Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Internet От Ailenet


Namula

Recommended Posts

с утра интернет не работает

это что такой сюрприз на 8 марта?(

Напишите пожалуйста свой адрес. Мы проверим какая у вас проблема. Отправьте адрес и контактные данные нам по разделу личных сообщений. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

У меня Айлянет без доступа, 920 в глухой обороне,кто знает что там происходит?

П.С.зашел с бакселевского сюрете

Уважаемый форумчанин,

Если не можете связаться с нашим Колл-Центром, то просим Вас отправить свои данный нам в разделе личных сообщений. Наши сотрудники проверят что за проблема у вас возникла.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый форумчанин,

Если не можете связаться с нашим Колл-Центром, то просим Вас отправить свои данный нам в разделе личных сообщений. Наши сотрудники проверят что за проблема у вас возникла.

проблема не у нас а у вас...

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые абоненты и посетители нашей страницы !

Хотим довести до вашего внимания, что в данный момент зона охвата интернет провайдера Ailə NET включает в себя такие районы города Баку как Низами, Хатаи, Ясамаль, Нариманово, Сураханы и территорию микрорайонов от 1 до 9. Кроме этого, к услугам Ailə NET можно подключиться и во втором большом городе страны - Гяндже.

Для дополнительной информации просим, Вас позвонить по номеру 012 920, или же направить нам свои вопросы через наши страницы на фейсбуке и диспуте.

Link to comment
Share on other sites

7 марта вечером и 8 марта с утра у меня не было интернета. 7 марта вечером не дозвонился (2,5 часа непрерывного автодозвона) в ваш центр (920). 8 марта с утра позвонил, сказали в течении суток разберёмся. К сожалению с того времени дома меня не было - праздники, выходные и т.д. Однако и сегодня утром дети позвонили, что дома интернета нету. Вечером буду разбираться почему!!!!

Link to comment
Share on other sites

7 марта вечером и 8 марта с утра у меня не было интернета. 7 марта вечером не дозвонился (2,5 часа непрерывного автодозвона) в ваш центр (920). 8 марта с утра позвонил, сказали в течении суток разберёмся. К сожалению с того времени дома меня не было - праздники, выходные и т.д. Однако и сегодня утром дети позвонили, что дома интернета нету. Вечером буду разбираться почему!!!!

Просим, Вас написать свой адрес и телефонный номер. Мы направим ваши данные нашим сотрудникам. Они с вами свяжутся.

Link to comment
Share on other sites

Вы связались с нашим колл центром? Сообщили о проблеме?

Да, связался и говорил с отделом IT. Мне даже дали неделю компенсации и пообещали что-то заменить на крыше и кабель, но с тех пор никто больше не позвонил и у меня дома не появился, а проблема осталась. Извините, но такой интернет мне не нужен.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Да, связался и говорил с отделом IT. Мне даже дали неделю компенсации и пообещали что-то заменить на крыше и кабель, но с тех пор никто больше не позвонил и у меня дома не появился, а проблема осталась. Извините, но такой интернет мне не нужен.

Напишите пожалуйста свой адрес в разделе личных сообщений. Мы проверим ваш интернет и проясним в чем проблема.

Link to comment
Share on other sites

Просим, Вас написать свой адрес и телефонный номер. Мы направим ваши данные нашим сотрудникам. Они с вами свяжутся.

А смысл? Сейчас вечером вроде всё нормально работает, и скорость норм.

Link to comment
Share on other sites

А смысл? Сейчас вечером вроде всё нормально работает, и скорость норм.

Здравствуйте.

Мы рады, что у Вас все в порядке. А смысл в том, чтобы не спросить у Вас каждый раз адреса. Если у вас возникнет какая-та проблема и Вы напишите здесь, то мы направим ваш запрос нашим сотрудникам, чтобы они вовремя проверили и выяснили в чем причина появления неполадки.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Мы рады, что у Вас все в порядке. А смысл в том, чтобы не спросить у Вас каждый раз адреса. Если у вас возникнет какая-та проблема и Вы напишите здесь, то мы направим ваш запрос нашим сотрудникам, чтобы они вовремя проверили и выяснили в чем причина появления неполадки.

Спасибо.

Не могли бы Вы ответить на интересующих наверняка многих вопрос?

- почему у вас В Аиле Нет такая , мягко говоря, слабая, неконкурентоспособная связь? Уже на протяжени скольких месяцев вы никак не наладите инет-связь. Так зачем же мучаете юзеров? почему обещаете горы, тогда как и в помине ничего нет? buba.gif

Link to comment
Share on other sites

Не могли бы Вы ответить на интересующих наверняка многих вопрос?

- почему у вас В Аиле Нет такая , мягко говоря, слабая, неконкурентоспособная связь? Уже на протяжени скольких месяцев вы никак не наладите инет-связь. Так зачем же мучаете юзеров? почему обещаете горы, тогда как и в помине ничего нет? buba.gif

Здравствуйте,

Спасибо за вопрос.

На счет вашего первого вопроса хотим отметить, что мы уважаем ваше мнение, но не считаем, что у нас неконкурентоспособная обратная связь с нашими абонентами. Мы отвечаем на все интересующие их вопросы на сайте диспут, на нашей фейсбук странице, через почтовый мейл нашей компании и по телефону 012 920.

Компания делает все возможное, чтобы у абонентов была хорошая связь - интернет подключение. Но, не исключено, что проблемы тоже могут возникнут. Эти проблемы могут появиться в зависимости от разных причин. Все таки надо учитывать, что это технология. Для нас самое главное это - предоставление качественной услуги абонентам. Если мы получаем запросы, заявки, то незамедлительно реагируем на них. Если у Вас возникает трудности, то просим Вас связаться с нашим абонентским центром или же написать нам здесь, чтобы мы вовремя смогли решить эту трудность.

Link to comment
Share on other sites

ето не услуга .а черт знает что.AILE NET ЕТО НЕ ИНТЕРНЕТ.

AILE NET ЕТО НЕ ИНТЕРНЕТ

ето точно. обешали 4 мб а нармалную 1 мб не могут дат .

Здравствуйте.

Опишите пожалуйста проблему. Часто ли у вас снижается скорость до 1 м.бит\с?

Свяжитесь с нашим Абонентским Центром. Наши специалисты помогут вам. Или же напишите свой адрес и тел номер в разделе личных сообщений. Наши сотрудники свяжутся с вами.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,

Спасибо за вопрос.

На счет вашего первого вопроса хотим отметить, что мы уважаем ваше мнение, но не считаем, что у нас неконкурентоспособная обратная связь с нашими абонентами. Мы отвечаем на все интересующие их вопросы на сайте диспут, на нашей фейсбук странице, через почтовый мейл нашей компании и по телефону 012 920.

Компания делает все возможное, чтобы у абонентов была хорошая связь - интернет подключение. Но, не исключено, что проблемы тоже могут возникнут. Эти проблемы могут появиться в зависимости от разных причин. Все таки надо учитывать, что это технология. Для нас самое главное это - предоставление качественной услуги абонентам. Если мы получаем запросы, заявки, то незамедлительно реагируем на них. Если у Вас возникает трудности, то просим Вас связаться с нашим абонентским центром или же написать нам здесь, чтобы мы вовремя смогли решить эту трудность.

По поводу вашего ответа. Задавая вопрос, я не говорил ничего об обратной связи, а речь шла об интернет-связи. Это разные вещи и понятия)). Так почему же интернет связь с помощью АДСЛ у других провайдеров работает четко и в разы лучше, тогда как ваша разрекламированная оптоволоконная связь постоянно глючит и просто вводит в ступор юзеров. Вы не дорожите абонентами. Если абонент потерян, то его уже не вернуть. А вы теряете их почти каждый день. Говорю не понаслышке, т к знаю многих, которые отказались от ваших услуг. А причина отказа, самая что ни на есть, веская - плохой и не своевременный сервис, выполнение заказа и качество оказываемых инет-услуг.

Вы конечно можете писать и отвечать общими фразами и гладя, как гов-ся по шерсти, а не против нее, но знающего и понимающего не обмануть....

Edited by Azz@ro
Link to comment
Share on other sites

По поводу вашего ответа. Задавая вопрос, я не говорил ничего об обратной связи, а речь шла об интернет-связи. Это разные вещи и понятия)). Так почему же интернет связь с помощью АДСЛ у других провайдеров работает четко и в разы лучше, тогда как ваша разрекламированная оптоволоконная связь постоянно глючит и просто вводит в ступор юзеров. Вы не дорожите абонентами. Если абонент потерян, то его уже не вернуть. А вы теряете их почти каждый день. Говорю не понаслышке, т к знаю многих, которые отказались от ваших услуг. А причина отказа, самая что ни на есть, веская - плохой и не своевременный сервис, выполнение заказа и качество оказываемых инет-услуг.

Вы конечно можете писать и отвечать общими фразами и гладя, как гов-ся по шерсти, а не против нее, но знающего и понимающего не обмануть....

Здравствуйте.

На счет вашего вопроса хотим особо подчеркнуть, что мы ответили Вам, когда Вы первый раз задали свой вопрос. Интернет связь у Ailə NET нормальная. Мы предоставляем интернет подключение начиная с 4 мбит\с до 100 м.бит\с. Ailə NET, в отличии от других провайдеров и провайдеров предоставляющих интернет по телефонной линии, предоставляет всем абонентам нормальную связь. Конечно же, возникают некоторые неполадки, и все эти неполадки решаются вовремя. То, что Вы утверждаете, что связь у провайдеров, предоставляющих интернет связь по телефонным линиям, на высоком уровне, не соответствует действительности. Вы сами хорошо знаете, что качество с использованием именно технологии оптоволокна, гораздо превышает качество обычного подключения по линиям АТС. Если бы это было иначе, то передовые компании, не перешли бы на оптоволокно.

На счет того, что вы говорите, что мы теряем наших абонентов, хотим отметить, что это тоже не соответствует реальности. Не исключено, что кто-то может отказаться от наших услуг по разным причинам. Например, с переездом или же временным отсутствием в адресе, и это право каждого абонента. По установленным правилам, каждый, может подключиться и отключиться. А на счет сервиса мы должны отметить, что есть круглосуточная связь с Абонентским Сервисом по телефону 012 920, и кроме этого, работают группы технической поддержки и если у кого-то из наших абонентов возникает трудности, то наши сотрудники незамедлительно работают по этому направлению.

Edited by Aile.TV
Link to comment
Share on other sites

Aile.TV

ваша компания клиентов подключает но интернет канал не расширяет... по этому по вечерам интернет становится не стабильным. можете доведете это администрацию и начнете решать проблемы с вашей стороны ?

почему вы клиентов за дураков держите ? у всех бывает проблемы а именно по вечерам... у меня тариф 4мбит. по скайпу нормально не могу общаться...

А на счет сервиса мы должны отметить, что есть круглосуточная связь с Абонентским Сервисом по телефону 012 920

при появление проблемы вам не дозвонится... о каком сервисе вы говорите ? facepalm.gif

Link to comment
Share on other sites

Aile.TV

ваша компания клиентов подключает но интернет канал не расширяет... по этому по вечерам интернет становится не стабильным. можете доведете это администрацию и начнете решать проблемы с вашей стороны ?

почему вы клиентов за дураков держите ? у всех бывает проблемы а именно по вечерам... у меня тариф 4мбит. по скайпу нормально не могу общаться...

при появление проблемы вам не дозвонится... о каком сервисе вы говорите ? facepalm.gif

Напишите свой адрес и телефонный номер. Наши специалисты свяжутся с вами.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые абоненты и посетители нашей страницы !

От имени интернет провайдера Ailə NET, поздравляем наших абонентов и посетителей нашей страницы и весь Азербайджанский народ с прекрасным праздником Новруз.

Желаем, всем Вам крепкого здоровья, долгой жизни и осуществления всех ваших желаний. Пусть эта весна принесет вам много удачи, позитива и творческих успехов.

Link to comment
Share on other sites

И пусть Аиле ТВ улучшит качество подачи интернет-сигнала, сервиса, своевременного реагирования на звонки и проблемы абонентов, остановив, тем самым,отток клиентов secret.gif

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые абоненты и посетители нашей страницы !

Обсуждаем деятельность интернет провайдера Ailə NET. Адресуйте к нам свои вопросы, пишите свое мнение.

Напоминаем, что интернет провайдер Ailə NET функционирует в территории таких районов города Баку, как Низами, Хатаи, Нариманово, Сураханы, Ясамаль и покрывает своей сетью территории и Микрорайонов от 1 до 9. Помимо этого, второй по величине город Азербайджана - Гянджа, тоже охвачен оптоволоконной сетью Ailə NET. Самые большие проспекты города, уже включены в зону охвата. Круглосуточная телефонная связь по короткому номеру 012 920 в Баку и 022 920 в Гяндже, дает Вам возможность связаться с нами в любое время сутки и задавать свои вопросы.

Edited by Aile.TV
Link to comment
Share on other sites

Уважаемые абоненты и посетители нашей страницы !

Обсуждаем деятельность интернет провайдера Ailə NET. Адресуйте к нам свои вопросы, пишите свое мнение.

Напоминаем, что интернет провайдер Ailə NET функционирует в территории таких районов города Баку, как Низами, Хатаи, Нариманово, Сураханы, Ясамаль и покрывает своей сетью территории и Микрорайонов от 1 до 9. Помимо этого, второй по величине город Азербайджана - Гянджа, тоже охвачен оптоволоконной сетью Ailə NET. Самые большие проспекты города, уже включены в зону охвата. Круглосуточная телефонная связь по короткому номеру 012 920 в Баку и 022 920 в Гяндже, дает Вам возможность связаться с нами в любое время сутки и задавать свои вопросы.

А какой смысл писать?! Смысл есть только тогда, когда действительно абонент знает точно, что его проблема будет рассмотрена в кратчайшие сроки, инет-связь не будет глючить днями напролет и т п., а не будут лишь ответы шаблонами и общими фразами а-ля "напишите либо оставьте заявку и мы позвоним", что, мол, "наша оптоволоконная связь самая лучшая и ей нет равных по качеству".

В том то и дело, что когда вам пишут и оставляют свое мнение касательно провайдера, порицают качество оказываемых вами услуг, вы все отрицаете и говорите, что нет, мол это не так. Снимите розовы очечки в конце-то концов и перестаньте вешать лапшу на уши абонентам. И так теряете их с каждым днем, а набирать их, замечу, намного сложнее, чем прощаться с ними!

Edited by Azz@ro
Link to comment
Share on other sites

А какой смысл писать?! Смысл есть только тогда, когда действительно абонент знает точно, что его проблема будет рассмотрена в кратчайшие сроки, инет-связь не будет глючить днями напролет и т п., а не будут лишь ответы шаблонами и общими фразами а-ля "напишите либо оставьте заявку и мы позвоним", что, мол, "наша оптоволоконная связь самая лучшая и ей нет равных по качеству".

В том то и дело, что когда вам пишут и оставляют свое мнение касательно провайдера, порицают качество оказываемых вами услуг, вы все отрицаете и говорите, что нет, мол это не так. Снимите розовы очечки в конце-то концов и перестаньте вешать лапшу на уши абонентам. И так теряете их с каждым днем, а набирать их, замечу, намного сложнее, чем прощаться с ними!

Уважаемый форумчанин,

Спасибо за ваше мнение.

Мы призываем всех наших абонентов обратиться к нам, в случае появления каких-либо неполадок и стараемся оперативно устранить эти неполадки. Но, к нашему сожалению, бывают те абоненты, которые пишут свое недовольство, но, не оставляют свой адрес или контактные данные здесь, или же по позвонив по номеру 012 920. В таком случае, мы никак не можем помочь. Если наши специалисты не знают кто это абонент, то никакие усилия нам и нашим абонентам не помогут. Мы уважаем мнения наших абонентов, но просим всех в случае возникновения проблем, оставить контактные данные и непосредственно сотрудничать с нами.

Link to comment
Share on other sites

Если честно то завтра я уже хотела стать абонентом Айле Нет. Утром должна была оставить заявку, но после того что я здесь прочитала мне стало страшно что я буду мучатся с интернетом. Неужели настолько все плохо ???

Edited by TANAFRITI
Link to comment
Share on other sites

Если честно то завтра я уже хотела стать абонентом Айле Нет. Утром должна была оставить заявку, но после того что я здесь прочитала мне стало страшно что я буду мучатся с интернетом. Неужели настолько все плохо ???

не настолько все ужасно,но и не отлично.У меня за время использования ниразу не вырубался интернет.У них только один минус скорость падает по вечерам и гигантский пинг
Link to comment
Share on other sites

Уважаемые абоненты и посетители нашей страницы !

Просим, всех Вас в случае возникновения каких-либо неполадок, незамедлительно через нашу фейсбук страницу, или же через эту страницу связаться с нами и сообщать о неполадке. Вы можете помимо всего этого, и связаться с нами по короткому номеру 012 920. Наши сотрудники всегда на линии.

Хотим отметить, что в последнее время, некоторые посетители пишут о проблеме, но не оставляют никаких данных о себе, что и в свою очередь создает дополнительные проблемы для нас. Просто так, мы не можем определять, кто эти люди и как вообще нам решать их проблемы. А некоторые читатели, после прочтения всех постов приходят к такому умозаключению, что предоставленные нами услуги отнюдь не на хорошем уровне.

Но это вовсе не так.

Во-первых, надо особо подчеркнуть, что у всех компаний, работающими с технологиями бывают неполадки. Здесь, самое главное вовремя устранить их, чем и наши сотрудники занимаются.

Во-вторых, не зная адреса и телефонного номера абонента, мы никак не можем помочь.

И, в-третьих, если Вам, нужны советы или какая-та информация, пишите, мы всегда рады ответить Вам.

Потому, всех призываем написать все более внятно и прямо связаться с нами.

Напоминаем, что Ailə NET предоставляет высокоскоростное интернет подключение на базе оптоволоконной технологии в городах Баку и Гянджа. Для абонентов Ailə TV предусмотрены специальные тарифы.

Edited by Aile.TV
Link to comment
Share on other sites

Если честно то завтра я уже хотела стать абонентом Айле Нет. Утром должна была оставить заявку, но после того что я здесь прочитала мне стало страшно что я буду мучатся с интернетом. Неужели настолько все плохо ???

Здравствуйте.

Если у вас появляются вопросы, свяжитесь с нами по телефону 012 920 или же пишите здесь.

Link to comment
Share on other sites

Я всегда смотрю онлайн кино на одном и том же сайте (kinoprosmotr). Однако уже несколько дней подряд выдает ошибку "файл с фильмом не найден". Сперва подумал, что проблемы на сайте, позвонил другу (у него другой провайдер) у него нормально всё работает. После этого подумал, что проблема в компьютере - почистил кеш, временные файлы, журналы, отключил/удалил несколько ненужных программ - в общем, провел полную профилактику компьютера, перегрузил его.

Снова включаю сайт с фильмом, опять выдает ошибку. Решил переключить интернет, отключил AileNET (просто вынул шнур из компа), подключил интернет от Azercell (телефон по USB подключил и на режим модема переключил) - фильм нормально грузится, качество отменное. Посмотрел несколько минут и решил снова переключить интернет на AileNET. Результат плачевный, файл не найден!

Хочу задать вопрос Aile.TV - У вас установлены фильтры на трафик сайтов? И в чём ещё может быть проблема?

P.S. Кстати проверил скорость интернета - 2,5 Мбит/с, пинг 50 мс

Link to comment
Share on other sites

Я всегда смотрю онлайн кино на одном и том же сайте (kinoprosmotr). Однако уже несколько дней подряд выдает ошибку "файл с фильмом не найден". Сперва подумал, что проблемы на сайте, позвонил другу (у него другой провайдер) у него нормально всё работает. После этого подумал, что проблема в компьютере - почистил кеш, временные файлы, журналы, отключил/удалил несколько ненужных программ - в общем, провел полную профилактику компьютера, перегрузил его.

Снова включаю сайт с фильмом, опять выдает ошибку. Решил переключить интернет, отключил AileNET (просто вынул шнур из компа), подключил интернет от Azercell (телефон по USB подключил и на режим модема переключил) - фильм нормально грузится, качество отменное. Посмотрел несколько минут и решил снова переключить интернет на AileNET. Результат плачевный, файл не найден!

Хочу задать вопрос Aile.TV - У вас установлены фильтры на трафик сайтов? И в чём ещё может быть проблема?

P.S. Кстати проверил скорость интернета - 2,5 Мбит/с, пинг 50 мс

Спасибо за вопрос.

Если у вас возникла такая проблема, то просим Вас связаться с нашим Колл Центром и получить соответствующую консультацию. Наши специалисты помогут Вам. На счет сайта можем сказать, что загрузка на данный момент идет нормально. Может быть это связано с другими проблемами. Для того, чтобы узнать и устранить проблему вам следует обратиться к нашим специалистам.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за вопрос. Если у вас возникла такая проблема, то просим Вас связаться с нашим Колл Центром и получить соответствующую консультацию. Наши специалисты помогут Вам. На счет сайта можем сказать, что загрузка на данный момент идет нормально. Может быть это связано с другими проблемами. Для того, чтобы узнать и устранить проблему вам следует обратиться к нашим специалистам.

Я позвонил в службу 920, мне посоветовали (как всегда, как будто я этого не знаю) почистить кэш, удалить временные и перегрузить комп, однако это не помогло. Тогда мне предложили, отключить интернет кабель AileNET от компьютера, перезагрузить комп и только потом подключить кабель (это что-то новое). Я так и сделал, сайт заработал, фильмы показывает.

У меня вопрос, теперь всегда отключать кабель, а потом подключать?

P.S. Сейчас включил фильм, грузится нормально. Ошибка вроде устранена. Спасибо за помощь.

Link to comment
Share on other sites

Скажите,а какова процедура отказа от вашего интернета?

Вы должны написать заявление об отказе от наших услуг. Процедуру можете выполнить у нас в головном офисе.

Link to comment
Share on other sites

Я позвонил в службу 920, мне посоветовали (как всегда, как будто я этого не знаю) почистить кэш, удалить временные и перегрузить комп, однако это не помогло. Тогда мне предложили, отключить интернет кабель AileNET от компьютера, перезагрузить комп и только потом подключить кабель (это что-то новое). Я так и сделал, сайт заработал, фильмы показывает.

У меня вопрос, теперь всегда отключать кабель, а потом подключать?

P.S. Сейчас включил фильм, грузится нормально. Ошибка вроде устранена. Спасибо за помощь.

Мы рады, что у вас все нормально.

Нет. Конечно, не надо все время отключать, отсоединить кабель и потом еще раз подсоединить. Думаем, что эта была просто случайно возникшая проблема.

Вам спасибо, Если что, обращайтесь.

Link to comment
Share on other sites

Дорогие форумчане и юзеры интернета!!! Вам дорого время? Вам дороги эмоции и нервы? Тогда подумайте и взвесте 1001 разок, прежде чем подключаться к "самому мощному, продвинутому, безукоризненно крутому и безотказному интернету" от АилеНет! )) В городе не один десяток провайдеров. Благо, выбор велик! Оптоволокно дошло до нас, но оно еще не высокого качества. Так что Вам важнее? Высокоскоростная отличная связь (пусть даже и Wi-Fi) или же постоянная нервотрепка с "супер" услугами "семейного интернета"?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 0 replies
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 6 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 6 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 31 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 134 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 18 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Haha
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...