Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Recommended Posts

Добрый вечер. Хотел попросить совета и если можно направления по ссылкам по моему вопросу.

У меня абонентский номер, был изначально выдан компанием, потом перевёл на своё имя. Разговоры и интернет меня совсем не устраивают, слишком дорго обходятся. Какие есть варианты чтобы при минимальных затратах получить максимум интернета и при этом звонки и смс не страдали. Я не много звоню, но по работе часто необходимо вести долгие разговоры в том числе. Номер начинается на 050 245..

Здравствуйте!

Для выбора подходящего для Вас тарифного плана, у нас на сайте, есть услуга Тарифный Консультант.

Для использования же интернета, мы советуем подключиться к интернет пакетам, благодаря которым, Вы сможете получить скидку на интернет, не меняя при этом тарификации на звонки.

С уважением,

Нармин / Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Для выбора подходящего для Вас тарифного плана, у нас на сайте, есть услуга Тарифный Консультант.

Для использования же интернета, мы советуем подключиться к интернет пакетам, благодаря которым, Вы сможете получить скидку на интернет, не меняя при этом тарификации на звонки.

С уважением,

Нармин / Azercell Social Media Group

Большое спасибо за совет.

Link to comment
Share on other sites

для того чтоб услуга Роуминг работала сколько нужно иметь на балансе телефона???

Здравствуйте!

Вы интересуетесь для СимСим или Фактурного номера?

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

добрый день. с каких пор вы разглашаете анонимные данные человека, на которого регистрирован номер???

Здравствуйте!

Данные, касающиеся абонента, за исключением случаев, предусмотренных законодательством, считаются конфиденциальной информацией и следовательно, не предоставляются третьим лицам.

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Sim-sim

Подключение услуги абсолютно бесплатное.

Для активации услуги Вам следует набрать *135*1#YES перед выездом за границу.

Для отмены услуги вернувшись в страну Вам следует набрать *135*0#YES.

Для пользования услугой необходимы средства. Необходимое количество средств зависит от Ваших потребностей в роуминге.

С тарифами на роуминг Вы можете ознакомиться на нашем сайте.

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Данные, касающиеся абонента, за исключением случаев, предусмотренных законодательством, считаются конфиденциальной информацией и следовательно, не предоставляются третьим лицам.

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

не знаю. что у вас там за конфиденциальность, когда какой то мальчишка, по знакомству у вашего оператора может узнать мои данные. всмысле если у человека есть друг, который работает у вас оператором, уже плевать надо на конфиденциальность??? завтра я зайду к вам в офис и буду говорить по этой теме с дирекцией ! и на ваших операторов как Заур и Незакет тоже пожалуюсь, за то что не отвечают на конкретно поставленный вопрос. Как посоветовали ваши же сотрудники, надо будет, я обращусь в правоохранительные органы и в суд подам на вашу компанию и на того сотрудника, у кого вода во рту не держится !

Link to comment
Share on other sites

не знаю. что у вас там за конфиденциальность, когда какой то мальчишка, по знакомству у вашего оператора может узнать мои данные. всмысле если у человека есть друг, который работает у вас оператором, уже плевать надо на конфиденциальность??? завтра я зайду к вам в офис и буду говорить по этой теме с дирекцией ! и на ваших операторов как Заур и Незакет тоже пожалуюсь, за то что не отвечают на конкретно поставленный вопрос. Как посоветовали ваши же сотрудники, надо будет, я обращусь в правоохранительные органы и в суд подам на вашу компанию и на того сотрудника, у кого вода во рту не держится !

Мы всегда уделяем особенно большое внимание безопасности данных наших клиентов и как мы отметили выше, ни один сотрудник не уполномочен предоставлять подобные данные.

Операторы Онлайн Службы поддержки оказали Вам максимально возможную с нашей стороны помощь.

Для проведения проверки по Вашему запросу Вы можете отправить нам посредством личного сообщения номер, с которым была связанна ситуация.

Также Вы конечно можете обратиться в любой из наших офисов и оставить свою жалобу.

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Мы всегда уделяем особенно большое внимание безопасности данных наших клиентов и как мы отметили выше, ни один сотрудник не уполномочен предоставлять подобные данные.

Операторы Онлайн Службы поддержки оказали Вам максимально возможную с нашей стороны помощь.

Для проведения проверки по Вашему запросу Вы можете отправить нам посредством личного сообщения номер, с которым была связанна ситуация.

Также Вы конечно можете обратиться в любой из наших офисов и оставить свою жалобу.

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

ваши онлайн операторы, только крутились вокруг темы, они толком ни жалобу не зарегистрировали, ни адрес основного офиса не сказали. вы вообще как работаете я не пойму?? Мой номер вам ничего не даст, потому что человек, у которого друг работает оператором, просто попросил данные о моем номере, а точнее на чье имя номер и попросил сказать год рождения. с каких пор ваши операторы позволяют себе такие действия??? я обязательно оставлю жалобу, и пока не увижу результатов не оставлю это дело так.. никто не вправе распространять анонимные данные !!! а когда я узнаю, кто это у вас такой смелый я устрою ему огромные проблемы !

Link to comment
Share on other sites

ваши онлайн операторы, только крутились вокруг темы, они толком ни жалобу не зарегистрировали, ни адрес основного офиса не сказали. вы вообще как работаете я не пойму?? Мой номер вам ничего не даст, потому что человек, у которого друг работает оператором, просто попросил данные о моем номере, а точнее на чье имя номер и попросил сказать год рождения. с каких пор ваши операторы позволяют себе такие действия??? я обязательно оставлю жалобу, и пока не увижу результатов не оставлю это дело так.. никто не вправе распространять анонимные данные !!! а когда я узнаю, кто это у вас такой смелый я устрою ему огромные проблемы !

Наши операторы старались оказать Вам максимально возможную помощь и предложили зарегистрировать Ваше обращение, однако Вы отказались от регистрации обращения, как и относительно нашей просьбы выслать номер.

Ни один сотрудник компании не в праве предоставлять подобные данные. Именно чтобы помочь Вам, разобраться в причинах и наказать виновных (в случае наличия данного факта) наши операторы предлагали зафиксировать Ваше обращение, а мы запросили Ваш номер.

Вы уже могли оставить жалобу при обращении в Онлайн Службу поддержки либо при обращении на данном форуме.

С подробной информацией об адресах и времени работы офисов Вы можете ознакомиться на нашем сайте: http://www.azercell.com/ru/contacts/office/

Благодарим Вас за обращение!

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Для проверки тарифа пожалуйста отправьте пустое СМС на 1005. Стоимость 2 копейки.

Также Вы можете это сделать посредством онлайн услуг.

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Принципиально не ответили на мой вопрос!!!!! Правду говорят ваша компания жулики....

Link to comment
Share on other sites

Наши операторы старались оказать Вам максимально возможную помощь и предложили зарегистрировать Ваше обращение, однако Вы отказались от регистрации обращения, как и относительно нашей просьбы выслать номер.

Ни один сотрудник компании не в праве предоставлять подобные данные. Именно чтобы помочь Вам, разобраться в причинах и наказать виновных (в случае наличия данного факта) наши операторы предлагали зафиксировать Ваше обращение, а мы запросили Ваш номер.

Вы уже могли оставить жалобу при обращении в Онлайн Службу поддержки либо при обращении на данном форуме.

С подробной информацией об адресах и времени работы офисов Вы можете ознакомиться на нашем сайте: http://www.azercell....ontacts/office/

Благодарим Вас за обращение!

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

я хотела оставить и зарегистрировать жалобу, как предлагала мне Незакет. На что я согласилась, но после того, как она задавала мне один и тот же вопрос по 3 раза, я поняла что с вашими онлайн операторами говорить тупо и бесполезно. Она так же взяла мой номер, о котором шла речь. Но конкретно она ничем не могла и может даже не собиралась мне помочь, потому что "крутила" тему.

Она только говорила : " наши сотрудники все проверят, вы не беспокойтесь ". Во первых я не 10 летний ребенок, чтобы меня отвалили таким ответом, а во вторых я уже увидела какие у вас сотрудники . Если вы можете нормально и серьезно заняться этим вопросом, давайте решим проблему с вами. Но с условием того, что вы не будете выгораживать свой персонал, оправдывая их и успокаивая меня тем, что никто не вправе давать личные данные.Я могу в личном сообщении оставить свой номер и номер того человека, который узнавал данные. От ваших операторов идет утечка информации, и когда это коснулось меня я не намерена закрывать глаза на это. Если вы отказываетесь разобраться во всем этом, я пойду дальше, и обращусь в правоохранительные органы

Link to comment
Share on other sites

Принципиально не ответили на мой вопрос!!!!! Правду говорят ваша компания жулики....

Просим Вас придерживаться этических норм.

Мы всегда прозрачны в рассчётах.

На Ваш вопрос был предоставлен ответ.

Что бы Вам помочь, нам необходимо название Вашего тарифа.

Мы предоставили Вам два способа для его проверки (платный и бесплатный).

Будьте добры предоставить нам название используемого тарифа и мы обязательно поможем Вам по обращению.

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

я хотела оставить и зарегистрировать жалобу, как предлагала мне Незакет. На что я согласилась, но после того, как она задавала мне один и тот же вопрос по 3 раза, я поняла что с вашими онлайн операторами говорить тупо и бесполезно. Она так же взяла мой номер, о котором шла речь. Но конкретно она ничем не могла и может даже не собиралась мне помочь, потому что "крутила" тему.

Она только говорила : " наши сотрудники все проверят, вы не беспокойтесь ". Во первых я не 10 летний ребенок, чтобы меня отвалили таким ответом, а во вторых я уже увидела какие у вас сотрудники . Если вы можете нормально и серьезно заняться этим вопросом, давайте решим проблему с вами. Но с условием того, что вы не будете выгораживать свой персонал, оправдывая их и успокаивая меня тем, что никто не вправе давать личные данные.Я могу в личном сообщении оставить свой номер и номер того человека, который узнавал данные. От ваших операторов идет утечка информации, и когда это коснулось меня я не намерена закрывать глаза на это. Если вы отказываетесь разобраться во всем этом, я пойду дальше, и обращусь в правоохранительные органы

Несмотря на неоднократные предложения со стороны Онлайн Службы поддержки зафиксировать Вашу жалобу, Вы отказывались от регистрации.

Хотим отметить, что со стороны оператора предоставляю исключительно те вопросы, которые необходимы для оказания помощи абоненту.

Если Вы хотите, что бы Ваша жалоба была зарегистрирована, можете отправить нам личным сообщением номер, с которым была связанна данная ситуация. Разногласия между сторонами разрешаются путем обоюдного согласия.

Обращение будет зафиксировано и Вам предоставят официальный с ответ.

При невозможности достижения согласия, все разногласия и противоречия регулируются в судебном порядке согласно законодательству Азербайджанской Республики.

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Несмотря на неоднократные предложения со стороны Онлайн Службы поддержки зафиксировать Вашу жалобу, Вы отказывались от регистрации.

Хотим отметить, что со стороны оператора предоставляю исключительно те вопросы, которые необходимы для оказания помощи абоненту.

Если Вы хотите, что бы Ваша жалоба была зарегистрирована, можете отправить нам личным сообщением номер, с которым была связанна данная ситуация. Разногласия между сторонами разрешаются путем обоюдного согласия.

Обращение будет зафиксировано и Вам предоставят официальный с ответ.

При невозможности достижения согласия, все разногласия и противоречия регулируются в судебном порядке согласно законодательству Азербайджанской Республики.

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

ну вот это похоже на более адекватный ответ. надеюсь через 2 дня вы мне не ответите, простите, но никто вашим номером не интересовался. высылаю номер в ЛС

Link to comment
Share on other sites

ну вот это похоже на более адекватный ответ. надеюсь через 2 дня вы мне не ответите, простите, но никто вашим номером не интересовался. высылаю номер в ЛС

Хотим отметить, что если мы запрашиваем номер для регистрации, то обращение будет в обязательном порядке зафиксировано.

Мы получили Ваше сообщение.

Благодарим.

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

uvajaemaya vi s sayta depozit skacivali cto libo?

Здравствуйте!

Вам поступают какие либо сообщения с коротких номеров? У Вас на телефоне есть дополнительно загруженные программы? На некоторых моделях телефонов, есть онлайн подключение к интернету, в результате чего с баланса считываются деньги. Вы пробовали временно деактивировать услугу либо вставлять номер в другой телефон?

С уважением,

Нармин / Azercell Social Media Gro

up

Спасибо! Мне уже помогли в онлайн чате на сайте Азерсель. Это все из-за того, что я ввела номер на depositfiles.com для пробного периода.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо! Мне уже помогли в онлайн чате на сайте Азерсель. Это все из-за того, что я ввела номер на depositfiles.com для пробного периода.

Всегда рады помочь! Обращайтесь если возникнут какие-либо вопросы :)

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель Азерсель, ожидается ли роуминг с Голландией на СимСим? Еще вопрос - как активизировать севимли номре на тарифе Бизимкилер?

Edited by petite amie
  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Мы зафиксировали Ваше обращение по этому поводу. Если будут какие либо изменения, информация будет предоставлена посредством СМИ.

У нас есть кампания Əzizlrəim, к которой вы можете подключится и получить скидку на разговоры.

С уважением,

Нармин / Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здрасти.

Значит у меня был пакет ББМ то что 20 манат в месяц, т.к абонент номер ББм услуга автоматически оплачивалась не посылая смс каждый месяц.. Каждый месяц 19го числа.. Теперь 5го числа (апрель) я послала слово БИС- на 2525, мне пришел смс что деактивизируется, но нет, это не произошло. А позвонила в азерсель, мне сказали что нужно чтоб этот месяц закончился, потом будет закрыт. Я подождала до 19го , но он опять не закрылся.. я опять позвонила, но девушка сказала что у меня ббм открывается не 19го числа каждого месяца, а 5го..... Я ей не смогла доказать что 5го я послала смс на деактивизироватьfacepalm.gif . Теперь опять 19го у меня автоматически была оплата опять на ббм?? как мне его закрыть?facepalm.giffacepalm.giffacepalm.gif

Link to comment
Share on other sites

Здрасти.

Значит у меня был пакет ББМ то что 20 манат в месяц, т.к абонент номер ББм услуга автоматически оплачивалась не посылая смс каждый месяц.. Каждый месяц 19го числа.. Теперь 5го числа (апрель) я послала слово БИС- на 2525, мне пришел смс что деактивизируется, но нет, это не произошло. А позвонила в азерсель, мне сказали что нужно чтоб этот месяц закончился, потом будет закрыт. Я подождала до 19го , но он опять не закрылся.. я опять позвонила, но девушка сказала что у меня ббм открывается не 19го числа каждого месяца, а 5го..... Я ей не смогла доказать что 5го я послала смс на деактивизироватьfacepalm.gif . Теперь опять 19го у меня автоматически была оплата опять на ббм?? как мне его закрыть?facepalm.giffacepalm.giffacepalm.gif

Здравствуйте!

Так как, на фактурных номерах, фактура выбивается каждого 5 или 25 числа, то пакет на номере деактивируется 5ого мая, не смотря на то, что запрос был послан несколько ранее.

С уважением,

Нармин / Azercell Social Media Group

  • 0

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Так как, на фактурных номерах, фактура выбивается каждого 5 или 25 числа, то пакет на номере деактивируется 5ого мая, не смотря на то, что запрос был послан несколько ранее.

С уважением,

Нармин / Azercell Social Media Group

  • 0

Т.е 5го мая у меня уже закроется ббм? Больше не надо посылать смс БИС- ?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Мы зафиксировали Ваше обращение. В скором времени, Вам будет предоставлена информация.

С уважением,

Нармин / Azercell Social Media Group

Добрый день,

Поступят ли в продажу 3g модемы huawei e3131? Спрашивал в Azercell Express, там только zte mf667.

В связи с Вашим обращение, хотели бы отметить, что, к сожалению указанной Вами модели, в продаже не имеется. В продаже есть модели ZTE MF 631, ZTE MF190, ZTE 667 ve Huawei E3131 model 3G USB Modem.

Благодарим за обращение.

С уважением,

Нармин / Azercell Social Media Group

Edited by Azercell
Link to comment
Share on other sites

Неожидала от этого оператора того что произошло...

Мало того что 22 числа когда на баллансе было достаточно средсв (проверено через распечатку) при попытке покупки пакета после сообщения на 2525 мне пакет не открыли,так и в течении нескольких часов исчез весь баланс... 23 числа связали таки с тех поддержкой... Поговорив с ними успакоилась и стала ждать от них ответа... Сегодня утром они звонили,но я просто напросто не успела поднять,на мои просьбы связать меня с тех. поддержкой вновь,оператор утверждает что нет такой возможности,что никогда вас и никто не свяжет с ними,тогда у меня вопрос у вас что бардак там,один оператор имеет такие привилегии другие нет? Сколько Вашей компании нужно времени чтобы увидеть транзакцию куда утекают деньги..? И если вы подтверждаете что пакет открыт почему же он не активен и аб-т думает что пользуется пакетом в 300мб,возможно просто пользуется в 2 раза дорогим трафиком?

Edited by Nigulik_B
Link to comment
Share on other sites

Неожидала от этого оператора того что произошло...

Мало того что 22 числа когда на баллансе было достаточно средсв (проверено через распечатку) при попытке покупки пакета после сообщения на 2525 мне пакет не открыли,так и в течении нескольких часов исчез весь баланс... 23 числа связали таки с тех поддержкой... Поговорив с ними успакоилась и стала ждать от них ответа... Сегодня утром они звонили,но я просто напросто не успела поднять,на мои просьбы связать меня с тех. поддержкой вновь,оператор утверждает что нет такой возможности,что никогда вас и никто не свяжет с ними,тогда у меня вопрос у вас что бардак там,один оператор имеет такие привилегии другие нет? Сколько Вашей компании нужно времени чтобы увидеть транзакцию куда утекают деньги..? И если вы подтверждаете что пакет открыт почему же он не активен и аб-т думает что пользуется пакетом в 300мб,возможно просто пользуется в 2 раза дорогим трафиком?

Добрый день!

Сожалеем что у Вас сложилось подобного рода впечатление. Обязательно приложим все усилия для оказания помощи по данной ситуации.

Как правило, если во время звонка со стороны отдела, рассматривающего жалобу, абонент не отвечает на звонок, то спустя некоторое время мы перезваниваем Вам вновь.

Пожалуйста отправьте нам личным сообщением номер, на котором было зафиксировано обращение по данному вопросу.

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

Сожалеем что у Вас сложилось подобного рода впечатление. Обязательно приложим все усилия для оказания помощи по данной ситуации.

Как правило, если во время звонка со стороны отдела, рассматривающего жалобу, абонент не отвечает на звонок, то спустя некоторое время мы перезваниваем Вам вновь.

Пожалуйста отправьте нам личным сообщением номер, на котором было зафиксировано обращение по данному вопросу.

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Я думаю отправка моих личных данных ничего не даст,т.к. это будет очередная заявочка на которую не обратят внимания... их там уже штук 10 от меня. Подождём до вечера...

Link to comment
Share on other sites

Т.е 5го мая у меня уже закроется ббм? Больше не надо посылать смс БИС- ?

Если запрос был принят, то услуга будет отключена и больше не будет ежемесячно оплачиваться.

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Я думаю отправка моих личных данных ничего не даст,т.к. это будет очередная заявочка на которую не обратят внимания... их там уже штук 10 от меня. Подождём до вечера...

Хотим отметить, что каждое обращение рассматривается в обязательном порядке.

Номер был запрошен для проверки хода рассмотрения Вашего обращения и предоставления Вам дополнительной информации.

Конечно, это Ваше право.

Благодарим за обращение!

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Если запрос был принят, то услуга будет отключена и больше не будет ежемесячно оплачиваться.

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

В связи с Вашим обращение, хотели бы отметить, что, к сожалению указанной Вами модели, в продаже не имеется. В продаже есть модели ZTE MF 631, ZTE MF190, ZTE 667 ve Huawei E3131 model 3G USB Modem.

Благодарим за обращение.

С уважением,

Нармин / Azercell Social Media Group

Вы пишите, что такой модели нет, а в конце, пишите, что такая модель имеется в продаже :). Форумчанин Sony Ericsson посмотрел у себя в магазине, у них в наличии есть, пойду к ним магазин.

Спасибо Вам за информацию! :)

Link to comment
Share on other sites

Вы пишите, что такой модели нет, а в конце, пишите, что такая модель имеется в продаже smile.png. Форумчанин Sony Ericsson посмотрел у себя в магазине, у них в наличии есть, пойду к ним магазин.

Спасибо Вам за информацию! smile.png

Приносим извинения за опечатку в предоставленном Вам ответе выше.

Как было отмечено, данная модель доступна в продаже.

Всегда рады помочь!

Обращайтесь если возникнут какие-либо вопросы! :)

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

В связи с Вашим обращение, хотели бы отметить, что, к сожалению указанной Вами модели, в продаже не имеется. В продаже есть модели ZTE MF 631, ZTE MF190, ZTE 667 ve Huawei E3131 model 3G USB Modem.

Благодарим за обращение.

С уважением,

Нармин / Azercell Social Media Group

ZTE 631 ZTE190 Huawei E3131 - интересно где есть)))) если их нет на складах )) сейчас основная модель ZTE667

Link to comment
Share on other sites

Если запрос был принят, то услуга будет отключена и больше не будет ежемесячно оплачиваться.

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

уважаемый Азерсель, сегодня мне прислали счет-фактуру с долгом (24 маната) и 3 манатами за какие-то разговоры, то есть выходит сегодня я поговорил на 3 маната, хотя сегодня я вообще никому не звонил по этому номеру, а к интернету подключался через вай фай, так в чем же дело? Возможноя что-то упустил... Далее мне пришел смс, что я получил сто минут внутри сети, хотя такой просьбы я никому не посылал, это просто бонус или что-то все же вычитается? Вроде эта кампания была плаьной или нет? Заранее благодарю за ответы.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
      • 46 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 328 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Facepalm
        • Sad
      • 204 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 46 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...