Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Унитарианство На Din Və Fəlsəfə


Recommended Posts

Это была кровь не Бога, а его Сына, которого он послал в мир.

Не забывайте, Кто есть Его Сын - Господь и Бог, о чем и говорится в стихе.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 301
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я тут сделала небольшую подборку об Иисусе - это все из Библии, не мои слова.

Он есть образ Бога невидимого.

Он рожден прежде всякой твари – т.е. имеет особую честь быть первородным и единственным Сыном над всем творением.

Им создано все, что на небесах и на земле, видимое и невидимое, престолы, господства, начальства и власти (мы еще вернемся к этому стиху)

Все через Него создано.

Все было создано для Него.

Он есть прежде всего.

Все Им стоит.

Он начало.

Но к сожалению, Вы этого не читаете.

Вы соглашаетесь, что Иисус и павел были иудеями. Если да, тогда эти стихи не говорят о предсуществовании Иисуса. в еврейских Писаниях Моисей тоже существует до Своего рождения. Неужели Моисей тоже есть Бог?

Никакой иудей никогда не верил в то, что человек или личность может существовать до своего рождения.

Даю вам ссылку. Читайте эту прекрасную книгу и вы найдете ответ на почти все вопросы связанные с Троицей.

http://focusonthekingdom.org/Russiantrin.pdf

Link to comment
Share on other sites

Скажите Джеймс, Вы были бы рады встрече с Самим Богом? Были бы Вы рады если бы Он Сам к Вам пришел как человек, такой же как и Вы из плоти и крови?

Не говорите сейчас ничего другое, просто скажите - да или нет?

Уважаемая Удзо, я придерживаюсь Священного Писания и отвечу вам исходя из Библии. Бог никогда никому в гости не приходил, были люди, которые думали, что видят Бога или с Богом боролись. Но, в действительности Бог всегда говорил с людьми посредством кого нибудь другого.. Как и написано в посл. к Евреям. Говорил отцам нашим через пророков, в последние дни обратился через Сына. Даже такой человек как Моисей не смог увидеть Бога.

Link to comment
Share on other sites

Не забывайте, Кто есть Его Сын - Господь и Бог, о чем и говорится в стихе.

Нет, в стихе говорится о крови Сына Божья. Я привел доказательство из слов Брюса Метцгера известного ученого. Он тоже не прав?

Link to comment
Share on other sites

Вы соглашаетесь, что Иисус и павел были иудеями. Если да, тогда эти стихи не говорят о предсуществовании Иисуса. в еврейских Писаниях Моисей тоже существует до Своего рождения. Неужели Моисей тоже есть Бог?

Никакой иудей никогда не верил в то, что человек или личность может существовать до своего рождения.

Я же специально выделила стих и еще написала, что мы к нему еще вернемся, а Вы его проигнорировали, но сконцентрировались на другом.

Как же я была права...

Link to comment
Share on other sites

Уважаемая Удзо, я придерживаюсь Священного Писания и отвечу вам исходя из Библии. Бог никогда никому в гости не приходил, были люди, которые думали, что видят Бога или с Богом боролись. Но, в действительности Бог всегда говорил с людьми посредством кого нибудь другого.. Как и написано в посл. к Евреям. Говорил отцам нашим через пророков, в последние дни обратился через Сына. Даже такой человек как Моисей не смог увидеть Бога.

Если бы Вы еще при этом и читали Священное Писание, то Вам просто цены не было бы.

Бог в Ветхом Завете Себя называет Женихом и Мужем Своего народа. Согласно закону брак между существами с различной природой ГРЕХ.

Поэтому чтобы Богу Себя назвать Мужем нужно стать той же природы с тем с кем Он хочет сочетаться.

Если вы не рады встрече с Богом, то возможно (только не обижайтесь!) Вас обрадует месть Бога тем, кто не с Вами.

Link to comment
Share on other sites

Нет, в стихе говорится о крови Сына Божья. Я привел доказательство из слов Брюса Метцгера известного ученого. Он тоже не прав?

Еще раз перечитайте стих.С известным ученым не имею чести быть знакомой, поэтому не сужу о его правдивости.

Link to comment
Share on other sites

Бог в Ветхом Завете Себя называет Женихом и Мужем Своего народа. Согласно закону брак между существами с различной природой ГРЕХ.

Поэтому чтобы Богу Себя назвать Мужем нужно стать той же природы с тем с кем Он хочет сочетаться.

Бог - человек? Для бракосочетания Богу надо стать человеком? thinking.gif
Link to comment
Share on other sites

Если бы Вы еще при этом и читали Священное Писание, то Вам просто цены не было бы.

Бог в Ветхом Завете Себя называет Женихом и Мужем Своего народа. Согласно закону брак между существами с различной природой ГРЕХ.

Поэтому чтобы Богу Себя назвать Мужем нужно стать той же природы с тем с кем Он хочет сочетаться.

Если вы не рады встрече с Богом, то возможно (только не обижайтесь!) Вас обрадует месть Бога тем, кто не с Вами.

Бог не вступал в брак ни с кем. Он таким языком говорил для того, чтобы донести до Своего народа определенную истину. Бог не будет подвергать вас мучению из за Троицы. Потому, что вы защищаете это учение из незнания и меня не радует мучение других людей. Я сам грешный и нуждаюсь в Иисусе Христе, Господине моем.

Link to comment
Share on other sites

Еще раз перечитайте стих.С известным ученым не имею чести быть знакомой, поэтому не сужу о его правдивости.

Метцгер отец всех профессоров Нового Завета.

Link to comment
Share on other sites

Бог - человек? Для бракосочетания Богу надо стать человеком? thinking.gif

Слайдер, это наши христианские чудачества, не обращайте внимания

Link to comment
Share on other sites

Слайдер, это наши христианские чудачества, не обращайте внимания

Удзо, я ведь вполне нормально уточняю. К чему так отвечать?
Link to comment
Share on other sites

Удзо, я ведь вполне нормально уточняю. К чему так отвечать?

Все нормально. Что Вы хотели спросить?

Да, Бог стал человеком, в один прекрасный день Он воплотился на земле.

Link to comment
Share on other sites

Все нормально. Что Вы хотели спросить?

Да, Бог стал человеком, в один прекрасный день Он воплотился на земле.

То есть, не в человеке оказалась частица Бога, а именно Бог стал человеком? Разве бесконечный и внематериальный Бог - а понятия о Боге(Отце) у вас с нами не особо отличаются - может стать человеком - своим ограниченным материальным созданием? Говоря Вашей метафорой: если человеку ампутировать руку, то можно сказать "рука - часть человека", или "часть человека - в руке", но можно ли сказать, что человек стал рукой после этого? Edited by Slider
Link to comment
Share on other sites

То есть, не в человеке оказалась частица Бога, а именно Бог стал человеком? Разве бесконечный и внематериальный Бог - а понятия о Боге(Отце) у вас с нами не особо отличаются - может стать человеком - своим ограниченным материальным созданием?

Да, может

Говоря Вашей метафоров: если человеку ампутировать руку, то можно сказать, что рука - часть человека, или "часть человека - в руке", но можно ли сказать, что человек стал рукой после этого?

.

Рука - часть тела человека, но человек - это больше, чем просто тело, у него есть еще дух и душа

Link to comment
Share on other sites

То есть, не в человеке оказалась частица Бога, а именно Бог стал человеком? Разве бесконечный и внематериальный Бог - а понятия о Боге(Отце) у вас с нами не особо отличаются - может стать человеком - своим ограниченным материальным созданием? Говоря Вашей метафорой: если человеку ампутировать руку, то можно сказать "рука - часть человека", или "часть человека - в руке", но можно ли сказать, что человек стал рукой после этого?

Бесформенный,бесконечный бог принял форму став человеком

также как и вода принимая форму превращается в лед

вода одновременно может находиться в трех состояниях

жидком(бесформенным),твердом(с формой) и газообразном

также и у христиан

Бог находиться одновременно в трех ипостасях

Link to comment
Share on other sites

Да, может

Скажите, пожалуйста, это только Ваше понимание темы моего уточнения, или традиционная точка зрения и РПЦ тоже?

.

Рука - часть тела человека, но человек - это больше, чем просто тело, у него есть еще дух и душа

Именно. И мы не можем в таком случае сказать, что человек - вместе с духом и душой - стал рукой. Рука все равно останется лишь частью, меньшей частью и только одной из ипостасей человека - физической. А это совсем не то же самое, что человеку стать рукой. Так же, как и воплощение одной из ипостасей Бога в человеке есть совсем не то же самое, что Богу стать человеком. Понимаете, что я хочу сказать?
Link to comment
Share on other sites

Скажите, пожалуйста, это только Ваше понимание темы моего уточнения, или традиционная точка зрения и РПЦ тоже?

Это доктрина всего ортодоксального христианства и православного в том числе.

.

Именно. И мы не можем в таком случае сказать, что человек - вместе с духом и душой - стал рукой. Рука все равно останется лишь частью, меньшей частью и только одной из ипостасей человека - физической. А это совсем не то же самое, что человеку стать рукой. Так же, как и воплощение одной из ипостасей Бога в человеке есть совсем не то же самое, что Богу стать человеком. Понимаете, что я хочу сказать?

Я Вас поняла. Но рука - даже не ипостась человека, а часть тела как я уже сказала.

Сразу приведу библейский текст, там все предельно ясно:

к Филипийцам 2:6 - Он будучи образом Божиим, не посчитал хищением быть РАВНЫМ БОГУ, но уничижил Самого Себя, приняв ОБРАЗ РАБА, сделавшись подобным человекам и по виду став КАК ЧЕЛОВЕК.

Link to comment
Share on other sites

к Филипийцам 2:6 - Он будучи образом Божиим, не посчитал хищением быть РАВНЫМ БОГУ, но уничижил Самого Себя, приняв ОБРАЗ РАБА, сделавшись подобным человекам и по виду став КАК ЧЕЛОВЕК.

Я так понимаю, речь там об Иисусе - одной из личностей Бога, причем МЕНЬШЕЙ, чем Бог-Отец? Или о Боге вообще?
Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю, речь там об Иисусе - одной из личностей Бога, причем МЕНЬШЕЙ, чем Бог-Отец? Или о Боге вообще?

Да, речь об Иисусе, образе (или по-другому, ипостаси) Бога.

Link to comment
Share on other sites

Да, речь об Иисусе, образе (или по-другому, ипостаси) Бога.

Ну, тогда это не отвечает на мой вопрос. В Иисусе воплотилась часть Бога, меньшая(об этом тут ранее не раз говорилось). А когда говорится, что что-то стало чем-то, то подразумевают полный переход из первого состояния во второе. Потому я и не понимаю, как Бог может стать человеком. Если б Бог стал человеком, то Он перестал бы быть вечным и внематериальным, и "переселился" бы со своего... местоположения в наш мир.
Link to comment
Share on other sites

Ну, тогда это не отвечает на мой вопрос. В Иисусе воплотилась часть Бога, меньшая(об этом тут ранее не раз говорилось). А когда говорится, что что-то стало чем-то, то подразумевают полный переход из первого состояния во второе. Потому я и не понимаю, как Бог может стать человеком. Если б Бог стал человеком, то Он перестал бы быть вечным и внематериальным, и "переселился" бы со своего... местоположения в наш мир.

Вы забываете о двух других ипостасях которые одновременно существуют с ипостасью человек

они как раз таки остаются по прежнему вечны и и внематериальны

Link to comment
Share on other sites

Вы забываете о двух других ипостасях которые одновременно существуют с ипостасью человек

они как раз таки остаются по прежнему вечны и и внематериальны

Не знаю про относительные "размеры" ипостаси Святого Духа, но об ипостаси Отец сами христиане говорят, что Он больше, чем человеческая ипостась. Значит ипостаси не равносильны между собой уже. И если только одна ипостась стала человеком, несколько неверно говорить, что "Бог стал человеком" вообще. Edited by Slider
Link to comment
Share on other sites

Не знаю про относительные "размеры" ипостаси Святого Духа, но об ипостаси Отец сами христиане говорят, что Он больше, чем человеческая ипостась. Значит ипостаси не равносильны между собой уже. И если только одна ипостась стала человеком, несколько неверно говорить, что "Бог стал человеком" вообще.

Человеческой ипостаси не существует, Слайдер. Есть человеческий образ, в котором явился Иисус и о котором Он говорил, Что Отец Мой более Mеня.

Не хочу показаться занудой, но все же приведу Афанасьевский символ веры, которого придерживается весь христианский мир.

Будет время - прочтите, проанализируйте.

Афанасьевский Символ Веры

Всякий, желающий спастись, должен прежде всего иметь всеобщую христианскую веру.

Тот, кто не хранит эту веру в целости и чистоте, несомненно обречен на вечную погибель.

Всеобщая же вера заключается в том, что мы поклоняемся единому Богу в Триединстве и Триединству в Едином Божестве,

не смешивая Ипостаси и не разделяя Сущность Божества.

Ибо одна Ипостась Божества — Отец, другая — Сын, третья же — Дух Святой.

Но Божество — Отец, Сын и Святой Дух — едино, слава [всех Ипостасей] одинакова, величие [всех Ипостасей] вечно.

Каков Отец, таков же и Сын, и таков же Дух Святой.

Отец не сотворен, Сын не сотворен, и Дух не сотворен.

Отец не постижим, Сын не постижим, и Святой Дух не постижим.

Отец вечен, Сын вечен, и Святой Дух вечен.

И все же они являются не тремя вечными, но единым Вечным [Божеством].

Равно как не существует трех Несотворенных и трех Непостижимых, но один Несотворенный и один Непостижимый.

Таким же образом, Отец всемогущ, Сын всемогущ и Святой Дух всемогущ.

Но все же не трое Всемогущих, но один Всемогущий.

Так же Отец есть Бог, Сын есть Бог и Святой Дух есть Бог.

Хотя они являются не тремя Богами, но одним Богом.

Точно так же, Отец есть Господь, Сын есть Господь и Святой Дух есть Господь.

И все же существуют не три Господа, но один Господь.

Ибо подобно тому, как христианская истина побуждает нас признать каждую Ипостась Богом и Господом, так и всеобщая [кафолическая] вера запрещает нам говорить, что существует три Бога, или три Господа.

Отец является несозданным, несотворенным и нерожденным.

Сын происходит только от Отца, Он не создан и не сотворен, но порожден.

Святой Дух происходит от Отца и от Сына, Он не создан, не сотворен, не рожден, но исходит [от Них].

Итак, существует один Отец, а не три Отца, один Сын, а не три Сына, один Святой Дух, а не три Святых Духа.

И в этом Триединстве никто не является ни первым, ни последующим, равно как никто не больше и не меньше других,

но все три Ипостаси одинаково вечны и равны между собою. И так во всем, как было сказано выше, надлежит поклоняться Единству в Триединстве и Триединству в Единстве.

И всякий, кто желает обрести спасение, должен так рассуждать о Троице.

Кроме того, для вечного спасения необходимо твердо веровать в воплощение нашего Господа Иисуса Христа.

Ибо праведная вера заключается в том, что мы веруем и исповедуем нашего Господа Иисуса Христа Сыном Божиим, Богом и Человеком.

Богом от Сути Отца, порожденным прежде всех веков; и Человеком, от естества матери Своей рожденным в должное время.

Совершенным Богом и совершенным Человеком, обладающим разумною Душою и человеческим Телом.

Равным Отцу по Божественности, и подчиненным Отцу по Своей человеческой сущности.

Который, хотя и является Богом и Человеком, при этом является не двумя, но единым Христом.

Единым не потому, что человеческая сущность превратилась в Бога.

Полностью Единым не потому, что сущности смешались, но по причине единства Ипостаси.

Ибо как разумная душа и плоть есть один человек, так же Бог и Человек есть один Христос,

Который пострадал ради нашего спасения, сошел в ад, воскрес из мертвых в третий день;

Он вознесся на небеса, Он восседает одесную Отца, Бога Всемогущего, откуда Он придет судить живых и мертвых.

При Его пришествии все люди вновь воскреснут телесно, и дадут отчет о своих деяниях.

И творившие добро войдут в жизнь вечную. Совершавшие же зло — [будут посланы] в вечный огонь.

Это — всеобщая [кафолическая] вера. Тот, кто искренне и твердо не верует в это, не может обрести спасения.

Link to comment
Share on other sites

Прочел, спасибо :)

Заинтересовала эта часть:

Который пострадал ради нашего спасения, сошел в ад, воскрес из мертвых в третий день; 

Разве Иисус после смерти попал в Ад?

Link to comment
Share on other sites

Прочел, спасибо smile.png

Заинтересовала эта часть:

Который пострадал ради нашего спасения, сошел в ад, воскрес из мертвых в третий день;

Разве Иисус после смерти попал в Ад?

да

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5_%D0%A5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0_%D0%B2_%D0%B0%D0%B4

Edited by Ли Сиу Лунг
Link to comment
Share on other sites

Я так понял, на этот счет есть только неясные намеки в Библии, которые можно и иначе истолковать в большинстве случаев, и предположения апостолов. Но однозначно не сказано, что именно после распятия и смерти Иисус пошел в Ад и вернулся. Но, при этом, почему-то это является одним из основательных и неоспариваемых её догматов. Edited by Slider
Link to comment
Share on other sites

Я так понял, на этот счет есть только неясные намеки в Библии, которые можно и иначе истолковать в большинстве случаев, и предположения апостолов. Но однозначно не сказано, что именно после распятия и смерти Иисус пошел в Ад и вернулся. Но, при этом, почему-то это является одним из основательных и неоспариваемых её догматов.

кстати у ряда протестантских церквей

ад это не место мучения

а просто могила,небытие

так вот согласно их учению Иисус три дня после распятия был в небытии,в могиле

по поводу РПЦ и РКЦ

если не ошибаюсь они в этом вопросе больше опираются на церковное предание,а не на писание

Link to comment
Share on other sites

кстати у ряда протестантских церквей

ад это не место мучения

а просто могила,небытие

так вот согласно их учению Иисус три дня после распятия был в небытии,в могиле

Вот я как раз это и понял из части библейских цитат приведенных в Вике. А из другой - что речь об Аде, но без привязки к смерти Иисуса после распятия.
Link to comment
Share on other sites

кстати у ряда протестантских церквей

ад это не место мучения

а просто могила,небытие

так вот согласно их учению Иисус три дня после распятия был в небытии,в могиле

по поводу РПЦ и РКЦ

если не ошибаюсь они в этом вопросе больше опираются на церковное предание,а не на писание

Библейские Унитариане верят, что ад (шеол) не является местом мучения. Ад это состояния смерти. Иисус был в состоянии смерти и в это время он никуда не сходил. В 1 посл.Петра 3: 19-22 речь не идет о сошествии Христа в подземный мир для проповеди кому-то. Внимательное чтение показывает, что Апостол говорит об умерщвлении Христа по плоти и Его оживление духом. В 1 посл. Коринфянам 52 ст. ап. Павел говорит об изменении тела при воскресении. Христос воскрес в духовном теле (1 Кор. 15: 44) Он воскрес из мертвых как животворящий дух (1 Кор. 15: 45) или в духе (1 Пет. 3: 18), Христос проповедовал духам в темнице после Своего воскресения. Он пошел в тартарус и там Он возвестил Свою победу и воскресение демонам. Это учение Унитарных Христиан.

Link to comment
Share on other sites

Христос проповедовал духам в темнице после Своего воскресения. Он пошел в тартарус и там Он возвестил Свою победу и воскресение демонам. Это учение Унитарных Христиан.

О какой темнице речь?
Link to comment
Share on other sites

О какой темнице речь?

Темница, о которм ап. Петр говорит во 2 посл. 2гл 4 ст. Некоторые ангелы присоединились к Люциферу и восстали против Бога. Они потом стали демонами. Часть этих демонов сейчас находятся в Тартарусе (темнице) ожидая суда, после суда они с остальными ангелами будут брошены в геенну огненную.

Link to comment
Share on other sites

Ну, еще скажите, что Его страдания были кажущимися, не настоящими страданиями как и его смерть была не настоящей. Не по настоящему умер, не полностью умер. Во время смерти человек перестает существовать полностью. Спит сном смертных, пока кто-то Его не пробудит. Пример с Лазарем, друга Христа. Иисус сказал иду разбудить его. Смерть подобен сну. Так же было с иисусом. Иисус уснул, через три дня Он воскрес. Сказали Иисусу: в тебе бес. Иисус сказал во мне нет беса. Я не первоклашка. Знаю о чем говорю.

Тут я вобще уже не силюсь понять что вы имеете ввиду. Если это написано о Христе, что тут удивляться? Он умер чтобы воскреснуть. Если вы имеете ввиду что люди не умирают так "понарошку" , но Иисус и не был человеком. И родился так же необъяснимо для человеческого разума.

А как понимать, что смерть подобна сну?

Link to comment
Share on other sites

Неправильно. Единый Бог по вашему это троица. три личности когда вместе. Одна личность на земле, две на небе. Значит Бог был не в полном составе. Это ваша вера о Боге. Лишенный руки, не имеет одного члена своего. Бог тоже был ампутированным что ли? Не имеющий одного члена.

Поймите, что от Духа нельзя ничего отнять или прибавить. Бог не физическая субстанция, а это Дух. Я не могу взять и воплотить в человеке свою душу (или одну ее часть), а Бог это сумел и сделал. И он от этого не перестал быть Богом.

Link to comment
Share on other sites

Тут я вобще уже не силюсь понять что вы имеете ввиду. Если это написано о Христе, что тут удивляться? Он умер чтобы воскреснуть. Если вы имеете ввиду что люди не умирают так "понарошку" , но Иисус и не был человеком. И родился так же необъяснимо для человеческого разума.

А как понимать, что смерть подобна сну?

Иисус не был человеком? А почему Он Себя называл Сыном Человеческим?

о Лазаре сказано, что Он спит, иду разбудить его. Это говорит о том, что Лазарь был в состоянии смерти. Иисус тоже действительно умер, полностью.

Link to comment
Share on other sites

в Единого Бога. А кто это Единый Бог. Три личности каждый из них Бог. Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святой. Если каждый из них Бог, тогда получается три Бога. Не так ли? Они по доктрине о Троице отдельные личности, или индивидуумы. При том каждый из них Бог. сын, который имеет в Себе еще и человеческую природу. неужели Бог может иметь в Себе частицу сотворенного.

У меня к вам такой вопрос. До воплощения имел ли Бог в Себе человеческую природу в личности Слово? Имею ввиду Слово стало человеком после воплощения. До воплощения Бог не имел в себе человеческую природу. Согласны вы с этим?

Ну опять вы за старое, как угодно называйте ипостаси, или личности. Но Бог продолжает оставаться единным. И не надо разделять Его на твое. Кажется я говорила это слишком много раз и мы просто мусолим одно и то же.

Бог был всегда един и до воплощения и после. Но до Христа Он никогда не вочеловечивался. А слово передавал через пророков

Link to comment
Share on other sites

Поймите, что от Духа нельзя ничего отнять или прибавить. Бог не физическая субстанция, а это Дух. Я не могу взять и воплотить в человеке свою душу (или одну ее часть), а Бог это сумел и сделал. И он от этого не перестал быть Богом.

Нельзя о духе сказать, что три. Нельзя считать Бога, нельзя сказать, что в Духе еще три или два других духов. Во вторых, Иисус сидит в одесную Отца. О каком едином Боге тогда речь может идти? У Отца свой трон у Сына Свой, а вот у Духа Святого трона нет.

Link to comment
Share on other sites

Если Триедиство - 1Х1Х1 = 1 то, это самая большая ложь о Боге. Они отдельные личности друг от друга и не смешиваются. от трех вы получаете одного Бога, хотя каждый из них отдельная личность и каждый из них Бог. У вас одна личность выше другого. Если каждый из них Бог то у вас три Бога, не один.

Кинг, если вы считаете троицу - главной вселенской ложью - то наздоровье! продолжайте так считать, я вас разве прошу в это верить?

Link to comment
Share on other sites

Ну опять вы за старое, как угодно называйте ипостаси, или личности. Но Бог продолжает оставаться единным. И не надо разделять Его на твое. Кажется я говорила это слишком много раз и мы просто мусолим одно и то же.

Бог был всегда един и до воплощения и после. Но до Христа Он никогда не вочеловечивался. А слово передавал через пророков

Если вторая личность была на земле сколько личностей было на небе? Имейте ввиду, что Бог это три личности.

Link to comment
Share on other sites

Разница в том, что Одна из личностей Троицы, Который тоже есть Бог, через которого все как вы говорите создано не знает о времени своего второго пришествия. Если все личности Боги, почему одна личность Бога не знает чего то?

Христос и Бог не одно. Христос есть вторая личность в Боге, который состоит из трех личностей.

А вы знаете, что теперь знает Христос а чего не Он знает? Не думаю. Когда Он был в человеческом теле Он подчинялся воле Отца небесного, хотя и знал заведомо что Его ждут смерть и страдания, НО он подчинился.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
      • 11 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 301 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Facepalm
      • 110 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 24 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 87 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 45 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Upvote
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...