Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Митсубиси Паджеро 4 - Часть 2


zayka07

Recommended Posts

Товарищи бойцы ,

подмогните советом. Сам никогда не интересовался нештатными примочками , которые ставят в машины класса Пыжика , но сейчас вынужден.

Ситуёвина такова, что поменял Пыжика 3-х литрового на 3.5., к тому же годочек машинки был посвежее , 2010 . пробег - вроде несильный был Одним словом - поменял.

Огорчает лишь одно. предыдущий хозяин ( а может - сами алверчи) поставили какой-то полуубитый монитор на него, сняв ( внимание) родной ROCKFORD !!! ( умные пошли однако).

Так вот всё бы ничего ... Но всё ,что связано с этим монитором в течение нескольких месяцев , потихоньку умерло...

Вначале понял , что ни диски не проигрывает ... не воспринимает никакие периферийные носители ( USB,flash , iPod и т.д.)

Никакие функции монитора ( кроме камеры заднего вида) не фурычат.

В конце перестали функционировать кнопки управления аудио-системой ... а также - управления телефоном , на руле.

Хочу ЗАМЕНИТЬ этот монитор на НОВЫЙ. В связи с чем вопрос :

  • - какой лучше ставить ?
  • - бывают ли и продаются ли у нас какие либо мониторы, рекомендованные в качестве штатных ?
  • - и ежели не бывает штатных , и ставить надо что-то китайское , то где взять что-то более -менее качественное ?
  • - к кому лучше обращаться для установки ?
Другой вариант :
  • - можно ли где-либо найти этот ROCKFOR и поставить "на место" ... колонки все на месте.
  • - стоит ли это делать ? ( может лучше монитор ? с хорошим звуком ... если таковые бывают , конечно)
По количеству и амплитуде вопросов наверняка всем понятно - как тяжело мне живётся smile.png)))

Буду признателен любому высказанному мнению ... или же ссылке на другие ресурсы , чтобы здесь не флудить

возможно вопросы , да и сама идея покажется бредовой . Но повторюсь , несмотря на то ,что с 2002 года езжу на Паджеро ( это у меня уже четвёртый) , никогда не трогал штатное оборудование.

А вот , на старости лет приходится.... smile.png

я бы на вашем месте поставил бы родное если можете достать и все...но это сугубо мое мнение ...я бы сделал так ...

оверквот, 1 балл

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

ТАК НАЧНЕМ)))

Я на форумах прочитал много разных мнений про ПАДЖЕРО 4, мнения разные , кто то влюблен в эту машину а кому-то она не нравится.

Езжу я сам на Мерседесе МЛ класса 2007 года, покупал подержанную , смотрю за ней хорошо и она меня не подводит пока, я очень доволен! Почему я говорю про мерседес? Потому что дальше будет мнение о ПАДЖЕРО 4 , будет мнение человека который ездил несколько месяцев и на МЛ и на Паджеро, и поверьте я буду искренен и честен в своих рассуждениях, хотя согласен что это разные машины!

Так вот начнем ПАДЖЕРО 4, 2008 года, за 25000 зеленых, мотор 3.0 , белая ничего особенного. Купил для бизнеса, он нужен был мне всего 4 месяца, и поездив 4 месяца было решено отдать авто отцу! Почему так решил поймете в конце)))

Внутренний дизайн неплохой, круговой обзор отличный, большие регулируемые и раскладывающиеся зеркала, посадка, сиденья хорошие с элэктроприводом, одним словом удобно внутри. Но внутри шумно, грохочет все и вся в основном торпеда, сиденья, задняя дверь, вообще двери очень легкие закрываются с каким то специфическим звуком, холодно внутри , дует из дверей! На МЛ ничего не грохочет, качество отделки на высоте и не дует из дверей!

Этот большой минус решается очень просто! Отдал машину на обесшумку , и за 650манат мне отрегулировали и обесшумили все двери ,торпедо, сиденья и все возможное! Все- проблема исчезла! Поверьте мне после обесшумки машина стала совсем другой, будто она стала мягкой, теплой и мощной. Кроме этого установили ДВД монитор с камерой (300манат), куда можно подсоединить флешку, айпод и т.д. Также начала работать навигация (45манат). На МЛ монитор есть но навигация не работает , также невозможно подключить флешку и камеру , даже некоторые радиоканалы не работают!

Управляемость для такого внедорожника неплохая, мне понравилось, динамика нормальная, для 4 скоростной коробки и 3х литрового мотора очень хорошая! а самое главное расход топлива нормальный, к примеру мой МЛ в городе пожирает больше чем паджеро, а на трассе одинакого.

Передок чуть жестковат, но на грунтовой или на другой отвратительной дороге очень комфортный и мягкий. Ощущения примерно такие, например на плохой дороге при попадании колеса в яму ожидаешь сильный удар, но получаешь мягкую посадку, ударов на руль не чувствуешь, подвеска настроена супер!!! На МЛ удары на руль чувствуется, очень неприятные ощущения, ездить приятно только на асфальте, а на Паджеро приятно ездить и на асфальте и на Грунтовой дороге!!

Торможение нормальное, не жалуюсь, сперва трясло при торможении на большой скорости, поменяли накладки на новые (55манат) оригинал и поточили опорные диски, проблема исчезла!

Запчасти дешевые, и не убиваемые, мастера говорят что ресурс большой, я пока что в подвеске кроме резинок стабилизатора (14манат) ничего не менял. На Мл запчасти очень дорогие!

Кроме всего перечисленного я поменял масло в двигателе, сбалансировал колеса, сделал развал, по мелочевке поменял все резинки дворников, поменял сигнал (родной мне не нравился), резиновые коврики купил и все!

Потратив приблизительно 1300 манат на ПАДЖЕРО 4 я получил авто почти полностью удовлетворяющие мои требования. Я очень рад этой покупке , рад что не зря потратил эти деньги, рад что у нас в семье есть Внедорожник на котором можно спокойно на душе поехать куда угодно зимой, летом, в район и гору!

И вот было решено не продавать этот автомобиль и оставить его в нашей семье, потому что мы полюбили Паджеро.

Хочу сказать, что на нынешний день на рынке соотношение цена качество, лучше Паджеро 4 ничего нет. Покупайте , чуть потратьте на доработки и наслаждайтесь покупкой!

Спасибо за внимание)))

Здравствуйте. Вы сможите сказать где и у кого делали обезшумку? Я бы тоже сделал бы с большим удовольствием. Заранее спасибо

оверквот запрещен. Режьте большие посты. Предупреждение

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

По дороге обратно , попробовал отключить , почувствовать себя в "жигулях" ... Почувствовал ..... Не понравилось :) ... "жим-жим" стало сразу делать ... где-то у меня :)

Зачем отключать? Фишка трансмиссии Паджеро ( Супер селект) - на постоянном полном приводе (режим 4Н) можно ездить по любым покрытиям с любой скоростью.

Link to comment
Share on other sites

Зачем отключать? Фишка трансмиссии Паджеро ( Супер селект) - на постоянном полном приводе (режим 4Н) можно ездить по любым покрытиям с любой скоростью.

С любой скоростью не выйдет. Передний привод крутит медленнее. В первый раз был свидетелем в сервисе Митсу, когда подняли чей-то 3-й Пыж и попросили нажать на газ. Задние крутились так,что невозможно было разглядеть диск. Передний гораздо медленее. 

Link to comment
Share on other sites

С любой скоростью не выйдет. Передний привод крутит медленнее. В первый раз был свидетелем в сервисе Митсу, когда подняли чей-то 3-й Пыж и попросили нажать на газ. Задние крутились так,что невозможно было разглядеть диск. Передний гораздо медленее. 

 

распределение момента с 66 на задние до 33 на передние в нормальном режиме езды при 4Н...но ездить-то можно с любой скоростью) передние "помогают"

Link to comment
Share on other sites

распределение момента с 66 на задние до 33 на передние в нормальном режиме езды при 4Н...но ездить-то можно с любой скоростью) передние "помогают"

Максимально допустимая (безопасная для раздатки) скорость 100 км/ч

Link to comment
Share on other sites

Максимально допустимая (безопасная для раздатки) скорость 100 км/ч

откуда у вас эта информация? 2H и 4Н - никаких ограничений по скорости, 4HL на соответствующем дорожном покрытии тоже. 

на пониженной не выше 60 или 70, не помню точно

Link to comment
Share on other sites

....

возможно вопросы , да и сама идея покажется бредовой . Но повторюсь , несмотря на то ,что с 2002 года езжу на Паджеро ( это у меня уже четвёртый) , никогда не трогал штатное оборудование.

А вот , на старости лет приходится.... smile.png

Всё верно, я то же ничего не трогаю, но в такой ситуации Пионер вам в помощь, нужна только рамка под его размеры.

Обойдется примерно в 450 азн в магазине напротив Шихлинки и рядом с Хатаинской АТС

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

откуда у вас эта информация? 2H и 4Н - никаких ограничений по скорости, 4HL на соответствующем дорожном покрытии тоже. 

на пониженной не выше 60 или 70, не помню точно

2Н - 4Н  нет ограничений Но выше 100 появляется гул раздатки и ухудшается управляемость. Для 4HL ограничение есть до 40 км \час

Link to comment
Share on other sites

2Н - 4Н нет ограничений Но выше 100 появляется гул раздатки и ухудшается управляемость. Для 4HL ограничение есть до 40 км \час

На 4Н гул раздатки и ухудшается управляемость? Не знаю не знаю :) на моем П2 такого не наблюдалось :)

Edited by sashasv
Link to comment
Share on other sites

2Н - 4Н  нет ограничений Но выше 100 появляется гул раздатки и ухудшается управляемость. Для 4HL ограничение есть до 40 км \час

 

у меня не гудит вроде...может у вас покрышки так гудят? или я гул не замечаю...но в любом случае инженеры митсу не считают это проблемой раз нет особых предписаний)

 

и в чем выражается ухудшение управляемости? на трассах езжу на 4Н в любую погоду и все ок...а вот когда при буксе задних покрышек автоматика душит движок, я очень не доволен...поэтому хотя бы при влажной дороге включайте полный привод...экономия бензина не стоит вашей безопасности...

 

п.с.: сейчас посмотрел руководство пользователя...никаких ограничений на скорость для 4HL не нашел...откуда у вас эта информация? на этом режиме не рекомендуется ездить на дорогах с твердым покрытием - нагрузка на раздатку и трансмиссию...только в снег, лед, грязь и песок по мере надобности...я лично на этом режиме только в Дюбянди ездил через терминал к Шувелянам в некоторых местах...

Edited by Мерлин
Link to comment
Share on other sites

откуда у вас эта информация? 2H и 4Н - никаких ограничений по скорости, 4HL на соответствующем дорожном покрытии тоже. 

на пониженной не выше 60 или 70, не помню точно

На понижанной  при всем желании более 50 не выжмете, почитайте показания к эксплуотации, Н2 без огр-Н4 рекомендуемая 80км/ч максимальная 100км/ч(это не означает что при скорости 110км/ч он сразу испортится-это означает что раздатка под нагрузкой).

Что  косается HL4 то использование этого режима на не пересечоной месности производителем несоветуется совсем .

Для чего использовать раздатку на скорости свыше 70км/ч? это теряет какой либо смысал,на трасе она некак не поможет.

Незнаю как давно вы за рулем внедорожника,но длительное   использование раздатки любого внедорожника (не паркетника с електро раздаткой) свыше 80км/ч чревато закипанием масла в раздатке ,перегрева меж осевой блокировке,дисков степления и тд и тп.

По поводу того что вам ненравится что П4 "а вот когда при буксе задних покрышек автоматика душит движок"  под рулем есть кнопочка нажмите ее и буксуйте сколько душе угодно!

Удачи.

Link to comment
Share on other sites

На понижанной  при всем желании более 50 не выжмете, почитайте показания к эксплуотации, Н2 без огр-Н4 рекомендуемая 80км/ч максимальная 100км/ч(это не означает что при скорости 110км/ч он сразу испортится-это означает что раздатка под нагрузкой).

Что  косается HL4 то использование этого режима на не пересечоной месности производителем несоветуется совсем .

Для чего использовать раздатку на скорости свыше 70км/ч? это теряет какой либо смысал,на трасе она некак не поможет.

Незнаю как давно вы за рулем внедорожника,но длительное   использование раздатки любого внедорожника (не паркетника с електро раздаткой) свыше 80км/ч чревато закипанием масла в раздатке ,перегрева меж осевой блокировке,дисков степления и тд и тп.

По поводу того что вам ненравится что П4 "а вот когда при буксе задних покрышек автоматика душит движок"  под рулем есть кнопочка нажмите ее и буксуйте сколько душе угодно!

Удачи.

Улыбнуло :)

"Раздатка под нагрузкой" говорите? "Масло кипит" говорите? "Межосевая блокировка перегревается"? Тогда у меня к Вам один вопрос - обьясните мне как это на Постоянном Полном приводе (с постоянно "включенной" раздаткой) ездят Тойота Ленд Крузер (80, 100, 105, 200), Тойота Лендкрузер Прадо (120, 150) Лендровер Дефендер и Дисковери ну и наконец Нива. У них ничего нигде не кипит и не перегревается.

Для справки - режим 4Н в Паджеровской раздатке Супер Селект соответсвует Постоянному полному приводу в вышеперечисленных автомобилях.

 

P.S За рулем внедорожника, будем считать, с 2001го :)

Link to comment
Share on other sites

На понижанной  при всем желании более 50 не выжмете, почитайте показания к эксплуотации, Н2 без огр-Н4 рекомендуемая 80км/ч максимальная 100км/ч(это не означает что при скорости 110км/ч он сразу испортится-это означает что раздатка под нагрузкой).

Что  косается HL4 то использование этого режима на не пересечоной месности производителем несоветуется совсем .

Для чего использовать раздатку на скорости свыше 70км/ч? это теряет какой либо смысал,на трасе она некак не поможет.

Незнаю как давно вы за рулем внедорожника,но длительное   использование раздатки любого внедорожника (не паркетника с електро раздаткой) свыше 80км/ч чревато закипанием масла в раздатке ,перегрева меж осевой блокировке,дисков степления и тд и тп.

По поводу того что вам ненравится что П4 "а вот когда при буксе задних покрышек автоматика душит движок"  под рулем есть кнопочка нажмите ее и буксуйте сколько душе угодно!

Удачи.

 

извините, нет желания спорить....но кем это рекомендуется? производитель об этом не в курсе, кто тогда?

при движении на скорости до 100 км в час можно переключать режим раздаточной коробки в первых трех положениях, может вы с этим путаете?

что касается "использование раздатки на скорости свыше 70 км. ч.", то вы видимо про пониженную передачу в режиме 4llc? для чего выше 70 на ней ездить я тоже не знаю...это специфический режим большей частью для очень крутых спусков и подъемов.

почитайте руководство по эксплуатации и катайтесь в удовольствие...ничего у вас не сломается.

 

п.с.: не знаю в каких режимах вы используете паджеро...при моем использовании отключение "кнопочки" не всегда помогает, потому что на паджеро 4 нет возможности полного отключения систем стабилизации и антибукса, они все равно включатся, когда электроника так решит, можете проверить.

Link to comment
Share on other sites

Улыбнуло smile.png

"Раздатка под нагрузкой" говорите? "Масло кипит" говорите? "Межосевая блокировка перегревается"? Тогда у меня к Вам один вопрос - обьясните мне как это на Постоянном Полном приводе (с постоянно "включенной" раздаткой) ездят Тойота Ленд Крузер (80, 100, 105, 200), Тойота Лендкрузер Прадо (120, 150) Лендровер Дефендер и Дисковери ну и наконец Нива. У них ничего нигде не кипит и не перегревается.

Для справки - режим 4Н в Паджеровской раздатке Супер Селект соответсвует Постоянному полному приводу в вышеперечисленных автомобилях.

 

P.S За рулем внедорожника, будем считать, с 2001го smile.png

Я не говорил что ездить нельзя!!! всеголиш было сказано о нежелательности и бесполезности использования полного привода на высокой скорости!!!

А так если че, то авто ваше, сто делать с ним икак эт о бделать решать только вам!

Удачи на дарогах!

Link to comment
Share on other sites

извините, нет желания спорить....но кем это рекомендуется? производитель об этом не в курсе, кто тогда?

при движении на скорости до 100 км в час можно переключать режим раздаточной коробки в первых трех положениях, может вы с этим путаете?

что касается "использование раздатки на скорости свыше 70 км. ч.", то вы видимо про пониженную передачу в режиме 4llc? для чего выше 70 на ней ездить я тоже не знаю...это специфический режим большей частью для очень крутых спусков и подъемов.

почитайте руководство по эксплуатации и катайтесь в удовольствие...ничего у вас не сломается.

 

п.с.: не знаю в каких режимах вы используете паджеро...при моем использовании отключение "кнопочки" не всегда помогает, потому что на паджеро 4 нет возможности полного отключения систем стабилизации и антибукса, они все равно включатся, когда электроника так решит, можете проверить

ОК! полностью с вами несогласен,но как вы сказали спорить желания нет,но есть вопрос.

Для чего при скорости 120км/ч нужна включонная щраздатка???это теряет какой либо смыселбно если только самообман что 4Х4 чемто помогает.

Link to comment
Share on other sites

Я не говорил что ездить нельзя!!! всеголиш было сказано о нежелательности и бесполезности использования полного привода на высокой скорости!!!

А так если че, то авто ваше, сто делать с ним икак эт о бделать решать только вам!

Удачи на дарогах!

В смысле нижепроцитированное это не Ваши слова?

Незнаю как давно вы за рулем внедорожника,но длительное   использование раздатки любого внедорожника (не паркетника с електро раздаткой) свыше 80км/ч чревато закипанием масла в раздатке ,перегрева меж осевой блокировке,дисков степления и тд и тп.

 

Чтобы расставить все точки над И........ Увеличенный износ трансмиссии и ограничения к использованию полного привода на дорогах с твердым покрытием относится только к трансмиссиям парт-тайм (подключаемый полный привод) в раздаточной коробке которых  НЕТ межосевого дифференциала. Пример - Ниссан Патрул, УАЗ, Галлопер. В Паджеровском Супер Селекте в раздатке есть межосевой дифференциал, соответственно скоростных ограничений в режиме полного привода  (4Н) нет. В режиме 4НLc межосевой дифференциал блокируется и трансмиссия авто "превращается" в обычный парт -тайм со всеми вытекающими ограничениями и последствиями (как минимум увеличенный износ и вытягивание цепи в раздаточной коробке при длительной езде по твердым покрытиям)

ОК! полностью с вами несогласен,но как вы сказали спорить желания нет,но есть вопрос.

Для чего при скорости 120км/ч нужна включонная щраздатка???это теряет какой либо смыселбно если только самообман что 4Х4 чемто помогает.

 

Тогда и Вы ответьте на вопрос - для чего спортивным авто Постоянный Полный Привод? Можете так же почитать на досуге :) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4

Удачи на дорогах!

 

Link to comment
Share on other sites

В смысле нижепроцитированное это не Ваши слова?

 

Чтобы расставить все точки над И........ Увеличенный износ трансмиссии и ограничения к использованию полного привода на дорогах с твердым покрытием относится только к трансмиссиям парт-тайм (подключаемый полный привод) в раздаточной коробке которых  НЕТ межосевого дифференциала. Пример - Ниссан Патрул, УАЗ, Галлопер. В Паджеровском Супер Селекте в раздатке есть межосевой дифференциал, соответственно скоростных ограничений в режиме полного привода  (4Н) нет. В режиме 4НLc межосевой дифференциал блокируется и трансмиссия авто "превращается" в обычный парт -тайм со всеми вытекающими ограничениями и последствиями (как минимум увеличенный износ и вытягивание цепи в раздаточной коробке при длительной езде по твердым покрытиям)

 

Тогда и Вы ответьте на вопрос - для чего спортивным авто Постоянный Полный Привод? Можете так же почитать на досуге smile.pnghttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4

Удачи на дорогах!

Доброго времени суток вам.

Ну для начала меня интересовал не ваш стаж езды на внедорожникебно всеравно приятно что и у нас на дорогах есть опытные водители.

Для чего спорт авто нужен полный привод я понимаю,только вот не пойму вы ездеете на Пыже(оффродер) или спартивном авто?

Зеленых светофоров вам!

Link to comment
Share on other sites

Для чего спорт авто нужен полный привод я понимаю,только вот не пойму вы ездеете на Пыже(оффродер) или спартивном авто?

Зеленых светофоров вам!

Для меня основная фишка Паджеро - его трансмиссия Супер селект. Можно ехать как хочешь. В обычное время я пользуюсь только задним приводом, но в дождь, на мокрой трассе, в гололед, на снегу я включаю 4Н и не парюсь по поводу скорости твердости и качества дорожного покрытия. Для сравнения у меня есть ГАЗ-69 с обычным парт таймом, на нем езда на полном приводе по асфальту ( например в гололед) дискомфортна.... Edited by sashasv
Link to comment
Share on other sites

Для меня основная фишка Паджеро - его трансмиссия Супер селект. Можно ехать как хочешь. В обычное время я пользуюсь только задним приводом, но в дождь, на мокрой трассе, в гололед, на снегу я включаю 4Н и не парюсь по поводу скорости твердости и качества дорожного покрытия. Для сравнения у меня есть ГАЗ-69 с обычным парт таймом, на нем езда на полном приводе по асфальту ( например в гололед) дискомфортна....

OK! я т оже по городу в галалед ездию на Н4,но реально непонимаю как может помочь 4Н на ледяной трасе при скорости 120?

Link to comment
Share on other sites

ОК! полностью с вами несогласен,но как вы сказали спорить желания нет,но есть вопрос.

Для чего при скорости 120км/ч нужна включонная щраздатка???это теряет какой либо смыселбно если только самообман что 4Х4 чемто помогает.

это тема для отдельной дискуссии о преимуществах и недостатках полного привода на высокой скорости. и задний помогает...и передний...смотря как водить. меня и на полном прекрасно заносило :) я лишь писал, что технически на Паджеро с этим нет проблем в силу особенностей его раздаточной коробки. из недостатков лишь слегка повышенный расход топлива.

п.с.: на внедорожниках постоянно езжу около 2х лет, до этого по мере надобности по горам и топям. достаточный стаж, чтобы участвовать в обсуждении? )

Для меня основная фишка Паджеро - его трансмиссия Супер селект. Можно ехать как хочешь. В обычное время я пользуюсь только задним приводом, но в дождь, на мокрой трассе, в гололед, на снегу я включаю 4Н и не парюсь по поводу скорости твердости и качества дорожного покрытия. Для сравнения у меня есть ГАЗ-69 с обычным парт таймом, на нем езда на полном приводе по асфальту ( например в гололед) дискомфортна....

аналогично.

Link to comment
Share on other sites

OK! я т оже по городу в галалед ездию на Н4,но реально непонимаю как может помочь 4Н на ледяной трасе при скорости 120?

Ну я по гололеду 120 не езжу :) максимум 40-50, даже если по трассе. Зачем лишний риск?

Link to comment
Share on other sites

Ну я по гололеду 120 не езжу smile.png максимум 40-50, даже если по трассе. Зачем лишний риск?

Прошлое воскресение ездил с ребятами в Хызы,трасса была вся облединелая,правда поехал не на П4 а на пикапе,так вот после 80км раздатка начала гудет при скорости 100км это было уже хуже чем гул,я решил отключить ее ,некакой разницы не почуствовал.

Если не тормозить и не газовать резко,то разницы нет или неощютима.

Может вы и правы и П4 на 4Н не ограничен скоростью, но ресковать небуду.

Удачи вам!

 

http://pajero.az/gallery/gallery05/index.html

Edited by Elnur...
Link to comment
Share on other sites

Прошлое воскресение ездил с ребятами в Хызы,трасса была вся облединелая,правда поехал не на П4 а на пикапе,так вот после 80км раздатка начала гудет при скорости 100км это было уже хуже чем гул,я решил отключить ее ,некакой разницы не почуствовал.

Если не тормозить и не газовать резко,то разницы нет или неощютима.

Может вы и правы и П4 на 4Н не ограничен скоростью, но ресковать небуду.

Удачи вам!

http://pajero.az/gallery/gallery05/index.html

Уважаемый, Вы скорее всего не понимаете разницы между трансмиссиями part-time 4WD ( подключаемый полный привод) и full time 4WD ( постоянный полный привод) и принцип работы межосевого дифференциала.... На пикапе ( L-200??) трансмиссия part -time, от того и дискомфорт на полном приводе на асфальте...
Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, есть ли здесь обладатели нового Паджеро с двигателем 3.0 (комплектация high), и если есть, как у вас с расходом топлива (свободный город, город-пробка, трасса)? Спасибо большое заранее.

Link to comment
Share on other sites

Свободный город 14-16 л, город пробка от 18 до 25 л, трасса 10 -13 литров

 

Спасибо за ответ. А мы точно сейчас о двигателе 3.0 говорим? Больно высоки показатели. Хотя, это же Паджеро...

 

PS. Сколько же тогда 3.8 кушает?!

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответ. А мы точно сейчас о двигателе 3.0 говорим? Больно высоки показатели. Хотя, это же Паджеро...

 

PS. Сколько же тогда 3.8 кушает?!

Расход на П4 3,8 одинаковый с 3,0 , в некотарых случаях даже на 1-2литра меньше. Оптимальный вариант мотор 3,5.

Удачи

Link to comment
Share on other sites

У 3.8 и 3.5 АКПП пятиступенчатые на 3.0 л всего четыре ступени поэтому в некоторых случаях расход бензина чуть больше. Если бы у 3.0 была пятиступка то она была бы очень экономичной на трассе))))

Link to comment
Share on other sites

Расход на П4 3,8 одинаковый с 3,0 , в некотарых случаях даже на 1-2литра меньше. Оптимальный вариант мотор 3,5.

Удачи

меньше на трассе? у 3.8 какой реальный расход по Баку и на трассе, не знаете?

Link to comment
Share on other sites

Плюс или минус один литр, по городу АКПП уже роль не играет. В общем расход напрямую зависит от стиля вождения , если топить расход топлива будет больше . Если ездить по пенсионерски и избегать пробок то меньше.

И еще то что расход зависит от длины поездок. Если поездки на короткие дистанции длиной менее 10 км то маленького расхода не ждите, двигатель пока не прогреется нормально, тем более с обьёмом 3 -3.8 литра будет жрать немеренно.

Link to comment
Share on other sites

меньше на трассе? у 3.8 какой реальный расход по Баку и на трассе, не знаете?

На трассе при скорости 110км мотор 3.0 расходует от 12л до 13.2л а мотор 3.8 расходует от10.5л до 11.5л на сотню. при подъемах или полной загружености мот ор 3.8 как минимум на 2 литра меньше, а в городе все зависит от езды,но влюбом случае трогается  с места 3.8 легче значит меньше пьет.

Удачи.

Edited by Elnur...
Link to comment
Share on other sites

Плюс или минус один литр, по городу АКПП уже роль не играет. В общем расход напрямую зависит от стиля вождения , если топить расход топлива будет больше . Если ездить по пенсионерски и избегать пробок то меньше.

И еще то что расход зависит от длины поездок. Если поездки на короткие дистанции длиной менее 10 км то маленького расхода не ждите, двигатель пока не прогреется нормально, тем более с обьёмом 3 -3.8 литра будет жрать немеренно.

не, это ясно...у меня 3.0) меня именно относительно 3.8 интересует расход при прочих равных...разница в % приблизительно сколько)

 

На трассе при скорости 110км мотор 3.0 расходует от 12л до 13.2л а мотор 3.8 расходует от10.5л до 11.5л на сотню. при подъемах или полной загружености мот ор 3.8 как минимум на 2 литра меньше, а в городе все зависит от езды,но влюбом случае трогается  с места 3.8 легче значит меньше пьет.

Удачи.

хм. раздумал менять на 3.8 после поднятия цен на бензин...мне казалось, что не меньше 25 летом по городу будет...а так у меня с очень активной ездой в районе 18 летом и 20 зимой по городу...вождение город-трасса 50/50...надо еще подумать значит )

спасибо

Edited by Мерлин
Link to comment
Share on other sites

не, это ясно...у меня 3.0) меня именно относительно 3.8 интересует расход при прочих равных...разница в % приблизительно сколько)

 

хм. раздумал менять на 3.8 после поднятия цен на бензин...мне казалось, что не меньше 25 летом по городу будет...а так у меня с очень активной ездой в районе 18 летом и 20 зимой по городу...вождение город-трасса 50/50...надо еще подумать значит )

спасибо

 

 

 

На трассе при скорости 110км мотор 3.0 расходует от 12л до 13.2л а мотор 3.8 расходует от10.5л до 11.5л на сотню. при подъемах или полной загружености мот ор 3.8 как минимум на 2 литра меньше, а в городе все зависит от езды,но влюбом случае трогается  с места 3.8 легче значит меньше пьет.

Удачи.

 

Хм, как интересно. О 3.8 я такие страшилки слышал, что даже и не думаю о таком варианте. А то, что 3.0 потребляет даже больше (или столько же), так это вообще трудно понять.

 

Правда, мне не привыкать к сюрпризам. Мой корейский конь о 2-х литрах иногда питается 17 литрами в городе. Вот, например, позавчера борт-компьютер психанул и выдал мне ни много ни мало 22 литра на сотню ))) Правда, я в пробке по чайной ложке двигался, но все равно нонсенс. Так что, до 20 в пробочном городе - как-то терпимо. Но я наслышан о таких цифрах, как 23-25 литров, причем без напряга... Видимо и правда 3.5 - это самый оптимальный вариант.

 

Паджеро, как по мне, так это самый идеальный вариант в связке цена-качество. Только расход топлива вот удручает...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 66 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 110 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...