Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Медленная "сволочь".


  

136 members have voted

  1. 1. К какой категории водителей вы себя относите?

    • Пенсионер
      30
    • Умеренный летун
      103
    • Беспредельщик
      3


Recommended Posts

Часто так делаю на участке трассы Сумгаит Баку после Джейранбатана до Сараинского поста ДЙП. Там только можно ехать по левой полосе, две другие разбиты грузовиками. Еду постоянно 110-119 км/час. И упирающимся в попу включаю левый поворотник, дабы обгоняли справа, если не жаль подвеску. А так постоянно еду по второй полосе. Пускай справа и слева гоняют, мне не жалко

А что у вас за машина? Я там ездил по средней полосе - неприятно, но ездить можно. Правда, на сумгаитской трассе я стараюсь за 90 км/ч не выходить. Там через каждый км таблички с разными ограничениями.
Link to comment
Share on other sites

у меня в 3 ночи родился сын и я повез супругу в больницу с 6 го микрорайона до Басина около  5  минут  доехал был у ворот больницы и через 25 минут родился сын

Link to comment
Share on other sites

у меня в 3 ночи родился сын и я повез супругу в больницу с 6 го микрорайона до Басина около  5  минут  доехал был у ворот больницы и через 25 минут родился сын

udm-joy-bmw-655x470.jpg

Link to comment
Share on other sites

 

у меня в 3 ночи родился сын и я повез супругу в больницу с 6 го микрорайона до Басина около  5  минут  доехал был у ворот больницы и через 25 минут родился сын

udm-joy-bmw-655x470.jpg

 

да уже так делает !

Link to comment
Share on other sites

Часто так делаю на участке трассы Сумгаит Баку после Джейранбатана до Сараинского поста ДЙП. Там только можно ехать по левой полосе, две другие разбиты грузовиками. Еду постоянно 110-119 км/час. И упирающимся в попу включаю левый поворотник, дабы обгоняли справа, если не жаль подвеску. А так постоянно еду по второй полосе. Пускай справа и слева гоняют, мне не жалко

Никакого смысла ведь в этом нет) Во-первых большинство не поймет, во-вторых, это не означает, что они обгонят справа без нарушения ,обгон справа разрешен только в том случае, если авто с включенным поворотником реально поворачивает налево или разворачивается(ну или хотя бы перестраивается), а не просто так едет с включенным поворотником.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

Никакого смысла ведь в этом нет) Во-первых большинство не поймет, во-вторых, это не означает, что они обгонят справа без нарушения ,обгон справа разрешен только в том случае, если авто с включенным поворотником реально поворачивает налево или разворачивается(ну или хотя бы перестраивается), а не просто так едет с включенным поворотником.

Какова вообще грань между обгоном и опережением (не в определении!)? Скажем, если, уткнувшись в медленную машину на левой полосе, перестроиться на правую полосу, проехать 200 метров параллельно с машиной на левой полосе, а потом дать газу, то это будет обгон или опережение? smile.png Edited by Изя Кацман
Link to comment
Share on other sites

Какова вообще грань между обгоном и опережением (не в определении!)? Скажем, если, уткнувшись в медленную машину на левой полосе, перестроиться на правую полосу, проехать 200 метров параллельно с машиной на левой полосе, а потом дать газу, то это будет обгон или опережение? smile.png

Опережение.

Если смотреть буквально на это ущербное определение, то ежеминутно десятки машин на оживленных проспектах совершают нарушение правил обгона только потому, что им надо подготовиться к повороту, перестроившись на нужную полосу. Я лично в таких случаях не еду 200м, а просто перестраиваюсь и еду дальше прямо.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

Угу. Такими же аргументом прикрываются те, кто по третей полосе на аэропортовской трассе тошнит 80 км\ч. Дело не в виновных, дело во взаимном уважении.

 

Там тоже надо под 119,97 км/ч?

Link to comment
Share on other sites

Опережение.

Я лично в таких случаях не еду 200м, а просто перестраиваюсь и еду дальше прямо.

опережая автомобиль, который едет слева? Тогда это уже обгон (исходя из определения).
Link to comment
Share on other sites

опережая автомобиль, который едет слева? Тогда это уже обгон (исходя из определения).

Я еду по средней полосе трехполосной проезжей части. Движение средней интенсивности. Через метров 200 мне нужно повернуть направо. Внезапно на средней полосе образуется затруднение в движении, скорость падает до 20 км/ч при разрешенных 60. Правая полоса относительно свободна, возможно перестроиться без труда. Что делать?

1)Тащиться по средней полосе, ожидая, пока возрастет скорость(а может и вообще не возрастет) впереди идущих машин, затем перестроиться, рискуя проехать нужный поворот.

2)Сразу перестроиться на правую полосу и затем ехать по ней со скоростью 20 км/ч, задерживая движение и там и создавая пробку.

3)Попытаться перестроиться на загруженную левую полосу, поехать по ней, затем пихаться в занятую среднюю, высунув руку из окна и перестраиваться через всю дорогу, попутно создавая помехи другим машинам.

4)Наклав на определение, перестроиться на правую полосу и продолжить по ней движение с нормальной скоростью до поворота.

А что выберете вы?

Link to comment
Share on other sites

Я еду по средней полосе трехполосной проезжей части. Движение средней интенсивности. Через метров 200 мне нужно повернуть направо. Внезапно на средней полосе образуется затруднение в движении, скорость падает до 20 км/ч при разрешенных 60. Правая полоса относительно свободна, возможно перестроиться без труда. Что делать?

1)Тащиться по средней полосе, ожидая, пока возрастет скорость(а может и вообще не возрастет) впереди идущих машин, затем перестроиться, рискуя проехать нужный поворот.

2)Сразу перестроиться на правую полосу и затем ехать по ней со скоростью 20 км/ч, задерживая движение и там и создавая пробку.

3)Попытаться перестроиться на загруженную левую полосу, поехать по ней, затем пихаться в занятую среднюю, высунув руку из окна и перестраиваться через всю дорогу, попутно создавая помехи другим машинам.

4)Наклав на определение, перестроиться на правую полосу и продолжить по ней движение с нормальной скоростью до поворота.

А что выберете вы?

Здесь такие вопросы не принято задавать. У большинства диспутчан годами создан виртуальный образ образцового водителя, а ты своими вопросами пытаешься его за раз разрушить))

Link to comment
Share on other sites

Я еду по средней полосе трехполосной проезжей части. Движение средней интенсивности. Через метров 200 мне нужно повернуть направо. Внезапно на средней полосе образуется затруднение в движении, скорость падает до 20 км/ч при разрешенных 60. Правая полоса относительно свободна, возможно перестроиться без труда. Что делать?

1)Тащиться по средней полосе, ожидая, пока возрастет скорость(а может и вообще не возрастет) впереди идущих машин, затем перестроиться, рискуя проехать нужный поворот.

2)Сразу перестроиться на правую полосу и затем ехать по ней со скоростью 20 км/ч, задерживая движение и там и создавая пробку.

3)Попытаться перестроиться на загруженную левую полосу, поехать по ней, затем пихаться в занятую среднюю, высунув руку из окна и перестраиваться через всю дорогу, попутно создавая помехи другим машинам.

4)Наклав на определение, перестроиться на правую полосу и продолжить по ней движение с нормальной скоростью до поворота.

А что выберете вы?

 

А зачем, после перестроения на правую полосу тащиться по ней со скоростью 20 км/ч? Нельзя ли ехать со средней скоростью и замедлить движение непосредственно около поворота, включив, предварительно, сигнал поворота? :)  Это же не обгон, это опережение, так что вполне можно уйти вправо и ехать спокойно со скоростью потока?

Link to comment
Share on other sites

Там тоже надо под 119,97 км/ч?

 

110 достаточно, но никак не 80 км/ч.

 

Нет, кончено же я понимаю, что многие любят рассказывать в виртуале про то, какие они замечательные, соблюдающие правила ПДД и профессиональные водители, но вот несколько раз встречал в городе машины с диспутовскими наклеечками Hayata bağlan или как его там - за рулем такие же неумехи, как и 90% всех наших водителей. Остановка на зебре, перестроение без включение поворотников, выезд на чужую полосу и самое трудное, что мало вообще кто из водителей в Азербайджане умеет, вхождение в любой, на любой скорости, поворот. Это наука, вкупе с наукой жать на тормоз не доступна 90% водителей в Баку.

Link to comment
Share on other sites

Угу. Такими же аргументом прикрываются те, кто по третей полосе на аэропортовской трассе тошнит 80 км\ч. Дело не в виновных, дело во взаимном уважении.

Вы даже не представляете, какую болезненную тему  автофорума вы сейчас затронули. Здесь считают, что на дорогах ни о каком взаимном уважении речи быть не должно, а работать должны только пункты пдд.

 

Чтобы вам стало понятно, приведу аналогию. Как правило, ботаников в школах большинство не любят. Да, их часто приводят в пример, они любимчики учителей, отличаются тихим и воспитанным характером, но тем не менее их не любят, потому что они ведут себя неестественно с точки зрения среднестатистического ученика.

 

А теперь представьте, что вы зашли в класс, где 90% учеников ботаники, они это понимают, держатся друг за дружку, а вы пытаетесь им что-то объяснить. Не стоит это делать, поверьте мне))

Link to comment
Share on other sites

110 достаточно, но никак не 80 км/ч.

 

Нет, кончено же я понимаю, что многие любят рассказывать в виртуале про то, какие они замечательные, соблюдающие правила ПДД и профессиональные водители, но вот несколько раз встречал в городе машины с диспутовскими наклеечками Hayata bağlan или как его там - за рулем такие же неумехи, как и 90% всех наших водителей. Остановка на зебре, перестроение без включение поворотников, выезд на чужую полосу и самое трудное, что мало вообще кто из водителей в Азербайджане умеет, вхождение в любой, на любой скорости, поворот. Это наука, вкупе с наукой жать на тормоз не доступна 90% водителей в Баку.

 

не надо навыки птушника (именно там учат вождению как профессии) приравнивать к науке.

понятно, что каждому хочется видеть в этом глубокий "научный" смысл и думать, что уж он-то входит в поворот как никто другой. Но реально это такая же профессия как сапожник или сантехник.

Link to comment
Share on other sites

не надо навыки птушника (именно там учат вождению как профессии) приравнивать к науке.

понятно, что каждому хочется видеть в этом глубокий "научный" смысл и думать, что уж он-то входит в поворот как никто другой. Но реально это такая же профессия как сапожник или сантехник.

 

Сразу видно, что вы аховый водитель. Вы управляете средством повышенной опасности, вы не просто должны знать, как правильно входить в поворот, но и должны знать, как действовать в случае, если машину поведет в повороте, как действия вы должны предпринять, понимать физику поворота итд. И это речь только о банальном повороте. Куда сложнее вещи вроде обгона, когда вы обязаны не просто предусмотреть ваши действия, но предусмотреть действия обгоняемой машины, как и куда он может поехать в случае вашего обгона, как это отразиться на третьем участнике движения. Всё это, любезнейший и есть культура вождения. А тупо - я имею право ехать прямо, я буду ехать и гори все синем пламенем - это хамство и неуважение к себе, в первую очередь.

 

Вы даже не представляете, какую болезненную тему  автофорума вы сейчас затронули. Здесь считают, что на дорогах ни о каком взаимном уважении речи быть не должно, а работать должны только пункты пдд.

 

Чтобы вам стало понятно, приведу аналогию. Как правило, ботаников в школах большинство не любят. Да, их часто приводят в пример, они любимчики учителей, отличаются тихим и воспитанным характером, но тем не менее их не любят, потому что они ведут себя неестественно с точки зрения среднестатистического ученика.

 

А теперь представьте, что вы зашли в класс, где 90% учеников ботаники, они это понимают, держатся друг за дружку, а вы пытаетесь им что-то объяснить. Не стоит это делать, поверьте мне))

 

:)

 

Асма правильные водители на диспуте, в 99% случаев просто люди, которые не умеют вообще водить машину.

 

К примеру вчера, еду я по Московскому. 5 вечера, относительно пусто, возвращаюсь из аэропорта. На неработающем светофоре около Шафа, где зебра и знак, на разделительной, справа, стоит мама с ребенком. Я честно перестраиваюсь в левую полосу, торможу, включаю аварийку и пропускаю их. Есессно, смотрю по зеркалам, вижу. что слева летит новая Honda CRV, ну не летит, но 90-то точно идет. Женщина с ребенком начинает переходить и вижу, что чувак скорее всего их снесет, поворачиваю влево и слегка даю вперед. благо там от линии стопа, до зебры метра три есть (подсмотрел в одном российском ролике, все хотел применить :)). Чувак на Хонде тормозит, уходит влево на крайнюю левую, женщина с ребенком проходит. (по счастью она тоже не овца была и смотрела влево, и хоть не видела за мной Хонду, как только я двинулся, она остановилась). Чувак на Хонде останавливается в метрах 50-ти, типа меня ждет. Подъезжаю к нему, он начинает через окно орать, мол какого *** я двинулся влево, на что я ему пытаюсь объяснить, что люди дорогу переходили. Он не понимает и задает вопрос - "И что теперь". Доходчиво ему объяснил, что если бы я не сдвинулся бы, он бы их с вероятностью 99% сбил бы, и вообще, я его спас, он мне должен спасибо сказать, 100 раз :)  Чувак замолк и как-то задумчиво-медленно двинулся дальше :)

 

По правилам, я не имел права этого делать. Кроме того, по правилам я вообще не должен смотреть в зеркало.

Link to comment
Share on other sites

гениально, два "культурных" не сбили человека. этому стоит поучиться.

научную статью можно выпустить.

 

А что, я не должен был пропускать людей, которые хотят переходить? :) Или надо было действовать исключительно согласно правил и вообще забить на то, что случится с людьми, которые переходят дорогу по зебре? :)

 

Более чем уверен, что вы так и поступаете и думаю вам стоит поучится уважению на дорогах, потому что все ваши "советы" отдают душком исключительного пренебрежения ко всем остальным участникам дорожного движения. Кроме того, вы и сами заявляли, что вы считаете что "потеряете уважение" если кому-то уступите полосу, по которой вы изволите ехать со скоростью 40 км/ч

 

С какой стороны третью полосу вы имели в виду?

 

Третью справа. Где ограничение 120 км/ч

Link to comment
Share on other sites

Более чем уверен, что вы так и поступаете и думаю вам стоит поучится уважению на дорогах, потому что все ваши "советы" отдают душком исключительного пренебрежения ко всем остальным участникам дорожного движения. Кроме того, вы и сами заявляли, что вы считаете что "потеряете уважение" если кому-то уступите полосу, по которой вы изволите ехать со скоростью 40 км/ч

Вам уже разъяснили ситуацию, а вы повторяете одно и тоже.
Link to comment
Share on other sites

я бы посмотрел на вас, если бы от вашей "культуры" тот от неожиданности вписался в столб или на встречку с летальным исходом.

 

сначала нужно научитсья ездить по правилам, которые четко прописаны.

а ваша "культура", повторюсь, имеет право на существование тогда, когда все выполняют написанное, но в силу обстоятельств (обычно из-за безалаберности дорожников) приводят, например, к затору.

вы оба нарушили пдд, поорали друг на друга, чуть не угробили пешехода, но довольные собой продолжили путь, продолжать нести "культуру" в массы.

Link to comment
Share on other sites

А теперь представьте, что вы зашли в класс, где 90% учеников ботаники, они это понимают, держатся друг за дружку, а вы пытаетесь им что-то объяснить. Не стоит это делать, поверьте мне))

 

А как в данном случае называть вас, тех кто хочет выжимать 120 из 120-ти? ) Предельщики? ))

Link to comment
Share on other sites



я бы посмотрел на вас, если бы от вашей "культуры" тот от неожиданности вписался в столб или на встречку с летальным исходом.

сначала нужно научитсья ездить по правилам, которые четко прописаны.
а ваша "культура", повторюсь, имеет право на существование тогда, когда все выполняют написанное, но в силу обстоятельств (обычно из-за безалаберности дорожников) приводят, например, к затору.
вы оба нарушили пдд, поорали друг на друга, чуть не угробили пешехода, но довольные собой продолжили путь, продолжать нести "культуру" в массы.


Вы понимаете, какую ересь несете? smile.png

Причем тут дорожники, если вы не в курсе, там стоит знак, "Пешеходный переход" и зебра. Так что остановится я ОБЯЗАН, по правилам. В отличии от таких как вы, я не просто тупо еду по правилам, я еще немного смотрю по сторонам. Вероятность того, что водитель Хонды собьет пешеходов приближалась к 100%. Так же была вероятность того, что увидев их он постарается экстренно затормозить и тогда будет столб, встречка, или влет в меня.

Понимаете ли, любезнейший наш, дорога это куда сложнее, чем описано в правилах. Наличие у вас прав не говорит о том, что вы умеете ездить. Судя по всему, что вы тут пишите, водить автомобиль вы вообще не умеете smile.png

Вот вам, задачка.
Вы водитель красного автомобиля, который едет по второй полосе. сзади. Ваши действия?

а) Продолжить движение
б) Снизить скорость, пропустив машину слева

в) Снизить скорость и уйти на полосу вправо

 

 

On+the+road.JPG

Edited by JHWH
Link to comment
Share on other sites

105 тоже нельзя? )

 

Разница скоростей в 10 км/ч при скоростях 80-140 км/чдостаточно быстро нивелируется при нажатии на педаль газа практически любой современной машины. Разница в 15 км\ч нивелируется уже хуже. По сему, имхо, не согласно ПДД, а имхо, идти быстрее или медленнее скорости потока на 10 км/ч - нежелательно.

Edited by JHWH
Link to comment
Share on other sites

просто, было бы интересно, как ваша научная теория о вождении может предположить, как полетит ваш автомобиль при ударе? может в пешехода, может на встречку, может уши сделаете...

у вас научная степень в вождении, обоснуйте.

 

задачки я сегодня решать не хочу, вы уж извините.

Link to comment
Share on other sites

Разница скоростей в 10 км/ч при скоростях 80-140 км/чдостаточно быстро нивелируется при нажатии на педаль газа практически любой современной машины. Разница в 15 км\ч нивелируется уже хуже. По сему, имхо, не согласно ПДД, а имхо, идти быстрее или медленнее скорости потока на 10 км/ч - нежелательно.

 

То есть, ваше непдд-шное желание комфорта исключительно важнее моего пдд-шного для всех?

 

п.с. я не сторонник ехать по двум левым медленно, но судя по недавнему спору относительно третьей полосы СЛЕВА (требовали там вообще не ехать медленее 80 км/ч), разрешать максималку по всей трассе в длину и в ширину, чревато именно теми дтп, о которых мы частенько читаем.    

Link to comment
Share on other sites

просто, было бы интересно, как ваша научная теория о вождении может предположить, как полетит ваш автомобиль при ударе? может в пешехода, может на встречку, может уши сделаете...

у вас научная степень в вождении, обоснуйте.

 

задачки я сегодня решать не хочу, вы уж извините.

 

У водителя Хонды была уйма времени среагировать, что он  и сделал. Если он влетел бы в меня, меня бы скорее всего отбросило на зебру, но в любом случае, у совершенно незнакомых мне женщины и ребенка куда больше был бы шанс выжить, ежели при ударе Хонды на 90 км/ч.

 

Понятное дело, что вам свое железо ближе к телу, собьют и собьют, вам-то что.

 

То есть, ваше непдд-шное желание комфорта исключительно важнее моего пдд-шного для всех?

 

п.с. я не сторонник ехать по двум левым медленно, но судя по недавнему спору относительно третьей полосы СЛЕВА (требовали там вообще не ехать медленее 80 км/ч), разрешать максималку по всей трассе в длину и в ширину, чревато именно теми дтп, о которых мы частенько читаем.    

 

Секундочку, вы где такое вычитали?  Причем тут комфорт? Разрешено ехать 120 на двух полосах, третьей и четвертой. Где нарушение ПДД? 

Link to comment
Share on other sites

Секундочку, вы где такое вычитали?  Причем тут комфорт? Разрешено ехать 120 на двух полосах, третьей и четвертой. Где нарушение ПДД? 

 

Это максимально разрешенная скорость. Мне комфортнее ехать 100. Где нарушение?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Sad
        • Like
      • 11 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 81 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Like
      • 70 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 31 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Haha
        • Like
      • 52 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Milli
        • Sad
        • Confused
        • Thanks
        • Like
      • 50 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 444 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...