Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Тюнинг Авто = Проблемы С Гаи?


Recommended Posts

Как то занижал своего баварского коня грамотным путём. Ну там бильштейны, эйчары. Остановил меня один раз зажравшийся мент с номерами 01, 02, 03(точно не помню). После долгих споров и мата всё таки поехал за ним на штраф стоянку. Ни квитанции, ни протокола. Ничего не выдали.

Где то неделю бегал между стоянкой и гор.гаи с распечаткой каталога бильштайн, своей вин комплектации и т.п. Мне сказали знаете что? Гардаш биз ахы ингилисця билмирих. Захотелось отнести в нотариус, перевести и с печатью принести засунуть им поглубже. Но времени не было больше. Звонил в 102, в антикоррупционный отдел, связался с дж туралом. Конкретно никто не помогал. Стою в кабинете и требую протокол, мне нагло ничего не выдают. Потом звоню опять в 102 весь злой, меня соединяют там с кем то. И представьте что? Бя гардаш гял кабинете данышаг да бейаг дедим ахы сене.

Я в шоке иду в кабинет. Ну и дальше происходит тот древний акт обмена интересами. И я с какой то справочкой еду забирать своего коня. Это был мой тот случай, когда я понял и смирился.

Link to comment
Share on other sites

Как то занижал своего баварского коня грамотным путём. Ну там бильштейны, эйчары. Остановил меня один раз зажравшийся мент с номерами 01, 02, 03(точно не помню). После долгих споров и мата всё таки поехал за ним на штраф стоянку. Ни квитанции, ни протокола. Ничего не выдали.

Где то неделю бегал между стоянкой и гор.гаи с распечаткой каталога бильштайн, своей вин комплектации и т.п. Мне сказали знаете что? Гардаш биз ахы ингилисця билмирих. Захотелось отнести в нотариус, перевести и с печатью принести засунуть им поглубже. Но времени не было больше. Звонил в 102, в антикоррупционный отдел, связался с дж туралом. Конкретно никто не помогал. Стою в кабинете и требую протокол, мне нагло ничего не выдают. Потом звоню опять в 102 весь злой, меня соединяют там с кем то. И представьте что? Бя гардаш гял кабинете данышаг да бейаг дедим ахы сене.

Я в шоке иду в кабинет. Ну и дальше происходит тот древний акт обмена интересами. И я с какой то справочкой еду забирать своего коня. Это был мой тот случай, когда я понял и смирился.

 

Ниже чем М получилось ?

Link to comment
Share on other sites

Как то занижал своего баварского коня грамотным путём. Ну там бильштейны, эйчары. Остановил меня один раз зажравшийся мент с номерами 01, 02, 03(точно не помню). После долгих споров и мата всё таки поехал за ним на штраф стоянку. Ни квитанции, ни протокола. Ничего не выдали.

Где то неделю бегал между стоянкой и гор.гаи с распечаткой каталога бильштайн, своей вин комплектации и т.п. Мне сказали знаете что? Гардаш биз ахы ингилисця билмирих. Захотелось отнести в нотариус, перевести и с печатью принести засунуть им поглубже. Но времени не было больше. Звонил в 102, в антикоррупционный отдел, связался с дж туралом. Конкретно никто не помогал. Стою в кабинете и требую протокол, мне нагло ничего не выдают. Потом звоню опять в 102 весь злой, меня соединяют там с кем то. И представьте что? Бя гардаш гял кабинете данышаг да бейаг дедим ахы сене.

Я в шоке иду в кабинет. Ну и дальше происходит тот древний акт обмена интересами. И я с какой то справочкой еду забирать своего коня. Это был мой тот случай, когда я понял и смирился.

Не расстраивайтесь, вам надо было Bilsteini засунуть им кое куда. Вам не позавидуешь объяснять им что такое Bilstein и H&R  :looll:

Link to comment
Share on other sites

Я не сторонник тюнинга, просто заметил такую тенденцию вот и вопрос возник .... Лучше уж не тюнинговать , а поднакопить и купить получше))

Link to comment
Share on other sites

с виду да... Спорт пружины? Изменения модификаций двигателя,?

в двигатель к Вам никто лезть не собирается, да и вряд ли что то поймут. С пружинами и аморами надо быть аккуратнее, надо не переборщить. у меня импреза 2.0. я установил на нее раллийный спойлер, пружины укороченые и выхлоп средней громкости........иногда прикапываются к выхлопу, но доказать, что не заводской не могут, т.к. сама выхлопная трасса произведена субару, и на самом газане маркировка субару..........пару раз говорили,типа не завод...я отвечал "завод,истясян,машынын алтына гир бах, субару язылыб"..после чего меня отпускали.

Link to comment
Share on other sites

ВИКИПЕДИЯ

Тюнинг автомобиля (от англ. tuning — настройка, регулировка) — доработка или настройка технических характеристик автомобиля для улучшения его динамических качеств, экономичности путем изменения или доработки его узлов и деталей. Тюнинг, в истинном значении этого слова, подразумевает доработку именно технической начинки автомобиля: двигателя (тюнинг двигателя), подвески (тюнинг подвески), тормозов (тюнинг тормозов) для того чтобы сделать автомобиль быстрее, мощнее, безопаснее.

Стайлинг автомобиля (от англ. styling — стилизация) — изменение внешнего вида или салона автомобиля, для создания индивидуального стиля, выделяющего автомобиль в потоке и привлекающего внимание окружающих. Стайлинг подразумевает установку иных бамперов или спойлеров, окраску автомобиля в необычный цвет или несколько цветов, аэрография кузова, установку подсветки днища, различных других световых решений, перетяжку салона кожей или алькантарой, установку качественной аудиосистемы, установку авторесничек, авто-винил и другие приёмы, позволяющие придать автомобилю индивидуальный стиль и выделить его из тысяч подобных.

пока они не научатся различать подобное, то все кто перетянул салон или даже одел новые чехлы на сидения, будут считаться нарушителями, прискорбно , но факт.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

пожалуйста... скиньте мне ссылку  из нашего закона  где  описываются  "неположенные  внесения в конструкцию автомобиля"

 

как я понял  это  еще  одна  трудно доказуемая  для нас  -простых автомобилистов,  не желающих  ездить на стандартных безликих тачках  и     100% ная  лазейка  для  коррупционеров  от ГАИ.

Link to comment
Share on other sites

пожалуйста... скиньте мне ссылку  из нашего закона  где  описываются  "неположенные  внесения в конструкцию автомобиля"

 

как я понял  это  еще  одна  трудно доказуемая  для нас  -простых автомобилистов,  не желающих  ездить на стандартных безликих тачках  и     100% ная  лазейка  для  коррупционеров  от ГАИ.

http://www.mia.gov.az/index.php?/az/content/266/

 

«Yol hərəkəti haqqında» Azərbaycan Respublikasının Qanuna 1 saylı Əlavə

 

Nəqliyyat vasitələrinin istismarının qadağan edilməsinə səbəb olan nasazlıqların Siyahısı

I. Tormoz sistemləri 

1) Yolda sınaqlar zamanı iş tormoz sistemi aşağıdakı tormozlama səmərəlilik normalarını təmin etmədikdə:

 Nəqliyyat vasitələrinin növləri Tormoz yolu (m) ən çoxu

Müəyyən edilmiş yavaşıma (m/s) ən azı   Tək nəqliyyat vasitələri: minik avtomobilləri və onların yükdaşıma üçün modifikasiyaları  12,2 (14,5)  6,8 (6,1)  İcazə verilən maksimum kütləsi 5 tonadək olan (5 ton da daxil olmaqla) avtobuslar  13,6 (18,7)  6,8 (5,5)  İcazə verilən maksimum kütləsi 5 tondan çox olan avtobuslar  16,8 (19,9)  5,7 (5)  İcazə verilən maksimum kütləsi 3,5 tonadək olan (3,5 ton da daxil olmaqla) yük avtomobilləri  15,1 (19)  5,7 (5,4)  İcazə verilən maksimum kütləsi 3,5 tondan 12 tonadək olan (12 ton da daxil olmaqla) yük avtomobilləri  17,3 (18,4)

   5,7 (5,7)  İcazə verilən maksimum kütləsi 12 tondan çox olan yük avtomobilləri

   16 (17,7)  6,2 (6,1)  İkitəkərli motosikletlər və mopedlər

   7,5 (7,5)  5,5 (5,5)  Yanqoşqulu motosikletlər

   8,2 (8,2)  5 (5)  Minik avtomobillərinin və onların yükdaşıma üçün modifikasiyalarının yedəyə aldığı avtomobil qatarları

   13,5 (14,5)  5,9 (6,1)  İcazə verilən maksimum kütləsi 5 tonadək olan (5 ton da daxil olmaqla) avtobusların yedəyə aldığı avtoqatarları

   15,2 (18,7)  5,7 (5,5)  İcazə verilən maksimum kütləsi 5 tondan çox olan avtobusların yedəyə aldığı avtoqatarları

   18,4 (19,9)  5,5 (5)  İcazə verilən maksimum kütləsi 3,5 tonadək olan (3,5 ton da daxil olmaqla) yük avtomobillərinin yedəyə aldığı avtoqatarları  17,7 (22,7)  4,6 (4,7)  İcazə verilən maksimum kütləsi 3,5 tondan 12 tonadək olan (12 ton da daxil olmaqla) yük avtomobillərinin yedəyə aldığı avtoqatarları  18,8 (22,1)  5,5 (4,9)  İcazə verilən maksimum kütləsi 12 tondan çox olan yük avtomobillərinin yedəyə aldığı avtoqatarları

   18,4 (21,9)  5,5 (5)

Qeyd:

1) İş tormoz sisteminin sınağı sement və ya asfalt-beton örtüklü hamar yolun quru üfiqi sahəsində və tormozlanmanın başlanğıc sürəti avtomobillər, avtobuslar və avtoqatarları üçün isə saatda 40 kilometr, motosiklet və mopedlər üçün isə saatda 30 kilometr olan halda aparılır; nəqliyyat vasitələrini təchiz edilmiş vəziyyətdə, sürücünün iştirakı ilə, idarəetmə orqanına iş tormoz sisteminin birdəfəlik təsiri yolu ilə sınayırlar; 2) Nəqliyyat vasitələrinin iş tormoz sisteminin səmərəliliyi dövlət standartlarına uyğun olaraq başqa göstəricilərə görə də qiymətləndirilə bilər.

2) Hidravlik tormoz ötürücüsünün hermetikliyi pozulduqda.

3) Pnevmatik və pnevmohidravlik tormoz ötürücülərində hermetikliyin pozulması mühərrik işləməyərkən tormoz sistemini idarəetmə orqanları tam qoşulmuş halda olduqda - 15 dəqiqə ərzində havanın təzyiqinin 0,05 MPa (0,5 kq-q/sm2) aşağı düşməsinə səbəb olursa.

4) Pnevmatik və ya pnevmohidravlik tormoz ötürücülərinin manometri işləmədikdə.

5) Duracaq tormoz sistemi aşağıdakı nəqliyyat vasitələrinin tərpənməz vəziyyətini təmin etmədikdə:tam yüklü nəqliyyat vasitələrinin - 16 dərəcədən az olmayan enişdə; təchiz olunmuş vəziyyətdə minik avtomobillərinin və avtobusların - 23 dərəcədən az olmayan enişdə; təchiz olunmuş vəziyyətdə yük avtomobillərinin və avtomobil qatarlarının - 31 dərəcədən az olmayan enişdə istismarı qadağan edilir. 

II. Sükan idarə mexanizmi 

1) Sükan idarə mexanizmində lüftün cəmi aşağıdakı son hədd qiymətlərindən çox olduqda:

 Nəqliyyat vasitəsinin növü

Cəmi lüftün son hədd qiymətləri,(dərəcə ilə), ən çoxu   Minik avtomobilləri və onların bazasında yaradılmış yük avtomobilləri və avtobuslar   10  Avtobuslar   20  Yük daşıyan avtomobillər   25

2) Detal və qovşaqların konstruksiyada nəzərdə tutulmayan yerdəyişməsinə yol verildikdə; yivli birləşmələr müəyyənləşdirilmiş üsulla burulub bağlanmadıqda və ya bərkidilmədikdə.

3) Konstruksiyada nəzərdə tutulmuş sükan idarə gücləndiricisi və ya sükan dempferi (motosikletlər üçün) nasaz olduqda və ya ümumiyyətlə olmadıqda istismarı qadağan edilir.

III. Xarici işıq cihazları 

1) Xarici işıq cihazlarının miqdarı, tipi, rəngi, yerləşməsi və iş rejimi nəqliyyat vasitəsi konstruksiyasının tələblərinə uyğun olmadıqda.

Qeyd: İstehsaldan çıxarılmış nəqliyyat vasitələrində başqa marka və modeldən olan nəqliyyat vasitələrinin xarici işıq cihazlarının qurulmasına yol verilir.

2) Faraların nizamlanması dövlət standartlarının tələblərinə uyğun olmadıqda.

3) Xarici işıq cihazları və işıqqaytarıcılar müəyyənləşdirilmiş rejimdə işləmədikdə və ya çirklənmiş olduqda.

4) İşıq cihazlarında işıqyayıcılar olmadıqda və ya həmin işıq cihazının tipinə uyğun olmayan yayıcılardan istifadə edildikdə.

5) Sayrışan işıqlar standartın tələblərinə uyğun qurulmadıqda.

6) Geriyə hərəkət fənərləri və dövlət qeydiyyat nişanının, işıqqaytarıcı qeydiyyat, fərqləndirici və tanınma nişanlarının işıqlandırılması istisna edilməklə, nəqliyyat vasitəsinin qabağında qırmızı rəngli, arxasında isə ağ rəngli işıq cihazları və ya işıqqaytarıcılar qurulduqda nasazlıq aradan qaldırılır.

IV. Qabaq şüşənin şüşə silgəcləri və şüşəyuyanları 

1) Şüşə silgəcləri müəyyən edilmiş rejimdə işləmədikdə.

2) Nəqliyyat vasitəsinin konstruksiyasında nəzərdə tutulmuş şüşəyuyanlar işləmədikdə nasazlıq aradan qaldırılır.

V. Təkərlər və şinlər 

1) Minik avtomobilləri şinlərinin protektorundakı naxışların qalmış hündürlüyü 1,6 mm-dən, yük avtomobillərində - 1 mm-dən, avtobuslarda - 2 mm-dən, motosiklet və mopedlərdə - 0,8 mm-dən az olduqda.

Qeyd: Qoşqular üçün şinlərin protektorundakı naxışların qalmış hündürlüyü normaları yedəkçi nəqliyyat vasitələrinin şinləri üçün olan normalarda müəyyən edilir.

2) Şinlərdə kordun çılpaqlaşması, habelə karkasın təbəqələrə ayrılması, protektorun və şinin yan rejiminin qopması kimi yerli zədələr (yarıq, kəbeeeeep, qırıq) olduqda.

3) Bərkitmə boltu olmadıqda və ya təkərlərin diskində və çənbərlərində çatlar olduqda.

4) Şinlər ölçüsünə və ya yükgötürmə qabiliyyətinə görə nəqliyyat vasitəsinin modelinə uyğun gəlmədikdə.

5) Avtobusun, minik avtomobilinin və ya onun qoşqusunun bir oxuna radial şinlə birlikdə diaqonal şin və ya protektoru müxtəlif naxışlı şinlər geydirildikdə. Yük daşıyan avtomobilinin və ya onun qoşqusunun bir oxuna radial şinlə birlikdə diaqonal şin və ya protektoru müxtəlif naxışlı şinlər geydirildikdə nasazlıq aradan qaldırılır.

VI. Mühərrik 

1) İşlənmiş qazlarda zərərli maddələrin miqdarı və onların tüstülənməsi dövlət standartlarında müəyyən edilmiş kəmiyyətlərdən çox olduqda.

2) Yanacaq sisteminin hermetikliyi pozulduqda.

3) İşlənmiş qazları xaricetmə sistemi saz olmadıqda nasazlıq aradan qaldırılır.

VII. Konstruksiyanın digər ünsürləri 

1) Nəqliyyat vasitəsinin konstruksiyasında nəzərdə tutulmuş arxanı göstərən güzgü, şüşə olmadıqda.

2) Səs siqnalı işləmədikdə.

3) Sürücünün görünüş dairəsini məhdudlaşdıran, şüşənin şəffaflığını korlayan, yol hərəkəti iştirakçılarını zədələmək, təhlükəsi yaradan əlavə əşyalar qoyulduqda və ya şüşələrə hər hansı formada və ölçüdə örtüklər (pərdə və plyonka) çəkildikdə.

Qeyd: Avtomobillərin və avtobusların qabaq şüşəsinin yuxarı hissəsində rəngli, şəffaf plyonka bərkidilə bilər. İşığı buraxması dövlət standartlarının tələblərinə uyğun olan, sənaye üsulu ilə hazırlanan rəngli şüşələrin (güzgü-şüşələrdən başqa) tətbiqinə icazə verilir. Hər iki tərəfdə arxanı göstərən xarici güzgülər olduqda avtobusun pəncərələrindən pərdə asmağa, eləcə də minik avtomobillərinin aarxa şüşələrinə örtük (pərdə və ya plyonka) çəkməyə və ya sənaye üsulu ilə hazırlanan jalüz asmağa yol verilir.

4) Konstruksiyada nəzərdə tutulmuş kuzov və ya kabinə qapılarının qıfılları, yük platforması bortlarının cəftələri, sistern boğazının və yanacaq bakı tıxacının cəftələri, sürücünün oturacağının vəziyyətini nizamlayan mexanizm, qəza çıxış yerləri və onları hərəkətə gətirən qurğular, qapıları idarə edən ötürücü, spidometr, taxoqraf, ilin mövsümi şəraitlərindən asılı olaraq şüşəqızdıran və havaüfürən işləmədikdə.

5) Konstruksiyada nəzərdə tutulmuş arxa mühafizə qurğusu, palçıqdan qoruyan fartuklar və brızqoviklər olmadıqda.

6) Yedəkçinin və qoşquların ilişmə-dartı və ilişmə-dayaq qurğuları nasaz olduqda, habelə onların  konstruksiyalarında nəzərdə tutulmuş sığorta trosları (zəncirlər) olmadıqda və ya nasaz olduqda. 

Motosikletin çərçivəsi ilə yanqoşqunun çərçivəsi birləşən yerdə lüft olduqda.

7) Aşağıdakılar olmadıqda:avtobusda, minik və yük daşıyan avtomobillərində, təkərli traktorda - dərman qutusu, odsöndürən, qəza dayanma nişanı (yanıb-sönən qırmızı fənər); icazə verilmiş maksimum kütləsi 3,5 tondan çox olan yük avtomobillərində və icazə verilmiş maksimum kütləsi 5 tondan çox olan avtobuslarda - diyirlənməyə qarşı dayaqlar (azı ikisi); yanqoşqulu motosikletdə - dərman qutusu, qəza dayanma nişanı (yanıb-sönən qırmızı fənər). 

8) Operativ və xüsusi xidmətlərə məxsus olmayan nəqliyyat vasitələrində dövlət standartlarında nəzərdə tutulmuş işartılı mayakcıqlardan, səs çaları növbə ilə dəyişən səs siqnallarından və rəng qrafikası sxemlərindən istifadə olunduqda.

9) Təhlükəsizlik kəmərləri nəqliyyat vasitələrinin konstruksiyasında nəzərdə tutulduğu halda belə kəmərlər olmadıqda və ya onlar kəmərləri yararsız olduqda.

10) Nəqliyyat vasitəsinin dövlət qeydiyyat nişanının standartın tələblərinə cavab vermədikdə. Dövlət qeydiyyat nişanlarının rəqəmləri və hərfləri yük daşıyan avtomobillərinin, qoşquların (minik avtomobillərinin və motosikletlərin qoşqularından başqa) və avtobusların (xüsusi kiçik avtobuslardan başqa) kuzovunun arxa divarında təkrar və rəqəmlərin hündürlüyü ən azı 300 mm, eni azı 120 mm, cizginin qalınlığı 30 mm, hərflərin ölçüsü rəqəmlərin 2/3-si qədər olunmadıqda, tramvay və trolleybuslarda müvafiq idarələrin verdikləri verdikləri dövlət qeydiyyat nişanları yazılmadıqda.

11) Motosikletdə konstruksiyada nəzərdə tutulmuş təhlükəsizlik qövsü olmadıqda.

12) Motosikletlərin və mopedlərin yəhərində əyləşmiş sərnişin üçün onların konstruksiyasında nəzərdə tutulmuş köndələn əl tutacaqları və ayaqaltılar olmadıqda.

13) Tormoz sistemlərinin, sükan idarəsinin, digər qovşaq və aqreqatların müəyyənləşdirilmiş tələblərə uyğun gələn əlavə elementləri konstruksiyada nəzərdə tutulduğu halda, qurulmadıqda nasazlıq aradan qaldırılır.

Edited by Elnur Akifogly_112544
Link to comment
Share on other sites

Как то занижал своего баварского коня грамотным путём. Ну там бильштейны, эйчары. Остановил меня один раз зажравшийся мент с номерами 01, 02, 03(точно не помню). После долгих споров и мата всё таки поехал за ним на штраф стоянку. Ни квитанции, ни протокола. Ничего не выдали.

Где то неделю бегал между стоянкой и гор.гаи с распечаткой каталога бильштайн, своей вин комплектации и т.п. Мне сказали знаете что? Гардаш биз ахы ингилисця билмирих. Захотелось отнести в нотариус, перевести и с печатью принести засунуть им поглубже. Но времени не было больше. Звонил в 102, в антикоррупционный отдел, связался с дж туралом. Конкретно никто не помогал. Стою в кабинете и требую протокол, мне нагло ничего не выдают. Потом звоню опять в 102 весь злой, меня соединяют там с кем то. И представьте что? Бя гардаш гял кабинете данышаг да бейаг дедим ахы сене.

Я в шоке иду в кабинет. Ну и дальше происходит тот древний акт обмена интересами. И я с какой то справочкой еду забирать своего коня. Это был мой тот случай, когда я понял и смирился.

Ну позвони в 102 скажи я деньги дал. Посмотри реакцию.

Link to comment
Share on other sites

Просто беда с некоторыми нашими гайцами... как они доводят до кипения народ... а ведь именно с них и начнется народное негодование...

Link to comment
Share on other sites

жить нормально не дают эти погоны,тут только купить машину и менять лампочки в салоне на диодные и ездить всю жизнь на 'заводе'.

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

 

 

http://azpdd.info/docs/AzPDD_ru.pdf

 

 

2015v2

ПРИЛОЖЕНИЕ№1

к Закону Азербайджанской Республики «О дорожном движении»

Перечень Неисправностей, по Причине Которых Эксплуатация Транспортных Средств Запрещается

I. Тормозные системы

1) рабочая тормозная система не обеспечивает следующих норм эффективного торможения во время испытаний на дорогах:

 

II. Механизм рулевого управления

1)      совокупный люфт в механизме рулевого управления превышает следующие крайние отметки:

2)      произведена непредусмотренная конструкцией перестановка деталей и узлов; винтовые соединения не завинчены или не закреплены установленным способом закручивания;

3)      предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (у мотоциклов) не работает или вообще отсутствует, - эксплуатация запрещается.

III. Внешние световые приборы

1) количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствует требованиям конструкции транспортного средства;

Примечание: На снятых с производства транспортных средствах разрешается устанавливать внешние световые приборы от транспортных средств других марок и моделей.

2) регулировка фар не соответствует требованиям государственных стандартов;

3) внешние световые приборы и светоотражатели не работают в установленном режиме или загрязнены;

4) отсутствуют светоотражатели на световых приборах или применяются отражатели, не соответствующие типу светового прибора;

5) проблесковые огни не установлены в соответствии с требованиями стандарта;

6) на передней части транспортного средства установлены световые приборы или светоотражатели красного цвета, а на задней части - белого цвета, за исключением фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака, светоотражающих регистрационных, отличительных и опознавательных знаков, - неисправность устраняется.

IV. Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового стекла

1) стеклоочистители не работают в установленном режиме;

2) предусмотренные конструкцией стеклоомыватели ветрового стекла не работают, – неисправность устраняется.

V. Колеса и шины

1) на шине легкового автомобиля остаточная глубина рисунка протектора составляет менее 1,6 мм, грузового автомобиля - менее 1 мм, автобуса - менее 2 мм, мотоцикла и мопеда – менее 0,8 мм;

Примечание: Для прицепов нормы остаточный глубины рисунка протектора устанавливаются по нормам для шин транспортного средства-тягача.

2) на шине обнажился корд, расслоился каркас, имеются такие мелкие повреждения, как отрыв боковой резины протектора и шины (проколы, разрывы, трещины);

3) отсутствует закрепительный болт либо на диске или ободьев колес имеются трещины;

4) шины по размерам или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства;

5) на одной оси автобуса, легкового автомобиля или его прицепа вместе с радиальной шиной установлена диагональная шина или надеты шины с различным рисунком протектора;

На одной оси грузового автомобиля или его прицепа вместе с радиальной шиной установлена диагональная шина или надеты шины с различным рисунком протектора, – неисправность устраняется.

VI. Двигатель

1) содержание вредных веществ и уровень дымности в отработанных газах превышает величины, установленные государственными стандартами;

2) нарушена герметичность топливной системы;

3) не работает система вывода отработанныхх газов, неисправность устраняется.

4) установлено или заменено оборудование в системе выбросов выхлопных газов транспортных средств с нарушением нормативных требований с целью повышения громкости двигателя.

VII. Другие элементы конструкции

1) отсутствуют предусмотренные конструкцией транспортного средства зеркало заднего вида и заднее стекло;

2) не работает звуковой сигнал;

3) установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия стекол (шторки и пленка) любой формы и размера, которые ограничивают обзорность с места водителя, нарушают прозрачность стекла, создают угрозу травмирования участников дорожного движения;

Примечание: На автомобилях и в автобусах в верхней части ветрового стекла может быть закреплена цветная прозрачная пленка. Разрешается применение цветных стекол, изготовленных промышленным способом, если пропускание ими света, соответствует требованиям государственных стандартов (кроме зеркальных стекол). На автобусах допускается занавешивать окна занавесками, а на легковых автомобилях - занавешивать задние стекла покрытием (занавесками или пленками), а также жалюзи, изготовленными промышленным способом, если эти транспортные средства с обеих сторон оснащены наружными зеркалами заднего вида.

4) не работают предусмотренные конструкцией замки на дверях кузова или кабины, затворы на бортах грузовой платформы, вентили на горловине цистерны и пробке топливного бака, регулятор положения водительского сиденья, аварийные выходы и устройства, дверной переключатель, спидометр, тахограф, стеклонагреватель и вентилятор в зависимости от условий сезона;

5) отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики;

6) неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепа, отсутствуют или неисправны предусмотренные конструкцией страховые тросы (сцепки), имеется люфт в месте соединения рамки мотоцикла с рамкой бокового прицепа;

7) отсутствуют: на автобусах, легковых и грузовых автомобилях, колесных тракторах - медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь);

на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн и на автобусах с разрешенной максимальной массой более 5 тонн - опоры против скатывания (хотя бы две);

на мотоциклах с боковым прицепом - медицинская аптечка, знак аварийной остановки

(мигающий красный фонарь);

8) на транспортных средствах, не принадлежащих оперативным и специальным службам, используются предусмотренные государственными стандартами проблесковые маячки, многотональные сигналы с чередованием тонов и схемы цветной графики;

9) отсутствуют или неисправны ремни безопасности, если они предусмотрены конструкцией;

10) государственный регистрационный знак транспортного средства не соответствует требованиям  стандарта. Если цифры и буквы государственного регистрационного знака не повторяются на задней части кузова грузовых автомобилей, прицепов (кроме прицепов легковых автомобилей и мотоциклов), автобусов (кроме особо маленьких автобусов) и нарушены установленные для их размеров требования (высота цифр должна составлять не менее 300 мм, ширина - не менее 120 мм, толщина штриха - 30 мм, размеры букв - 2/3 размера цифр), на трамваях и троллейбусах отсутствуют государственные регистрационные знаки, присвоенные специальными учреждениями;

11) на мотоцикле отсутствует предусмотренная конструкцией дуга безопасности;

12) на мотоцикле и мопеде отсутствуют предусмотренные конструкцией поперечные ручки и опоры для ног пассажира;

13) не установлены предусмотренные конструкцией дополнительные элементы тормозных систем, рулевого управления, других прицепов и агрегатов, соответствующие установленным требованиям, - неисправность устраняется.

Edited by Elnur Akifogly_112544
Link to comment
Share on other sites

VI. Двигатель

 

4) установлено или заменено оборудование в системе выбросов выхлопных газов транспортных средств с нарушением нормативных требований с целью повышения громкости двигателя.

 

Bu Normativ telebleri hardan tapmaq olar? Hech kim bilmir? Hiy?

 

Hami ondan danışır, amma üzünü görən olmayıb

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Из-за громкого выхлопа на штрафной теперь оказываются даже Maserati Granturismo и SLS AMG  :facepalm:

 

http://baku.ws/54647-v-baku-avtomobili-za-200000-okazalis-na-shtrafnoy-stoyanke.html

Link to comment
Share on other sites

 

VI. Двигатель

 

4) установлено или заменено оборудование в системе выбросов выхлопных газов транспортных средств с нарушением нормативных требований с целью повышения громкости двигателя.

 

Bu Normativ telebleri hardan tapmaq olar? Hech kim bilmir? Hiy?

 

Hami ondan danışır, amma üzünü görən olmayıb

 

 

Шум Глушителя (Правила Еэк Оон №51) Закрывание Сёйпятя

 

Таблица 1 - Допустимые уровни шума выпускной системы двигателей автомобилей, находящихся в эксплуатации

 

Тип автомобиля   ___________________________________________ Уровень шума, дБА

Автомобили легковые категории M1 и грузопассажирские и грузовые категории N1 - 96

Автобусы категории M2 и автомобили грузовые категории N2 - 98

Автобусы категории M3 и автомобили грузовые категории N3  - 100

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что никто еще не пытался идти против них, через суд. Прежде чем ставить авто на штраф стоянку, они должны составить протокол и указать, по какой причине автомобиль должен быть на штрафной. Многие просто за ними едут, без всяких протоколов. Мол, ряис задержание вериб, так что без вариантов. Всегда требуйте составления протокола. Именно с ним, вы можете не согласиться и обратиться в суд, для обжалования. Так вот, вы не должны доказывать, что ваша машина не соответствует стандартам, а они должны доказывать, что правильно составили протокол. Сам недавно прошел суд, в связи с радар детектором, шили статью 155.7 и 500 манат штрафа. Аннулировал через суд. Так что, боритесь за свои права, не надо вестись на их разговоры. Требуйте составления протоколов в любом случае.

Link to comment
Share on other sites

. Сам недавно прошел суд, в связи с радар детектором, шили статью 155.7 и 500 манат штрафа. Аннулировал через суд. Так что, боритесь за свои права, не надо вестись на их разговоры. Требуйте составления протоколов в любом случае.

 

это вообще детский развод, за кого нас считают ?  :blush:

 

155.7. Оснащение транспортных средств без соответствующего на то разрешения специальной звуковой (полифонической) сигнализацией или проблесковыми световыми сигналами, либо цветовыми схемами, надписями и опознавательными знаками, предназначенными для транспортных средств оперативных служб, а также покрытиями или устройствами, затрудняющими распознавание государственного регистрационного знака

транспортного средства, антирадарными и иными техническими средствами, мешающими измерению скорости транспортного средства или работе измерительных приборов, либо использование звуковых сигналов, демонстративно нарушающих покой населения —

влечет наложение штрафа в размере от 500 до 800 манатов с конфискацией предмета, являвшегося инструментом в совершении административного проступка или непосредственным объектом административного проступка. 

 

__________________

 

а как вы спалились, тупо коробочку увидели за стеклом ?  :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

Я не палился. На посту остановили, проверили доки и прикололись к радар детектору, хотели конфисковать. Я отказал им, но был составлен протокол и дело пошло в суд.

Link to comment
Share on other sites

Шум Глушителя (Правила Еэк Оон №51) Закрывание Сёйпятя

 

Таблица 1 - Допустимые уровни шума выпускной системы двигателей автомобилей, находящихся в эксплуатации

 

Тип автомобиля   ___________________________________________ Уровень шума, дБА

Автомобили легковые категории M1 и грузопассажирские и грузовые категории N1 - 96

Автобусы категории M2 и автомобили грузовые категории N2 - 98

Автобусы категории M3 и автомобили грузовые категории N3  - 100

Это для Азербайджана? Ссылку на закон можно? Искал долго, не смог найти. Заранее спасибо

Link to comment
Share on other sites

Это для Азербайджана? Ссылку на закон можно? Искал долго, не смог найти. Заранее спасибо

 

автостандарты не могут быть только для АЗР, они международные, европейские,

ссылки нету на наш ресурс, только евро

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что никто еще не пытался идти против них, через суд. Прежде чем ставить авто на штраф стоянку, они должны составить протокол и указать, по какой причине автомобиль должен быть на штрафной. Многие просто за ними едут, без всяких протоколов. Мол, ряис задержание вериб, так что без вариантов. Всегда требуйте составления протокола. Именно с ним, вы можете не согласиться и обратиться в суд, для обжалования. Так вот, вы не должны доказывать, что ваша машина не соответствует стандартам, а они должны доказывать, что правильно составили протокол. Сам недавно прошел суд, в связи с радар детектором, шили статью 155.7 и 500 манат штрафа. Аннулировал через суд. Так что, боритесь за свои права, не надо вестись на их разговоры. Требуйте составления протоколов в любом случае.

Не могли вы бы выставить сюда копию герара суда  в связи с радар детектором. Если Гаи остановит по этому поводу, чтобы засунуть им в глаза. Спасибо

Edited by konidja
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

несколько дней назад в эфире телеканала Space глава отдела по связям с общественностью Главного управления государственной дорожной полиции, полковник Кямран Алиев прокомментировал ситуацию с многочисленными нарушениями на столичных дорогах, а также ответил на несколько вопросов телезрителей.

На вопрос гражданина по поводу установки им дополнительной выхлопной трубы на автомобиль BMW, которая носит чисто эстетический характер, не издающей никаких дополнительных звуков, полковник полиции был в своей обыкновенной манере суров и точен.

Кямран Алиев, как и все другие представители правопорядка, расценивает несанкционированный тюнинг нарушением, за которое полагается штраф в 150 манатов. Среди доводов, которые нашли свое место в речи главы отдела по связям с общественностью ГУГДП, содержались высказывания о том, что любое изменение, пускай это сегодня глушитель, завтра передний бампер, послезавтра пластиковая накладка на крыло или багажник или измененная фара, в конце концов, всё это может запутать следствие, навести на неверный след и сбить с толку очевидцев какого-либо происшествия. Именно с целью безопасности граждан любой тюнинг, который не согласован с органами МВД и в частности с ГДП, считается незаконным и недозволенным.

"Если у гражданина случилась поломка детали, которую уже не производит завод-изготовитель, владелец, в первую очередь, должен придти в ГУГДП с целью получения разрешения на установку какого-либо дубликата или копии. То же самое касается и деталей, которые не входят в список стандартных опций для каждого конкретного автомобиля".

 

 

 

 

Уважаемые форумчане,

 

Закреплены ли высказывания этой неадекватной личности хоть какой либо буквой закона?Есть ли процедуры и нормативы, которые описывают все вышесказанное?

 

П.С Взято с baku.ws

Link to comment
Share on other sites

В Аз-не смертность на дорогах раз в 10 превышает европейский уровень.

 

А эти недостойнейшие из недостойнейших занимаются такими важными вопросами как пленки и глушители.

Link to comment
Share on other sites

В Аз-не смертность на дорогах раз в 10 превышает европейский уровень.

 

А эти недостойнейшие из недостойнейших занимаются такими важными вопросами как пленки и глушители.

 

Потому что орда пул вар :)

Link to comment
Share on other sites

Интересно когда ездють крутые тачки по городу с крутыми номерами и хырылты глушителями эти представители закона теряют смелость,совесть и прочие положительные атрибуты человека.

Link to comment
Share on other sites

Среди доводов, которые нашли свое место в речи главы отдела по связям с общественностью ГУГДП, содержались высказывания о том, что любое изменение, пускай это сегодня глушитель, завтра передний бампер, послезавтра пластиковая накладка на крыло или багажник или измененная фара, в конце концов, всё это может запутать следствие, навести на неверный след и сбить с толку очевидцев какого-либо происшествия. Именно с целью безопасности граждан любой тюнинг, который не согласован с органами МВД и в частности с ГДП, считается незаконным и недозволенным.

 

интересно как может насадка на глушитель сбить с толку следствие ) ? кто там следсвие ведёт ? )) Лучше б тормозили бы нарушителей с номерами АА РА и.т.д. с целью безопасности граждан ) гайцы сразу отворачиваются в другую сторону ..типа не замечают... а автобусы - это вообще тихий ужас...

 

"Если у гражданина случилась поломка детали, которую уже не производит завод-изготовитель, владелец, в первую очередь, должен придти в ГУГДП с целью получения разрешения на установку какого-либо дубликата или копии. То же самое касается и деталей, которые не входят в список стандартных опций для каждого конкретного автомобиля"

 

то есть если я заплачу (ибо по другому они мне его не выдадут) за это разрешение, то насадка на глушитель уже не будет путать следствие ?

Link to comment
Share on other sites

Недавно один мой хороший знакомый сказал: "Скоро будут штрафовать за дополнительно установленные чехлы на сидениях". Я сначала рассмеялся. Но слыша такие высказывания, убеждаюсь что мой отваришь прав. 

Link to comment
Share on other sites

Они просто забывают что не являются законодательным органом а всего лишь исполнительным...

В нашем законе нет такого понятия как тюнинг,поэтому они все пытаются впихнуть на артыг аваданлыг..

"Артыг аваданлыг" по нашему закону это изменение которые могут изменить-ухудшить тормозную,рулевую и т.д. системы что может привести с дтп...

Но каким боком к этому могут привести как пример "вветровики" они в жизни объяснить не смогут..

 Были уж5 даже случаи докапывания до эмблем на капоте))))типа вместо значка "бмв" почему стоит" хамман".. как я  типа узнаю что за авто это...))

Link to comment
Share on other sites

маразматики блин.

 

тогда закрывайте все магазины которые продают разные аксессуары.

 

к черту надо уехать из этой страны

Уехать, свалить, убежать, улететь ......... И как можно по скорее 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 62 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 108 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...