Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Китайские Марки Авто


Recommended Posts

В 29.12.2021 в 12:15, Нафаня сказал:

ZF, Aisin . Все как у всех. Где экономия?))

Робот 7DCT вообще немец разрабатывал.)

от этого робот надежнее автомата не стал.)

если на вашей модели стоит классический автомат,то это не значит что у всех киатйцев,как у всех. они cvt предпочитают,дешевле обходится.

по поводу двигателей --

турбированием кроме китайцев еще европейцы страдают. первые опять же из экономии,вторые из за эко норм.

у японцев,американцев и кореи все еще атмосферники в большинстве.ИМХО.

 

Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2021 в 12:46, Ulenshpigel сказал:

у японцев,американцев и кореи все еще атмосферники в большинстве.ИМХО.

 

Постепенно доля турбированных увеличивается. Это у нас в основном атмосферники, да и Тойота боится турбо двигателей.

Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2021 в 12:56, Vagrant сказал:

 

Постепенно доля турбированных увеличивается. Это у нас в основном атмосферники, да и Тойота боится турбо двигателей.

сокращают ресурс авто как могут.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2021 в 13:05, Ulenshpigel сказал:

сокращают ресурс авто как могут.

 

Я бы не сказал, ресурс у турбо постепенно увеличивается. Просто турбо двигатели более чувствительные чем атмосферники, но если обслуживать их во время, то особых проблем не возникают. Тут больше проблем возникают не с турбо, а в впрыске топлива. Есть direct injection, который очень чувствителен к качеству топлива и тут без разницы двигатель турбо или простой атмосферник. Обычно турбо бывают прямым впрыском, а у атмосферников мало таких двигателей.

Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2021 в 13:13, Vagrant сказал:

 

Я бы не сказал, ресурс у турбо постепенно увеличивается. Просто турбо двигатели более чувствительные чем атмосферники, но если обслуживать их во время, то особых проблем не возникают. Тут больше проблем возникают не с турбо, а в впрыске топлива. Есть direct injection, который очень чувствителен к качеству топлива и тут без разницы двигатель турбо или простой атмосферник. Обычно турбо бывают прямым впрыском, а у атмосферников мало таких двигателей.

турбо аз завален авто с gdi двигателями.корейцы в основном.

Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2021 в 13:17, Ulenshpigel сказал:

турбо аз завален авто с gdi двигателями.корейцы в основном.

 

Проблема в том что у нас на эти авто заливают наш некачественный 92-й бензин. Считайте что этим они загрязняют впускной клапан. Спасает только частые смены масла.

Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2021 в 12:28, Нафаня сказал:

Ради интереса посмотрел, что рекомендовано заливать в новую камри. 95 бензин. ничего удивительного.

Сейчас практически все новые авто требуют 95й бензин. Но все в основном заливают 92, типа делают экономию, но тем самым укорачивая ресурс двигателя. 

Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2021 в 14:03, Dominik_Toretto сказал:

Оптимы с сонатами 2л вроде турбированные  движки? 

 

Атмосферники тоже есть.

 

Вот какие проблемы возникают с нашим 92-м бензином

 

FuelInjectio2.jpg

 

Поэтому, если у вас в машине прямой впрыск, то лучше не заливать туда 92-й.

Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2021 в 14:12, Vagrant сказал:

 

Атмосферники тоже есть.

 

Вот какие проблемы возникают с нашим 92-м бензином

 

FuelInjectio2.jpg

 

Поэтому, если у вас в машине прямой впрыск, то лучше не заливать туда 92-й.

Я читал, что если у двигателя степень сжатия меньше 10.5, то можно 92. Моя Нексия инжекторная, 8.6степень сжатия, 92й бензин жрет на ура. Правда, когда заливаю 95й, едет резвее немного. 

Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2021 в 14:18, Dominik_Toretto сказал:

Я читал, что если у двигателя степень сжатия меньше 10.5, то можно 92. Моя Нексия инжекторная, 8.6степень сжатия, 92й бензин жрет на ура. Правда, когда заливаю 95й, едет резвее немного. 

 

Моя машина тоже на ура жрет 92-й, но я не рискую и заливаю 95-й, потому что у меня прямой впрыск, а у вас нет. Так что можете смело дальше заливать 92-й. :buba:

Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2021 в 14:23, Vagrant сказал:

 

Моя машина тоже на ура жрет 92-й, но я не рискую и заливаю 95-й, потому что у меня прямой впрыск, а у вас нет. Так что можете смело дальше заливать 92-й. :buba:

А какая марка, если не секрет? 

Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2021 в 12:46, Ulenshpigel сказал:

от этого робот надежнее автомата не стал.)

если на вашей модели стоит классический автомат,то это не значит что у всех киатйцев,как у всех. они cvt предпочитают,дешевле обходится.

по поводу двигателей --

турбированием кроме китайцев еще европейцы страдают. первые опять же из экономии,вторые из за эко норм.

у японцев,американцев и кореи все еще атмосферники в большинстве.ИМХО.

 

Я где-то написал, что робот надежнее атмосферника?

У меня робот. проблем не наблюдаю. Возможно и будут в будущем, как и с любыми узлами любого автомобиля.

Роботы сейчас точно так же ставят и на корейцев, и на немцев  (не только ваг).

Корейцы так же ставят турбины на авто. Не на все, конечно,но ставят. Ну и современные корейские (а они точно корейские?) моторы так же не "страдают" надежностью.

Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2021 в 12:56, Vagrant сказал:

 

Постепенно доля турбированных увеличивается. Это у нас в основном атмосферники, да и Тойота боится турбо двигателей.

 поэтому на 300 крузаке турбина стоит?:)

Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2021 в 14:00, Dominik_Toretto сказал:

Сейчас практически все новые авто требуют 95й бензин. Но все в основном заливают 92, типа делают экономию, но тем самым укорачивая ресурс двигателя. 

Согласен. Потом "плачут", что авто плохое, что моторы "вылетают" и т.п. Экономить на бензине и потом отдавать еще бОльшую сумму на ремонт -очень в духе нашего народа)))

Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2021 в 15:20, Нафаня сказал:

 поэтому на 300 крузаке турбина стоит?:)

 

У Тойоты турбина раз-два и обчелся. У них опыта мало в этом деле. В основном дизельные двигатели.

 

П.С. Они очень боятся турбо, но понимают что уже пора. Пытаются безболезненно перейти на турбо, т.к. прям сейчас очень много людей покупают Тойоту из за атмосферных двигателей и для этих людей атмосферные двигатели синоним надежности.

Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2021 в 15:19, Нафаня сказал:

Я где-то написал, что робот надежнее атмосферника?

У меня робот. проблем не наблюдаю. Возможно и будут в будущем, как и с любыми узлами любого автомобиля.

Роботы сейчас точно так же ставят и на корейцев, и на немцев  (не только ваг).

Корейцы так же ставят турбины на авто. Не на все, конечно,но ставят. Ну и современные корейские (а они точно корейские?) моторы так же не "страдают" надежностью.

тогда к чему немца вспомнили?)

корейцы даже свое двойное сцепление придумали,но к счастью ставят его в порядке эксперимента,на европу гонят.

Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2021 в 15:37, Dominik_Toretto сказал:

Но 2.4л надёжнее? 

как сказать. и там и там свои болячки были/есть вроде как. не вдавался в подробности. с масляным насосом много срача было. Но опять же не могу сказать на каких моторах, т.к. не увлекался этой темой.

Знаю что нынешние корейские авто в РФ перед трейд-ином обязательно идут на эндоскоп поголовно. Задиры -уж слишком частое явление на них.

Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2021 в 15:48, Ulenshpigel сказал:

тогда к чему немца вспомнили?)

корейцы даже свое двойное сцепление придумали,но к счастью ставят его в порядке эксперимента,на европу гонят.

Вспомнил потому, что китайцы не стали открывать Америку, а решили улучшить существующее. Ясное дело, что у китайских инженеров пока маловато опыта в этом и именно поэтому они скупают иностранных топов . Думаю, что скоро ситуация поменяется. Будут сами клепать.

По поводу корейцев- они тоже не изобрели велосипед заново. По сути тоже переделали. И у нас полно корейцев с роботами продается. От официалов.

Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2021 в 15:37, Dominik_Toretto сказал:

Но 2.4л надёжнее? 

 

В 29.12.2021 в 16:03, Нафаня сказал:

как сказать. и там и там свои болячки были/есть вроде как. не вдавался в подробности. с масляным насосом много срача было. Но опять же не могу сказать на каких моторах, т.к. не увлекался этой темой.

Знаю что нынешние корейские авто в РФ перед трейд-ином обязательно идут на эндоскоп поголовно. Задиры -уж слишком частое явление на них.

 

У всех двигателей с прямым впрыском одни и те же болячки, будто турбо или атмосферник. Турбо двигатели просто очень быстро нагреваются и в них температура бывает очень высокая. Поэтому надо следить за охлаждением, не выключить двигатель сразу после больших оборотов или же проехать 5-6 км в умеренном режиме, чтоб двигатель охлаждался до нужной температуры.

Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2021 в 16:08, Нафаня сказал:

Вспомнил потому, что китайцы не стали открывать Америку, а решили улучшить существующее. Ясное дело, что у китайских инженеров пока маловато опыта в этом и именно поэтому они скупают иностранных топов . Думаю, что скоро ситуация поменяется. Будут сами клепать.

По поводу корейцев- они тоже не изобрели велосипед заново. По сути тоже переделали. И у нас полно корейцев с роботами продается. От официалов.

всего пара моделей. официалы прекрасно понимают потребности нашего рфнка. поэтому везут сюда атмосферники mpi,и обычные автоматы.

китайцы в автомобилестроении ничего не изобрели,только тырили дизайн известных марок и использовали лицензионные движки и коробки. пока сами ничего не создали.

 

Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2021 в 15:22, Нафаня сказал:

2.4 атмосферник который никуда не едет

 

У Хундаев лажа с этим движком кроется в масляном насосе. Насос подвержен отказу аккурат между 100-130 тысяч пробега. Этот отказ, как понимается, сопровождается масляным голоданием движка. При этом, на приборке нет никакого индикатора об этой опасности. Как результат - вдобавок к тому, что "крякнул" насос по цене 1300 манат (оригинал) происходит заклинивание и владелец "попадает" еще минимум на 2-2500 манат на капиталку.

99% капиталок движков Хундай 2,4 моих родственников и знакомых - проблемы отказа масляного насоса. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

On 12/29/2021 at 12:19 PM, Нафаня said:

BMW турбированные движки, MB так же. )) Надо принимать это как данность,другого уже не будет. Ну или ездить на старых авто с уже достаточно большими пробегами.

подписываюсь под каждым словом. прошли те времена МБ и БМВ с нормальными атмосферниками. 
Как обстоят дела с сервисом? довольны, мастера нормальные? цены не кусаются? запчасти есть на продаже?
клуб китайских авто еще не замутил никто в городе?

Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2021 в 19:48, Ulenshpigel сказал:

те что из кореи пригоняют---gdi.

Дизель хундаевский хвалят. Кстати, у Киа тоже он неплохой. По сути, один и тот же двигатель, но под разным брендом. 

Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2021 в 16:58, porridge сказал:

 

У Хундаев лажа с этим движком кроется в масляном насосе. Насос подвержен отказу аккурат между 100-130 тысяч пробега. Этот отказ, как понимается, сопровождается масляным голоданием движка. При этом, на приборке нет никакого индикатора об этой опасности. Как результат - вдобавок к тому, что "крякнул" насос по цене 1300 манат (оригинал) происходит заклинивание и владелец "попадает" еще минимум на 2-2500 манат на капиталку.

99% капиталок движков Хундай 2,4 моих родственников и знакомых - проблемы отказа масляного насоса. 

 

На заметку. Я конечно не в курсе истинной причины, но есть и такое мнение 

 

https://youtu.be/qLQ1hQ4DGwY

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2021 в 16:55, Ulenshpigel сказал:

всего пара моделей. официалы прекрасно понимают потребности нашего рфнка. поэтому везут сюда атмосферники mpi,и обычные автоматы.

китайцы в автомобилестроении ничего не изобрели,только тырили дизайн известных марок и использовали лицензионные движки и коробки. пока сами ничего не создали.

 

Ну куда там пару моделей? Официалы все больше сюда везут уже турбированные GDI движки вкупе с роботами. Доля обычных атмосферников падает все больше и больше. Придется смириться. Не будет больше движков, которые ходят по миллиону. Невыгодно это производителям. 200К без серьезного ремонта- оч хороший показатель на данный момент. А для корейцев тем более

Касательно дизайна, да, китайцы тырили по началу дизайн других марок. Теперь наоборот))) Ambient подсветка первая появилась на китайцах и все плевались , мол как такое Г можно было придумать. И как только эта же подсветка появилась в BMW  и MВ - все те же люди стали восхищаться "инновациям в дизайне". Смешно.

Коробки вообще производят только несколько фирм в мире. И все их используют.

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2021 в 16:58, porridge сказал:

 

У Хундаев лажа с этим движком кроется в масляном насосе. Насос подвержен отказу аккурат между 100-130 тысяч пробега. Этот отказ, как понимается, сопровождается масляным голоданием движка. При этом, на приборке нет никакого индикатора об этой опасности. Как результат - вдобавок к тому, что "крякнул" насос по цене 1300 манат (оригинал) происходит заклинивание и владелец "попадает" еще минимум на 2-2500 манат на капиталку.

99% капиталок движков Хундай 2,4 моих родственников и знакомых - проблемы отказа масляного насоса. 

Благодарю, что разобрали детально. Говорю же я не совсем в курсе, слышал поверхностно на счет этой проблемы. Одноклассник на оптиме ездит и плюется. Молится чтобы не крякнул насос

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2021 в 19:06, MamoloG сказал:

подписываюсь под каждым словом. прошли те времена МБ и БМВ с нормальными атмосферниками. 
Как обстоят дела с сервисом? довольны, мастера нормальные? цены не кусаются? запчасти есть на продаже?
клуб китайских авто еще не замутил никто в городе?

Сервисом HAVAL доволен, лишнего не дерут, оч хорошо идут на контакт и пытаются всегда помочь. Цены плюс-минус как у корейцев. Клуб марки есть.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси - ПОВЫШЕНЫ ЦЕНЫ. Таксисты в отчаянии: они не могут оплатить долги и почему выросло число заявлений жителей в связи с занятостью.
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 11 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Milli
      • 21 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Haha
      • 67 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
      • 37 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
      • 42 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 45 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Haha
        • Like
      • 194 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...