Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bmw E39 С Опцией S823A Исполнение Для Жарких Стран - Отличия


Beka

Recommended Posts

Итак, после моего троллинга по поводу опции на E39 S823A Hot-Climate version в общей теме E39, решил подвести итоги и открыть отдельную тему про эту опцию да бы не потерять информацию в общем потоке. Надеюсь итоги корректировать не придется, хотя есть сомнения, так как тема изучается многими и всегда находится новая информация. Буду максимально детален чтоб картина была ясна полностью.

Эта информация касается только бензиновой модели E39 с 6 цилиндровыми моторами. Хотя информация вполне может быть касаться и E46 (и E53 3.0?) так моторы и многие другие вещи одинаковы с E39.

На E39 опция S823A шла на авто для рынков Японии, Азии, Африки, Австралии и в некоторые штаты США, а так же эта опция встречается еще и на авто в других частях земли включая Германию.

Номер опции S823A может иметь два значения 1. Hot-climate Version 2. Tropical Version. Чем они отличаются пока ответить не могу, но как мне кажется это те же яйца только вид сбоку, то бишь одно и тоже, просто дует по разному.

Ранее говорилось, что это программируемая опция, это правда, но только от части.

В производстве E39 было несколько технологических чек поинтов, когда происходили ключевые изменения в производстве:

1. 09/1998 Апгрейд существующей линейки моторов, моторы M52 получили Technical Upgrade и стали алюсиловами, с двумя ваносами и электронно регулируемыми термостатом M52TU

2. 09/2000 произошел фейслифт, другая оптика, бампера и новые M54 моторы

П.С. Еще были менее заметные изменения в производстве, 03/1996, 09/1997, 09/1999, 09/2001, 09/2002 – 09 это совпадение? Скорее всего изза того что первый E39 сошел с конвейера в 09/1995 то и ключевые изменения происходили раз в год, каждые 12 месяцев или все переоснащение конвейера идет после летних немецких каникул так и другие машины меняются в 9 месяце года например семерка. Наверное все таки второй вариант

Итак: на машинах 523/528 с S823A Hot-climate Version/Исполнение для жарких стран до 09/1998 шли другой:

1. Радиатор (повышенной мощности от V8?)

2. Крыльчатка вентилятора 420мм, в оригинале 410мм

3. Термомуфта вентилятора

4. Кожух радиатора

5. Расширительный бачок

6. Диффузор/Рамка радиатора

7. Жгут проводов двигателя/DME+Egs

8. Глушитель шума всасывания воздуха (Intake Muffler), скорее всего тут другой фильтр и его картридж куда он вставляется

9. Отсек ЭБУ стал без вентиляции

10. В компьютере закодирована опция S823A

После 09/1998 практически все физические элементы исчезли, больше нет большего радиатора, нет другой термомуфты и большей крыльчатки вентилятора, остались только:

1. Глушитель шума всасывания воздуха (Intake Muffler), скорее всего тут другой фильтр и его картридж куда он вставляется

2. В компьютере закодирована опция S823A

3. !! Катализатор для M52TU и S823A стал другой, для жарких стран. ЕВРО3?

Я это отличие могу объяснить тем что, с момента как пошли в производство моторы M52TU и на них появился электронно-регулируемый термостат, надобность в такой старой системе которые берет свою родословность от E32,E34,E38 исчезла. Теперь за все, а точнее за температуру охлаждающей жидкости отвечает компьютер регулируя открытие/закрытие термостата. Почему другой катализатор не понятно.

С появлением фейслифта в 09/2000 и появлением на нем моторов M54 ничего принципиального не поменялось, и схема осталась такая же, другой Глушитель шума всасывания воздуха, другая настройка ЭБУ плюс отсек ЭБУ без вентилятора, точнее без щели для вентиляции. Катализатор такой же как и на немках ЕВРО3

Что же кодировалось в компьютер?

Самое интересное что, то что закодировано в компьютер не имеет никакого отношения к радиатору и системе охлаждения. Этот кодирование влияет только на то как будет дуть центральное воздушное отверстие на консоли. Тропическая версия рециркулирует воздух при некоторых стартах подряд чтобы не пускать проникновению влажного воздуха в салон авто.

Cooling Capacity Normal/hot country

Cooling capacity EU or hot country (increased cooling capacity by correspondingly increasing the blower output.

Coding

Tropics coding IHKA - The recirculating air function is retained after a new start. In addition, a previously selected recirculating air function is reactivated when the defrost function is switched off. In both cases, the tropics coding prevents moist warm air from the outside flowing into the vehicle interior.

Hot country coding IHKA - In the hot country coding, the increased cooling capacity is achieved by increasing the blower output.

пока все, информацию про V8 тоже есть, выложу при первой возможности

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

Еще у них увеличенный картер у меня в 2.0 М50 Е34 а туда 7 литров масла пошло в нете прочитал что это для опция для жарких стран!

Link to comment
Share on other sites

Еще у них увеличенный картер у меня в 2.0 М50 Е34 а туда 7 литров масла пошло в нете прочитал что это для опция для жарких стран!

E34 я не затрагивал, там и патрубки другие, и еще много чего друго. Но на счет картера не знал

Link to comment
Share on other sites

Beka respect yaxsi melumatdi, halal olsun sene ona gore ki texniki derinliklere qeder hamisin xirdaladin ,onda bele cixir ki 09/1998 den sora yalniz EBU-da bu opsiyanin tezahurleri ozunu gosterirdi, amma basa dusmedim bavariyalilar niye После 09/1998 практически все физические элементы исчезли, больше нет большего радиатора, нет другой термомуфты и большей крыльчатки вентилятора yigisdirdilar ? HOT CLIMATE birden bire COLD CLIMATE oldu? yegin ki BMW engineering team bilirdi ki isti olkelerde e39 motoru daha tez qiza bilerdi , amma buna baxmayarag bu feature physical cancel etdi . (((

P.S. bu boyda opsiya S823A ,yalniz daxilde kondisionerin sernisileri ve surucunu tez soyutmag ucundu? bes motor

Link to comment
Share on other sites

P.S. bu boyda opsiya S823A ' date='yalniz daxilde kondisionerin sernisileri ve surucunu tez soyutmag ucundu? bes motor[/quote']

Да, так оно и есть, hot climate все физическое исчезло осталось то как бьет воздух из центрального воздуховода. Физическое изменения в 6 цилиндровых моторах только в том что другая коробка для воздушного фильтра и другая коробка для ЭБУ.

В V8 тоже другой воздуховод под буфером и все.

Я тебе отключу чтоб не дуло в центральных воздуховод если захочешь.

Link to comment
Share on other sites

Copy/paste из другой темы

что думают и курят инженеры BMW я сказать не могу, но уверен там не дураки сидят.

ну что бы ты сам лично сделал для большего охлаждения? поменял радиатор, другой термостат, больше вентилятор ну и можно помпу повышенной мощности.

ты слышал чтобы M50 в наших условиях так часто перегревался? я нет если исправно все в системе охлаждения. я думаю они просто перестраховались поставив больше радиатор и вентилятор, ведь V8 они не тронули, все как есть.

M52TU с электронным термостатов не доставит неудобств если система охлаждения в порядке, версия M52TU ближе к M54 нежели к M52. M52 ближе к M50 и система охлаждения одинаковая.

ты не видел японок которые не были перегреты изза того что ты видел в основном моторы M52 без TU или с маленьким пробегом когда еще не успел накрыться термостат или чтото другое.

теоретически может быть что в сам мозг вшит ранний момент открытия термостата (я раньше так и думал), но машина CO-678 работает на 105 градусов как и немка, а значит ничего не изменено.

при такой температуре двигателя обязательны превентивные меры для надлежащего содержания системы охлаждения. вот я почему говорил что обязательно менять термостат, помпу, расширительный бачок и ремни с роликами и натяжителем заранее, до того как случится беда, а она рано или поздно случится. можно и поставить вот такую вот помпу вместо оригинала

Link to comment
Share on other sites

Nece fikirlesirsen brat BMW resmi saytina yazsag goresen bize bu barede HOT CLIMATE VERSION nese cavab vererler deiqiq?

Inanirsan ozleri bilmirler? Zarafatsiz...

Men bunan gabax e39 temasinda link yerlashdirmishdim harada e46 suren bir shexs bmwya mektub yazmishdir bu bareda, axirda onu BMW NAya gonderldiler, ordu bir javab vera bilmediler, axirda germaniya ofisi javab verdiki ETK xer bir yoxdur, her bir shey eynidir.

Hot-climate ve tropic version ancax automatic conditionerda tapilib. Her ikiside S823A optiyasi sayilir.

Oxu. Maraglidir neja dunyanin o bashinda ushaglar javab hemin o suala axtarirlar.

http://www.zhpmafia.com/forums/showthread.php?169-BMW-Option-Codes

Link to comment
Share on other sites

Oxudum ' date=' olarda yazib ki vse taki radiator ve cooling system ferlidi ve daha gucludu bu emaile yaziblar bu onun cavabidi : '[email protected]' mende ona yazdim gorek ne cavab gelir[/quote']

Поверь мне, все так как я расписал выше

Link to comment
Share on other sites

BEKA tebrik elirem hemin sen baxdigin realoemda fergler tapildi , vse taki yaponiya ucun buraxilmish -sag rul yaponka ferglenir , bir tanish var moskvada onda da 528i yaponkadi amma onda praviy ruldi - perekidka olunub sola , melum oldu ki onun VIN kodun vuranda sovsem basga melumatlar cixiri onda da 2000 ci ilde mendeki kimi, VIN kodu GL58195

http://realoem.com/bmw/partgrp.do?lang=ru&model=DM62&mospid=47544

radiatora bax, hetta -http://realoem.com/bmw/partgrp.do?model=DM62&mospid=47544&hg=18〈=ru katalizator hissesi de ferglenir , okazimicka termo datcik ancag sag yaponiya ucun rulda var imish , yadinda heminki sohbet hansi ki biz yazmisdig evvel forumda ,amma bu mesele sol rul ucun yox imish .

Link to comment
Share on other sites

Чем дальше в лес тем больше дров;-)

Гардаш, биз Hot-Climate version ахтарырух ёхса National Version Japan?;-)

Мени хеч вахт Е39 перекидка марагландырмаиб, сейбят хот климатдан гедирди, сендеде беям перекидкадыр?

National Version Japan-nin бези ферглерини топикы ачанда гердюм realoem-да амма озюм элавя этмядимки чаштыраджей джамааты.

Фикир вер 525/530 саг руль 12/2000, даха Japan Versionда башга катализатор ёхдур, ве радиаторда бир пробка ферги вар, одаки я Japan, я навигация, я борь компьютер, я даки тв? Бунун хансы бурда е39 сюрянлярдя ехдур? ;-)

Link to comment
Share on other sites

Elbettde ki HOT Climate ))) yox sukurler olsun mende perekidka deyil ,

qardashimsan lap COLD climate olsun ,esas mesele odu ki konkretno bezdim gozdemekden((( gelib cixmag bilmir ki bilmir ,lomka

баша дюшюрем сяни2003.gif дарыхма, ясяс саг салам чатсун вя гезлядеин кими чыхсун.

а что бы не было оффтопа вот вам и версия для жарких стран, больше никаких 105 градусов

http://www.zionsvilleautosport.com/store/screen/prod/store_code/6134/product_code/M54CTPK.htm - цена вопроса 200азн ну и можно еще и это

Link to comment
Share on other sites

баша дюшюрем сяни2003.gif дарыхма, ясяс саг салам чатсун вя гезлядеин кими чыхсун.

а что бы не было оффтопа вот вам и версия для жарких стран, больше никаких 105 градусов

http://www.zionsvill...ode/M54CTPK.htm - цена вопроса 200азн ну и можно еще и это

хочешь сказать, что он будет механически открываться, вопреки ожидания команды открытия от ЭБУ при 110 градусах?

если это реально работает- то будет супер. А ЭБУ интересно не сойдет с ума?)

Link to comment
Share on other sites

хочешь сказать, что он будет механически открываться, вопреки ожидания команды открытия от ЭБУ при 110 градусах?

если это реально работает- то будет супер. А ЭБУ интересно не сойдет с ума?)

ты не правильно понял.

на данный момент термостат на M54 и M52TU (M62TU тоже самое но другие температуры), работает таким образов: в зависимости от нагрузки на двигатель (пробка, XX, медленно движение, трасса и тд и тп) ЭБУ нагревает элемент термостата, повышая вольтаж, чем больше вольт тем больше открыт термостат. чем меньше нагрузка тем выше температура, тем меньше открыт термостат. это сделано для того чтобы полностью сжигать топливо во время ХХ или пробки тем самым уменьшать выбросы в воздух и вписываться в нормы ЕВРО. там внутри кроме механической есть и электронная часть, резистор на который и приходит вольтаж, он и портится. механическая защита это открытие термостата при достижение 110 градусов, это как бы защита от дурака.

проблема в том что кроме того как у тебя мотор работает в городе на очень высоких температурах при этом создавая ой ой ой какую нагрузку на все части двигателя от прокладок до колец и масла, портится и электронная часть (резистор) и тогда у тебя мотор постоянно работает на 110 градусов, кроме того может и заклинить на допустим в полузакрытом или в закрытом положение.

самое обидное то что когда портится резистор у тебя нет никакой информации об этом, ни каких лампочек, никаких Check Engine, ничего! ты не можешь полагаться и на определения этой неисправности на табло температуры так как стрелка на "90" градусов означает что температура от 75 до 110 а на 110 термостат открывается механически но легче ли тебе от этого? стрелка та стоит на 90! эта неисправность определяется только через диагностику - ошибка thermostat map это и означает, что не отвечает резистор.

вариант который я предложил выше решает эту проблему установкой механического термостата на как М50, там уже будет зависеть от того как термостат поставишь или идет в комплекте, открытие полное открытие на 92 градуса. И все! ЭБУ не участвует в этом процессе и температура регулируется механически как в старые добрые времена. ошибка будет когда ты будешь диагностику так как комп не будет видеть резистор, но и эта проблема решаема если это действительно так волнует.

этот вариант вместе вот с этой вечной помпой кардинально меняет ситуацию в системе охлаждения, не намного дороже получается чем оригинал.

можно еще вот такую вещь поставить, но пока не уверен на сколько она нужна, но в принципе таким образом решатся вопрос с пластиковым корпусом

Link to comment
Share on other sites

Я им написал про М62ТУ, жду ответа. Помпа для М62ТУ на сайте есть у них, термостат не увидел.

То, что ты описал - это более полезный тюнинг, чем чип или прямоток, так как продлит и облегчит жизнь ДВС.

Link to comment
Share on other sites

Я им написал про М62ТУ, жду ответа. Помпа для М62ТУ на сайте есть у них, термостат не увидел.

То, что ты описал - это более полезный тюнинг, чем чип или прямоток, так как продлит и облегчит жизнь ДВС.

ну вот с него я и начну + это. и конечно хотелось бы два радиаторных шланга поменять, я просто не уверен на сколько это реально слабое место

п.с. если будешь заказываться дай знать. я тоже присоеденюсь

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 79 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 136 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 154 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...