Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Recommended Posts

В эксперименте Милграма, 67% участников согласились нанести испытуемому смертельный удар током, под давлением авторитета. В отсутствие авторитета, предоставленные думать самим, только 5% участников согласились сделать то же.

Вы все еще считаете, что без религиозного авторитаризма не будет морали?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 86
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В эксперименте Милграма, 67% участников согласились нанести испытуемому смертельный удар током, под давлением авторитета. В отсутствие авторитета, предоставленные думать самим, только 5% участников согласились сделать то же.

Вы все еще считаете, что без религиозного авторитаризма не будет морали?

Хороший вопрос))

Link to comment
Share on other sites

В эксперименте Милграма, 67% участников согласились нанести испытуемому смертельный удар током, под давлением авторитета. В отсутствие авторитета, предоставленные думать самим, только 5% участников согласились сделать то же.

Вы все еще считаете, что без религиозного авторитаризма не будет морали?

Милграм применял моральное насилие,что говорит об аморальности самого эксперимента.67% стали его жертвами.Из предоставленных самим себе - 5% согласились по каким причинам?И по каким причинам 95% не сделали? Только после ответов на эти вопросы можно говорить что-либо вообще об авторитаризме,и об авторитаризме религиозном,в частности.
Link to comment
Share on other sites

В принципе можно повернуть и таким образом.что 95% оказались правильными,именно под влиянием религиозных ценностей.Но это будет скорее прием в споре,чем объективная оценка)

Link to comment
Share on other sites

Милграм применял моральное насилие,что говорит об аморальности самого эксперимента.67% стали его жертвами.Из предоставленных самим себе - 5% согласились по каким причинам?И по каким причинам 95% не сделали? Только после ответов на эти вопросы можно говорить что-либо вообще об авторитаризме,и об авторитаризме религиозном,в частности.

Да ладно? Аморальность. Надо же. Выдавать девятилетнюю девочку замуж за сорокалетнего мужлана - вот что аморально. А это эксперимент. Никто не пострадал.

Link to comment
Share on other sites

Это один из известнейших социальных экспериментов, равно как Стенфордский эксперимент, когда студенты названные в тюремщиков, очень быстро превратились в натуральных садистов. Такие эксперименты, вообще поднимают очень интересные вопросы, относительно этики и морали.

В данном конкретном случае, пример, может быть, не совсем удачен. Религиозный человек, может в ответ сказать, что мы и так постоянно живем в мире, где действуют те или иные авторитеты - те же профессора, доктора, да хоть гаишники или лучший друг. Таким образом, влияние все равно существует - не религиозное, так какое-то другое. По крайней мере, религиозная система представляет собой некий ряд устоявшихся догм - например, не убий, не укради, не причини вреда, что вполне возможно, должно служить защитой от других влияний, например, от того же профессора, который говорил - бей током. На деле, этого конечно не происходит)), но тем не менее, религия и была задумана как свод универсальных правил, который призван бороться с влиянием извне.

То есть, религиозники и не отрицают того, что слепо следуют за чужими авторитетами, но как раз приведенный Вами эксперимент Милгрема, показывает, что так в любом случае, поступает большинство людей. Так что, для большинства религия, равно как и любая другая догматическая система, не так уж плоха - она говорит им что делать, а большинство с удовольствием перенесет эту ответственность на кого-то другого. Люди которые способны мыслить самостоятельно - редкость (о чем и говорит этот эксперимент) им конечно не нужна религия, идеология и вообще воротит от того, что кто-то указывает им как жить. Но большинству, это пассивная роль подходит - тем лучше для них)

Link to comment
Share on other sites

Да ладно? Аморальность. Надо же. Выдавать девятилетнюю девочку замуж за сорокалетнего мужлана - вот что аморально. А это эксперимент. Никто не пострадал.

О девочках не будем,ладно? Это уже становится похоже на навязчивую идею.Примеры аморальности легко найти везде,и с религиозной окраской,и без таковой.Не надо аморальность притягивать за уши в исключительную привилегию религии.Это не серьезно.Что касается этого Милграма,то его опыт - это насилие над чувствами обычных людей,и вы не можете знать,с чем и как вышли эти люди из этого дела,хоть и физически не пострадав.А почему эксперимент аморальный? Да потому,что для получения выводов о мотивациях применили метод морального выкручивания рук,что делает эксперимент инвалидным.Инсценировка с участием актеров - это скорее издевательство над наукой,чем желание узнать что-то новое.
Link to comment
Share on other sites

Это один из известнейших социальных экспериментов, равно как Стенфордский эксперимент, когда студенты названные в тюремщиков, очень быстро превратились в натуральных садистов. Такие эксперименты, вообще поднимают очень интересные вопросы, относительно этики и морали.

В данном конкретном случае, пример, может быть, не совсем удачен. Религиозный человек, может в ответ сказать, что мы и так постоянно живем в мире, где действуют те или иные авторитеты - те же профессора, доктора, да хоть гаишники или лучший друг. Таким образом, влияние все равно существует - не религиозное, так какое-то другое. По крайней мере, религиозная система представляет собой некий ряд устоявшихся догм - например, не убий, не укради, не причини вреда, что вполне возможно, должно служить защитой от других влияний, например, от того же профессора, который говорил - бей током. На деле, этого конечно не происходит)), но тем не менее, религия и была задумана как свод универсальных правил, который призван бороться с влиянием извне.

То есть, религиозники и не отрицают того, что слепо следуют за чужими авторитетами, но как раз приведенный Вами эксперимент Милгрема, показывает, что так в любом случае, поступает большинство людей. Так что, для большинства религия, равно как и любая другая догматическая система, не так уж плоха - она говорит им что делать, а большинство с удовольствием перенесет эту ответственность на кого-то другого. Люди которые способны мыслить самостоятельно - редкость (о чем и говорит этот эксперимент) им конечно не нужна религия, идеология и вообще воротит от того, что кто-то указывает им как жить. Но большинству, это пассивная роль подходит - тем лучше для них)

Люди,способные мыслить самостоятельно,когда-то научились этой самой самостоятельности мысли,или родились уже готовыми обходиться без учителей и авторитетов?
Link to comment
Share on other sites

[

В принципе можно повернуть и таким образом.что 95% оказались правильными,именно под влиянием религиозных ценностей.Но это будет скорее прием в споре,чем объективная оценка)

Если ставить целью выяснить именно религиозный аспект морали ,все подопытные должны быть атеистами))

Link to comment
Share on other sites

О девочках не будем,ладно? Это уже становится похоже на навязчивую идею.Примеры аморальности легко найти везде,и с религиозной окраской,и без таковой.Не надо аморальность притягивать за уши в исключительную привилегию религии.Это не серьезно.Что касается этого Милграма,то его опыт - это насилие над чувствами обычных людей,и вы не можете знать,с чем и как вышли эти люди из этого дела,хоть и физически не пострадав.А почему эксперимент аморальный? Да потому,что для получения выводов о мотивациях применили метод морального выкручивания рук,что делает эксперимент инвалидным.Инсценировка с участием актеров - это скорее издевательство над наукой,чем желание узнать что-то новое.

Тогда и об аморальности давайте не будем, ладно? А то становится похоже на навязчивую идею обвинить что попало, лишь бы оправдать. Здесь раздел посвящен религиям (ДоРе - это и касательно Вашего поста) поэтому вопрос задается в контексте религии, а не других отраслей. Хочется обсуждать авторитаризм в религиях, а не читать про то, что авторитаризм плох везде.

Касательно выделенного, Румман. Это правда, я не могу знать с чем и как вышли эти люди из этого дела. Но я могу поклястся, что и Вы ничего про это не знаете. Так что давайте не будем про то, кто с чем и как оттуда вышел. Так что давайте по сути, а не отвлекаться от вопроса уклонив его в сторону аморальности опыта. Даже если опыт аморальный, это не мешает обсуждать авторитаризм в религиях.

Edited by Adina
Link to comment
Share on other sites

Адина

Я выше у же привел возможный довод верующих,95 % поступили правильно при свободном выборе,а 33% процента выстояли под давлением.именно благодаря религиозным ценностям.Это к тому.что сам эксперимент очень показательный,но использовать его результаты в качестве доказательства авторитаризма религии,как бы не корректно)

Для этого надо будет провести два однотипных эксперимента, с верующими и атеистами

Edited by Logofag
Link to comment
Share on other sites

Адина Я выше у же привел возможный довод верующих,95 % поступили правильно при свободном выборе,а 33% процента выстояли под давлением.именно благодаря религиозным ценностям.Это к тому.что сам эксперимент очень показательный,но использовать его результаты в качестве доказательства авторитаризма религии,как бы не корректно) Для этого надо будет провести два однотипных эксперимента, с верующими и атеистами

А где я доказывал авторитаризм в религиях используя этот опыт? Я привел пример того, что под давлением авторитета люди могут руководствоваться не собственными критериями, а навязанными авторитетом. Почему нельзя задать подобный вопрос в случае с религиями, если религии - это авторитет для некоторых?

Link to comment
Share on other sites

Тогда и об аморальности давайте не будем, ладно? А то становится похоже на навязчивую идею обвинить что попало, лишь бы оправдать. Здесь раздел посвящен религиям (ДоРе - это и касательно Вашего поста) поэтому вопрос задается в контексте религии, а не других отраслей. Хочется обсуждать авторитаризм в религиях, а не читать про то, что авторитаризм плох везде.

Касательно выделенного, Румман. Это правда, я не могу знать с чем и как вышли эти люди из этого дела. Но я могу поклястся, что и Вы ничего про это не знаете. Так что давайте не будем про то, кто с чем и как оттуда вышел. Так что давайте по сути, а не отвлекаться от вопроса уклонив его в сторону аморальности опыта. Даже если опыт аморальный, это не мешает обсуждать авторитаризм в религиях.

Что же,по сути,так по сути.На РиФе не место темам.посвященным экспериментам в области психологии мотиваций.
Link to comment
Share on other sites

А где я доказывал авторитаризм в религиях используя этот опыт? Я привел пример того, что под давлением авторитета люди могут руководствоваться не собственными критериями, а навязанными авторитетом. Почему нельзя задать подобный вопрос в случае с религиями, если религии - это авторитет для некоторых?

Но это общеизвестный факт.Есть самый простой опыт когда человек заходит в лифт с людьми,и всегда поворачивается в ту сторону куда поворачиваются все.Это если можно так сказать авторитет большинства.Каким образом Вы хотите вычленить именно негативное влияние авторитета религии?

Link to comment
Share on other sites

Что же,по сути,так по сути.На РиФе не место темам.посвященным экспериментам в области психологии мотиваций.

А вот это уже религиозный авторитаризм))

Link to comment
Share on other sites

Что же,по сути,так по сути.На РиФе не место темам.посвященным экспериментам в области психологии мотиваций.

к счастью это не Вы решаете ))

Но это общеизвестный факт.Есть самый простой опыт когда человек заходит в лифт с людьми,и всегда поворачивается в ту сторону куда поворачиваются все.Это если можно так сказать авторитет большинства.Каким образом Вы хотите вычленить именно негативное влияние авторитета религии?

Например тем же самым, что и был испробован с помощью этого опыта.

ДоРе, религия хоть и часть реальности, но вещает о не реальном ))

Link to comment
Share on other sites

Например тем же самым, что и был испробован с помощью этого опыта.

Этот опыт доказывает только влияние авторитаризма в общем.Я не представляю как можно обоснованно пристегнуть к этому религию.Как я уже говорил,тогда надо провести два опыта.(верующие и атеисты)И если результаты будут отличаться,уже делать выводы.

Link to comment
Share on other sites

к счастью это не Вы решаете ))

Правда? А я-то думал,что это от меня зависит! Что же,придется подчиниться пресловутому авторитету регламента,кстати,по теме )))
Link to comment
Share on other sites

Этот опыт доказывает только влияние авторитаризма в общем.Я не представляю как можно обоснованно пристегнуть к этому религию.Как я уже говорил,тогда надо провести два опыта.(верующие и атеисты)И если результаты будут отличаться,уже делать выводы.

- Авраам, тащи сюда своего сына, будем резать ему голову!

Достаточно яркий пример?

Link to comment
Share on other sites

- Авраам, тащи сюда своего сына, будем резать ему голову!

Достаточно яркий пример?

.А почему эксперимент аморальный? Да потому,что для получения выводов о мотивациях применили метод морального выкручивания рук,что делает эксперимент инвалидным.

Это как раз яркий пример аморального эксперимента))

Link to comment
Share on other sites

У каждого человека есть нечто,чему он верит,принимает,подчиняется,то,что он считает для себя авторитетом.У каждого.Это может быть идея,учение,опыт,теория,учитель,- словом,человек по жизни не может обходиться без руководства авторитета.Даже отрицающие и низвергающие любые авторитеты,и те не свободны от этого,для них авторитетным является сама идея отрицания авторитетов.Этим пронизана вся наша жизнь,включая и религиозную сферу. Моральное насилие есть и в религиях,но оно в не меньшей мере присутствует и в светском - политике,коммерции,пропаганде всевозможных образов жизни,рекламе,и даже в искусстве.Авторитаризм - это не исключительно религиозный феномен,причина его не во вне человека,а внутри его.Человек склонен к подчинению по ряду причин,а то,что этим пользуются всевозможные внешние пользователи,в том числе,и религиозные,говорит о том,что не в религии самой корень зла,а дело в людях,использующих авторитет религии в своих целях.Кстати,если бы в опыте вместо лаборанта - авторитета,был бы,допустим,молла - авторитет,и он приказывал бы подопытным мучить людей давя на них от имени Бога,то это был бы наглядный пример прикрывания своей низкой цели высоким авторитетом.Главное,что не религия учит поступать так низко,а низкая сущность горе-моллы не дает ему покоя.Дело не в религии,дело в нас с вами.

Link to comment
Share on other sites

Румман, на примере с Авраамом ясно видно что к чему в случае с авторитаризмом в религии. Да, Вы правы, человеку по природе своей свойственно подчиняться, но это вовсе не означает, что человек должен с этим смириться.

Link to comment
Share on other sites

Кстати,если бы в опыте вместо лаборанта - авторитета,был бы,допустим,молла - авторитет,и он приказывал бы подопытным мучить людей давя на них от имени Бога,то это был бы наглядный пример прикрывания своей низкой цели высоким авторитетом.Главное,что не религия учит поступать так низко,а низкая сущность горе-моллы не дает ему покоя.Дело не в религии,дело в нас с вами.

А чем по Вашему отличается тест на веру в случае с Авраамом, от эксперимента Милграма?.(по сути теста на человеколюбие и сострадание )Последний правда не предлагал мучить и убивать собственных детей,думаю в этом случае процент отказавшихся,даже под очень большим давлением,был бы намного больше))

Link to comment
Share on other sites

ДоРе, религия хоть и часть реальности, но вещает о не реальном ))

Какая разница, о чем она вещает? Пусть вещает о чем вздумается. Это такое же творение рук человеческих, как и любая другая идеология и отвечает по тем же самым критериям)

Претензии на избранность, оставьте религиозникам, у них это хорошо получается 2003.gif

Link to comment
Share on other sites

Да, Вы правы, человеку по природе своей свойственно подчиняться, но это вовсе не означает, что человек должен с этим смириться.

Замечу, это процесс взросления человека и его становления, как личности. Ребенок рождается без готовых установок. Когда он гугукает и ползает в пеленках, он безоговорочно слушается родителей, которые для него и Бог и 12 апостолов, вместе взятые. Потом наступает переходный возраст, то есть период, когда человек должен оспорить авторитет старших, перестать во всем слушаться того, что говорят, а найти свои собственные ориентиры и взгляды. Стать самостоятельным человеком, который решает, что для него хорошо, а что плохо, сам, а не потому, что мама/папа/дядя сказали. Безусловно, он учитывает весь предыдущий опыт, но отбирает из него лишь то, что считает верным для себя. После того, как процесс завершается, он вступает в мир взрослых людей, наравне со своими родителями, где он тоже имеет свое мнение.

Большинство, конечно, так и не проходят этого процесса и до самой смерти, будут смотреть в чужой рот, не решаясь начать мыслить самому.

Link to comment
Share on other sites

Румман, на примере с Авраамом ясно видно что к чему в случае с авторитаризмом в религии. Да, Вы правы, человеку по природе своей свойственно подчиняться, но это вовсе не означает, что человек должен с этим смириться.

Случай с Авраамом несколько иной.Вы же знаете,чем он закончился.Там была испытана готовность,причем именно испытана,но не использована.И там имело место прямое общение человека с Богом.Эти случаи уже в истории.У нас же,в современном мире,проблема именно использования в своих целях готовности человека подчиниться авторитету,и это равнозначно актуально как для света,так и для религии.Это общечеловеческая проблема.Если вы хотите обсудить именно религиозный ее аспект,нормально,но,пожалуйста,не имейте своей целью этим очернить какую-либо религию,это неправильно,виновата не религия,а,повторяю,люди,прикрывающиеся ею,и тем самым выводящие себя из нее.
Link to comment
Share on other sites

А чем по Вашему отличается тест на веру в случае с Авраамом, от эксперимента Милграма?.(по сути теста на человеколюбие и сострадание )Последний правда не предлагал мучить и убивать собственных детей,думаю в этом случае процент отказавшихся,даже под очень большим давлением,был бы намного больше))

Для того,чтобы обсуждать то,что вы предлагаете,нам нужно соблюсти ряд немаловажных условий.И одним из них будет ваш ответ на мой вопрос: Для вас между Богом и Милграмом стоит знак равенства или как?
Link to comment
Share on other sites

Для того,чтобы обсуждать то,что вы предлагаете,нам нужно соблюсти ряд немаловажных условий.И одним из них будет ваш ответ на мой вопрос: Для вас между Богом и Милграмом стоит знак равенства или как?

Quod licet Iovi, non licet bovi ?))..знак равенства для меня стоит между методами проведения теста))

Edited by Logofag
Link to comment
Share on other sites

Замечу, это процесс взросления человека и его становления, как личности. Ребенок рождается без готовых установок. Когда он гугукает и ползает в пеленках, он безоговорочно слушается родителей, которые для него и Бог и 12 апостолов, вместе взятые. Потом наступает переходный возраст, то есть период, когда человек должен оспорить авторитет старших, перестать во всем слушаться того, что говорят, а найти свои собственные ориентиры и взгляды. Стать самостоятельным человеком, который решает, что для него хорошо, а что плохо, сам, а не потому, что мама/папа/дядя сказали. Безусловно, он учитывает весь предыдущий опыт, но отбирает из него лишь то, что считает верным для себя. После того, как процесс завершается, он вступает в мир взрослых людей, наравне со своими родителями, где он тоже имеет свое мнение.

Большинство, конечно, так и не проходят этого процесса и до самой смерти, будут смотреть в чужой рот, не решаясь начать мыслить самому.

" человек должен оспорить авторитет старших" - это чье такое авторитетное и довольно категоричное мнение-императив?
Link to comment
Share on other sites

Quod licet Iovi, non licet bovi ?))..знак равенства для меня стоит между методами проведения теста))

Методы не живут своей жизнью,их оживляют те,кто их применяет.) Но от ответа вы ушли,а это,поверьте,важно для ответа уже вам на ваш вопрос.
Link to comment
Share on other sites

Методы не живут своей жизнью,их оживляют те,кто их применяет.) Но от ответа вы ушли,а это,поверьте,важно для ответа уже вам на ваш вопрос.

Милграм реальный человек-экспериментатор,и Бог высшая сила,согласно религиям.в существование которого я не верю.Знака равенства нет)

Edited by Logofag
Link to comment
Share on other sites

Милграм реальный человек-экспериментатор,и Бог высшая сила,согласно религиям.в существование которого я не верю.Знака равенства нет)

Спасибо! Значит,и эксперименты не равнозначные.Если,конечно,не утверждать,что лаборант-начальник у Милграма значил для испытуемых столько же,сколько значил для Авраама его Бог.)
Link to comment
Share on other sites

Спасибо! Значит,и эксперименты не равнозначные.Если,конечно,не утверждать,что лаборант-начальник у Милграма значил для испытуемых столько же,сколько значил для Авраама его Бог.)

теперь Вы уходите от ответа))..и мы говорим не о том что значил для Авраама его Бог.А о том как жестоко этот Бог решил проверить его на веру.Вы осуждаете человеческий эксперимент как аморальный,и оправдываете еще более аморальный божественный эксперимент?)

Link to comment
Share on other sites

теперь Вы уходите от ответа))..и мы говорим не о том что значил для Авраама его Бог.А о том как жестоко этот Бог решил проверить его на веру.Вы осуждаете человеческий эксперимент как аморальный,и оправдываете еще более аморальный божественный эксперимент?)

Ну,во-первых,Авраам никого не убил,а что он испытал,так это благодарность и благоговение.А эти несчастные мучили актера,сами мучились и проклинали себя за то,что согласились.Разница есть,наверное.)))
Link to comment
Share on other sites

Ну,во-первых,Авраам никого не убил,а что он испытал,так это благодарность и благоговение.А эти несчастные мучили актера,сами мучились и проклинали себя за то,что согласились.Разница есть,наверное.)))

Ну несчастные тоже никого не убили))А мучения Авраама разрывающегося между верой в своего Бога и нежеланием убивать своего сына на порядки сильнее мучений актеров.Разница конечно есть,в степени жестокости,до Бога Милграму далеко))

Link to comment
Share on other sites

теперь Вы уходите от ответа))..и мы говорим не о том что значил для Авраама его Бог.А о том как жестоко этот Бог решил проверить его на веру.Вы осуждаете человеческий эксперимент как аморальный,и оправдываете еще более аморальный божественный эксперимент?)

Да,кстати,выше вы отрицали знак равенства,а сейчас считаете возможным приписать аморальность там,где ее нет по причине различия проводящих опыт.Неужели не понятно,что моральную подоплеку чему бы то ни было придает намерение и цель,а не сам способ ее достижения?
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Баку выбран Спортивной столицей мира
      Федерация европейских спортивных столиц и городов выбрала Баку «Спортивной столицей мира» на 2026 год.
      Как сообщили в пресс-службе Министерства молодежи и спорта, об этом говорится в официальном письме, направленном сегодня международной организацией в нашу страну.
      Отметим, что в конце следующего года в Европейском парламенте в Брюсселе планируется проведение официальной церемонии презентации Баку «Спортивной столицы мира».
      https://media.az/sports/baku-vybran-sportivnoj-stolicej-mira-1067961117
        • Upvote
        • Haha
      • 12 replies
    • Post in Экотур
      ПИК ГОРЫ БЕЙБЕЙИМ
      Дата 12 мая, воскресенье

      ПРОГРАММА
      06.40 Сбор у автобуса
      - Хайкинг через красивые зеленые поля около 4-х часов. На пути будет шанс увидеть знаменитый цветок Хары бюльбюль, а также дикий ирис, лук, гуланчар и другие полезные для здоровья растения. На вершине неповторимая панорама на горы, озеро и море, вокруг все цветет и пахнет весной. Пешая прогулка среди разноцветных гор в поисках карбонатных отложений мезозойской эры
      - Отдых и пикник на вершине
      -Спуск около 2-х часов
      - Чайная пауза с домашним пирогом
      18.00 Дорога в Баку   Протяженность: 12 km
      Min max высоты: 219m - 935m
      Степень тяжести: средняя   ТРАНСПОРТ:
      Мерседес Спринтер (20 мест)   МЕСТО И ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ:
      В 6.40 около кафе Макдональдс, метро Нариман Нариманово   ЦЕНА: 35 AZN (входит: транспорт, чай+домашний пирог)    ХОТИТЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ?
      Тогда регистрируйтесь КОНТАКТЫ:
      Facebook.com/AzEcotour/
      Instagram.com/ecotour_azerbaijan/
      Youtube.com/channel/UCzQvr30h0bWuUpC_tMxM7wA
      +99455 742 08 20 WhatsApp / Telegram canal
        • Like
    • Стало известно, кто выступит на открытии нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE
      8 июня состоится первый open-air концерт нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE.
      В этот вечер на берегу Каспийского моря выступит почти весь состав артистов музыкального лейбла RAAVA Music: российский певец и музыкант азербайджанского происхождения, продюсер одноименного музыкального лейблa Elman (Эльман Зейналов), российский рэп-исполнитель цыганского происхождения Andro (Иоанн Жани Кузнецов), российская певица Mona (Даша Кустовская), музыкант и исполнитель из Ростова Toni (Антон Гайворонский), а также хитмейкеры Bahh Tee & Turken - российский певец азербайджанского происхождения Бахтияр Алиев и исполнительница Туркен Салманова.
      Кроме того, ожидается выступление российского исполнителя азербайджанского происхождения Эллаи (Элвина Алиева), азербайджанского певца Мурада Арифа и певицы Hiss (Ройи Мамедовов). Порадуют публику и представители Азербайджана на конкурсе «Евровидение 2024» – Fahree (Фахри Исмаилов) и Илькин Довлатов, которые споют свой хит Özünlə apar.
      Перед концертом всех гостей ждет атмосферное выступление ди-джея. Кроме того, зрителей ждет первоклассный саунд, расширенная фан-зона, которая позволит еще большему количеству поклонников быть ближе к любимым артистам, а завершится вечер традиционным для всех летних мероприятий Sea Breeze праздничным салютом.
      https://media.az/showbiz/stalo-izvestno-kto-vystupit-na-otkrytii-novogo-muzykalnogo-sezona-sea-breeze-summer-live-foto
        • Haha
        • Like
      • 22 replies
    • В Азербайджане введен новый штраф
      В Азербайджане будут оштрафованы лица, представившие медиасубъекту материалы фото- или видеосъемки или звукозаписи, сделанные в ходе производства по делу об административном проступке.
      Об этом говорится в утвержденных главой государства поправках в Кодекс об административных проступках Азербайджана.
      Согласно изменению, в статье 376 соответствующего закона после слова «незаконно» добавляются слова «представлено медиасубъекту или».
      Таким образом, если во время производства по делу об административном проступке была произведена фото- или видеосъемка, или звукозапись, то за представление этих фото- или видеосъемочных или звукозаписывающих материалов медиасубъекту без согласия лица, в отношении которого ведется административное производство, и потерпевшего, должностные лица будут оштрафованы в размере от тысячи до тысячи пятисот манатов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-predlozheno-vnesti-izmeneniya-v-kodeks-ob-administrativnyh-prostupkah
      • 8 replies
    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 215 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 100 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 139 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...