Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы Официальному Дистрибьютору Kia - Часть 2013/1


zayka07

Recommended Posts

Честно говоря, мало что понял из Вашего ответа.

К чему Вы это всё написали?

К тому что по моему мнению на разиновском сервисе бардак. И судя по всему ничего с этим делать начальство не собирается.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 763
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Поймите как указал уважаемый

antibiotikk822 мы не хотим воевать с сервисом и базарить по каждому поводу. Мы просто хотим нормальным адекватный сервис с адекватным персоналом вот и все.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день Уважаемые форумчане,

Прошел сегодня очередную ТО но.3 на разинском сервисе.

Скажу заранее качеством работы сервиса крайне недоволен!

Перед проведением плановых работ, попросил протестировать качество работы кондиционера,

После выполненных работ, встретил мастера который как оказался проводил тестирование кондиционера,

Мастер ответил ,что кондиционер работает корректно, если есть проблема ,то стоит фильтр поменять, хотя на данном ТО-3 его уже поменяли.

На мой вопрос как провели тестирование , последовал ответ:

1) с датчиком температуры.Допустимая норма в салоне автомобиля при работе кондиционера 6-8С , у меня как оказалось в пределах нормы 6С

2) измерили количество фреона при помощи специального прибора - норма 500 , у меня оказалось 502 (единиц измерения не уточнил)

При встрече с менеджером Камером, попросил выдать мне выходные данные прибора для тестирования количества фреона или просто указать их в карте проведенных работ. На что он утвердительно сказал,что все нормально и предложил мне протестировать работу кондиционера в салоне машины,Я еще раз повторился, что мне хочется только подтверждения выходных данных высказанных ранее мастером.

Камер долго и упорно утверждал мне ,что если он сказал нормально , то все работает ,а таких данных они не предоставляют,В общем собрался консилиум из мастеров и менеджеров и выяснилось,что никакого тестирования с помощью прибора не проводилось, а данные сказаны по ошибке. Данное тестирование было предложено пройти в размере 50 манатов.

Обращаюсь в очередной раз к официального представителям дилера КИА :

-В следствие каких причин я должен верить обману сервиса?????????

-Как вы стараетесь улучшать работу в этом направлении?

Уже который раз сталкиваюсь с таким отношением , что за бардак?

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Про остальные сервисы не в курсе, но по моим впечатлениям в сервисе на Разина действительно рулит некомпетентность и бардак.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день Уважаемые форумчане,

Прошел сегодня очередную ТО но.3 на разинском сервисе.

Скажу заранее качеством работы сервиса крайне недоволен!

Перед проведением плановых работ, попросил протестировать качество работы кондиционера,

После выполненных работ, встретил мастера который как оказался проводил тестирование кондиционера,

Мастер ответил ,что кондиционер работает корректно, если есть проблема ,то стоит фильтр поменять, хотя на данном ТО-3 его уже поменяли.

На мой вопрос как провели тестирование , последовал ответ:

1) с датчиком температуры.Допустимая норма в салоне автомобиля при работе кондиционера 6-8С , у меня как оказалось в пределах нормы 6С

2) измерили количество фреона при помощи специального прибора - норма 500 , у меня оказалось 502 (единиц измерения не уточнил)

При встрече с менеджером Камером, попросил выдать мне выходные данные прибора для тестирования количества фреона или просто указать их в карте проведенных работ. На что он утвердительно сказал,что все нормально и предложил мне протестировать работу кондиционера в салоне машины,Я еще раз повторился, что мне хочется только подтверждения выходных данных высказанных ранее мастером.

Камер долго и упорно утверждал мне ,что если он сказал нормально , то все работает ,а таких данных они не предоставляют,В общем собрался консилиум из мастеров и менеджеров и выяснилось,что никакого тестирования с помощью прибора не проводилось, а данные сказаны по ошибке. Данное тестирование было предложено пройти в размере 50 манатов.

Обращаюсь в очередной раз к официального представителям дилера КИА :

-В следствие каких причин я должен верить обману сервиса?????????

-Как вы стараетесь улучшать работу в этом направлении?

Уже который раз сталкиваюсь с таким отношением , что за бардак?

С уважением.

1) с датчиком температуры.Допустимая норма в салоне автомобиля при работе кондиционера 6-8С , у меня как оказалось в пределах нормы 6С........если дует холодный поток воздуха то для чего нужно знать в каком количестве(веса)фрион в системе?По монометрам можно увидеть правильное давление в системе или нет.А вот что б вес определить то нужно выкачать фрион и только тогда прибор покажет в каком кол -ве он там был.Отсюда вопрос для чего трогать если работает?

Link to comment
Share on other sites

1) с датчиком температуры.Допустимая норма в салоне автомобиля при работе кондиционера 6-8С , у меня как оказалось в пределах нормы 6С........если дует холодный поток воздуха то для чего нужно знать в каком количестве(веса)фрион в системе?По монометрам можно увидеть правильное давление в системе или нет.А вот что б вес определить то нужно выкачать фрион и только тогда прибор покажет в каком кол -ве он там был.Отсюда вопрос для чего трогать если работает?

Вы задали такой же вопрос как и вчера все время твердил Камер. У меня вопрос в том ,почему при невыполненной работе , объявляют о ее итоговых данных?

Link to comment
Share on other sites

Рулить то он рулит, согласен, вся засада в том, что по гарантии если обращаться надо ехать только на Разино, почему именно так, до меня не доходит Если сервис оффициальный, не левый, продающий машины оффициально, почему они не оказывают гарантийные услуги?? Весь бардак именно из за этого. что нас просто вынуждают ехать на Разино. а те в свою очередь не справляются с тем огромным наплывом клиентов + еще гарантийщики, отсюда и падение качества и т.д. и т.п.

Link to comment
Share on other sites

Вы задали такой же вопрос как и вчера все время твердил Камер. У меня вопрос в том ,почему при невыполненной работе , объявляют о ее итоговых данных?

С Камером я точно не знаком)))))

Представьте если все ж провелиб проверку на кол-во фреона и выставили б счет на 50 ман.Сама процедура занимает от 45мин и до часа(в зависимости от оборудования и авто)Думаю что вы сохранили свои деньги) А проверить вы можете и сами.Все очень просто.Установите термометр в центральный выдув на щитке,переведите холод на максимум,режим обдува на минимум и циркуляцию внутри салона.При температуре за бортом 27-30С в салоне должно быть от 2,8-до 7СПррверка должна проводится на улице.

Link to comment
Share on other sites

С Камером я точно не знаком)))))

Представьте если все ж провелиб проверку на кол-во фреона и выставили б счет на 50 ман.Сама процедура занимает от 45мин и до часа(в зависимости от оборудования и авто)Думаю что вы сохранили свои деньги) А проверить вы можете и сами.Все очень просто.Установите термометр в центральный выдув на щитке,переведите холод на максимум,режим обдува на минимум и циркуляцию внутри салона.При температуре за бортом 27-30С в салоне должно быть от 2,8-до 7СПррверка должна проводится на улице.

Я думаю что все это должен был сообщить клиенту менеджер. А не давать дезинформацию что проверку провели и все работает на ура. Сервис должен заранее предупреждать о том сколько будет стоить проверка и оставлять выбор клиенту. Может кто нибудь и не против того чтобы заплатить 50 азн. Было бы проще если разрешали присутствовать во время проведения работ.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю что все это должен был сообщить клиенту менеджер. А не давать дезинформацию что проверку провели и все работает на ура. Сервис должен заранее предупреждать о том сколько будет стоить проверка и оставлять выбор клиенту. Может кто нибудь и не против того чтобы заплатить 50 азн. Было бы проще если разрешали присутствовать во время проведения работ.

На счет присутствовать во время проведения работ то тут не согласен,чисто из технике безопасности.А все остальное возможно что вы правы.

Link to comment
Share on other sites

На счет присутствовать во время проведения работ то тут не согласен,чисто из технике безопасности.А все остальное возможно что вы правы.

Ну как компромис у них в сервисе есть вариант. К примеру можно заранее сказать и в момент когда начнут и закончат проверку клиента выховут и он придет в сопровождении менеджера минут на 5, а потом опять уйдет. Такое там возможно, просто вот когда народу много думаю это сложновато.

Link to comment
Share on other sites

С Камером я точно не знаком)))))

Представьте если все ж провелиб проверку на кол-во фреона и выставили б счет на 50 ман.Сама процедура занимает от 45мин и до часа(в зависимости от оборудования и авто)Думаю что вы сохранили свои деньги) А проверить вы можете и сами.Все очень просто.Установите термометр в центральный выдув на щитке,переведите холод на максимум,режим обдува на минимум и циркуляцию внутри салона.При температуре за бортом 27-30С в салоне должно быть от 2,8-до 7СПррверка должна проводится на улице.

Повторюсь еще раз;) Мне была высказана последовательность проведенных работ, Я знаком с процессом теста работы кондиционера , дело скорее было в фильтре который поменяли по регламенту ТО-3 . Проблема состоит в том, что зачем выдумывать данные проверки фреона если работа не выполнена....они,что на глаз определяют или телепатически или это как говорится в общем - йола вермекди?

И как заметил уважаемый nibilung может я проанализировав ситуацию и согласился бы на указанную проверку.

Link to comment
Share on other sites

Sorry....все время упоминаю о ТО-3 , хотя по счету получается далеко не 3 ))) . Одним словом - техническое обслуживание на 30 000 км

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте Mr.Kim машина Sportage май 2012 года пробег 13000 покупал в одном из ваших салонов. Недавно заметил, что когда смотреть сзади, задние колёса искривлены во внутрь кузова. Поехал в сервис с целью сделать развал там мне сказали что помимо развала надо делать со слов мастера “Ştanqaları prestemey lazımdı bu xesteliy butun sportsge-lerdedi” и за эту работу попросили отдельно 60 манат плюс 20 манат за развал итог 80 манат. Вопрос такой на сколько он прав и если надо делать эту работу то зачем я должен платить за дефект который встречается на всех машинах этого сегмента. Прошу прояснить. С уважением Абдулов.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте Mr.Kim машина Sportage май 2012 года пробег 13000 покупал в одном из ваших салонов. Недавно заметил, что когда смотреть сзади, задние колёса искривлены во внутрь кузова. Поехал в сервис с целью сделать развал там мне сказали что помимо развала надо делать со слов мастера “Ştanqaları prestemey lazımdı bu xesteliy butun sportsge-lerdedi” и за эту работу попросили отдельно 60 манат плюс 20 манат за развал итог 80 манат. Вопрос такой на сколько он прав и если надо делать эту работу то зачем я должен платить за дефект который встречается на всех машинах этого сегмента. Прошу прояснить. С уважением Абдулов.

При сход-развале в Киа сервисе столкнулся с проблемой, официальный представитель на форуме на мой вопрос ничего не ответил. Может быть вам эта информация будет полезной.

http://www.disput.az/index.php?showtopic=323215&st=810#entry15076553

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте Mr.Kim машина Sportage май 2012 года пробег 13000 покупал в одном из ваших салонов. Недавно заметил, что когда смотреть сзади, задние колёса искривлены во внутрь кузова. Поехал в сервис с целью сделать развал там мне сказали что помимо развала надо делать со слов мастера “Ştanqaları prestemey lazımdı bu xesteliy butun sportsge-lerdedi” и за эту работу попросили отдельно 60 манат плюс 20 манат за развал итог 80 манат. Вопрос такой на сколько он прав и если надо делать эту работу то зачем я должен платить за дефект который встречается на всех машинах этого сегмента. Прошу прояснить. С уважением Абдулов.

мне точно так же предложили сделать только за 90 манат, я согласился но потом пожалел...после этого задноюю часть машины носит из стороны в сторону на каждой яме или кочке....так и езжу мучаюсь (( и про правый передний амортизатор сказали что изкревлен после ямы ...что надо менять и гарантии не подлежит ....на тот момент было 13000 км пробег...что теперь делать незнаю....ребята оставляли как есть так и ездят
Link to comment
Share on other sites

мне точно так же предложили сделать только за 90 манат, я согласился но потом пожалел...после этого задноюю часть машины носит из стороны в сторону на каждой яме или кочке....так и езжу мучаюсь (( и про правый передний амортизатор сказали что изкревлен после ямы ...что надо менять и гарантии не подлежит ....на тот момент было 13000 км пробег...что теперь делать незнаю....ребята оставляли как есть так и ездят

Я так и не понял в чем заключалась проблема. У задних колес должен быть минусовой развал так что это нормально если колеса домиком стоят / \ если конечно углы развала в норме.

Про хястялики меня мастер на Инглабском сервисе уверял что скрип сзади это нормально и просто "prujin yerine oturmalidir". По моим впечатлениям по большей части все хястялики в башке у тупых мастеров.

http://www.disput.az...

Edited by Outlaw
Link to comment
Share on other sites

...... задние колёса искривлены во внутрь кузова. ....

отрицательный развал задних колес, сделано для лучшей устойчивости машины на дороге и в поворотах.
Link to comment
Share on other sites

Я так и не понял в чем заключалась проблема. У задних колес должен быть минусовой развал так что это нормально если колеса домиком стоят / \ если конечно углы развала в норме.

Про хястялики меня мастер на Инглабском сервисе уверял что скрип сзади это нормально и просто "prujin yerine oturmalidir". По моим впечатлениям по большей части все хястялики в башке у тупых мастеров.

http://www.disput.az...

отрицательный развал задних колес, сделано для лучшей устойчивости машины на дороге и в поворотах.

Дело в том, что я им не говорил о том, что мне кажется стойка задних колёс неправильна, об этом мне сказал сам развал шик. Чем подтвердил мои сомнения. Но погуглев я нашёл что и вправду есть такая проблема то пружины оседают толи амортизатор. Хотел бы услышать компетентное объяснение от киа сервиса. С тамошними мастерами обсуждать проблему не хочу так как развалшик показался не профессионалом.

Link to comment
Share on other sites

Дело в том, что я им не говорил о том, что мне кажется стойка задних колёс неправильна, об этом мне сказал сам развал шик. Чем подтвердил мои сомнения. Но погуглев я нашёл что и вправду есть такая проблема то пружины оседают толи амортизатор. Хотел бы услышать компетентное объяснение от киа сервиса. С тамошними мастерами обсуждать проблему не хочу так как развалшик показался не профессионалом.

Амортизаторы действительно оседают, российские владельцы давно ищут альтернативу пружинам и амортизаторам, но к стойке колес этого не имеет прямого отношения насколько я знаю. Будем надеятся что вам ответят.

Link to comment
Share on other sites

Друзья, извините, что вмешиваюсь, но мне кажется, что для обсуждения проблем с сервисом КИА есть отдельная тема. Понятно, что вы свои проблемы хотите донести до официального дистрибьютора с целью улучшения работы сервиса. Но в соседней теме mr. Kim тоже участвует и пытается по мере возможностей улучшить сервис, по крайней мере мне так кажется.

C уважением ко всем участникам.

Link to comment
Share on other sites

мне точно так же предложили сделать только за 90 манат, я согласился но потом пожалел...после этого задноюю часть машины носит из стороны в сторону на каждой яме или кочке....так и езжу мучаюсь (( и про правый передний амортизатор сказали что изкревлен после ямы ...что надо менять и гарантии не подлежит ....на тот момент было 13000 км пробег...что теперь делать незнаю....ребята оставляли как есть так и ездят

Это чтоже за аммортизатор такой который искривляется от ямы? В топку такой аммо.

Link to comment
Share on other sites

Рулить то он рулит, согласен, вся засада в том, что по гарантии если обращаться надо ехать только на Разино, почему именно так, до меня не доходит Если сервис оффициальный, не левый, продающий машины оффициально, почему они не оказывают гарантийные услуги?? Весь бардак именно из за этого. что нас просто вынуждают ехать на Разино. а те в свою очередь не справляются с тем огромным наплывом клиентов + еще гарантийщики, отсюда и падение качества и т.д. и т.п.

согласен
Link to comment
Share on other sites

Это чтоже за аммортизатор такой который искривляется от ямы? В топку такой аммо.

Шток амортизатора согнуться от удара может. Только какая должна быть яма для этого? Объезжайте такую яму smile.png

А если серьёзно, то какой корейский автомобиль может похвастаться хорошими амортизаторами? На заводе ставят амортизаторы среднего качества, быть может от именитых брендов, но бюджетного класса. У меня было три корейских автомобиля. На первом (Hyundai Accent) всё собирался поменять амортизаторы, да не успел - продал машину. На заднем сиденье реально укачивало. На второй (Daewoo Matiz) поменял на газомасляные - разница по сравнению со стоковыми колоссальная - пропали раскачка и пробои подвески, появился комфорт при езде. Для третьего автомобиля (Kia Carens) уже купил передние и заказал задние амортизаторы Kayaba Excel G (Япония). Пока не ставил. Также ожидаю избавление от раскачки, шума подвески и повышение комфорта при проезде неровностей.

Link to comment
Share on other sites

На сайте КИА написано про скидки на авто Соренто и Спортэйдж 2012г. Вчера звонил салон на Патамдаре. сказали что Соренто 2012г остались только за 26900. Это какая комплектация и есть ли на нее скидки ?

Link to comment
Share on other sites

Соренто за 26900, насколько мне известно это самая дешевая, без кожи, старт / стопа, подогрева, диодных задних фар и прочих радостей, на 17х дисках.

Link to comment
Share on other sites

На сайте КИА написано про скидки на авто Соренто и Спортэйдж 2012г. Вчера звонил салон на Патамдаре. сказали что Соренто 2012г остались только за 26900. Это какая комплектация и есть ли на нее скидки ?

Вы можете объяснить зачем задавать вопрос, если на официальном сайте местного дилера есть ответ?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

продав свою старую машину (Мондео) решил купить новую. Заинтерисовал Спортик и Соренто. На некоторых зарубежных форумах обсуждался вопрос защиты от коррозии корпуса и днища авто. Пишут что у КИА вообще нет никакой антикорр защиты. На своем старом авто один раз чинил крыло там под краской было оцинкованное железо. Как дела обстоят с этим у новых кореек? Хорошо было бы если офф. дилер здесь на форуме дал информацию о применяемых технологиях антикорр защиты у КИА последних моделей.

П.С. И еще... в салоне осматривал Спортик заметил что железо на корпусе авто легко можно деформировать - оно очень тонкое. Что думаете по этому поводу?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

продав свою старую машину (Мондео) решил купить новую. Заинтерисовал Спортик и Соренто. На некоторых зарубежных форумах обсуждался вопрос защиты от коррозии корпуса и днища авто. Пишут что у КИА вообще нет никакой антикорр защиты. На своем старом авто один раз чинил крыло там под краской было оцинкованное железо. Как дела обстоят с этим у новых кореек? Хорошо было бы если офф. дилер здесь на форуме дал информацию о применяемых технологиях антикорр защиты у КИА последних моделей.

П.С. И еще... в салоне осматривал Спортик заметил что железо на корпусе авто легко можно деформировать - оно очень тонкое. Что думаете по этому поводу?

Здравствуйте,

С антикоррозионной защитой у КИА всё в порядке, иначе они бы не давали кузовную гарантию на защиту от сквозной коррозии в течение пяти лет.

Наряду с традиционными методами антикор. защиты(обработка поверхностей антикорами, окраска) на заводах применяется электростатическое покрытие(гальваностегия) кузовов.

Вот демонстрационный ролик с завода в Словакии:http://www.youtube.com/watch?v=pJ8WtPsYIz0

Что же касается применяемого металла, то всю необходимую Вам информацию Вы сможете найти здесь:http://www.hysco.com...or_special.aspx

Это сайт официального поставщика.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

продав свою старую машину (Мондео) решил купить новую. Заинтерисовал Спортик и Соренто. На некоторых зарубежных форумах обсуждался вопрос защиты от коррозии корпуса и днища авто. Пишут что у КИА вообще нет никакой антикорр защиты. На своем старом авто один раз чинил крыло там под краской было оцинкованное железо. Как дела обстоят с этим у новых кореек? Хорошо было бы если офф. дилер здесь на форуме дал информацию о применяемых технологиях антикорр защиты у КИА последних моделей.

П.С. И еще... в салоне осматривал Спортик заметил что железо на корпусе авто легко можно деформировать - оно очень тонкое. Что думаете по этому поводу?

Вот ещё один интересный ролик по Вашему вопросу о технологиях:http://www.youtube.com/watch?v=cZDeIO42mMY&NR=1&feature=endscreen

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел новый Церато, посидел внутри и хочу сказать, что вы этой моделью "закопали" в этом сегменте весь японский автопром. Машина - мечта! Такое качество салона! Такие опции! Слов нет... одна зависть lol.gif

Но сегодня обнаружил минусы ))) Оказалось, в ней нет ESP и нет подогрева руля... без первой опции такого уровня машин вообще не должно быть, а без второй опции - она просто должна быть smile.png. для фулун фулу.

И подушек всего 2, маловато

Еще на корейских видео видел, что Церато можно заводить с мобильника, устанавливать температуру климата в салоне.

И еще, говорят они у вас только белые и черные, а ей нужны и другие цвета тоже ))

p.s. начал копить деньги, так что приведите, пожалуйста, опции в порядок smile.png

Link to comment
Share on other sites

Вот ещё один интересный ролик по Вашему вопросу о технологиях:http://www.youtube.com/watch?v=cZDeIO42mMY&NR=1&feature=endscreen

Спасибо за информацию. Надеюсь в ближайшее время стать обладателем КИА и познакомиться с вами в реале.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня проходил ТО для километража 7500 в сервисе Kia Motors на Инглабе, разрешили находится около автомобиля. Только отказались ставить печать в сервисную книжку обосновав тем, что сейчас идет замена печатей на нумерованные и в онлайн системе прохождение ТО было отмечено о чем дали бумага с подписями представителей салона. Уважаемый Mr.Kim просьба сообщить правомерны ли действия салона, действительно ли сейчас не ставят печати по прохождении ТО?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня проходил ТО для километража 7500 в сервисе Kia Motors на Инглабе, разрешили находится около автомобиля. Только отказались ставить печать в сервисную книжку обосновав тем, что сейчас идет замена печатей на нумерованные и в онлайн системе прохождение ТО было отмечено о чем дали бумага с подписями представителей салона. Уважаемый Mr.Kim просьба сообщить правомерны ли действия салона, действительно ли сейчас не ставят печати по прохождении ТО?

Salam size deyilen melumat dogrudur. Aprel ayından baslayaraq Bakıdakı butun selahiyyetli Kia servislerinde kompyuter sistemine kecilmis ve butun qeydleriniz oraya avtomatik olaraq kocurulmektedir.  

Link to comment
Share on other sites

Salam size deyilen melumat dogrudur. Aprel ayından baslayaraq Bakıdakı butun selahiyyetli Kia servislerinde kompyuter sistemine kecilmis ve butun qeydleriniz oraya avtomatik olaraq kocurulmektedir.

Salam, yani gelejekde servis kitabina hech bir geyd olunmayajag?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 131 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...