Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bmw 5-Ка E39 (1995 - 2003) - Обмен Опытом - Часть 8


zayka07

Recommended Posts

единственное не галыб,месяца 5 назад менял бензофильтр ,поставил феби .стоил 40 азн,теперь думаю гейдиредир йегин,менять на оригинал надо,заодно и инжектор посмотрят ,оригинал бмв групп гедир?и дейиллер бмв групп украина россия олур)))тепер что ставить?

Отправлено из моего iPhone используя Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 658
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

заводится емелли башды плохо!вообщем выхода у нас нет!будим мучатся дальше!sad.png

форсунки промой свечи поменяй и начни с заправки...неделю заливайся в другой заправке

Link to comment
Share on other sites

заводится емелли башды плохо!вообщем выхода у нас нет!будим мучатся дальше!

форсунки промой свечи поменяй и начни с заправки...неделю заливайся в другой заправке

Отправлено из моего iPhone используя Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

Ребята,утром загорелись значки ABS и анти занос!?

С чего это вдруг?ни кто не сталкивался с таким?

у меня так же было посоветовали пробуксовать на песке , что и сделал значки погасли но во время дождя иногда появляются .диагностика показала датчик абс .

Link to comment
Share on other sites

азпетрл просто ни туда ни сюда,заводится плохо,едет тоже так себе,лукоил экто емелли гедирди,просто заводилось со второго раза,ист заводит с первого пуска прсто с перебоем иногда,почему иногда ,потому что на этот раз например плохо,в прошлый раз двигатель заводился и работал ровно,билмей олмур

Отправлено из моего iPhone используя Disput.Az

с 95 м бывает на холодную заводится со второго раза , это нормально.
Link to comment
Share on other sites

Demeli bele..

 

Seher drajeniyalari mende de var idi.. Katalizatorun datciklerini ve svechalari (bosh idi 4 kontakt redd eledim ngk qoydum) deyishdim yoxa cixdi.indi hech hiss olunmur mashinda oturanda ki motor ishlekdi ya yox..

 

Shark demisken menim motorum uchunde pofiqdi ne tokurem ora.. problemsiz ishleyir kefim iseteynde 92 kefim isteyende 95..

Seher bir defeye rahatliqla xodlanir pol oborata ))

 

Zapravkaya gelende ise.. Lidonun yaninda A petroldu nedi bele bir zapravka var idi kohneden. indi remont edibler pompalar zad hamisi tezedi hele ki.. benzinde vrode neceqo..)) .. Kecen defe 92 benzin vurdum hemishekinden 30 km artiq getdi mashin ))..

 

Ama dunen 95 vurdum deyesen uje 100km de qirmizi yanacaq yene,.

Edited by ruslan.b
Link to comment
Share on other sites

Demeli bele..

Seher drajeniyalari mende de var idi.. Katalizatorun datciklerini ve svechalari (bosh idi 4 kontakt redd eledim ngk qoydum) deyishdim yoxa cixdi.indi hech hiss olunmur mashinda oturanda ki motor ishlekdi ya yox..

Shark demisken menim motorum uchunde pofiqdi ne tokurem ora.. problemsiz ishleyir kefim iseteynde 92 kefim isteyende 95..

Seher bir defeye rahatliqla xodlanir pol oborata ))

Zapravkaya gelende ise.. Lidonun yaninda A petroldu nedi bele bir zapravka var idi kohneden. indi remont edibler pompalar zad hamisi tezedi hele ki.. benzinde vrode neceqo..)) .. Kecen defe 92 benzin vurdum hemishekinden 30 km artiq getdi mashin ))..

Ama dunen 95 vurdum deyesen uje 100km de qirmizi yanacaq yene,.

pol oborot xoddanir,drojenie verir amma,svecalar ngk 4 kontaktdi,kat datcikler deyiwilub

Отправлено из моего iPhone используя Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

R

Farsunki i sveci pomenal gde to 2nedeli tomu nazad((Отправлено из моего iPhone используя Disput.Az

Бензонасос давление проверяял? Бензофильтр и воздушные менял?

Link to comment
Share on other sites

R
Farsunki i sveci pomenal gde to 2nedeli tomu nazad((Отправлено из моего iPhone используя Disput.Az

Бензонасос давление проверяял? Бензофильтр и воздушные менял?[/quote. Poka do etogo ne dawol,skaji pojaluysta gde proberit davlenie?ili eto v kajdiy master delayet!?

Отправлено из моего iPhone используя Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

Друзья, вылезает предупреждение Trans Failsafe Prog, с утра при первой заводке и иногда после выключения. После перезапуска исчезает. 3-4 дня нормально на пятый день опять. С чем может быть связано, кто сталкивался?

Link to comment
Share on other sites

Друзья, вылезает предупреждение Trans Failsafe Prog, с утра при первой заводке и иногда после выключения. После перезапуска исчезает. 3-4 дня нормально на пятый день опять. С чем может быть связано, кто сталкивался?

У вас коробка акпп перешла в аварийный режим ,Уровень масла уменьшился или поломка акпп .Советую не медлить и проверить масло .

Link to comment
Share on other sites

Друзья, вылезает предупреждение Trans Failsafe Prog, с утра при первой заводке и иногда после выключения. После перезапуска исчезает. 3-4 дня нормально на пятый день опять. С чем может быть связано, кто сталкивался?

У меня так было когда полетело динамо!проверь может тож из за этого!?

Link to comment
Share on other sites

Ребята,утром загорелись значки ABS и анти занос!?

С чего это вдруг?ни кто не сталкивался с таким?

полетел ABC блок оказывачка :(

 

 Дал на реставрацию:(:( сказали мах 100 азн!с гарантией

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые любители марки БМВ!
Есть вопрос!
Кто либо из присутствующих - менял на своей машине Клапан Вентиляции Картерных Газов, он же КВКГ или же в простонародье МЕМБРАНА ))) ????
Недавно наткнулся на данную тему, где в принципе понятно, что данную запасную часть можно назвать расходным материалом с заменой в 50 000 км. раз.
По причине того, что :
1. Заливается масло не всегда качественное

2. Заливается топливо то, что есть )))
3. Не рассматривается данная зап. часть в принципе - пока не здохнет, получается то, что:

в трубках ведущих из мотора в "мембрану" и из нее в трубку масленого щупа- образуется масляная масса, сама "мембрана" приходит в негодность от того, что внутри засаряется маслянными отложениями, что не позволяет нормально работать данному Клапану и приводит это к :

1. Жору масла

2. не ровной работе на холостых

3. к противной вони из выхлопа.

4. уменьшению тяги

 

Повторяя свой вопрос, хотелось бы узнать- кто из присутствующих на теме менял данный клапан у себя в машине и когда ? Какие изменения после замены данного клапана?

 

Насколько я начитался ))))), то с этим клапаном нужно и менять пару шлангов, которыми он соединяется к системе. Лучше брать клапан оригинал- с ним нет головной боли, которая может появиться от клапанов типа Феби и им подобным.

И обязательным условием так же- нужно прочистить от масленых выделений то место в трубе масленого щупа, в которое входит трубка из данного клапана.

 

Давайте дискутировать.

 

З.Ы. В своей машине- хочу поменять по принципу профилактики.

Edited by igor192
Link to comment
Share on other sites

Она же дорогая... 250 азн кажись новая...50 азн б\у... палычь когдато тоже интересовался..если память неизменяет

Да ладно Вам- SharxFX. Оригинал для мотора м52 везде в мире стоит 100 долларов. Ну пусть у нас будет 100 манат. Плюс трубки пару штук, ну пусть еще манат 50- 60. Это при условии, что все новое и оригинал.

Для мотора М52ТУ- данный клапан слегка иной по конструкции. Цена в принципе резко не отличается.

Б.У. ставить- точно не рекомендуется. Однозначно!

Link to comment
Share on other sites

В субботу постараюсь поехать и поменять этот КВКГ и шланги. За одно и масло поменяю в машине.
Цена вопроса по замене КВКГ:
1. Сам КВКГ- 65 азн оригинал

2. шланг один- 20 азн

3 шланг второй- 25 азн

4. Работа- 20 азн

 

Не так и дорого .
Ну и масло по регламенту.

Link to comment
Share on other sites

Инструкция и Фото отчёт по замене квкг m52.

Что нам пригодится?
-Новые запчасти (Сам квкг и два патрубка)
-Отвёртка плоская
-Набор гаечных ключей
-Набор шестигранников

И так подготовившись и за купившись всем не обходимым начинаем замену квкг.

ec486b11b3dd.jpg

Действия под номером 1:
Берём гаечный ключ на 10 и выкручиваем болт который держит наш фильтр.

Действия под номером 2-3:
Отсоединяем защёлки с расходометра плоской отвёрткой.

Действия под номером 4:
Расслабляем хомут который держит расходометр.

После того как вы сделали эти 4е шага, снимаем коробку с фильтром и сам расходометр! (Не забудьте снять штекер с расходометра)

fa99eb21c301.jpg

Действие под номером 1: Расслабляем хомут и снимаем его.
Действие под номером 2-3: Снимаем штекеры
Действие под номером 4: Отсоединяем патрубок

a7bd9bb5c475.jpg

Далее берём шестигранники , и откручиваем болты для что бы снять первую дроссельную заслонку. И после этого откладываем её в сторону.
(Снимайте болты акуратнее, что бы они не упали на защиту двигателя)

c300c2db62dd.jpg

Теперь нам нужно снять вторую дроссельную заслонку, берём гаечный ключ и откручиваем 4е болта. Так же после снятия откладываем дроссельную заслонку в сторону.

1587c53dc48d.jpg

После снятии двух дроссельных заслонок, нам нужно открутить три болта которые держат наш КВКГ.

bb949aad4c56.jpg

Отсоединяем 1 патрубок от двигателя к квкг.
Тоже самое делаем со вторым который идёт от квкг к щупу.

9d25c5c7a879.jpg

Дальше потребуются только руки что бы вытащить наш квкг.

288d74e8c039.jpg


Вытаскивать будем его через низ!

a7f0beeb0ccd.jpg

И ура вот он виновник!)))))

6cb1395ad75d.jpg

Меняем старый клапан на новый, самое главное плотно вставить носик квкг в раструб который крепится на воздуховоде.

6bf691c57d5f.jpg
Дальше ставим новые патрубки.
С первым патрубком который выводит газы сложного нечего не должно быть.
А вот со вторым который сливает масло в щуп по тяжелее, перед тем как вставлять в щуп , надо прочистить отверстие в щупе, через которое квкг сливает масло. Для это нужно будет трубочка например из под сока.(Вставляем трубочку в отверстие щупа, несколько раз вытирая каки) После того как почистили одевает патрубок.

Еще раз повторяю главное плотно одеть все патрубки и сам квкг что-бы не было щелей!
Дальше собираем всё в обратной последовательности.
После того как собрали всё, заводим машину дать поработать несколько минут.

Link to comment
Share on other sites

В субботу постараюсь поехать и поменять этот КВКГ и шланги. За одно и масло поменяю в машине.

Цена вопроса по замене КВКГ:

1. Сам КВКГ- 65 азн оригинал

2. шланг один- 20 азн

3 шланг второй- 25 азн

4. Работа- 20 азн

 

Не так и дорого .

Ну и масло по регламенту.

На моей 535 и 540 е39 когдато меняли,цена вопроса была около 150-180$(bmw group+мастер)Перестала "вонять))",пропал лёгкий "перебой",востановилась тяга(hava cekmirdi) да и кстати саму "мембрану" можно разобрать и посмотреть мосло Г. или нет и выявить причину смерти мембраны(саза или рез.прокладка изношена).всегда менял коплектом(трубки и.т.д.) из числа"долгоиграющий расходник" на котором нельзя экономить.
Link to comment
Share on other sites

На моей 535 и 540 е39 когдато меняли,цена вопроса была около 150-180$(bmw group+мастер)Перестала "вонять))",пропал лёгкий "перебой",востановилась тяга(hava cekmirdi) да и кстати саму "мембрану" можно разобрать и посмотреть мосло Г. или нет и выявить причину смерти мембраны(саза или рез.прокладка изношена).всегда менял коплектом(трубки и.т.д.) из числа"долгоиграющий расходник" на котором нельзя экономить.

От меня +

Я тоже думаю что это расходник. И так- как его мало вероятно что кто- то делал- решил сделать это сам. Буду спокойнее спать.

С машиной проблем нет, но все же думаю сделать надо.

Link to comment
Share on other sites

Вот еще одна интересная статья по поводу КВКГ. Рекомендуется к прочтению и изучению :


Аббревиатура КВКГ, как много она значит для владельцев BMW Е39\E38. Наверняка, практически каждый из владельцев данных кузовов, сталкивался с ней. Про нее можно писать много и долго.
Собственно что это за зверь такой?
Начнем с предыстории. Сама аббревиатура КВКГ обозначает Клапан Вентиляции (Почему-то кто-то еще называет рециркуляции) Картерных Газов. Из названия, можно представить, для чего он нужен. Плюс еще и выполняет роль маслоотделителя.
Собственно эта детально и пришла на замену маслоотделителю. Как говорит нам словарь, маслоотделитель — устройство для отделения смазочного масла от сжатого газа или отработавшего водяного пара. Водяной пар для нас особой роли не играет, поэтому, остановимся на масле. Действие маслоотделителя основано главным образом на использовании различия в значениях инерционных (в основном центробежных) сил, действующих на капли масла и на значительно менее плотные частицы окружающей их газообразной среды.
Конструкция его довольно простая. Выглядит довольно незамысловато.

82fdae8s-480.jpgМаслоотделитель двигателя М60
acfdae8s-480.jpgОн же, но в разрезе

Внутри так, конструкция довольно таки элементарная, требущая просто периодической прочистки.
Такой вариант устанавливался на двигатели М50. Но видимо такой вариант не устроил экологов, поэтому с введением нового кузова Е39, и, соответственно, нового двигателя М52, маслоотделитель убрали, и поставили этот КВКГ.

3083ae8s-480.jpgКВКГ, герой этой статьи

Принцип действия у этих устройств на различных авто примерно одинаков: это калапан, в исходном состоянии он открыт. На этот клапан одновременно воздействуют две силы: разрежение со стороны дроссельной заслонки (закрывает клапан) и давление картерных газов (открывает клапан).
Заводим двигатель — возникает разряжение, клапан закрывается. Давление картерных газов начинает расти. В какой-то момент "открывающее" давление (картерные газы) и "закрывающее" давление (разряжение в дросселе) уравниваются и клапан открывается. Картеные газы стравливаются, клапан опять закрывается.
В переходных режимах (поддали газу) — клапан всегда закрывается (т.к. разряжение возрастает) и расходомер четко и без задержки отслеживает количество воздуха, соответственно мозги более правильно управляют впрыском. Отсюда лучшая динамика у машины.
Если клапан разрушен, то картер двигателя напрямую сообщается с дросселем и является как-бы ресивером. В результате в переходных режимах расходомер работает с задержками (картер, имеющий относительно большой объем, демпфирует (сглаживает) скачки давления). Соответственно информация в "мозги" от расходомера идет неточная управление двигателем становиться неоптимальным — машина начинает "тупить".
Соответственно, выделим несколько проблем, которые может доставить нам КВКГ:
1. Повышенный расход топлива.
2. Повышенный расход масла.
3. Подсос воздуха, и как следствия:
4. Ухудшение динамики.
5. Неравномерно работающий двигатель.
Немаленький список возникает, из-за одного-то клапана. Собственно попробуем разобраться, что и как внутри этого клапана. Имеем пластмассовый корпус с защелками. Зачем — непонятно, ведь ремкомплектов на него не существует, и BMW Group предлагает менять сразу клапан в сборе. Но мы пойдем другим путем, и попробуем его разобрать!
В верхней части видим несколько защелок. Аккуратно поддеваем их шлицевой отверткой, и отжимаем. Проводим операцию несколько раз, и у нас уже разобранный КВКГ.

d883ae8s-480.jpgРазобрали!)

Собственно что мы имеем внутри:
1. Сам корпус. Ничего примечательного, просто фигурная пластмасса.

e483ae8s-480.jpgЗадняя часть квкг

2. Пружинка

1183ae8s-480.jpgпружинка

3. Передняя часть КВКГ с мембраной

1c83ae8s-480.jpg

Начинаем разбирать эту часть, и видим:
4. Мембрану.

c683ae8s-480.jpg

5. Стенка с резинкой, похожей на клапан.

d283ae8s-480.jpg

Собственно причиной всех бед, в 99% случаев является наша мембрана. Она резиновая, и, соответственно от постоянных сжатий и растяжений ухудшается ее эластичность, что в скором времени приводит к разрушению мембраны. Также, от воздействия с некачественным маслом, она постепенно начинает разрушаться. Все это приводит к наступлению тех симптомов, которые описаны выше.

dbc3ae8s-480.jpgКВКГ VAG как иллюстрация порванной мембраны

Решение проблемы в основном одно. Замена клапана. Однако также существуют и альтернативные решения.
1. Удаление из системы КВКГ и установка взамен его маслоотделителя от М50. Довольно непростой вариант, но, если поставить, про данный узел системы можно забыть.
2. Попробовать отремонтировать свой старый КВКГ, и вместо мембраны, вставить резиновую перчатку. В принципе, годный вариант, если нужно бюджетно отремонтировать. Хватает в основном на год, поэтому операцию придется проводить ежегодно.
Ну и напоследок попробуем разобраться, какой же КВКГ лучше брать. Для Е39 с М52 есть КВКГ следующих производителей:
1. BMW Group
2. Meyle
3. Vaico
4. Febi
5. Hans Pries
6. SWAG
От себя могу посоветовать, что брать нужно КВКГ ТОЛЬКО от BMW Group, поскольку остальные производители — бюджетные аналоги, которые либо долго не ходят, либо могут отказать сразу же после запуска. Почитайте отзывы о них — сами поймете.
Ну и насчет рекомендаций по периодичности замены. Лично я не нашел нигде четкого регламента по замене данного узла, однако все рекомендуют менять его раз в 30-40 тысяч км, ну или каждые 3-4 замены масла. Советую придерживаться регламента, чтобы ваш BMW всегда радовал вас!
Ну и еще совет. Если собрались менять его, советую сменить его сразу со всеми трубками, посольку сломать их довольно просто, а остаться с неисправным авто, на котором невозможно ехать — не самое приятное явление. Особенно легко сломать пластиковые трубки. Также порекомендую прочистить сливное отверстие масляного щупа при замене, т.к. может быть забито!
Ну собственно вот и все, всем удачи!

Link to comment
Share on other sites

От меня +

Я тоже думаю что это расходник. И так- как его мало вероятно что кто- то делал- решил сделать это сам. Буду спокойнее спать.

С машиной проблем нет, но все же думаю сделать надо.

От меня+ за то что не поленились заменить самому- глаз будет радовать двиг.отсек-новые трубки,мембрана.
Link to comment
Share on other sites

какие  здесь  страсти  а я и не знал !!! оказимо  эта тема  по каким то причинам  мной  не  "следилась"  я то думаю что это за  тишина в эфире !!-НЕТ ОПОВЕЩЕНИЙ ...  не кликнул !

 

на счет мембраны  хороший  отчет...  я бы добавил свои 5 копеек...   каждый раз  заезжая  по  поводу какого то ремонтика в бокс  я  обязательно  снимаю  клапан ХХ и КРКГ   и проверяю....  ХХ  сразу на промывку  в  ультразвук...  а КРКГ  продувка  (ртом  мастера)  и  установка на место....  ездить с порванной мембраной  это плохо...   маслянные  пары  засирают  и  дроссель  и  ASC+T дросссель  и  даже  платиновую  нить  воздухомера....  так что  меняйте  и не парьтесь....

 

к стати можно простенько сэкономить !!!    шланг идущий от  КРКГ к щупу можно поставить от жигули...это просто  кусок сливного шланга  пара манатиков...

вот так вот...   

Link to comment
Share on other sites

Поменял у своей машины КВКГ и шланги- оригинал.

Мой бывший КВКГ :

-88693455.jpg

Не выкидывай :-) подари руслану-б. Он будет иследовательские опыты проводить :-) Edited by SharkFX
Link to comment
Share on other sites

Не выкидывай :-) подари руслану-б. Он будет иследовательские опыты проводить :-)

))))))))))))))))

Уже выбросил.

Подмастерье у Имира тоже просил не открывать и отдать ему, чтобы он его в последствии продал ))) Говорит- на возьми другой, разбери )))) Говорю - неееее, разбирай тот, что с моей машины вышел!!! Со слезами на глазах он его разобрал ))) Говорит - ЧИЧЯК КИМИ МЕМБРАН ИДИ ЭЭЭЭЭЭЭ ))))) Говорю - меняй на новую и все шланги+ сними щуп и прочисти его. Все сделал. Все ок!

Link to comment
Share on other sites

))))))))))))))))

Уже выбросил.

Подмастерье у Имира тоже просил не открывать и отдать ему, чтобы он его в последствии продал ))) Говорит- на возьми другой, разбери )))) Говорю - неееее, разбирай тот, что с моей машины вышел!!! Со слезами на глазах он его разобрал ))) Говорит - ЧИЧЯК КИМИ МЕМБРАН ИДИ ЭЭЭЭЭЭЭ ))))) Говорю - меняй на новую и все шланги+ сними щуп и прочисти его. Все сделал. Все ок!

я  удивляюсь вам сударь....  снятый  с машины  мембразавар  легко  тестируется  путем  дутья в него и зажиманием одного из 3 выходов...   зачем менял ??????????????????????   если чичяк кими иди ??????  позвони  потолкуем !!!!  причем  шланги стоят  самые  самые  12 манат !!!!  

Link to comment
Share on other sites

))))))))))))))))

Уже выбросил.

Подмастерье у Имира тоже просил не открывать и отдать ему, чтобы он его в последствии продал ))) Говорит- на возьми другой, разбери )))) Говорю - неееее, разбирай тот, что с моей машины вышел!!! Со слезами на глазах он его разобрал ))) Говорит - ЧИЧЯК КИМИ МЕМБРАН ИДИ ЭЭЭЭЭЭЭ ))))) Говорю - меняй на новую и все шланги+ сними щуп и прочисти его. Все сделал. Все ок!

я удивляюсь вам сударь.... снятый с машины мембразавар легко тестируется путем дутья в него и зажиманием одного из 3 выходов... зачем менял ?????????????????????? если чичяк кими иди ?????? позвони потолкуем !!!! причем шланги стоят самые самые 12 манат !!!!

Отвечаю на поставленный вопрос.

Во - первых я сам удостоверился, что в системе Квкг у меня все ок. Шланги тоже были нормальными, хотя из матора идущий шланг был в одном месте немного треснут. Щуп- был просто в идеальном состоянии- ничего загаженно не было.

А во - вторых, есть понятие элластичности самой мембраны. Да- мастер разобрав, сказал , что в ней все было хорошо, но осматрев саму мембрану констактировал и тот факт, что мембрана не такая уж и элластичная, что могло бы завтра привести к тому, что по любому нужно было бы менять.

Ну вот я и убедился, что все ок и поменял все на новое- оригинал, чтобы и дальше жить спокойно))))

Отправлено из моего iPhone используя Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

Отвечаю на поставленный вопрос.

Во - первых я сам удостоверился, что в системе Квкг у меня все ок. Шланги тоже были нормальными, хотя из матора идущий шланг был в одном месте немного треснут. Щуп- был просто в идеальном состоянии- ничего загаженно не было.

А во - вторых, есть понятие элластичности самой мембраны. Да- мастер разобрав, сказал , что в ней все было хорошо, но осматрев саму мембрану констактировал и тот факт, что мембрана не такая уж и элластичная, что могло бы завтра привести к тому, что по любому нужно было бы менять.

Ну вот я и убедился, что все ок и поменял все на новое- оригинал, чтобы и дальше жить спокойно))))

Отправлено из моего iPhone используя Disput.Az

аааа  !! ну тогда  и ВАНОС  сальники  заодно  поменяй !!!!

Link to comment
Share on other sites

Пока- все в порядке. Тяга есть. Не шумит. Не беспокоит даже на 5 %

А зачем он должен беспокоить? :-) ванос тоже расходник у баварцев. Он расчитан по заводу на 50.000 км. Разгон до 100 измерял? Дино тест проводил:-)

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 236 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Facepalm
      • 69 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 19 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 79 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 42 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Upvote
      • 45 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...