Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

О Проблеме Пробок В Баку, И Ответственности Городских Исполнительных Властей В Их Появлении.


Recommended Posts

Так как считаю, что бОльшая часть пробок на периферии города вызвана "строительной политикой" районных исполнительных городских властей, я отправил в ПА письмо с предложением.
Кто согласен, прошу сделать то же самое (можно отправить и в другие инстанции). Перевод на азербайджанский и дополнения приветствуются. 
 
Плюс, призываю не пользоваться магазинами вблизи оживленных дорог. А также не брать такси, которые стоят на перекрестках.
 
=================================================
О проблеме дорожных заторов в городе Баку, и ответственности городских исполнительных властей в их появлении.
 
1) Совершенно очевидно, что проблему заторов нужно предупреждать, а не просто бороться с последствиями с помощью эвакуаторов. 
2) Совершенно очевидно, что плотное строительство магазинов и других объектов без выделеных парковок, вдоль городских улиц и проспектов, провоцирует дорожные заторы.
3) Так же совершенно очевидно, что по мере развития города, многие дороги, особенно от центра к окраинам, необходимо будет расширять, и при застройке необходимо это учитывать.
 
Но к сожалению, городские власти Баку и Сумгаита абсолютно игнорируют эти простые положения и продолжают давать разрешения на очень плотные постройки и пристройки вдоль дорог, провоцируя хаотические "паркинги" и сужение 3х полосной дороги, до однополосной.  (в Баку - все микрорайоны, ул Гусейн СеидЗаде, Мир Джалал, ШарифЗаде и другие.  В Сумгаите - проспект Мира)
 
В связи с этим, прошу поручить городским властям:
1) При выдаче разрешения на строительство очередного "дома торжеств", ресторана, или торгового центра, Тщательно продумывать подъезды к объекту и обязать застройщика строить выделенную парковку. 
2) Практику стихийной застройки магазинами, непосредственно вдоль городских дорог, запретить вообще.
Спасибо.

==========================================================================

Link to comment
Share on other sites

Иногда думаю .что пробки создаются искуственно самими властями для того,чтобы агрессия людей выливалась на самих себя и сил не оставалось.возмущаться на другие проблемы.

Из личных наблюдений - на нашей улице после 7-ми часов вечера собираются проститутки. Так вот, пришли и убрали 3 фонаря освешения улицы именно там,где стоят представительницы самой древнейшей. А вся остальная часть улицы освещается. Писал и жаловался неоднократно - толку  ноль. А улица,между прочим,нагруженная и часто именно на этом участке случаются аварии со смертельным исходом. Думаю убрали по приказу властей.так называемых.

То же самое и пробки 

Link to comment
Share on other sites

Иногда думаю .что пробки создаются искуственно самими властями для того,чтобы агрессия людей выливалась на самих себя и сил не оставалось.возмущаться на другие проблемы.

Из личных наблюдений - на нашей улице после 7-ми часов вечера собираются проститутки. Так вот, пришли и убрали 3 фонаря освешения улицы именно там,где стоят представительницы самой древнейшей. А вся остальная часть улицы освещается. Писал и жаловался неоднократно - толку ноль. А улица,между прочим,нагруженная и часто именно на этом участке случаются аварии со смертельным исходом. Думаю убрали по приказу властей.так называемых.

То же самое и пробки

Если можно название улицы пжл.По вечерам скучно...)
Link to comment
Share on other sites

Может кто-то объяснить мне, зачем на новом мосту на хуторе оставили такое огромное пустое пространство, а для потока машин выделили всего 2 полосы? Там страшнейшие пробки по утрам. Да и вообще на протяжении дня дорога в ступоре. А ведь так и оставят. Все равно большинство машин едут по этой узкой дороге. В конце строительства этот мост будет напоминать мост на 20 января, который вечно пуст. А круг загружен. facepalm.gif

Edited by rom@shka
Link to comment
Share on other sites

Большинство пробок в городе создаются искусственно. 

сам видел на проспекте азадлыг, где так называемый "воровский кругу" стоят 3 мужика с любительскими камерами и снимают затор. а затор на самом деле из-за одного барана который не уступил дорогу и как всегда куда то торопился. потом это видио направляется в министерство и с охами - вздохами принимают решение на строительство новой развилки. док-во есть, деньги есть, строительных компаний полно. 

 

ну а про людей которые останавливаясь в 3-м ряду перед магазином и показывая пальцем "бир дягигя", типо он быстрый гонзалес, это уже отдельная тема для обсуждения. порой думаю может бульдозер купить и тупо ехать прямо по своей полосе. в случае чего виноват тот кто стоял не там где надо. 

 

и наши горячо и глубоко уважаемые водители автобусов. которые то от графика отстают, то его опережают и паркуются так "умело", что комар раньше них на дорогу не проскочит.

 

как на мозоль наступили с этой темой...

Link to comment
Share on other sites

естественно что они создаються искуственно, это выгодно власти. сами подумайте сколько каждый день машин торчат в пробках, сколько бензина уходит на это.

Link to comment
Share on other sites

надо признать, что столицей всю дорогу руководили некомпетентные людишки, которые ни хрена (хрен - это такое растение) не понимали в руководстве, градостроителтстве и т.д..

мало того за столько времени даже зайца можно было чего-нибудь научить, но эти не научились.

смотрим сколько должно быть дорог на 1 кв.км застройки - хорошо когда больше 3,5 км., терпимо когда 3 км, проблемы начинаются при 2 км.

у нас сколько? 1,03 км.

и все разговоры про увеличение кол-ва машин - это отговорки для наивных, которые даже не хотят задать вопрос: а что 50 (30, 20, 10) лет назад не знали, что кол-во машин будет увеличиваться и что-то надо делать?

20 лет назад в стране было 2 000 км. дорог, сейчас на 15% больше, т.е. 2 300

у нас когда что-то перекрывают и начинают говорить из телеканализации об выборе альтернативных дорог объезда это вызывает даже не смех, а злобу. где они альтернативные трассы? а по далеко не современным требованиям любая современная дорога должна иметь минимум 1 дублирующую.

сколько должно быть? минимум 2 раза больше по районам, в 3!!! в столице.

сколько млрд потрачено? где результат? есть оголтелый пиар аналогу олмаян, который не выдерживает критики.

чего мы хотим при таких ...

Link to comment
Share on other sites

Не согласен с предыдущим постом.

Все всё знают прекрасно, лучше чем мы с Вами. Просто с периодическим искусственным повышением цен на 1 сотку земли в пределах города, и учитывая "специфику" выдачи документов под строительство, я думаю не стоит надеяться на то, что будут соблюдаться градостроительные правила. Это деньги и немалые. Поэтому о пробках в данной ситуации думают в самую последнюю очередь. Главное - собственный карман.

Edited by compaq99
Link to comment
Share on other sites

Я вот недавно убедился, что пробки создают сами сотрудники дорожной полиции. На московском проспекте, нане проспект Гейдара Алиева. Закрыли сьезд со второстепенной дороги и заставили выезжать с вьезда. И получилось, что те , кто едет с центрально дороги вьезжают на второстепенную чтоб попасть на чапаева, а с второстепенной пытаються выехать. Тогда как на сьезде гайцы просто так поставили свою машину. 

Link to comment
Share on other sites

надо признать, что столицей и республикой всю дорогу руководили некомпетентные людишки, которые ни хрена (хрен - это такое растение) не понимали в руководстве, градостроителтстве и т.д..

мало того за столько времени даже зайца можно было чего-нибудь научить, но эти не научились.

смотрим сколько должно быть дорог на 1 кв.км застройки - хорошо когда больше 3,5 км., терпимо когда 3 км, проблемы начинаются при 2 км.

у нас сколько? 1,03 км.

и все разговоры про увеличение кол-ва машин - это отговорки для наивных, которые даже не хотят задать вопрос: а что 50 (30, 20, 10) лет назад не знали, что кол-во машин будет увеличиваться и что-то надо делать?

20 лет назад в стране было 2 000 км. дорог, сейчас на 15% больше, т.е. 2 300

у нас когда что-то перекрывают и начинают говорить из телеканализации об выборе альтернативных дорог объезда это вызывает даже не смех, а злобу. где они альтернативные трассы? а по далеко не современным требованиям любая современная дорога должна иметь минимум 1 дублирующую.

сколько должно быть? минимум 2 раза больше по районам, в 3!!! в столице.

сколько млрд потрачено? где результат? есть оголтелый пиар аналогу олмаян, который не выдерживает критики.

чего мы хотим при таких ...

Абсолютно верно!

интересно при таком аналогу олмаянском "инкишафе" не могут одну проблему решить..

мы такими темпами растем мол а проблему решить с заторами не можем. тьфу на такой темп тогда.

кстати говоря о темпе, его и не хрена нет в действительности в противном случае минимальный прожиточный минимум и средняя зарплата по стране не была бы в таких низах коих она сейчас находиться.

Link to comment
Share on other sites

 

Не согласен с предыдущим постом.

Все всё знают прекрасно, лучше чем мы с Вами. Просто с периодическим искусственным повышением цен на 1 сотку земли в пределах города, и учитывая "специфику" выдачи документов под строительство, я думаю не стоит надеяться на то, что будут соблюдаться градостроительные правила. Это деньги и немалые. Поэтому о пробках в данной ситуации думают в самую последнюю очередь. Главное - собственный карман.

Вы правы. Все всё хорошо знают, и кое-что делается.. Но это сфера Очень больших денег,  И чтоб одна ветвь власти могла боросться с другой, нужна поддержка третьей стороны. В данном случае - общества (ну или марсиан) 

 

Поэтому не ждем гостей с Марса, а пишем, пишем.  smile.png

Edited by Wqz
Link to comment
Share on other sites

Иногда думаю .что пробки создаются искуственно самими властями для того,чтобы агрессия людей выливалась на самих себя и сил не оставалось.возмущаться на другие проблемы.

Из личных наблюдений - на нашей улице после 7-ми часов вечера собираются проститутки. Так вот, пришли и убрали 3 фонаря освешения улицы именно там,где стоят представительницы самой древнейшей. А вся остальная часть улицы освещается. Писал и жаловался неоднократно - толку  ноль. А улица,между прочим,нагруженная и часто именно на этом участке случаются аварии со смертельным исходом. Думаю убрали по приказу властей.так называемых.

То же самое и пробки 

 

типа нельзя да было этой информацией просто так поделиться да.

 

По теме.

Пробки есть везде, не только у нас. Гялин Аллахнан данышаг, в большинстве случаев пробки создаются изза тупости водителей, которые сами создают себе этот тупик. В особенности ненавижу тех, кто на мигающий светофор проезжает и стоит прям посреди перекрестка за застывшей колонной. Ай мАнгол, пережди да лишний зеленый. Нет, он должен это сделать. И кто в этом виноват? - Правильно! Власти. Вышел на встречку, потому что пробка - власти виноваты. Весь мир стоит пробках и только у нас, сами создавая пробки мы ищем того, на кого бы могли бы свалить все это.

Говорите мол ДЙП создает пробки. Они мне не нравятся, но они хоть что то делают иногда (не везде и не всегда конечно, поетому и не нравятся). 

Мы живем в мегаполисе и пробка на сегодняшний день неотъемлемая часть любого большого города. Похвально конечно что выдвигаются идеи насчет облегчения загруженности асфальтового покрытия, но свести на нУль это все равно не получиться. 

Link to comment
Share on other sites

Иногда думаю .что пробки создаются искуственно самими властями для того,чтобы агрессия людей выливалась на самих себя и сил не оставалось.возмущаться на другие проблемы.

Из личных наблюдений - на нашей улице после 7-ми часов вечера собираются проститутки. Так вот, пришли и убрали 3 фонаря освешения улицы именно там,где стоят представительницы самой древнейшей. А вся остальная часть улицы освещается. Писал и жаловался неоднократно - толку  ноль. А улица,между прочим,нагруженная и часто именно на этом участке случаются аварии со смертельным исходом. Думаю убрали по приказу властей.так называемых.

То же самое и пробки 

Адресок скиньте, силами ФБ и Диспута наведем там порядок, разоблачим торговцев счастьем.

Link to comment
Share on other sites

На нашей улице недавно поставили знаки запрещающие стоянку с обеих сторон (односторонняя улица 3-х полосная). С утра 7-8ми часов начинается очистка улицы эвакуаторами до 6-7ми вечера. На улице есть крупное государственное учреждение, их машины не забирают в штрафную, плюс машины с государственными номерами не забирают вообще. Неподалеку построили крупную автостоянку с абонентской платой 180 манат в месяц. После 6-ти вечера улица опять превращается в автостоянку. В это время люди возвращаются с работы домой, образуется пробка опять. Считаю наша полиция должна постоянно регулировать движение на живых перекрестках, потому чтонашим водителям не хватает еще с уважением относится друг к другу, одним словом каждый торопится, кроме остальных. Я порой удивляюсь, что в будни бывает, что движение свободное в городе, без пробок, но во многих случаях заторы образуются, задаюсь вопросом, не могу понять с чем это может быть связано. Всетаки, думаю когда надо можно регулировать, надо просто каждый день выполнять обязанность.

Link to comment
Share on other sites

типа нельзя да было этой информацией просто так поделиться да.

 

По теме.

Пробки есть везде, не только у нас. Гялин Аллахнан данышаг, в большинстве случаев пробки создаются изза тупости водителей, которые сами создают себе этот тупик. В особенности ненавижу тех, кто на мигающий светофор проезжает и стоит прям посреди перекрестка за застывшей колонной. Ай мАнгол, пережди да лишний зеленый. Нет, он должен это сделать. И кто в этом виноват? - Правильно! Власти. Вышел на встречку, потому что пробка - власти виноваты. Весь мир стоит пробках и только у нас, сами создавая пробки мы ищем того, на кого бы могли бы свалить все это.

Говорите мол ДЙП создает пробки. Они мне не нравятся, но они хоть что то делают иногда (не везде и не всегда конечно, поетому и не нравятся). 

Мы живем в мегаполисе и пробка на сегодняшний день неотъемлемая часть любого большого города. Похвально конечно что выдвигаются идеи насчет облегчения загруженности асфальтового покрытия, но свести на нУль это все равно не получиться. 

В целом я согласен, чуть замедляется поток, и мы сами же описаными вами действиями создаем пробки.  Но это проблема более очевидная. и решается легче,  а вот с застройками можно и опоздать, уж очень они активно стали строить. 

 

 

Адресок скиньте, силами ФБ и Диспута наведем там порядок, разоблачим торговцев счастьем.

 

А можно проблему проституток  в другой теме, пожалуйста?  smile.png

Edited by Wqz
Link to comment
Share on other sites

надо признать, что столицей и республикой всю дорогу руководили некомпетентные людишки, которые ни хрена (хрен - это такое растение) не понимали в руководстве, градостроителтстве и т.д..

мало того за столько времени даже зайца можно было чего-нибудь научить, но эти не научились.

смотрим сколько должно быть дорог на 1 кв.км застройки - хорошо когда больше 3,5 км., терпимо когда 3 км, проблемы начинаются при 2 км.

у нас сколько? 1,03 км.

и все разговоры про увеличение кол-ва машин - это отговорки для наивных, которые даже не хотят задать вопрос: а что 50 (30, 20, 10) лет назад не знали, что кол-во машин будет увеличиваться и что-то надо делать?

20 лет назад в стране было 2 000 км. дорог, сейчас на 15% больше, т.е. 2 300

у нас когда что-то перекрывают и начинают говорить из телеканализации об выборе альтернативных дорог объезда это вызывает даже не смех, а злобу. где они альтернативные трассы? а по далеко не современным требованиям любая современная дорога должна иметь минимум 1 дублирующую.

сколько должно быть? минимум 2 раза больше по районам, в 3!!! в столице.

сколько млрд потрачено? где результат? есть оголтелый пиар аналогу олмаян, который не выдерживает критики.

чего мы хотим при таких ...

 

 

все верно подмеченно. особенно раздражают "отговорки для бедных" о большом количестве автомашин, об альтернативных путях, о "магазинах самовольно занявших пространство перед ними". а эти постоянные "трасс вахты", отсутствие освещения на всех главных трассах кроме тех по которым едет президент, бездействие полиции, слепота "интеллектуальной системы". а дальше ведь будет еще хуже ...

Link to comment
Share on other sites

 

Так как считаю, что бОльшая часть пробок на периферии города вызвана "строительной политикой" районных исполнительных городских властей, я отправил в ПА письмо с предложением.
Кто согласен, прошу сделать то же самое (можно отправить и в другие инстанции). Перевод на азербайджанский и дополнения приветствуются. 
 
Плюс, призываю не пользоваться магазинами вблизи оживленных дорог. А также не брать такси, которые стоят на перекрестках.
 
=================================================
О проблеме дорожных заторов в городе Баку, и ответственности городских исполнительных властей в их появлении.
 
1) Совершенно очевидно, что проблему заторов нужно предупреждать, а не просто бороться с последствиями с помощью эвакуаторов. 
2) Совершенно очевидно, что плотное строительство магазинов и других объектов без выделеных парковок, вдоль городских улиц и проспектов, провоцирует дорожные заторы.
3) Так же совершенно очевидно, что по мере развития города, многие дороги, особенно от центра к окраинам, необходимо будет расширять, и при застройке необходимо это учитывать.
 
Но к сожалению, городские власти Баку и Сумгаита абсолютно игнорируют эти простые положения и продолжают давать разрешения на очень плотные постройки и пристройки вдоль дорог, провоцируя хаотические "паркинги" и сужение 3х полосной дороги, до однополосной.  (в Баку - все микрорайоны, ул Гусейн СеидЗаде, Мир Джалал, ШарифЗаде и другие.  В Сумгаите - проспект Мира)
 
В связи с этим, прошу поручить городским властям:
1) При выдаче разрешения на строительство очередного "дома торжеств", ресторана, или торгового центра, Тщательно продумывать подъезды к объекту и обязать застройщика строить выделенную парковку. 
2) Практику стихийной застройки магазинами, непосредственно вдоль городских дорог, запретить вообще.
Спасибо.

==========================================================================

 

 

Министр транспорта Зия Мамедов проинформировал главу государства о проекте. Отмечалось, что успешно реализуются дополнительные меры по реконструкции дорожно-транспортной инфраструктуры города Баку. Также полностью реконструирован дорожный узел на территории под названием "Гэлэбэ-Гянджлик".

 

- Наши умники строят не дорожные развязки, а дорожные узлы

Link to comment
Share on other sites

В целом я согласен, чуть замедляется поток, и мы сами же описаными вами действиями создаем пробки.  Но это проблема более очевидная. и решается легче,  а вот с застройками можно и опоздать, уж очень они активно стали строить. 

 

 
 

А можно проблему проституток  в другой теме, пожалуйста?  smile.png

Между прочим эта проблема. с освещением данной части улицы . вас также касается. 

Link to comment
Share on other sites

10 лайков...  Вот стесняюсь спросить,

 

А кто нибудь отправил обращение. или всё как обычно? smile.png

Я ставил плюс , но обращение отправлять не собираюсь .

Вы уверены , что если соблюдать все пункты указанные в обращении , пробки изчезнут ?

Ведь количество автомобилей неуклонно растёт .

И вскоре мы будем требовать сноса новостроек , школ , больниц , требовать расширения и постройки новых дорог до тех пор пока город не превратится в большую дорожную петлю .

Но всё равно люди будут покупать авто и сидеть в пробке переглядываясь и проклиная правительство.

Так дело не пойдёт.

 

Единственный выход вижу в ограничении въезда в  центр города.

Link to comment
Share on other sites

задолбал вечный запор с моста в сабунчах по дороге в забрат.только могут не понятные светофоры устанавливать(на повороте в сабунчи перед заправкой)ставить и зебры без знака рисовать.кто организовывает дорожное движение?..такое ощущение что мартышки с карандашами и альбомом сидят и рисуют машинки,человечеков,домики..

Edited by Gus Ein
Link to comment
Share on other sites

не знаю уж как насчет периферии, но подойдите посмотрите на зону перед 160 - й школой. какие там незаконные строительства ... безголовые родители на разнопонтовых авто оккупировали три из четырех теоретически возможных полос и все зебры! нельзя ведь ребенку пройти по свежему воздуху больше десяти метров - родственники и знакомые не поймут! похожая ситуация около Нефтяной Академии - там видимо студенты свои тачки из окон одногруппникам демонстрируют.

Link to comment
Share on other sites

Проблема в том что большинство населения страны переехало в Баку, город не расчитан на такое кол-во людей. Отсюда и последствия. Это все равно что в 8 местный микроавтобус поместить так или иначе 25-30 человек. Завтра даже если вернут земли ( во что я не верю) никто туда не вернеться, поедут обзаведуться хозяйством но опять прибегут в Баку. Выхода из ситуации я не вижу.  

 

П.С. Точнее они естественно что есть но никому они не нужны.

Edited by Nitto
Link to comment
Share on other sites

Министр транспорта Зия Мамедов проинформировал главу государства о проекте. Отмечалось, что успешно реализуются дополнительные меры по реконструкции дорожно-транспортной инфраструктуры города Баку. Также полностью реконструирован дорожный узел на территории под названием "Гэлэбэ-Гянджлик".


 


- Наши умники строят не дорожные развязки, а дорожные узлы

Link to comment
Share on other sites

не знаю уж как насчет периферии, но подойдите посмотрите на зону перед 160 - й школой. какие там незаконные строительства ... безголовые родители на разнопонтовых авто оккупировали три из четырех теоретически возможных полос и все зебры! нельзя ведь ребенку пройти по свежему воздуху больше десяти метров - родственники и знакомые не поймут! похожая ситуация около Нефтяной Академии - там видимо студенты свои тачки из окон одногруппникам демонстрируют.

сейчас такиеdiablotin.gif  дети что сами заставляют своих водил к дверям подвозитьsmile.png

Link to comment
Share on other sites

Самые основные пробки - Хырдалан-Баку утром и Баку-Хырдалан вечером - причина узкая трасса. Вечная пробка на кругу 20 Января - дурацкий проект моста над ним и организацией  ДД. Пробки в узких дорогах Хутора - опять же в их узости. Как расширить эти дороги - закрыть трассу Баку-Сумгаит, или снести мост на 20 Января, или снести весь Хутор. В данный момент это невозможно. 

Построили новый тонель на Гянджлике - опять недоделали, из-за этого каждое утро пробки на Ф.Хойски. Будут обращение, опять же сделают все через одно место. Все равно одни и те же люди сидят там. Надо чтобы там были изменения, чтобы это дало эффект. 

Каждое утро ГАИ-шники искусственно создают рпобки на Ф.Хойски, открывая дорогу каким-то VIP-персонам. 

Я принял решение для самого себя - избежать проблемных маршрутов, искусственно удлиняя маршрут, прийти на работу раньше и уйти позже, а если уж попал, привыкать к пробкам. 

Edited by Anar862
Link to comment
Share on other sites

На нашей улице недавно поставили знаки запрещающие стоянку с обеих сторон (односторонняя улица 3-х полосная). С утра 7-8ми часов начинается очистка улицы эвакуаторами до 6-7ми вечера. На улице есть крупное государственное учреждение, их машины не забирают в штрафную, плюс машины с государственными номерами не забирают вообще. Неподалеку построили крупную автостоянку с абонентской платой 180 манат в месяц. После 6-ти вечера улица опять превращается в автостоянку. В это время люди возвращаются с работы домой, образуется пробка опять. Считаю наша полиция должна постоянно регулировать движение на живых перекрестках, потому чтонашим водителям не хватает еще с уважением относится друг к другу, одним словом каждый торопится, кроме остальных. Я порой удивляюсь, что в будни бывает, что движение свободное в городе, без пробок, но во многих случаях заторы образуются, задаюсь вопросом, не могу понять с чем это может быть связано. Всетаки, думаю когда надо можно регулировать, надо просто каждый день выполнять обязанность.

Вы ,наверно про улицу Низами,рядом с Генпрокуратурой.Обратите внимание,какие широкие тротуары в центральной частьи города.Иногда суммарная ширина этих тротуаров(по обеим сторонам) бывает шире,чем проезжая часть и по этим тротуарам не  часто ходят люди,что и происходит в указонном месте.Многие министерства перекрыли улицы,находящиеся рядом,для своих машин.И сами люди превратили город в "город цепей и штырей"

Link to comment
Share on other sites

вообще чем руководствуются люди у нас не ясно!к примеру памятник Короглу,уместнее и логично его было бы установить на холме рядом с одноименной станцией или взять пирамиду на баксовете,к чему она там?так сочетается с каменными стенами Ичери шяхяр?..извините не по теме,но точно так же строятся развязки,ставятся знаки и тд.

Link to comment
Share on other sites

 

сейчас такиеdiablotin.gif  дети что сами заставляют своих водил к дверям подвозитьsmile.png

 

Ага вот и договорились,оказывается в пробках и заторах...всему виной дети,не смешите меня,может они и зарплату водителю выдают?!!

Link to comment
Share on other sites

Плюс, призываю не пользоваться магазинами вблизи оживленных дорог. А также не брать такси, которые стоят на перекрестках.

Я давно уже стараюсь игнорировать заведения без парковок. Раз они не уважают своих клиентов, зачем приносить им доход?

Link to comment
Share on other sites

Владелец видеорегистратора добился 5 штрафов для соседей по пробке [30.08.13]

Госавтоинспекция оштрафовала 5 водителей после того, как один из жителей Новосибирска представил запись видеорегистратора с их нарушениями.

Как рассказал НГС.НОВОСТИ новосибирец, пожелавший сохранить анонимность, запись с нарушениями он сделал 25 июня на перекрестке ул. Нарымская – Сибирская. Почти 4 минуты он стоял на перекрестке в пробке и за это время насчитал 10 нарушений. В частности, он заметил, как Toyota Camry выехала на забитый перекресток, загородив проезд всем остальным, так же поступали некоторые другие водители.

Водитель написал 10 обращений в ГИБДД и приложил к каждому диск с записью. 30 августа автоинспекция прислала ему ответ. Пятеро водителей были оштрафованы по ч. 2 ст. 12.13 КоАП РФ (нарушение правил проезда перекрестков, штраф 1000 руб.). В действиях еще 5 водителей не нашли нарушений.

Как пояснил новосибирец, он и раньше направлял видеозаписи в ГИБДД, но результата достиг только сейчас.

Как пояснили в пресс-службе ГИБДД по НСО, автоинспекция периодически получает подобные видеозаписи с нарушениями ПДД. Однако видеорегистраторы не являются специальными техническими средствами, поэтому такие ролики рассматривают только если есть иные материалы, например, свидетельские показания или объяснения лиц, в отношении которых ведется проверка.

НГС.НОВОСТИ

Видео предоставлено читателем НГС

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется причина всех пробок это небрежное выполнегие своих обязанностей работниками обеспечивающих безопасность на вверенных им автодорогах. Понятно что не хватает людей, тогда пусть наймут безработных которые будут следить за правильностью парковки при помощи фото и видео аппаратуры , писать на этом основании протоколы и штрафы. Выигрыш будет очевиден, улицы очистятся от неправильно припаркованных авто и безработные заработают потому что стимул будет налицо.

Link to comment
Share on other sites

Проблема в организации ДД, в тупости водителей, в тупости тех кто ДОЛЖКЕН обсепечивать ДД, и в том что дав на лапу или просто по блату можно построить объект прямо на дороге. Например, откройте карту и взгляните на черметский мост, в радиусе нексколько км нету иного перехода через железную дорогу, только этот мост. Многие районы города попросту лишены сквозного движения, и весь поток упирается в две с половиной улицы на которых авотмобили выезжают на перекресток с затором перекрывая другим дорогу, вот так и стоят, и ни одного гаишника. Проблемы все эти легко решаются, был бы интерес.

Также любое место на окраине там где свободное движение, никаких пробок, а потом раз там построили объект (магазин или шадлыг еви) - ВСЕ, участок проклят, там в два три слоя машины, движение заступорено, сам гаишник выезжает навстречку чтобы проехать эту Ж*ПУ, часто включает мигалку чтобы как-то проехать..а потом впереди тормозит кого-то за непристегнутый ремень..

Edited by Ramses
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 116 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...