Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

02.08.2013 В Течении Месяца Будет Рейд И Штрафы За Превышение Допустимого Уровн


Recommended Posts

Во всем мире дорожная полиция наводит порядок на улицах, регулирует транспортные потоки, охраняет безопасность водителей и пешеходов, ведет регистрацию автосредств.....
  Наши выходят на улицу, чтоб собрать деньги и звонят по телефонам, чтобы пришли по радару заплатили якобы штраф....

Link to comment
Share on other sites

 

 Особый вопрос — гаишники. В их неспособности работать, а не зарабатывать деньги, уже вряд ли кто-то сомневается. И, видимо, другого рецепта, кроме как разогнать весь состав, нет. Вопрос: что делать потом? Очевидно, что если нанять новых людей на тех же условиях, то они займутся все тем же зарабатыванием денег. Их зарплата должна зависеть не от количества штрафов, а от  уровня безопасности и количеству пробок на патрулируемых ими участка.

 

пусть попробует опоздать на пробку ?

пусть попробует не отрегулировать движение?

пусть попробуют машины выехать на заторный перекресток?

 

а так, гаишники - паразиты общества ,

благодаря их халатности в любой момент может погибнуть кого нибудь родственник,

почему не вздернуть за  йца патрулирующего? 

 

  

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Опять  казна  опустошена ))  как то нужно ее наполнить ))  - Давай гражданин ))  плати штрафы )) За что хочешь... но плати  facepalm.gif

 

 

лето )) расходы огромные ..thinking.gif

Link to comment
Share on other sites

Повторяю для не понятливых. По новостям в вечернее время сказали и показали даже их там какого то мента , что с сегодняшнего для будет рей на проверки автомобилей по выхлопным газам и если будет что то не так как им хочется то будет штраф 150манат.

Link to comment
Share on other sites

Если концентрация токсичных веществ выше положенного то штраф...

а они это дело как будут проверять ??))

Продемонстрировали , что на улицах будут останавливать машины и в трубу будут засовывать аппарат, который видите ли и скажет нам правду:)
Link to comment
Share on other sites

У меня вот тоже вопрос возник : а на автобусы это распространится???

Дизельные мотор как бы не дымил, проходит проверку
Link to comment
Share on other sites

Дизельные мотор как бы не дымил, проходит проверку

 

Кстати дизель НАМНОГО  безвреднее  чем  НАШ  бензин  ))  Потому  что  выхлопы  дизеля  обогащенные  маслом  садяться  на  асфальт ,  а  напичканные  химикатами и присадками   выхлопы  бензина  прямикооом  летят  к  озоновому  покрытию  ))  Незря  же  пол  Европы  ездит  уже  на  дизелях...

Link to comment
Share on other sites

Кстати а наколоть они по поводу показаний датчиков не могут? скорее всего у них есть еще и уловки какие то что бы, датчик показывал повышеное содержание в выхлопе.

У многих автомобилей старых или не очень катализатор ни к черту )) Им даже не надо будет идти на уловки какие-то)) А вообще делать нечего, что ли? Пусть лучше пробками займутся...

Link to comment
Share on other sites

А сколько то по нормам должно быть? Надо подготовиться а то они на не подкованных тоже могут бочку катить.

По советским нормам регламентировался уровень содержания окиси углерода(СО- угарный газ). Для нормально отрегулированого автомобиля содержание СО не должно превышать 2%, при замере на трассе допускалось содержание до 3%.

Остальные газы (гидрокарбон, углекислый газ, окись азота и т.д.) никак не регламентировались.

Насколько мне известно, советские нормативы используются до сих пор.

Если установлен каталитический нейтрализатор, то бояться нечего.

Если нет, то стоит обратить внимание на действия инспектора.

Замер должен производиться при полностью прогретом двигателе, автомобиль должен работать на холостом ходу(как минимум пару минут), нельзя производить замер в момент заводки двигателя или сразу после неё(показания СО в этом случае резко подскакивают), если автомобиль двигался с высокой скоростью надо дать несколько минут поработать на холостом ходу, чтобы показания СО пришли в норму.

Перед тем как вставят измерительный щуп в выхлопную трубу стоит посмотреть на показания прибора до замера- все значения должны быть строго по нулям. В противном случае требуйте при Вас обнулить все показания. Кстати, можете потребовать показать Вам исправность пломб и сертификат когда проводилась последняя калибровка прибора(если мне не изменяет память, калиброваться они должны раз в полгода).

Замер не должен проводиться долго(несколько минут), т.к. выхлопные газы накапливаются в глушителе и концентрация может превысить допустимый предел.

Вот как то так.

Edited by Mr.Kim
Link to comment
Share on other sites

Это же ГАИшники. Как они проверяют выхлоп на техосмотре, так же и сейчас будут проверять. То есть для них важно максимальное число штрафов, а не то, нормальный ли выхлоп у автомобиля или нет. Вот мой дизельный Киа Евро 3 без катализированного сажевого фильтра. Значит мой автомобиль входит в категорию риска быть оштрафованным? В прошлом году работники техосмотра в Забрате долго старались и получили таки распечатку с не ОК с аппарата. Я, заметив, что в распечатке значилось, что замеры проводились для атмосферного дизеля, потребовал заново провести замер выхлопа, введя правильные данные в аппарат. Получив правильные данные, аппарат выдал ОК по выхлопу моего авто. Так что в любом случае ГАИшники будут стараться сделать так, чтобы выявить превышение выхлопа, даже там, где его нет. 

Вопрос к уважаемому Mr.Kim: а в официальном сервисе Киа имеются аппараты для проверки выхлопа автомобилей -газоанализатор, дымомер? Сервис может проверить выхлоп и выдать официальную бумагу о том, что выхлоп в норме?

Link to comment
Share on other sites

 

Вопрос к уважаемому Mr.Kim: а в официальном сервисе Киа имеются аппараты для проверки выхлопа автомобилей -газоанализатор, дымомер? Сервис может проверить выхлоп и выдать официальную бумагу о том, что выхлоп в норме?

Уважаемый BARS2010,

 

Газоанализаторов у нас нет, т.к. в них нет необходимости- все ввозимые нами автомобили оборудованы каталитическими нейтрализаторами(бензиновые) и соответствуют нормам Евро 2, Евро 3.

Там просто нечего замерять.

 

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Если я прошел техосмотр, где, кстати, также проверяют выхлоп (другой вопрос КАК прошёл), то штрафовать по логике должны центр техосмотра.thinking.gif

Как то раз несколько лет назад, когда я возвращался  после того как я прошёл очередной техосмотр в Хырдалане, меня на экологическом посту остановил гаишник и решил проверить выхлоп моего автомобиля.

Я ему сказал, что я только пару минут как выехал с техосмотра, показал бирку, которую даже приклеить на стекло не успел, что он хочет проверять то?

На что он мне выдал фразу,- У них в Хырдалане свой аппарат, а у нас свой аппарат! Давайте проверим!)))

Ну пришлось мне выйти из автомобиля и прочитать ему короткую лекцию о составе выхлопых газов, принципе работы газоанализатора и методах замеров.

После этого желание проверить мой автомобиль у него как то быстро пропало.

Link to comment
Share on other sites

По советским нормам регламентировался уровень содержания окиси углерода(СО- угарный газ). Для нормально отрегулированого автомобиля содержание СО не должно превышать 2%, при замере на трассе допускалось содержание до 3%.

Остальные газы (гидрокарбон, углекислый газ, окись азота и т.д.) никак не регламентировались.

Насколько мне известно, советские нормативы используются до сих пор.

Если установлен каталитический нейтрализатор, то бояться нечего.

Если нет, то стоит обратить внимание на действия инспектора.

Замер должен производиться при полностью прогретом двигателе, автомобиль должен работать на холостом ходу(как минимум пару минут), нельзя производить замер в момент заводки двигателя или сразу после неё(показания СО в этом случае резко подскакивают), если автомобиль двигался с высокой скоростью надо дать несколько минут поработать на холостом ходу, чтобы показания СО пришли в норму.

Перед тем как вставят измерительный щуп в выхлопную трубу стоит посмотреть на показания прибора до замера- все значения должны быть строго по нулям. В противном случае требуйте при Вас обнулить все показания. Кстати, можете потребовать показать Вам исправность пломб и сертификат когда проводилась последняя калибровка прибора(если мне не изменяет память, калиброваться они должны раз в полгода).

Замер не должен проводиться долго(несколько минут), т.к. выхлопные газы накапливаются в глушителе и концентрация может превысить допустимый предел.

Вот как то так.

Очень полезная информация. Спасибоappl.gif

Link to comment
Share on other sites

Еще прошел слух,мол будут подняты налоги за объем двигателя и говорят налог будет большим.

Кто нибудь,что нибудь слышал об этом?

Говорят вроде ММ принял закон и отдали выше на подпись.

Link to comment
Share on other sites

на техоосмотре проверяют уровень выхлопов и зачем на это оейд проводить?

опять большие деньжища на пустом месте заработают.

остерегайтесь мест где оди могут стоять.

а вот насчет нового налого на большие двиги это интересно. как можно уточнить?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый BARS2010,

 

Газоанализаторов у нас нет, т.к. в них нет необходимости- все ввозимые нами автомобили оборудованы каталитическими нейтрализаторами(бензиновые) и соответствуют нормам Евро 2, Евро 3.

Там просто нечего замерять.

 

С уважением.

Т.е. получается, что кроме ГАИ ни у кого данных аппаратов нет. И получить заверенную информацию, что с выхлопом все нормально ни от кого авторитетного нельзя. 

Разговоры разговорами, а официальная бумажка с печатью имела бы гораздо больший вес. 

Link to comment
Share on other sites

А мне пофигу, пусть проверяют! Даже рад буду. Мозг им буду насиловать. У меня очень чистая машина! blush.png  Я за неё отвечаю! Нифига она не загрязняет! buba.gif

Link to comment
Share on other sites

Всё это говорит о беззаконии и самоуправстве.Единственная сила против этого- это единство общества+всеобщая информированность о происходящем. Когда" клещ на ухе любимой собаки" пьет от жадности слишком много, то его становится видно, и тогда его давят, и он захлебывается в ней-другой альтернативы нет,нет,нет,нет.

Link to comment
Share on other sites

У моего друга Камри с 3.5 движком ,он сегодня уже на полном серьезе сказал,что если введут,поднимут налог за объем движка примерно как в Турции,то он купит велосипед ))) сразу стал прикидовать и говорить ,что хороший велик с примочками стоит в радиусе 350 - 400 азн в интернете копался )))

Потом стал показывать новый складывающийся велик который изобрели в Англии ))) и за 12 штук велосипед от Ауди )))

Короче ему было не по себе facepalm.gif

Link to comment
Share on other sites

У многих автомобилей старых или не очень катализатор ни к черту )) Им даже не надо будет идти на уловки какие-то)) А вообще делать нечего, что ли? Пусть лучше пробками займутся...

 

Почти все старые немки даже БЕЗ катализатора на ура проходят этот тест. Эти самые катализаторы иногда даже снимают на совсем новых Сонатах.

Link to comment
Share on other sites

Т.е. получается, что кроме ГАИ ни у кого данных аппаратов нет. И получить заверенную информацию, что с выхлопом все нормально ни от кого авторитетного нельзя. 

Разговоры разговорами, а официальная бумажка с печатью имела бы гораздо больший вес. 

Неплохой газоанализатор был в своё время у вольвовцев, хороший аппарат был в Тофаш- центре на Бабеке(правда в то время им никто там пользоваться не умел), были ещё несколько аппаратов по городу. Я не интересовался уже несколько лет, поэтому затрудняюсь сказать где они остались ещё.

В своё время газоанализаторы были незаменимы для регулировки карбюраторов и CI- инжекторов, но их время давно прошло. Сейчас газоанализатор практически не нужен в сервисе.

Link to comment
Share on other sites

Был газоанализатор в Гамышлыге, видел года 4 назад. Не знаю что за модель. В боксе у жиклёрщиков-карбюраторщиков.

Link to comment
Share on other sites

Почти все старые немки даже БЕЗ катализатора на ура проходят этот тест. Эти самые катализаторы иногда даже снимают на совсем новых Сонатах.

Любая старая иномарка проходит этот тест, пока какой-нибудь "уста" свой бармаг туда не приложит и не "отрегулирует", как комбайны привык регулировать.

Норма СО для авто без катализатора- до 3%, с катализатором- до 0.5%.

Link to comment
Share on other sites

салам,

 

кто скажет или подскажет где можно посмотреть требования по выхлопам и размеры штрафов за несоответствие? Товарищ сказал, что вроде в августе проводится месячник и машины сейчас проверяют на выхлопы, и вроде штраф 150 манат. Хотелось бы иметь ссылку на закон и размер штрафа

Link to comment
Share on other sites

салам,

 

кто скажет или подскажет где можно посмотреть требования по выхлопам и размеры штрафов за несоответствие? Товарищ сказал, что вроде в августе проводится месячник и машины сейчас проверяют на выхлопы, и вроде штраф 150 манат. Хотелось бы иметь ссылку на закон и размер штрафа

 

 

155.2. Нарушение водителями требований к техническому состоянию транспортных средств 

...

влечет наложение штрафа в размере 150 манатов.

 

 

 

 

а выхлоп это уже гост

http://azpdd.info/docs/GOST17.2.2.03-87.pdf

 

если нет катализатора, то 3,5% по объему, если есть - 1%. (на холостых)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 79 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 155 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...