовое стекло,я всех поднял "на уши"выяснилось что при сильном ветре упал плафон уличного освещения,вызвали участкового оформили протокол все описали и сфотографировали.Но этим все не закончилось ни аэропорт ни стоянка не берет на себя ответственность,"кидают друг на друга" отказываються возмещать мне материальный ущерб.Подскажите что мне делать?Куда мне обратиться?Страховка не поможет так как у меня франшиза 400манат,а общий расход на ремонт 530манат.Заранее благодарю!

Link to comment
Share on other sites

Подскажите на моей машине установлена подсветка дисков,наше "любимое ГАИ"утверждает что это запрещено и требуют чтобы я их демонтировал.Законно ли их требование?Или это просто "чья то зависть)))"

Link to comment
Share on other sites

Вугар, наверняка DYP классифицирует ваши "люстры" как дополнительное оборудование, не входящее в заводскую комплектацию...

здесь форумчанин жаловался, что с его ДЖИПА заставили снять противотуманные фары установленные на крыше , ничего не смог поделать....

интересно было бы увидеть список того, что ПО ЗАКОНУ является ДОП. ОБОРУДОВАНИЕМ и что не запрещено и что нет.

Какое дополнительное автомобильное оборудование требует разрешений

Согласно правил дорожного движения, техническое состояние транспортных средств и их оборудования должно соответствовать требованиям определенных стандартов, обеспечивающих безопасность движения. Следовательно- запрещается эксплуатация автомобилей при переоборудовании с нарушением этих стандартов.

Во-первых, любое переоборудование, касающееся тормозной и рулевой систем, должно проходить в рамках требований завода изготовителя. Во-вторых, тип,цвет и количество световых приборов так же жестко завязаны на требованиях конструкции транспортного средства. А это означает, что любая установка нештатного оборудования уже является нарушением, в том числе ксеноновых фар или какой-либо значительной разноцветной подсветки.

Установка газобалонного оборудования является прямым в мешательством в двигательную систему автомобиля, поэтому кроме наличия сертификатов о прохождении этим оборудованием всех нужных тестов и проверок, нужно вносить изменения в технический паспорт автомобиля.

Установка специальных звуковых и световых сигналов, а так же различных надписей и изображений на автомобиле требует прямого разрешения Госавтоинспекции.

На внутреннюю же автомобильную электронику нет жестких запретов. Установка акустических систем, кондиционеров, климатконтроля или систем навигации прямым образом не влияет на безопасность дорожного движения, поэтому не требует согласований. Так же законодательством Украины не запрещено использование антирадаров.

Установленные на автомобиле видеорегистраторы и сигнализация не только помогают предотвратить взлом или похищение автомобиля, но и дадут аргументацию в вашу пользу в случае дтп или аварийной ситуации.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 6 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
        • Like
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...