Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Разный Скоростной Режим На Встечных Полосах Аэропорт. Трассе Сабунчи-Азизбекова И Обратно


Recommended Posts

Кто ездит по аэропортовской трассе от Сабунчей на Азизбекова и обратно наверно уже давно заметил что скоростные ограничения разные на встречных напрвлениях хотя дороги вполне одинаковы. От Сабунчей к Азизбекову две полосы 100, две 80 и две 60, а от Азизбекова в Сабунчи две 120, две 100 и две 80.

Причем долгое время скоростные ограничения были одинаковы, но несколько месяцев как на одной из них снизили и я думал это просто ошибка пока сегодня не позвонили из ДЮП Сабунчинского района и не пригласили к себе погасить штраф ввиду того что вчера я ехал со скоростью 94 по правой полосе (где у них 60) и попал на радар (еще сюрприз, теперь знайте и эти радары заработали).

Я естественно попрасил особого приглашения и они обещали послать, но внимание вопрос - насколько законно снижать скоростные ограничения на этой дороге только в одном напрвлении?

Еще один факт - до этого табло есть еще одно не доезжая до поворота Сабунчей если ехать с аэропорта прямо напротив с заправкой СОКАР. Там всего 4 полосы и ограничения 120, 100, 80. Выходит по 4 полосам проезжаешь под 80 и на 6 полосной надо снижать на 60.

И еще не станет ли это потенциальной проблемой так как тем кому на Дарнагюл будут стараться ехать по левой и в последний момент переходить на правую что бы проехать на Дарнагюл

Link to comment
Share on other sites

думаю логично вроде,разгонитесь 120,а впереди метро и поворот на монтин,а там на боковой после метро вообще 50,просто не успеете скинуть.

Link to comment
Share on other sites

Не понятна суть вопроса,

100 сделали потому что магистраль заканчивается, московский начинается (80),

до Московского там еще километр, хотя возможно они этим и оперируют что скоро Московский начинается и надо плавно скорость снижать.

Меня больше интересует правая полоса где установили 60. На обратном направлении правые полосы упираются в мост в сами Сабунчи где 60, почему тогда там тоже 60 не ставят, а скорость 80?

Link to comment
Share on other sites

думаю логично вроде,разгонитесь 120,а впереди метро и поворот на монтин,а там на боковой после метро вообще 50,просто не успеете скинуть.

у метро есть пешеходный переход и дорога ограждена. на монтино сворачивают со средних полос где скорость ниже

Link to comment
Share on other sites

Автор, а чем вы собственно не довольны?Стоит конкретное ограничение в 60 км\ч, вы проехали этот участок со скоростью 94 км\ч. А то что, в разных направлениях скорость различна-верно. Тут плавное перетекание проспекта в скоростную трассу.60 вместо 80 в основном установили там, где сливаются 2 потока или разделяются.

Link to comment
Share on other sites

Автор, а чем вы собственно не довольны?Стоит конкретное ограничение в 60 км\ч, вы проехали этот участок со скоростью 94 км\ч. А то что, в разных направлениях скорость различна-верно. Тут плавное перетекание проспекта в скоростную трассу.60 вместо 80 в основном установили там, где сливаются 2 потока или разделяются.

тем что если бы стояло 80 как я думаю и должно быть - я бы не попал на радар (радары устанавливают на превышение более 30 ), а если бы и попал то обошлось бы без балов и штрав поменьше. Думаю там 60 не правильно установлено - если мне в Дарнагюль что теперь по такой трассе ползти должен?

Link to comment
Share on other sites

тем что если бы стояло 80 как я думаю и должно быть - я бы не попал на радар (радары устанавливают на превышение более 30 ), а если бы и попал то обошлось бы без балов и штрав поменьше. Думаю там 60 не правильно установлено - если мне в Дарнагюль что теперь по такой трассе ползти должен?

Извините автор, а вы в районы как часто ездите? На трассах в радары не попадаете? Там на вполне нормальных дорогах в основном лимит скорости 90(вне населённых пунктов). Почему не требуете чтобы подняли лимит до 150-ти, а то столько людей попадают на радар из-за того что не хотят плестись со скоростью 90. Или с такимже успехом можете потребовать чтобы на Московском проспекте установили миниммальную скорость не 80 а 120, а то там тоже можно легко попасть на радар, который в надземной пешеходке установлен. Она тоже выделеная трасса и в хорошем состоянии.

Просто соблюдайте скоросной режим, внимательно смотрите на знаки и будет вам счастье. А главное помните скорость не сокращает расстояние, сокращает жизнь!

Link to comment
Share on other sites

Скажите если попал на радар и они позвонили, для оплаты нужно обязательно ехать к ним? Или в банке можно оплатить?

Желательно дождаться официального приглашения, так сказать, получить дявятнамя от гаи :- )
Link to comment
Share on other sites

Кто ездит по аэропортовской трассе от Сабунчей на Азизбекова и обратно наверно уже давно заметил что скоростные ограничения разные на встречных напрвлениях хотя дороги вполне одинаковы. От Сабунчей к Азизбекову две полосы 100, две 80 и две 60, а от Азизбекова в Сабунчи две 120, две 100 и две 80.

Причем долгое время скоростные ограничения были одинаковы, но несколько месяцев как на одной из них снизили и я думал это просто ошибка пока сегодня не позвонили из ДЮП Сабунчинского района и не пригласили к себе погасить штраф ввиду того что вчера я ехал со скоростью 94 по правой полосе (где у них 60) и попал на радар (еще сюрприз, теперь знайте и эти радары заработали).

Я естественно попрасил особого приглашения и они обещали послать, но внимание вопрос - насколько законно снижать скоростные ограничения на этой дороге только в одном напрвлении?

Еще один факт - до этого табло есть еще одно не доезжая до поворота Сабунчей если ехать с аэропорта прямо напротив с заправкой СОКАР. Там всего 4 полосы и ограничения 120, 100, 80. Выходит по 4 полосам проезжаешь под 80 и на 6 полосной надо снижать на 60.

И еще не станет ли это потенциальной проблемой так как тем кому на Дарнагюл будут стараться ехать по левой и в последний момент переходить на правую что бы проехать на Дарнагюл

у меня для вас хорошая новость

посылайте их на хер тк:

1. нету занака радар или скорости в пределах 1000км

2. сам радар установлен прямо на знаке скорости этектронного табло что является противозаконным

мин растояние 50 метров макс 1000 на трассе мин 250

так что все эти радары по закону не легально установленны

все дела!

Link to comment
Share on other sites

Автор, а чем вы собственно не довольны?Стоит конкретное ограничение в 60 км\ч, вы проехали этот участок со скоростью 94 км\ч. А то что, в разных направлениях скорость различна-верно. Тут плавное перетекание проспекта в скоростную трассу.60 вместо 80 в основном установили там, где сливаются 2 потока или разделяются.

Гяряк кимися хосумбай елясин аглы башына гялсин, зависимо от ситуации в автостраде, меняется и ограничение в км..

Link to comment
Share on other sites

Извините автор, а вы в районы как часто ездите? На трассах в радары не попадаете? Там на вполне нормальных дорогах в основном лимит скорости 90(вне населённых пунктов). Почему не требуете чтобы подняли лимит до 150-ти, а то столько людей попадают на радар из-за того что не хотят плестись со скоростью 90. Или с такимже успехом можете потребовать чтобы на Московском проспекте установили миниммальную скорость не 80 а 120, а то там тоже можно легко попасть на радар, который в надземной пешеходке установлен. Она тоже выделеная трасса и в хорошем состоянии.

Просто соблюдайте скоросной режим, внимательно смотрите на знаки и будет вам счастье. А главное помните скорость не сокращает расстояние, сокращает жизнь!

вы кажется не поняли суть дела. Скоростной режим отличается на разных направлениях одного и того же участка дороги и речь идет о правой полосе. Прошу быть внимательным прежде чем давать безосновательные советы с неуместным и кажущимся вам остроумным ключе который увы таким не является

в районы езжу часто и если вы не знаете уже 110 установили на основных направлениях

Link to comment
Share on other sites

Гяряк кимися хосумбай елясин аглы башына гялсин, зависимо от ситуации в автостраде, меняется и ограничение в км..

у меня около 20 лет стажа вождения и всего пара царапин - так что не зная человека не надо лишнего писать- сизин герек аглывыз башивыза гелсин ки агзывыз киме неи демеини незаретде сахласын.....

я уверен они намерено снизили скоростной режим там что бы подзаработать

Edited by S S S
Link to comment
Share on other sites

у меня для вас хорошая новость

посылайте их на хер тк:

1. нету занака радар или скорости в пределах 1000км

2. сам радар установлен прямо на знаке скорости этектронного табло что является противозаконным

мин растояние 50 метров макс 1000 на трассе мин 250

так что все эти радары по закону не легально установленны

все дела!

я так и делаю, но имейте ввиду там у новой заправки СОКАР уже установили знак радара так что они знают что делают

Link to comment
Share on other sites

у меня около 20 лет стажа вождения и всего пара царапин - так что не зная человека не надо лишнего писать- сизин герек аглывыз башивыза гелсин ки агзывыз киме неи демеини незаретде сахласын.....

я уверен они намерено снизили скоростной режим там что бы подзаработать

Докажите что у вас 20 лет стаж и всего лишь пару царапин, возьму свои слова обратно. Меним башым нязарятдядир, хотите доказательство зайдите в сайт www.ailetvninbashi.az в раздел башы)))))

Link to comment
Share on other sites

вы кажется не поняли суть дела. Скоростной режим отличается на разных направлениях одного и того же участка дороги и речь идет о правой полосе. Прошу быть внимательным прежде чем давать безосновательные советы с неуместным и кажущимся вам остроумным ключе который увы таким не является в районы езжу часто и если вы не знаете уже 110 установили на основных направлениях

Я прекрасно понял суть дела описанного вами. Если на участке установлена скорость 60, следовательно надо и ехать максимум 60-70, независимо от того какая скорость на противоположном участке. Да, возможно эту скорость установили что бы подзаработать, а может и что бы предотвратить создание аварийной ситуации у тройной развилки после табло. Кто знает? Если не ошибаюсь на противоположной сторне движения после табло только заезд на мост и нет тройной развилки дороги, где большинство наших "доблесных и умелых" водил могут легко запутать направления движений и создать аварийные ситуации.

А ваш пост сам вызывает только улыбку, особенно когда как маленький ребёнок жалуетесь : "Почему там сделали 60 и я из-за этого попал на радарbawling.gif "

conf_icon.php.gif

Link to comment
Share on other sites

А на сколько законно ориентироваться на табло а не на знаки? В ПДД нет статьи о скорости на табло, т.е. этот стандарт еще не принят, так как тогда будут штрафовать?

Link to comment
Share on other sites

у меня для вас хорошая новость

посылайте их на хер тк:

1. нету занака радар или скорости в пределах 1000км

2. сам радар установлен прямо на знаке скорости этектронного табло что является противозаконным

мин растояние 50 метров макс 1000 на трассе мин 250

так что все эти радары по закону не легально установленны

все дела!

Полностью с Вами согласен!

Автору темы предлогаю написать официальное письмо в DYP и дождаться ответа.

Link to comment
Share on other sites

Я прекрасно понял суть дела описанного вами. Если на участке установлена скорость 60, следовательно надо и ехать максимум 60-70, независимо от того какая скорость на противоположном участке. Да, возможно эту скорость установили что бы подзаработать, а может и что бы предотвратить создание аварийной ситуации у тройной развилки после табло. Кто знает? Если не ошибаюсь на противоположной сторне движения после табло только заезд на мост и нет тройной развилки дороги, где большинство наших "доблесных и умелых" водил могут легко запутать направления движений и создать аварийные ситуации.

А ваш пост сам вызывает только улыбку, особенно когда как маленький ребёнок жалуетесь : "Почему там сделали 60 и я из-за этого попал на радарbawling.gif "

conf_icon.php.gif

на таких как вы и держатся все тоталитарные режиы так как даже обман на бытовых уровнях воспринимаете как должное и терпите и еще это пропагандируете. Установление скоростных режимов и знаков не ядерная физика и есть международные стандарты которые можно прочитать и самому знать где что нужно устанавливать и не пологаться на нашу доблесную, понимаете?

менты постоянно меняют правили на разных участках ради прибыли, а мы как бараны ничего не делаем.

На радар мне плевать все равно они билдириш не пришлют - это им не выгодно, деньги в казну пойдут а не им в карман

На счет развилки, вчера специально замерил расстояние - от табло до вьезда на Московский 1,5 км - сто раз можно остановиться не говоря уже снизить скорость и по такой трассе (огражденной и широкой) ехать 60к/ч на Дарнагюл 1,5км так же как и в центре города где пешеходы и т.д думаю не правильно

Edited by S S S
Link to comment
Share on other sites

Докажите что у вас 20 лет стаж и всего лишь пару царапин, возьму свои слова обратно. Меним башым нязарятдядир, хотите доказательство зайдите в сайт www.ailetvninbashi.az в раздел башы)))))

сейчас, разбежался доказывать )....а реклама никчему и положение в Аз-ких компаниях очень часто говорит не о голове а о дай-дае - короче не показатель )

Link to comment
Share on other sites

тем что если бы стояло 80 как я думаю и должно быть - я бы не попал на радар (радары устанавливают на превышение более 30 ), а если бы и попал то обошлось бы без балов и штрав поменьше. Думаю там 60 не правильно установлено - если мне в Дарнагюль что теперь по такой трассе ползти должен?

Напишите жалобу в ДЮП

Link to comment
Share on other sites

Кто ездит по аэропортовской трассе от Сабунчей на Азизбекова и обратно наверно уже давно заметил что скоростные ограничения разные на встречных напрвлениях хотя дороги вполне одинаковы. От Сабунчей к Азизбекову две полосы 100, две 80 и две 60, а от Азизбекова в Сабунчи две 120, две 100 и две 80.

Причем долгое время скоростные ограничения были одинаковы, но несколько месяцев как на одной из них снизили и я думал это просто ошибка пока сегодня не позвонили из ДЮП Сабунчинского района и не пригласили к себе погасить штраф ввиду того что вчера я ехал со скоростью 94 по правой полосе (где у них 60) и попал на радар (еще сюрприз, теперь знайте и эти радары заработали).

Я естественно попрасил особого приглашения и они обещали послать, но внимание вопрос - насколько законно снижать скоростные ограничения на этой дороге только в одном напрвлении?

Еще один факт - до этого табло есть еще одно не доезжая до поворота Сабунчей если ехать с аэропорта прямо напротив с заправкой СОКАР. Там всего 4 полосы и ограничения 120, 100, 80. Выходит по 4 полосам проезжаешь под 80 и на 6 полосной надо снижать на 60.

И еще не станет ли это потенциальной проблемой так как тем кому на Дарнагюл будут стараться ехать по левой и в последний момент переходить на правую что бы проехать на Дарнагюл

На разных направлениях одной и той же л=дороги могут быть разные скорости. И это вполне законно. Направление Сабунчи-Азизбеков естественно должно быть меньше чем направление Азизбеков-Сабунчи, потому что у метро Азизбеково начинается город. Старайтесь внимательно следить за знаками и не нарушайте скоростной режим.

Edited by Ruslan Abdulla
Link to comment
Share on other sites

интересно, видно ли на снимке, что горело в тот момент на табло? знак (в отличие от табло) - штука относительно статическая, можно "поехать посмотреть".

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

интересно, видно ли на снимке, что горело в тот момент на табло? знак (в отличие от табло) - штука относительно статическая, можно "поехать посмотреть".

нет на этих снимках ничего не видно даже себя внутри машины еле узнаешь. а та скорость (60) которая горит на тало вступает в силу ПОСЛЕ этого табло и радара а не до него, ведь пока туда не подъедешь даже не видно что на нем горит. до этого радара действует скорость 80 которая горит на предыдущем табло, если автор проехал 94 значит эти 4 стали лишними) до 90 можно там проехать

Link to comment
Share on other sites

нет на этих снимках ничего не видно даже себя внутри машины еле узнаешь. а та скорость (60) которая горит на тало вступает в силу ПОСЛЕ этого табло и радара а не до него, ведь пока туда не подъедешь даже не видно что на нем горит. до этого радара действует скорость 80 которая горит на предыдущем табло, если автор проехал 94 значит эти 4 стали лишними) до 90 можно там проехать

Просто и по существу :)

Link to comment
Share on other sites

важнее не то, что горит на табло, а установлен ли знак радара перед радаром?

если установлен, то придется платить

а то, что разные скорости на одной и той же трассе-это хорошо...не у всех же машины выжимают 100..у меня, например, была машина, которая после 70 начинала дрожать...то ли от страха, то ли от холода встречного ветра)))

Link to comment
Share on other sites

Можно сказать "когда я ехал на табло было 90". Пусть теперь доказывают что это не так.

Абсолютно верно. По закону они должны доказать что там горело в тот момент. Пусть доказывают.

Link to comment
Share on other sites

Абсолютно верно. По закону они должны доказать что там горело в тот момент. Пусть доказывают.

а каким образом это можно доказать?

Link to comment
Share on other sites

На разных направлениях одной и той же л=дороги могут быть разные скорости. И это вполне законно. Направление Сабунчи-Азизбеков естественно должно быть меньше чем направление Азизбеков-Сабунчи, потому что у метро Азизбеково начинается город. Старайтесь внимательно следить за знаками и не нарушайте скоростной режим.

причем тут внимательность! от табло до Московского 1.5км - могли бы поближе к Московскому знаки плавного перехода поставить иначе по такой трассе на Дарнагюл (по 2-м правым) со скоростью 60км/ч это слишком медленно. даже на Московском 80 стоит. Очевидно же что специально так сделали и вот теперь за имменно этим радаро следят и звонят

Edited by S S S
Link to comment
Share on other sites

важнее не то, что горит на табло, а установлен ли знак радара перед радаром?

если установлен, то придется платить

а то, что разные скорости на одной и той же трассе-это хорошо...не у всех же машины выжимают 100..у меня, например, была машина, которая после 70 начинала дрожать...то ли от страха, то ли от холода встречного ветра)))

скоростной лимит это не то сколько вы обязаны ехать а максимум- не тянет ваша машина езжайте сколько тянет - из-за вашей машины остальные не должны страдать

Link to comment
Share on other sites

Интересно, там где полоса 120, несколько раз ехал под 160 smile.png, почему то никто не звонит

или ехали там где нет радара или они не работали. я всегда ездию на этой трасее превышая скорость но за 2 года только 2 раза звонили

Link to comment
Share on other sites

Внимательно посмотрел, там радар только от Сабунчи к Азизбеково и то я так понимаю ганунсуз, тк не заметил знака радар

Link to comment
Share on other sites

нет на этих снимках ничего не видно даже себя внутри машины еле узнаешь. а та скорость (60) которая горит на тало вступает в силу ПОСЛЕ этого табло и радара а не до него, ведь пока туда не подъедешь даже не видно что на нем горит. до этого радара действует скорость 80 которая горит на предыдущем табло, если автор проехал 94 значит эти 4 стали лишними) до 90 можно там проехать

После табло от Сабунчей к метро Кёроглу есть знак "i" радар, возможно он его и снял
Link to comment
Share on other sites

у меня для вас хорошая новость

посылайте их на хер тк:

1. нету занака радар или скорости в пределах 1000км

2. сам радар установлен прямо на знаке скорости этектронного табло что является противозаконным

мин растояние 50 метров макс 1000 на трассе мин 250

так что все эти радары по закону не легально установленны

все дела!

Всё не совсем так. Радары есть и на столбах, они как раз могут и быть в пределах 1000м после табло ограничения скорости. Надо бы и это замерить.
Link to comment
Share on other sites

Пусть пришлют документ, где ваше фото. место нарушения. Ограничение и ваша скорость.

после последних изменений в ПДД они могут составить протокол , чисто по снимку?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
      • 124 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Sad
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...