Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Как Правильно Обкатать Новый Автомобиль?


Recommended Posts

Статья очень интересна и познавательна на мой взгляд.

Как правильно обкатать новый автомобиль.

Практически каждый приобретший новый автомобиль сталкивается с проблемой его правильной обкатки. Как известно, сколько людей столько и мнений, поэтому очень сложно определиться с тем, как это сделать, слушая противоречивые советы окружающих.

Главное не слушайте тех, кто утверждает, что современные автомобили настолько совершенны в техническом плане, что абсолютно не нуждаются в обкатке. Они то совершенны, но ведь законы физики продолжают действовать на детали авто и они должны адаптироваться - притирке друг к другу. Проигнорировав обкатку владелец обрекает высокоточные подвижные узлы своего авто на работу в условиях повышенной нагрузки за пределами диапазона их наибольшей эффективности. В последствии получаем менее короткую службу узлов и агрегатов, больший расход топлива и смазочных материалов и многие другие неприятные моменты, которых легко можно избежать.

Часто при покупке нового авто от менеджеров салонов можно услышать о том, что производители проводят"холодную" обкатку собранных моторов на специальных стендах и это исключает необходимость проводить"горячую" обкатку новенькой автомашины. Но это не так, "холодная" обкатка проводимая сразу после сборки двигателя является частью диагностики дефектов в узлах и агрегатах, она не может заменить хорошей "горячей" обкатки в реальных условиях эксплуатации.

Первое правило обкатки новенького автомобиля состоит в том, чтобы до проезда первых 1000-1500 км. забыть о "лихой" езде, наоборот все нужно делать медленно, плавно и бережно. Даже желательно, чтобы эти первые тысячу-полторы километров проехал опытный водитель, если вы таким не являетесь и это ваша первая машина, то лучше поручить миссию обкатки кому-то имеющему хороший опыт вождения. От этого ваш новый "железный конь" только выиграет.

Характерной особенностью новых силовых агрегатов является их плохое отношение к длительной работе в одном диапазоне оборотов коленчатого вала как низких, так и высоких. Об этой особенности написано практически в каждой инструкции по эксплуатации автомобиля. Поэтому нужно избегать езды на одной и той же скорости. Но тут главное не фанатеть, поскольку частые разгоны и торможения тоже не пойдут на пользу, ведь тормозным колодкам и дискам тоже нужно притереться. Нужно стараться найти, так называемую, золотую середину.

Известно, что наиболее оптимальным для среднего двигателя является рабочий диапазон оборотов 2000 - 4000. На таких оборотах не только хорошо работается мотору, но и достигается минимальный расход топлива. Но, снова таки, не стоит без особой надобности поднимать стрелку тахометра выше 3000 об/мин, как и не нужно набирать скорость на повышенной передаче, когда число оборотов падает до 2000 на минуту.

По утверждениям специалистов торможение двигателем и длительная работа на холостых также вредны новому мотору, поскольку имитируют его работу в режиме повышенной нагрузки. Но дать мотору прогреться до рабочей температуры при запуске все-таки нужно, но не более. Не нужно нагружать свою новую машину багажом, не следует использовать прицеп или не вздумайте ехать на дачу или за город в условия бездорожья - если увязнете в грязи или песке, то для того чтобы выбраться придется перегрузить мотор и трансмиссию, а это ни к чему хорошему не приведет.

Обязательно нужно не забывать постоянно проверять уровень масла и других жидкостей, а также периодически заглядывать под днище вашего авто чтобы убедится в отсутствии какой-либо течи. Это даст возможность заранее выявить возможные дефекты и устранить их. Это имеет большое значение, ведь, например, если мотор окажется без масла, а вы вовремя этого не заметите, то последствия будут не очень веселыми, а ремонт очень дорогим. Всегда возите с собой запасную емкость с моторным маслом.

Для правильно измерения уровня масла нужно поставить машину на ровную поверхность, измерения нужно проводить не ранее чем через 5 минут после остановки двигателя. Вытаскиваем измерительный щуп и протираем его сухой чистой тряпкой из ткани, которая не оставляет волокон, затем вставляем щуп обратно на несколько секунд и снова вытаскиваем. Уровень масла должен находиться между отметками min и max. Расстояние между отметками щупа соответствует примерно 1 литру масла. Если уровень опустился ниже min, то нужно долить масла, желательно доливать масло того же типа, что было залито прежде. Переливать за отметку max тоже не нужно.

Большинство считает, что в обкатке нуждается только силовой агрегат, совершенно забывая о трансмиссии. Но ведь она тоже имеет очень много движущихся деталей и им нужно хорошо притереться для дальнейшей слаженной работы, особенно если это "механика". Не нужно резко пускать педаль сцепления при переключении передач, а также стоит аккуратно относится к рычагу КПП.

После того, как ваш автомобиль проедет определенное количество километров, указанное вашим дилером при покупке или в условиях эксплуатации, нужно пройти "нулевое ТО". Отношение к такому ТО неоднозначное, поскольку одни считают что это еще один способ вытащить из автовладельца деньги, а другие наоборот, считают эту процедуру обязательной. Правы конечно вторые, поскольку на "нулевом ТО" проводится тщательная диагностика вашего автомобиля, измеряются уровни жидкостей, производится замена масла. Масло желательно поменять через то, что в него попадают мелкие частицы металла с деталей и это может негативно повлиять на работу двигателя в будущем.

Если придерживаться этих совсем несложных рекомендаций, то уже совсем скоро ваш "железный конь" наберет свою оптимальную форму и будет вас радовать приятной и комфортной ездой.

Стоит также отметить, что этих же рекомендаций следует придерживаться если ваша машина проходила капитальный ремонт.

Link to comment
Share on other sites

Желательно поехать куда нибудь в район по шоссе со скоростью не более 80 км  час и накатать в таком режиме хотя бы первые 200-300 км.

 

Читал где-то что если брать с нуля и скажем первые 1000 км кататься в пробках, не есть хорошо для мотора. 

Link to comment
Share on other sites

Некоторые пункты просто чушь, особенно про канистру с маслом.

просто у вас японский автомобиль, был бы немецкий - хороший совет

В лучших традициях автофорума, в каждой теме должен быть непременно затронут вопрос непримиримой вражды немецкого и японо-корейского автопрома :)

Sent from my Desire HD

Link to comment
Share on other sites

Обязательно нужно не забывать постоянно проверять уровень масла и других жидкостей, а также периодически заглядывать под днище вашего авто чтобы убедится в отсутствии какой-либо течи. Это даст возможность заранее выявить возможные дефекты и устранить их. Это имеет большое значение, ведь, например, если мотор окажется без масла, а вы вовремя этого не заметите, то последствия будут не очень веселыми, а ремонт очень дорогим. Всегда возите с собой запасную емкость с моторным маслом.

Для правильно измерения уровня масла нужно поставить машину на ровную поверхность, измерения нужно проводить не ранее чем через 5 минут после остановки двигателя. Вытаскиваем измерительный щуп и протираем его сухой чистой тряпкой из ткани, которая не оставляет волокон, затем вставляем щуп обратно на несколько секунд и снова вытаскиваем. Уровень масла должен находиться между отметками min и max. Расстояние между отметками щупа соответствует примерно 1 литру масла. Если уровень опустился ниже min, то нужно долить масла, желательно доливать масло того же типа, что было залито прежде. Переливать за отметку max тоже не нужно.

в последних моделях Форда капот открывается только спец сервисным ключом только в офф сервисе,а на Фолцах неразборная коробка DSG

 

Большинство считает, что в обкатке нуждается только силовой агрегат, совершенно забывая о трансмиссии. Но ведь она тоже имеет очень много движущихся деталей и им нужно хорошо притереться для дальнейшей слаженной работы, особенно если это "механика". Не нужно резко пускать педаль сцепления при переключении передач, а также стоит аккуратно относится к рычагу КПП.

,Ломай меня нежно))

 

После того, как ваш автомобиль проедет определенное количество километров, указанное вашим дилером при покупке или в условиях эксплуатации, нужно пройти "нулевое ТО". Отношение к такому ТО неоднозначное, поскольку одни считают что это еще один способ вытащить из автовладельца деньги, а другие наоборот, считают эту процедуру обязательной. Правы конечно вторые, поскольку на "нулевом ТО" проводится тщательная диагностика вашего автомобиля, измеряются уровни жидкостей, производится замена масла. Масло желательно поменять через то, что в него попадают мелкие частицы металла с деталей и это может негативно повлиять на работу двигателя в будущем.

 От наших  драг офф диллеров лучше держатся подальше

Link to comment
Share on other sites

какое то время до 1000 км можно аккуратно водить пока масло в моторе обработается ,а потом по газам )))<br />никогда не обкатывал машины ,как садился по газам<br />как с первого дня будите ездить так и пойдет

Link to comment
Share on other sites

Не знаю как другие, я "научил"ее газу с нуля. И ничего, пашет как надо....умничка моя-япошка)))

да!!! японки такие
Link to comment
Share on other sites

Новую машину лучше покупать зимой, чтобы разница температур была больше между холодным и прогретым мотором. Заводя лучше переводить на N, медленно доводить обороты до отсечки и переключать на D.

Если коробка механика, то нужно на 2ой разогнаться 120, чтобы мотор ачылсун. #truestory

Edited by innit
Link to comment
Share on other sites

 

Известно, что наиболее оптимальным для среднего двигателя является рабочий диапазон оборотов 2000 - 4000.

 

4000 и оптимально? )))

 

 

В лучших традициях автофорума, в каждой теме должен быть непременно затронут вопрос непримиримой вражды немецкого и японо-корейского автопрома smile.png

 

Он сетует на бмв-шные испарения ) По его логике, масло при температурных показателях мотора испаряться не должно. Только вот почему топливо в корейских баках без фактора температуры испаряется - не знает..)))

Link to comment
Share on other sites

Зимой, лет пять назад побывал как то в Хырдаланском ВАЗе Гарантийном ремонте.  Очередь новых машин на ремонт двигателя и коробки , мастер обяснил при погрузке,разгрузке на вагоны перегоншики с прокрутками  с перегазовками и буксовкой гоняли машины, на многих образовался задир цилиндров, у многих полетели коробки. Да и на перегоне от станции до стоянки  не раз убивали в хлам новенькие  необкатанные семёрки.

Обкатка для кореек и японок не нужна , в мануале на корейку так и было сказанно в обкатке и прогреве до рабочей температуре не нуждается. 

Например я после запуска двигателя ни мотор ни коробку не грею, тк за 15 минут я уже добираюсь до работы и мотор ( и тем более коробка) ещё не успевает согреться. Но машину не дергает и не колбасит, просто расход топлива повышенный.

Греть коробку это вооще пипец (это нужно только для росийских машин, иначе скорости не втыкаются), японцы в мануале про это вообще не пишут, а для районов крайнего севера предлагают ставить только ВЕБАСТо для лучшего запуска.

И ещё движение с постоянной скоростью и оборотами не рекомендуют не из за вреда мотору и авто , а из за обеспечения безопасности водителя, у него при этом режиме понижается активность, он начинает дремать под плавное движение и  убаюкивающий звук мотора и колес.)))))))

Link to comment
Share on other sites

если эту статью прочитали бы японцы, то подумали, что у нас у всех МАЗы и что температура на улице где то -30 С ... не грел никогда ни япошку, ни немку ( я про машины))..ни одной проблемы не было в течении всего моего водительского стажа..

Link to comment
Share on other sites

Надо соблюдать два простых правила. До 2000 км не топить педаль газа и тормоза в пол. Вот и вся наука. И, как тут отмечали, полезно пару раз поехать на дальние расстояния, но держать скорость в районе 90 км.

Link to comment
Share on other sites

1. В салон в районе рычага коробки поставить вентилятор, под углом 45° под отношению к асфальту. Вентилятор необходимо включить.

2. Открыть люк

3. Залезть на крышу и начать какать, цель - лопасти вентилятора

4. Через люк посмотреть как там ситуация и повторять шаг 3 до желаемого результата.

На самом деле не все так сложно.

Edited by innit
Link to comment
Share on other sites

1. В салон в районе рычага коробки поставить вентилятор, под углом 45° под отношению к асфальту. Вентилятор необходимо включить.

2. Открыть люк

3. Залезть на крышу и начать какать, цель - лопасти вентилятора

4. Через люк посмотреть как там ситуация и повторять шаг 3 до желаемого результата.

На самом деле не все так сложно.

Throw shit into the fan.

 

А если люка нет?

Link to comment
Share on other sites

если эту статью прочитали бы японцы, то подумали, что у нас у всех МАЗы и что температура на улице где то -30 С ... не грел никогда ни япошку, ни немку ( я про машины))..ни одной проблемы не было в течении всего моего водительского стажа..

Предвижу тему - как разогреть немку, японку и корейку. Но это уже совсем другая история.

Link to comment
Share on other sites

В Баку с очень высоким профессионализмом умеют обосрать любую машину..поэтому прочитал название темы как правильно обкакать автомобиль.. smile.png

 

По теме, правильная обкатка это когда покупаешь в кредит за бешенные деньги новый автомобиль, катаешь 30-40 тысяч и продаешь в два раза дешевле, вот это правильная обкатка, но уже для второго владельца wink.png

Edited by Ramses
Link to comment
Share on other sites

В Баку с очень высоким профессионализмом умеют обосрать любую машину..поэтому прочитал название темы как правильно обкакать автомобиль.. smile.png

По теме, правильная обкатка это когда покупаешь в кредит за бешенные деньги новый автомобиль, катаешь 30-40 тысяч и продаешь в два раза дешевле, вот это правильная обкатка, но уже для второго владельца wink.png

good point.т.е. если чел в упор садится в кредит, ему лишние поломки не нужны соответственно водить должен аккуратно. Хотя с другой стороны, машины которые отнимает банк за не уплату, обычно в ужаснейшем состоянии
Link to comment
Share on other sites

good point.т.е. если чел в упор садится в кредит, ему лишние поломки не нужны соответственно водить должен аккуратно. Хотя с другой стороны, машины которые отнимает банк за не уплату, обычно в ужаснейшем состоянии

ну это кому как повезет.. бывали же случаи когда в салоне за наличные покупали крашенный автомобиль ;)

Link to comment
Share on other sites

В Баку с очень высоким профессионализмом умеют обосрать любую машину..поэтому прочитал название темы как правильно обкакать автомобиль.. smile.png

 

По теме, правильная обкатка это когда покупаешь в кредит за бешенные деньги новый автомобиль, катаешь 30-40 тысяч и продаешь в два раза дешевле, вот это правильная обкатка, но уже для второго владельца wink.png

good point.т.е. если чел в упор садится в кредит, ему лишние поломки не нужны соответственно водить должен аккуратно. Хотя с другой стороны, машины которые отнимает банк за не уплату, обычно в ужаснейшем состоянии

Link to comment
Share on other sites

4000 и оптимально? )))

 

 

Он сетует на бмв-шные испарения ) По его логике, масло при температурных показателях мотора испаряться не должно. Только вот почему топливо в корейских баках без фактора температуры испаряется - не знает..)))

Это написано в руководстве по использованию автомобилей, а так в статье указывается что оптимальный это 3000 rpm.jo

Link to comment
Share on other sites

Зимой, лет пять назад побывал как то в Хырдаланском ВАЗе Гарантийном ремонте.  Очередь новых машин на ремонт двигателя и коробки , мастер обяснил при погрузке,разгрузке на вагоны перегоншики с прокрутками  с перегазовками и буксовкой гоняли машины, на многих образовался задир цилиндров, у многих полетели коробки. Да и на перегоне от станции до стоянки  не раз убивали в хлам новенькие  необкатанные семёрки.

Обкатка для кореек и японок не нужна , в мануале на корейку так и было сказанно в обкатке и прогреве до рабочей температуре не нуждается. 

Например я после запуска двигателя ни мотор ни коробку не грею, тк за 15 минут я уже добираюсь до работы и мотор ( и тем более коробка) ещё не успевает согреться. Но машину не дергает и не колбасит, просто расход топлива повышенный.

Греть коробку это вооще пипец (это нужно только для росийских машин, иначе скорости не втыкаются), японцы в мануале про это вообще не пишут, а для районов крайнего севера предлагают ставить только ВЕБАСТо для лучшего запуска.

И ещё движение с постоянной скоростью и оборотами не рекомендуют не из за вреда мотору и авто , а из за обеспечения безопасности водителя, у него при этом режиме понижается активность, он начинает дремать под плавное движение и  убаюкивающий звук мотора и колес.)))))))

Yapon mashinalari esheydi  ;) Им ниче не нужно толко топливо и прямые руки, можн обходится толькозаменой колодок.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Like
      • 123 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...