Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bmw 5-Ка E39 (1995 - 2003) - Обмен Опытом - Часть 9


zayka07

Recommended Posts

LL98 в самый раз, зло это LL04

Чем свежее тем меньше присадок...

LL04 - вовсе не зло, этот допуск предназначен исключительно для стран Евросоюза и еще пары стран Европы, таких как Швейцария, Лихтенштейн. И этот факт специально оговорен в самом допуске. Так что у нас его использовать нельзя, но он вовсе не зло, то бишь не плох сам по себе. 

 

4.0 "Longlife-04"

Рекомендованы для следующих двигателей BMW: см. Приложение 3

Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива.

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 664
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

LL98 в самый раз, зло это LL04

Чем свежее тем меньше присадок...

LL04 - вовсе не зло, этот допуск предназначен исключительно для стран Евросоюза и еще пары стран Европы, таких как Швейцария, Лихтенштейн. И этот факт специально оговорен в самом допуске. Так что у нас его использовать нельзя, но он вовсе не зло, то бишь не плох сам по себе.

4.0 "Longlife-04"

Рекомендованы для следующих двигателей BMW: см. Приложение 3

Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива.

Не может быть, значит не может быть;-)

Раз вы настаиваете на том что масло с урезанным пакетом противоизносных и моющих присадок это не есть плохо, значит вы знаете о чем говорите...

Что такое допуск и почему именно только в европе можно использовать?

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

Не может быть, значит не может быть;-)

Раз вы настаиваете на том что масло с урезанным пакетом противоизносных и моющих присадок это не есть плохо, значит вы знаете о чем говорите...

Что такое допуск и почему именно только в европе можно использовать?

Это не я настаиваю, это так написано на сайте тех.информвции БМВ. Ссылку на сайт любезно предоставил Palakero, кстати. Почему только в Европе можно использовать - написано выше, скопирую сюда еще раз:

 

 

4.0 "Longlife-04"

Рекомендованы для следующих двигателей BMW: см. Приложение 3

Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива.

 

Link to comment
Share on other sites

Это не я настаиваю, это так написано на сайте тех.информвции БМВ. Ссылку на сайт любезно предоставил Palakero, кстати. Почему только в Европе можно использовать - написано выше, скопирую сюда еще раз:

  моя мысля....   почему только в Европе...  за последнее время (лет 10-20 как) известными  фирмами производителями  которые допущены БМВ  к  "телу"     был отмечен  огромный процент подделок...  поэтому  чтобы избежать  недоразумений  и судебных разборок  ОНИ заблаговременно отметили  ограниченное количество стран которые  жестко контролируют свой рынок  и  где масло 100% масло...  а те страны  которые  примкнули к Евросоюзу  + банановые республики  где  впарить  красивую канистру  как оригинал  как два пальца  обоссатьвальт  так и будут  вне  "круга доверия..."

 

поэтому ребята  спор бесмысленнен если мы не  Европе...   у нас тут  на самом деле  непонятно что  за масло.... но мы его льем  и пользуемся....  я не удивлюсь если в солидненьком магазине и в той же красивой  канистИрЭ   банальная  минералка.... хоть мы платим  за это как за 10-40  а то и 5 и даже 0 

 

наааши дааа..что с наших возьмешь...

Link to comment
Share on other sites

не говори ээ))

 

ты мне знаешь , что скажи... стоит ли мне сабвуфер ставить в богажник , что бы махныдан нормальный сяс вя баслар гяльсюн? фикирлеширем нейняим  ки , хаваи йере пул атмайым?

kesmelisen  baqajdan salona bass gelmeyi ucun ) 39 un obesshumkasi bass buraxmir :D

Link to comment
Share on other sites

Это не я настаиваю, это так написано на сайте тех.информвции БМВ. Ссылку на сайт любезно предоставил Palakero, кстати. Почему только в Европе можно использовать - написано выше, скопирую сюда еще раз:

 

 

Допуски и одобрения

Существует целый ряд организаций, выдвигающих требования к смазочным материалам, в т.ч. и моторным маслам.  Американский институт нефти - API, Европейская ассоциация производителей автомобилей - ACEA, Международный комитет стандартизации и одобрения смазочных материалов - ILSAC и другие... Все эти организации определяют и утверждают требования к смазочным материалам. Если разобраться детально -  требования практически одинаковые. На их базе, ведущие производители автомобилей, в свою очередь, разрабатывают свои требования к автомаслам, зачастую просто дублирующие стандарты мировых организаций. Удобно и наглядно было бы рассмотреть эти требования на примере допусков от BMW, появившихся в 98 году. 

Итак,

BMW Special oil - масло включенное в перечень масел вообще рекомендуемых для моторов BMW старого поколения - иными словами, практически любое масло. Де-факто - дублер ACEA A3/B3.

LongLife `98 - первое "экологическое" масло - включено требование на увеличенный интервал замены масла - всесезонное масло со стабильными во времени характеристиками. Еще один дублер ACEA A3/B3. При ближайшем рассмотрении  - "обычное масло".

LongLife `01 - тоже самое, с улучшенными характеристиками. По некоторым источникам - обязательно наличие компонентов ПАО.

LongLife `01FE - тоже самое, с низкой высокотемпературной вязкостью для топливной экономии (например, 0W30).

LongLife`04 - масло на основе стандарта ACEA "C3" - C - "catalyst" - катализатор. Масло с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора, серы. Т.н. группа MidSAPS и LowSAPS масел.

То есть, эволюция масел нацелена на четкие экологические требования: меняем масло как можно реже, используем масло как можно жиже (экономия топлива), а теперь еще используем масла с низким содержанием активных элементов пакета присадок - LL-04, чтобы не навредить катализатору.

В том или ином сочетании, совершенно аналогичная ситуация прослеживается и у других производителей.

Маловязкое масло с усеченным на треть пакетом моющих присадок - еще тот подарок для мотора. Впрочем, неизбежное ограничение моющих способностей масла не несет угрозы в "идеальных" условиях эксплуатации без воздействия агрессивных факторов - например пробок, которых в крупных городах хватает. Аналогичным образом, наличие полноценного пакета присадок не представляет опасности для катализатора, если мотор исправен и в основе масла лежит качественная база - масло не угорает и вообще не проникает в камеру сгорания. В то же время, если масло по любой причине попадает в катализатор, никакие MidSAPS и LowSAPS допуски катализатор не спасут. Если вам суждено захлебнуться, то совсем неважно, сделаете ли вы это водопроводной водой или дистиллированной.

Катализатор отравит то самое трудноразлагаемое базовое масло, а совсем не жалкие лишние % сульфатной золы.

Допуск LongLife `0 (а по большому счету - все масла с допуском "ACEA C3" и выше) не рекомендованы BMW для использования за пределами Европейского сообщества. Почему-то считается, что пакет добьет "высокая сернистость" нашего топлива, в то время, как низкие щелочные свойства малозольного пакета добивает хотя бы простое простаивание в пробках - ускоренное окисление масла, с чем высокотемпературные моторы BMW справляются просто на отлично, а высокого содержания серы в топливе нет уж лет 10.

Любопытная ситуация - создан целый класс "катализаторофильных" масел, в которых идет борьба за жалкие проценты содержания сульфатной золы, что снижает разом моющие свойства примерно на 30% и уж точно не продляет маслу жизнь, в то же время, в исправном двигателе, масло в катализатор просто не попадает. А если и попадает, то по причине неисправности поршневых колец, или же течи сальников клапанов, что вызывает, разумеется, не пакет присадок, а агрессивная и склонная к коксованию, при условии высокой температуры, масляная основа. И вот если попадает - никакие экологические пакеты катализатор не спасут - нормой для нового двигателя производители положили аж 0,7 л на 1000 км, это "норма" для газонокосилки,  в которой масло специально заправляется в бензобак  в пропорции от 50:1 до 25:1, а не для современного двигателя.

Производителю бы бороться "за базу", что дало бы пользу и мотору и экологии. А борьба идет - присадками и с присадками... 

Иными словами, вам предлагают выпить чай из воды, набранной в местном болоте. Когда же вы морщитесь, в ваших же интересах, предлагают заменить сахар на безвредный подсластитель. И не так уж этот подсластитель плох... Но перестанете ли вы морщиться?

 

3.Масла LL-04 (любые масла с допуском ACEA C и выше) не стоит использовать просто потому, что 30%-е снижение кальций-магниевого пакета на столько же снизило запас по моющим и диспергирующим свойствам. У этих масел нет фактических преимуществ для потребителя. Только недостатки. Экологи заставили производителей повторно изобрести велосипед, но запретили использовать колеса. Если масло все же достает до катализатора - не спасет ничего. К высокому содержанию серы в топливе, это не имеет ни малейшего отношения - низкий запас щелочности - TBN - он ниже в абсолютных цифрах. В лучшем случае, такое масло не нанесет вреда. Очень странно, что кто-то целенаправленно (а не по незнанию) приобретает именно такие масла, при наличии факта их запрета в России.

4.Другие допуски "на малозольность" от производителей типа Mercedes, VAG и т.д. имеют аналогичный эффект и влияние вне зависимости от запрета или разрешения их применения - в лучшем случае, такие масла просто безвредны.

 

Вы говорите, что малозольные (например, BMW LL-04) масла не рекомендованы к использованию в наших условиях. Тоже мне новость: все уже давно написано самим производителем - такие масла можно использовать только в ЕС.

Это как раз тот случай, когда встретились две глупости и в совокупности привели к нейтральному результату (его отсутствию). Работа по перемещению тела туда и обратно равна нулю. Сначала мировая индустрия создает масла с низким содержанием моющих присадок, "спасая катализатор", которому на них, в общем-то, все равно... Затем, внезапно, обнаруживает серу в российском бензине и машет рукой на катализатор (спасая теперь мотор?!). Результат: созданы бессмысленные малозольные масла, которые... официально разрешено не применять. Масла, которые в действительно ничем не помогут катализатору, запрещены к использованию, в виду наличия в топливе серы, которой там... нет и от которой точно не спасут +30% щелочности, которая присутствует в полнозольных маслах. Вот такая "логика" прослеживается в этом поистине гениальном решении, но то, что она совпадает с моей рекомендацией, это называется "несчастью счастье помогло", ну или наоборот... Мое мнение про малозольные масла изложено выше. Забавно, что требование к использованию LL-04 масел в дизельных двигателях сохранено(!) и это при том, что теоретически там серы должно быть еще больше!

 

© bmwservice.lj

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

вам сюда - http://www.disput.az/index.php?showtopic=485491&page=1

 

 

какое из ниже приведенных масел вам больше нравится? 

 

0_8c848_e9a95e5e_orig.jpg

0_8a63a_ede3fcef_XL.jpg

0_8a63e_e7fcfbea_XL.jpg

 

Что-то мы с вами совсем далеко ускакали от первоначального вопроса, Beka. :) Скажите, вы можете прокомментировать эти фотки? Что они должны говорить нам? Что там вообще происходило с маслами до того как их сфоткали?

Link to comment
Share on other sites

Что-то мы с вами совсем далеко ускакали от первоначального вопроса, Beka. smile.png Скажите, вы можете прокомментировать эти фотки? Что они должны говорить нам? Что там вообще происходило с маслами до того как их сфоткали?

 

все ответы тут,

http://bmwservice.livejournal.com/64890.html I часть

http://bmwservice.livejournal.com/65459.html II часть

http://bmwservice.livejournal.com/67271.html III часть

 

или тут

http://bmwservice.livejournal.com/7794.html

Link to comment
Share on other sites

ребята... я уже  просил вас... маслянная  тема  настолько  важная  и интересная  что ее стоит обсуждать в масляной теме которую  БЕКА сам и создал...  давайте  перенесем  этот  интересный  диалог туда...  многие  на  70%  не понимают  о чем речь... поверьте...

я лично ооочень много интересного узнал....

возвращусь ка я  к ЛОНГ ЛИФЕ 98 стандарту...  пофиг катализа...

Link to comment
Share on other sites

palic LL 98 hansilardi ?))

это масла которые отвечают стандарту (требованиям ...условиям )  которые  были актуальны  в 98 году  и их общий  сертификат  обозначается как "LONG LIFE 98"     БМВ   дает допуск на использование таких масел  для определенных моделей  двигателей и определённых  годов...

 

в общем Руслан...давай  масляную тему  здесь  плавно закончим  и перейдем  в МАСЛО ТЕМУ ..там  есть много интересного...  Беканын темасы..

Edited by palakero
Link to comment
Share on other sites

kesmelisen  baqajdan salona bass gelmeyi ucun ) 39 un obesshumkasi bass buraxmir biggrin.png

Спасибо! я тоже об этом думал. думаю целый короб ставить в обесшумленный смысла не имеет. лучше полку собирать))

Link to comment
Share on other sites

это тот самый о котором мы говорили с тобой?

да....  у меня на первой  тачке загорелся  оил сервис...  уже 11000 прошел на  масле  5-40    HItech 4100 Liqui Molly...  

так вот шарковичь предложил  проверить "умность " датчика тем  что тупо  сбросить  зеленые кубики  и если датчик  тако  умный то  мертвое масло  он  сразу же  увидит и  потушит судя по всему  кубики...   а если  датчик работает по  километражу или по моторо часам то он тупо будет  слудующие  10 000  откручивать...

 

но я не удержался и завтра начинаю  раскоксовку двигателя...  и  часам  к 3-4  поеду на масло замену...  заодно  промывку тоже  залью туда...  10 минутную

Link to comment
Share on other sites

Спасибо! я тоже об этом думал. думаю целый короб ставить в обесшумленный смысла не имеет. лучше полку собирать))

не не не в коем случай полку не собирайте .. не надо калхозит там ..  я тож каробку собирал бакажник   надо резать отверстве над подлаконноком 

NOTE: интересно будет фотки скину

Edited by mr_vyugar
Link to comment
Share on other sites

да....  у меня на первой  тачке загорелся  оил сервис...  уже 11000 прошел на  масле  5-40    HItech 4100 Liqui Molly...  

так вот шарковичь предложил  проверить "умность " датчика тем  что тупо  сбросить  зеленые кубики  и если датчик  тако  умный то  мертвое масло  он  сразу же  увидит и  потушит судя по всему  кубики...   а если  датчик работает по  километражу или по моторо часам то он тупо будет  слудующие  10 000  откручивать...

 

но я не удержался и завтра начинаю  раскоксовку двигателя...  и  часам  к 3-4  поеду на масло замену...  заодно  промывку тоже  залью туда...  10 минутную

  кстати спасибо, вам наверно меня узнали я вам звонил по поводу ремкомплекта ."3.0 M54 ". матор кольцавали  и заменини ремкомплект ваноса ... после 300 км заеду  мастеру

и огромное спосибо агсаггалу Исфандияр киши,он очень аккуратный и ответственный
Link to comment
Share on other sites

это тот самый о котором мы говорили с тобой?

да.... у меня на первой тачке загорелся оил сервис... уже 11000 прошел на масле 5-40 HItech 4100 Liqui Molly...

так вот шарковичь предложил проверить "умность " датчика тем что тупо сбросить зеленые кубики и если датчик тако умный то мертвое масло он сразу же увидит и потушит судя по всему кубики... а если датчик работает по километражу или по моторо часам то он тупо будет слудующие 10 000 откручивать...

но я не удержался и завтра начинаю раскоксовку двигателя... и часам к 3-4 поеду на масло замену... заодно промывку тоже залью туда... 10 минутную

мне кажется этот датчик будет отсчитывать 10 тыщ. почему? просто потому что замена масла равна этому километражу. но это расчитано на качественное европейское масло, а он загорелся именно через 11 км у тебя, то есть по км
Link to comment
Share on other sites

Спасибо! я тоже об этом думал. думаю целый короб ставить в обесшумленный смысла не имеет. лучше полку собирать))

не не не в коем случай полку не собирайте .. не надо калхозит там .. я тож каробку собирал бакажник надо резать отверстве над подлаконноком

NOTE: интересно будет фотки скину

но что тогда предлогаете делать?
Link to comment
Share on other sites

да....  у меня на первой  тачке загорелся  оил сервис...  уже 11000 прошел на  масле  5-40    HItech 4100 Liqui Molly...  

так вот шарковичь предложил  проверить "умность " датчика тем  что тупо  сбросить  зеленые кубики  и если датчик  тако  умный то  мертвое масло  он  сразу же  увидит и  потушит судя по всему  кубики...   а если  датчик работает по  километражу или по моторо часам то он тупо будет  слудующие  10 000  откручивать...

 

но я не удержался и завтра начинаю  раскоксовку двигателя...  и  часам  к 3-4  поеду на масло замену...  заодно  промывку тоже  залью туда...  10 минутную

Навряд ли датчик ориентируется на пробег. Это не датчик тогда, а таймер. Кроме того, в штатах и той же Европе увеличенные интервалы замены масла, как прикажете реагировать датчику? :) Если это датчик, он должен считывать вязкость (скорее всего) масла и при опускании ниже определенной черты, реагирует загоранием красных кубиков. А до того - реагирует уменьшением числа зеленых. 

 

Как и где, каким способом думаете производить раскоксовку? Вот что нарыл в нете:

 

 

Тест автохимии LAVR МL-202: раскоксовка двигателя, процесс дозированной заливки препарата Далее, как только замерили компрессию, мастера согласно инструкции залили шприцом в свечные отверстия двигателей автохимию LAVR МL-202 AntiCoks. Затем свечи закрутили на место для образования «паровой бани» и оставили машины в покое на один час, за который успели пообедать, подняв чашку чая за успех предприятия. Пока отдыхали, представители предприятия «Поликом» рассказали, что происходит внутри камеры сгорания в процессе раскоксовки. Итак, при попадании препарата в цилиндр на прогретом двигателе образуется паровая шапка, которая воздействует на смолисто-коксовые отложения на клапанах, а сама жидкость, просачиваясь по поршню, воздействует на молекулярном уровне на нагар. Последний накапливается на стенках поршня и в зазорах между поршневыми кольцами и канавками и меняет его структуру. В течение часа нагар преобразуется в рыхлое желеобразное состояние и в последующем вылетает из камеры сгорания и выгорает при работе двигателя.

 

 У меня вопрос - куда вылетает это желе из старого нагара? Не забивает ли оно каналы в движке? В рекламе все всегда чисто да гладко... Вот как оно на самом деле?

Link to comment
Share on other sites

мне кажется этот датчик будет отсчитывать 10 тыщ. почему? просто потому что замена масла равна этому километражу. но это расчитано на качественное европейское масло, а он загорелся именно через 11 км у тебя, то есть по км

Это у нас синтетику меняют после 10 000 км. В той же Европе, то есть и в Германии, рекомендованный интервал замены - 25-30 тысяч км. Не думаю, что они ездят 15-20 тысяч км с горящими красными кубиками.

Link to comment
Share on other sites

bir defe bir oquretse aldanib lm 0 30 yag tokdum.. hardasa 300 km surdum .. vse datcikin zibili cixdi . indi motor qizandan sonra xolostoy codda gosterir ki yag yoxdu motorda. qazi basanda yoxa cixir.. bu defe deyiwecem datciki gorum duzelecek..

Link to comment
Share on other sites

Это у нас синтетику меняют после 10 000 км. В той же Европе, то есть и в Германии, рекомендованный интервал замены - 25-30 тысяч км. Не думаю, что они ездят 15-20 тысяч км с горящими красными кубиками.

вот об этом мы вчера с палычом говорили а вы сегодня озвучили. мы вчера пришли к тому что европейцы откатыват минимум 20 000 и никогда с красными огнями европеец небудет кататься.... так что есть вероятность что дачик может контролировать качество масла НО всеравно стоит сбросить и проверить... может когда красные загораеться немец едет в сервис там проверяют уровень  масла и сбрасывают интервал ?

остаються вопросы и поэтому надо бы эксперементировать.. в любом случае учитывая что диагностика может показывать октановое число бензина которое залито в БМВ, а значит и качество масла навреное может проверять...

Link to comment
Share on other sites

Это у нас синтетику меняют после 10 000 км. В той же Европе, то есть и в Германии, рекомендованный интервал замены - 25-30 тысяч км. Не думаю, что они ездят 15-20 тысяч км с горящими красными кубиками.

Дело в том, что машины эксплуатируемые на внутреннем рынке к примеру в Германии- запрограммированные иначе, чем те машины, которые планируются эксплуатировать вне страны или же в каких либо других округах страны.

Учитываются и качество топлива и качество масла и так же- что не мало важно- окружающая среда (пыль, грязь и так- далее)

В нашем формате- в лучшем случае 10 000 км. При условии, что масло не у дороги куплено и воздушный фильтр к примеру- меняется через 3 000 км, а топливный с каждой заменой масла. Про бензин- молчу )))

Link to comment
Share on other sites

вот об этом мы вчера с палычом говорили а вы сегодня озвучили. мы вчера пришли к тому что европейцы откатыват минимум 20 000 и никогда с красными огнями европеец небудет кататься.... так что есть вероятность что дачик может контролировать качество масла НО всеравно стоит сбросить и проверить... может когда красные загораеться немец едет в сервис там проверяют уровень  масла и сбрасывают интервал ?

остаються вопросы и поэтому надо бы эксперементировать.. в любом случае учитывая что диагностика может показывать октановое число бензина которое залито в БМВ, а значит и качество масла навреное может проверять...

Вот что я прочитал:

 

Бортовой компьютер как ориентир сроков замены масла.

В современных автомобилях бортовой компьютер на основе полученных данных сам сигнализирует, когда менять масло. Межсервисный интервал (пробег до следующего технического обслуживания) рассчитывается по пройденному расстоянию за определенный период времени, израсходованному при этом топливу и изменению температуры за тот же период. Собираются данные с различных датчиков в автомобиле, датчик оборота коленчатого вала, датчик температуры масла,  пройденное расстояние с тахометра, расход топлива  итд. На основе этих  данных блок управления рассчитывает оставшийся пробег до технического обслуживания и сигнализирует о необходимом межсервисном интервале на табло.

Skoda-300x261.gif

Рис 2. Пример как рассчитывается межсервисный интервал в автомобилях Шкода (Skoda):

 

Skoda2.gif

Рис 3. В зависимости от полученных данных бортовой компьютер может выдать различные варианты:

Но нужно понимать что бортовой компьютер это всего лишь машина, которая не учитывает множество факторов, и создал ее производитель, который всех факторов тоже не может учитывать! Поэтому Вы не сделаете хуже, если будете менять масло чаще — Вы сделаете только лучше!

Получается,что датчик не фига не датчик, а просто таймер. Так что проверяйте, и нам дайте знать, когда проверите, какие результаты получены...

Link to comment
Share on other sites

bir defe bir oquretse aldanib lm 0 30 yag tokdum.. hardasa 300 km surdum .. vse datcikin zibili cixdi . indi motor qizandan sonra xolostoy codda gosterir ki yag yoxdu motorda. qazi basanda yoxa cixir.. bu defe deyiwecem datciki gorum duzelecek..

0 -30 вообще по TİS можно лить в е39? Слишком уж жидкое масло, как вода. Может из- за этого датчик и говорит, что масло мало в моторе, так- как отсутствует необходимая вязкость?

Link to comment
Share on other sites

Дело в том, что машины эксплуатируемые на внутреннем рынке к примеру в Германии- запрограммированные иначе, чем те машины, которые планируются эксплуатировать вне страны или же в каких либо других округах страны.

Учитываются и качество топлива и качество масла и так же- что не мало важно- окружающая среда (пыль, грязь и так- далее)

В нашем формате- в лучшем случае 10 000 км. При условии, что масло не у дороги куплено и воздушный фильтр к примеру- меняется через 3 000 км, а топливный с каждой заменой масла. Про бензин- молчу )))

Получается, при покупке авто из Германии, нужно его перепрограммировать? А в противном случае датчик будет тупо показывать зеленый свет до 20 тыщ? Кстати, что такое - какие-либо другие округи страны? БМВ заточено под эксплуатацию только в Баварии? :)

Link to comment
Share on other sites

Вот что я прочитал:

 

Получается,что датчик не фига не датчик, а просто таймер. Так что проверяйте, и нам дайте знать, когда проверите, какие результаты получены...

Скорее всего так и есть. Что тоже неплохо а весьма умно. Недумаю что туда запихнут какуюто мини лабораторию по проверки качества масла. Тем более надо учитывать что масла разные тут и вязкость и добавки и присадкти и т.д. и т.п. все это одной проводимостью сложно определить о качестве. Да и зачем настолько умный датчик - потом больше проблем будет доставлять чем полезности.

Link to comment
Share on other sites

Получается, при покупке авто из Германии, нужно его перепрограммировать? А в противном случае датчик будет тупо показывать зеленый свет до 20 тыщ? Кстати, что такое - какие-либо другие округи страны? БМВ заточено под эксплуатацию только в Баварии? smile.png

Экспортные варианты, для жарких стран к примеру.

Link to comment
Share on other sites

Получается, при покупке авто из Германии, нужно его перепрограммировать? А в противном случае датчик будет тупо показывать зеленый свет до 20 тыщ? Кстати, что такое - какие-либо другие округи страны? БМВ заточено под эксплуатацию только в Баварии? smile.png

Шутки в сторону, но у моего знакомого был 39 фургон, у которого промежуток замена масла в борт компьютере был заложен в 25 000 км.

 

Link to comment
Share on other sites

Шутки в сторону, но у моего знакомого был 39 фургон, у которого промежуток замена масла в борт компьютере был заложен в 25 000 км.

 

Ну а вы ваш 39-й перепрограммировали при покупке? Не думаю. Но ведь он загорается на 10 тысячах наверное? 

 

Поэтому я и думаю, что все-таки скорее всего датчик должен реагировать на масло, а не на километраж. 

Link to comment
Share on other sites

Ну а вы ваш 39-й перепрограммировали при покупке? Не думаю. Но ведь он загорается на 10 тысячах наверное? 

 

Поэтому я и думаю, что все-таки скорее всего датчик должен реагировать на масло, а не на километраж. 

Про 39- фургон: это была машина моего знакомого с отметкой в 25 000

Про мою 39-ю: у меня на 10 000.

Датчик думаю в 39 кузовах стоит тупо отсчитывать километраж. Иначе- при том, что очень многие заливают вообще не понятно что в моторы- эти бы датчики научились ругаться матом уже и на азербайджанском языке))))

Качество масла в моторе в процессе работы зависит не только от самого масла. Так же и от качества топлива и окружающей среды.

Все эти условия (как минимум) датчик года выпуска 1995- 2003 вряд ли мог учесть.

Link to comment
Share on other sites

Про 39- фургон: это была машина моего знакомого с отметкой в 25 000

Про мою 39-ю: у меня на 10 000.

Датчик думаю в 39 кузовах стоит тупо отсчитывать километраж. Иначе- при том, что очень многие заливают вообще не понятно что в моторы- эти бы датчики научились ругаться матом уже и на азербайджанском языке))))

Качество масла в моторе в процессе работы зависит не только от самого масла. Так же и от качества топлива и окружающей среды.

Все эти условия (как минимум) датчик года выпуска 1995- 2003 вряд ли мог учесть.

По сути это должен быть элементарный вискозиметр, ничего архисложного. В нем я вижу смысл. а просто в напоминалке что 10 000 отмотал - нет. Кроме того, повторюсь, 10 тыщ это наш интервал замены масла, в Европе он выше раза в 2 а то и 3. Как должен реагировать ваш датчик, он должен определять, что он уже не в Европе, а в Азербайджане и сообразить - ага, надо бы пораньше зажечь красную лампочку?? Другое дело встроенный датчик-вискозиметр. Контактирует с маслом и автоматом определяет уровень вязкости. Как только уровень упал ниже определенного значения, комп информирует нас. Не логичнее?

Link to comment
Share on other sites

Ну а вы ваш 39-й перепрограммировали при покупке? Не думаю. Но ведь он загорается на 10 тысячах наверное? 

 

Поэтому я и думаю, что все-таки скорее всего датчик должен реагировать на масло, а не на километраж. 

как бы я хотел чтоб это было так......  но увы....  для машины  97 года  523iA   за 11 000км  я долил  2 литра масла...    вроде  хоть как то освежил масло  и датчик  наверно не должен был  гасить зеленые кубики... но  увы...на 10960 погас последний  зеленый кубик....

 

наверное  об этом датчике  стоит спросить  у производителя самого....   а то что вы нашли  это откуда ??? про то как борт комп  реагирует на  гашение   кубика ??? это из  мануалов каких то ?????  и что значит современные  машины ???  это с какого года 7???

Link to comment
Share on other sites

Про 39- фургон: это была машина моего знакомого с отметкой в 25 000

Про мою 39-ю: у меня на 10 000.

Датчик думаю в 39 кузовах стоит тупо отсчитывать километраж. Иначе- при том, что очень многие заливают вообще не понятно что в моторы- эти бы датчики научились ругаться матом уже и на азербайджанском языке))))

Качество масла в моторе в процессе работы зависит не только от самого масла. Так же и от качества топлива и окружающей среды.

Все эти условия (как минимум) датчик года выпуска 1995- 2003 вряд ли мог учесть.

:(:(:(:(:(:(  печальная  новость.... неужели у нас датчики  тупые  простые  чисто уровень масла  и  всеееееееее????

Link to comment
Share on other sites

Это у нас синтетику меняют после 10 000 км. В той же Европе, то есть и в Германии, рекомендованный интервал замены - 25-30 тысяч км. Не думаю, что они ездят 15-20 тысяч км с горящими красными кубиками.

если так , то значит датчик показывает износ масла нежели моторный пробег

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 23 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Facepalm
        • Confused
      • 34 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 81 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 113 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...