Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Отзывы О Залитом Топливе - Часть 2013/1


Recommended Posts

И - измеренный, измеряют только моторным методом

Есть еще методы расчета по таблицам стандартных смесей (иногда авторитетно называют иследовательскими) ... но это у каждого своё, как и химикаты отличаются по примесям и активности от партии к партии

Сколько лабораторий, столько методов, да и применимы они только к производственному циклу, а не "химическому реактору" который называется "баки заправочных станций"Продолжим викторину: Так всё-таки, что можно добавить в бензин чтоб сделать его !моющим! ???

Edited by Rustam_rv
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 632
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

И - измеренный, измеряют только моторным методом

Есть еще методы расчета по таблицам стандартных смесей (иногда авторитетно называют иследовательскими) ... но это у каждого своё, как и химикаты отличаются по примесям и активности от партии к партии

Сколько лабораторий, столько методов, да и применимы они только к производственному циклу, а не "химическому реактору" который называется "баки заправочных станций"


Продолжим викторину: Так всё-таки, что можно добавить в бензин чтоб сделать его !моющим! ???

Стиральный порошок) Вот только что он будет мыть... это уже второй вопрос)

Link to comment
Share on other sites

И - измеренный, измеряют только моторным методом

Есть еще методы расчета по таблицам стандартных смесей (иногда авторитетно называют иследовательскими) ... но это у каждого своё, как и химикаты отличаются по примесям и активности от партии к партии

Сколько лабораторий, столько методов, да и применимы они только к производственному циклу, а не "химическому реактору" который называется "баки заправочных станций"


Продолжим викторину: Так всё-таки, что можно добавить в бензин чтоб сделать его !моющим! ???

Может быть спирта плеснуть?)

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

И - измеренный, измеряют только моторным методом

Есть еще методы расчета по таблицам стандартных смесей (иногда авторитетно называют иследовательскими) ... но это у каждого своё, как и химикаты отличаются по примесям и активности от партии к партии

Сколько лабораторий, столько методов, да и применимы они только к производственному циклу, а не "химическому реактору" который называется "баки заправочных станций"Продолжим викторину: Так всё-таки, что можно добавить в бензин чтоб сделать его !моющим! ???

Эти рекламы только нам мозги промывают, не более того...

Link to comment
Share on other sites

Может быть спирта плеснуть?)

 

Спирта можно от себя, на станции нельзя, он с бензином не смешивается и в баке на заправке будет отслаиваться без размешивания

А в машине нет, его постоянно езда и бензонасос мешает, ну и гигроскопичность (поглощение влаги) делает своё дело - плотность с бензином выравнивается.

Разве что прямо в пистолете на заправке, в Греции так и делают, но у нас отпадает - разливочные автоматы менять.

В промышленном (евро-американском) исполнении гидрокрекинг под спиртом проходит куда быстрее и малозатратнее.

Топливо имеет дополнительную маркировку Е10, Е15, Е20 - количество этанола в топливе в прицентах

Топливо получается высокоэффективным при горении и испарении, в прекрасными моющими свойствами (800 град. пар моет все), экологичное и с низкой коррозийной активностью (пар стабилизирует продукты горения топлива и ухудшает смывание масляной пленки в цилиндре), Количество спирта в топливе легко дозируется изменением времени процесса. Но из сказанного следует замена оборудования НПЗ и !низкая совместимость с ферроценом!

У нас отпадает, либо серьёзная модификация НПЗ, либо заправок и бодяжить самой дешевой присадкой нельзя.  Жду ещё рац.предложений!

Edited by Rustam_rv
Link to comment
Share on other sites

Больше полугода заливал 95-й в свой Пассат 2004 года только в СОКАРе. В последнее время стал замечать, что бензина не хватает (притом, что заливал тот же обьем и километраж не изменился), да и троить начало. На прошлой неделе заправился 95-м в Азепетроле. Троить перестало, расход вернулся на прежний уровень, рывок стал лучше.

Некоторые советуют смешивать 92-й и и 95-й в равных пропорциях. Насколько это правильно и безопасно для мотора?

Edited by Scorpion_78
Link to comment
Share on other sites

Больше полугода заливал 95-й в свой Пассат 2004 года только в СОКАРе. В последнее время стал замечать, что бензина не хватает (притом, что заливал тот же обьем и километраж не изменился), да и троить начало. На прошлой неделе заправился 95-м в Азепетроле. Троить перестало, расход вернулся на прежний уровень, рывок стал лучше.

Некоторые советуют смешивать 92-й и и 95-й в равных пропорциях. Насколько это правильно и безопасно для мотора?

 

Мотору фиолетово, главное чтоб успевало сгореть и не детонировало. А с мусором как повезет

Так.

Если не во труд, расскажите что эти методы представляют с вашей точки зрения

Желательно укажите установку на которой этот тест производился в Азербайджане после 2000-го года

А то по моей информации, очищенный изооктан в паяных канистрах (для тарировки стенда, миниум раз в три месяца) ввозился сюда во времена перестройки. Возможно моя информация неполная

Заранее спасибо если поможете устранить пробелДавайте продолжим викторину : Как наделить бензин "моющими" свойствами

Edited by Rustam_rv
Link to comment
Share on other sites

Очень полезная статейка для любознательных

Конечно это всё российская пропаганда и старьё

А для нас особые присадки делают - которые новее, лучше, нановей и вообще "дуньяда аналог олмыян"

Но прочесть стоит, так сказать, чтоб знать врага в лицо

Link to comment
Share on other sites

.....

Вы ведь применяете её переодическти, раз в несколько тысяч, как предписано?

Или при каждой заправке? Кислота быстро делает пластик очень хрупким, и кородирует аллюминий

Давайте попробуйте каджую заправку наливать, расскажете как вам снимут топливную рампу в конце лета. Заодно можно и компрессию измерить, до и после

Или на каких-то авто топливную систему из титана уже делают?

.....

разумеется по предписанию производителя один флакон на полный бак каждые 2000 тк

перед тем как советовать пробовать заливать на каждой заправке попробуйте выпить за раз ведро воды.

вроде вода не вредная но чрезмерная доза явно не пойдет на пользу )

Edited by vugel
Link to comment
Share on other sites

А вот это пример верной логики, бензин сам по себе уже растворитель, добавление в него дешевых-НЕРАСТВОРЯЕМЫХ "присадок" для повышения октанового числа - это та самая грязь. У меня в голове не укладывается как можно добавить растворитель "грязи" и саму "грязь в одно топливо?

Чтоб поднять качество топлива нужно оборудование гидрокрекинга увеличивающее выход гидрогененированных легких фракций топлива  и никакие присадки это не заменят - присадки - это маркетинг - расчет на лохов и быдло

Присадки увеличивают октановое число, но не качество бензина. Разве с этим кто-то спорит?

Link to comment
Share on other sites

Присадки увеличивают октановое число, но не качество бензина. Разве с этим кто-то спорит?

Да и поднять октановое число бензина уже разбавленного октаноповышающими присадками, добавлением ещё присадок ой как нелегко

Link to comment
Share on other sites

А чем его разбавить, чтоб стал "моющим" (главный вопрос чего мыть собираемся, так чтоб остальным не нагадить) и остался "бензином"?

Edited by Rustam_rv
Link to comment
Share on other sites

А чем его разбавить, чтоб стал "моющим" (главный вопрос чего мыть собираемся, так чтоб остальным не нагадить) и остался "бензином"?

Для того, чтобы ответить вам, нужно быть химиком или прогуглить. Но интересует другое - зачем вам это? в смысле сделать его моющим?

Link to comment
Share on other sites

в теме, вверху,утверждали что лукойловский бензин "моющий" - вот пытаюсь определить чего там можно мыть, чем, и куда смывать

Link to comment
Share on other sites

в теме, вверху,утверждали что лукойловский бензин "моющий" - вот пытаюсь определить чего там можно мыть, чем, и куда смывать

Сорри, не обратил внимание. Конкретно ответить на ваш вопрос не смогу, но отвечу неконкретно. Если это возможно, то сделать это только могут три розничных продавца бензина на нашем рынке - Сокар, Азпетрол и Лукойл, которые имеют нефтяные базы. Среди перечисленных мною компаний, более всех заинтересованы в сохранении имиджа является Лукойл, ибо пока более активно представлен в мире. Поэтому, на мой субективный взгляд, пациент скорее жив, чем мертв. Тем не менее. мне это не мешает недоверять новому моющему бензину. 

 

P.S. Согласен, что мой ответ прозвучал в духе везира из фильма про Алладина, когда он говорил про сон :)

Link to comment
Share on other sites

в теме, вверху,утверждали что лукойловский бензин "моющий" - вот пытаюсь определить чего там можно мыть, чем, и куда смывать

Не для дискуссии, просто выражу свою мысль. Бензин имеет свойство образовывать смолистые и лаковые отложения. Не такой уж и чистый этот бензин, чтобы не загрязнять систему питания без сторонней помощи. Кто владел автомобилем советсткого автопрома с карбюраторным двигателем, тот наверняка знает, чем чистят карбюратор мастера - ацетоном. Ацетон отлично растворяет в себе отложения, оставленные бензином. Если добавить ацетон в бак, он теоретически (сам я такой эксперимент не ставил, уж извините smile.png ) постепенно очистит топливную систему, жиклёры, инжектора от отложений. Хороший вопрос - а куда смоются все эти отложения? Ответ - в камеру сгорания и сгорят там и вреда от этого двигателю не будет. Потому что, если бы эти отложения не отлагались бы, они так или иначе должны были попасть в камеру сгорания. Парировать можно, что так бы они попадали постепенно, в малом количестве, а при использовании моющей присадки попадут оптом и хорошего от такого количества отложений мотору будет мало. Контр аргументирую smile.png Во первых никто не эксплуатирует машину на чистой присадке или ацетоне. Присадку добавляют примерно 250-300 грамм на полный бак топлива - 55-70 литров. И процентное содержание моющей присадки в топливе мизерное, способное лишь постепенно смывать не грязь, она задерживается в фильтре, а лаки и смолы, образующиеся естественным способом при использовании топлива, со временем отложившиеся в топливной системе. В дальнейшем, когда топливная система автомобиля будет достаточно чистой, моющая присадка предотвратит повторное отложение смол и будет поддерживать нормальное рабочее состояние элементов топливной системы, обеспечивая нормальный впрыск, полное сгорание топлива и топливную экономичность.

Я тоже не химик, в прошлом автомеханик, а в настоящем можно сказать нефтяник.

Edited by BARS2010
Link to comment
Share on other sites

К сожалению, а может и нет, я химик, физик и свои авто потрошу без посторонней помощи

Смолистые отложения - ДА ... НО,

Они могут образоваться только в местах высыхания-испарения бензина и нигде иначе - вернее иначе пришлось бы мыть топливные магистрали.

Пример "Карбюратор" - очень правильный ... НО, это единственное пространственно-объемное место, где происходит подобнай процесс. В современных машинах такого нет.

Ацетон - ДА, ... НО только рабобранный на железки карбюратор с быстрой промывкой кипятком пока не высох, иначе медвежья услуга. Ацетон разрывает длинные углеводородные цепи (смолы) на множество мелких, но продолжает также превосходно испаряться,

То что останется после его испарения будет очень прочным, крепким и плохорастворимым даже ацетоном - веник куда прочнее чем палка - композит называется.

Попытка добавить ацетаты в топливо грозит не только мертвым датчиком кислорода, и неотмываемым налетом в местах испарения топлива (форсунки и ёмкости топливной системы) но и необратимой коррозией резиновых и пластиковых деталей, которые бензо-масло-стойки, а таких в современной топливной системе пруд-пруди.

Можно париривать, что современные очистители карбов базируются на кислоте и тяжелых универсальные органических растворителях типа керосин-изооктан. К сожалению они тоже вызывают коррозию резинопластиковых элементов, пусть и не такую скорую как ацетаты, также кислота жрёт оцинковку топливных каналов, а при наличии некоторого напряжения (поскольку кузов используется в авто как "земля") кислота даже слабая может вызвать коррозию-растворение даже элементов следанных из нержавеющей стали и алюминия, хотя форсункам только лучше будет.

Перехода на авто из титана нам не грозит, а вот у кого вся машина будет из углеволокна - в самый раз, желательно чтоб движок был ещё из керамики - кислота не горит, а активно окисляется и агрессивность кислоты в присутствии кислорода и температуры растет сразу в порядки.

Если в мире улучшение потреб. качеств топлива идет путем увеличения легких (дорогих) фракций в топливе и его гидрогенезации (смязывание воды в структуру топлива на молекулярном уровне, тоже не дешевое внедрение на ПНЗ), у нас я наблюдаю развитие африканского пути - нерастворимые-коллоидные присадки (чтоб добиться "равномерного" объемного распределения в топливе предварительно смешиваются с смолистыми органическими загустителями типа битум-мазут) не повышающие детонационную стойкость, а тупо ингибиторы горения - детонации нет, потому что отбирается "лишнее" тепло которое у подобной топливной смеси может вызвать детонационное развитие при воспламенении. Наверно многие сталкивались или слышали, - вынули бензонасос, а сетка приемника в чем-то похожем на илистый мазут - это единственное что стоит мыть с современных автомобилях ...

НО этого просто не должно иметь место если "бензин" является бензином.

Что сейчас добавляют, и говорят "моющий" не смог придумать даже посоветовавшись с иностранными химиками нефтехимических производств США и России.Так что есть подозрение, что "моющий" это бензин которым просто можно отмыть что-то. Не обязательно в автомобиле.

Как с маслами - все масла "моют", но не все успели напечатать новую этикетку с припиской "моющее"

Маркетинг чистой воды

Edited by Rustam_rv
Link to comment
Share on other sites

Если это будет чистый маркетинг то это даже лучше. Ездили на 95-ом простом, дай бог и еще поездим.

Edited by Ramses
Link to comment
Share on other sites

Пример "Карбюратор" - очень правильный ... НО, это единственное пространственно-объемное место, где происходит подобнай процесс. В современных машинах такого нет.

 

В современных машинах и впускных клапанов нет и на них нагар не образуется, как и в камере сгорания, иглы инжекторов не теряют подвижность из-за нагара и коррозии, а воды, растворённой в топливе или конденсата в топливную систему не попадает? 

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, а может и нет, я химик, физик и свои авто потрошу без посторонней помощи

Смолистые отложения - ДА ... НО,

Они могут образоваться только в местах высыхания-испарения бензина и нигде иначе - вернее иначе пришлось бы мыть топливные магистрали.

Пример "Карбюратор" - очень правильный ... НО, это единственное пространственно-объемное место, где происходит подобнай процесс. В современных машинах такого нет.

Ацетон - ДА, ... НО только рабобранный на железки карбюратор с быстрой промывкой кипятком пока не высох, иначе медвежья услуга. Ацетон разрывает длинные углеводородные цепи (смолы) на множество мелких, но продолжает также превосходно испаряться,

То что останется после его испарения будет очень прочным, крепким и плохорастворимым даже ацетоном - веник куда прочнее чем палка - композит называется.

Попытка добавить ацетаты в топливо грозит не только мертвым датчиком кислорода, и неотмываемым налетом в местах испарения топлива (форсунки и ёмкости топливной системы) но и необратимой коррозией резиновых и пластиковых деталей, которые бензо-масло-стойки, а таких в современной топливной системе пруд-пруди.

Можно париривать, что современные очистители карбов базируются на кислоте и тяжелых универсальные органических растворителях типа керосин-изооктан. К сожалению они тоже вызывают коррозию резинопластиковых элементов, пусть и не такую скорую как ацетаты, также кислота жрёт оцинковку топливных каналов, а при наличии некоторого напряжения (поскольку кузов используется в авто как "земля") кислота даже слабая может вызвать коррозию-растворение даже элементов следанных из нержавеющей стали и алюминия, хотя форсункам только лучше будет.

Перехода на авто из титана нам не грозит, а вот у кого вся машина будет из углеволокна - в самый раз, желательно чтоб движок был ещё из керамики - кислота не горит, а активно окисляется и агрессивность кислоты в присутствии кислорода и температуры растет сразу в порядки.

Если в мире улучшение потреб. качеств топлива идет путем увеличения легких (дорогих) фракций в топливе и его гидрогенезации (смязывание воды в структуру топлива на молекулярном уровне, тоже не дешевое внедрение на ПНЗ), у нас я наблюдаю развитие африканского пути - нерастворимые-коллоидные присадки (чтоб добиться "равномерного" объемного распределения в топливе предварительно смешиваются с смолистыми органическими загустителями типа битум-мазут) не повышающие детонационную стойкость, а тупо ингибиторы горения - детонации нет, потому что отбирается "лишнее" тепло которое у подобной топливной смеси может вызвать детонационное развитие при воспламенении. Наверно многие сталкивались или слышали, - вынули бензонасос, а сетка приемника в чем-то похожем на илистый мазут - это единственное что стоит мыть с современных автомобилях ...

НО этого просто не должно иметь место если "бензин" является бензином.

Что сейчас добавляют, и говорят "моющий" не смог придумать даже посоветовавшись с иностранными химиками нефтехимических производств США и России.Так что есть подозрение, что "моющий" это бензин которым просто можно отмыть что-то. Не обязательно в автомобиле.

Как с маслами - все масла "моют", но не все успели напечатать новую этикетку с припиской "моющее"

Маркетинг чистой воды

Добрый день! Не скажите- перемешивать 95 с 92- есть ли какой либо смыл? или же наоборот вредно ли для чего то? Благодарю!

 

Оверквот, 1 балл

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

Я не могу понять какую разницу ожидают заметить люди заливая одну и ту же марку топлива на разных АЗС?

Ruslan bes benzinin terkibine gatilan prisadkalar nece??? buda yalandi  ,her AZS ozune uygun prisadkalar tokur deyilene gore

Link to comment
Share on other sites

Хороший вопрос. Что и куда смывается этим моющим бензином.

Smivaetsa toplivnaya sistema ,forsunki ,klapana and etc.

 

Gerek ele 10-15 manat verib Liqui Moly Injector cleaner alasan ,olmaz ki ele hemin terkibli benzin olsun ...

Link to comment
Share on other sites

А чем его разбавить, чтоб стал "моющим" (главный вопрос чего мыть собираемся, так чтоб остальным не нагадить) и остался "бензином"?

Qeribe suallar verirsen,   , po tvoymu cego mojna mit v dvigateli???  odejdu ? net.... posudu? net.... konecno j toplivnuyu sistemu , to sistemu kotoriy gotovit smes topliva i vozduxa, vsyakie tam shlangi , forsunki - day ne deyim sene .

Yegin ki bu qeder cammat pulundan kecib Ultra Sonicnan gozu tutulan forsunkalari yuyursa xususi rastvorla , ve goz gabaginda stendla , gorsenir ki forsunkalar ne ravnomerno raspliayut , yuyandan sora ise kolbaya fikir ver  eyni cur raspileniya gedir butun farsunkalardan . Bele de ki qurbandi sene naqladniy primer :  http://www.youtube.com/watch?v=ZJmdvoZ83hY

Link to comment
Share on other sites

В современных машинах и впускных клапанов нет и на них нагар не образуется, как и в камере сгорания, иглы инжекторов не теряют подвижность из-за нагара и коррозии, а воды, растворённой в топливе или конденсата в топливную систему не попадает? 

Нагар в камере основном от загустителей, которые для "растворения" нерастворимых присадок при полностью исправной топливной апаратуре

Если форсунки изношены и протекают, то после останова движка с них капает бензин и следовательно испаряется и с них и с клапанов на которые капает - будет тоже что в карбе, но если с клапанов он достаточно неплохо смоется при след. пуске /если ацетоном не баловались :-)/, то с сопел форсунок врядли, там он будет расти и крепчать! и конце концов закрывает сопла.

А вода (в некотором количестве конденсата) или равномерно распределенная на молекулярном уровне в топливе только благо - во первых увеличивает количество рабочего тела переходом в газообразное состояние (а след. КПД двигла), во вторых раскаленный пар - лучшая промывка для свечей и камеры сгорания от смолистных-нагарных отложений.

В третьих - как ПОЛЕЗНЫЙ ингибитор горения - антидетонационная присадка, потому что во первых и во вторых.

Но это относится или к конденсату - его количество очень мало, или к воде распределенной в топливе гидрокрекингом, и само к разбавленному водой бензину не относится - в лучшем случае не заведетесь утром, в худшем (для движков с высокой степ. сжатия) можно получить гидроудар Об иглах - они из железистых сплавов - !не нержавейка! и присадка ацетона ускоряет коррозию с львиной силой - брось кусок ржавейки в раствор ацетона с водой - вам понравится

 

Добрый день! Не скажите- перемешивать 95 с 92- есть ли какой либо смыл? или же наоборот вредно ли для чего то? Благодарю!

Если машина ездит нормально на 92, то 95 как миниум бесполезен, а может быть даже вреден, по причине "подъема" ингибитором-замедлителем горения, Т.Е. Детонация от сжатия также не происходит, а горит хуже-медленнее, может и не успеть сгореть, особенно под нагрузкой. Вот когда "поднимать" будут лёгкими фракциями и гидрокрекингом, тогда сам на 95 перейду. Наиболее чувствительны к этому машины с маленькими моторами со спортивным характером, т.е. любящие обороты, у меня на Elantre J1 GT (1.6л) от 95-го просто колбасит при нагрузке со страшной силой, а 3-х литровый Додж почти не замечает, просто динамика как у тролейбуса становится - тупеет. а насчет стендов промывки - так качественные фильтры и регулярная замена никому не вредила, а жадность кормит мастеров. Кроме того, в нашем бензине мусора всегда хватает, потому как на заправках (в большинстве) отсувствует фильтра выходного топлива или фильтр (корпус) есть, а фильтрации нет, потому как денег много не бывает.

И кое-что о топливных фильтрах - раньше часто использовался фильтр с композитным фильрующим элементом - при забивании бензин не проходил, а сейчас в основном однослойная салфетка - большой плюс для пользователей и производителей. При насыщении грязь проталкивается дальше и "фильтр ходит дольше" и нет шансов остатся в дороге, а у производителей "гарантийная" голова не болит, поменял один раз и гарантию отбегает, а дальше хоть трава не расти.

Не обращали внимания, что у БУ пришедших сюда с пробегом рампу хрен снимешь (не снималась ранее, значит не мылась), а форсунки чистые!!! Но это не надолго, через пару месяцев даже звук двигла меняется.

Edited by Rustam_rv
Link to comment
Share on other sites

Нагар в камере основном от загустителей, которые для "растворения" нерастворимых присадок при полностью исправной топливной апаратуре

Если форсунки изношены и протекают, то после останова движка с них капает бензин и следовательно испаряется и с них и с клапанов на которые капает - будет тоже что в карбе, но если с клапанов он достаточно неплохо смоется при след. пуске /если ацетоном не баловались :-)/, то с сопел форсунок врядли, там он будет расти и крепчать! и конце концов закрывает сопла.

А вода (в некотором количестве конденсата) или равномерно распределенная на молекулярном уровне в топливе только благо - во первых увеличивает количество рабочего тела переходом в газообразное состояние (а след. КПД двигла), во вторых раскаленный пар - лучшая промывка для свечей и камеры сгорания от смолистных-нагарных отложений.

В третьих - как ПОЛЕЗНЫЙ ингибитор горения - антидетонационная присадка, потому что во первых и во вторых.

Но это относится или к конденсату - его количество очень мало, или к воде распределенной в топливе гидрокрекингом, и само к разбавленному водой бензину не относится - в лучшем случае не заведетесь утром, в худшем (для движков с высокой степ. сжатия) можно получить гидроудар Об иглах - они из железистых сплавов - !не нержавейка! и присадка ацетона ускоряет коррозию с львиной силой - брось кусок ржавейки в раствор ацетона с водой - вам понравится

 

Если машина ездит нормально на 92, то 95 как миниум бесполезен, а может быть даже вреден, по причине "подъема" ингибитором-замедлителем горения, Т.Е. Детонация от сжатия также не происходит, а горит хуже-медленнее, может и не успеть сгореть, особенно под нагрузкой. Вот когда "поднимать" будут лёгкими фракциями и гидрокрекингом, тогда сам на 95 перейду. Наиболее чувствительны к этому машины с маленькими моторами со спортивным характером, т.е. любящие обороты, у меня на Elantre J1 GT (1.6л) от 95-го просто колбасит при нагрузке со страшной силой, а 3-х литровый Додж почти не замечает, просто динамика как у тролейбуса становится - тупеет. а насчет стендов промывки - так качественные фильтры и регулярная замена никому не вредила, а жадность кормит мастеров. Кроме того, в нашем бензине мусора всегда хватает, потому как на заправках (в большинстве) отсувствует фильтра выходного топлива или фильтр (корпус) есть, а фильтрации нет, потому как денег много не бывает.

И кое-что о топливных фильтрах - раньше часто использовался фильтр с композитным фильрующим элементом - при забивании бензин не проходил, а сейчас в основном однослойная салфетка - большой плюс для пользователей и производителей. При насыщении грязь проталкивается дальше и "фильтр ходит дольше" и нет шансов остатся в дороге, а у производителей "гарантийная" голова не болит, поменял один раз и гарантию отбегает, а дальше хоть трава не расти.

Не обращали внимания, что у БУ пришедших сюда с пробегом рампу хрен снимешь (не снималась ранее, значит не мылась), а форсунки чистые!!! Но это не надолго, через пару месяцев даже звук двигла меняется.

Благодарю за ответ! Но именно вся проблема в этом и заключается-пастоянно заливал 92 и было все супер! Но в последнее время "пальцы" пастоянно" стучат! Ходил к мастерам-мнения разные.Один сказал давай промою форсунки , но гарантию что пальцы успокоятся не даю! Второй сказал-меняй заправку, меняй 92 на 95! Вы я вижу человек начитанный и грамотный в этих делах, посоветуете мне что-то?

Link to comment
Share on other sites

Т.Е. что хотел выразить, качество горения и детонации бензина как-то можно решить, подобрав заправку, марку и доливая в бак периодически чего-то для очистки. А вот с мусором бороться только качественными фильтрами, Попадет такая кака в зазор иглы исправного инжектора - он перестанет закрываться, начнет пропускать при остановке, пойдет "нагар" и засорение сопел, неравномерный впрыск в камеру и непрогар в камере от того что капли топлива, а не смесь. В пятне контакта каки и иглы коррозия и каверна, а след показания к засорению внутренности форсунок даже после промывки, в общем лавинный характер распространения неприятностей

Link to comment
Share on other sites

Благодарю за ответ! Но именно вся проблема в этом и заключается-пастоянно заливал 92 и было все супер! Но в последнее время "пальцы" пастоянно" стучат! Ходил к мастерам-мнения разные.Один сказал давай промою форсунки , но гарантию что пальцы успокоятся не даю! Второй сказал-меняй заправку, меняй 92 на 95! Вы я вижу человек начитанный и грамотный в этих делах, посоветуете мне что-то?

Мотор с гидрокомпентаторами или шайбами компенсации зазора распредвалов? Спросите у мастера

И поподробнее что такое "пальцы стучат", в каких условиях? когда стучат особенно сильно, когда проходит или исчезает?

Edited by Rustam_rv
Link to comment
Share on other sites

Мотор с гидрокомпентаторами или шайбами компенсации зазора распредвалов? Спросите у мастера

И поподробнее что такое "пальцы стучат", в каких условиях? когда стучат особенно сильно, когда проходит или исчезает?

При холодном моторе-все тихо! но как только мотор прогреется до 85-90 градусов-даже на ровной дороге, просто обычно давя на педаль газа появляется трек , как будто птицы поют! при разогреве-все чин-чином! совсем голову потерял-настроения нету!

Link to comment
Share on other sites

Эслт ситуация не сильно изменяется от нагрузки на двигатель

то с ваших слов какое-то изменение в зазоре распредвалов

Возможные причины:

  1. не то масло, изменение температурного режима двигателя - разжижение масла
  2. или износ механизма компенсации зазора распредвала (ремень-цепь, башмак натяжителя или мезанизма, износ гидротолкателей или компенсаторные шайбы требуют регулировки)
  3. Есть еще износ маслонасоса, но это последнее что стоит проверять потому редко и очень дорого

Скорее букет из пунктов 1,2 - они взаимосвязаны

Link to comment
Share on other sites

Для успокоения можно провести тест на октановое число и убедится что ничего сильно не изменится

Свежий топливный фильтр, проверить давление в рампе на соответствие, 2 литра спирта (который сгорит с блюдечка без остатка воды) + 10 манат 92-го на почти пустой бак

Мотор станет работать эластичнее и мягче, но звон уйти не должен, может станет тише

Edited by Rustam_rv
Link to comment
Share on other sites

Эслт ситуация не сильно изменяется от нагрузки на двигатель

то с ваших слов какое-то изменение в зазоре распредвалов

Возможные причины:

  • не то масло, изменение температурного режима двигателя - разжижение масла
  • или износ механизма компенсации зазора распредвала (ремень-цепь, башмак натяжителя или мезанизма, износ гидротолкателей или компенсаторные шайбы требуют регулировки)
  • Есть еще износ маслонасоса, но это последнее что стоит проверять потому редко и очень дорого
Скорее букет из пунктов 1,2 - они взаимосвязаны

у меня залито недавно масло ЛМ-но при внимательном чтении я заметил что код допуска этого масла не соответствует коду допуска найденных в интернете! ТО есть для моего авто.доступ 229.1,229.3, а у меня залито 229.31!От этого может быть?

Link to comment
Share on other sites

вопрос сложный, а я точно не знаю что означают эти коды допуска, но наверно не от этого

229.3 или 229.31 скорее всего одно и тоже

Можно бухнуть какой-нибудь синтетический вискозин в качестве загустителя масла, но это как пальцем в небо попасть - легко, бесполезно, успокаивает не хуже плацебо, но может и помочь

Edited by Rustam_rv
Link to comment
Share on other sites

вопрос сложный, а я точно не знаю что означают эти коды допуска, но наверно не от этого

229.3 или 229.31 скорее всего одно и тоже

Можно бухнуть какой-нибудь синтетический вискозин в качестве загустителя масла, но это как пальцем в небо попасть - легко, бесполезно, успокаивает не хуже плацебо, но может и помочь

Спасибо за помощь!

Link to comment
Share on other sites

Есть совсем простая догадка, если при прогреве все в порядке.

Может быть появление звука совпало с сезонно-открытым окном? Раньше просто не прислушивались. И такой временной звон в процессе прогрева в порядке вещей?

Edited by Rustam_rv
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Facepalm
      • 14 replies
    • Баку выбран Спортивной столицей мира
      Федерация европейских спортивных столиц и городов выбрала Баку «Спортивной столицей мира» на 2026 год.
      Как сообщили в пресс-службе Министерства молодежи и спорта, об этом говорится в официальном письме, направленном сегодня международной организацией в нашу страну.
      Отметим, что в конце следующего года в Европейском парламенте в Брюсселе планируется проведение официальной церемонии презентации Баку «Спортивной столицы мира».
      https://media.az/sports/baku-vybran-sportivnoj-stolicej-mira-1067961117
        • Upvote
        • Haha
      • 15 replies
    • Post in Экотур
      ПИК ГОРЫ БЕЙБЕЙИМ
      Дата 12 мая, воскресенье

      ПРОГРАММА
      06.40 Сбор у автобуса
      - Хайкинг через красивые зеленые поля около 4-х часов. На пути будет шанс увидеть знаменитый цветок Хары бюльбюль, а также дикий ирис, лук, гуланчар и другие полезные для здоровья растения. На вершине неповторимая панорама на горы, озеро и море, вокруг все цветет и пахнет весной. Пешая прогулка среди разноцветных гор в поисках карбонатных отложений мезозойской эры
      - Отдых и пикник на вершине
      -Спуск около 2-х часов
      - Чайная пауза с домашним пирогом
      18.00 Дорога в Баку   Протяженность: 12 km
      Min max высоты: 219m - 935m
      Степень тяжести: средняя   ТРАНСПОРТ:
      Мерседес Спринтер (20 мест)   МЕСТО И ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ:
      В 6.40 около кафе Макдональдс, метро Нариман Нариманово   ЦЕНА: 35 AZN (входит: транспорт, чай+домашний пирог)    ХОТИТЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ?
      Тогда регистрируйтесь КОНТАКТЫ:
      Facebook.com/AzEcotour/
      Instagram.com/ecotour_azerbaijan/
      Youtube.com/channel/UCzQvr30h0bWuUpC_tMxM7wA
      +99455 742 08 20 WhatsApp / Telegram canal
        • Like
    • Стало известно, кто выступит на открытии нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE
      8 июня состоится первый open-air концерт нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE.
      В этот вечер на берегу Каспийского моря выступит почти весь состав артистов музыкального лейбла RAAVA Music: российский певец и музыкант азербайджанского происхождения, продюсер одноименного музыкального лейблa Elman (Эльман Зейналов), российский рэп-исполнитель цыганского происхождения Andro (Иоанн Жани Кузнецов), российская певица Mona (Даша Кустовская), музыкант и исполнитель из Ростова Toni (Антон Гайворонский), а также хитмейкеры Bahh Tee & Turken - российский певец азербайджанского происхождения Бахтияр Алиев и исполнительница Туркен Салманова.
      Кроме того, ожидается выступление российского исполнителя азербайджанского происхождения Эллаи (Элвина Алиева), азербайджанского певца Мурада Арифа и певицы Hiss (Ройи Мамедовов). Порадуют публику и представители Азербайджана на конкурсе «Евровидение 2024» – Fahree (Фахри Исмаилов) и Илькин Довлатов, которые споют свой хит Özünlə apar.
      Перед концертом всех гостей ждет атмосферное выступление ди-джея. Кроме того, зрителей ждет первоклассный саунд, расширенная фан-зона, которая позволит еще большему количеству поклонников быть ближе к любимым артистам, а завершится вечер традиционным для всех летних мероприятий Sea Breeze праздничным салютом.
      https://media.az/showbiz/stalo-izvestno-kto-vystupit-na-otkrytii-novogo-muzykalnogo-sezona-sea-breeze-summer-live-foto
        • Haha
        • Like
      • 23 replies
    • В Азербайджане введен новый штраф
      В Азербайджане будут оштрафованы лица, представившие медиасубъекту материалы фото- или видеосъемки или звукозаписи, сделанные в ходе производства по делу об административном проступке.
      Об этом говорится в утвержденных главой государства поправках в Кодекс об административных проступках Азербайджана.
      Согласно изменению, в статье 376 соответствующего закона после слова «незаконно» добавляются слова «представлено медиасубъекту или».
      Таким образом, если во время производства по делу об административном проступке была произведена фото- или видеосъемка, или звукозапись, то за представление этих фото- или видеосъемочных или звукозаписывающих материалов медиасубъекту без согласия лица, в отношении которого ведется административное производство, и потерпевшего, должностные лица будут оштрафованы в размере от тысячи до тысячи пятисот манатов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-predlozheno-vnesti-izmeneniya-v-kodeks-ob-administrativnyh-prostupkah
      • 8 replies
    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 215 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 100 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...