Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bmw 5-Ка E39 (1995 - 2003) - Обмен Опытом - Часть 9


zayka07

Recommended Posts

Вот что нарыл на зарубежных форумах:

 

There are 3 parameters to the service interval as I can see from my diagnostic tool:

1) Mileage covered

2) Fuel used

3) Number of days passed

 

Перевод:

 

Мой диагностический аппарат показывает 3 параметра, связанных с интервалом сервисного обслуживания (с\о):

 

1) пройденный километраж

2) израсходованное топливо

3) пройденное количество дней

 

Но также нашел вот это:

Перевод подчеркнутого:

Service Interval Display (SIA III) - является системой, для определения времени интервалов сервисного обслуживания. 

Время интервалов с/о определяется по расходу топлива, а не по пройденному километражу и запуску двигателя (скорее всего имеется ввиду холодный движок / низкая температура, что приводит к большему расходу топлива). Впервые данная система была представлена на 1996 E38 - 750iL.

 

Сброс счетчика интервалов до запланированного времени не влияет на время следующего с\о. 

 

С каждым сбросом счетчика (замена масла \ профилактика), суммарный объем топлива сохраняется в EEPROM и расчет начинается с нуля.

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 664
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

0 -30 вообще по TİS можно лить в е39? Слишком уж жидкое масло, как вода. Может из- за этого датчик и говорит, что масло мало в моторе, так- как отсутствует необходимая вязкость?

Bilmirem TIS ne deyir.. cox surmedim usta telefonda pis arvadlar kimi qishqirdi gedib deyishdim.. 10w-40 tokurem ama yene de qizan kimi motor xolostoy xodda ishiq miqaet elemeye bashlayir biraz sonra yanib durur ki yag yoxdu.. qazi basan kimi sonur !

Link to comment
Share on other sites

как бы я хотел чтоб это было так......  но увы....  для машины  97 года  523iA   за 11 000км  я долил  2 литра масла...    вроде  хоть как то освежил масло  и датчик  наверно не должен был  гасить зеленые кубики... но  увы...на 10960 погас последний  зеленый кубик....

 

наверное  об этом датчике  стоит спросить  у производителя самого....   а то что вы нашли  это откуда ??? про то как борт комп  реагирует на  гашение   кубика ??? это из  мануалов каких то ?????  и что значит современные  машины ???  это с какого года 7???

Взял отсюда

 

Насчет долива масла... Вот если бы вы слили 2 л уже отработанного масла и долили 2 л свежего, это можно было бы назвать - освежил масло. А так, вы скорее всего доливали 200-300 г по несколько раз и эти граммы смешивались с литрами старого масла. Естественно, что особого эффекта обновления это дать не может. 

Link to comment
Share on other sites

если так , то значит датчик показывает износ масла нежели моторный пробег

Ну я про это и толкую. В этом есть логика. А пробег пробегу рознь и 10000 проеденные по трассам никак не могут равняться 10000 км проведенным в пробках. Поэтому скорее всего там стоит определитель вязкости.

Link to comment
Share on other sites

если так , то значит датчик показывает износ масла нежели моторный пробег

Ну я про это и толкую. В этом есть логика. А пробег пробегу рознь и 10000 проеденные по трассам никак не могут равняться 10000 км проведенным в пробках. Поэтому скорее всего там стоит определитель вязкости.
тогда получается машина ездящая по трассам реже должна менять масло нежели та , которая часто бывает в пробках? я правильно вас понял?
Link to comment
Share on other sites

тогда получается машина ездящая по трассам реже должна менять масло нежели та , которая часто бывает в пробках? я правильно вас понял?

Ну по идее - да. Если вы ездите исключительно по трассам и у вас средняя скорость в районе 100 км/час, то можно поменять масло на 15 тысячах а то и на 20. Средняя скорость такая у нас нереальна, поэтому это относится к ЕС и иже с ними.

Link to comment
Share on other sites

По утрам движок заводится исключительно со второй попытки, на первой глохнет. Почему так? К кому обращаться?

birinci zamoku ac 3 4 saniye gozle sonra bagla zamoku tezden ac yoxla. ))

Link to comment
Share on other sites

birinci zamoku ac 3 4 saniye gozle sonra bagla zamoku tezden ac yoxla. ))

 

По утрам движок заводится исключительно со второй попытки, на первой глохнет. Почему так? К кому обращаться?

это нормально если бензин 95. у меня тоже так было. но кстати недавно аккумулятор сменил и это заметно сократилось

Link to comment
Share on other sites

Ну по идее - да. Если вы ездите исключительно по трассам и у вас средняя скорость в районе 100 км/час, то можно поменять масло на 15 тысячах а то и на 20. Средняя скорость такая у нас нереальна, поэтому это относится к ЕС и иже с ними.

я практически в пробках не бываю, но датчик показывает  по прогнозам как обычно

Link to comment
Share on other sites

я практически в пробках не бываю, но датчик показывает  по прогнозам как обычно

 

Дело не только в пробках. Также имеет значение качество топлива, загрязненность воздуха и т.п. Какая у вас средняя скорость? Думаю, не выше 45 км/час. 

Link to comment
Share on other sites

у меня такое с Азпетроом творилось,перешел на Экто(лукойл)-нормально  

Я на Абу заправлял, который на Гянджлике. У друга Е60 только на этот бензин хорошо отзывался, а на СОКАР/Азпетрол ругался.

Link to comment
Share on other sites

Я на Абу заправлял, который на Гянджлике. У друга Е60 только на этот бензин хорошо отзывался, а на СОКАР/Азпетрол ругался.

 

если честно машины как будто сами выбирают что им пить!синясиня не ятыр)))есть люди которые хвалят зеленых,есть которые даже сокар))понять не возможно)) 

Link to comment
Share on other sites

если честно машины как будто сами выбирают что им пить!синясиня не ятыр)))есть люди которые хвалят зеленых,есть которые даже сокар))понять не возможно))

Согласен ! 95 хорошо с азпатрола (не сочтите за рекламу , их заправщики как сонные мухи , но что поделать )

Edited by obormot38
Link to comment
Share on other sites

Про 39- фургон: это была машина моего знакомого с отметкой в 25 000

Про мою 39-ю: у меня на 10 000.

Датчик думаю в 39 кузовах стоит тупо отсчитывать километраж. Иначе- при том, что очень многие заливают вообще не понятно что в моторы- эти бы датчики научились ругаться матом уже и на азербайджанском языке))))

Качество масла в моторе в процессе работы зависит не только от самого масла. Так же и от качества топлива и окружающей среды.

Все эти условия (как минимум) датчик года выпуска 1995- 2003 вряд ли мог учесть.

 

 

sad.png:(sad.png:(sad.png:(  печальная  новость.... неужели у нас датчики  тупые  простые  чисто уровень масла  и  всеееееееее????

 

ненадо недооценивать немцев и БМВ  октанометр могли впихнуть а масло проверять датчик немогли ?

в 1990 году в12 750 могли вставить? факс в машину могли вставить? круизконтроль могли вставить? подруливание задних колес могли вствить? а датчик проверки качества масла немогли ?

 

 

По утрам движок заводится исключительно со второй попытки, на первой глохнет. Почему так? К кому обращаться?

выйди на трассу погоняй от души. если нелюбишь скорость то перейди на типтроник поставь на вторую скорость и 5 минут погоняй на 300 оборотах.

Link to comment
Share on other sites

выйди на трассу погоняй от души. если нелюбишь скорость то перейди на типтроник поставь на вторую скорость и 5 минут погоняй на 300 оборотах.

Если бы я не любил скорость, зачем бы я купил BMW? smile.png

 

ненадо недооценивать немцев и БМВ  октанометр могли впихнуть а масло проверять датчик немогли ?

в 1990 году в12 750 могли вставить? факс в машину могли вставить? круизконтроль могли вставить? подруливание задних колес могли вствить? а датчик проверки качества масла немогли ?

 

Да скорее всего там стоит вискозиметр. Нужно поискать в нете для ясности.

Link to comment
Share on other sites

0 -30 вообще по TİS можно лить в е39? Слишком уж жидкое масло, как вода. Может из- за этого датчик и говорит, что масло мало в моторе, так- как отсутствует необходимая вязкость?

 

нельзя, хотя в америке если не ошибаюсь его и лили...

Link to comment
Share on other sites

НЕТ В E39 (M52-M54) датчика качества масла!!!

 

Если вы пробовали заливать эстеровое масло типа Motul 300V в автомобили оснащенные датчиками уровня и качества масла в картере, то, возможно, сталкивались с их неработоспособностью. Блок управления воспринимает неадекватно высокие значения диэлектрической проницаемости этого масла как ошибку. Суть принципа работы этого и подобных датчиков довольно проста: окисление масла в процессе работы и насыщение его продуктами износа и увеличивает электрическую проводимость среды. Моторное масло служит диэлектриком в установленном в картер вашего автомобиля конденсаторе. Как только измеренные значения превышают порог - компьютер попросит заменить масло на меньшем пробеге, чем плановая замена.Заливая слишком "кислое" (кстати, посмотрите на кислотное число Motul 300V в первой части) по мнению датчика, масло, вы обманываете блок управления, рассчитанный на стандартные масла, диэлектрическая проницаемость которых примерно равна двум единицам. Например, компьютер рассчитан на сигнализацию о замене масла при значении диэлектрической проницаемости около 2,3. Motul 300V изначально имеет проницаемость около 2,6 - DME впадет в ступор от таких данных. Впрочем, на современных прошивках этот недостаток устранили.

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

НЕТ В E39 (M52-M54) датчика качества масла!!!

 

Если вы пробовали заливать эстеровое масло типа Motul 300V в автомобили оснащенные датчиками уровня и качества масла в картере, то, возможно, сталкивались с их неработоспособностью. Блок управления воспринимает неадекватно высокие значения диэлектрической проницаемости этого масла как ошибку. Суть принципа работы этого и подобных датчиков довольно проста: окисление масла в процессе работы и насыщение его продуктами износа и увеличивает электрическую проводимость среды. Моторное масло служит диэлектриком в установленном в картер вашего автомобиля конденсаторе. Как только измеренные значения превышают порог - компьютер попросит заменить масло на меньшем пробеге, чем плановая замена.Заливая слишком "кислое" (кстати, посмотрите на кислотное число Motul 300V в первой части) по мнению датчика, масло, вы обманываете блок управления, рассчитанный на стандартные масла, диэлектрическая проницаемость которых примерно равна двум единицам. Например, компьютер рассчитан на сигнализацию о замене масла при значении диэлектрической проницаемости около 2,3. Motul 300V изначально имеет проницаемость около 2,6 - DME впадет в ступор от таких данных. Впрочем, на современных прошивках этот недостаток устранили.

 Вот принцип работы этого датчика:

 

 

Датчик состояния масла, Двигатель BMW N52: E60, E61, E63, E64, E65, E66, E87, E90, E91

Конструкция

1.jpg

На рисунке показана конструкция датчика состояния масла

Обозначение Пояснение

1 Корпус

2 Внешняя трубка

3 Внутренняя трубка

4 Масло

5 Диапазон измерения уровня масла

6 Диапазон измерения состояния моторного масла

7 Электронный блок обработки

8 Масляный картер

9 Датчик температуры

Принцип действия

Датчик уровня масла состоит из двух расположенных по вертикали цилиндрических конденсаторов. Качество масла определяется с помощью нижнего, меньшего конденсатора. 

В качестве электродов конденсатора используются две вставленные друг в друга металлические трубки. Между электродами в качестве непроводника (диэлектрика) находится масло. Электрические свойства масла изменяются в процессе его работы и по мере выгорания топливных добавок. В результате изменения электрических свойств масла изменяется емкость конденсатора. Данное значение емкости преобразуется встроенным электронным блоком обработки в цифровой сигнал. Цифровой сигнал датчика как результат оценки качества масла передается в цифровую электронную систему управления двигателем (DME). Данное фактическое значение обрабатывается системой DME для расчета следующего ТО по регламенту Oilservice.

Уровень масла определяется в верхней части датчика. Эта его часть находится на высоте уровня масла в масляном картере. При снижении уровня масла изменяется, соответственно, емкость конденсатора. Данное значение емкости преобразуется электронным блоком обработки в цифровой сигнал и также передается в блок DME. 

Для измерения температуры масла в электронный блок обработки встроен датчик температуры. 

Уровень масла, а также его температура и качество определяются непрерывно с момента включения зажигания.

 

 Только не нашел пока, как качество масла определяется в Е39.

Link to comment
Share on other sites

 Вот принцип работы этого датчика:

 

 Только не нашел пока, как качество масла определяется в Е39.

 

там нет его просто. кубики рассчитаны по километражу...можно программировать... 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 54 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 35 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 110 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
      • 713 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...