Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Мерседес С-Класс 1993-2000 (W202) - Часть 13


zayka07

Recommended Posts

как и писал выше,его я менял полтора месяцф назад,вместе с микро и воздушным

Почему я спросил, потому что из-за бракованного бензофильтра тоже бывает такое. Но скорее всего это инжектор!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 673
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

а при езде на газе?

У меня была векра, тоже с газом... и говорили что заводской...

Так из за этого газа, у меня мотор полетел в конце концов.

А вы попробуйте ездить только на бензине.

Link to comment
Share on other sites

У меня была векра, тоже с газом... и говорили что заводской...

Так из за этого газа, у меня мотор полетел в конце концов.

А вы попробуйте ездить только на бензине.

2 года езжу,ни каких проблем не было

Link to comment
Share on other sites

2 года езжу,ни каких проблем не было

я же написал,что имеется заводская вкладка в сервисной книжке.Немец сам на газу ездил,есть талоны Сервисного техоюслуживания,через каждые 60000 км

Link to comment
Share on other sites

на высоких оборатах ведёт себя так,как будто ни каких проблем вообще нет.

Промойте инжектор. Уверен проблема в нем

Link to comment
Share on other sites

...а газовые промывал где-то 2 недели назад

Разве газ и бензин распыляется не через одну и туже форсунку?

Link to comment
Share on other sites

...а газовые промывал где-то 2 недели назад

Скорее всего засорились бензинные и поэтому работает с прибоем только на низких оборотах когда машина работает на бензине.

Link to comment
Share on other sites

...а газовые промывал где-то 2 недели назад

И вообще скажу вам, что с прибоем машина работает в основном из-за инжектора.

Вообще с чего это так стало? Вы что то поменяли и после или...?

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего засорились бензинные и поэтому работает с прибоем только на низких оборотах когда машина работает на бензине.

но на низких оборотах езжу уже на газе,при торможениях на светофоре,и то же самое...

Link to comment
Share on other sites

И вообще скажу вам, что с прибоем машина работает в основном из-за инжектора.

Вообще с чего это так стало? Вы что то поменяли и после или...?

нет,не с того не с чего,позовчера началось

Link to comment
Share on other sites

у нас,в Сумгаите.Одна точка,где более или менее лучшая диагностика и ремонт мерсов...

кстати, завтра у нас собирун, можете прити, там будет как минимум 15 C-class sürən!)

Link to comment
Share on other sites

Ребята, а кто в курсах, как тюнингует Нариман... стоит того?

 

Если Вы про чип-тюнинг , то это конек Наримана.

Link to comment
Share on other sites

Если Вы про чип-тюнинг , то это конек Наримана.

У меня кажись 193 или 194 лошадки... Как думаете сколько прибавится?

 

И не повлияет ли пагубно на мотор или электронику?

Link to comment
Share on other sites

У меня кажись 193 или 194 лошадки... Как думаете сколько прибавится?

 

И не повлияет ли пагубно на мотор или электронику?

это уже вопросы к Нариману.

по идее не должно.

Link to comment
Share on other sites

У меня кажись 193 или 194 лошадки... Как думаете сколько прибавится?

 

И не повлияет ли пагубно на мотор или электронику?

Прибавка на атмосферном составляет 10%. ИншаАллах, последствий плохих не будет.

Link to comment
Share on other sites

Я согласен с тобой Нариман. Каждый должен заниматься своим делом. Но в наших реалиях я и многие другие вынуждены осваивать новые профессии что бы просто поддерживать автомобиль в нормальном состоянии. Таким же орбазом слесаря делают диагностику. Мотористы лезут в электрику. Но мы сами тоже в этом виноваты. Вот например у нас есть знакомый слесарь который хорошо делает свою работу и не дерёт 3 шкуры за это. Мы доверяем ему и при небольшой неисправности даже не по его части просим чтоб он посмотрел хотябы и направил если сам не в состоянии сделать тоже к нормальному мастеру. Мы сами не хотим ездить по разным мастерам ждать когда он освободится. Нам подавай самого универсального самого недорого и которорый ждёт именно нас! И это всё естественно. Спрос рождает предложение. А вот если бы мы все ценили работу профессионала не ходили куда попало класс мастеров неучей отпал бы сам собой. Поэтому скажу наверное за всех мы были бы рады видеть тебя на нашем соберуне.

 Так что получается, раз "такой" спрос рождает "такое" предложение ?

Получается, наша потребность - это то, что мы имеем в настоящее время? А почему тогда нам не нравится, ведь этого мы сами хотим? 

Edited by nexus1090
Link to comment
Share on other sites

Привет всем,доброго времени суток!Прошу помочь! Автомобиль C200,1988 г.У меня такая проблема: Утром,на холодном моторе,заводится со 2 или 3-го раза,машину потряхивает,обороты тихие(хотя должно быть больше 1000,такие ощущения,как будто нет автоподсоса),стрелка на тахометре колеблется,через 5-6 минут начинает захлёбываться,как будто хочет заглохнуть,но не глохнет.Идут перебои.Трогаюсь с места,не нажимая на педаль газа.Машину дёргает,прыгает.Нажимаю на педаль,после набора оборотов - всё нормально.Как ни в чём ни бывало!При остановках на светофоре,или любых торможениях,снова всё начинает дёргать,бывало,что и глохла.Был на диагностике.Сказали,надо промыть заслонку;сделали.Нет результатов.Сказали проверим свечи,на что я ответил,что менял их полтора мес. назад,вместе с воздушным,бенз. и микро фильтрами.Заодно менял и масла - мотора и коробки.Всё равно проверили и поменяли свечи и микро фильтр(для пробы,Метод тыкания !).Потом решили поменять Бабины и наконечники свечей.Выехал прокатиться,вроде нормально.Решил поехать домой,и не заводить,пока полностью не остынет мотор.Через 7 часов снова решил попробоиать прокатиться,и всё началось заново,пролема не решена!!!Сегодня сново заехал к мастеру,подключили к компу, щас говорит надо менять датчик катализатора.Комп мог же эту проблему и раньше выявит.А они на угад всё пробовали менять и проверять.Куплю я этот датчик и установлю,а вдруг это не из за этого.Что делать теперь?Жду советов.

Прошу простиь за количество букв(роман получается),но хотелось описать проблему по-подробнее.

Прилагаю ссылку на видео :http://youtu.be/x0dmVcVnyfE
Link to comment
Share on other sites

Привет всем,доброго времени суток!Прошу помочь! Автомобиль C200,1988 г.У меня такая проблема: Утром,на холодном моторе,заводится со 2 или 3-го раза,машину потряхивает,обороты тихие(хотя должно быть больше 1000,такие ощущения,как будто нет автоподсоса),стрелка на тахометре колеблется,через 5-6 минут начинает захлёбываться,как будто хочет заглохнуть,но не глохнет.Идут перебои.Трогаюсь с места,не нажимая на педаль газа.Машину дёргает,прыгает.Нажимаю на педаль,после набора оборотов - всё нормально.Как ни в чём ни бывало!При остановках на светофоре,или любых торможениях,снова всё начинает дёргать,бывало,что и глохла.Был на диагностике.Сказали,надо промыть заслонку;сделали.Нет результатов.Сказали проверим свечи,на что я ответил,что менял их полтора мес. назад,вместе с воздушным,бенз. и микро фильтрами.Заодно менял и масла - мотора и коробки.Всё равно проверили и поменяли свечи и микро фильтр(для пробы,Метод тыкания !).Потом решили поменять Бабины и наконечники свечей.Выехал прокатиться,вроде нормально.Решил поехать домой,и не заводить,пока полностью не остынет мотор.Через 7 часов снова решил попробоиать прокатиться,и всё началось заново,пролема не решена!!!Сегодня сново заехал к мастеру,подключили к компу, щас говорит надо менять датчик катализатора.Комп мог же эту проблему и раньше выявит.А они на угад всё пробовали менять и проверять.Куплю я этот датчик и установлю,а вдруг это не из за этого.Что делать теперь?Жду советов.

Прошу простиь за количество букв(роман получается),но хотелось описать проблему по-подробнее.

 

 

Приезжайте, проверим и дадим решение, что делать и как.

Link to comment
Share on other sites

Кстати МЕ это последняя система которая ставилась Бош-ом.

После уже ставились SIM4 от Siemens.

Неверно. МЕ применяется до сих пор, когда как СИМЕНС забыт прочно.. После своих SIM4.. Например все моторы 2.6 с 2000 года обслуживаются ME2.8... А 272 и 273 моторы обслуживаются ME9.7..

 

SIM4 ставился на компрессоры и то не на все. На американках 230K стоит ME2.1..

 

 

НО! В каждом поколении, В КАЖДОМ! Блоков управления двигателем на Мерседесах ЕСТЬ свой косяк))) Независимо от производителя "мозгов"..

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 109 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...