Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bmw E39 С Опцией S823A Исполнение Для Жарких Стран - Отличия


Beka

Recommended Posts

Итак, после моего троллинга по поводу опции на E39 S823A Hot-Climate version в общей теме E39, решил подвести итоги и открыть отдельную тему про эту опцию да бы не потерять информацию в общем потоке. Надеюсь итоги корректировать не придется, хотя есть сомнения, так как тема изучается многими и всегда находится новая информация. Буду максимально детален чтоб картина была ясна полностью.

Эта информация касается только бензиновой модели E39 с 6 цилиндровыми моторами. Хотя информация вполне может быть касаться и E46 (и E53 3.0?) так моторы и многие другие вещи одинаковы с E39.

На E39 опция S823A шла на авто для рынков Японии, Азии, Африки, Австралии и в некоторые штаты США, а так же эта опция встречается еще и на авто в других частях земли включая Германию.

Номер опции S823A может иметь два значения 1. Hot-climate Version 2. Tropical Version. Чем они отличаются пока ответить не могу, но как мне кажется это те же яйца только вид сбоку, то бишь одно и тоже, просто дует по разному.

Ранее говорилось, что это программируемая опция, это правда, но только от части.

В производстве E39 было несколько технологических чек поинтов, когда происходили ключевые изменения в производстве:

1. 09/1998 Апгрейд существующей линейки моторов, моторы M52 получили Technical Upgrade и стали алюсиловами, с двумя ваносами и электронно регулируемыми термостатом M52TU

2. 09/2000 произошел фейслифт, другая оптика, бампера и новые M54 моторы

П.С. Еще были менее заметные изменения в производстве, 03/1996, 09/1997, 09/1999, 09/2001, 09/2002 – 09 это совпадение? Скорее всего изза того что первый E39 сошел с конвейера в 09/1995 то и ключевые изменения происходили раз в год, каждые 12 месяцев или все переоснащение конвейера идет после летних немецких каникул так и другие машины меняются в 9 месяце года например семерка. Наверное все таки второй вариант

Итак: на машинах 523/528 с S823A Hot-climate Version/Исполнение для жарких стран до 09/1998 шли другой:

1. Радиатор (повышенной мощности от V8?)

2. Крыльчатка вентилятора 420мм, в оригинале 410мм

3. Термомуфта вентилятора

4. Кожух радиатора

5. Расширительный бачок

6. Диффузор/Рамка радиатора

7. Жгут проводов двигателя/DME+Egs

8. Глушитель шума всасывания воздуха (Intake Muffler), скорее всего тут другой фильтр и его картридж куда он вставляется

9. Отсек ЭБУ стал без вентиляции

10. В компьютере закодирована опция S823A

После 09/1998 практически все физические элементы исчезли, больше нет большего радиатора, нет другой термомуфты и большей крыльчатки вентилятора, остались только:

1. Глушитель шума всасывания воздуха (Intake Muffler), скорее всего тут другой фильтр и его картридж куда он вставляется

2. В компьютере закодирована опция S823A

3. !! Катализатор для M52TU и S823A стал другой, для жарких стран. ЕВРО3?

Я это отличие могу объяснить тем что, с момента как пошли в производство моторы M52TU и на них появился электронно-регулируемый термостат, надобность в такой старой системе которые берет свою родословность от E32,E34,E38 исчезла. Теперь за все, а точнее за температуру охлаждающей жидкости отвечает компьютер регулируя открытие/закрытие термостата. Почему другой катализатор не понятно.

С появлением фейслифта в 09/2000 и появлением на нем моторов M54 ничего принципиального не поменялось, и схема осталась такая же, другой Глушитель шума всасывания воздуха, другая настройка ЭБУ плюс отсек ЭБУ без вентилятора, точнее без щели для вентиляции. Катализатор такой же как и на немках ЕВРО3

Что же кодировалось в компьютер?

Самое интересное что, то что закодировано в компьютер не имеет никакого отношения к радиатору и системе охлаждения. Этот кодирование влияет только на то как будет дуть центральное воздушное отверстие на консоли. Тропическая версия рециркулирует воздух при некоторых стартах подряд чтобы не пускать проникновению влажного воздуха в салон авто.

Cooling Capacity Normal/hot country

Cooling capacity EU or hot country (increased cooling capacity by correspondingly increasing the blower output.

Coding

Tropics coding IHKA - The recirculating air function is retained after a new start. In addition, a previously selected recirculating air function is reactivated when the defrost function is switched off. In both cases, the tropics coding prevents moist warm air from the outside flowing into the vehicle interior.

Hot country coding IHKA - In the hot country coding, the increased cooling capacity is achieved by increasing the blower output.

пока все, информацию про V8 тоже есть, выложу при первой возможности

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

Еще у них увеличенный картер у меня в 2.0 М50 Е34 а туда 7 литров масла пошло в нете прочитал что это для опция для жарких стран!

Link to comment
Share on other sites

Еще у них увеличенный картер у меня в 2.0 М50 Е34 а туда 7 литров масла пошло в нете прочитал что это для опция для жарких стран!

E34 я не затрагивал, там и патрубки другие, и еще много чего друго. Но на счет картера не знал

Link to comment
Share on other sites

Beka respect yaxsi melumatdi, halal olsun sene ona gore ki texniki derinliklere qeder hamisin xirdaladin ,onda bele cixir ki 09/1998 den sora yalniz EBU-da bu opsiyanin tezahurleri ozunu gosterirdi, amma basa dusmedim bavariyalilar niye После 09/1998 практически все физические элементы исчезли, больше нет большего радиатора, нет другой термомуфты и большей крыльчатки вентилятора yigisdirdilar ? HOT CLIMATE birden bire COLD CLIMATE oldu? yegin ki BMW engineering team bilirdi ki isti olkelerde e39 motoru daha tez qiza bilerdi , amma buna baxmayarag bu feature physical cancel etdi . (((

P.S. bu boyda opsiya S823A ,yalniz daxilde kondisionerin sernisileri ve surucunu tez soyutmag ucundu? bes motor

Link to comment
Share on other sites

P.S. bu boyda opsiya S823A ' date='yalniz daxilde kondisionerin sernisileri ve surucunu tez soyutmag ucundu? bes motor[/quote']

Да, так оно и есть, hot climate все физическое исчезло осталось то как бьет воздух из центрального воздуховода. Физическое изменения в 6 цилиндровых моторах только в том что другая коробка для воздушного фильтра и другая коробка для ЭБУ.

В V8 тоже другой воздуховод под буфером и все.

Я тебе отключу чтоб не дуло в центральных воздуховод если захочешь.

Link to comment
Share on other sites

Copy/paste из другой темы

что думают и курят инженеры BMW я сказать не могу, но уверен там не дураки сидят.

ну что бы ты сам лично сделал для большего охлаждения? поменял радиатор, другой термостат, больше вентилятор ну и можно помпу повышенной мощности.

ты слышал чтобы M50 в наших условиях так часто перегревался? я нет если исправно все в системе охлаждения. я думаю они просто перестраховались поставив больше радиатор и вентилятор, ведь V8 они не тронули, все как есть.

M52TU с электронным термостатов не доставит неудобств если система охлаждения в порядке, версия M52TU ближе к M54 нежели к M52. M52 ближе к M50 и система охлаждения одинаковая.

ты не видел японок которые не были перегреты изза того что ты видел в основном моторы M52 без TU или с маленьким пробегом когда еще не успел накрыться термостат или чтото другое.

теоретически может быть что в сам мозг вшит ранний момент открытия термостата (я раньше так и думал), но машина CO-678 работает на 105 градусов как и немка, а значит ничего не изменено.

при такой температуре двигателя обязательны превентивные меры для надлежащего содержания системы охлаждения. вот я почему говорил что обязательно менять термостат, помпу, расширительный бачок и ремни с роликами и натяжителем заранее, до того как случится беда, а она рано или поздно случится. можно и поставить вот такую вот помпу вместо оригинала

Link to comment
Share on other sites

Nece fikirlesirsen brat BMW resmi saytina yazsag goresen bize bu barede HOT CLIMATE VERSION nese cavab vererler deiqiq?

Inanirsan ozleri bilmirler? Zarafatsiz...

Men bunan gabax e39 temasinda link yerlashdirmishdim harada e46 suren bir shexs bmwya mektub yazmishdir bu bareda, axirda onu BMW NAya gonderldiler, ordu bir javab vera bilmediler, axirda germaniya ofisi javab verdiki ETK xer bir yoxdur, her bir shey eynidir.

Hot-climate ve tropic version ancax automatic conditionerda tapilib. Her ikiside S823A optiyasi sayilir.

Oxu. Maraglidir neja dunyanin o bashinda ushaglar javab hemin o suala axtarirlar.

http://www.zhpmafia.com/forums/showthread.php?169-BMW-Option-Codes

Link to comment
Share on other sites

Oxudum ' date=' olarda yazib ki vse taki radiator ve cooling system ferlidi ve daha gucludu bu emaile yaziblar bu onun cavabidi : '[email protected]' mende ona yazdim gorek ne cavab gelir[/quote']

Поверь мне, все так как я расписал выше

Link to comment
Share on other sites

BEKA tebrik elirem hemin sen baxdigin realoemda fergler tapildi , vse taki yaponiya ucun buraxilmish -sag rul yaponka ferglenir , bir tanish var moskvada onda da 528i yaponkadi amma onda praviy ruldi - perekidka olunub sola , melum oldu ki onun VIN kodun vuranda sovsem basga melumatlar cixiri onda da 2000 ci ilde mendeki kimi, VIN kodu GL58195

http://realoem.com/bmw/partgrp.do?lang=ru&model=DM62&mospid=47544

radiatora bax, hetta -http://realoem.com/bmw/partgrp.do?model=DM62&mospid=47544&hg=18〈=ru katalizator hissesi de ferglenir , okazimicka termo datcik ancag sag yaponiya ucun rulda var imish , yadinda heminki sohbet hansi ki biz yazmisdig evvel forumda ,amma bu mesele sol rul ucun yox imish .

Link to comment
Share on other sites

Чем дальше в лес тем больше дров;-)

Гардаш, биз Hot-Climate version ахтарырух ёхса National Version Japan?;-)

Мени хеч вахт Е39 перекидка марагландырмаиб, сейбят хот климатдан гедирди, сендеде беям перекидкадыр?

National Version Japan-nin бези ферглерини топикы ачанда гердюм realoem-да амма озюм элавя этмядимки чаштыраджей джамааты.

Фикир вер 525/530 саг руль 12/2000, даха Japan Versionда башга катализатор ёхдур, ве радиаторда бир пробка ферги вар, одаки я Japan, я навигация, я борь компьютер, я даки тв? Бунун хансы бурда е39 сюрянлярдя ехдур? ;-)

Link to comment
Share on other sites

Elbettde ki HOT Climate ))) yox sukurler olsun mende perekidka deyil ,

qardashimsan lap COLD climate olsun ,esas mesele odu ki konkretno bezdim gozdemekden((( gelib cixmag bilmir ki bilmir ,lomka

баша дюшюрем сяни2003.gif дарыхма, ясяс саг салам чатсун вя гезлядеин кими чыхсун.

а что бы не было оффтопа вот вам и версия для жарких стран, больше никаких 105 градусов

http://www.zionsvilleautosport.com/store/screen/prod/store_code/6134/product_code/M54CTPK.htm - цена вопроса 200азн ну и можно еще и это

Link to comment
Share on other sites

баша дюшюрем сяни2003.gif дарыхма, ясяс саг салам чатсун вя гезлядеин кими чыхсун.

а что бы не было оффтопа вот вам и версия для жарких стран, больше никаких 105 градусов

http://www.zionsvill...ode/M54CTPK.htm - цена вопроса 200азн ну и можно еще и это

хочешь сказать, что он будет механически открываться, вопреки ожидания команды открытия от ЭБУ при 110 градусах?

если это реально работает- то будет супер. А ЭБУ интересно не сойдет с ума?)

Link to comment
Share on other sites

хочешь сказать, что он будет механически открываться, вопреки ожидания команды открытия от ЭБУ при 110 градусах?

если это реально работает- то будет супер. А ЭБУ интересно не сойдет с ума?)

ты не правильно понял.

на данный момент термостат на M54 и M52TU (M62TU тоже самое но другие температуры), работает таким образов: в зависимости от нагрузки на двигатель (пробка, XX, медленно движение, трасса и тд и тп) ЭБУ нагревает элемент термостата, повышая вольтаж, чем больше вольт тем больше открыт термостат. чем меньше нагрузка тем выше температура, тем меньше открыт термостат. это сделано для того чтобы полностью сжигать топливо во время ХХ или пробки тем самым уменьшать выбросы в воздух и вписываться в нормы ЕВРО. там внутри кроме механической есть и электронная часть, резистор на который и приходит вольтаж, он и портится. механическая защита это открытие термостата при достижение 110 градусов, это как бы защита от дурака.

проблема в том что кроме того как у тебя мотор работает в городе на очень высоких температурах при этом создавая ой ой ой какую нагрузку на все части двигателя от прокладок до колец и масла, портится и электронная часть (резистор) и тогда у тебя мотор постоянно работает на 110 градусов, кроме того может и заклинить на допустим в полузакрытом или в закрытом положение.

самое обидное то что когда портится резистор у тебя нет никакой информации об этом, ни каких лампочек, никаких Check Engine, ничего! ты не можешь полагаться и на определения этой неисправности на табло температуры так как стрелка на "90" градусов означает что температура от 75 до 110 а на 110 термостат открывается механически но легче ли тебе от этого? стрелка та стоит на 90! эта неисправность определяется только через диагностику - ошибка thermostat map это и означает, что не отвечает резистор.

вариант который я предложил выше решает эту проблему установкой механического термостата на как М50, там уже будет зависеть от того как термостат поставишь или идет в комплекте, открытие полное открытие на 92 градуса. И все! ЭБУ не участвует в этом процессе и температура регулируется механически как в старые добрые времена. ошибка будет когда ты будешь диагностику так как комп не будет видеть резистор, но и эта проблема решаема если это действительно так волнует.

этот вариант вместе вот с этой вечной помпой кардинально меняет ситуацию в системе охлаждения, не намного дороже получается чем оригинал.

можно еще вот такую вещь поставить, но пока не уверен на сколько она нужна, но в принципе таким образом решатся вопрос с пластиковым корпусом

Link to comment
Share on other sites

Я им написал про М62ТУ, жду ответа. Помпа для М62ТУ на сайте есть у них, термостат не увидел.

То, что ты описал - это более полезный тюнинг, чем чип или прямоток, так как продлит и облегчит жизнь ДВС.

Link to comment
Share on other sites

Я им написал про М62ТУ, жду ответа. Помпа для М62ТУ на сайте есть у них, термостат не увидел.

То, что ты описал - это более полезный тюнинг, чем чип или прямоток, так как продлит и облегчит жизнь ДВС.

ну вот с него я и начну + это. и конечно хотелось бы два радиаторных шланга поменять, я просто не уверен на сколько это реально слабое место

п.с. если будешь заказываться дай знать. я тоже присоеденюсь

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
      • 5 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 22 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Like
      • 48 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 33 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Like
      • 442 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 52 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
      • 21 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...