Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Мерседес С-Класс 1993-2000 (W202) - Часть 14


zayka07

Recommended Posts

у меня сначала предлагали поменять масло,потом другой сказал что надо поменять подушку коробки,следующий бейин ,еще один сказал что поменяй модулятор,,в любом случае сьездите посмотрите что скажет вот его номер 0503185852

Спасибо большое.Только съездить к сожалению смогу не скоро.Как поеду отпишусь.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 655
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хочу отписаться, обмен опытом, как никак)))
Талят, спасибо, что подтвердил верное направление поисков!
Плавание оборотов и прибой на холостом ходу был вызван неправильной установкой подушки, она оказалась не гийдирме, а просто не села на место.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо большое Орхан. Сегодня со мной мотался по мастерам.

Успокоил меня)) я думал у меня больше проблем...

Спасибо ещё раз!

И тебе спасибо за адреналин)))) я еще никогда не водил машину без тормозов)))) 

кстати как на счет сегодняшнего ремонта? результат есть?

Link to comment
Share on other sites

а что вышло то?

ничего серьезного. нужна замена прокладки клапанной крышки, ролика натяжителя, подшипника муфты кондиционера и чистка системы вентиляции картерных газов. Плюс ему продали левый текстар. весь опорный исцарапали и  колодки пракически не останавливают машину даже на 40 км/ч.   

правда осталось загадкой откуда у него протекает крыша. Единственное предположение через люк.

Edited by Khan81
Link to comment
Share on other sites

у меня как раз из одного дул горячий,из другого холодный.мастер поставил заглушку.Съезжу к Нариману,посоветуюсь.

Всем привет! Мне тоже вчера заглушку поставили, так как заполнил фрион в кондей дул с одного холодный а со стороны пассажира теплый воздух. сказали так делают когда хотят чтоб тепла больше шло с печки зимой. Так вот мне тоже заглушку поставили.

Link to comment
Share on other sites

ребят скажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Вчера заправил кондей, работает. Но дует как то слабо и не совсем холодно. У меня на вектре как из морозильника дул а сейчас цешка 2000 года 1.8 мотор.

Link to comment
Share on other sites

ребят скажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Вчера заправил кондей, работает. Но дует как то слабо и не совсем холодно. У меня на вектре как из морозильника дул а сейчас цешка 2000 года 1.8 мотор.

салонный фильтр поменяй
Link to comment
Share on other sites

И тебе спасибо за адреналин)))) я еще никогда не водил машину без тормозов)))) 

кстати как на счет сегодняшнего ремонта? результат есть?

Всё сделали) Спсибо Орхан за мастера. Всё четко аккуратно. Далее он сам помыл мне моторхану. бесплатно.

Сказал, я знаю как мыть, чтоб ничего не пострадало.

Далее атмосферником высушил важные узлы под капотом.

Фото - до и - после вечером выложу.

Так же есть видео, как он мыл там всё. Тоже вечером загружу.

Единственное что. не могу понять в чём проблема.

Лампочка антифриза горит. А антифриз есть.

Машина не греется, по датчику... но ужасно горячий бачек и крышка антифриза.

 

 

Хочу отписаться, обмен опытом, как никак)))

Талят, спасибо, что подтвердил верное направление поисков!

Плавание оборотов и прибой на холостом ходу был вызван неправильной установкой подушки, она оказалась не гийдирме, а просто не села на место.

Не за что) Часто ещё ставаят подушки от дизельных авто...тогда тоже реально дребезжит машина... Поэтому надо брать запчасти по тех паспорту.

Link to comment
Share on other sites

Всё сделали) Спсибо Орхан за мастера. Всё четко аккуратно. Далее он сам помыл мне моторхану. бесплатно.

Сказал, я знаю как мыть, чтоб ничего не пострадало.

Далее атмосферником высушил важные узлы под капотом.

Фото - до и - после вечером выложу.

Так же есть видео, как он мыл там всё. Тоже вечером загружу.

Единственное что. не могу понять в чём проблема.

Лампочка антифриза горит. А антифриз есть.

Машина не греется, по датчику... но ужасно горячий бачек и крышка антифриза.

Я рад что ты остался доволен.

когда загорелась эта лампочка, до или после ремонта? я в тот день когда водил твой авто ничего ведь не горело. Ты у моториста спросил почему она горит? если с темпиратурой мотора все ок, тогда думаю тебе надо к электрику. Пускай нариман проверит. может датчик уровня антифриза у тебя закоротило?!

Ты поменял крышку бачка антифриза?

Link to comment
Share on other sites

Всё сделали) Спсибо Орхан за мастера. Всё четко аккуратно. Далее он сам помыл мне моторхану. бесплатно.

Сказал, я знаю как мыть, чтоб ничего не пострадало.

Далее атмосферником высушил важные узлы под капотом.

Фото - до и - после вечером выложу.

Так же есть видео, как он мыл там всё. Тоже вечером загружу.

Единственное что. не могу понять в чём проблема.

Лампочка антифриза горит. А антифриз есть.

Машина не греется, по датчику... но ужасно горячий бачек и крышка антифриза.

Кстати как состояние мотора было? под клапанной крышкой чисто было все? никаких шламов, лаков отложений не было?

Link to comment
Share on other sites

Я рад что ты остался доволен.

когда загорелась эта лампочка, до или после ремонта? я в тот день когда водил твой авто ничего ведь не горело. Ты у моториста спросил почему она горит? если с темпиратурой мотора все ок, тогда думаю тебе надо к электрику. Пускай нариман проверит. может датчик уровня антифриза у тебя закоротило?!

Ты поменял крышку бачка антифриза?

Выехал с сервиса, всё было ок. Доехал до дома, загорелась...

+ Маргнула разок лампочка масла.

Крышку купил, она когда закручиваешь, должна вконце - ЧИК - сделать, она не делала, болталась...

Думал может у меня что то с бачком. Снял у друга крушечку с 203 кузова. Поставил чик сделала...

Пришлось вернуть крышку... Пока езду со старой.

Купил накладки АТЕ за 35 манат.

Сегодня поеду туда точить опорные и менять колодки.

 

да... я помню как ты побелел))) когда разогнавшись нажал на тормоза)))

Link to comment
Share on other sites

Кстати как состояние мотора было? под клапанной крышкой чисто было все? никаких шламов, лаков отложений не было?

Дощли когда до горловины, офигели оба. Там была грязь в перемешку с маслом....

Думали внутри всё в таком же состоянии.

Он аккуратно снял.... Смотрит ниже горловину не опустилось... Говорит мне повезло.

Он это всё чистил под напором, потом бензином, потом опять напором... и так каждую деталь, которую снял...

 

Осталось щуп купить, он сломан. Сменить масло движка, масло коробки. Купить крышку антифриза.

Сделать диагностику полную у наримана. Сделать электрику - проводку фар провести с нуля...

Поменять ремень движка через месяцок. Разобраться с рулем, почему тянет. хм... многовато)))))) получилось)

 

Мотор он сказал в супер состоянии. Пробег 240 000... но сохранился отлично.

Link to comment
Share on other sites

Дощли когда до горловины, офигели оба. Там была грязь в перемешку с маслом....

Думали внутри всё в таком же состоянии.

Он аккуратно снял.... Смотрит ниже горловину не опустилось... Говорит мне повезло.

Он это всё чистил под напором, потом бензином, потом опять напором... и так каждую деталь, которую снял...

 

Осталось щуп купить, он сломан. Сменить масло движка, масло коробки. Купить крышку антифриза.

Сделать диагностику полную у наримана. Сделать электрику - проводку фар провести с нуля...

Поменять ремень движка через месяцок. Разобраться с рулем, почему тянет. хм... многовато)))))) получилось)

 

Мотор он сказал в супер состоянии. Пробег 240 000... но сохранился отлично.

Ну если мотор в супер состоянии попробуй перейти на 5-40. Перейди с Кастрола например на Мотул X-cess 5W-40.

Link to comment
Share on other sites

Крышку купил, она когда закручиваешь, должна вконце - ЧИК - сделать, она не делала, болталась...

Думал может у меня что то с бачком. Снял у друга крушечку с 203 кузова. Поставил чик сделала...

Пришлось вернуть крышку... Пока езду со старой.

Купи лучше на разборке крышку с 203 кузова. Она хоть и б/у но оригинал.

Link to comment
Share on other sites

Осталось щуп купить, он сломан. Сменить масло движка, масло коробки. Купить крышку антифриза.

Сделать диагностику полную у наримана. Сделать электрику - проводку фар провести с нуля...

Поменять ремень движка через месяцок. Разобраться с рулем, почему тянет. хм... многовато)))))) получилось)

Щуп не важно может подождать. Провода фар тоже думаю ничего страшного. я у себя тоже изолентой обмотал. так что на этот счет не переживай.

Для тебя сейчас важнее сделать тормоза, руль, кондей и узнать откуда капает вода с потолка.

Link to comment
Share on other sites

Ну если мотор в супер состоянии попробуй перейти на 5-40. Перейди с Кастрола например на Мотул X-cess 5W-40.

Мастер сказал, 10-40 лить...

Я переспросил, может 5-40...

Говорит каково бы не было состояние мотора... 5-40 для свежих машин, пробегом 150 000 уже поздно для 5-40...

А разница чувствуется, когда 10-40 или 5-40 льеёшь... в чём разница ощущается?

 

 

Купи лучше на разборке крышку с 203 кузова. Она хоть и б/у но оригинал.

Согласен с тобой. Те, что продаются в магазе, они снизу пластиковые.... А на оригиналах, снизу сетка железная...

А где на разборах можно взять? Я никогда на олухана не был...

Link to comment
Share on other sites

Щуп не важно может подождать. Провода фар тоже думаю ничего страшного. я у себя тоже изолентой обмотал. так что на этот счет не переживай.

Для тебя сейчас важнее сделать тормоза, руль, кондей и узнать откуда капает вода с потолка.

Сегодня сделаю тормоза... Потом уже кондёр... Этот месяц не мало расходов вышло на машину...

Link to comment
Share on other sites

Мастер сказал, 10-40 лить...

Я переспросил, может 5-40...

Говорит каково бы не было состояние мотора... 5-40 для свежих машин, пробегом 150 000 уже поздно для 5-40...

А разница чувствуется, когда 10-40 или 5-40 льеёшь... в чём разница ощущается?

Тут я с мастером не согласен. Масло заливается взависимости не от пробега а от конкретного состояния мотора. Мотор можно уже к 50 тыс до такого состояния довести что и 20W-60 не поможет. А бывает машина прошла 300 тыс а мотор почти без изменений. Решать тебе. Я лью 5-40 и вродебы все в норме. Чистая синтетика по любому лучше чем полусинтетика.

 

Согласен с тобой. Те, что продаются в магазе, они снизу пластиковые.... А на оригиналах, снизу сетка железная...

А где на разборах можно взять? Я никогда на олухана не был...

На бабека на дарнагюле полно разборок. Например часто по вывеске можно определить. İşlənmiş ehtiyyat hissələri. Ты когда сегодня будешь у мастера. Спроси там недалеко от них должно быть. Цену нового ты знаешь. Так что кинуть тебя не должны))

Link to comment
Share on other sites

Тут я с мастером не согласен. Масло заливается взависимости не от пробега а от конкретного состояния мотора. Мотор можно уже к 50 тыс до такого состояния довести что и 20W-60 не поможет. А бывает машина прошла 300 тыс а мотор почти без изменений. Решать тебе. Я лью 5-40 и вродебы все в норме. Чистая синтетика по любому лучше чем полусинтетика.

 

На бабека на дарнагюле полно разборок. Например часто по вывеске можно определить. İşlənmiş ehtiyyat hissələri. Ты когда сегодня будешь у мастера. Спроси там недалеко от них должно быть. Цену нового ты знаешь. Так что кинуть тебя не должны))

Да... надо подумать...

 

Скажи, а бачек антифриза у тебя нагревается? не замечал?

Я с трудом мог дотронуться до крышки....

 

Что то напрягает меня лампочка эта))

Link to comment
Share on other sites

Да... надо подумать...

 

Скажи, а бачек антифриза у тебя нагревается? не замечал?

Я с трудом мог дотронуться до крышки....

 

Что то напрягает меня лампочка эта))

Да нагревается. Нагревается все. И бачек, и шланги и крышка. Крышка бачка у меня железная. до нее вообще дотронуться невозможно. Лампочка все время горит?

 на счет колодок когда поедешь?

Link to comment
Share on other sites

салонный фильтр поменяй

Благодарю за совет, сегодня утром было уже как в холодильнике. Наверное время ему нужно было в себя прийти.

Link to comment
Share on other sites

На выходных решил разобрать левое боковое зеркало заднего вида. Оно работало, просто иногда издавало довольно неприятный звук при регулировке, заодно решил снять и правое для профилактики. Снимается все добро довольно просто, отгибаем зеркало, вытягиваем защелку, снимаем крышку, далее 3 винта на +, в youtube благо полно инфы.

потом снимается само зеркало. По видеоролику оно снимается довольно просто, на деле все оказалось совсем не так. были моменты, когда казалось, что оно скорее сломается. 

После снятия зеркала взору открылись втулки с резьбой. Они были сухими и в песке, но моей целью были не они а моторчики с шестеренками. Открыть блок с моторчиками оказалось довольно просто, и вот когда я его открыл я понял почему они издавали такой звук. С одной стороны я обрадовался, с другой стороны я понял какой геморрой мне предстоит испытать, чтоб собрать это обратно.
Дело в том, что оттуда выпали пара металлических прокладок, которые необходимо собрать только положив их в определенное положение. Скажу коротко, на собирание этого блоа у меня ушло около часа. 

Все почистил, смазал, собрал. результат на лицо, точнее на слух. Моторчики жужжат, аж поют... никакого скрипа.
Правое разобрать почемуто оказалось легче, оно было попроще чтоли. Может потому, что левое с затемнением и подогревом.
К сожалению нет времени все описать и рассказать более подробнее, если есть вопросы задавайте.
Ниже приведены фото.

 

Link to comment
Share on other sites

И вот настал этот день) Я закончил все свои дела в сервисе)

Не все конечно же... но на этот месяц точно)

Хочу выставить не большой фотоотчёт, что чего делал...

Мастер, моторист, которого мне посоветовал Орхан, оказался очень хорошим и ответственным.

Он умело мне всё заменил... Горловина на моторе была забита смесью грязи и масла. Мне повезло что грязь дальше не пошла. С 97 года, крышка мотора не открывалась... Судите сами... + масло как понял заливалось не очень то...

Но не смотря на всё это мастер сказал, что мотор в очень хорошем состоянии...

На жалобы мои по поводу излишнего шума мотора, сказал, что это характерный звук V6...

Тут выставлены не все запчасти, что я покупал вчера... Разные ролики, подшипники, ролик кондиционера, прокладки

мотора и тд...

Вчера я убил в сервисе 7 часов...

Мастер разобранные запчасти, чистил в бензине, затем обдавал их напором, затем сушил, а потом прыскал антикарозиальной жидкостью... Запчасти сверкали как новые.

Снял вентилятор, отправил на мойку, затем заменил подшипник в нём...

После того, как поменял прокладки мотора... откатил машину на мойку рядом, сам начал мыть моторный отсек.

Говорит, я знаю, что чего и как надо мыть, что потом проблем не было. И отвечаю за это...

Ну а я как вы помните, как раз искал мойщика опытного, чтоб мне моторхану помыл... А тут на тебе сам моторист и промыл... ( я заснял это на видео) Позже выложу...пока идёт upload...

После того как промыл отсек (15-20 мин)

Откатали обратно в бокс... Он включил атмосферник не знаю на сколько атмосфер... И начал сушить...

Далее заменил оставшиеся запчасти, ролики подшипники и тд...

Завел - машина работала час... он слушал мотор, игрался с газом...

И вот результат на лицо.

Последние фото - после сервиса =)

Link to comment
Share on other sites

После того как я увидел побелевшее лицо Орхана, когда он разогнавшись нажал на тормоза у меня на машине, я понял, что на самом деле всё очень и очень плохо, просто это ещё не до конца осознал =)

Спасибо ему за это)

Сегодня решил заняться тормозами...

Колодки у меня стояли Текстар - гейдирме...

Так же они слегка покорявали мои опорные диски (заводские - вентилируемые)

+ при езде был не понятный свист...

Поехал там же где и моторист, работает мой ходовой устасы - турок, Ариф.

Он разобрал - снял выкинул колодки, снял опорные диски, я их там же дал токарю, от их как надо йондырды =) стали как новые (ниже фото)

Ходил искал накладки АТЕ, как советовал Орхан и Профессор.

Наконец так нашёл... (фото ниже)

Теперь тормоза держат как надо =) не привычно правда) но приятно)

Отдельно хочу поблагодарить Орхана, за то что познакомил с этим мотористом, токарем, и Нариманом.

Саг ол потратил время =)

Link to comment
Share on other sites

что за мастера,где?Наконец то маторхана блестит,а то у тебя там кашмар был:-)

даа)) это точно. Мастер около ресторана ШУР.

По бабека едишь. У машин базары поднимаешься на мост. Когда съезжаешь с моста на право заворачиваешь. Там ресторан Шур. Чуть дальше заправка красного цвета. Там и боксы с небольшой площадкой.

Sent from my GT-I9300 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

даа)) это точно. Мастер около ресторана ШУР.

По бабека едишь. У машин базары поднимаешься на мост. Когда съезжаешь с моста на право заворачиваешь. Там ресторан Шур. Чуть дальше заправка красного цвета. Там и боксы с небольшой площадкой.

Sent from my GT-I9300 using Disput.Az mobile app

наши края:-)я восьмойский как и Орхан и Динар:-)
Link to comment
Share on other sites

И вот настал этот день) Я закончил все свои дела в сервисе)

Не все конечно же... но на этот месяц точно)

Хочу выставить не большой фотоотчёт, что чего делал...

Мастер, моторист, которого мне посоветовал Орхан, оказался очень хорошим и ответственным.

Он умело мне всё заменил... Горловина на моторе была забита смесью грязи и масла. Мне повезло что грязь дальше не пошла. С 97 года, крышка мотора не открывалась... Судите сами... + масло как понял заливалось не очень то...

Но не смотря на всё это мастер сказал, что мотор в очень хорошем состоянии...

На жалобы мои по поводу излишнего шума мотора, сказал, что это характерный звук V6...

Тут выставлены не все запчасти, что я покупал вчера... Разные ролики, подшипники, ролик кондиционера, прокладки

мотора и тд...

Вчера я убил в сервисе 7 часов...

Мастер разобранные запчасти, чистил в бензине, затем обдавал их напором, затем сушил, а потом прыскал антикарозиальной жидкостью... Запчасти сверкали как новые.

Снял вентилятор, отправил на мойку, затем заменил подшипник в нём...

После того, как поменял прокладки мотора... откатил машину на мойку рядом, сам начал мыть моторный отсек.

Говорит, я знаю, что чего и как надо мыть, что потом проблем не было. И отвечаю за это...

Ну а я как вы помните, как раз искал мойщика опытного, чтоб мне моторхану помыл... А тут на тебе сам моторист и промыл... ( я заснял это на видео) Позже выложу...пока идёт upload...

После того как промыл отсек (15-20 мин)

Откатали обратно в бокс... Он включил атмосферник не знаю на сколько атмосфер... И начал сушить...

Далее заменил оставшиеся запчасти, ролики подшипники и тд...

Завел - машина работала час... он слушал мотор, игрался с газом...

И вот результат на лицо.

Последние фото - после сервиса =)

Ваааууууу. Машаллах. Моторный отсек блестит))) Если вытащишь на базар запросто продашь дороже чем купил)))) обязательно смени крышку бачка или хотя бы прокладку внутри крышки, чтобы не заляпать мотор антифризом.  

Link to comment
Share on other sites

После того как я увидел побелевшее лицо Орхана, когда он разогнавшись нажал на тормоза у меня на машине, я понял, что на самом деле всё очень и очень плохо, просто это ещё не до конца осознал =)

Спасибо ему за это)

Сегодня решил заняться тормозами...

Колодки у меня стояли Текстар - гейдирме...

Так же они слегка покорявали мои опорные диски (заводские - вентилируемые)

+ при езде был не понятный свист...

Поехал там же где и моторист, работает мой ходовой устасы - турок, Ариф.

Он разобрал - снял выкинул колодки, снял опорные диски, я их там же дал токарю, от их как надо йондырды =) стали как новые (ниже фото)

Ходил искал накладки АТЕ, как советовал Орхан и Профессор.

Наконец так нашёл... (фото ниже)

Теперь тормоза держат как надо =) не привычно правда) но приятно)

Отдельно хочу поблагодарить Орхана, за то что познакомил с этим мотористом, токарем, и Нариманом.

Саг ол потратил время =)

Я рад что ты всем остался доволен. если что-то понадобится обращайся. Всегда рад помочь хорошим людям.))

Link to comment
Share on other sites

После того как я увидел побелевшее лицо Орхана, когда он разогнавшись нажал на тормоза у меня на машине, я понял, что на самом деле всё очень и очень плохо, просто это ещё не до конца осознал =)

Спасибо ему за это)

Сегодня решил заняться тормозами...

Колодки у меня стояли Текстар - гейдирме...

Так же они слегка покорявали мои опорные диски (заводские - вентилируемые)

+ при езде был не понятный свист...

Поехал там же где и моторист, работает мой ходовой устасы - турок, Ариф.

Он разобрал - снял выкинул колодки, снял опорные диски, я их там же дал токарю, от их как надо йондырды =) стали как новые (ниже фото)

Ходил искал накладки АТЕ, как советовал Орхан и Профессор.

Наконец так нашёл... (фото ниже)

Теперь тормоза держат как надо =) не привычно правда) но приятно)

Отдельно хочу поблагодарить Орхана, за то что познакомил с этим мотористом, токарем, и Нариманом.

Саг ол потратил время =)

 

Поздравляем с обновкой. 

 

 

Да АТЕ действительно не плохими оказались у меня. 

 

У тебя по ходу не просто вентилируемые а перфорированные тормозные диски. Откуда они ?

 

Моторист кто ? Вагиф ?

Edited by ProfessoR024
Link to comment
Share on other sites

Поздравляем с обновкой. 

Да АТЕ действительно не плохими оказались у меня. 

У тебя по ходу не просто вентилируемые а перфорированные тормозные диски. Откуда они ?

Моторист кто ? Вагиф ?

Отвечу вместо Талята. 

Диски походу у него с завода или с самой Германии стоят. Несмотря на то что они были конкретно потрепаны левыми колодками я ему посоветовал не ставить новые, расточить их и поставить на место. 

Моторист Вагиф

Link to comment
Share on other sites

Отвечу вместо Талята. 

Диски походу у него с завода или с самой Германии стоят. Несмотря на то что они были конкретно потрепаны левыми колодками я ему посоветовал не ставить новые, расточить их и поставить на место. 

Моторист Вагиф

 

 

Спасибо Орхан Мюяллим. Ты с ним вместе был у Вагифа ? :)

Link to comment
Share on other sites

Спасибо Орхан Мюяллим. Ты с ним вместе был у Вагифа ? smile.png

Да. это было тогда когда я забыл кое-что спросить у Вагифа по твоей просьбе((

В среду не рабочий день. можем съездить к Вагифу. 

Edited by Khan81
Link to comment
Share on other sites

Да. это было тогда когда я забыл кое-что спросить у Вагифа по твоей просьбе((

В среду не рабочий день. можем съездить к Вагифу. 

 

 

Ок ИНшаАЛЛАХ.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
      • 8 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Like
      • 63 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
      • 29 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
      • 59 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Upvote
        • Sad
      • 59 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Upvote
      • 357 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Haha
        • Like
      • 287 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...