Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новые Вагоны Таги Ахмедова Прогнулись


Recommended Posts

В Дубае класные вагоны , кажется Японские . Надо такие брать !

что классного в них... просто новые метро в дубае лет 5-7 как открыли и они вообще монорельсовые

нормальный вагоны у нового состава (кстати напоминают дубайские, только просторнее)

только двери хлипкие, невыдержат нашей эксплуатации

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 217
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Если бы ветка метро шла только по своему кольцу и существовал переход на другую, тоже кольцевую ветку, это бы реально дало плюсы, ибо:

пассажир не заморачивается вопросом, куда идёт состав : на Дарнагюль или в Ичери Шехер

пассажир не нервничает из-за 5 минутного интервала между нужным направлением, если он опоздал на свой поезд

Link to comment
Share on other sites

Если бы ветка метро шла только по своему кольцу и существовал переход на другую, тоже кольцевую ветку, это бы реально дало плюсы, ибо:

пассажир не заморачивается вопросом, куда идёт состав : на Дарнагюль или в Ичери Шехер

пассажир не нервничает из-за 5 минутного интервала между нужным направлением, если он опоздал на свой поезд

зато 10 минут тратил бы на переход с одной ветки на другую

и интервал был бы тот же 5 мин для одного направления

Link to comment
Share on other sites

вам понравилось дубайское метро?

лично мне нет... вагоны узкие, сидячих мест мало

непонятные переходы

Очень даже нравятся. А что вам не понравилось? То, что на рельсах нет тонны мазута? То, что не воняет как наше метро? То, что от жары никто не сдыхает? То, что у них между рельсами чище чем в кабинетах начальников нашего метро? То, что у них метро для начальников не воспринимается как толкучка, откуда невозможно пройти????)))

А насчет переходов.....все понятно же, уважаемый. Везде надписи, карты, указатели итд.

Edited by Roger Dubuis
Link to comment
Share on other sites

мне сегодня повезло, проехал в новом вагоне, мне понравилось, пойдет для сельской местности, самое главное чтобы они прожили свой эксплуатационный срок и не сломались под натиском нашего населения

Link to comment
Share on other sites

мне сегодня повезло, проехал в новом вагоне, мне понравилось, пойдет для сельской местности, самое главное чтобы они прожили свой эксплуатационный срок и не сломались под натиском нашего населения

Так значит деза была с поломкой дверей? В первый же день была проблема с тягой, потом с завода приехали исправили.

Link to comment
Share on other sites

Подхалимство в Азербайджане заразительно - у нас даже двери недавно пущенных в эксплуатацию российских вагонов метро начали прогибаться :) Это неискоренимо !

Link to comment
Share on other sites

Нечего закупать российское гаМно. За такие деньги можно что нибудь европейское купить. РФ за 30 лет производства простого автомобиля, то бишь своего восхваленного Жигули, не смог даже банальный стеклоподьемник устоновить, а наши ждут чуда от них!

они позиционируют свои авто для нищих. Ониж не предполагают что есть такие, кто купит машину ценой в 2000 за 4000 и посадит на неё всякой фигни еще на 5000... (по реальной цене не претендую на истину но смысл передал. если кто не понял - сам виноват)

А если сравнивать с предметами более близкими по теме, то те же мытищенские вагоны исправно служили ни один десяток лет.

Link to comment
Share on other sites

Очень даже нравятся. А что вам не понравилось? То, что на рельсах нет тонны мазута? То, что не воняет как наше метро? То, что от жары никто не сдыхает? То, что у них между рельсами чище чем в кабинетах начальников нашего метро? То, что у них метро для начальников не воспринимается как толкучка, откуда невозможно пройти????)))

А насчет переходов.....все понятно же, уважаемый. Везде надписи, карты, указатели итд.

В жтом тоже российский автопром виноват?! =))) Дааа... жигули - отстой, поэтому давай не покупать московские конфеты и мытищенские вагоны =)

Link to comment
Share on other sites

Как? Все? Вот и сказки конец, а кто верил молодец. Я даже не успела прокатиться на них sleep.png

facepalm.gif Деза была.

В первые дни была проблема с тягой , которую благополучно исправили. Я уверен на 90% , что меньше , чем через месяц начнут закупать эти вагоны.

Link to comment
Share on other sites

В параллелной теме русские рассуждали о несравнимом уме русских)))) давно уже надо избавиться от всего русского, буквально от всего..

От русских людей тоже???

Link to comment
Share on other sites

Очень даже нравятся. А что вам не понравилось? То, что на рельсах нет тонны мазута? То, что не воняет как наше метро? То, что от жары никто не сдыхает? То, что у них между рельсами чище чем в кабинетах начальников нашего метро? То, что у них метро для начальников не воспринимается как толкучка, откуда невозможно пройти????)))

А насчет переходов.....все понятно же, уважаемый. Везде надписи, карты, указатели итд.

не воняет в дубайском метро....

наверно мы в разных метро были....

в дубае породия на метро, почти все на поверхности идет...

о архитектурной сооставляющей вообще не говорю...

дубайское с архитектурной точки зрения круглый ноль...

Edited by HHA71
Link to comment
Share on other sites

давайте закроем границу с Россией, сожжем все книжки на русском.

Вы забыли сжечь Русское посольство и депортировать всех русскихsmile.png

Link to comment
Share on other sites

возможно, Китай.

Вагоны росс.производства всегда были отличного качества. Что для метро, что для наземки. znak_kachestva_sssr.jpg

прям таки отличного? Хорошего но не отличного до них технологии годами доходят. В европе вагоны намного лучше в десятки раз конфортней и при этом давольно тихие.с системой пожаротушения и климат кантролем. У российских производителей до этого только только дошли руки. Новые вагоны правда видим какого качества.. остается ждать когда наши наконец перестанут воровать и купят европейские или японские вагоны а от росс.откажутся. как запретили ввоз их авто так и вагоны надо менять. В метро от шума уши вянут а от запахов нос,это не нормально..
Link to comment
Share on other sites

Мне 1 раз пощастливилось прокататся в новом вагоне,очень понравилась,самог главное была вентиляция!!!!внутри чистый воздух и прохладаrolleyes.gif внутри экраны были и показвали куда поезда едит,какая конечная,какая последняя станция...я почуствовала себя человеком,видать не надолго...

Link to comment
Share on other sites

прям таки отличного? Хорошего но не отличного до них технологии годами доходят. В европе вагоны намного лучше в десятки раз конфортней и при этом давольно тихие.с системой пожаротушения и климат кантролем. У российских производителей до этого только только дошли руки. Новые вагоны правда видим какого качества.. остается ждать когда наши наконец перестанут воровать и купят европейские или японские вагоны а от росс.откажутся. как запретили ввоз их авто так и вагоны надо менять. В метро от шума уши вянут а от запахов нос,это не нормально..

Давайте смотреть адекватно на вещи.

1. О поломке была УТКА.

2. В десятки раз комфортнее не может быть вагон, по одной простой причине, что не может в десять раз удобнее кресла, в десять раз лучше шумоизоляция и так далее.

3. Ввоз рос.авто не запретили, отказались от авто без АБС и подушек безопасности, которые на рос. авто есть уже.

4. Я выше ссылку кидал про супер корейские вагоны в Казахстане. Когда поезда встал , а корейцы послали казахов и не стали гарантийный ремонт производить, что априори недопустимо с Россией.

Что вас движет писать такое? Ненависть? Невежество? Обывательство?

Мне 1 раз пощастливилось прокататся в новом вагоне,очень понравилась,самог главное была вентиляция!!!!внутри чистый воздух и прохладаrolleyes.gif внутри экраны были и показвали куда поезда едит,какая конечная,какая последняя станция...я почуствовала себя человеком,видать не надолго...

Не стоит переживать, сегодня они снова в строю, а новость была уткой. smile.png

Edited by Yalakon
Link to comment
Share on other sites

Вместо того чтоб покупать русское хавно, купили бы что нить стоящее..

Вместо того,что бы покупать чье бы ни было "хавно" взяли бы и сделали свое!

Link to comment
Share on other sites

Мне 1 раз пощастливилось прокататся в новом вагоне,очень понравилась,самог главное была вентиляция!!!!внутри чистый воздух и прохладаrolleyes.gif внутри экраны были и показвали куда поезда едит,какая конечная,какая последняя станция...я почуствовала себя человеком,видать не надолго...

помню как наши закупили автобусы МAN немецкие отличные автобусы,комфортные быстрые просторные.надежные.а еще у них плавность хода хорошая и разгон. И что.. пару месяцев покатали народ и где они сейчас?одного г корейское теперь на дорогах.шумит как трактор свистит при тормозах. В салоне при тормозе вообще лучше не находится можно улететь через лобовое:-) не хотят наши чиновники чтоб людям было удобно.их цель закупать дешевое г.. и пусть народ мучается. Мы везде кричим что мы европа,тогда почему у нас до сих пор все так плохо с инфаструктурой транспортной? Когда все эти фекалии уберут с наших дорог и метро? Где удобные японские вагоны где удобные немецкие автобусы ? Я даже готов по 40 гяпик платить главное стоб не испытвал каждый раз этот стресс при проезде..
Link to comment
Share on other sites

Давайте смотреть адекватно на вещи.

1. О поломке была УТКА.

2. В десятки раз комфортнее не может быть вагон, по одной простой причине, что не может в десять раз удобнее кресла, в десять раз лучше шумоизоляция и так далее.

3. Ввоз рос.авто не запретили, отказались от авто без АБС и подушек безопасности, которые на рос. авто есть уже.

4. Я выше ссылку кидал про супер корейские вагоны в Казахстане. Когда поезда встал , а корейцы послали казахов и не стали гарантийный ремонт производить, что априори недопустимо с Россией.

Что вас движет писать такое? Ненависть? Невежество? Обывательство?

Не стоит переживать, сегодня они снова в строю, а новость была уткой. smile.png

с каких пор корейские вещи стали надежными?
Link to comment
Share on other sites

помню как наши закупили автобусы МAN немецкие отличные автобусы,комфортные быстрые просторные.надежные.а еще у них плавность хода хорошая и разгон. И что.. пару месяцев покатали народ и где они сейчас?одного г корейское теперь на дорогах.шумит как трактор свистит при тормозах. В салоне при тормозе вообще лучше не находится можно улететь через лобовое:-) не хотят наши чиновники чтоб людям было удобно.их цель закупать дешевое г.. и пусть народ мучается. Мы везде кричим что мы европа,тогда почему у нас до сих пор все так плохо с инфаструктурой транспортной? Когда все эти фекалии уберут с наших дорог и метро? Где удобные японские вагоны где удобные немецкие автобусы ? Я даже готов по 40 гяпик платить главное стоб не испытвал каждый раз этот стресс при проезде..

японские не 40 коп будут точно

а по 1 ман как в европе или дубае.... оно вам надо..

нормальные вагоны...эти оранжевые

Link to comment
Share on other sites

с каких пор корейские вещи стали надежными?

Я опираюсь на сообщения в этой теме и предыдущих о метрополитене. Некоторые личности восхваляли метро в Казахстане с корейскими вагонами, которое вообще существует пару лет или предлагали переложить все рельсы под евростандарт (!!!!) передолбить туннели и закупать "хорошие европейские составы".

И закупить хорошие корейские вагоны по 80 млн. рублей каждый. Ну Азербайджан богатая страна, вам решать.

Edited by Yalakon
Link to comment
Share on other sites

Я опираюсь на сообщения в этой теме и предыдущих о метрополитене. Некоторые личности восхваляли метро в Казахстане с корейскими вагонами, которое вообще существует пару лет или предлагали переложить все рельсы под евростандарт (!!!!) передолбить туннели и закупать "хорошие европейские составы".

И закупить хорошие корейские вагоны по 80 млн. рублей каждый. Ну Азербайджан богатая страна, вам решать.

зачем тунели трогать?просто рельсы сузить это кстати шум уменьшит. Интерессно у нас и через 50 лет будут советские вагоны с биркой Сделано в РФ?
Link to comment
Share on other sites

зачем тунели трогать?просто рельсы сузить это кстати шум уменьшит. Интерессно у нас и через 50 лет будут советские вагоны с биркой Сделано в РФ?

С биркой "Сделано в РФ" современные вагоны.

Я вижу ежедневно сколько огромной работы производят в мегаполисе. Реконструкции развязок. Это огромный и долгий труд. Даже если просто "сменить рельсы" , займёт прилично времени.

Представляете, на одной линии перестают ходить метро, начинают переделывать, это груз на остальной общ. транспорт. Надеюсь вы поняли смысл.

Почему тунели не переделывать, очень просто, новые "хорошие европейские" вагоны могут не подходить по габаритам.

Не легче на заказ для Баку сконструировать вагоны будет? Чем вам колея не нравится?

Edited by Yalakon
Link to comment
Share on other sites

зачем тунели трогать?просто рельсы сузить это кстати шум уменьшит. Интерессно у нас и через 50 лет будут советские вагоны с биркой Сделано в РФ?

колея не проблема

любой вагон можно под нужную колею сделать... проблема в затраченных средствах

а они будут раз в 5 больше

а в итоге особо ни вчем не выиграть...

Link to comment
Share on other sites

японские не 40 коп будут точно

а по 1 ман как в европе или дубае.... оно вам надо..

нормальные вагоны...эти оранжевые

оранжевые нормальные но закупят ли их? Они как я знаю для европы сделаны а наши взяли на прокат у немцев. Европейцы на двери не опираются по 20 человек,а у нас это принято. Вот и прогнулись. В целом нормальные не такие шумные и не жарко в них. Но все же это на пару уровней ниже чем европейские и японские. Если были в дубае и видели их вагоны кстати немецкие Сименс
Link to comment
Share on other sites

оранжевые нормальные но закупят ли их? Они как я знаю для европы сделаны а наши взяли на прокат у немцев. Европейцы на двери не опираются по 20 человек,а у нас это принято. Вот и прогнулись. В целом нормальные не такие шумные и не жарко в них. Но все же это на пару уровней ниже чем европейские и японские. Если были в дубае и видели их вагоны кстати немецкие Сименс

Я вам уже выше писал, что двери не гнулись. Не было поломки.

Вагоны не немецкие.

Почему не подходят вагоны Сименс выше тоже написал. Либо реконструкция, либо пол заказ. Денег угрохать можно больше, а рационально ли?

Link to comment
Share on other sites

Я вам уже выше писал, что двери не гнулись. Не было поломки.

Вагоны не немецкие.

Почему не подходят вагоны Сименс выше тоже написал. Либо реконструкция, либо пол заказ. Денег угрохать можно больше, а рационально ли?

надо ли двигаться вперед?да
Link to comment
Share on other sites

не воняет в дубайском метро....

наверно мы в разных метро были....

Вы наверное не уловили сарказм! ))))

в дубае породия на метро, почти все на поверхности идет...

Дык это не только в Дубае, а почти во всем мире.....Это в какой книжке написано, что метро в обязательном виде должно быть под землей? ))))))

о архитектурной сооставляющей вообще не говорю...

дубайское с архитектурной точки зрения круглый ноль...

А нафиг, простите меня, архитектура, если нет комфорта, если на наших поездах ехать летом невозможно, врочем такая же обстановка и зимой....если нет даже элементраной вентиляции, не говорю уже про кондиционер?

И в итоге, опять про архитектуру......можно подумать, что наши станции итог многолетнего труда Луи Лево)))))

Link to comment
Share on other sites

Вместо того,что бы покупать чье бы ни было "хавно" взяли бы и сделали свое!

Ряхмятлийин нявяси, наши даже не захотели реконструировать завод БК, а вы про новый вагоностроительный завод говорите! Не выгодно!

Link to comment
Share on other sites

надо ли двигаться вперед?да

Какие основные требования к метрополитену?

1) Комфорт.

2) Безопасность.

3) Надёжность.

4) Стоимость.

1) Комфорт есть? Кондиционеры, плавность хода, информационные табло.

2) Безопасность есть? Те самые пресловутые двери теперь потихоньку смыкаются, а потом , как ковшом экскаватора уплотняются внутрь.

3) Надёжность? Они прошли испытания в Москве, где пассажиро поток более 3.5 миллиардов людей в год. Русскоязычные сервис мены. Близость по расстоянию.

4) Русичи стоили около 50 млн. рублей за один вагон. Корейские стоят от 80 млн. Немецкие и японские и того дороже.

Я привел 4 основных фактора, по которым покупатели должны опираться. И если это не развитие, то я низнаю как это описать.

Вы же не катаетесь на самой дорогой и лучшей авто в мире? Вы же не завтракаете чёрной икрой. Везде нужен рационализм.

Link to comment
Share on other sites

Какие основные требования к метрополитену?

1) Комфорт.

2) Безопасность.

3) Надёжность.

4) Стоимость.

1) Комфорт есть? Кондиционеры, плавность хода, информационные табло.

2) Безопасность есть? Те самые пресловутые двери теперь потихоньку смыкаются, а потом , как ковшом экскаватора уплотняются внутрь.

3) Надёжность? Они прошли испытания в Москве, где пассажиро поток более 3.5 миллиардов людей в год. Русскоязычные сервис мены. Близость по расстоянию.

4) Русичи стоили около 50 млн. рублей за один вагон. Корейские стоят от 80 млн. Немецкие и японские и того дороже.

Я привел 4 основных фактора, по которым покупатели должны опираться. И если это не развитие, то я низнаю как это описать.

Вы же не катаетесь на самой дорогой и лучшей авто в мире? Вы же не завтракаете чёрной икрой. Везде нужен рационализм.

это конечно все хорошо. Но разве у нас нет этих денег?куда уходят деньги? Прибыль метро в день миллион манатов минимум. В месяц 30 млн. Это делает 900 000 000 рублей то есть 15 вагонов японских и 28 современных российских. Куда уходят деньги? На что?
Link to comment
Share on other sites

это конечно все хорошо. Но разве у нас нет этих денег?куда уходят деньги? Прибыль метро в день миллион манатов минимум. В месяц 30 млн. Это делает 900 000 000 рублей то есть 15 вагонов японских и 28 современных российских. Куда уходят деньги? На что?

Не знаю, есть ли у вас такие деньги или нет, но московское метро работет в убыток и поддерживается из бюджета москвы, т.к. это жизненно необходимая артерия города. Стоимость проезда сейчас 28 рублей, чуть менее доллара. Не окупается.

А в Баку проезд ещё дешевле, а энергоресурсы дороже. Вы с лёгкой руки предлагаете поменять рельсы и купить более дорогие вагоны. Хотя эти под маркировкой "Ока" удоволитворяют потребности покупателя.

Edited by Yalakon
Link to comment
Share on other sites

Не знаю, есть ли у вас такие деньги или нет, но московское метро работет в убыток и поддерживается из бюджета москвы, т.к. это жизненно необходимая артерия города. Стоимость проезда сейчас 28 рублей, чуть менее доллара. Не окупается.

А в Баку проезд ещё дешевле, а энергоресурсы дороже. Вы с лёгкой руки предлагаете поменять рельсы и купить более дорогие вагоны. Хотя эти под маркировкой "Ока" удоволитворяют потребности покупателя.

я предлогаю перестать воровать!!
Link to comment
Share on other sites

Вместо того чтоб покупать русское хавно, купили бы что нить стоящее..

прошу заметить, что на русском .......мы уже ооочень много лет успешно протискиваем свои организмы в нужное нам место работы, встречи и т.д.. на другие вагоны пока не нахапали.
Link to comment
Share on other sites

прям таки отличного? Хорошего но не отличного до них технологии годами доходят. В европе вагоны намного лучше в десятки раз конфортней и при этом давольно тихие.с системой пожаротушения и климат кантролем. У российских производителей до этого только только дошли руки. Новые вагоны правда видим какого качества.. остается ждать когда наши наконец перестанут воровать и купят европейские или японские вагоны а от росс.откажутся. как запретили ввоз их авто так и вагоны надо менять. В метро от шума уши вянут а от запахов нос,это не нормально..

Дориан, речь была только о качестве, но не о гламурном комфорте, что тоже является важной составляющей в наши дни. Вагоны из Европы хороши? Тогда почему их нет в Баку? Может быть потому что сервис выйдет в жирную копеечку и могут быть проблемы с комплектующими? Это значит, что наша креативная верхотура научилась считать и ценить народную деньгешу. Пропасть не дадут, уж лучше в карман........и только свой.)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
      • 6 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
      • 47 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
      • 56 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
      • 333 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Like
      • 258 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...