Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bank Of Baku - Продолжение


Recommended Posts

Bank of Baku” будет работать по субботам полный рабочий график

Исходя из возрастающих потребностей клиентов “Bank of Baku” начиная с августа текущего года по субботам будет работать с 10.00 по 18.00. До последнего времени по субботам “Bank of Baku” обслуживал клиентов с 10.00 по 14.00. Отныне же банк будет работать полный рабочий график. Перерыв в субботу будет длится с 14.00 по 15.00. Новый рабочий график вводится в головном офисе и во всех филиалах “Bank of Baku” .

Link to comment
Share on other sites

Льготный денежный кредит мастерам без справки с места работы и гаранта только от “Bank of Baku

«Bank of Baku» объявляет о начале новой кампании для представителей профессий не имеющих возможности представить справку с места работы. Начиная с 6 августа 2012 г. «Bank of Baku» приступает к выделению кредитов без справки и по льготным процентам для мастеров различных специализаций.

В рамках кампании делается 2 %-ная скидка на годовые процентные ставки. У клиента, желающего оформить кредит, не требуется справка с места работы. Удостоверения личности достаточно для подачи заявки на кредит. Таким образом, отныне авто мастера, мастера по ремонту квартиры, мебели, электротехники, телефонов, часов, парикмахеры и прочие мастера различных специализаций в рамках данной кампании могут обращаться в «Bank of Baku». Максимальная сумма кредита составляет 10 000 долларов США. Кредит до 1500 долларов США выдается без гаранта, а кредит от 1500 до 5000 долларов выдается без справки. В данном случае может потребоваться гарант, в качестве которого может выступить любое платежеспособное лицо. Срок кредита – до 24 месяцев. Стартующая кампания продлится до 15 сентября.

Лица желающие более подробно ознакомиться с данной кампанией «Bank of Baku» могут связаться с Информационным Центром банка по телефону 145 или отправить СМС с указанием места работы. С отправителем сообщения будет установлен контакт в дальнейшем. Одновременно можно посетить и банковскую страничку в социальной сети - www.facebook.com/bankofbaku.com.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

Уважаемый Банк оф Баку, услуга СМС на моем номере телефона не функционирует,и еще при оплате показывается только общая сумма долга, а раньше показывало и сколько нужно оплатить,куда это исчезло?

???

Link to comment
Share on other sites

Праздничное обналичивание от Bolkart

В связи с праздником Рамазан «Bank of Baku» запускает кампанию обналичивания для владельцев Bolkart. В период с 17-го по 21 августа держатели Bolkart обналичившие карту могут до 10 октября беспроцентно погасить долг. Комиссия за обналичивание - 2,5 %.

Bolkart – бесплатная, кредитная карта, позволяющая отовариваться во многих местных магазинах. Товар приобретенный за счет карты можно оплатить поэтапно в течении многих месяцев. Карту можно заказать как онлайн - http://www.bolkart.az ,так и посетив любой филиал банка.

На сегодняшний день потребители могут делать покупки в более чем 300 магазинах и торговых центрах страны. Кредитной картой Bolkart можно пользоваться в магазинах парфюмерии, компьютерной и бытовой техники, мобильной связи, мебели, а также в ресторанах и супермаркетах.

Лица желающие более подробно ознакомиться с преимуществами Bolkart могут позвонить в Информационный Центр Bank of Baku по телефону 145. Одновременно можно посетить банковскую страничку в социальной сети - http://www.facebook.com/Bolkart .

Bank of Baku

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Являюсь давнишним клиентом банка, как минимум 5-6 раз брал кредит с небольшими перерывами менее 6 месяцев.

Последний кредит закрыл месяц назад каким образом попасть в «Dostlar klubu» ?

Собираюсь взять денежный кредит вновь на 1000 Азн Я оставил заявку ещё вчера утром. Пока никаких вестей с банка нет...

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Являюсь давнишним клиентом банка, как минимум 5-6 раз брал кредит с небольшими перерывами менее 6 месяцев.

Последний кредит закрыл месяц назад каким образом попасть в «Dostlar klubu» ?

Собираюсь взять денежный кредит вновь на 1000 Азн Я оставил заявку ещё вчера утром. Пока никаких вестей с банка нет...

Уважаемый VCh.Во-первых, большое спасибо что, пользуетесь нашими услугами. Что касается «Dostlar klubu»-это клуб льгот для клиентов сотрудничающих с "Bank of Baku" в сфере потребительских кредитов 12 месяцев и более и имеющих положительную кредитную историю.Вы можете подойти в угодное Вам время к нам в банк и посредством кода клиента мы проверим Вашу кредитную историю. После этого решится вопрос Вашего членства в клубе и выдача соответствующей льготной карты. Относительно же заявки, в ближайщие 1-2 дня с Вами свяжутся.Спасибо.
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте хочу взять кредит, отправляла смс-ку на номер 8145 несколько дней тому назад но никакого ответа. Работаю в одной компании руководителем отдела, но дело в том что у нас здесь не дают справки. Без справки могу ли я взять деньги и на какую сумму? Заранее спасибо

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Существуют ли на данный момент какие либо льготные кампании для пенсионеров? Возможно ли оформление Болкарты пенсионеру?

Надеюсь что ответите.

Edited by Seamaid
Link to comment
Share on other sites

Bank of Baku” возвращает клиентам проценты

«Bank of Baku» впервые в истории азербайджанского банковского дела начинает кампанию «Проценты возвращаются». Клиентам, которые в рамках кампании выплатят кредитную задолженность без задержек, будут выплачены оплаченные ранее проценты. Проценты, возвращаемые в рамках кампании, представляются клиентам «Bank of Baku» в качестве бонуса.

Лица желающие более подробно ознакомиться с кампанией «Проценты возвращаются» могут посетить корпоративную страничку http://www.bankofbaku.com/ru/articles/faizleri-musterilere-geri-qaytarir-kredit-kampaniya.html либо же связаться с Информационным Центром банка по телефону 145.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте хочу взять кредит, отправляла смс-ку на номер 8145 несколько дней тому назад но никакого ответа. Работаю в одной компании руководителем отдела, но дело в том что у нас здесь не дают справки. Без справки могу ли я взять деньги и на какую сумму? Заранее спасибо

Уважаемая Gunka171. Будьте добры, ознакомтесь с нашей новой кампанией и если соответствуете ее критериям подавайте заявку:http://www.bankofbaku.com/ru/articles/faizleri-musterilere-geri-qaytarir-kredit-kampaniya.html .Удачи
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Существуют ли на данный момент какие либо льготные кампании для пенсионеров? Возможно ли оформление Болкарты пенсионеру?

Надеюсь что ответите.

Уважаемый Seamaid.Да, Вы можете заказать Болкарт :http://www.bolkart.az/?/az/order/# .Касательно же кампаний для пенсионеров, инфо. здесь: http://www.bankofbaku.com/ru/types-of-cash-loans/credit-for-pensioners.html .Спасибо.
Link to comment
Share on other sites

Уважаемая Gunka171. Будьте добры, ознакомтесь с нашей новой кампанией и если соответствуете ее критериям подавайте заявку:http://www.bankofbaku.com/ru/articles/faizleri-musterilere-geri-qaytarir-kredit-kampaniya.html .Удачи

Спасибо большое

Link to comment
Share on other sites

Льготный денежный кредит мастерам без справки с места работы и гаранта только от “Bank of Baku

«Bank of Baku» объявляет о начале новой кампании для представителей профессий не имеющих возможности представить справку с места работы. Начиная с 6 августа 2012 г. «Bank of Baku» приступает к выделению кредитов без справки и по льготным процентам для мастеров различных специализаций.

В рамках кампании делается 2 %-ная скидка на годовые процентные ставки. У клиента, желающего оформить кредит, не требуется справка с места работы. Удостоверения личности достаточно для подачи заявки на кредит. Таким образом, отныне авто мастера, мастера по ремонту квартиры, мебели, электротехники, телефонов, часов, парикмахеры и прочие мастера различных специализаций в рамках данной кампании могут обращаться в «Bank of Baku». Максимальная сумма кредита составляет 10 000 долларов США. Кредит до 1500 долларов США выдается без гаранта, а кредит от 1500 до 5000 долларов выдается без справки. В данном случае может потребоваться гарант, в качестве которого может выступить любое платежеспособное лицо. Срок кредита – до 24 месяцев. Стартующая кампания продлится до 15 сентября.

Лица желающие более подробно ознакомиться с данной кампанией «Bank of Baku» могут связаться с Информационным Центром банка по телефону 145 или отправить СМС с указанием места работы. С отправителем сообщения будет установлен контакт в дальнейшем. Одновременно можно посетить и банковскую страничку в социальной сети - www.facebook.com/bankofbaku.com.

Скажите пожалуйста, кредит в размере 1500 долларов на 24 месяца, без гаранта и справки с места работы, сколько процентов годовых???? и сколько в месяц придется платить в манатах???

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Недавно был в филиале который находится недалеко от круга 3 микрорайона--вообщем ужас!! Обслуживание-О! Только ради того чтобы спросить пару слов мне пришлось прождать 3,5 часа,хотя в нормальных случаях работница ресепшна вполне могла бы мне ответить если бы знала сама!! Не знаю как в других филиалах-но в этот, я слово дал-больше ни ногой!! Спасибо за вниманиеё

Link to comment
Share on other sites

Скажите пожалуйста, кредит в размере 1500 долларов на 24 месяца, без гаранта и справки с места работы, сколько процентов годовых???? и сколько в месяц придется платить в манатах???

Уважаемая eva197979.Будьте добры заполнить и отправить нам онлайн заявку. С вами в дальнейшем свяжутся :http://www.bankofbaku.com/ru/online-banking/credit-online.html. Cпасибо.
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Недавно был в филиале который находится недалеко от круга 3 микрорайона--вообщем ужас!! Обслуживание-О! Только ради того чтобы спросить пару слов мне пришлось прождать 3,5 часа,хотя в нормальных случаях работница ресепшна вполне могла бы мне ответить если бы знала сама!! Не знаю как в других филиалах-но в этот, я слово дал-больше ни ногой!! Спасибо за вниманиеё

Уважаемый Simran_Seyidov. Спасибо за замечание. Мы непременно разберемся с ситуацией в филиале. Очень признательны. Спасибо.
Link to comment
Share on other sites

Добрый день .... у меня произошла неприятная ситуация .. прошу разъяснить мне ....

На протяжении последних 10 лет являюсь клиентом банка .... было много кредитов которые погашал в срок ни дня опоздания являюсь членом Достлар Клубу имею бриллиантовую карту .... так же Бол карту

погасив презний кредит по Болкарте ... решил купить камеру в магазине НЛТ ....купил ... как полагаетя разделил на 12 месяцев получилось 55 ман в месяц .... оплатил первый месяц... в субботу звонит представитель банка и говорит у вас задолжность по Болкарте если не погасите ...сказал он угрожательским голосов то у вас будут проблемы ???

позвольте узнать .... оттчего у меня задолжность если я оплатил ??? второе магазин мне никакого графика оплаты не предостовлял ( и не должен был я думаю ... так как покупал в некоторых магазинах еще кое что ) в третьих ... неплохо было бы если ваши сотрудники соблюдали этику ведения разговора ..... плюс сегодня пошли разобратся ( не я !!! так он и там ничего толком и не объяснил ... говорит не знаю задолжность и все !!!!!!)

сам позвонить не могу потому что сервис 145 оставляет желать лучшего .... не дозвонишься .... учитывая где я нахожусь позвонить вам не представляется возможным !!! оставил заказ звонка на сайте ... ноль внимания !!!! в тот же день перезвонил на номер по которому мне звонили так он трубку не поднимает .. буквально через три минуты ....

прошу разобраться и объяснить что чему ..... я приеду только 11 числа в Баку ... и как мне быть?????

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Simran_Seyidov. Спасибо за замечание. Мы непременно разберемся с ситуацией в филиале. Очень признательны. Спасибо.

И еще . Могли бы мы связаться с Вами с целью выслушать Вас более детально. Будем признательны если отправите Ваш номер мобильного телефона и копию жалобы на адрес : [email protected]. Спасибо

Link to comment
Share on other sites

Добрый день .... у меня произошла неприятная ситуация .. прошу разъяснить мне ....

На протяжении последних 10 лет являюсь клиентом банка .... было много кредитов которые погашал в срок ни дня опоздания являюсь членом Достлар Клубу имею бриллиантовую карту .... так же Бол карту

погасив презний кредит по Болкарте ... решил купить камеру в магазине НЛТ ....купил ... как полагаетя разделил на 12 месяцев получилось 55 ман в месяц .... оплатил первый месяц... в субботу звонит представитель банка и говорит у вас задолжность по Болкарте если не погасите ...сказал он угрожательским голосов то у вас будут проблемы ???

позвольте узнать .... оттчего у меня задолжность если я оплатил ??? второе магазин мне никакого графика оплаты не предостовлял ( и не должен был я думаю ... так как покупал в некоторых магазинах еще кое что ) в третьих ... неплохо было бы если ваши сотрудники соблюдали этику ведения разговора ..... плюс сегодня пошли разобратся ( не я !!! так он и там ничего толком и не объяснил ... говорит не знаю задолжность и все !!!!!!)

сам позвонить не могу потому что сервис 145 оставляет желать лучшего .... не дозвонишься .... учитывая где я нахожусь позвонить вам не представляется возможным !!! оставил заказ звонка на сайте ... ноль внимания !!!! в тот же день перезвонил на номер по которому мне звонили так он трубку не поднимает .. буквально через три минуты ....

прошу разобраться и объяснить что чему ..... я приеду только 11 числа в Баку ... и как мне быть?????

Уважаемый rauf584. Могли бы мы связаться с Вами непосредственно с целью более детально расследовать Вашу жалобу. Будем признательны если отправите Ваш номер мобильного телефона и копию жалобы на адрес : [email protected]. Спасибо
Link to comment
Share on other sites

Добрый день. ВЫ периодически вывешиваете обЪявление о нововведениях в сфере кредитования. На деле же, когда я обратилась в банк с вопросом о кредите, мне ответили, что кредит выдают только тем, кто является сотрудником компании-партнёра (или клиента) банка. На мой вопрос "на сколько реально то, что у вас полгорода в кредитах? Означает ли это, что все организации города - ваши клиенты?", мне ответили - "да, почти все". Уточняла не у одного сотрудника. Моя компания - не партнёр и не клиент вашего бакнка. И вряд ли руководство пойдёт ради моего кредита в скромную сумму 1500-2000 манат на собирательство бумажек, которые требуются, чтобы стать вашим партнёром или клиентом организации. На деле же никакого партнёрства нет. Вы просто пополняете базу данных? Чем больше папок и контрактов - тем выше престиж банка?

Как Вы можете прокоментировать это?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемая eva197979.Будьте добры заполнить и отправить нам онлайн заявку. С вами в дальнейшем свяжутся :http://www.bankofbaku.com/ru/online-banking/credit-online.html. Cпасибо.

заявку отправила... буду ждать ответа, спасибо.
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,напишите пожалуйста какие у вас условия ипотечного кредита (первый взнос,годовой процент,на сколько лет?)

Уважаемый Ruslan Gurbanov. С условиями ипотечного кредитования можно будет подробно ознакомится здесь : http://www.bankofbaku.com/ru/mortgage-credit-conditions.html . Спасибо.
Link to comment
Share on other sites

Владельцы Bolkart смогут совершать покупки в сети магазинов Mybrand’s

Отныне владельцы Bolkart смогут совершать покупки в сети магазинов престижной одежды Mybrand’s. Теперь каждый владелец Bolkart посетив один из трех магазинов Mybrand’s и предъявив свою карту может получить карту Mybrand’s Hissə-hissə. Кредитную карту Hissə-hissə можно получить посетив один из трех нижеследующих магазинов : магазин “Adidas” в торговом центре ”Metropark”, магазин “Aftershock” в Парк Бульваре и магазин “Sisley- Benetton” на площади Фонтанов.

Благодаря кредитной карте Hissə-hissə можно делать покупки в сети магазинов Mybrand’s (http://mybrands.az/az/shops/) ,а затем оплатить стоимость товара в течении определенных месяцев. Карта Hissə-hissə дает ее владельцу возможность 6 месячного кредита.

Link to comment
Share on other sites

Являюсь клиентом вашего банка уже много лет и уже не первый раз сталкиваюсь с хаосом творящемся в вашем Ясамальском филиале что на Зардаби, из десяти окон где операционисты принимают клиентов банка 9 принимают только людей по кредитным вопросам и только одно принимает по всем другим( депозит ит.д.) Поэтому приходиться ждать иногда час и более что конечно вызывает дискомфорт и нежелание иметь дела с вашим банком! Надеюсь что вы примите адекватные меры по улучшению обслуживания клиентов в этом филиале!

Link to comment
Share on other sites

утром была в филиале банка, который находится на Гянджлик, сказали, что система не работает. Попросила позвонить мне, когда исправят, но мне было сказано звонить по номеру на визитке, сейчас звоню, никто не берет трубку, придется ехать еще раз. Разве можно так работать, я не могу снять собственные деньги?

Link to comment
Share on other sites

Являюсь клиентом вашего банка уже много лет и уже не первый раз сталкиваюсь с хаосом творящемся в вашем Ясамальском филиале что на Зардаби, из десяти окон где операционисты принимают клиентов банка 9 принимают только людей по кредитным вопросам и только одно принимает по всем другим( депозит ит.д.) Поэтому приходиться ждать иногда час и более что конечно вызывает дискомфорт и нежелание иметь дела с вашим банком! Надеюсь что вы примите адекватные меры по улучшению обслуживания клиентов в этом филиале!

В филиале 28 мая та же ситуация. Всего один стол для депозитов и всем что с ними связано.

Link to comment
Share on other sites

утром была в филиале банка, который находится на Гянджлик, сказали, что система не работает. Попросила позвонить мне, когда исправят, но мне было сказано звонить по номеру на визитке, сейчас звоню, никто не берет трубку, придется ехать еще раз. Разве можно так работать, я не могу снять собственные деньги?

съездила еще раз с этими пробками, добиралась полтора часа, ((( "система не работает"! как говорил проф Преображенский ...

Link to comment
Share on other sites

Являюсь клиентом вашего банка уже много лет и уже не первый раз сталкиваюсь с хаосом творящемся в вашем Ясамальском филиале что на Зардаби, из десяти окон где операционисты принимают клиентов банка 9 принимают только людей по кредитным вопросам и только одно принимает по всем другим( депозит ит.д.) Поэтому приходиться ждать иногда час и более что конечно вызывает дискомфорт и нежелание иметь дела с вашим банком! Надеюсь что вы примите адекватные меры по улучшению обслуживания клиентов в этом филиале!

Уважаемый ugas197. Спасибо за Ваше замечание. Мы непременно примем адекватные меры с тем чтобы клиенты более не испытывали дискомфорта. Еще раз спасибо.
Link to comment
Share on other sites

Вопрос представителю банка. Я пополняю баланс своей долларовой Visa при помощи Cash In киосков. Обычно я кладу в аппарат доллары, вопрос в следующем-могу ли я пополнить баланс карты манатными купюрами, другими словами пересчитает ли киоск манаты по курсу на доллары?

Link to comment
Share on other sites

Вопрос представителю банка. Я пополняю баланс своей долларовой Visa при помощи Cash In киосков. Обычно я кладу в аппарат доллары, вопрос в следующем-могу ли я пополнить баланс карты манатными купюрами, другими словами пересчитает ли киоск манаты по курсу на доллары?

Уважаемый Captivshik.Да, сумма конвертируется. Спасибо.
Link to comment
Share on other sites

Онлайн игра от “Bank of Baku”: выиграй билет на концерт Шакиры, J Lo и Рианны

«Bank of Baku» в целях общественной популяризации банковской кредитной кампании «Проценты возвращаются» запускает на своей Facebook страничке призовую онлайн игру «Faiz gəldi, uçdu getdi quşlar».Для того чтобы принять участие в виртуальной игре необходимо зайти на корпоративную страницу в социальной сети : http://www.facebook.com/bankofbaku. В рамках игры каждую неделю будут определятся 3 победителя , которые наберут по итогам наибольшее количество очков. Каждый понедельник будут оглашаться победители прошедшей недели. «Bank of Baku» вручит билеты победителям на концерты таких всемирно известных певиц как Шакира, Дженнифер Лопес и Рианна, которые состоятся в Баку. Победителям онлайн игры будут вручены также денежные вознаграждения и пластиковые Gold карты.

Желающие испытать свое мастерство могут ПРЯМО СЕЙЧАС зайти на корпоративную социальную страницу банка : http://www.facebook.com/bankofbaku.

Удачи!

Link to comment
Share on other sites

  • Guest locked and unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 5 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 25 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
      • 30 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 15 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 37 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 149 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...