Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Как Растаможить Теслу В Азербайджане?


Recommended Posts

Я думаю, что нефтяным компаниями беспокоится не о чем. Топливо ещё долго будет в спросе, как минимум, морской и воздушный транспорт работающих на батарейках ещё не придумали. Да и вообще, для генерации электричества зачастую используется горючее топливо.

 

вы ошибаетесь, в случае электрокаров прибыль уйдет к атомщикам и угледобывающим компаниям.

Link to comment
Share on other sites

Если что, Мерседес и Тойота сотрудничают с Тесла. По 5 и 10 процентов акций соответственно. У Теслы некоторые запчасти от Мерседеса. Грубо говоря, это что то вроде аутсорсинга, когда крупные автопроизводители не тратят много сил на собственные разработки в электромобилях, но в то же время имеют доступ к последним веяниям в этой сфере. Тесла разрабатывает электрическую часть авто, а в дальнейшем все эти наработки будут использоваться и в автомобилях Мерседес и Тойота.

Link to comment
Share on other sites

У моей жены Тесла. Хорошая машина, никаких жалоб. И главное экономит столько бабла. Заряжать нужно раз в неделю, каждые 300 миль.

На этой машине два раза в год нужно проходить техосмотр. Прошу прощения, не совсем корректно выразился. Дело в том, что сервисный центр почему то ссылался на Tesla regular oil change...я эту машину не вожу, с деталями не знаком. Одно лишь могу сказать, до сих пор жалоб никаких. Слышал о случаях возгорания в соседних штатах, но не думаю что это связано с особенностями этой машины.

 

 

 

У нее машина на гарантии, которая все покрывает. Пока только масло меняли, поэтому не могу сказать насколько обслуживание дорогое.

 

 

масло?где?

 

 

Какое нах масло??? Вот Вы спалились!!! rofl.gif  В Тесле нет ни одной жидкости! Разве что жидкость омывателя стекла smile.png

 

 

Может там подвеску шприцевать надо. Как на старых Волгах buba.gif

 

 

Жидкость ли-ион батареи. Hужно менять каждые 10ткм biggrin.png

 

 

Caldogno

сисишь олсун- мараглы олсун, ну так уже нельзя да... facepalm.gif 

 

у  вас единственная отмазка, что перепутали соседскую ПРИОРУ, или как там - ПРИУС с ТЕСЛОЙ smoking.gif

 

- в ТЕСЛЕ ни грамма масла, кроме смазки "механизмов ручек"

Tesla regular oil change - такой вещи ни в природе нету, не в интернетах, наоборот , преподносят её отсутствие как их фишку

- техосмотр раз в году за 500 азн 

ТЕСЛА состоит из :

- люминевый кузов

- электромотор без кпп

- мощный конденсатор (именно он разгоняет)

- 5 тыс батареек панасуоник (от "домашнего будильника" secret.gif )

- ну и ещё 15" планшет,

 

высьё, у меня температура 38, и такой ржач, спасибо secret.gif  

ps/ почему масляной фильтр не предлагали заменить? rofl.gif

================================

ЖЕНЩИНА ЗА РУЛЁМ…

Рассказывает очевидец: сижу жду, пока отремонтируют колесо. Подъезжает к шиномонтажу инфинити со спущенным колесом, из него выходит вся из себя гламурная дамочка. Так мол и так, вот колесо, треба починить. Парни как положено снимают колесо ремонтируют и походу дела один спрашивает:

"Чем колеса накачать? ", как будто есть вариантыsmile.png и тут началось ..

Девица: — А что есть?

В этот момент в парне видимо проснулся Петросян, и он говорит:

— Ну воздух с разным запахом: персик, клубника.

Весь шиномонтаж начинает хихикать, каждый занимается своим делом, но уши уже обращены к девахе.

— А сколько стоит? 

Парень: — 800 руб. все колеса.

Все присутствующие уже еле сдерживаются чтобы не заржать в голос.

Девица: — Ну хорошо, мне — с клубникой.

Шиномонтаж умирает, всех рвёт на части, народ пытается сдержаться, не получается… Колеса накачены «клубникой». Дамочка, без тени улыбки отсчитывает деньги, уезжает. Все плачут.

Дальше опять очевидец: и надо же было так попасть, что через пару дней я на том же монтаже. Подъезжает этот же инфинити, из него выходит солидный мужик и спрашивает:

— Два дня назад здесь колесо делали на этой машине? Пацаны вжались в щели.

— Кто конкретно колесо делал на этой машине два дня назад?

Ну всё, щас накажут, но сознаваться надо. Выходит хозяин и скромненько так, виновато:

— Ну… да… мои ребята делали…

Мужик: — Так это тут моей жене колеса клубникой накачали?

Хозяин: — Ну… это… ммм…

Мужик: — Держи тысячу рублей!

Хозяин: — а ... ??

Мужик: — Три дня не сплю — ржу, всем пацанам рассказал, все просто валяются.

Шиномонтаж опять в слезах.

Edited by Elnur Akifogly_112544
Link to comment
Share on other sites

Caldogno

 

- в ТЕСЛЕ ни грамма масла, кроме смазки "механизмов ручек"

- Tesla regular oil change - такой вещи ни в природе нету, не в интернетах, наоборот , преподносят её отсутствие как их фишку

- техосмотр раз в году за 500 азн 

ТЕСЛА состоит из :

- люминевый кузов

- электромотор без кпп

- мощный конденсатор (именно он разгоняет)

- 5 тыс батареек панасуоник (от "домашнего будильника" secret.gif )

- ну и ещё 15" планшет,

 

 

люминевый кузов стоит 3 тыс, ну пусть 5, ну пусть 10 тыс (железный кузов стоит 1-2 тыс для завода, железо дешевле алюминия в 3 раза)

электромотор - 1 тыс, ну пусть 5 тыс

конденсатор- 100$ ? , ну пусть 1тыс

5 тыс литиевых пальчиковых батареек - 5 тыс

планшет - 100$ , ну пусть 500

блок управления и пр. причиндалы-  1000$

отличия от навороченного по не хочу не  брендового авто без мотора и кпп - максимум озюню джырсын- 20 тыс

навороченный не брендовый авто без мотора и кпп сколько будет стоить ? 5-10 ?

 

Link to comment
Share on other sites

все посмотрели фильм "кто убил электромобиль"? :)

а теперь

тадададам!

http://www.3dnews.ru/792067

Очевидно, что покупают для того, чтобы убить. Мне понравился коммент там - "Чуть подождите и Тесла сама купит обанкротившийся ДжиЭм" :)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...
Прошло 3 года. Есть сдвиги?

Конечно есть! За эти 3 года Тесла стала в манатах дважды дороже и отдалила мечту многих.
Link to comment
Share on other sites

Прошло 3 года. Есть сдвиги?

Конечно есть! За эти 3 года Тесла стала в манатах дважды дороже и отдалила мечту многих.
Link to comment
Share on other sites

Кстати, теперь топливо и электричество в одну цену ведь, так?

Как сравнить несравнимое?

Нсли брать чисто расходы на зарядку, то даже с самым высоким тарифом электричество выгодней. Модел С - 300 -350 км за 10 манат (8 манат, если по корпоративному тарифу), новый Модел 3 - 250-300 км за 6 манат (4.5 манат по корпоративному тарифу).

Link to comment
Share on other sites

Кстати, привозить Теслу и растамаживать сейчас смысла нет - продвижений на таможне нет. Зато на местном рынке временами возникают неплохие подержанные варианты. Вот сейчас, например, на Турбе есть вариант за 67К$. Если сравнить с ценами в США, Европе, России - очень неплохая цена.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, e-tyan сказал:

Как сравнить несравнимое?

Нсли брать чисто расходы на зарядку, то даже с самым высоким тарифом электричество выгодней. Модел С - 300 -350 км за 10 манат (8 манат, если по корпоративному тарифу), новый Модел 3 - 250-300 км за 6 манат (4.5 манат по корпоративному тарифу).

 

350 км это сколько киловатт? 

Link to comment
Share on other sites

 
350 км это сколько киловатт? 

В нормальной езде летом 1км 220 втч где то. Иного 77 квтч, + 10% потери при зарядке - 85 квтч.
85 квтч по 11 копеек = 9.35 азн. По гейри ехали ценам -85*9 копеек = 7.65 азн
Link to comment
Share on other sites

Вот пример из жизни:
5000 км и 1100 квтч энергии. Если бы все время заряжался дома, то потратил бы около 130 манат. А по факту, около трети заряжался бесплатно на городских станциях, то есть потратил максимум 100 манат на электричество.

ImageUploadedByDisput.Az1502272866.823541.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Друг купил Приус, модель 2016 года. Реальный расход при перегоне по трассе около 4.литров. В городе меньше. Мотор 1.8. неплохая альтернатива многим автомобилям вообще, и Тесле в частности..

 

А если все же есть желание, то не вижу ничего страшного пригнать Приус в предыдущем кузове.. цена в Грузии 3-3.5.. Запчастей - море.. в отличии от Теслы...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 8/17/2017 at 10:52 PM, Courage said:

Друг купил Приус, модель 2016 года. Реальный расход при перегоне по трассе около 4.литров. В городе меньше. Мотор 1.8. неплохая альтернатива многим автомобилям вообще, и Тесле в частности..

 

А если все же есть желание, то не вижу ничего страшного пригнать Приус в предыдущем кузове.. цена в Грузии 3-3.5.. Запчастей - море.. в отличии от Теслы...

 

Приус никаким боком альтернативой Теслы не будет. Теслу не покупают (пока) для экономии, Теслу покупают за эмоции, которые она дает, за то, как она ездит (и разгон до сотни - не главная фишка в ездовых характеристиках), как управляется и тд. А экономия это как приятный бонус просто. Вот когда будут Теслы стоить в цену Приуса, тогда у Приуса (гибридного Приуса) вариантов уже не будет. Стоит поводить электромобиль некоторое время, чтобы понять насколько проста и идеальна идея электромобиля, в отличии от авто с ДВС, а тем более гибридов.

Что касается экономии Приуса, то брать ее для экономии в условиях Азербайджана точно нет смысла. Расход в 4 -5 литров в городе возможен, но на трассе при нормальной езде в 110-120 будет под 7 литров, почти как и у любой другой машины такого размера. Расход в 4 литра реален только на первые 100 км, пока батарейка полная или если не превышать 80-90 кмч. У жены Леон ФР со 180 сильным двигателем, он расходует при спокойной езде 5 литров на 100 км, а если выбирать версию 1.2, которая как раз и будет равна по динамике Приусу - будут те самые 4 литра. Не говоря уже о дизелях - брал напрокат в германии VW Polo универсал с мотором 1.4 или 1.6 дизель, не помню уже, так средний расход по автобанам и по городу на пробег 1200 км составил в среднем 4.1 литр на 100 км.  В общем, в наших условиях в Приусе смысла для экономии никакого - стоит дороже, машина сложнее, тяжелее, тяжелее продать, отремонтировать. Это машины для тех (особенно у нас), кто готов заморачиваться со всеми этими минусами, но быть ближе к будущему, быть ближе к чему то новому, необычному. А экономия, опять же, будет просто бонусом. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Относительно эмоций? Никогда, ни в какой стране Тесла не заменит любителям драйва дорогие бензиновые спорткары.. она будет третей, пятой, десятой машиной в гараже. Кто покупает Теслы и для чего? Или "что бы было" или фанаты.


Как вы правильно выразились, наступит время, когда Тесла подешевеет.  И имхо вот тогда она на фиг никому не сдастся. Она не будет ни престижной, ни практичной, и скорей всего "лещем". Машина то подешевеет, а вот запчасти - нет))


На первой Тесле ездил лет 7-8 тому назад. Тогда ещё никто в глаза их не видел. Это сейчас диванных водил электрокаров, видевших Теслы только в интернете полный форум))

Так что об эмоциях знаю не понаслышке)

Link to comment
Share on other sites

Про Сеат промолчу. У него расход по паспорту в полтора раза больше, чем вы указываете. Так что этот Леон какой то особенный.

Расход на Приусе я указал по факту перегона из Грузии. Там смешанный режим.. В городе меньше 4 литров. Повторюсь, модель 16-го года..
Да, вы правы, Приус тяжелее Леона, аж на 100 кг.
Если вы заговорили про "динамику" то никаких 4 литров не будет, ни у какой машины)

Относительно продаж, такая же "ликвидность" как и у многих достойных машин, если это не Прадо и не цешка))
И лично для меня, никогда даже не посмотрю в сторону  в современных ваговских  моторов.. не стоит даже сравнивать надёжность тоетовских двигателей и TSI - TFSI.. Вы сами все прекрасно знаете.. Но это все не про Теслу...

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

Относительно эмоций? Никогда, ни в какой стране Тесла не заменит любителям драйва дорогие бензиновые спорткары.. она будет третей, пятой, десятой машиной в гараже. Кто покупает Теслы и для чего? Или "что бы было" или фанаты.


Как вы правильно выразились, наступит время, когда Тесла подешевеет.  И имхо вот тогда она на фиг никому не сдастся. Она не будет ни престижной, ни практичной, и скорей всего "лещем". Машина то подешевеет, а вот запчасти - нет))


На первой Тесле ездил лет 7-8 тому назад. Тогда ещё никто в глаза их не видел. Это сейчас диванных водил электрокаров, видевших Теслы только в интернете полный форум))

Так что об эмоциях знаю не понаслышке)




Я помню как раз увлекался фотографией, когда цифровая фотография начала приходить сначала в профессиональную фотографию, потом и в консьюмерскую. Так вот, много было тогда как у вас "отзывов", что никогда бездушная цифра не заменит теплую пленку и тд. Что имеем сейчас, буквально через 10 лет все могут оценить)
Вы глубоко ошибаетесь - электромобиль, а добрая половина их к тому времени будет Tesla будет первой машиной в гараже лет через 5 в нормальных странах, лет через 10 и у нас.
Ну а 7-8 лет назад вы могли ездить только на Родстере, который тоже был достойным авто, но ничего революционного. А настоящая история Теслы началась с Модел С. Покатайтесь на ней, на X хотя бы недельку, привыкните к тем простым идеям, которые недоступны другим авто - тогда и поговорим. А так, сев в Теслу на пару минут и максимум потыкав в экран называть себя экспертом, а других диванным экспертом - самое легкое дело )
Ну и насчет запчастей, в первую очередь надо понимать, что Тесле они не так уж и часто нужны. Но даже если и нужны, то вспомните 90-е. Был дефицит запчастей на иномарки, но это не остановило их проникновения в нашу жизнь. Будет спрос - будут и запчасти. Вот уже даже у нас, где от силы 30-40 Тесл начали появляться мастера, претендующие на Тесла-сервисы )
Все будет, это только начало.
Link to comment
Share on other sites

Про Сеат промолчу. У него расход по паспорту в полтора раза больше, чем вы указываете. Так что этот Леон какой то особенный.

 

Расход на Приусе я указал по факту перегона из Грузии. Там смешанный режим.. В городе меньше 4 литров. Повторюсь, модель 16-го года..

Да, вы правы, Приус тяжелее Леона, аж на 100 кг.

Если вы заговорили про "динамику" то никаких 4 литров не будет, ни у какой машины)

 

Относительно продаж, такая же "ликвидность" как и у многих достойных машин, если это не Прадо и не цешка))

И лично для меня, никогда даже не посмотрю в сторону  в современных ваговских  моторов.. не стоит даже сравнивать надёжность тоетовских двигателей и TSI - TFSI.. Вы сами все прекрасно знаете.. Но это все не про Теслу...

 

Любите строить вы из себя всезнайку.

Расход 18 леона по паспорту на трассе - 5 литров, 1.2 леона - 4.2 литра. Лично у меня есть опыт езды на 200 км с 3-мя пассажирами и 17-ми дисками с расходом на 5.4 литра. Причем, у меня есть негативный опыт по расходомеру на Тойоте, который занижает фактический расход, тогда как на вагах обычно совпадает. Не знаю как на Приусе с этим. Если хотите, можем устроить даже проверку экономичности Приуса и Леона на 200 км при скорости 120 кмч. Уверен, расход не будет сильно впереди Леона. Про надежность я и не спорю, но пока машина на гарантии мне беспокоиться не о чем.

Ну а про никакую машину на 4 литра вы опять ошибатесь - как раз возвращаесь на тему к Тесле, даже если отжигать на Тесле расход будет эле 4 литра в бензиновом эквиваленте ;)

Мир, труд, май! Доброй ночи!

Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, e-tyan сказал:

 


Я помню как раз увлекался фотографией, когда цифровая фотография начала приходить сначала в профессиональную фотографию, потом и в консьюмерскую. Так вот, много было тогда как у вас "отзывов", что никогда бездушная цифра не заменит теплую пленку и тд. Что имеем сейчас, буквально через 10 лет все могут оценить)
Вы глубоко ошибаетесь - электромобиль, а добрая половина их к тому времени будет Tesla будет первой машиной в гараже лет через 5 в нормальных странах, лет через 10 и у нас.
Ну а 7-8 лет назад вы могли ездить только на Родстере, который тоже был достойным авто, но ничего революционного. А настоящая история Теслы началась с Модел С. Покатайтесь на ней, на X хотя бы недельку, привыкните к тем простым идеям, которые недоступны другим авто - тогда и поговорим. А так, сев в Теслу на пару минут и максимум потыкав в экран называть себя экспертом, а других диванным экспертом - самое легкое дело )
Ну и насчет запчастей, в первую очередь надо понимать, что Тесле они не так уж и часто нужны. Но даже если и нужны, то вспомните 90-е. Был дефицит запчастей на иномарки, но это не остановило их проникновения в нашу жизнь. Будет спрос - будут и запчасти. Вот уже даже у нас, где от силы 30-40 Тесл начали появляться мастера, претендующие на Тесла-сервисы )
Все будет, это только начало.

 

 

Роадстары тянули как зверь. Все три.

 

Ездил на Модели С. Море эмоций. Не на уровне восприятия, типа круто, а на уровне физики, по другому организм повести себя просто не может..

 

Про какие такие идеи говорите?) Что нового принесла Тесла?

А не эксперт по вождению тесл) я копаюсь поглубже, чем в экране))

И могу заверить, что вирус жадности наживы на деталях настиг и эту марку.. не вечная она) и даже очень) полно запчастей от ЛэндРовера, а тот в свою очередь как стал Фордом, сдал все позиции по качеству..

 

Компания прекрасно могла продавать эти машины и без всех этих наворотов. Их изюминка в другом. 

 

Насчет мастеров и сервисов. Могу многое что сделать с Теслой. Есть договоренности и завязки в ближнем зарубежье. Но не все так просто..  много нюансов, и не столько в возможностях мастеров, сколько в нежелании клиентов чиниться отличным от онлайн способа.. Они тоже поверили в эксклюзивность космического аппарата под названием Тесла...

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, e-tyan сказал:

 

Любите строить вы из себя всезнайку.

Расход 18 леона по паспорту на трассе - 5 литров, 1.2 леона - 4.2 литра. Лично у меня есть опыт езды на 200 км с 3-мя пассажирами и 17-ми дисками с расходом на 5.4 литра. Причем, у меня есть негативный опыт по расходомеру на Тойоте, который занижает фактический расход, тогда как на вагах обычно совпадает. Не знаю как на Приусе с этим. Если хотите, можем устроить даже проверку экономичности Приуса и Леона на 200 км при скорости 120 кмч. Уверен, расход не будет сильно впереди Леона. Про надежность я и не спорю, но пока машина на гарантии мне беспокоиться не о чем.

Ну а про никакую машину на 4 литра вы опять ошибатесь - как раз возвращаесь на тему к Тесле, даже если отжигать на Тесле расход будет эле 4 литра в бензиновом эквиваленте ;)

Мир, труд, май! Доброй ночи!

 

При чем тут эквиваленты)) вы обещали динамично зажечь на 1.2 литровом Сеате с расходом в 4 литра))

 

Про Леон да, по трассе 5 литров) никто и не спорит.  Речь шла про "спокойную езду" но не указывалось где) Ну многие авто так и едут, не все конечно 1.8.. Согласен.

Link to comment
Share on other sites

 
Роадстары тянули как зверь. Все три.
 
Ездил на Модели С. Море эмоций. Не на уровне восприятия, типа круто, а на уровне физики, по другому организм повести себя просто не может..
 
Про какие такие идеи говорите?) Что нового принесла Тесла?
А не эксперт по вождению тесл) я копаюсь поглубже, чем в экране))
И могу заверить, что вирус жадности наживы на деталях настиг и эту марку.. не вечная она) и даже очень) полно запчастей от ЛэндРовера, а тот в свою очередь как стал Фордом, сдал все позиции по качеству..
 
Компания прекрасно могла продавать эти машины и без всех этих наворотов. Их изюминка в другом. 
 
Насчет мастеров и сервисов. Могу многое что сделать с Теслой. Есть договоренности и завязки в ближнем зарубежье. Но не все так просто..  много нюансов, и не столько в возможностях мастеров, сколько в нежелании клиентов чиниться отличным от онлайн способа.. Они тоже поверили в эксклюзивность космического аппарата под названием Тесла...
 
 


Courage, согласен, не все так просто. У меня самого на данный момент проблема, которая пока так и не решена. Но разве остальные машины лучше? (Исключая Тойоты, конечно :) )
Сегодня буквально спросили стоит ли купить е200 2013-2014-го года, просмотрел форумы - там сплошные ужастики - мелочей по мотору, короьке, рулевой до фига. И так, у каждой более или менее напичканной машине. И это автопроизводители с историей и опытом. Поэтому никто и не говорит, что тесла вечная, просто часть их в корне устранена - как минимум гемор с мотором и коробкой :)
По остальным запчастям просто сейчас в мире так устроено, что несколько компаний делают запчасти для большинства производителей. И тесла не исключение - мотор они могут сами делать, но все остальное конечно же заказывается у обычных (ну почти обычных) производителей. Но конкретно от Лендровера запчастей в Тесле нет по-моему. Рейка похожа на ЛР, но крепление там иное.
Про то, к чему приучает Тесла и чего после привычки не хватает в других авто:
1. Тот самый экран, на котором все завязано.
2. Нет необходимости заводить и тд. Сел и поехал, остановился, сошел с машины и ушел. Никаких завести, отключить, открыть, закрыть.
3. Мгновенная тяга в любой момент.
4. Езда в 1 педаль за счет регенеративного торможения.
5. Приложение для телефона, чтобы включить кондер пока ты дойдешь до машины.
Это то, что сейчас навскидку вспомнил.

Ну а Тесла без наворотов уже в производстве - Модел 3 должна стать своеобразной Тойотой от Теслы - простой и надежной.

Ну и мастера и сервисы у нас все экспериментируют на Теслах. Пока никто что то конкретное не может, но учатся. Разница с ближним зарубежьем в том, что там экспериментируют с битыми машинами, снятыми с гарантии Теслы и которым в онлайне ничего не светит, а у нас тут большинство машин свежие пока еще с теоретической гарантией и владельцы пытаются сохранить ее на случаи крупных неприятностей с любимой игрушкой.
Link to comment
Share on other sites

 
При чем тут эквиваленты)) вы обещали динамично зажечь на 1.2 литровом Сеате с расходом в 4 литра))
 
Про Леон да, по трассе 5 литров) никто и не спорит.  Речь шла про "спокойную езду" но не указывалось где) Ну многие авто так и едут, не все конечно 1.8.. Согласен.

По динамике имеется ввиду по мощности и разгону, а не динамичной езде. И да, то что приус будет экономичнее в городе это однозначно, с этим и не спорю. Но на трассе они будут на равне.
А вообще, про динамичную в топгире была забавная серия: Приус ездил по треку на максимуме своих возможностей, а за ним ехал бмв м3, стараясь просто не отставать от него. Угадайте у кого был меньший расход? ))
Так что прежде чем покупать для экономии Приус или еще что то, сначала надо пересмотреть стиль вождения.
Link to comment
Share on other sites



Про то, к чему приучает Тесла и чего после привычки не хватает в других авто:
1. Тот самый экран, на котором все завязано.
2. Нет необходимости заводить и тд. Сел и поехал, остановился, сошел с машины и ушел. Никаких завести, отключить, открыть, закрыть.
3. Мгновенная тяга в любой момент.
4. Езда в 1 педаль за счет регенеративного торможения.
5. Приложение для телефона, чтобы включить кондер пока ты дойдешь до машины. .


Не поверите))

1. Есть)
2. Есть)
3. Нету, проигрывает, жаль..
4. Есть.
5. Есть.

Все это есть на Приусе Прайм.. Взгляните в Гугле на его салон, ничего не напоминает?)

4 пункт реализован как штат, но есть ещё приятная функция зарядки батареи при торможении двигателем, по факту тормоз газом. Функция отключаемая, режим B на ручке переключения.

5. Кондер включается ещё проще, кнопкой на пульте.
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, e-tyan сказал:


По динамике имеется ввиду по мощности и разгону, а не динамичной езде. И да, то что приус будет экономичнее в городе это однозначно, с этим и не спорю. Но на трассе они будут на равне.
А вообще, про динамичную в топгире была забавная серия: Приус ездил по треку на максимуме своих возможностей, а за ним ехал бмв м3, стараясь просто не отставать от него. Угадайте у кого был меньший расход? ))
Так что прежде чем покупать для экономии Приус или еще что то, сначала надо пересмотреть стиль вождения.

 

 Ну не тот это Приус, не тот...

Link to comment
Share on other sites



Не поверите))

1. Есть)
2. Есть)
3. Нету, проигрывает, жаль..
4. Есть.
5. Есть.

Все это есть на Приусе Прайм.. Взгляните в Гугле на его салон, ничего не напоминает?)

4 пункт реализован как штат, но есть ещё приятная функция зарядки батареи при торможении двигателем, по факту тормоз газом. Функция отключаемая, режим B на ручке переключения.

5. Кондер включается ещё проще, кнопкой на пульте.


1. Поставить можно хоть дисплей в 32 дюйма, но главное UI и иниенрация всех систем туда. Впечатляет не размер, а как все раьотает. Это как сравнить ipad с первыми глючными планшетами своего времени.
2. На Приусе есть кнопка старт/стоп. Так что уже не то. Кажется мелочью, но из этого и строится впечатление.
4. Приус тоже частично электромобиль, так что ясно что есть реген. Поосто его реализация не сравнится с Теслой. Это как старая 4-х ступка автомат против пдк порше.
5. Уже на многих есть, но у Теслы это с 2012-го )
Link to comment
Share on other sites

 
 Ну не тот это Приус, не тот...

Слушайте, вы так нахвалили этот новый приус, что даже прочитал пару статей прл него. Итак, Приус Плагин Прайм. Что изменилось с предыдущим? Батарейка стала в 9 квтч и теперь она может проехать 35 км без бензина. Имет за счет этого расход на первых 100км (пока батареи не сели) опускается до 3-х литров. Дальше остались те же заявленные 4.2 литра на 100км, которые по факту будут побольше. Но все жалуются, что она медленная, слабая машина - неудивительно, 98 сильный мотор по циклу Аткинсона даже с 70 силами электродвигателей не ахти как много для машины в 1600 кг. Вердикт - машина для города, если ваш дневной пробег в районе 30 км в день. Не убедили, Courage.
Вообще мое мнение - у гибридов, водорода будущего нет. Будущее трансорта за электромобилями и автопилотом с шейрингом машин - Маск все правильно рассчитал.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый, я вас не убеждаю. Покупайте Теслу)) Я просто отметил, что Приус является альтернативой, а вы мне про Айпад в салоне и сумасшедший рывок..Если это все мешает стать Приусу альтернативой, то пусть будет по вашему))
Что с чем сравнивание? Какие параметры ставите впереди? Электрокары изначально задумывались как в угоду экологии так и экономии. Неоспоримым преимуществом Приуса является то, что он гибрид. Этого достаточно. Вот когда в будущем, будут зарядки по всей стране, будут дилеры, будут запчасти, будут местера, тогда можно будет говорить о преимуществах.. Я хочу при поломке зайти в магазин запчастей, а не звонить в загранку, хочу из поездки вернутся на машине, заправившись на заправке, а не на эвакуаторе)) 


 

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

В 17.12.2013 в 11:15, Somebody Else сказал:

 

Откуда взялась эта цифра и есть ли в Азербайджане какое-то правило на этот счёт? Ведь у нас растаможка рассчитывается из учёта объёма ДВС, а в Тесле его просто нет :)

 

 

 

Не беспокойтесь, при растаможке наши таможенники найдут под капотом вашей Теслы  и двигатель внутреннего сгорания! 

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый, я вас не убеждаю. Покупайте Теслу)) Я просто отметил, что Приус является альтернативой, а вы мне про Айпад в салоне и сумасшедший рывок..Если это все мешает стать Приусу альтернативой, то пусть будет по вашему))
Что с чем сравнивание? Какие параметры ставите впереди? Электрокары изначально задумывались как в угоду экологии так и экономии. Неоспоримым преимуществом Приуса является то, что он гибрид. Этого достаточно. Вот когда в будущем, будут зарядки по всей стране, будут дилеры, будут запчасти, будут местера, тогда можно будет говорить о преимуществах.. Я хочу при поломке зайти в магазин запчастей, а не звонить в загранку, хочу из поездки вернутся на машине, заправившись на заправке, а не на эвакуаторе)) 


 


Я то уже купил, просто хочу чтоб и остальные не заблуждались с гибридами, а шли прямо к цели и неоьратимому будущему - полноценным электрокарам. Я пытаюсь довести до вас, что вся бизнес модель Теслы построена на том, что она не как обычная машина в езде, эксплуатации и тд и именно этим она и обязана своему успеху. И в этом плане Приус является такой же альтернативой Тесле как любая другая малолитражка с двс. Яни гибридность ей добавляет только мнимую экономичность, при этом она остается такой же машиной как и все остальные 99% машин и добавляя при этом лишний гемор и усложненность.
И поверьте, после первых 10-ти дней тебе уже пофиг на рывок Теслы - остается только приятное ощущение того, что у тебя всегда есть моментальная тяга для маневра. И это специфика не Теслы, а любого более или менее нормального электрокара - будь то Болт, Иониг, Лиф.
По заправкам и сервису есть проблемы пока, но повторюсь - в 90-х в районах особенно тяжело было найти неэтилированный бензин, который был так нужен иномаркам, но это не останавливало тех, у кого была возможность от их покупки. Так и сейчас с электрокарами. По сути, зарядка не должна быть проблемой до тех пор, пока есть розетка (желательно 3-х фазная) под рукой. Но вся проблема в том, что в этой стране почти нет стандартной однофазной или трехфазной розетки с заземлением. Заземление в каждом случае приходится городить дополнительно.
Но для себя я вопрос решил - у меня максимальная поездка - в 200 км от Баку. На обеих концах есть 3-х фазная розетка, где я за ночь могу полностью зарядить машину. Причем одну из этих розеток я сделал публичной - любой, кто захочет приехать на электрокаре в Кусары сможет бесплатно зарядить авто на моей розетке. И знаете сколько мне стоило установить такую розетку? 80 манат! А теперь представьте потенциал зарядки электрокаров, когда чуть ли не каждый сможет иметь у себя собственную заправку )
В общем, ни для кого не секрет, что есть люди экспериментаторы, жадные на все новое и готовые переплатить за это. И именно за счет них продвигаются новые идеи, которые в будущем становятся массовыми.
Покупатели как Приуса, так и Теслы относятся к этой категории - экономия и экология далеко не на первом месте для них. Просто есть небольшой процент людей, которые могут и готовы испытывать некоторые неудобства, при этом получая взамен намного больше удовольствия от шага в будущее.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites




Покупатели как Приуса, так и Теслы относятся к этой категории - экономия и экология далеко не на первом месте для них. Просто есть небольшой процент людей, которые могут и готовы испытывать некоторые неудобства, при этом получая взамен намного больше удовольствия от шага в будущее.


Не замечал Теслу в таксопарках некоторых стран, даже в недалёкой Грузии. А вот Приусов полно. Неужели из-за жадности таксистов шагнуть в будущее? Экономия и экология и только. Притом второе на втором месте)

И как не спорьте, экономит, и притом здорово...

Так что не интузиасты покупают Приусы... А более продвинутый простой люд, желающий сэкономить. Менее продвинутый берет дизеля. Но с ними ситуация плачевная.

Насчет Теслы не спорю, как и сказал ранее либо понты либо фанаты) Имхо...
Link to comment
Share on other sites



Не замечал Теслу в таксопарках некоторых стран, даже в недалёкой Грузии. А вот Приусов полно. Неужели из-за жадности таксистов шагнуть в будущее? Экономия и экология и только. Притом второе на втором месте)

И как не спорьте, экономит, и притом здорово...

Так что не интузиасты покупают Приусы... А более продвинутый простой люд, желающий сэкономить. Менее продвинутый берет дизеля. Но с ними ситуация плачевная.

Насчет Теслы не спорю, как и сказал ранее либо понты либо фанаты) Имхо...


Courage, в таксопарках пробеги в городе (где Приус на самом деле экономит) 200 тысяч в год и в этом случае даже 2-3 литра экономии выливаются в 4000-6000 литров в год. Даже с нашими ценами на бензин это 3600-5400 манат. Это большие суммы. Сравните это с 600 литрами (540 манатами) экономии на среднестатистические 20000 км, даже если предположить вы все их проедете в городе (на трассе экономия приуса незначительна). А продвинутый расчетливый народ ездит на оьщественном транспорте и такси, а не на автомобиле - владение автомобилем даже в нашей стране в итоге дороже убера и метро, таким образом покупку любого авто можно назвать понтами.
Ну а Теслы слишком дороги для такси, но тем не менее они используются - в Киеве, Вене сам пользовался службами такси на Теслах. Увидите как только Модел 3 будет в продаже, они (и другие электрокары) будут в почете у таксопарков.
P.S. Интересно, вы все еще используете кнопочный телефон или все же современный смартфон? Там тоже все начиналось с понтов и фанатов ;)
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 25 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Like
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 98 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Sad
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • В Литве можно собрать карту страны из магнитиков. Приобрести каждый магнит можно только в соответствующем городе. В Азербайджане такое невозможно осуществить.
    • Müdafiə Nazirliyinin müxtəlif hərbi hissələrində maliyyə xidmətin rəisi vəzifəsində işləmiş Elvin Cəfərov həbs edilib. Ona Cinayət Məcəlləsinin 179.4-ci maddəsi ilə ittiham olunub. Elvin Cəfərov 143 milyonluq mənimsəmə üzrə cinayət işində təqsirli bilinib. Onun cinayət işi ayrıca icraata götürülüb. Onun tərəfindən dövlətə vurulmuş ziyan 2 milyon 200 min manat hesablanıb. Dövlət Təhlükəsizliyi Xidmətinin müstəntiqinin vəsatəti əsasında Elvin Cəfərov barəsində həbs qətimkan tədbirinin seçilməsi ilə bağlı bağlı təqdimata Bakı Hərbi Məhkəməsində baxılıb. Elvin Cəfərovun barəsində 4 ay müddətinə həbs qətimkan tədbiri seçilib. Qeyd edək ki, Elvin Cəfərov ötən ilin dekabrında Müdafiə Nazirliyində 143 milyon manatlıq mənimsəmə ilə bağlı məhkəmə prosesində şahid qismində dindirilib.
    • 28 апреля в полицию поступила информация о том, что вблизи железнодорожной станции Хырдалан на рельсах были выложены камни, а при прохождении через данный участок электрички Баку-Сумгайыт камнем разбито правое боковое стекло поезда. Об этом Report сообщили в МВД. Отмечается, что данное обстоятельство привело к задержкам в движении поезда и вызвало беспокойство пассажиров. Сотрудниками Биладжарского линейного отдела полиции Управления полиции на железнодорожном транспорте установлены и задержаны трое несовершеннолетних, причастных к совершению правонарушения. Подростки были доставлены в отделение полиции, где с ними в присутствии родителей была проведена профилактическая беседа. Расследование по данному факту продолжается .https://report.az/ru/proisshestviya/zaderzhany-podrostki-razbivshie-steklo-elektrichki-baku-sumgajyt/#:~:text=8689-741bdf8ba515_850.jpg-,28 апреля в полицию поступила информация о том%2C что вблизи,этом Report сообщили в МВД. https://reklamazapreshena.tut/news/124390340   https://apa.az/hadise/baki-sumqayit-qatarinin-susesini-sindiran-ve-yola-das-duzerek-tehluke-yaradan-azyaslilar-mueyyen-olunub-839356
    • Если даже принялись за хищения в Минобороны, то почему не расследуют хищения в Минтрансе, в том числе о судьбе 6 миллионов манат, выделенных на создание системы интеллектуального управления общественным транспортом? На каждой автобусной остановке стоят безжизненные экраны, напоминая о том, куда подевались эти деньги. Тем временем руководитель проекта Баимов успел слинять с 2 миллионами из этих денег.
    • Продолжился судебный процесс по уголовному делу арестованных за хищения бывшего начальника Финансово-бюджетного управления Минобороны Азербайджана генерал-майора Низами Мамедова, бывшего начальника финансовой службы ВВС полковника Джалала Кязымова, начальника финансового управления Сухопутных войск Минобороны Байрама Байрамова и бывшего начальника финансовой службы ВМФ Вюсала Ализаде. Как сообщает АПА, на процессе в Бакинском военном суде под председательством судьи Фикрета Алиева было принято решение о принудительной явке в суд двух гражданских лиц, которые проходят в качестве свидетелей по делу, но еще не дали показания. Было также принято решение направить письмо руководству Минобороны относительно трех военнослужащих. Процесс продолжится 17 мая. Отметим, что бывший начальник Финансово-бюджетного управления Минобороны Азербайджана генерал-майор Низами Мамедов, бывший начальник финансовой службы ВВС полковник Джалал Кязымов, начальник финансового управления Сухопутных войск Минобороны Байрам Байрамов, бывший начальник финансовой службы ВМФ Вюсал Ализаде, бывший начальник Управления закупок и снабжения Министерства обороны полковник Махир Ширванов, , а также бывший начальник Управления закупок и снабжения министерства Маликмамед Гурбанов и бывший начальник Жилищно-эксплуатационного управления министерства полковник Фикрет Мирзоев были арестованы в результате спецоперации, проведенной Службой государственной безопасности. Продолжился судебный процесс по уголовному делу арестованных за хищения бывшего начальника Финансово-бюджетного управления Минобороны генерал-майора Низами Мамедова, бывшего начальника финансовой службы ВВС полковника Джалала Кязымова, начальника Финансового управления Сухопутных войск Байрама Байрамова и бывшего начальника финансовой службы ВМФ Вюсала Ализаде. Как сообщает АПА, на судебном заседании в Бакинском военном суде под председательством судьи Фикрета Алиева был допрошен в качестве свидетеля отбывающий наказание в заключении бывший начальник Управления закупок и снабжения Министерства обороны Маликмамед Гурбанов.    Отмечено, что Маликмамед Гурбанов привлечен к ответственности в ходе расследования, проведенного Службой государственной безопасности по уголовному делу о хищении 143 млн. манатов в Министерстве обороны. Позже его уголовное дело было выделено в отдельное производство и сейчас рассматривается в суде. Бывший начальник управления сообщил в своих показаниях, что в период работы на должности дважды давал деньги Низами Мамедову, который был руководителем Финансово-бюджетного управления: «Наджмеддин Садыков вызвал меня к себе в кабинет и в 2018 году дал мне 300 тысяч манатов, а в 2019 году 500 тысяч манатов, чтобы я передал эти деньги Низами Мамедову. Я выполнил его поручение. Я не знал, за что были даны эти деньги. Я выполнил поручение начальника штаба. Указания о том, с какими компаниями нужно подписать контракты, тоже давал начальник Генштаба. О предложениях, полученных от компаний, а также о заключаемых контрактах я докладывал начальнику Генштаба. Начальник Генштаба вызывал меня и говорил, с какой компанией можно подписать контракт, а с какой - нет. Комиссия по компаниям состояла из 12 человек. В ней были представлены представители нескольких министерств. Председателем комиссии был мой заместитель».https://1news.az/news/20240503075229634-V-Minoborony-prinyato-reshenie-v-svyazi-s-ugolovnym-delom-po-faktu-khishcenii-na-143-mln-manatov  https://ru.apa.az/incident/eks-nacalnik-upravleniya-nadzmeddin-sadykov-vyzval-menya-v-kabinet-i-dal-300-tysyac-manatov-v-drugoi-raz-500-tysyac-manatov-569345
    • Что касается нашей пары, то я полюбила Обломова из сострадания, когда он бомжевал и был бездомным. Квартира записана на моё имя, но живём мы на его пенсию. Выражаясь языком Шекспира, я его за муки полюбила, а он меня за состраданье к ним:  
    • Взята под контроль деятельность яслей-детского сада №17 города Хырдалан Абшеронского района. Как передает Oxu.Az, об этом сообщили в Абшерон-Хызинском региональном управлении образования. В структуре подчеркнули, что проинформированы об аудиозаписи разговора директора детсада Фараны Магеррамовой, распространенной в социальных сетях. Отмечается, что деятельность учреждения взята под контроль Госагентством дошкольного и общего образования, в настоящее время там проводится проверка. 14:27 Директор яслей-детского сада №17 города Хырдалан Абшеронского района Фарана Магеррамова, как утверждается, требовала деньги для фонда, причем в обязательном порядке. Как передает Oxu.Az, свидетельствующая об этом аудиозапись директора распространилась в соцсетях. "Я сделала все для этого детсада за свой счет. Больше не намерена работать ни с одним преподавателем. Егане ханым удалось собрать деньги лишь с трех детей из 24. Всего 60 манатов. Сегодня я заплатила мастеру жалюзи 1 135 манатов. Ну ничего, это не проблема. Денег у меня достаточно, могу в этот раз заплатить из своего кармана.  Но до каких пор это будет продолжаться? Как же хорошо вы все устроились. За какие такие заслуги ведете себя подобным образом?! Хватит с меня. Не доводите человека до белого каления. Вы сами вынудили меня. Очнитесь уже. Знакомство и дружба действуют до поры до времени. Мне не очень по душе перегибать палку. Подобное отношение к детям в группах неприемлемо", - говорится в аудио Ф.Магеррамовой. Мы попытались связаться с руководством детсада, однако безрезультатно. В Абшерон-Хызынском региональном управлении образования в ответ на запрос Oxu.Az сообщили, что по указанному вопросу ведется расследование. https://ru.oxu.az/society/867279
    • Бумбокс мяллим демишкян -раскладывать все по местам я устал ) Например досталось по наследству. Но не суть. Даже купленное после брака может быть не общим.     
×
×
  • Create New...