Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы представителю "Nurgun Motors"


x-trailer

Recommended Posts

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

уважаемый х-трейл,
вот собираюсь покупать авто. среди Нисанов меня интересует Санни. насколько я понял нормальные опции только у варианта с двигом 1.6 за 16 600$. а на варианте с двигом 1.3 какие опции вообще имеются? интересует АКПП.
и ещё, в Санни магнитола только СД, отдельно СД\МП3 можно установить? если да, то только у вас ли или же в другом месте тоже можно?
я надеюсь на ваш скорый ответ. заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pokladun' post='1297976' date='Feb 27 2007, 21:45 ']уважаемый х-трейл,
вот собираюсь покупать авто. среди Нисанов меня интересует Санни. насколько я понял нормальные опции только у варианта с двигом 1.6 за 16 600$. а на варианте с двигом 1.3 какие опции вообще имеются? интересует АКПП.
и ещё, в Санни магнитола только СД, отдельно СД\МП3 можно установить? если да, то только у вас ли или же в другом месте тоже можно?
я надеюсь на ваш скорый ответ. заранее спасибо.[/quote]

1.3 AT Нет дисков ( колпаки) , 1 подушка безопасности , нет АБС , нет противотуманных фар , магнитола.

1,6 АТ Литые диски , 2 подушки безопасности , АБС , противотуманные фары , магнитола + CD ,

МП3 лучше устанавливать в нашем сервисе.

Link to comment
Share on other sites

x-trailer, я б хотел узнать цену по Мурано? и ожидается ли в ближайшем будующем рестайлинг модели?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sab' post='1302093' date='Mar 1 2007, 12:51 ']x-trailer, я б хотел узнать цену по Мурано? и ожидается ли в ближайшем будующем рестайлинг модели?[/quote]

NISSAN MURANO 3.5 AT 42 900 USD

В ближайшее время рестайлинг этой модели не ожидается

Link to comment
Share on other sites

Если я правильно понимаю, оформить в кредит можно любую модель Ниссана с 30% предоплатой. Какова на сегодняшний день цена Ниссан Патруля 1) дизель 2) Бензин (фулл), и ожидается ли рейсталинг этой модели в ближайшее время ? Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Почему бы Вашей компании не расместить на сайте некий кредитный калькулятор, позволяющий покупателю рассчитать проценты с покупки того или иного авто?

Link to comment
Share on other sites

[b]Вот уже десять лет являюсь, правда, не по своей воле, клиентом автосервиса Нургюн, пережившего и взлеты, и провалы в своей работе с нами, его клиентами. Нет нужды, наверное, повторять о потерянном времени на доставку заказа, о несбалансированности расценок на сервис и большое влияние субъективных факторов оценки собственного труда![/b]

[i]Ну и самый самый вопрос - каким бензином (с каким октаном и на какой заправке) рекомендует заправляться Нургюн?
Я дам совет от себя :)
Заправляйтесь либо 93 либо смешивайте 93 и 95 50/50
А октановое число нашего бензина... не думаю что его хоть кто-то знает[/i]

[b]Позвольте спросить, уважаемый, а на чем основаны Ваши советы "от себя"?
И потом, к чему изобретать колесо, то бишь, разве нет конкретных наставлений по обслуживанию от производителя, или всё так вот, по наитию? :sluxii: А октановое число наших бензинов известно и регламентировано стандартами и техническими условиями![/b]

[i]Нургюн ведет себя так как ему выгодно, ни капле не заботясь об удобстве потребителя! Большинство оффициальных автосалонов / сервисов грешат этим. Но Нургюн реально прегибает палку... Самый непроффесиональный сервис, высокие цены, условия гарантии....[/i]

[b]Да и про салоны Нургюновские тоже можно кое-что сказать. К примеру, очень разочаровывает холод в салонах и досадный график работы - надо же такое придумать- в воскресенье, когда, после рабочей недели, имеется единственная возможность посетить в свое свободное время автосалон, оказывается, что оный в этот день "отдыхает"![/b]

[i]И что???!!! Какая разница кто привез?! За свои же деньги нельзя отремонтировать? Что за бред?! Ниодин другой дилер себе этого не позволяет в Баку!
[i]1.Если вы будете грубить , я не буду отвечать на ваши вопросы.
2.К вашему сведению мы не диллеры , мы дистребьютеры[/i][/i]

[b]Разве это грубость? :rolleyes: Простите его, он больще не будет :loveyouu: [/b]

[i]Для "удобства" наших клиентов у нас существует 3 горячии линии.....[/i]

[b]Что толку от Ваших горячих линий, когда на элементарный вопрос о наличии той или иной машины, кто-то некомпетентный лениво протягивает:"А я не знаю..."[/b]

[i]Особая благодарность за презенты куда включили и пригласительные на АВТОШОУ с 14 по 17 Марта!
Как объяснил Представитель NURGUN MOTORS будет презентация Quashqai. Стоит посмотреть. [/i]

[b]Посмотреть действительно стоит, тем более, если и подарки есть, и бесплатные (на сайте организатора, Итеса Каспиан, имеется возможность их распечатки) пригласительные билеты на Автошоу![/b]

[i]Почему бы Вашей компании не расместить на сайте некий кредитный калькулятор, позволяющий покупателю рассчитать проценты с покупки того или иного авто?[/i]

[b]А это действительно не сложно, зная некоторые исходные данные:

Можно еще отметить, однако, не все сразу...[/b]

Link to comment
Share on other sites

[b]2 Чингизхан[/b]

[b]10 лет!!!???????[/b] не по своей воле :looool: А кто вас неволит?????

[b]А октановое число наших бензинов известно и регламентировано стандартами и техническими условиями![/b]

:looool:
Вот это действителльно БРЕД!


[b]надо же такое придумать- в воскресенье, когда, после рабочей недели, имеется единственная возможность посетить в свое свободное время автосалон, оказывается, что оный в этот день "отдыхает"![/b]

И это БРЕД Салоны работают каждый день до 19:00 по воскресениям до 18:00

[b]Посмотреть действительно стоит, тем более, если и подарки есть, и бесплатные (на сайте организатора, Итеса Каспиан, имеется возможность их распечатки) пригласительные билеты на Автошоу![/b]

Да вы сударь плюс ко всему ещё и халявщик :looool:


И кстати калькуклятор ваш даёт погрешность примерно в 2000 USD
[b]( интересно , с кокой целью????)[/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DerRegenMeister' post='1322273' date='Mar 8 2007, 12:44 '][b]2 Чингизхан[/b]

[b]10 лет!!!???????[/b] не по своей воле :looool: А кто вас неволит?????

[b]А октановое число наших бензинов известно и регламентировано стандартами и техническими условиями![/b]

:looool:
Вот это действителльно БРЕД!


[b]надо же такое придумать- в воскресенье, когда, после рабочей недели, имеется единственная возможность посетить в свое свободное время автосалон, оказывается, что оный в этот день "отдыхает"![/b]

И это БРЕД Салоны работают каждый день до 19:00 по воскресениям до 18:00

[b]Посмотреть действительно стоит, тем более, если и подарки есть, и бесплатные (на сайте организатора, Итеса Каспиан, имеется возможность их распечатки) пригласительные билеты на Автошоу![/b]

Да вы сударь плюс ко всему ещё и халявщик :looool:


И кстати калькуклятор ваш даёт погрешность примерно в 2000 USD
[b]( интересно , с кокой целью????)[/b][/quote]

К [b]DerRegenMeister[/b]у

Господин хороший! Очень жаль,что вы не увидели в моем сообщении иронии и сарказма, иначе Вам не показалось все "бредом" и не разглядели пользователей халявы! Что касается калькулятора, то он не мой, и привел я его лишь как пример!

Link to comment
Share on other sites

2 Чингизхан

На счет презентов написал я. Если Вы считаете благодарить человека за хорошие поступки плохим тоном, то думаю стоить подумать об этом.
Если бы Вы сами посетили встречу с представителями и высказывали бы все что здесь написали, поверьте был бы толк от этого. Хоть какой-то. А через форум комментировать чужие посты минимум некорректно. Да у них проблем очень и очень много. Некоторые сами признают и пытаются устранить. Некоторые не видят, потому что стоят по ту сторону. Для этого и была встреча. Кстати не посмотревь в глаза человеку и понявь его позицию высказываться по крайней мере непрофессионально. Предлагаю в след. раз посетить встречу. Тогда всем от этого будет толк.

Link to comment
Share on other sites

2 DerRegenMeister & X-trailer: A сервис по воскресеньям работает? Лучше было бы, чтобы выходной день в Нургюн сервисе был в какой-нибудь рабочий день, н-р, в понедельник, так работающим (некорпоративным) клиентам Нургюна было бы удобнее.

А на счет качества сервиса на всем пост-совковом пространстве у меня особых иллюзий нет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bodriy' post='1322703' date='Mar 8 2007, 18:17 ']2 Чингизхан

На счет презентов написал я. Если Вы считаете благодарить человека за хорошие поступки плохим тоном, то думаю стоить подумать об этом.
Если бы Вы сами посетили встречу с представителями и высказывали бы все что здесь написали, поверьте был бы толк от этого. Хоть какой-то. А через форум комментировать чужие посты минимум некорректно. Да у них проблем очень и очень много. Некоторые сами признают и пытаются устранить. Некоторые не видят, потому что стоят по ту сторону. Для этого и была встреча. Кстати не посмотревь в глаза человеку и понявь его позицию высказываться по крайней мере непрофессионально. Предлагаю в след. раз посетить встречу. Тогда всем от этого будет толк.[/quote]

[b]Вниманию Bodriy и других участников автофорума.[/b]

К сожалению, я не профессионал в области автовождения, технического обслуживания и продаж автомобилей.
Но выразить свою точку зрения и донести ее вниманию участников форума и других заинтересованных лиц (в том числе, и работников салонов Нургюн) считаю возможным и нужным, и, если хотите, весьма корректным. И, кстати, уверен, что форум создавался именно с той целью, чтобы иметь достаточную информацию (а на подобном источнике мнений и предложений тем для размышления очень много) и для нас, и для Нургюн для последующей переоценки своей деятельности и устранения действительно существующих проблем.

О "презентах", этих приятных мелочах, сопровождающих деятельность любого автосалона, могу сказать только, что это правильный ход для дистрибьюторов, так как их работа по внедрению бренда того или иного производителя на рынке автомобилей, а также закрепления созданного имиджа компании, даже и во встречах с Клиентами (существующими и потенциальными) любого уровня (корпоративного или частного). И это нормально, что Ваш интерес к сервису Нургюн небезразличен , иными словами, здесь и благодарить-то особо не за что. Думается, что это вовсе не "хороший поступок", а норма при работе (!) с Клиентом и о "плохом тоне" здесь и речи быть не может.

И еще - зря Вы предполагаете, что я с ними не встречался и незнаком с их позицией и взглядами. Опыта общения в салонах Нургюн предостаточно. А то, что они стараются что-то сделать, сдвинуть эту гору проблем, ну, что же, "дорогу осилит идущий". Удачи и до встречи на дорогах форума и нашего города!

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый [b]Чингизхан[/b] к сожалению , мы с вами не знакомы , но я читал вашу тему [b]Вопросы официальному дистрибьютору Renault в Азербайджане[/b] там ваши посты более конструктивны.

Как вы говорите, вы уже 10 лет наш клиент , и до сих пор вы не заметили что нащи салоны работают по воскресениям?!

Я надеюсь " [url="http://www.600min.az/index.php?s=&showtopic=46042&view=findpost&p=1283062"]когда откроется ВАШ сервисный центр[/url]" цены там будут более сбалансированы :aappll:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='x-trailer' post='1323926' date='Mar 9 2007, 10:48 ']Уважаемый [b]Чингизхан[/b] к сожалению , мы с вами не знакомы , но я читал вашу тему [b]Вопросы официальному дистрибьютору Renault в Азербайджане[/b] там ваши посты более конструктивны.

Как вы говорите, вы уже 10 лет наш клиент , и до сих пор вы не заметили что нащи салоны работают по воскресениям?!

Я надеюсь " [url="http://www.600min.az/index.php?s=&showtopic=46042&view=findpost&p=1283062"]когда откроется ВАШ сервисный центр[/url]" цены там будут более сбалансированы :aappll:[/quote]
Недавно позвонили в Нургюн центр, так там сначала передавали трубку от одного к другому (суббота 1700), а когда мы спросили, можно ли подойти завтра (воскресенье), ответили, что они не работают. Судя по всему, не одному Chingizhan не повезло. :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Недавно один мой знакомый звонил по-поводу кредита в "call-centre" Нургюна, чтобы задать несколько интересующих его вопросов о приобретении машины в кредит - кажется сейчас "раздаются в кредит" Санни на выгодных условиях - так вот получить вразумительный ответ и нужную информацию так и не смог. На мой взгляд есть надобность в некоторых трейнингах для повышения уровни квалификации работников "client-services"...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='kamchin' post='1324170' date='Mar 9 2007, 11:45 '][quote name='x-trailer' post='1323926' date='Mar 9 2007, 10:48 ']Уважаемый [b]Чингизхан[/b] к сожалению , мы с вами не знакомы , но я читал вашу тему [b]Вопросы официальному дистрибьютору Renault в Азербайджане[/b] там ваши посты более конструктивны.

Как вы говорите, вы уже 10 лет наш клиент , и до сих пор вы не заметили что нащи салоны работают по воскресениям?!

Я надеюсь " [url="http://www.600min.az/index.php?s=&showtopic=46042&view=findpost&p=1283062"]когда откроется ВАШ сервисный центр[/url]" цены там будут более сбалансированы :aappll:[/quote]
Недавно позвонили в Нургюн центр, так там сначала передавали трубку от одного к другому (суббота 1700), а когда мы спросили, можно ли подойти завтра (воскресенье), ответили, что они не работают. Судя по всему, не одному Chingizhan не повезло. :unsure:
[/quote]

[b]Режим работы автосалонов Nurgun Motors [/b]

Будние дни с 9:00 до 19:00
Субботу с 9:00 до 18:30
По воскресениям с 11:00 до 16:00

Кстати, уважаемый [b]kamchin[/b] с вашим мнением в теме РЕНО я тоже не согласен!!!
Я несколько раз был в салоне SUBARU и мне очень понравилось как там встречают и провожают клиента
( хотя мы и конкуренты) я должен признать что обслуживание в выше указаном салоне на высшем уровне!!! :aappll:

УДАЧИ ИМ И ПРОЦВЕТАНИЯ!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Enam0rad0' post='1324304' date='Mar 9 2007, 12:15 ']Недавно один мой знакомый звонил по-поводу кредита в "call-centre" Нургюна, чтобы задать несколько интересующих его вопросов о приобретении машины в кредит - кажется сейчас "раздаются в кредит" Санни на выгодных условиях - так вот получить вразумительный ответ и нужную информацию так и не смог. На мой взгляд есть надобность в некоторых трейнингах для повышения уровни квалификации работников "client-services"...[/quote]

Если знаете о существовании таких тренингов , дайте и мне знать.

А вас поздравляю и приветствую на форуме ( с первым постом вас :morqqqq: )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='x-trailer' post='1324348' date='Mar 9 2007, 12:26 '][quote name='kamchin' post='1324170' date='Mar 9 2007, 11:45 '][quote name='x-trailer' post='1323926' date='Mar 9 2007, 10:48 ']Уважаемый [b]Чингизхан[/b] к сожалению , мы с вами не знакомы , но я читал вашу тему [b]Вопросы официальному дистрибьютору Renault в Азербайджане[/b] там ваши посты более конструктивны.

Как вы говорите, вы уже 10 лет наш клиент , и до сих пор вы не заметили что нащи салоны работают по воскресениям?!

Я надеюсь " [url="http://www.600min.az/index.php?s=&showtopic=46042&view=findpost&p=1283062"]когда откроется ВАШ сервисный центр[/url]" цены там будут более сбалансированы :aappll:[/quote]
Недавно позвонили в Нургюн центр, так там сначала передавали трубку от одного к другому (суббота 1700), а когда мы спросили, можно ли подойти завтра (воскресенье), ответили, что они не работают. Судя по всему, не одному Chingizhan не повезло. :unsure:
[/quote]

[b]Режим работы автосалонов Nurgun Motors [/b]

Будние дни с 9:00 до 19:00
Субботу с 9:00 до 18:30
По воскресениям с 11:00 до 16:00

Кстати, уважаемый [b]kamchin[/b] с вашим мнением в теме РЕНО я тоже не согласен!!!
Я несколько раз был в салоне SUBARU и мне очень понравилось как там встречают и провожают клиента
( хотя мы и конкуренты) я должен признать что обслуживание в выше указаном салоне на высшем уровне!!! :aappll:

УДАЧИ ИМ И ПРОЦВЕТАНИЯ!!!
[/quote]
Поддерживаю по поводу Субару, так как получив отказ в воскресном обслуживании в Нургюне сразу же обратились в Субару и были просто приятно поражены и обслуживанием по телефону, и последующей встречей в салоне с полнейшей информацией по интересующему авто. Вы, конечно, можете присылать официальные часы работы, но тогда нужно проинструктировать персонал, отвечающий на телефон потенциальному покупателю. :sluxii:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='x-trailer' post='1324388' date='Mar 9 2007, 12:35 '][quote name='Enam0rad0' post='1324304' date='Mar 9 2007, 12:15 ']Недавно один мой знакомый звонил по-поводу кредита в "call-centre" Нургюна, чтобы задать несколько интересующих его вопросов о приобретении машины в кредит - кажется сейчас "раздаются в кредит" Санни на выгодных условиях - так вот получить вразумительный ответ и нужную информацию так и не смог. На мой взгляд есть надобность в некоторых трейнингах для повышения уровни квалификации работников "client-services"...[/quote]

Если знаете о существовании таких тренингов , дайте и мне знать.

А вас поздравляю и приветствую на форуме ( с первым постом вас :morqqqq: )
[/quote]

Благодарю... Слава богу трейнингов у нас в республике хоть отбавляй... Но думаю работники этой сферы сами должны иметь понятия где и какие компании предоставляют такой сервис... В конце концов можно просто проводить внутрикорпоративные "обмены опытом" - щас они очень прогрессируют...

Link to comment
Share on other sites

[quote]Кстати, уважаемый kamchin с вашим мнением в теме РЕНО я тоже не согласен!!!
Я несколько раз был в салоне SUBARU и мне очень понравилось как там встречают и провожают клиента
( хотя мы и конкуренты) я должен признать что обслуживание в выше указаном салоне на высшем уровне!!!

УДАЧИ ИМ И ПРОЦВЕТАНИЯ!!![/quote]

Спасибо Вам за высокую оценку нашей работы. И Вам желаю удачи и процветания!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='kamchin' post='1324406' date='Mar 9 2007, 12:38 '][quote name='x-trailer' post='1324348' date='Mar 9 2007, 12:26 '][quote name='kamchin' post='1324170' date='Mar 9 2007, 11:45 '][quote name='x-trailer' post='1323926' date='Mar 9 2007, 10:48 ']Уважаемый [b]Чингизхан[/b] к сожалению , мы с вами не знакомы , но я читал вашу тему [b]Вопросы официальному дистрибьютору Renault в Азербайджане[/b] там ваши посты более конструктивны.

Как вы говорите, вы уже 10 лет наш клиент , и до сих пор вы не заметили что нащи салоны работают по воскресениям?!

Я надеюсь " [url="http://www.600min.az/index.php?s=&showtopic=46042&view=findpost&p=1283062"]когда откроется ВАШ сервисный центр[/url]" цены там будут более сбалансированы :aappll:[/quote]
Недавно позвонили в Нургюн центр, так там сначала передавали трубку от одного к другому (суббота 1700), а когда мы спросили, можно ли подойти завтра (воскресенье), ответили, что они не работают. Судя по всему, не одному Chingizhan не повезло. :unsure:
[/quote]

[b]Режим работы автосалонов Nurgun Motors [/b]

Будние дни с 9:00 до 19:00
Субботу с 9:00 до 18:30
По воскресениям с 11:00 до 16:00

Кстати, уважаемый [b]kamchin[/b] с вашим мнением в теме РЕНО я тоже не согласен!!!
Я несколько раз был в салоне SUBARU и мне очень понравилось как там встречают и провожают клиента
( хотя мы и конкуренты) я должен признать что обслуживание в выше указаном салоне на высшем уровне!!! :aappll:

УДАЧИ ИМ И ПРОЦВЕТАНИЯ!!!
[/quote]
Поддерживаю по поводу Субару, так как получив отказ в воскресном обслуживании в Нургюне сразу же обратились в Субару и были просто приятно поражены и обслуживанием по телефону, и последующей встречей в салоне с полнейшей информацией по интересующему авто. Вы, конечно, можете присылать официальные часы работы, но тогда нужно проинструктировать персонал, отвечающий на телефон потенциальному покупателю. :sluxii:
[/quote]

Добрый день всем,

В "Субару" салоне пока не был, обязательно заеду, но вот Нургюне был однажды в выходной день, там как будто кроме лкиентов никого и не было, самообслуживание прямо какое-то, сам посмотрел между собой с клиентами обсудили достоинства машин, и пошли дальше. Вообщем ужас!!!!

Что касается звонков - звонил по кредитной программе к ним - девушка еле-еле тянула разговор вообще, пока не передала трубку какому-то парню, который так запутанно на все вопросы кредитной программы ответил что я так ничего и не понял.

Обязателньо надо заехать в Субару - поделюсь впечатлениями.

Кстати вопрос [color="#FF0000"]Нургюну[/color] - вы являетесь официальным дистрибьютором Субару в Аз-не? Или же левачками балуетесь?

[color="#FF0000"][b]Относитесь с уважением к представителю Нургюн Моторс, у него есть ник x-trailer.[/b] [/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Enam0rad0' post='1324545' date='Mar 9 2007, 13:03 '][quote name='x-trailer' post='1324388' date='Mar 9 2007, 12:35 '][quote name='Enam0rad0' post='1324304' date='Mar 9 2007, 12:15 ']Недавно один мой знакомый звонил по-поводу кредита в "call-centre" Нургюна, чтобы задать несколько интересующих его вопросов о приобретении машины в кредит - кажется сейчас "раздаются в кредит" Санни на выгодных условиях - так вот получить вразумительный ответ и нужную информацию так и не смог. На мой взгляд есть надобность в некоторых трейнингах для повышения уровни квалификации работников "client-services"...[/quote]

Если знаете о существовании таких тренингов , дайте и мне знать.

А вас поздравляю и приветствую на форуме ( с первым постом вас :morqqqq: )
[/quote]

Благодарю... Слава богу трейнингов у нас в республике хоть отбавляй... Но думаю работники этой сферы сами должны иметь понятия где и какие компании предоставляют такой сервис... В конце концов можно просто проводить внутрикорпоративные "обмены опытом" - щас они очень прогрессируют...
[/quote]

Вы правы ,
к сожалению , у нас были упущения в этой области , но мы избавились от неродивых сотрудников.

Надеюсь , в ближайщее время мы исправим положение дел.
( со вторым постом вас :morqqqq: )

Позвольте поинтересоваться:
вы наш клиент?
Какой у вас автомобиль?
Почему именно эта тема привлекла вас?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='345' post='1325678' date='Mar 9 2007, 17:19 ']Когда завезёте новый Икс-Трейл ?[/quote]

Пока не могу точно ответить на этот вопрос.
Но скорее всего это будет январь 2008 года

Link to comment
Share on other sites

Вопрос, касательно кредита на Ниссан Санни.

предположим, что машина взята в кредит. Но вдруг появились средства, и я готов покрыть сумму авто, скажем через 6 месяцев.

я обязан платить все проценты за все 3 года, или же только проценты за тот период, что я реально воспользовался этим кредитом?

Благодарю за ответ!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Equilibrium' post='1326857' date='Mar 10 2007, 02:07 ']Вопрос, касательно кредита на Ниссан Санни.

предположим, что машина взята в кредит. Но вдруг появились средства, и я готов покрыть сумму авто, скажем через 6 месяцев.

я обязан платить все проценты за все 3 года, или же только проценты за тот период, что я реально воспользовался этим кредитом?

Благодарю за ответ![/quote]

Представляю, как приятно читать банкирам первую часть вопроса! :sluxii:
Однако, правильный ответ: "Только проценты за тот период, что Вы реально использовали этот кредит" :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='x-trailer' post='1323926' date='Mar 9 2007, 10:48 ']Уважаемый [b]Чингизхан[/b] к сожалению , мы с вами не знакомы , но я читал вашу тему [b]Вопросы официальному дистрибьютору Renault в Азербайджане[/b] там ваши посты более конструктивны.

Как вы говорите, вы уже 10 лет наш клиент , и до сих пор вы не заметили что нащи салоны работают по воскресениям?!

Я надеюсь " [url="http://www.600min.az/index.php?s=&showtopic=46042&view=findpost&p=1283062"]когда откроется ВАШ сервисный центр[/url]" цены там будут более сбалансированы :aappll:[/quote]

К сожалению, ни один из автосалонов и сервисов [b]СВОИМ[/b] назвать не могу. Но стараюсь быть в курсе событий и хотел бы спросить:
"Что Вы подразумеваете, говоря о [b]сбалансированности[/b] цен в автосервисах?"

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Чингизхан' post='1327113' date='Mar 10 2007, 03:22 '][quote name='Equilibrium' post='1326857' date='Mar 10 2007, 02:07 ']Вопрос, касательно кредита на Ниссан Санни.

предположим, что машина взята в кредит. Но вдруг появились средства, и я готов покрыть сумму авто, скажем через 6 месяцев.

я обязан платить все проценты за все 3 года, или же только проценты за тот период, что я реально воспользовался этим кредитом?

Благодарю за ответ![/quote]

[b]Представляю, как приятно читать банкирам первую часть вопроса![/b] :sluxii:
Однако, правильный ответ: "Только проценты за тот период, что Вы реально использовали этот кредит" :rolleyes:
[/quote]

:looool:

Я тоже так думаю, посмотрим, что ответит представитель Нургюн Моторс.

Кстати, Уважаемый Х-trailer, у меня еще один вопрос:

Если я беру у Вас машину в кредит с [b]первым взносом[/b], я ОБЯЗАН оформить кредит именно у Вашего банка-партнера (NBC Bank), или же я свободен в выборе банка?

Буду признателен за ответ!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Equilibrium' post='1327383' date='Mar 10 2007, 10:50 '][quote name='Чингизхан' post='1327113' date='Mar 10 2007, 03:22 '][quote name='Equilibrium' post='1326857' date='Mar 10 2007, 02:07 ']Вопрос, касательно кредита на Ниссан Санни.

предположим, что машина взята в кредит. Но вдруг появились средства, и я готов покрыть сумму авто, скажем через 6 месяцев.

я обязан платить все проценты за все 3 года, или же только проценты за тот период, что я реально воспользовался этим кредитом?

Благодарю за ответ![/quote]

[b]Представляю, как приятно читать банкирам первую часть вопроса![/b] :sluxii:
Однако, правильный ответ: "Только проценты за тот период, что Вы реально использовали этот кредит" :rolleyes:
[/quote]

:looool:

Я тоже так думаю, посмотрим, что ответит представитель Нургюн Моторс.

Кстати, Уважаемый Х-trailer, у меня еще один вопрос:

Если я беру у Вас машину в кредит с [b]первым взносом[/b], я ОБЯЗАН оформить кредит именно у Вашего банка-партнера (NBC Bank), или же я свободен в выборе банка?

Буду признателен за ответ!
[/quote]

Вы свободны в выборе банка

Link to comment
Share on other sites

[quote name='x-trailer' post='1327856' date='Mar 10 2007, 14:31 ']Вы свободны в выборе банка[/quote]

Благодарю за ответ.

К сожалению, Вы пропустили мой первый [url="http://www.600min.az/index.php?s=&showtopic=45416&view=findpost&p=1326857"]вопрос[/url]

Благодарю!

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый X-trailer,

Напишите, пожалуйста:
- Сколько стоит плановое ТО после первых 5000 км пробега для Ford Fusion, и какие работы входят в это ТО?
Спрашивают, т.к. в сервисной книжке заводом-производителем установлены совершенное другие интервалы.
Кстати в сервисной книжке для авто, эксплуатируемых в тяжелых условиях, есть 'Six months oil change service schedule', может быть именно эти работы входят в ТО каждые 5000 км?
- Входит ли в ТО компьютерная диагностика? Если не входит, сколько она стоит?
- Есть ли возможность на Нургюн сервисе помыть/почистить моторный отсек от пыли и грязи перед проведением ТО? Если нет, посоветуйте, на какую мойку лучше всего обратиться? Извините, за, возможно, нелепый вопрос, просто не хотелось бы, чтобы при первой же мойке мотора повредили электрику, а мастеру работать с грязным мотором тоже неудобно будет.
- Можно ли владельцу авто присутствовать в цехе во время проведения ТО, чтобы лично видеть, что все пункты ТО действительно выполняются мастером? Слышал, про сервис другого официального дилера (не буду назвать компанию), что там в отсутствии хозяина авто, мастера не гнушаются тем, чтобы поменять практически новую запчасть на уже изношенную, наверное с целью последующей продажи этой запчасти налево.

Заранее спасибо за ответы.

Link to comment
Share on other sites

Позвольте поинтересоваться:
вы наш клиент?
Какой у вас автомобиль?
Почему именно эта тема привлекла вас?
[/quote]

Здрасьте Вам еще раз... Рад что Вы столь внимательны и поздравляете меня с каждым очередным постом:)... Да я уже 3 год являюсь Владельцем Санни, но к сожалению (а может к радости, не знаю) не пользуюсь услугами Вашего сервиса... На это есть куча весомых причин... А машина превзошла все ожидания - считаю что незаменима в городских условиях - вот только бы люк добавить - была бы лафа...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Equilibrium' post='1326857' date='Mar 10 2007, 02:07 ']Вопрос, касательно кредита на Ниссан Санни.

предположим, что машина взята в кредит. Но вдруг появились средства, и я готов покрыть сумму авто, скажем через 6 месяцев.

я обязан платить все проценты за все 3 года, или же только проценты за тот период, что я реально воспользовался этим кредитом?

Благодарю за ответ![/quote]

Конечно же , вы оплачиваете проценты за тот период что воспользовались кредитом.

Link to comment
Share on other sites

Учитывая такого представителя Нургюн Моторс как Вы, x-trailer, есть смысл подумать о Ниссане.
:)
Хотел бы узнать насколько "ленивее" Тиида седан 1.6 по сравнению с таким же кузовом и 1.8 мотором? Доступны ли оба варианта с АКПП или только более мощный? В принципе особая разгонная динамика не нужна, но и 15 секунд до сотни с нашим бензином получить тоже не хочется.

Link to comment
Share on other sites

[b]To x-trailer[/b]

Здравствуйте! Рад видеть представителя Нургун Моторс на форуме!
Я являюсь владельцем Форд Мондео и соотвественно вашим клиентом. Скажите пожайлуста, был ли отремонтирован компьютер отвечающий за регулировку развал-схождение? Я знаю что он не работал у вас в течении нескольких месяцев. Заметьте, не тот стенд что проверяет есть ли развал, а тот что отвечает за его регулировку.
Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='x-trailer' post='1331503' date='Mar 12 2007, 12:35 '][quote name='Equilibrium' post='1326857' date='Mar 10 2007, 02:07 ']Вопрос, касательно кредита на Ниссан Санни.

предположим, что машина взята в кредит. Но вдруг появились средства, и я готов покрыть сумму авто, скажем через 6 месяцев.

я обязан платить все проценты за все 3 года, или же только проценты за тот период, что я реально воспользовался этим кредитом?

Благодарю за ответ![/quote]

Конечно же , вы оплачиваете проценты за тот период что воспользовались кредитом.
[/quote]

Благодарю за ответ!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 4 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Haha
        • Like
      • 34 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
        • Like
      • 20 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Red Heart
        • Like
      • 437 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 52 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Haha
        • Like
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
        • Like
      • 69 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...