Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новые Вагоны Таги Ахмедова Прогнулись


Recommended Posts

  • Replies 217
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

да как у Вас рука поднялась такое написать?????? это аналогу олмайан в мире вагоны!!!! и стоят они наверное(ну чтобы не мелочиться) млн 50(цифра символическая) наше правительство делает все для удобства и безопасности нас с вами, а Вы тут такие вещи пишете!! стыдно должно быть товарищ!!)))

как то не подумал ))) больше не буду )))

Link to comment
Share on other sites

В России и в Европе нормально функционируют эти вагоны.

В Азербайджане нет. Огромная разница.

где в Европе функционируют?в Калининграде?

Link to comment
Share on other sites

ну да российское.. русское.. какая разница?

Чисто потроллить этнического азербайджанца ( азери-тюрка, если углубиться), гражданина РФ, вопросом-утверждением:*Да какой ты на фиг, азербайджанец, ты - русский*

По теме: катаются вагончики в default-city без особых проблем.

Link to comment
Share on other sites

В России и в Европе нормально функционируют эти вагоны.

В Азербайджане нет. Огромная разница.

в каких именно европейских странах они функционируют?

даже Украина кажись сама себя всем обеспечивает

5.jpg

http://www.kvsz.com/

думаю очень даже не плохо

http://news.tochka.net/59653-novye-poezda-v-metro-kieva-ne-perestayut-udivlyat-foto/

Link to comment
Share on other sites

Болгарии

Болгария не показатель,гараж стоит минимум как 4 квартиры студии в Болгарии с хорошим ремонтом и техникой.

Link to comment
Share on other sites

в каких именно европейских странах они функционируют?

даже Украина кажись сама себя всем обеспечивает

5.jpg

http://www.kvsz.com/

думаю очень даже не плохо

http://news.tochka.n...-udivlyat-foto/

Там цена вагона написана в рублях ? 10. 201р 00 коп

Link to comment
Share on other sites

Я еще до появления этих вагонов говорил, что кроме нынешних номерных вряд ли какие-то еще смогут выдержать испытания бакинскими пассажирами в час-пик)

Link to comment
Share on other sites

Я еще до появления этих вагонов говорил, что кроме нынешних номерных вряд ли какие-то еще смогут выдержать испытания бакинскими пассажирами в час-пик)

тут не бакинские пассажиры виноваты,а лучше корень причины найти и решить,таких как время ожидания не больше 1,5 -2 минуты,а не 7-8.

P/S если покупать по прочности,то думаю Бакинскому метрополитену нужно делать закупки у японцев))

http://www.youtube.com/watch?v=mEHzojIy3WU

Edited by R.M_86
Link to comment
Share on other sites

Вместо того чтоб покупать русское хавно, купили бы что нить стоящее..

По моему это не возможно . Расстояние между рельсами не позволяет !

Link to comment
Share on other sites

украинское тоже как вариант для рассмотрения подойдёт

http://www.youtube.com/watch?v=LBJqWWvZEHc

http://www.youtube.com/watch?v=DZzRMtNs-pU

Думаете они лучше ? По моему самый оптимальный вариант заказать вагоны западного стиля и заново проложить рельсы , подделать их под западные стандарты .

Link to comment
Share on other sites

Вместо того чтоб покупать русское хавно, купили бы что нить стоящее..

Как раз, купили бы Мытищинские - проблем бы не было... А купили китайские, наверное...

Link to comment
Share on other sites

в каких именно европейских странах они функционируют?

даже Украина кажись сама себя всем обеспечивает

5.jpg

http://www.kvsz.com/

думаю очень даже не плохо

http://news.tochka.n...-udivlyat-foto/

Ну если Болгария не Европа, но тогда азия.

Укр. вагоны закупайте... Но боюсь и они сломаются. Да и китайским с корейскими и немецкими туда же дорога.

Link to comment
Share on other sites

Как раз, купили бы Мытищинские - проблем бы не было... А купили китайские, наверное...

Как китайское? Они же в России производились. Там и фотки есть с завода.

Link to comment
Share on other sites

Думаете они лучше ? По моему самый оптимальный вариант заказать вагоны западного стиля и заново проложить рельсы , подделать их под западные стандарты .

> Если заказывать в Европе, то можно заказать чтоб подогнали под наши рельсы (не фиг нам под них подстраиваться. Мы им платим, мы их и танцевать будем)

> Западное производство рассчитано на людей а не на наших извергов.

Link to comment
Share on other sites

Думаете они лучше ? По моему самый оптимальный вариант заказать вагоны западного стиля и заново проложить рельсы , подделать их под западные стандарты .

Украина нацелена на Европу,они как Китай,копируют многое,но на законных основаниях,китайцы допустим у немцев поезда Сименсовские скопировали нагло и ничего не оплатили,так как больше не было бы закупок у них,а если чисто иностранные то Хьюндай.но тут не вагоны нужно менять,а количества вагонов прибавлять.

Link to comment
Share on other sites

Какая разница вагоны чьего производства покупать... Эксперты тут собрались.... Такие же эксперты и у нас в метрополитене работают. Деньги, которые надо было на изучение предложений потратить положили в карман, купили что подешевле, а теперь руками разводят. Кто выбирал кому платить народные деньги? Кто подтвердил правильность выбора? В отставку, нафиг... Казалось бы, делов то?...

Link to comment
Share on other sites

если бы даже купили такие вагоны по удобству как поезда Айс и ехали бы раз в пол часа они бы тоже уже разваливались.

Я с Вами полностью. согласен, что главная проблема сейчас в количестве, и комфорт тут уже на последнем месте. Но тут есть еще вопрос качества, напрямую связанный с безопасностью... Ведь так можно и аварийное состояние вагона "проглядеть".

Edited by M0RGer
Link to comment
Share on other sites

я подтверждаю в метро в последнее время ужасная давка.В сторону ичеришехер еще более сносно а вот направление 28 май дарнагюль просто ужас.Недавно сел на 28 мая и не смог вылезти на станции низами-вернее выполз на плечах и головах пассажиров.Раньше такое было периодически.

Link to comment
Share on other sites

> Если заказывать в Европе, то можно заказать чтоб подогнали под наши рельсы (не фиг нам под них подстраиваться. Мы им платим, мы их и танцевать будем)

> Западное производство рассчитано на людей а не на наших извергов.

Если заказывать под их стандарты , то это будет уже индивидуальным заказом и обойдется очень дорого !

А рельсы нам все равно менять нужно .

Link to comment
Share on other sites

Украина нацелена на Европу,они как Китай,копируют многое,но на законных основаниях,китайцы допустим у немцев поезда Сименсовские скопировали нагло и ничего не оплатили,так как больше не было бы закупок у них,а если чисто иностранные то Хьюндай.но тут не вагоны нужно менять,а количества вагонов прибавлять.

Зачем покупать у того , кто занимается копированием ?! )))

Link to comment
Share on other sites

Я с Вами полностью. согласен, что главная проблема сейчас в количестве, и комфорт тут уже на последнем месте. Но тут есть еще вопрос качества, напрямую связанный с безопасностью... Ведь так можно и аварийное состояние вагона "проглядеть".

ну так эти вагоны уже курсируют по Москве пару лет кажись как,а там пассажиропоток около 7 млн в день,проблем не было вроде.

кажись они на той линии,что с Арбатской в сторону Москва сити едут или в сторону Багратионовской,но даже одна линия Москвы равна нашей общей линии.

P/S/ быть может наши нашли лучше и дешевле и возвращают по той причине,что не прошли проверку,да и правильно если так и есть на самом деле.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы как-то бороться с давкой в метро, особенно в часы пик, нужно на ветку "Ази Асланова - Дарнагюль" пускать 2 состава подряд, как когда-то было. Тогда меньше будет прогнутых дверей и оторванных пуговиц.

Link to comment
Share on other sites

Зачем покупать у того , кто занимается копированием ?! )))

зачем платить больше за значёк?Айфон тоже не в Америке делают,а в Китае,если бы завод в Китае купил бы права на его производства,то вы бы купили бы китайский дёшево или китайский дорого?

Link to comment
Share on other sites

Cчитаю, что отсчет времени на табло надо делать не так ,как сейчас,а наоборот табло должно показывать сколько времени осталось др прихода следующего поезда как в Дубаи. Они не дураки, заказали всю систему в Южной Корее и поезда шикарные с кондиционерами.и машинистов нет ,все автоматика. И самое главное Система Безопасности!. перрон огорожен стеклом гарантия никто не упадет или бросится под колеса....Все для Людей и их удобства!И на станциях все кондиционировано

Link to comment
Share on other sites

зачем платить больше за значёк?Айфон тоже не в Америке делают,а в Китае,если бы завод в Китае купил бы права на его производства,то вы бы купили бы китайский дёшево или китайский дорого?

есть одно "Но". Без американских "мозгов" китайцы либо не сделают айфон 6 либо это будет ходячий ужас. Поэтому когда покупают айфон стоимостью 100Евро за 600 и более, то излишки платят не китайцам за производство, а американцам за "мозги".

Link to comment
Share on other sites

> Если заказывать в Европе, то можно заказать чтоб подогнали под наши рельсы (не фиг нам под них подстраиваться. Мы им платим, мы их и танцевать будем)

> Западное производство рассчитано на людей а не на наших извергов.

Инди биз изверг олдух ? )))

Link to comment
Share on other sites

зачем платить больше за значёк?Айфон тоже не в Америке делают,а в Китае,если бы завод в Китае купил бы права на его производства,то вы бы купили бы китайский дёшево или китайский дорого?

У вас когда нибудь был китайский Айфон ?

Если нет , то и я не советую ))

Link to comment
Share on other sites

А вы знаете у меня давно уже привычка выработалась по двери ногой пиз , бить то есть, ну это на старых вагонах, а то там двери всегда заедали.... На новых я еще не бил, не ловелось поездить еще...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Milli
        • Haha
      • 95 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 12 replies
    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
        • Facepalm
        • Haha
        • Like
      • 19 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 97 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
        • Milli
      • 29 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
        • Confused
        • Like
      • 59 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
      • 59 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...