T_34 Posted November 11, 2018 Share Posted November 11, 2018 17 часов назад, EMIL_33 сказал: вчера обменял свой 2007 3.0 r/d lock rockfor на 2010 3.5 rockfor без r/d lock но с системой стабилизации и имитацией блокировок. Пробег 146 тыс.км. Сегодня выяснилось что ремень ГРМ не менялся ))) Поздравляю с покупкой... посмотрите там же всю систему впрыска, GDi очень капризная система и все фильтра должны быть своевременно заменены. Link to comment Share on other sites More sharing options...
EMIL_33 Posted November 11, 2018 Share Posted November 11, 2018 1 час назад, T_34 сказал: Поздравляю с покупкой... посмотрите там же всю систему впрыска, GDi очень капризная система и все фильтра должны быть своевременно заменены. Думаю это MPI а не GDI. Как 3.0. 6G74 двигатель. Link to comment Share on other sites More sharing options...
EMIL_33 Posted November 11, 2018 Share Posted November 11, 2018 2 часа назад, T_34 сказал: Поздравляю с покупкой... посмотрите там же всю систему впрыска, GDi очень капризная система и все фильтра должны быть своевременно заменены. Вчера промыли форсунки и заслонку, заменили свечи. Форсунки обычные на коллекторе впускном. Я так понимаю GDI форсунки прямо в цилиндр прыскают. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
EMIL_33 Posted November 11, 2018 Share Posted November 11, 2018 3.5 литровый паджеро 2010 год. Пробег 146к. Форсунки заслонка промыты, новые свечи. Воскресенье с 10.00 до 17.00 проехал с остановками 53 км с пенсионерским вождением. Баладжары, Ахмедлы, цум, малакансий садик, проспект, баладжары. Без пробок. По компу :-Средняя скорость 26 км/ч. Расход 15.7 л/100 км. На 3.0 литровом 2007 года с пробегом 168к расход меньше. 1.5 года пользовался. Тотже путь такимже стилем вождения по опыту думаю вышлобы 14.0 л/100 км. Link to comment Share on other sites More sharing options...
EMIL_33 Posted November 11, 2018 Share Posted November 11, 2018 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ККК Posted November 11, 2018 Share Posted November 11, 2018 6 часов назад, EMIL_33 сказал: Вчера промыли форсунки и заслонку, заменили свечи. Форсунки обычные на коллекторе впускном. Я так понимаю GDI форсунки прямо в цилиндр прыскают. А где было проведено обслуживание автомобиля? И довольны ли вы мастером? Мне скоро тоже предстоит проделать эту процедуру. Link to comment Share on other sites More sharing options...
T_34 Posted November 12, 2018 Share Posted November 12, 2018 22 часа назад, EMIL_33 сказал: Думаю это MPI а не GDI. Как 3.0. 6G74 двигатель. У товарища 6G74 GDi. Блок один, а головы могут быть разные... у GTO 6G72 вообщем валы другие, турбина и 280л.с. в стоке. Если не GDi то все отлично! Link to comment Share on other sites More sharing options...
T_34 Posted November 12, 2018 Share Posted November 12, 2018 20 часов назад, EMIL_33 сказал: 3.5 литровый паджеро 2010 год. Пробег 146к. Форсунки заслонка промыты, новые свечи. Воскресенье с 10.00 до 17.00 проехал с остановками 53 км с пенсионерским вождением. Баладжары, Ахмедлы, цум, малакансий садик, проспект, баладжары. Без пробок. По компу :-Средняя скорость 26 км/ч. Расход 15.7 л/100 км. На 3.0 литровом 2007 года с пробегом 168к расход меньше. 1.5 года пользовался. Тотже путь такимже стилем вождения по опыту думаю вышлобы 14.0 л/100 км. Комп дает примерный расход, не редко врет безбожно ) Но по сути, разница будет макс в 1л. это вообще не очем :) Мелочь. Не малолитражка в конце концов :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
EMIL_33 Posted November 12, 2018 Share Posted November 12, 2018 14 часа назад, ККК сказал: А где было проведено обслуживание автомобиля? И довольны ли вы мастером? Мне скоро тоже предстоит проделать эту процедуру. Доволен. Я к ниму не редко захожу. 120 манат сказал но взял 100 за все как с постояного клиента. Шахин 055 773 58 88. напротив АТВ ближе к кладбищу Link to comment Share on other sites More sharing options...
EMIL_33 Posted November 12, 2018 Share Posted November 12, 2018 42 минуты назад, T_34 сказал: Комп дает примерный расход, не редко врет безбожно ) Но по сути, разница будет макс в 1л. это вообще не очем :) Мелочь. Не малолитражка в конце концов :) Зато разница в динамике очень заметная... )) Link to comment Share on other sites More sharing options...
EMIL_33 Posted November 12, 2018 Share Posted November 12, 2018 46 минут назад, T_34 сказал: У товарища 6G74 GDi. Блок один, а головы могут быть разные... у GTO 6G72 вообщем валы другие, турбина и 280л.с. в стоке. Если не GDi то все отлично! Обычная голова. Вроде. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ККК Posted November 12, 2018 Share Posted November 12, 2018 52 минуты назад, EMIL_33 сказал: Доволен. Я к ниму не редко захожу. 120 манат сказал но взял 100 за все как с постояного клиента. Шахин 055 773 58 88. напротив АТВ ближе к кладбищу Спасибо за ответ. А свечи у них брали ? Ирридиевые или простые? Link to comment Share on other sites More sharing options...
EMIL_33 Posted November 12, 2018 Share Posted November 12, 2018 24 минуты назад, ККК сказал: Спасибо за ответ. А свечи у них брали ? Ирридиевые или простые? Иридивые не реклмендуются для бензина со свинцом т.е. для нашего бензина Взял за 10 ман штуку "трех-палые". По техпаспорту в Штудгарде. Они на свинцовом нашем бензине ходят 40 тыс.км. Обычные с одним електродом и одним заземлением на нашем бензине мануал рекомендует менят на 20 тыс.км. так что трехпалые лучше. А на иридивые платиновые н стоит тратится. По мануалу не рекомендут ставить если бензин со свинцом как у нас. Link to comment Share on other sites More sharing options...
HHA71 Posted November 12, 2018 Share Posted November 12, 2018 6 часов назад, EMIL_33 сказал: Иридивые не реклмендуются для бензина со свинцом т.е. для нашего бензина Взял за 10 ман штуку "трех-палые". По техпаспорту в Штудгарде. Они на свинцовом нашем бензине ходят 40 тыс.км. Обычные с одним електродом и одним заземлением на нашем бензине мануал рекомендует менят на 20 тыс.км. так что трехпалые лучше. А на иридивые платиновые н стоит тратится. По мануалу не рекомендут ставить если бензин со свинцом как у нас. У меня иридиевые, хуже не стало, только лучше Link to comment Share on other sites More sharing options...
Демонтаж Posted November 12, 2018 Share Posted November 12, 2018 В 11.11.2018 в 17:35, EMIL_33 сказал: Всем привет. У меня паджерик 2008 год 3.0 мотор. Ребята такой вопрос . На первой фотке написано fuel economy и рядом буква А тоесть Авто. переключаю на мануал становится буква М. Но что это за авто и мануал? При авто один расход показывает а при мануале другой... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
EMIL_33 Posted November 12, 2018 Share Posted November 12, 2018 28 минут назад, HHA71 сказал: У меня иридиевые, хуже не стало, только лучше не спорю. В мануале написано) т.е. сколько нп unlead petrol не стоит перед графой иридиум. 100 тыс на них указано если без свенца бензин. У ва 3.8 95-й? Link to comment Share on other sites More sharing options...
EMIL_33 Posted November 12, 2018 Share Posted November 12, 2018 15 минут назад, Демонтаж сказал: Всем привет. У меня паджерик 2008 год 3.0 мотор. Ребята такой вопрос . На первой фотке написано fuel economy и рядом буква А тоесть Авто. переключаю на мануал становится буква М. Но что это за авто и мануал? При авто один расход показывает а при мануале другой... Присоединяюсь к вопросу) Link to comment Share on other sites More sharing options...
HHA71 Posted November 12, 2018 Share Posted November 12, 2018 11 минуту назад, EMIL_33 сказал: не спорю. В мануале написано) т.е. сколько нп unlead petrol не стоит перед графой иридиум. 100 тыс на них указано если без свенца бензин. У ва 3.8 95-й? 3,0 92-й Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dancing soul Posted November 13, 2018 Share Posted November 13, 2018 A - автоматически сбрасывает показания расхода топлива, после простоя.. точно не помню... около чала или до остывания движка. М - вручную. так у меня на паджеро 2011 было. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
EMIL_33 Posted November 13, 2018 Share Posted November 13, 2018 3 часа назад, Dancing soul сказал: A - автоматически сбрасывает показания расхода топлива, после простоя.. точно не помню... около чала или до остывания движка. М - вручную. так у меня на паджеро 2011 было. Т.е. на М можно смотреть расход с пока сам не обнулишь? Т.е. А и М касается только выбора момента reset/сброс? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dancing soul Posted November 13, 2018 Share Posted November 13, 2018 2 minutes ago, EMIL_33 said: Т.е. на М можно смотреть расход с пока сам не обнулишь? Т.е. А и М касается только выбора момента reset/сброс? Насколько помню да. На М он сам не обнулялся. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
HHA71 Posted November 13, 2018 Share Posted November 13, 2018 6 часов назад, Dancing soul сказал: A - автоматически сбрасывает показания расхода топлива, после простоя.. точно не помню... около чала или до остывания движка. М - вручную. так у меня на паджеро 2011 было. 4 часа 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Murad Alasgarov Posted November 14, 2018 Share Posted November 14, 2018 2010 год 3.5 литра - это MIVEC 6G74, почти 6G75 по крутящему моменту, только рассчитан на 92 бензин. GDI 3.5 280 bhp на Pajero 4 вроде не ставили. Он стоял на единственном и неповторимом Pajero Evo. Когда я свечи менял (в официальном сервисе), по каталогу показывало оба варианта (иридиевые и обычные), с завода стояли обычные - такие же и поставили. "М" можно сбрасывать после заправки, покажет более-менее информативный средний расход за несколько дней. У меня показывает расход на литр-полтора меньше, чем по счётчику (всегда заправляюсь до отсечки). Link to comment Share on other sites More sharing options...
EMIL_33 Posted November 15, 2018 Share Posted November 15, 2018 В 14.11.2018 в 15:18, Murad Alasgarov сказал: 2010 год 3.5 литра - это MIVEC 6G74, почти 6G75 по крутящему моменту, только рассчитан на 92 бензин. GDI 3.5 280 bhp на Pajero 4 вроде не ставили. Он стоял на единственном и неповторимом Pajero Evo. Когда я свечи менял (в официальном сервисе), по каталогу показывало оба варианта (иридиевые и обычные), с завода стояли обычные - такие же и поставили. "М" можно сбрасывать после заправки, покажет более-менее информативный средний расход за несколько дней. У меня показывает расход на литр-полтора меньше, чем по счётчику (всегда заправляюсь до отсечки). Разница с 3.0 очень большая! И по кривым видно что еще и настроен на низкие обороты. Только вот расходует много. Пытаюсь не давить на газ) пока получается) разница 1 литр посравнению с 3.0 пока что. Вопрос. Надо уже менять маслосьемные колпачки уже? Пробег 146к. ГРМ ремень не менял на нем пред хозяин. Надо срочно менять. Думаю за одно и колпачки может быть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
EMIL_33 Posted November 15, 2018 Share Posted November 15, 2018 В 14.11.2018 в 15:18, Murad Alasgarov сказал: 2010 год 3.5 литра - это MIVEC 6G74, почти 6G75 по крутящему моменту, только рассчитан на 92 бензин. GDI 3.5 280 bhp на Pajero 4 вроде не ставили. Он стоял на единственном и неповторимом Pajero Evo. Когда я свечи менял (в официальном сервисе), по каталогу показывало оба варианта (иридиевые и обычные), с завода стояли обычные - такие же и поставили. "М" можно сбрасывать после заправки, покажет более-менее информативный средний расход за несколько дней. У меня показывает расход на литр-полтора меньше, чем по счётчику (всегда заправляюсь до отсечки). MIVEC? Вроде коллектор впускной простой. Как отличтить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Murad Alasgarov Posted November 15, 2018 Share Posted November 15, 2018 На "глазок" по надписи отличить можно :-) хотя там дело не только во впускном коллекторе. Хотя, возможно, я ошибся, SOHC версия для Pajero на 139kW не MIVEC, но и не GDI. Насчёт расхода - надо смириться, машина тяжёлая, мотор не новейший турбо, зато надёжный. Чисто для города, один-два человека в салоне, Pajero не оптимальный вариант. Я бы себе Mirage купил как вторую машину, если бы не дела поважнее. Если ГРМ ремень менять, то лучше и колпачки сразу, чтобы потом опять в моторе не ковыряться, главное, чтобы оригинал. Наверно, и масло АКПП, и в редукторах, и в рулевой тоже заводское, уже 3 срока отбегало. Я сам сторонник замены всего, что можно, по регламенту, хотя многие считают, что это прикол от производителя. Но мне так спокойней, заменил и забыл на пару лет. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
EMIL_33 Posted November 16, 2018 Share Posted November 16, 2018 На глазок все вроде как на моем бывшем 3.0 2007.... Я рад что простой движок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
EMIL_33 Posted November 16, 2018 Share Posted November 16, 2018 Вопрос. Задние амортизаторы на 2010 отличаются от 2007. На старом зад был мягким. Не тресло ничуть. А тут очень жестко. Может сменить амортизаторы? За 148к они могут "испортится" Напишитти у кого есть опыт смены амортизаторов на новые штатные? Можно ли поставить от 2006 года? Или от другото авто? Напримет от 2004 гранда? Link to comment Share on other sites More sharing options...
bulava Posted November 16, 2018 Share Posted November 16, 2018 10 часов назад, EMIL_33 сказал: Разница с 3.0 очень большая! И по кривым видно что еще и настроен на низкие обороты. Только вот расходует много. Пытаюсь не давить на газ) пока получается) разница 1 литр посравнению с 3.0 пока что. Вопрос. Надо уже менять маслосьемные колпачки уже? Пробег 146к. ГРМ ремень не менял на нем пред хозяин. Надо срочно менять. Думаю за одно и колпачки может быть? конечно всё одним разом замените и всё ремень обязательно,ролики ,колпачки свечи,колодцы свеч резиновые то что ,промойте форсунки и всё будет отлично 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
bulava Posted November 16, 2018 Share Posted November 16, 2018 1 час назад, EMIL_33 сказал: Вопрос. Задние амортизаторы на 2010 отличаются от 2007. На старом зад был мягким. Не тресло ничуть. А тут очень жестко. Может сменить амортизаторы? За 148к они могут "испортится" Напишитти у кого есть опыт смены амортизаторов на новые штатные? Можно ли поставить от 2006 года? Или от другото авто? Напримет от 2004 гранда? Если амортизатор не течёт и он родной то не советую менять.Если хоть один течёт то пару менять нужно.Лучше ставьте свои родные.Я например стараюсь ставить всё родное. Link to comment Share on other sites More sharing options...
EMIL_33 Posted November 16, 2018 Share Posted November 16, 2018 32 минуты назад, bulava сказал: Если амортизатор не течёт и он родной то не советую менять.Если хоть один течёт то пару менять нужно.Лучше ставьте свои родные.Я например стараюсь ставить всё родное. Меня просто удивляет почемк такая разница. 2007 сьезжал с лежачих очень мягко с дополнительной пол-амплитудой. А этот 2010 какойто суровый попался) жестко реагирует. Жаль я не успел проверить/посмотреть какие аморты были на 2007. Сниму и сравню с жесткостью новых в магазине. Link to comment Share on other sites More sharing options...
bulava Posted November 16, 2018 Share Posted November 16, 2018 15 минут назад, EMIL_33 сказал: Меня просто удивляет почемк такая разница. 2007 сьезжал с лежачих очень мягко с дополнительной пол-амплитудой. А этот 2010 какойто суровый попался) жестко реагирует. Жаль я не успел проверить/посмотреть какие аморты были на 2007. Сниму и сравню с жесткостью новых в магазине. Я менял ,поставил каяба вроде слава Богу нормально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Murad Alasgarov Posted November 16, 2018 Share Posted November 16, 2018 Митсубиши оригинал = Kayaba (KYB) standard, в городе неплохо живёт, на бездорожье недолго. Проверьте, нет ли отпечатков от резиновых шишек на отбойниках. У моего есть на задних, но не от лежачих полицейских, там как раз достаточно жёстко, так как сразу садится на оба колеса. Возможно, пружины просевшие и амортизаторы "уставшие", поэтому бьёт сильно. Если замерять расстояние от центра колеса до арки (EBH, eyebrow height, не зависит от диска-шины), то у нового Пажеро 4 будет спереди 53.5см, сзади 55см. Я себе всё ещё стараюсь найти лифт-комплект от Lovells(пружины + аморты), причём там варианты пружин чуть-чуть короче оригинальных, но просаживаются меньше под нагрузкой. От размера резины тоже зависит, раньше ставили диски 16", потом (NW) 17", с 2014 года (NX) 18" в хороших комплектациях, то есть высота резины всё меньше и меньше. 265/70/R16 = 265*70%= 185мм; 265/65/R17 = 265мм*65% = 172мм; 265/60/R18 = 159мм. Плюс мягкость резины на разных покрышках разная, производители, тип, т.п. HT (с магазина и у большинства машин), как правило, менее амортизирующие, чем AT или MT (хотя МТ на асфальте = кака). 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
EMIL_33 Posted November 20, 2018 Share Posted November 20, 2018 В 16.11.2018 в 13:51, Murad Alasgarov сказал: Митсубиши оригинал = Kayaba (KYB) standard, в городе неплохо живёт, на бездорожье недолго. Проверьте, нет ли отпечатков от резиновых шишек на отбойниках. У моего есть на задних, но не от лежачих полицейских, там как раз достаточно жёстко, так как сразу садится на оба колеса. Возможно, пружины просевшие и амортизаторы "уставшие", поэтому бьёт сильно. Если замерять расстояние от центра колеса до арки (EBH, eyebrow height, не зависит от диска-шины), то у нового Пажеро 4 будет спереди 53.5см, сзади 55см. Я себе всё ещё стараюсь найти лифт-комплект от Lovells(пружины + аморты), причём там варианты пружин чуть-чуть короче оригинальных, но просаживаются меньше под нагрузкой. От размера резины тоже зависит, раньше ставили диски 16", потом (NW) 17", с 2014 года (NX) 18" в хороших комплектациях, то есть высота резины всё меньше и меньше. 265/70/R16 = 265*70%= 185мм; 265/65/R17 = 265мм*65% = 172мм; 265/60/R18 = 159мм. Плюс мягкость резины на разных покрышках разная, производители, тип, т.п. HT (с магазина и у большинства машин), как правило, менее амортизирующие, чем AT или MT (хотя МТ на асфальте = кака). С зади 51.5 а с переди 50.0 см (1.5 разница). Если чесно я не могу представить что должно быть 55 и 53.5 (1.5 разница)... Слишклм высоко былобы. может с конвеере они так схотят? Link to comment Share on other sites More sharing options...
EMIL_33 Posted November 20, 2018 Share Posted November 20, 2018 Кто нибудь ставил задние амортизаторы от Паджеро 3? В магазане сказали что много ставят не смотря на то что цена одинаковая. Сказали что узнают мягче они или нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Murad Alasgarov Posted November 20, 2018 Share Posted November 20, 2018 Насчёт высоты подвески - да, это с завода, без пассажиров и водителя. Пружины проседают довольно быстро под нагрузкой (бездорожье или семья/грузы часто перевозятся). Мягкость подвески зависит от комбинации пружин и амортизаторов, в сети полно споров, как сделать мягче, но однозначного ответа нет. Как минимум, пружины не должны проседать до отбойников, если нагрузка приходится сразу на оба колеса, а скорость и плавность хода вниз/вверх уже зависит от амортизаторов. Поэтому советую проверить площадки отбойников (можно мобилкой сфоткать снизу вверх) - если отполированы, то подвеску часто пробивает. Я прицепил от своей машины, но у меня это в основном от поездок на грязевые вулканы, где зад иногда на одно колесо садится. Спереди отбойники грязные, нет следов контакта с "шишкой". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Murad Alasgarov Posted November 20, 2018 Share Posted November 20, 2018 Жаль, airbags с Австралии не привозят, интересный вариант усилить подвеску на время, а потом снова расслабить. И не очень дорого. Типа PolyAir. Link to comment Share on other sites More sharing options...
T_34 Posted November 21, 2018 Share Posted November 21, 2018 23 часа назад, Murad Alasgarov сказал: Жаль, airbags с Австралии не привозят, интересный вариант усилить подвеску на время, а потом снова расслабить. И не очень дорого. Типа PolyAir. Вы о пневме? У меня на Л200 с ради так... когда борт нагружен, накачиваю баллоны что бы зад не "висел". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Murad Alasgarov Posted November 21, 2018 Share Posted November 21, 2018 По всей видимости да, которые на Pajero IV внутрь задних пружин вставляются. Красные PolyAir или синие AirBagMan. Может ещё какие-то есть, названия не знаю. Удобно, вместо жёстких пружин на постоянку, так как часто в городе ненагруженным езжу, с усиленными пружинами будет как телега, если без нагрузки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serg_230 Posted November 21, 2018 Share Posted November 21, 2018 Привет всем. Сразу скажу что я не знаток в Паджеро, пока только присматриваюсь, скажите в чём разница между 3.5 и 3.8 моторами? Какой из них выбрать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now