Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Почему Такой Бардак В Сервисе На Дарнягюле?


F.Rocher

Recommended Posts

сорри за мой френч, но что за хрень творится в сервисе? кто нибудь вообще может объяснить?

уже второй раз вожу сонату с промежутком в 2года и то что было в сервисе 2-3 года назад и то что сейчас там творится это небо и земля. кто в ответе? кому сказать?

вообще не понятно кто принимает машину кто отвечает,

был шум в машине непонятный. отвез в сервис на дарнагюле чтоб было все ок(хотя мне гянджлик ближе) 3 раза мастер катался на машине слышал звук проверял все запчасти в норме но в конце принял решение и поменяли амартизаторы по гарантии,а за сухии амартизаторы я сам заплатил 55 манат мне сказали все ок не отнимайте у меня время езжайте, идите поводите ниссан посмотрите у них вообще в сервисе херня творится дедиляр буду демяли будур, а у нас вот как хорошо, я был в тихом ужОсе,ну и уехал, а оказалось что звук на месте,никуда не делся на утро в 9 утра я был в сервисе и был в шоке от колличества машин в очереди, ну я оставил машину на друга и уехал н аработу друг заехал в сервис только к 12-ти дня!!!!

в обед пирехал вобщем я но не дождался пока кто нить другой(а не вчерашней дундук) повернулся и уехал при выезде сказал этому дундуку что если с моей машиной что то не так будет то отвечать будет он, на что он мне сказал в машине нет никаких звуков все в норме и если это ступица то вам никто не будет ее менять по гарантии пока она не раздолбается вообще в дребизги, где те мастера те администраторы которые там были пару лет назад.

разве то что "авто азербайджан" продает 1000 машин в день это уже означает :делаю что хочу?

ведь могли раньше почуме сейчас оставили все на лоботрясов и непрофисионалов?

помимо меня было уйма недовольных

Edited by F.Rocher
Link to comment
Share on other sites

Там еще 2-3 года назад бардак был!!! я уже рассказывал как мне накладки меняли!

вот эта одна из глав главных причин, почему я никогда не куплю Хундай!!!

Link to comment
Share on other sites

недавно по гарантии менял масло в отоплазе-очереди увеличились за счет того,что они оказывается обслуживают еше и Jeep, и еше пару америкосовских брендов,,,раз уж такой размах взяли и все тип-топ то можно было б открыть дополнительно сервис для др.брендов,которые сеичас также устремились в отоплазу((

Link to comment
Share on other sites

сорри за мой френч, но что за хрень творится в сервисе? кто нибудь вообще может объяснить?

уже второй раз вожу сонату с промежутком в 2года и то что было в сервисе 2-3 года назад и то что сейчас там творится это небо и земля. кто в ответе? кому сказать?

вообще не понятно кто принимает машину кто отвечает,

был шум в машине непонятный. отвез в сервис на дарнагюле чтоб было все ок(хотя мне гянджлик ближе) 3 раза мастер катался на машине слышал звук проверял все запчасти в норме но в конце принял решение и поменяли амартизаторы по гарантии,а за сухии амартизаторы я сам заплатил 55 манат мне сказали все ок не отнимайте у меня время езжайте, идите поводите ниссан посмотрите у них вообще в сервисе херня творится дедиляр буду демяли будур, а у нас вот как хорошо, я был в тихом ужОсе,ну и уехал, а оказалось что звук на месте,никуда не делся на утро в 9 утра я был в сервисе и был в шоке от колличества машин в очереди, ну я оставил машину на друга и уехал н аработу друг заехал в сервис только к 12-ти дня!!!!

в обед пирехал вобщем я но не дождался пока кто нить другой(а не вчерашней дундук) повернулся и уехал при выезде сказал этому дундуку что если с моей машиной что то не так будет то отвечать будет он, на что он мне сказал в машине нет никаких звуков все в норме и если это ступица то вам никто не будет ее менять по гарантии пока она не раздолбается вообще в дребизги, где те мастера те администраторы которые там были пару лет назад.

разве то что "авто азербайджан" продает 1000 машин в день это уже означает :делаю что хочу?

ведь могли раньше почуме сейчас оставили все на лоботрясов и непрофисионалов?

помимо меня было уйма недовольных

найдите себе в стороне хороших и доверенных мастеров и плюньте на этот сервис.

Однажды один араб за то, что его приняв за бедного человека не пустили в шоу-рум Роллс-Ройса в Лондоне, вернулся к себе, и послал своего человека, который купил две самые дорогие модели Роллса, срезал им крышу и прямо в центре города сделал из них свалку для мусора. Весь менеджмент Роллс-Ройса лизал ему пятки. С хюндаем скоро это случится.

У них тут на форуме есть представитель? Мы бы его запугали и вашим пяткам было бы приятно )))))

Edited by Coordinator-s
Link to comment
Share on other sites

salam

Dernegulde ,genclik mostunun qutaracaginda Behramoglu ehtiyyat hisseleri magazasi var,onun arxasi servizdi,sheherde cox mashin ora gedir,ya Behlul yada Elcin usta,butun problemlerivi hell edecek,qarantiyada verir,problem olandada hell edir,mende Toyota Prado nu ve hundai orda baxdiriram

Link to comment
Share on other sites

найдите себе в стороне хороших и доверенных мастеров и плюньте на этот сервис.

Однажды один араб за то, что его приняв за бедного человека не пустили в шоу-рум Роллс-Ройса в Лондоне, вернулся к себе, и послал своего человека, который купил две самые дорогие модели Роллса, срезал им крышу и прямо в центре города сделал из них свалку для мусора. Весь менеджмент Роллс-Ройса лизал ему пятки. С хюндаем скоро это случится.

У них тут на форуме есть представитель? Мы бы его запугали и вашим пяткам было бы приятно )))))

Да им всеравно!!!

они впаривают людям дешевые и некачественные машины, берут свой доход, а дальше сидят и не чешутся!

как говориться сделал дело.....!

Link to comment
Share on other sites

Был я там недавно ,гдето месяц назад.Приехал масло менять и за одно говорю проверте передок,шум есть (постукивание).Поменял масло мастер ,подергал руками (один) за тяги и говорит что ничего нет и можно ехать.Я ему говорю что ушаг башыны алладмырсан ай дост,еля передоку йохламырлар,на что он отвечает МЯЛЛИМ ишимиз чохдуеее,сонра гялярсиз атрафлы бахарыг.Я ему,бяс бу иш дейир???Он начал чтото невнятное пукать себе под нос.Короче уехал я как и многие от туда недовольным!!!

Link to comment
Share on other sites

Да сдался вам этот офиц.сервис! Найдите себе хорошого мастера и делайте всё у него. Тем более Соната машина не прихотливая и надёжная. Серьёзные проблемы редко возникают если следить за авто.

Link to comment
Share on other sites

Hamisi pulun choxlugundandir. demeli dunen getmishem sukani deyishdirmeye, 25 mashin idim, yeniki mashin dernegul yolunda dayanmishdi hetta. Getmishem bash menecerin yanina deyir bizde qanun beledir. xoshuva gelmir. mentiq bax 25 mashindan cemi 4 u elektrike gelib , 10 mashin yaga gelib dayanib onlari gozlemelisen.NIYE??? hansisa tupoy menecer ele fikirleshir ona gore? bunlara deyirem rulu mene ver gedim genclik servisine orda deyishsinler. onada razi olmurlar. qirgin dava ile rulu aldim, getdim genclikde deyishdim. Sonra bunlara zeng ediremki, bes orda deyishdim , kasib olduz??? qayidib deyirki birinci ve axirinci defe idi. demekki isteseler ederler. Ancaq pul qazanmaq fikrindedirler. Sonata uchun dal qabaq nakladkani, yagi orda deyishdirin, genclikde de deyishin. qiymet fergine baxin. Genclik serviz ozude etiraf edirki onlar bizden baha ish gorurler.INDI HYUNDAI RESMISI GELECEK , NE SHIKAYET VAR BASH OFISE ZENG EDIN, ORADA HEMISHE ZANITDIR.

Link to comment
Share on other sites

После прочитанного думаешь-как хорошо что вожу Ниссан! Почему то некоторые ругают Нургюн-сервис.Поверьте-они по сравнению с Hyundai просто ангелы.У Нургюна плохо поставлен кузовной ремонт-долго и дорого.У меня был поврежден задний буфер,нужно было заказать и жд ать минимум 10 дней и на 100 манат дороже обошлось бы мне это.Вот они мне еще отказали поставить купленный мною в магазине новый буфер,поэтому пришлось обратиться к другим

Link to comment
Share on other sites

Совет один, взять ещё одно дополнительное место, открыть там большой сервис. Много ума не надо.

Алвер у них слава Богу хороший, машины продаются, запчасти дешёвые, пусть откроют большой сервис, благо машин которые стремятся в сервис придостаточно и расходы вложенные на его открытие быстро покроются.

Link to comment
Share on other sites

После прочитанного думаешь-как хорошо что вожу Ниссан! Почему то некоторые ругают Нургюн-сервис.Поверьте-они по сравнению с Hyundai просто ангелы.У Нургюна плохо поставлен кузовной ремонт-долго и дорого.У меня был поврежден задний буфер,нужно было заказать и жд ать минимум 10 дней и на 100 манат дороже обошлось бы мне это.Вот они мне еще отказали поставить купленный мною в магазине новый буфер,поэтому пришлось обратиться к другим

А по каким вопросам Нургюн хорош?

Я владелец обоих марок. Таких бестолковых мастеров как в Нургюне нигде не видел.

Поменяли всяких реле и других зап частей на 1000 манат, месяц машина у них пропадала, два раза с эвакуатором после их ремонта обратно машину доставлял, а проблема с дерганием там же и осталась.

А цены на зап части дороже чем на БМВ.

Трос стеклоподъемника от 80 до 100 долларов стоит везде, а у них 600

Не хвалю Отоплазу, сам знаю. Поэтому езжу к ним около Крала, бысто и без очередей

Link to comment
Share on other sites

Насчёт очередей согласен, там всегда уйма машин. Насчёт отношения не совсем верно.

Приёмщики машин делают, что могут машин на 5 вперёд идут расспрашивают про ТО или по другим причинам машина в сервисе. Очень часто вижу, что если машина пришла к конкретному мастеру - электрику, жестянщику, слесарю итд - то пропускают вне очереди тех которые приехали на обычную смену масла-фильтра. Если Мастер занят предыдущей машиной то надо ждать чтобы освободился.

Наш народ не любит в очереди стоять и в этом беда. Каково будет если перед глазами очереди будут запускать по блату?

Народ начнёт возмущаться и будет прав.

Почти всегда слышу ворчание приёмщиков когда говорят что приехали только на смену масла - что мол езжайте в другие сервисы в которых свободно, Бадамдар, Гянджлик, Бабек,

Link to comment
Share on other sites

Недавно тоже был в Отоплазе, проверяли машину товарищу (покупал подержанную), ужаснулся что там творится, последний раз посещал Отоплазу года 3 назад, с тех пор как гарантия окончилась - еду в другие сервисы, или вкрайняк сервис на Бадамдаре, хотя сейчас там тоже большие очереди.

Link to comment
Share on other sites

сорри за мой френч, но что за хрень творится в сервисе? кто нибудь вообще может объяснить?

уже второй раз вожу сонату с промежутком в 2года и то что было в сервисе 2-3 года назад и то что сейчас там творится это небо и земля. кто в ответе? кому сказать?

вообще не понятно кто принимает машину кто отвечает,

был шум в машине непонятный. отвез в сервис на дарнагюле чтоб было все ок(хотя мне гянджлик ближе) 3 раза мастер катался на машине слышал звук проверял все запчасти в норме но в конце принял решение и поменяли амартизаторы по гарантии,а за сухии амартизаторы я сам заплатил 55 манат мне сказали все ок не отнимайте у меня время езжайте, идите поводите ниссан посмотрите у них вообще в сервисе херня творится дедиляр буду демяли будур, а у нас вот как хорошо, я был в тихом ужОсе,ну и уехал, а оказалось что звук на месте,никуда не делся на утро в 9 утра я был в сервисе и был в шоке от колличества машин в очереди, ну я оставил машину на друга и уехал н аработу друг заехал в сервис только к 12-ти дня!!!!

в обед пирехал вобщем я но не дождался пока кто нить другой(а не вчерашней дундук) повернулся и уехал при выезде сказал этому дундуку что если с моей машиной что то не так будет то отвечать будет он, на что он мне сказал в машине нет никаких звуков все в норме и если это ступица то вам никто не будет ее менять по гарантии пока она не раздолбается вообще в дребизги, где те мастера те администраторы которые там были пару лет назад.

разве то что "авто азербайджан" продает 1000 машин в день это уже означает :делаю что хочу?

ведь могли раньше почуме сейчас оставили все на лоботрясов и непрофисионалов?

помимо меня было уйма недовольных

Клиенты Хундая , чуть малейший шум из машины бегут всё по гарантии менять. Какой сервис с этим справится, поэтому и столько машин в сервисе. Это как снежный ком, народ валом стал валить на халяву. Выбрая корейку вы должны были быть готовым к таким неожиданностям.

Link to comment
Share on other sites

Совет один, взять ещё одно дополнительное место, открыть там большой сервис. Много ума не надо.

Алвер у них слава Богу хороший, машины продаются, запчасти дешёвые, пусть откроют большой сервис, благо машин которые стремятся в сервис придостаточно и расходы вложенные на его открытие быстро покроются.

А кто там будет работать (китайцы, турки или вьетнамцы) ??? Мастера кочуют из сервиса в сервис. Я сам в сервисе не часто бываю , но скажу что везде одно и то же. Когда есть очередь неисправность никогда не найдут, потому что не выгодно , клиенты уже в очереди толпятся.

Link to comment
Share on other sites

Насчёт очередей согласен, там всегда уйма машин. Насчёт отношения не совсем верно.

Приёмщики машин делают, что могут машин на 5 вперёд идут расспрашивают про ТО или по другим причинам машина в сервисе. Очень часто вижу, что если машина пришла к конкретному мастеру - электрику, жестянщику, слесарю итд - то пропускают вне очереди тех которые приехали на обычную смену масла-фильтра. Если Мастер занят предыдущей машиной то надо ждать чтобы освободился.

Наш народ не любит в очереди стоять и в этом беда. Каково будет если перед глазами очереди будут запускать по блату?

Народ начнёт возмущаться и будет прав.

Почти всегда слышу ворчание приёмщиков когда говорят что приехали только на смену масла - что мол езжайте в другие сервисы в которых свободно, Бадамдар, Гянджлик, Бабек,

Sizinle razi deyilem 5 mashini qeyd edirler 15 gozleyir, Niye??? arasinda ele mashin olurki bosh yere 2 saat gozleyir. Qarantiya meselesinde niye ancaq ora aid olur. O bir servislerde niye olmur??? Blat deyirsiz??? ele bir sistem yaradan idiotun aglinada ele o gelerdiki, Equus ve ya Genesis sedan surenler novbesiz kecirler. Budur mushteriye verdiyi deyer??? Hele utanmadan reklam novbesi asiblar, icheride. BIR SOZLE MENECERLERI ABSURD DUSHUNCELI INSANLARDI. 3 ildi Hyundai sururem Otoplazada 2-3 dene normal menecer gormushem.

Link to comment
Share on other sites

Клиенты Хундая , чуть малейший шум из машины бегут всё по гарантии менять. Какой сервис с этим справится, поэтому и столько машин в сервисе. Это как снежный ком, народ валом стал валить на халяву. Выбрая корейку вы должны были быть готовым к таким неожиданностям.

Pricyom tut Koreyka olmagi??? . Koreykadan narazi olan yoxdu, Yazilari diqqetle oxusaz gorersizki, bashqa servislerinden (Genclik, Badamdar, Xirdalan) ve s. shikayet eden yoxdur. Problem derneguldeki absurd sistemdir. Ona gore Koreyka sohbetinin bura hec bir aidiyyati yoxdu.

Link to comment
Share on other sites

После прочитанного думаешь-как хорошо что вожу Ниссан! Почему то некоторые ругают Нургюн-сервис.Поверьте-они по сравнению с Hyundai просто ангелы.У Нургюна плохо поставлен кузовной ремонт-долго и дорого.У меня был поврежден задний буфер,нужно было заказать и жд ать минимум 10 дней и на 100 манат дороже обошлось бы мне это.Вот они мне еще отказали поставить купленный мною в магазине новый буфер,поэтому пришлось обратиться к другим

у меня два Nissana было сервиз нулевой мастера нулевые и зап части все почти на заказ ! все я этими машинами на всегда завязал

Link to comment
Share on other sites

А что вам мешает поехать на бабека? Масло поменять и там можно и очередей нет. Хотя то что не по гарантиии меняют (тормозные и тд), я езжу в Шерг моторс.

Link to comment
Share on other sites

Otoplazada ki, ustalarin hamisi firildaqdir. O biri servislerinde de, yag ile kolodka deyishmekden bashqa hech ne bilmirler.

Qabaq peredokda ses gelirdi, aparmisham deyirler ki, bilmirik.Gerek sokek baxaq. Peredokda butun detallarin adini saydiki bunlarin hamisini alib getirmelisen.

Apardim normal bir xadavoyshikin yanina mayatniki deyishdi vessalam :)

Link to comment
Share on other sites

Был я там недавно ,гдето месяц назад.Приехал масло менять и за одно говорю проверте передок,шум есть (постукивание).Поменял масло мастер ,подергал руками (один) за тяги и говорит что ничего нет и можно ехать.Я ему говорю что ушаг башыны алладмырсан ай дост,еля передоку йохламырлар,на что он отвечает МЯЛЛИМ ишимиз чохдуеее,сонра гялярсиз атрафлы бахарыг.Я ему,бяс бу иш дейир???Он начал чтото невнятное пукать себе под нос.Короче уехал я как и многие от туда недовольным!!!

100% нам один и тот же мастер попался)))) за такое в шею гнать надо, я ему ещё сказал что это мы у тебя а ТЫ У МЕНЯ ВРЕМЯ ОТНИМАЕШЬ!!!!! сто раз на машине покатался звук найти не смог facepalm.gif

в машине еще есть этот непонятный звук что делать не знаю (((((

Link to comment
Share on other sites

Клиенты Хундая , чуть малейший шум из машины бегут всё по гарантии менять. Какой сервис с этим справится, поэтому и столько машин в сервисе. Это как снежный ком, народ валом стал валить на халяву. Выбрая корейку вы должны были быть готовым к таким неожиданностям.

малейшего шума не должно быть в машине милейший)))) и потом я не просил мастера менять мне амары по гарантии он сам их поменял, и бенз насос мне тоже они сами поменяли так что билмирсиз джамаата шер атмыйун ))))

Link to comment
Share on other sites

Насчёт очередей согласен, там всегда уйма машин. Насчёт отношения не совсем верно.

Приёмщики машин делают, что могут машин на 5 вперёд идут расспрашивают про ТО или по другим причинам машина в сервисе. Очень часто вижу, что если машина пришла к конкретному мастеру - электрику, жестянщику, слесарю итд - то пропускают вне очереди тех которые приехали на обычную смену масла-фильтра. Если Мастер занят предыдущей машиной то надо ждать чтобы освободился.

Наш народ не любит в очереди стоять и в этом беда. Каково будет если перед глазами очереди будут запускать по блату?

Народ начнёт возмущаться и будет прав.

Почти всегда слышу ворчание приёмщиков когда говорят что приехали только на смену масла - что мол езжайте в другие сервисы в которых свободно, Бадамдар, Гянджлик, Бабек,

наш народ не любит когда им создают очередь на пустом месте, все тихо мирно стояли, но когда видели тупость приемщиков стали выходить из себя и правильно делали

и почему это вы опустили то что мастер заявляет что е него клиент отнимает время))))))))))))) тупость ведь согласитесь

Link to comment
Share on other sites

Насчёт времени согласен, обязанность мастера состоит в том что он продаёт свои умения и время клиенту. Чем больше умений/знаний, тем меньшее время мастер тратит на устранение неполадок и наоборот.

А клиент покупает услуги мастера и вправе требовать адекватного решения своей проблемы иначе в следующий раз просто найдёт другого мастера.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Sad
        • Haha
        • Like
      • 40 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Like
      • 114 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...