Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Юридическая Помощь Автомобилистам - Часть 7


Recommended Posts

ведь большинство уверены, что после похода в Хырдалан их кошелек станет тоньше на баксов 300, да и очередь больше, чем у нотариуса.

Согласитесь, что на самом деле это целая нервотрепка. И не знающие люди, решают, что если это одно и то же, то лучше быстренько к натариусу. И еще ведь есть доверительные отношения, например брат и т.д. Я согласен, что все таки есть опасность, но оформлять это всегда дороже и нуднее.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 695
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я согласен, что все таки есть опасность, но оформлять это всегда дороже и нуднее.

Зато душе спокойнее smile.png Завтра владелец задолжает кому-то, и машину конфискуют в судебном порядке. Или будет разводиться, и жена отсудит.

Edited by Slider
Link to comment
Share on other sites

Уважаемые, доверенность на вождение сейчас нужно делать или отменили?

Отменили только её заверение в ГАИ по-моему. И сделали на год.

Edited by Slider
Link to comment
Share on other sites

Отменили только её заверение в ГАИ по-моему. И сделали на год.

На год - это гендоверенность. Заверение не отменили, просто теперь эту информацию должны передавать в ГАИ сами нотариусы.

Доверенность на вождение кажется максимум до срока окончания прав того, кому выдают.

Link to comment
Share on other sites

На год - это гендоверенность. Заверение не отменили, просто теперь эту информацию должны передавать в ГАИ сами нотариусы.

Доверенность на вождение кажется максимум до срока окончания прав того, кому выдают.

Мне на вождение вроде тоже на год дали, а не по сроку прав. Даже написали в ней: "Etibarnamə bir il müddətinə verilir".

Раз обязанность переложили на нотариусов - значит водители уже не обязаны ехать и штамп ставить на доверенность, как раньше было. Это я и имел в виду.

Edited by Slider
Link to comment
Share on other sites

Если случился удар сзади резко затормозившей машины у которой не горят стоп-сигналы, то кто виноват в ДТП - ударивший сзади из-за того что поздно заметил торможение впереди едущей машины без горящих стоп-сигналов или владелец ударенной машины с неисправными стоп-сигналами? Или наш ДЙП обвинит обоих?

 

То есть а ПДД написано, что надо держать такую дистанцию, чтобы успеть остановиться в случае резкой остановки передней машины. Но ведь водитель инстинктивно реагирует на красный свет, а если этого света нет? Поздно заметив препятствие поздно реагируешь на него, как результат даже достаточная в нормальных условиях дистанция оказывается недостаточной для предотвращения ДТП. Случай не гипотетический, а из жизни.

Edited by BARS2010
Link to comment
Share on other sites

а если впереди идущий скажет, что тормозил двигателем?

В данном случае речь идёт о резком торможении с блокировкой всех колёс до полной остановки. В общем случае торможение может быть не юзом, но тоже резко и почти до полной остановки, например перед лежачим полицейским, как у меня было вчера.

 

А, понял, сказать что тормозил двигателем может, но факт остаётся фактом - стопы у него не исправны, ни одна из ламп стоп-сигнала не горит.

Edited by BARS2010
Link to comment
Share on other sites

То есть и в случае автоподставы, а этот случай можно рассмотреть как частный случай автоподставы, т.е. резкое торможение без предупредительных сигналов, виноват всегда ударивший? Это как и в случае автонаезда, даже если потерпевший сам прыгнул под колёса, виноват всегда водитель?

Link to comment
Share on other sites

для этого должна быть экспертиза.

потому что определить подставу от невнимательности просто так не получится.

То есть для того чтобы подтвердить, что стопы не работают нужна экспертиза? Ни самого факта, ни записи видеорегистратора, ни показаний свидетелей не достаточно? Да пока проведут экспертизу неисправные лампочки 50 раз заменить можно. 

Link to comment
Share on other sites

а как доказать факт обратной подставы? человек ездит и специально натыкается на ТС, у которых не работают стопы? Это же тоже не дело.

А Вы на чьей стороне?)) Найти и специально наткнуться на автомобиль с неработающими стопами ещё поискать нужно. Да и зачем это кому то нужно? А если нужно, легче подставить заднего, заранее проверив, работают ли стопы на своей машине. Меня интересует юридическая сторона вопроса, а не предположения и отговорки. Я же вроде задал вопрос в соответствующей теме.

 

Конкретно снимает или смягчает ли ответственность с ударившего сзади водителя тот факт, что у того кого ударили не работали стоп-сигналы? Ведь положенную безопасную дистанцию он держал, но не был предупреждён о торможении впереди едущего. Это как если на пути движения внезапно материализовалась стена или упала с неба гора, в которую врезался водитель, который никак не мог предугадать что либо подобное)). Это всё равно, что проехать на красный сигнал светофора при неработающей лампе секции красного света в нём. Даже если светофоров несколько, то ни одна лампа красного света не горит. Разве водитель 100% виноват в этом и в последующем ДТП?

Link to comment
Share on other sites

То есть и в случае автоподставы, а этот случай можно рассмотреть как частный случай автоподставы, т.е. резкое торможение без предупредительных сигналов, виноват всегда ударивший? Это как и в случае автонаезда, даже если потерпевший сам прыгнул под колёса, виноват всегда водитель?

Наверно можно выиграть дело, только если не горят вообще никакие огни и дело происходит ночью.

Например , у человека перегорели стопы(лягушка) только что, он или не знает об этом или знает, но имеет право доехать до сервиса  и устранить неисправность, а кто-то с размаху въехал ему в зад на светофоре, он теперь виноват?

Link to comment
Share on other sites

 что проехать на красный сигнал светофора при неработающей лампе секции красного света в нём. Даже если светофоров несколько, то ни одна лампа красного света не горит. Разве водитель 100% виноват в этом и в последующем ДТП?

При неработающем светофоре(если ничего не горит) уже надо придерживаться правил проезда нерегулируемых перекрестков, а если не работает только с одной стороны, и это привело к ДТП, то виноваты дорожные службы.

Link to comment
Share on other sites

Наверно можно выиграть дело, только если не горят вообще никакие огни и дело происходит ночью.

Например , у человека перегорели стопы(лягушка) только что, он или не знает об этом или знает, но имеет право доехать до сервиса  и устранить неисправность, а кто-то с размаху въехал ему в зад на светофоре, он теперь виноват?

Дело происходило днём в ясную погоду на оживлённой дороге. Не на светофоре, не перед "зеброй" или ещё каким препятствием. Многотонный самосвал внезапно дал по тормозам, заблокировав все 10 своих колёс. Едущий сзади седан заметил торможение по факту - дым из под колёс и следы шин на асфальте и потерял драгоценную секунду. Его тормозов без АБС хватило только для того, чтобы смягчить удар. Невнимательный водитель на его месте уже оказался бы вместе с семьёй в реанимации. Водитель самосвала мотивировал торможение наличием другого нарушителя, которого никто не видел, кроме него, но номера он не запомнил.

 

При неработающем светофоре(если ничего не горит) уже надо придерживаться правил проезда нерегулируемых перекрестков, а если не работает только с одной стороны, и это привело к ДТП, то виноваты дорожные службы.

Но ведь водитель проехал на красный, он за это не ответит? Потому что не был предупреждён светофором. В случае торможения задний автомобиль также необходимо предупредить об этом, чтобы не догадался по факту, когда будет слишком поздно. В ПДД есть сигнал снижения скорости - рука, высунутая из окна и поднятая вертикально вверх. Думаю, что это предусмотрено как раз для таких случаев - при отсутствии или поломке стоп-сигнала.

Edited by BARS2010
Link to comment
Share on other sites

юридически без экспертизы вы не получите ответа.

очень сложно без нее определить, удар произошел из-за негорящих стопов или из-за простого "недержания" дистанции.

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

На основании чего у нас не регистрируют машину на имя того, на чье выдана генеральная доверенность? Что в законах на этот счет говорится?

Статья 359.3 Гражданский Кодекс (Mülki Məcəllə)

Link to comment
Share on other sites

юридически без экспертизы вы не получите ответа.

очень сложно без нее определить, удар произошел из-за негорящих стопов или из-за простого "недержания" дистанции.

Вы были правы. наткнулся в интернете на ответ юриста по интересующему меня вопросу

В частности там сказано

 

 

Какова стратегия защиты для водителя ехавшего сзади автомобиля?

 

 

На практике это можно сделать следующим образом: водитель ходатайствует о назначении автотехнической экспертизы. На разрешение эксперту нужно поставить следующий вопрос (нужно указать вопрос в ходатайстве о назначении автотехнической экспертизы):

— имел ли водитель техническую возможность предотвратить ДТП с учётом того, что у впереди идущего автомобиля не работали стоп-сигналы и имелись ли в его действиях нарушения ПДД?

В случае назначения экспертизы эксперт в обязательном порядке будет изучать вопрос соблюдения водителем едущего сзади автомобиля безопасной дистанции. С технической (и экспертной) точки зрения, такая дистанция — сложная категория, она рассчитывается по целой методике (исходя из скорости, состояния дорожного покрытия, времени суток и пр.)

Эксперт рассчитает ту дистанцию, которую должен был соблюдать водитель ехавшего сзади автомобиля в тех дорожных условиях (без учёта того, что у впереди едущего автомобиля не горят стоп сигналы, поскольку об этом водитель автомобиля, ехавшего сзади, не знал).

Если дистанция просчитанная экспертом как безопасная, окажется меньше или равной дистанции, которую поддерживал водитель автомобиля, ехавшего сзади, то это означает, что безопасную дистанцию он соблюдал и, следовательно, нарушения в его действиях нет.

Но для полной «отмазки» от наказания в заключении эксперта должен быть отражён еще и тот факт, что водитель автомобиля, ехавшего сзади, не имел технической возможности предотвратить ДТП, несмотря на соблюдение безопасной дистанции, поскольку из-за того, что у впереди едущего автомобиля не горят стоп сигналы, ему требовалось более длительное время на то, чтобы успеть среагировать.

Только после получения такого заключения, водитель автомобиля, ехавшего сзади, может рассчитывать на неприменение к нему административной ответственности.

 

 

 

Не понятно только, как эксперт определит фактическую дистанцию, которую держал водитель заднего автомобиля. 

Link to comment
Share on other sites

Супер!(( Получается что любой может совершенно открыто подставить другого водителя, обогнав и резко затормозив перед ним и ничего ему за это не будет. Даже если стоп-фары не горят или затянуты чёрной плёнкой, даже если стопов нет вообще. Максимум ответят за не горящие лампочки. Несчастному подставленному водителю придётся оправдываться ещё и перед законом. А подставляющий, чистенький перед законом, считает денежки, заработанные на облапошивании очередного порядочного гражданина.

Link to comment
Share on other sites

Супер!(( Получается что любой может совершенно открыто подставить другого водителя, обогнав и резко затормозив перед ним и ничего ему за это не будет. Даже если стоп-фары не горят или затянуты чёрной плёнкой, даже если стопов нет вообще. Максимум ответят за не горящие лампочки. Несчастному подставленному водителю придётся оправдываться ещё и перед законом. А подставляющий, чистенький перед законом, считает денежки, заработанные на облапошивании очередного порядочного гражданина.

 

подрез и резкий стоп это другое, там видеорегистратор все покажет, даже случай есть, с маршрутчиком-мстителем (которого все равно уволили, несмотря на официальную невиновность)

http://www.youtube.com/watch?v=5N8dYMpFSRc

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

Супер!(( Получается что любой может совершенно открыто подставить другого водителя, обогнав и резко затормозив перед ним и ничего ему за это не будет. Даже если стоп-фары не горят или затянуты чёрной плёнкой, даже если стопов нет вообще. Максимум ответят за не горящие лампочки. Несчастному подставленному водителю придётся оправдываться ещё и перед законом. А подставляющий, чистенький перед законом, считает денежки, заработанные на облапошивании очередного порядочного гражданина.

 

А разве за техническим состоянием данного неисправного транспортного  средства, не должно было проследить его очередное ТО которое должно проходить в Забрате, тем более, что задние стоп лампочки на так часто горят и, то что ни одна из них не горела, а их там наверное должно быть штук 6-8, говорит только о том, что это транспортное средство не проходило ТО ближайшие 5-6 лет. 

Link to comment
Share on other sites

подрез и резкий стоп это другое, там видеорегистратор все покажет, даже случай есть, с маршрутчиком-мстителем (которого все равно уволили, несмотря на официальную невиновность)

 

Однако... такого "водителя" не уволить, его кастрировать надо. Ему просто западло нажимать на тормоз. Даже когда передний автомобиль остановился чтобы пропустить пешехода на зебре бить его было совсем не обязательно. Даже после аварии он не спешит снижать скорость, которую явно превышает в ряде случаев. Только один или два случая из нескольких, где на камеру попал явный грубый нарушитель.

Link to comment
Share on other sites

А разве за техническим состоянием данного неисправного транспортного  средства, не должно было проследить его очередное ТО которое должно проходить в Забрате, тем более, что задние стоп лампочки на так часто горят и, то что ни одна из них не горела, а их там наверное должно быть штук 6-8, говорит только о том, что это транспортное средство не проходило ТО ближайшие 5-6 лет. 

Так ведь это не новость. Ладно ТО, каким нерадивым автовладельцем надо быть, чтобы не знать о собственных неработающих стопах, габаритках, поворотниках. 

Link to comment
Share on other sites

Так ведь это не новость. Ладно ТО, каким нерадивым автовладельцем надо быть, чтобы не знать о собственных неработающих стопах, габаритках, поворотниках. 

 

Я одно время, три года подряд , каждый день ездил по Дарнагюлю, и каждый день видел шоферов этих самых Камазов, грузовиков и т.д.

Вы встречали людей без эмоций, так вот..это они и есть, представьте лето, жара, он в кабине своего Камаза, с открыми окнами в которое влетают мужи, пыль, грязь, воняет, яйцо разбей на торпеде оно в яичницу превратиться.....вы думаете, хоть кто нибудь из них, думает о том, что у него задние стопы не загараются при торможении?..........нет.....они просто об этом не думают.

Link to comment
Share on other sites

палка о двух концах: 

большая дистанция - что же ты спал,

слишком малая - сам виноват smile.png

 

имхо кроме варианта движения в ночи, у идущего сзади нет шансов оправдаться

Скорее впереди.

Link to comment
Share on other sites

Народ всем привет ! ехал в Ленкорань при везде в поселок стоит знак обгон запрещен - подним указано 6 км и что тепер 6 км мне по поселку за комбайном воолочиться!

балончик краски надо иметь для таких случаев

Edited by Dremora
Link to comment
Share on other sites

есть смысл посылать видео в ГАИ, если машина, которая нарушила ПДД оформлена на конституционный суд? diablotin.gif

 

Ну вот что с такими делать? facepalm.gif  Может в ГАИ отправить видео? Но смотря на номер 10-AS-492 думаю, что ему будет пофигу даже если у не будет прав. Ехал без ремня, конечно же, в зубах сигарета, типа крут, да еще такой недовольный сифят сделал, типа Я на его полосу вышел и создал аварийную ситуацию, а не наоборот.

смотреть с 17 по 35 секунду, дальше ничего интересного нету

https://www.youtube.com/watch?v=gt98-2PgCFk&feature=youtu.be

Edited by dcpromo
Link to comment
Share on other sites

Я одно время, три года подряд , каждый день ездил по Дарнагюлю, и каждый день видел шоферов этих самых Камазов, грузовиков и т.д.....вы думаете, хоть кто нибудь из них, думает о том, что у него задние стопы не загараются при торможении?..........нет.....они просто об этом не думают.

Шофера может не думают. Но об этом должны думать ответственные лица, ежедневно выпускающие их машины на линию. Вчера встретил сразу два легковых авто, Ваз И Мерседес, оба с неработающими стоп-сигналами, пришлось самому резко тормозить, чтобы не ударить их. Вот и вспомнил ту историю с самосвалом трёхгодичной давности.

Link to comment
Share on other sites

есть смысл посылать видео в ГАИ, если машина, которая нарушила ПДД оформлена на конституционный суд? diablotin.gif

 

Смысл всегда есть. Самое главное чтобы это для него было уроком, и он больше не пользовался своими полномочиями.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 0 replies
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 6 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 6 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 31 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 134 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 18 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...