Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Honda


Gladiator

Recommended Posts

[quote name='SummeR' date='Dec 7 2004, 12:07 ']Сивик стоит до 20 000. В "базу" входит кондей. Вы можете позвонить официальному дилеру Хонды в Азербайджане компании "Азтол", Низами, 119 и получить у них всю инфу - 493-42-15, 498-36-52.
[right][snapback]163563[/snapback][/right][/quote]
ЗАЧЕМ ЗВОНИТЬ ЕСЛИ ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ У МЕНЯ ОТ И ДО

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 369
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Salamander' date='Dec 7 2004, 11:58 ']А у Сивика что входит в базовую модель с акп и ск-ко стоит? Есть разница – американский или европейский Сивик?

Ширхан, какие доп.ф-ции у Сивика?
[right][snapback]163553[/snapback][/right][/quote]ДА ОНИ ОТЛИЧАЕТСЯ

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Dec 7 2004, 11:52 '][quote name='Salamander' date='Dec 7 2004, 11:31 ']А какая разница между Аккордом американским и европейским? Только цена или что-то еще?  И еще зависит ли цена на эти модели от года выпуска?  Ну а зачем мне мотор 2,0 – я же в гонках не участвую – мне только на работу и домой?  И еще в базовые модели с АКП входит кондиционер и магнитола или нет?  стати, цены в евро указаны или доллАрах
[right][snapback]163516[/snapback][/right][/quote]
Разница в том, что япошки почему то не поставляют в Баку американскую версию, а поставляют европейскую. Американская чуть больше по габаритам, красивее смотрится и движок там 3.0. Советую взять, неплохая машина за такие деньги.
СД чейнджер на 6 дисков, кондей - всё это сидит в "базе". Цены в долларах. Около 29 000. Официальный дилер есть на Низами, 119. Есть и свой фирменный автосервис в поселке Бакиханова, на месте сервиса Дaewoo.
[right][snapback]163545[/snapback][/right]
[/quote]яПОШКИ МОГУТ ПОСТАВЛЯТЬ АМЕРИКАНСКУЮ МОДЕЛЬ.дЕЛО В ТОМ ЧТО ОНО НЕ ОДОПТЕРИВАННЯ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ,ДЛЯ НАШАШЕГО КЛИМАТА И БЕНЗИНА

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Salamander' date='Dec 7 2004, 11:31 ']А какая разница между Аккордом американским и европейским? Только цена или что-то еще?  И еще зависит ли цена на эти модели от года выпуска?  Ну а зачем мне мотор 2,0 – я же в гонках не участвую – мне только на работу и домой?  И еще в базовые модели с АКП входит кондиционер и магнитола или нет?  стати, цены в евро указаны или доллАрах
[right][snapback]163516[/snapback][/right][/quote]
С 2002 года Аккорд обновили.Пока не каких изменений.На базавом Аккорде стоит мотор 2,0л 155 лошадок. ниже не бывает.
В базовые модели входят климать- контроль,СД+8 динамиков, а магнитола отсутствует,8 подушек безопасности,систма АВС и ЕВД,пульт,стеклоподьемники и так далее Цены указаны в долларах.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KIN' date='Dec 7 2004, 15:29 ']Дык они и на морду вроде разные!
[right][snapback]163748[/snapback][/right][/quote]
американский более габаритный
они разные

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Dec 7 2004, 15:57 ']Если будете в Азтоле покупать, то там и не будет американской версии. Япошки сюда европейскую версию поставляют.
[right][snapback]163771[/snapback][/right][/quote]

В данный момент если не ошибаюсь в салоне всего два Аккорда

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Blondinchik' date='Dec 8 2004, 00:58 '][quote name='SummeR' date='Dec 7 2004, 15:57 ']Если будете в Азтоле покупать, то там и не будет американской версии. Япошки сюда европейскую версию поставляют.
[right][snapback]163771[/snapback][/right][/quote]

В данный момент если не ошибаюсь в салоне всего два Аккорда
[right][snapback]164279[/snapback][/right]
[/quote]Ошибаешься.В данный момент нет Аккордов в салоне.Аккорды будут в феврале

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Dec 7 2004, 15:57 ']Если будете в Азтоле покупать, то там и не будет американской версии. Япошки сюда европейскую версию поставляют.
[right][snapback]163771[/snapback][/right][/quote]Во первых не япошко поставляют,а Азтол привозят

Link to comment
Share on other sites

Гладиатор, как так, американские не для наших дорого, а европейские для наших??? тогда интересно почему все так жалуются на то, что европеские подвески некоторых марок слабые.
Так точно, в городе есть 2-3 Американских аккорда, он побольше своего европейского собрата и салон у него устоен по-другому.

Link to comment
Share on other sites

У нас в компании 2 крайслера американских есть. Так их пока не переделали на наш бензин, то мучались сильно. Они на 98 бензин были расчитаны

Link to comment
Share on other sites

Дело не в бензине и не в дорогах. Такова копроративная политика япошек из Хонды или точнее бзик.

Не поставляют они через официального дилера американскую версию Аккорда в Азербайджан - вот и вся разгадка.

Link to comment
Share on other sites

Конечно, это политика. Но дело в том, что американские варианты бывают даже лучше европейских.
Я видел американскую и европейскую версию Максимы и скажу честно мне понравилась Американская.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Dec 8 2004, 15:39 ']Гладиатор, как так, американские не для наших дорого, а европейские для наших??? тогда интересно почему все так жалуются на то, что европеские подвески некоторых марок слабые.
Так точно, в городе есть 2-3 Американских аккорда, он побольше своего европейского собрата и салон у него устоен по-другому.
[right][snapback]164667[/snapback][/right][/quote]
вот именно не для наших дорог.Американская модель не для наших дорог,подвеска у нее мягкая и низкая.А на европейском варианте наоборот
А салон тот же самый,просто отличается габаритом

Link to comment
Share on other sites

[quote]КИН, ты сидел в американской версии?[/quote]
Нет со стороны видел! Мне было достаточно. А в европейской версии сидел и ездил достаточно! Мне она больше нравится!
Как я сказал уже [i]На вкус и цвет так сказать .....[/i]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KIN' date='Dec 8 2004, 18:50 '][quote]КИН, ты сидел в американской версии?[/quote]
Нет со стороны видел! Мне было достаточно. А в европейской версии сидел и ездил достаточно! Мне она больше нравится!
Как я сказал уже [i]На вкус и цвет так сказать .....[/i]
[right][snapback]164890[/snapback][/right]
[/quote]европейская модель лучшее смотрится

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gladiator' date='Dec 8 2004, 11:55 '][quote name='Blondinchik' date='Dec 8 2004, 00:58 '][quote name='SummeR' date='Dec 7 2004, 15:57 ']Если будете в Азтоле покупать, то там и не будет американской версии. Япошки сюда европейскую версию поставляют.
[right][snapback]163771[/snapback][/right][/quote]

В данный момент если не ошибаюсь в салоне всего два Аккорда
[right][snapback]164279[/snapback][/right]
[/quote]Ошибаешься.В данный момент нет Аккордов в салоне.Аккорды будут в феврале
[right][snapback]164498[/snapback][/right]
[/quote]

Значит инфа старая, по крайней мере месяц назад они были, а ты в Азтоле работаешь?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gladiator' date='Dec 8 2004, 18:48 ']вот именно не для наших дорог.Американская модель не для наших дорог,подвеска у нее мягкая и низкая.А на европейском варианте наоборот
А салон тот же самый,просто отличается габаритом
[right][snapback]164883[/snapback][/right][/quote]

И европейские модели тоже не для наших дорог - это однозначно. Они могли бы поставлять сюда и американские, я уверен, что подвеска у них мало отличается.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Dec 9 2004, 15:32 '][quote name='Gladiator' date='Dec 8 2004, 18:48 ']вот именно не для наших дорог.Американская модель не для наших дорог,подвеска у нее мягкая и низкая.А на европейском варианте наоборот
А салон тот же самый,просто отличается габаритом
[right][snapback]164883[/snapback][/right][/quote]

И европейские модели тоже не для наших дорог - это однозначно. Они могли бы поставлять сюда и американские, я уверен, что подвеска у них мало отличается.
[right][snapback]165574[/snapback][/right]
[/quote]


Кто тебе об этом сказал? Или тебе уже приходили жаловаться и плакаться насчёт этой машины?

Link to comment
Share on other sites

Олл Айз почти никогда не основывается на реальном опыте, Фунтик -) Чем обоснована, например, уверенность в том, что подвески американских и европейских аккордов не отличаются? Или вот эта фраза "И европейские модели тоже не для наших дорог - это однозначно." - она вообще недоказуема -) Поскольку Аккорды в Баку сравнительно недавно появились, а судить о качестве подвески автомобиля можно лишь по прошествии трех-четырех лет, когда слабая подвеска уже вовсю проявит себя. Фантазируете, Олл Айз -)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Dec 9 2004, 14:32 '][quote name='Gladiator' date='Dec 8 2004, 18:48 ']вот именно не для наших дорог.Американская модель не для наших дорог,подвеска у нее мягкая и низкая.А на европейском варианте наоборот
А салон тот же самый,просто отличается габаритом
[right][snapback]164883[/snapback][/right][/quote]

И европейские модели тоже не для наших дорог - это однозначно. Они могли бы поставлять сюда и американские, я уверен, что подвеска у них мало отличается.
[right][snapback]165574[/snapback][/right]
[/quote]
Не говори по просту.У американской модели подвеска мягкая и низкая.А у европейской модели наоборот.

Link to comment
Share on other sites

Почему "фуфло"? Отличная машина в ценовом диапозоне до 30 000. Пожалуй, лучшее, что есть сегодня на рынке.

В сегменте С такая машина немецкого производства и с такими опциями обойдется в 40 000 и выше.

Отличная машина по соотношению цена/качество, советую брать. Тем более, что в Азербайджане есть официальный дилер Хонды.

Link to comment
Share on other sites

Явление седьмого Аккорда

Авторевю #24-2002

Honda Accord

Леонид Голованов


Перфекционизм! Хоть имя дико, но мне ласкает слух оно. Это стремление к совершенству, желание отполировать каждую грань своего творения до зеркального блеска. Желание благородное, но очень дорогостоящее и, в принципе, недостижимое. Поэтому среди нынешних автомобилестроителей перфекционистов практически не встретишь. Ведь как сейчас бывает: имя породистое, дизайн эффектный, салон кожаный. А возьмешься за выключатель света и чувствуешь: дешевенький, сэкономили. И педаль тормоза "ватная", и подвеска не настроена как следует... Новый Accord седьмого поколения - яркое исключение. Да, совершенства достичь невозможно. Но Honda сделала в этом направлении очень решительный шаг.

МАССИВНАЯ на вид дверь большого седана открылась непривычно легко, почти без усилия. Это было так неожиданно, что я машинально прихлопнул ее и открыл еще раз. Может, с замком что-то не так? Нет, дверь закрывалась и открывалась как положено. Но с невероятно малыми усилиями, почти беззвучно!

Конечно, на машинах для первых тестовых поездок двери наверняка подгоняли специально - из Японии на Лазурный берег привезли всего 10 седанов из первой предсерийной партии. И вообще, японцы любят щегольнуть перед журналистами четкостью работы дверных замков. Знают, что театр начинается с вешалки.

Правда, я совершенно не помню, как захлопывались двери на предыдущем Аккорде шестого поколения. Как звучали моторы, помню отлично - тот симфонизм "настроенного" впуска с бархатными вибрациями на "низах" и торжествующее крещендо на высоких оборотах забыть невозможно. И ведь не так давно это было, осенью 1998 года...

Четыре года - и уже смена модели? Для фирмы Honda это скорее правило, нежели исключение. Первый Accord был выпущен в 1976 году, и с тех пор сменилось уже шесть поколений. То есть каждый Accord в среднем "звучит" чуть более четырех лет!

Жаль шестого Аккорда, жаль. Это был настоящий хондовский drivers car - с высокооборотными темпераментными моторами, с блестяще настроенной управляемостью. Но по-настоящему этот автомобиль оценили только в стране с узкими, неровными извилистыми дорожками, на которых особенно хорошо чувствуется классное шасси, - в Англии. А в остальной Европе Accord шестого поколения, что называется, "не пошел". В России вообще было куплено всего лишь несколько машин. Кому, скажите, нужна скромная на вид Honda с двухлитровым 147-сильным мотором за $30000, если примерно за эти же деньги можно купить полноприводный Passat с мотором V6, "трешку" BMW , Saab 9-3 , Volvo S60 ?

Неудивительно, что, проектируя модель следующего поколения, хондовцы учли собственную ошибку. И седьмой Accord стал крупнее, взрослее и солиднее. Причем во многом это лишь иллюзия, созданная особенностями дизайна, - на самом деле размеры увеличились всего-то на несколько сантиметров, а колесная база и вовсе осталась неизменной. Но своими гранеными формами Accord внушает такое уважение, что кажется "переростком" сегмента D - таким же, как Rover 75 .

Европейский дизайн! Accord стал строже, каждая линия "звенит". Это работа стилистов франкфуртской студии фирмы Honda. Но как хондовцы проглядели Мазду6 с ее схожей пятиугольной решеткой?

- Наша решетка - это всего лишь пять очерченных вместе точек на плоскости,- отшучиваются дизайнеры из Франкфурта. - Наша ли вина в том, что Mazda выбрала из всех возможных вариантов именно эти пять точек? А если серьезно, то Honda начала развивать "пятиугольную" тему гораздо раньше, чем Mazda.

Интерьер стал совсем другим. Здесь сохранились лишь отголоски прежнего японского духа - в верхних накладках на дверных панелях или в характерной круглой форме подрулевых переключателей. Но в основном и дизайн, и уровень проработки - на самом высоком европейском уровне!

Главная тема здесь - те же "пять точек на плоскости", что и на решетке передка. Четко выстроенный клин на консоли - дисплей и три круглых рукоятки под ним. Если Accord - в более дорогой версии, то дисплей будет крупным и цветным, а вдобавок еще и интерактивным, с функцией touch-screen: бродить по меню можно касанием виртуальных "клавиш", которые высвечиваются на экране. Раньше такую роскошь в Европе предлагал только Lexus, теперь - еще и Honda.

Кстати, еще одно заимствование - "черная дыра" под козырьком, которая после поворота ключа зажигания оживает светящимися шкалами и стрелками. "Иллюминация" здесь сделана попроще, чем на дорогих автомобилях Lexus, зато как классно выверены размеры и пропорции шкал!

К сожалению, цветного интерактивного экрана на российских Аккордах не будет - он идет "в нагрузку" к недешевой навигационной системе, которая у нас никому не нужна. Но и недорогая версия консоли тоже очень понравилась. Да, дисплей здесь обычный жидкокристаллический, с зеленой подсветкой, но функции трех крупных рукояток под ним выбраны очень удачно. На "дорогой" консоли в центре расположен "джойстик" для выбора позиций в меню, а ручка регулировки громкости находится справа. Это понятно - автомобиль японский, основным европейским рынком для Хонды по-прежнему остается Англия... Но нам-то неудобно! Зато на "простой" консоли рукоятка громкости расположена по центру, и внутрь нее встроена огромная клавиша включения аудиосистемы.

А самое главное впечатление от интерьера - Accord окружает тебя физически ощутимым качеством. Тщательно рассчитано усилие нажатия всех клавиш, выверен каждый щелчок поворота рукояток. Даже такая мелочь, как "джойстик" регулировки положения наружных электрозеркал, - и тот перещелкивается из позиции в позицию с приятным "вязким" усилием. Благородно! До сих пор такой перфекционизм в мелочах был замечен разве что за инженерами BMW...

Массивное на вид, широкое кресло подошло даже для моей субтильной фигуры. Я удобно устроился в "ковше", подогнал сиденье по высоте, подстроил поясничную поддержку. Завел двигатель. И вновь вспомнил о BMW: на Аккорде появилась напольная педаль газа - крупная и очень удобная. Уже выруливая со стоянки, отметил легкость и точность работы всех педалей - перемещения и усилия выверены до мелочей. А с какой восхитительной четкостью переключаются передачи! На что уж хорош в этой номинации Ford Mondeo, но Accord, наверное, еще лучше!

Дальше мысль пошла параллельными курсами - я отмечал очередное качество Аккорда и тут же вспоминал лидера в этой области. Приятная тишина в салоне - тут Accord ничуть не хуже, чем новая Vectra. Разговору с задним пассажиром вполголоса не мешает ни приглушенный благородный звук мотора, ни негромкое пение шин, ни умеренные аэродинамические шумы.

Словно подпружиненный руль с четким реактивным действием - снова как у Mondeo. Передаточное отношение рулевого механизма стало меньше - баранка теперь совершает не три полных оборота, как на шестых Аккордах, а 2,8, как на версии Type-R. Но неоправданной остроты не появилось - большой Accord следует за рулем беспрекословно, но без нервозности.

Интересно, что для седьмого Аккорда предусмотрено два совершенно разных усилителя руля. На базовый Accord 2.0 в версиях Econo и Comfort с "правым" рулем для рынка Великобритании будут ставить новомодный электроусилитель, который поможет сократить расход топлива. А для остальных британских модификаций и для всех Аккордов с "левым" рулем предусмотрен только старый добрый гидроусилитель. Догадываетесь, почему? Электроусилители пока проигрывают традиционной "гидравлике" в информативности. Если Accord покупает английский скряга, то для него это пустой звук: он предпочтет электроусилитель и сэкономленные на бензине пенсы. А вот если машина с мощным мотором или в версии Sport, то к услугам водителя уже будет гидроусилитель - с выверенным реактивным действием.

Правда, чуть-чуть не хватает "прозрачности", которой так радовал Accord шестой. Но корить за это автомобиль не хочется. Уж очень цельным, сбалансированным он получился.

Подвеска, правда, жестковата. Для европейских дорог характеристики выбраны в самый раз, но у нас трясти будет заметно. Зато крены минимальны, реакции точны... На скоростном серпантине Accord летит, словно не касаясь шинами асфальта - но и не теряя при этом солидности. Словно человек в расцвете сил. Кризис среднего возраста уже позади, а сил и бодрости в запасе еще достаточно. Наверное, для таких людей седьмой Accord и создан, верно?

Тормоза - под стать всему остальному, практически безупречные. Моторы? Пока их всего два, и оба они оснащены замечательной хондовской системой i-VTEC, которая позволяет и изменять продолжительность открытия клапанов, и "крутить" фазы. Совершеннее только Valvetronic у BMW. На двухлитровом моторе системой переключения с "высоких" кулачков на "низкие" оснащен только впускной распредвал, а на двигателе объемом 2,4 л - оба, и впускной, и выпускной.

Двухлитровый мотор нового поколения уже известен нам по компактвэну Honda Stream и по обновленному "паркетнику" CR-V. Он развивает не 147 л.с., как его предшественник, а все 155 сил. Он стал явно гибче и эластичнее, неплохо вытягивая с самых "низов", - теперь и трогаться удобнее, и переключаться можно реже. Но для активного "драйвинга" этот двигатель по-прежнему приходится крутить - лишь после 4500 об/мин прорываются и настоящая тяга, и настоящий хондовский звук. Кстати, менее мощных моторов для нового Аккорда не предусмотрено. По рангу не положено!

Все проблемы с тягой снимает второй двигатель, который при объеме 2,4 л развивает 190 сил. Причем коробка здесь уже не пятиступенчатая, а имеет шесть передач. Первые четыре сделаны "покороче", чтобы подчеркнуть динамику, а последние две - "экономичные". Отличный выбор! Даже на горном серпантине Accord 2.4 ни разу не заставил пожалеть о нехватке динамики. Но...

У шестого Аккорда, если помните, была версия Type-R - с "горячим" высокофорсированным мотором объемом 2,2 л, который развивал 212 л.с. Больше ее не будет. В Японии, правда, продается седьмой Accord с двухлитровым 220-сильным мотором. Причем называется он почему-то Accord Euro-R. Но в Европу "Евро-Аккорд" ввозить не будут. Все, что может теперь азартный драйвер в Старом Свете, - это заказать 190-сильный Accord 2.4 в версии Type-S, которая будет отличаться лишь отделкой. Красные шкалы приборов, иные бамперы, шильдик на крышке багажника... И все. Никакого сумасшествия после 7000 об/мин.

- Accord Type-R любили только журналисты, - с досадой объясняли ситуацию хондовцы. - Но для покупателей он словно не существовал: продажи были микроскопическими! Да, мы могли бы подготовить для Европы версию двигателя 2.4 с достойной степенью форсировки. Но Accord с таким силовым агрегатом получился бы дорогим, и его опять никто не стал бы покупать!

Неужели моторов будет только два? Нет, хондовцы все-таки готовят бомбу. Это... первый дизель собственной разработки - "четверка" мощностью 140-150 л.с. с огромным крутящим моментом в 350 Нм. По обещаниям, турбодизельный Accord будет настолько "горячим", что затмит даже Type-R!

Жаль, что новый турбодизель не будут агрегатировать с новым пятиступенчатым "автоматом". В сочетании со 190-сильным мотором коробка очень понравилась. Никакой "задумчивости", моментальная реакция на педаль газа, быстрые и незаметные переключения. Хоть ручной режим здесь и предусмотрен (причем настоящий, который позволяет мотору "зависнуть" на ограничителе оборотов), но на деле он просто не нужен - автоматика меняет передачи безупречно! И если бы я заказывал Accord 2.4 для себя, то выбор между "автоматом" и "механикой" обернулся бы муками Буриданова осла, который, как известно, так и подох от голода между двумя совершенно одинаковыми стогами сена. Обе коробки работают восхитительно четко! При этом "механика" позволяет получить наслаждение от самого процесса переключения и почувствовать характер мотора. Зато "автомат" незаменим в пробках...

Не слишком ли часто я оперирую лестными эпитетами? "Восхитительный", "совершенный", "безупречный"... Нет, не слишком. Просто японцы наконец-то серьезно взялись за европейский рынок. Знаете, как они ставили задачу инженерным подразделениям? Были изучены все автомобили-конкуренты - причем, так как новый Accord должен выступать в премиум-секторе класса D, то анализу подверглись и Alfa Romeo 156 , и "шведы", и все "немцы", включая самую престижную троицу. После этого хондовцы выделили лидера по каждому параметру: развязка от шумов и вибраций, размеры салона, управляемость, силовые характеристики органов управления... И по каждому пункту потребовали от инженеров добиться как минимум такого же уровня.

Невероятно, но факт - работа выполнена, и с блеском. А самое замечательное, что при этом седьмой Accord сохранил свое лицо, не стал "собирательным портретом" класса D объединенной Европы. Впрочем, это неудивительно. Ведь седьмой Accord построен не на пустом месте, а на достойной базе автомобиля шестого поколения.

Отныне я - адвентист седьмого Аккорда. Буду ждать его пришествия в Россию. Первая партия ожидается в феврале, но она, скорее всего, уже раскуплена. А реальные машины появятся в марте. И тогда мы обязательно возьмем машину и сравним с... С кем? На самом деле, круг достойных соперников весьма широк. Но мне кажется, что кое-какие прогнозы сделать можно. Седьмой Accord окажется солиднее, чем Mondeo или Mazda6. Скорее всего, переиграет по настройке шасси VW Passat, Saab 9-3 и Volvo S60. И в этом свете диапазон цен от $26000 за двухлитровый "базовый" Accord до $33000 за Accord 2.4 c "автоматом" вовсе не кажется завышенным.

Link to comment
Share on other sites

Ширхан, уже год она есть в продаже. Выводы уже делать можно.
Гладиатор, если бы у Аккорд была бы жесткая подвеска, то эту машину никто бы не покупал. Кому нужна деревянная подвеска.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Dec 10 2004, 15:21 ']Ширхан, уже год она есть в продаже. Выводы уже делать можно.
Гладиатор, если бы у Аккорд была бы жесткая подвеска, то эту машину никто бы не покупал. Кому нужна деревянная подвеска.
[right][snapback]166638[/snapback][/right][/quote]У Аккода жесткая подвеска по сравнением С мерсом и американским вариантом АккордаСначала поводи,а потом говори

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Dec 10 2004, 13:40 ']Почему "фуфло"? Отличная машина в ценовом диапозоне до 30 000. Пожалуй, лучшее, что есть сегодня на рынке.

В сегменте С такая машина немецкого производства и с такими опциями обойдется в 40 000 и выше.

Отличная машина по соотношению цена/качество, советую брать. Тем более, что в Азербайджане есть официальный дилер Хонды.
[right][snapback]166521[/snapback][/right][/quote]Ты прямо в точку попал.Чем она хуже остальных тачок.По сравнением мотором,расходом топливом,качеством,нажежностью,обслуживанием,качеством,безопасностью-оно не хуже других.Со стороны похожа на БМВ 5,двери ка у Альфы.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 44 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 135 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...