Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Митсубиси Паджеро 4 - Часть 2


zayka07

Recommended Posts

Товарищи бойцы ,

подмогните советом. Сам никогда не интересовался нештатными примочками , которые ставят в машины класса Пыжика , но сейчас вынужден.

Ситуёвина такова, что поменял Пыжика 3-х литрового на 3.5., к тому же годочек машинки был посвежее , 2010 . пробег - вроде несильный был Одним словом - поменял.

Огорчает лишь одно. предыдущий хозяин ( а может - сами алверчи) поставили какой-то полуубитый монитор на него, сняв ( внимание) родной ROCKFORD !!! ( умные пошли однако).

Так вот всё бы ничего ... Но всё ,что связано с этим монитором в течение нескольких месяцев , потихоньку умерло...

Вначале понял , что ни диски не проигрывает ... не воспринимает никакие периферийные носители ( USB,flash , iPod и т.д.)

Никакие функции монитора ( кроме камеры заднего вида) не фурычат.

В конце перестали функционировать кнопки управления аудио-системой ... а также - управления телефоном , на руле.

Хочу ЗАМЕНИТЬ этот монитор на НОВЫЙ. В связи с чем вопрос :

  • - какой лучше ставить ?
  • - бывают ли и продаются ли у нас какие либо мониторы, рекомендованные в качестве штатных ?
  • - и ежели не бывает штатных , и ставить надо что-то китайское , то где взять что-то более -менее качественное ?
  • - к кому лучше обращаться для установки ?
Другой вариант :
  • - можно ли где-либо найти этот ROCKFOR и поставить "на место" ... колонки все на месте.
  • - стоит ли это делать ? ( может лучше монитор ? с хорошим звуком ... если таковые бывают , конечно)
По количеству и амплитуде вопросов наверняка всем понятно - как тяжело мне живётся smile.png)))

Буду признателен любому высказанному мнению ... или же ссылке на другие ресурсы , чтобы здесь не флудить

возможно вопросы , да и сама идея покажется бредовой . Но повторюсь , несмотря на то ,что с 2002 года езжу на Паджеро ( это у меня уже четвёртый) , никогда не трогал штатное оборудование.

А вот , на старости лет приходится.... smile.png

я бы на вашем месте поставил бы родное если можете достать и все...но это сугубо мое мнение ...я бы сделал так ...

оверквот, 1 балл

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

ТАК НАЧНЕМ)))

Я на форумах прочитал много разных мнений про ПАДЖЕРО 4, мнения разные , кто то влюблен в эту машину а кому-то она не нравится.

Езжу я сам на Мерседесе МЛ класса 2007 года, покупал подержанную , смотрю за ней хорошо и она меня не подводит пока, я очень доволен! Почему я говорю про мерседес? Потому что дальше будет мнение о ПАДЖЕРО 4 , будет мнение человека который ездил несколько месяцев и на МЛ и на Паджеро, и поверьте я буду искренен и честен в своих рассуждениях, хотя согласен что это разные машины!

Так вот начнем ПАДЖЕРО 4, 2008 года, за 25000 зеленых, мотор 3.0 , белая ничего особенного. Купил для бизнеса, он нужен был мне всего 4 месяца, и поездив 4 месяца было решено отдать авто отцу! Почему так решил поймете в конце)))

Внутренний дизайн неплохой, круговой обзор отличный, большие регулируемые и раскладывающиеся зеркала, посадка, сиденья хорошие с элэктроприводом, одним словом удобно внутри. Но внутри шумно, грохочет все и вся в основном торпеда, сиденья, задняя дверь, вообще двери очень легкие закрываются с каким то специфическим звуком, холодно внутри , дует из дверей! На МЛ ничего не грохочет, качество отделки на высоте и не дует из дверей!

Этот большой минус решается очень просто! Отдал машину на обесшумку , и за 650манат мне отрегулировали и обесшумили все двери ,торпедо, сиденья и все возможное! Все- проблема исчезла! Поверьте мне после обесшумки машина стала совсем другой, будто она стала мягкой, теплой и мощной. Кроме этого установили ДВД монитор с камерой (300манат), куда можно подсоединить флешку, айпод и т.д. Также начала работать навигация (45манат). На МЛ монитор есть но навигация не работает , также невозможно подключить флешку и камеру , даже некоторые радиоканалы не работают!

Управляемость для такого внедорожника неплохая, мне понравилось, динамика нормальная, для 4 скоростной коробки и 3х литрового мотора очень хорошая! а самое главное расход топлива нормальный, к примеру мой МЛ в городе пожирает больше чем паджеро, а на трассе одинакого.

Передок чуть жестковат, но на грунтовой или на другой отвратительной дороге очень комфортный и мягкий. Ощущения примерно такие, например на плохой дороге при попадании колеса в яму ожидаешь сильный удар, но получаешь мягкую посадку, ударов на руль не чувствуешь, подвеска настроена супер!!! На МЛ удары на руль чувствуется, очень неприятные ощущения, ездить приятно только на асфальте, а на Паджеро приятно ездить и на асфальте и на Грунтовой дороге!!

Торможение нормальное, не жалуюсь, сперва трясло при торможении на большой скорости, поменяли накладки на новые (55манат) оригинал и поточили опорные диски, проблема исчезла!

Запчасти дешевые, и не убиваемые, мастера говорят что ресурс большой, я пока что в подвеске кроме резинок стабилизатора (14манат) ничего не менял. На Мл запчасти очень дорогие!

Кроме всего перечисленного я поменял масло в двигателе, сбалансировал колеса, сделал развал, по мелочевке поменял все резинки дворников, поменял сигнал (родной мне не нравился), резиновые коврики купил и все!

Потратив приблизительно 1300 манат на ПАДЖЕРО 4 я получил авто почти полностью удовлетворяющие мои требования. Я очень рад этой покупке , рад что не зря потратил эти деньги, рад что у нас в семье есть Внедорожник на котором можно спокойно на душе поехать куда угодно зимой, летом, в район и гору!

И вот было решено не продавать этот автомобиль и оставить его в нашей семье, потому что мы полюбили Паджеро.

Хочу сказать, что на нынешний день на рынке соотношение цена качество, лучше Паджеро 4 ничего нет. Покупайте , чуть потратьте на доработки и наслаждайтесь покупкой!

Спасибо за внимание)))

Здравствуйте. Вы сможите сказать где и у кого делали обезшумку? Я бы тоже сделал бы с большим удовольствием. Заранее спасибо

оверквот запрещен. Режьте большие посты. Предупреждение

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

По дороге обратно , попробовал отключить , почувствовать себя в "жигулях" ... Почувствовал ..... Не понравилось :) ... "жим-жим" стало сразу делать ... где-то у меня :)

Зачем отключать? Фишка трансмиссии Паджеро ( Супер селект) - на постоянном полном приводе (режим 4Н) можно ездить по любым покрытиям с любой скоростью.

Link to comment
Share on other sites

Зачем отключать? Фишка трансмиссии Паджеро ( Супер селект) - на постоянном полном приводе (режим 4Н) можно ездить по любым покрытиям с любой скоростью.

С любой скоростью не выйдет. Передний привод крутит медленнее. В первый раз был свидетелем в сервисе Митсу, когда подняли чей-то 3-й Пыж и попросили нажать на газ. Задние крутились так,что невозможно было разглядеть диск. Передний гораздо медленее. 

Link to comment
Share on other sites

С любой скоростью не выйдет. Передний привод крутит медленнее. В первый раз был свидетелем в сервисе Митсу, когда подняли чей-то 3-й Пыж и попросили нажать на газ. Задние крутились так,что невозможно было разглядеть диск. Передний гораздо медленее. 

 

распределение момента с 66 на задние до 33 на передние в нормальном режиме езды при 4Н...но ездить-то можно с любой скоростью) передние "помогают"

Link to comment
Share on other sites

распределение момента с 66 на задние до 33 на передние в нормальном режиме езды при 4Н...но ездить-то можно с любой скоростью) передние "помогают"

Максимально допустимая (безопасная для раздатки) скорость 100 км/ч

Link to comment
Share on other sites

Максимально допустимая (безопасная для раздатки) скорость 100 км/ч

откуда у вас эта информация? 2H и 4Н - никаких ограничений по скорости, 4HL на соответствующем дорожном покрытии тоже. 

на пониженной не выше 60 или 70, не помню точно

Link to comment
Share on other sites

....

возможно вопросы , да и сама идея покажется бредовой . Но повторюсь , несмотря на то ,что с 2002 года езжу на Паджеро ( это у меня уже четвёртый) , никогда не трогал штатное оборудование.

А вот , на старости лет приходится.... smile.png

Всё верно, я то же ничего не трогаю, но в такой ситуации Пионер вам в помощь, нужна только рамка под его размеры.

Обойдется примерно в 450 азн в магазине напротив Шихлинки и рядом с Хатаинской АТС

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

откуда у вас эта информация? 2H и 4Н - никаких ограничений по скорости, 4HL на соответствующем дорожном покрытии тоже. 

на пониженной не выше 60 или 70, не помню точно

2Н - 4Н  нет ограничений Но выше 100 появляется гул раздатки и ухудшается управляемость. Для 4HL ограничение есть до 40 км \час

Link to comment
Share on other sites

2Н - 4Н нет ограничений Но выше 100 появляется гул раздатки и ухудшается управляемость. Для 4HL ограничение есть до 40 км \час

На 4Н гул раздатки и ухудшается управляемость? Не знаю не знаю :) на моем П2 такого не наблюдалось :)

Edited by sashasv
Link to comment
Share on other sites

2Н - 4Н  нет ограничений Но выше 100 появляется гул раздатки и ухудшается управляемость. Для 4HL ограничение есть до 40 км \час

 

у меня не гудит вроде...может у вас покрышки так гудят? или я гул не замечаю...но в любом случае инженеры митсу не считают это проблемой раз нет особых предписаний)

 

и в чем выражается ухудшение управляемости? на трассах езжу на 4Н в любую погоду и все ок...а вот когда при буксе задних покрышек автоматика душит движок, я очень не доволен...поэтому хотя бы при влажной дороге включайте полный привод...экономия бензина не стоит вашей безопасности...

 

п.с.: сейчас посмотрел руководство пользователя...никаких ограничений на скорость для 4HL не нашел...откуда у вас эта информация? на этом режиме не рекомендуется ездить на дорогах с твердым покрытием - нагрузка на раздатку и трансмиссию...только в снег, лед, грязь и песок по мере надобности...я лично на этом режиме только в Дюбянди ездил через терминал к Шувелянам в некоторых местах...

Edited by Мерлин
Link to comment
Share on other sites

откуда у вас эта информация? 2H и 4Н - никаких ограничений по скорости, 4HL на соответствующем дорожном покрытии тоже. 

на пониженной не выше 60 или 70, не помню точно

На понижанной  при всем желании более 50 не выжмете, почитайте показания к эксплуотации, Н2 без огр-Н4 рекомендуемая 80км/ч максимальная 100км/ч(это не означает что при скорости 110км/ч он сразу испортится-это означает что раздатка под нагрузкой).

Что  косается HL4 то использование этого режима на не пересечоной месности производителем несоветуется совсем .

Для чего использовать раздатку на скорости свыше 70км/ч? это теряет какой либо смысал,на трасе она некак не поможет.

Незнаю как давно вы за рулем внедорожника,но длительное   использование раздатки любого внедорожника (не паркетника с електро раздаткой) свыше 80км/ч чревато закипанием масла в раздатке ,перегрева меж осевой блокировке,дисков степления и тд и тп.

По поводу того что вам ненравится что П4 "а вот когда при буксе задних покрышек автоматика душит движок"  под рулем есть кнопочка нажмите ее и буксуйте сколько душе угодно!

Удачи.

Link to comment
Share on other sites

На понижанной  при всем желании более 50 не выжмете, почитайте показания к эксплуотации, Н2 без огр-Н4 рекомендуемая 80км/ч максимальная 100км/ч(это не означает что при скорости 110км/ч он сразу испортится-это означает что раздатка под нагрузкой).

Что  косается HL4 то использование этого режима на не пересечоной месности производителем несоветуется совсем .

Для чего использовать раздатку на скорости свыше 70км/ч? это теряет какой либо смысал,на трасе она некак не поможет.

Незнаю как давно вы за рулем внедорожника,но длительное   использование раздатки любого внедорожника (не паркетника с електро раздаткой) свыше 80км/ч чревато закипанием масла в раздатке ,перегрева меж осевой блокировке,дисков степления и тд и тп.

По поводу того что вам ненравится что П4 "а вот когда при буксе задних покрышек автоматика душит движок"  под рулем есть кнопочка нажмите ее и буксуйте сколько душе угодно!

Удачи.

Улыбнуло :)

"Раздатка под нагрузкой" говорите? "Масло кипит" говорите? "Межосевая блокировка перегревается"? Тогда у меня к Вам один вопрос - обьясните мне как это на Постоянном Полном приводе (с постоянно "включенной" раздаткой) ездят Тойота Ленд Крузер (80, 100, 105, 200), Тойота Лендкрузер Прадо (120, 150) Лендровер Дефендер и Дисковери ну и наконец Нива. У них ничего нигде не кипит и не перегревается.

Для справки - режим 4Н в Паджеровской раздатке Супер Селект соответсвует Постоянному полному приводу в вышеперечисленных автомобилях.

 

P.S За рулем внедорожника, будем считать, с 2001го :)

Link to comment
Share on other sites

На понижанной  при всем желании более 50 не выжмете, почитайте показания к эксплуотации, Н2 без огр-Н4 рекомендуемая 80км/ч максимальная 100км/ч(это не означает что при скорости 110км/ч он сразу испортится-это означает что раздатка под нагрузкой).

Что  косается HL4 то использование этого режима на не пересечоной месности производителем несоветуется совсем .

Для чего использовать раздатку на скорости свыше 70км/ч? это теряет какой либо смысал,на трасе она некак не поможет.

Незнаю как давно вы за рулем внедорожника,но длительное   использование раздатки любого внедорожника (не паркетника с електро раздаткой) свыше 80км/ч чревато закипанием масла в раздатке ,перегрева меж осевой блокировке,дисков степления и тд и тп.

По поводу того что вам ненравится что П4 "а вот когда при буксе задних покрышек автоматика душит движок"  под рулем есть кнопочка нажмите ее и буксуйте сколько душе угодно!

Удачи.

 

извините, нет желания спорить....но кем это рекомендуется? производитель об этом не в курсе, кто тогда?

при движении на скорости до 100 км в час можно переключать режим раздаточной коробки в первых трех положениях, может вы с этим путаете?

что касается "использование раздатки на скорости свыше 70 км. ч.", то вы видимо про пониженную передачу в режиме 4llc? для чего выше 70 на ней ездить я тоже не знаю...это специфический режим большей частью для очень крутых спусков и подъемов.

почитайте руководство по эксплуатации и катайтесь в удовольствие...ничего у вас не сломается.

 

п.с.: не знаю в каких режимах вы используете паджеро...при моем использовании отключение "кнопочки" не всегда помогает, потому что на паджеро 4 нет возможности полного отключения систем стабилизации и антибукса, они все равно включатся, когда электроника так решит, можете проверить.

Link to comment
Share on other sites

Улыбнуло smile.png

"Раздатка под нагрузкой" говорите? "Масло кипит" говорите? "Межосевая блокировка перегревается"? Тогда у меня к Вам один вопрос - обьясните мне как это на Постоянном Полном приводе (с постоянно "включенной" раздаткой) ездят Тойота Ленд Крузер (80, 100, 105, 200), Тойота Лендкрузер Прадо (120, 150) Лендровер Дефендер и Дисковери ну и наконец Нива. У них ничего нигде не кипит и не перегревается.

Для справки - режим 4Н в Паджеровской раздатке Супер Селект соответсвует Постоянному полному приводу в вышеперечисленных автомобилях.

 

P.S За рулем внедорожника, будем считать, с 2001го smile.png

Я не говорил что ездить нельзя!!! всеголиш было сказано о нежелательности и бесполезности использования полного привода на высокой скорости!!!

А так если че, то авто ваше, сто делать с ним икак эт о бделать решать только вам!

Удачи на дарогах!

Link to comment
Share on other sites

извините, нет желания спорить....но кем это рекомендуется? производитель об этом не в курсе, кто тогда?

при движении на скорости до 100 км в час можно переключать режим раздаточной коробки в первых трех положениях, может вы с этим путаете?

что касается "использование раздатки на скорости свыше 70 км. ч.", то вы видимо про пониженную передачу в режиме 4llc? для чего выше 70 на ней ездить я тоже не знаю...это специфический режим большей частью для очень крутых спусков и подъемов.

почитайте руководство по эксплуатации и катайтесь в удовольствие...ничего у вас не сломается.

 

п.с.: не знаю в каких режимах вы используете паджеро...при моем использовании отключение "кнопочки" не всегда помогает, потому что на паджеро 4 нет возможности полного отключения систем стабилизации и антибукса, они все равно включатся, когда электроника так решит, можете проверить

ОК! полностью с вами несогласен,но как вы сказали спорить желания нет,но есть вопрос.

Для чего при скорости 120км/ч нужна включонная щраздатка???это теряет какой либо смыселбно если только самообман что 4Х4 чемто помогает.

Link to comment
Share on other sites

Я не говорил что ездить нельзя!!! всеголиш было сказано о нежелательности и бесполезности использования полного привода на высокой скорости!!!

А так если че, то авто ваше, сто делать с ним икак эт о бделать решать только вам!

Удачи на дарогах!

В смысле нижепроцитированное это не Ваши слова?

Незнаю как давно вы за рулем внедорожника,но длительное   использование раздатки любого внедорожника (не паркетника с електро раздаткой) свыше 80км/ч чревато закипанием масла в раздатке ,перегрева меж осевой блокировке,дисков степления и тд и тп.

 

Чтобы расставить все точки над И........ Увеличенный износ трансмиссии и ограничения к использованию полного привода на дорогах с твердым покрытием относится только к трансмиссиям парт-тайм (подключаемый полный привод) в раздаточной коробке которых  НЕТ межосевого дифференциала. Пример - Ниссан Патрул, УАЗ, Галлопер. В Паджеровском Супер Селекте в раздатке есть межосевой дифференциал, соответственно скоростных ограничений в режиме полного привода  (4Н) нет. В режиме 4НLc межосевой дифференциал блокируется и трансмиссия авто "превращается" в обычный парт -тайм со всеми вытекающими ограничениями и последствиями (как минимум увеличенный износ и вытягивание цепи в раздаточной коробке при длительной езде по твердым покрытиям)

ОК! полностью с вами несогласен,но как вы сказали спорить желания нет,но есть вопрос.

Для чего при скорости 120км/ч нужна включонная щраздатка???это теряет какой либо смыселбно если только самообман что 4Х4 чемто помогает.

 

Тогда и Вы ответьте на вопрос - для чего спортивным авто Постоянный Полный Привод? Можете так же почитать на досуге :) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4

Удачи на дорогах!

 

Link to comment
Share on other sites

В смысле нижепроцитированное это не Ваши слова?

 

Чтобы расставить все точки над И........ Увеличенный износ трансмиссии и ограничения к использованию полного привода на дорогах с твердым покрытием относится только к трансмиссиям парт-тайм (подключаемый полный привод) в раздаточной коробке которых  НЕТ межосевого дифференциала. Пример - Ниссан Патрул, УАЗ, Галлопер. В Паджеровском Супер Селекте в раздатке есть межосевой дифференциал, соответственно скоростных ограничений в режиме полного привода  (4Н) нет. В режиме 4НLc межосевой дифференциал блокируется и трансмиссия авто "превращается" в обычный парт -тайм со всеми вытекающими ограничениями и последствиями (как минимум увеличенный износ и вытягивание цепи в раздаточной коробке при длительной езде по твердым покрытиям)

 

Тогда и Вы ответьте на вопрос - для чего спортивным авто Постоянный Полный Привод? Можете так же почитать на досуге smile.pnghttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4

Удачи на дорогах!

Доброго времени суток вам.

Ну для начала меня интересовал не ваш стаж езды на внедорожникебно всеравно приятно что и у нас на дорогах есть опытные водители.

Для чего спорт авто нужен полный привод я понимаю,только вот не пойму вы ездеете на Пыже(оффродер) или спартивном авто?

Зеленых светофоров вам!

Link to comment
Share on other sites

Для чего спорт авто нужен полный привод я понимаю,только вот не пойму вы ездеете на Пыже(оффродер) или спартивном авто?

Зеленых светофоров вам!

Для меня основная фишка Паджеро - его трансмиссия Супер селект. Можно ехать как хочешь. В обычное время я пользуюсь только задним приводом, но в дождь, на мокрой трассе, в гололед, на снегу я включаю 4Н и не парюсь по поводу скорости твердости и качества дорожного покрытия. Для сравнения у меня есть ГАЗ-69 с обычным парт таймом, на нем езда на полном приводе по асфальту ( например в гололед) дискомфортна.... Edited by sashasv
Link to comment
Share on other sites

Для меня основная фишка Паджеро - его трансмиссия Супер селект. Можно ехать как хочешь. В обычное время я пользуюсь только задним приводом, но в дождь, на мокрой трассе, в гололед, на снегу я включаю 4Н и не парюсь по поводу скорости твердости и качества дорожного покрытия. Для сравнения у меня есть ГАЗ-69 с обычным парт таймом, на нем езда на полном приводе по асфальту ( например в гололед) дискомфортна....

OK! я т оже по городу в галалед ездию на Н4,но реально непонимаю как может помочь 4Н на ледяной трасе при скорости 120?

Link to comment
Share on other sites

ОК! полностью с вами несогласен,но как вы сказали спорить желания нет,но есть вопрос.

Для чего при скорости 120км/ч нужна включонная щраздатка???это теряет какой либо смыселбно если только самообман что 4Х4 чемто помогает.

это тема для отдельной дискуссии о преимуществах и недостатках полного привода на высокой скорости. и задний помогает...и передний...смотря как водить. меня и на полном прекрасно заносило :) я лишь писал, что технически на Паджеро с этим нет проблем в силу особенностей его раздаточной коробки. из недостатков лишь слегка повышенный расход топлива.

п.с.: на внедорожниках постоянно езжу около 2х лет, до этого по мере надобности по горам и топям. достаточный стаж, чтобы участвовать в обсуждении? )

Для меня основная фишка Паджеро - его трансмиссия Супер селект. Можно ехать как хочешь. В обычное время я пользуюсь только задним приводом, но в дождь, на мокрой трассе, в гололед, на снегу я включаю 4Н и не парюсь по поводу скорости твердости и качества дорожного покрытия. Для сравнения у меня есть ГАЗ-69 с обычным парт таймом, на нем езда на полном приводе по асфальту ( например в гололед) дискомфортна....

аналогично.

Link to comment
Share on other sites

OK! я т оже по городу в галалед ездию на Н4,но реально непонимаю как может помочь 4Н на ледяной трасе при скорости 120?

Ну я по гололеду 120 не езжу :) максимум 40-50, даже если по трассе. Зачем лишний риск?

Link to comment
Share on other sites

Ну я по гололеду 120 не езжу smile.png максимум 40-50, даже если по трассе. Зачем лишний риск?

Прошлое воскресение ездил с ребятами в Хызы,трасса была вся облединелая,правда поехал не на П4 а на пикапе,так вот после 80км раздатка начала гудет при скорости 100км это было уже хуже чем гул,я решил отключить ее ,некакой разницы не почуствовал.

Если не тормозить и не газовать резко,то разницы нет или неощютима.

Может вы и правы и П4 на 4Н не ограничен скоростью, но ресковать небуду.

Удачи вам!

 

http://pajero.az/gallery/gallery05/index.html

Edited by Elnur...
Link to comment
Share on other sites

Прошлое воскресение ездил с ребятами в Хызы,трасса была вся облединелая,правда поехал не на П4 а на пикапе,так вот после 80км раздатка начала гудет при скорости 100км это было уже хуже чем гул,я решил отключить ее ,некакой разницы не почуствовал.

Если не тормозить и не газовать резко,то разницы нет или неощютима.

Может вы и правы и П4 на 4Н не ограничен скоростью, но ресковать небуду.

Удачи вам!

http://pajero.az/gallery/gallery05/index.html

Уважаемый, Вы скорее всего не понимаете разницы между трансмиссиями part-time 4WD ( подключаемый полный привод) и full time 4WD ( постоянный полный привод) и принцип работы межосевого дифференциала.... На пикапе ( L-200??) трансмиссия part -time, от того и дискомфорт на полном приводе на асфальте...
Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, есть ли здесь обладатели нового Паджеро с двигателем 3.0 (комплектация high), и если есть, как у вас с расходом топлива (свободный город, город-пробка, трасса)? Спасибо большое заранее.

Link to comment
Share on other sites

Свободный город 14-16 л, город пробка от 18 до 25 л, трасса 10 -13 литров

 

Спасибо за ответ. А мы точно сейчас о двигателе 3.0 говорим? Больно высоки показатели. Хотя, это же Паджеро...

 

PS. Сколько же тогда 3.8 кушает?!

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответ. А мы точно сейчас о двигателе 3.0 говорим? Больно высоки показатели. Хотя, это же Паджеро...

 

PS. Сколько же тогда 3.8 кушает?!

Расход на П4 3,8 одинаковый с 3,0 , в некотарых случаях даже на 1-2литра меньше. Оптимальный вариант мотор 3,5.

Удачи

Link to comment
Share on other sites

У 3.8 и 3.5 АКПП пятиступенчатые на 3.0 л всего четыре ступени поэтому в некоторых случаях расход бензина чуть больше. Если бы у 3.0 была пятиступка то она была бы очень экономичной на трассе))))

Link to comment
Share on other sites

Расход на П4 3,8 одинаковый с 3,0 , в некотарых случаях даже на 1-2литра меньше. Оптимальный вариант мотор 3,5.

Удачи

меньше на трассе? у 3.8 какой реальный расход по Баку и на трассе, не знаете?

Link to comment
Share on other sites

Плюс или минус один литр, по городу АКПП уже роль не играет. В общем расход напрямую зависит от стиля вождения , если топить расход топлива будет больше . Если ездить по пенсионерски и избегать пробок то меньше.

И еще то что расход зависит от длины поездок. Если поездки на короткие дистанции длиной менее 10 км то маленького расхода не ждите, двигатель пока не прогреется нормально, тем более с обьёмом 3 -3.8 литра будет жрать немеренно.

Link to comment
Share on other sites

меньше на трассе? у 3.8 какой реальный расход по Баку и на трассе, не знаете?

На трассе при скорости 110км мотор 3.0 расходует от 12л до 13.2л а мотор 3.8 расходует от10.5л до 11.5л на сотню. при подъемах или полной загружености мот ор 3.8 как минимум на 2 литра меньше, а в городе все зависит от езды,но влюбом случае трогается  с места 3.8 легче значит меньше пьет.

Удачи.

Edited by Elnur...
Link to comment
Share on other sites

Плюс или минус один литр, по городу АКПП уже роль не играет. В общем расход напрямую зависит от стиля вождения , если топить расход топлива будет больше . Если ездить по пенсионерски и избегать пробок то меньше.

И еще то что расход зависит от длины поездок. Если поездки на короткие дистанции длиной менее 10 км то маленького расхода не ждите, двигатель пока не прогреется нормально, тем более с обьёмом 3 -3.8 литра будет жрать немеренно.

не, это ясно...у меня 3.0) меня именно относительно 3.8 интересует расход при прочих равных...разница в % приблизительно сколько)

 

На трассе при скорости 110км мотор 3.0 расходует от 12л до 13.2л а мотор 3.8 расходует от10.5л до 11.5л на сотню. при подъемах или полной загружености мот ор 3.8 как минимум на 2 литра меньше, а в городе все зависит от езды,но влюбом случае трогается  с места 3.8 легче значит меньше пьет.

Удачи.

хм. раздумал менять на 3.8 после поднятия цен на бензин...мне казалось, что не меньше 25 летом по городу будет...а так у меня с очень активной ездой в районе 18 летом и 20 зимой по городу...вождение город-трасса 50/50...надо еще подумать значит )

спасибо

Edited by Мерлин
Link to comment
Share on other sites

не, это ясно...у меня 3.0) меня именно относительно 3.8 интересует расход при прочих равных...разница в % приблизительно сколько)

 

хм. раздумал менять на 3.8 после поднятия цен на бензин...мне казалось, что не меньше 25 летом по городу будет...а так у меня с очень активной ездой в районе 18 летом и 20 зимой по городу...вождение город-трасса 50/50...надо еще подумать значит )

спасибо

 

 

 

На трассе при скорости 110км мотор 3.0 расходует от 12л до 13.2л а мотор 3.8 расходует от10.5л до 11.5л на сотню. при подъемах или полной загружености мот ор 3.8 как минимум на 2 литра меньше, а в городе все зависит от езды,но влюбом случае трогается  с места 3.8 легче значит меньше пьет.

Удачи.

 

Хм, как интересно. О 3.8 я такие страшилки слышал, что даже и не думаю о таком варианте. А то, что 3.0 потребляет даже больше (или столько же), так это вообще трудно понять.

 

Правда, мне не привыкать к сюрпризам. Мой корейский конь о 2-х литрах иногда питается 17 литрами в городе. Вот, например, позавчера борт-компьютер психанул и выдал мне ни много ни мало 22 литра на сотню ))) Правда, я в пробке по чайной ложке двигался, но все равно нонсенс. Так что, до 20 в пробочном городе - как-то терпимо. Но я наслышан о таких цифрах, как 23-25 литров, причем без напряга... Видимо и правда 3.5 - это самый оптимальный вариант.

 

Паджеро, как по мне, так это самый идеальный вариант в связке цена-качество. Только расход топлива вот удручает...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 6 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 6 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 30 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Red Heart
        • Like
      • 134 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 17 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Like
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
      • 53 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...