Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все О Метрополитене - 2


Recommended Posts

 Известна приблизительная дата плюс минус 1 месяц закрытия 28 мая ? и как в таком случае с Хатаи? автоматически тоже будет закрыта ?

Джаббарлы, а значит и Хатаи вполне могут быть открыты. В той стороне работ особо не будет.

Link to comment
Share on other sites

Джаббарлы, а значит и Хатаи вполне могут быть открыты. В той стороне работ особо не будет.

 

но. чтобы попасть на них. Надо будет. приехать на автобусе к 28 мая или всетаки поезд будет останавливаться на вход выход на станции 28 мая ? или будет с гянджлка ехать на низами и сахиль прямиком?

Link to comment
Share on other sites

но. чтобы попасть на них. Надо будет. приехать на автобусе к 28 мая или всетаки поезд будет останавливаться на вход выход на станции 28 мая ? или будет с гянджлка ехать на низами и сахиль прямиком?

 

Во время работ поезда не смогу проезжать через 28, как минимум, по одному из путей. Если бы поезда могли ездить, с чего бы им ездить без пассажиров? 

Link to comment
Share on other sites

Я вспоминаю пересадочные станции моксковского метро и сравниваю их с ширину с шириной станции 28 мая.  В час-пик, наверное, не пропихнуться будет.  Причем как указали выше с утра идет очень большой поток из спальных районов (ст.м. Г.Гараева-Х.Асланова) на станции Эльмляр Академиясы-20 января. На Эльмляр буквально пол-состава сходит. Теперь представьте, что эти пол-состава (+ те, которые сходили позже) будет сходить на 28 мая. Ну и еще пассажиры, пересаживающиеся с Ичери-Шехер-Сахиль. Не знаю как проектировщики, но вангую адскую толчею.

Link to comment
Share on other sites

Во время работ поезда не смогу проезжать через 28, как минимум, по одному из путей. Если бы поезда могли ездить, с чего бы им ездить без пассажиров? 

 

и как будут ездить ?

Link to comment
Share on other sites

Я вспоминаю пересадочные станции моксковского метро и сравниваю их с ширину с шириной станции 28 мая.  В час-пик, наверное, не пропихнуться будет.  Причем как указали выше с утра идет очень большой поток из спальных районов (ст.м. Г.Гараева-Х.Асланова) на станции Эльмляр Академиясы-20 января. На Эльмляр буквально пол-состава сходит. Теперь представьте, что эти пол-состава (+ те, которые сходили позже) будет сходить на 28 мая. Ну и еще пассажиры, пересаживающиеся с Ичери-Шехер-Сахиль. Не знаю как проектировщики, но вангую адскую толчею.

 

сейчас уже без закрытия толпа и не пройти с 6 ти часов

Link to comment
Share on other sites

Я бы на их месте разъединил вход/выход перехода на Дж.Джаббарлы. Так как люди прутся все в одном направлении, мешая-друг-другу. А народ наш как известно не знает, что в Азербайджане правостороннее движение касается и пешеходов тоже. 

Link to comment
Share on other sites

Я бы на их месте разъединил вход/выход перехода на Дж.Джаббарлы. Так как люди прутся все в одном направлении, мешая-друг-другу. А народ наш как известно не знает, что в Азербайджане правостороннее движение касается и пешеходов тоже. 

Об этом и таблички в метро "кричат"....  и диспетчеры говорят. МАло кто  читает и  слушает. 

Edited by Ampresto Mebel_101970
Link to comment
Share on other sites

то есть как? проезд будет проезжать станцию 28 мая не останавливаясь? с Генджлика сразу на Низами?

нет, с гянджлика сразу на сахил )
Link to comment
Share on other sites

Я вспоминаю пересадочные станции моксковского метро и сравниваю их с ширину с шириной станции 28 мая.  В час-пик, наверное, не пропихнуться будет.  Причем как указали выше с утра идет очень большой поток из спальных районов (ст.м. Г.Гараева-Х.Асланова) на станции Эльмляр Академиясы-20 января. На Эльмляр буквально пол-состава сходит. Теперь представьте, что эти пол-состава (+ те, которые сходили позже) будет сходить на 28 мая. Ну и еще пассажиры, пересаживающиеся с Ичери-Шехер-Сахиль. Не знаю как проектировщики, но вангую адскую толчею.

С Ази Асланова в сторону ЭА как раз ещё не плохо будет. Самый короткий переход, смотрите на схеме красным. При этом никому уже не придётся выходить на 28, чтобы пересесть в следующий поезд к Ичеришехер. А туда утром тоже много народу едет.

Edited by X-WOLF
Link to comment
Share on other sites

Тоннели не обычные. Находятся глубоко под центром города + их надо соединить с существующими тоннелями. По этому и остановят движение на 28.

 

Гянджлик и Низами будут работать ?  Т.е. поезда будут ехать с Низами прямиком на Гянджлик ?

Link to comment
Share on other sites

Гянджлик и Низами будут работать ?  Т.е. поезда будут ехать с Низами прямиком на Гянджлик ?

Гянджлик не уверен. Нариманов и дальше будут. Низами не будет.

Link to comment
Share on other sites

уже около 10 дней после 18:30 на 28 мая в сторону Дарнагюль наблюдаю...время между поездами...

..Ичери Шехер 40 секунд...Дарнагюль...минута 10 секунд...плюс простой поезда на платформе....и, что неужели после разделения линий, промежуток между поездами Дарнагюль будет ни как сейчас 3-4 минуты, а 2 минуты ? для этого не 1 состав необходимо закупить, а закупят ли? 

Мой прогноз, что в ближайшие годы, как минимум 5 и более лет, может и всегда в любом случае на станции 28 мая, будет невозможно протолкнуться при посадке в вагон.

Link to comment
Share on other sites

ПОследние несколько дней наблюдаю страшную давку на 28 мая((( раньше такое было в 18 15 или 18 20, но теперь даже в 18 40 творится что страшное.... при разделении станций, подобное будет уже не на пероне а в переходах между станциями? 

Link to comment
Share on other sites

Гянджлик не уверен. Нариманов и дальше будут. Низами не будет.

 

челнок между Нариманов и Гянджлик по одному пути, а по другому до и от Нариманов. скорее так. 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Если такое у нас введут, диалап по сравнению с со скоростью этого вифи раем покажется )) По дороге нахаляву народ будет пытаться торренты качать и фильмы в HD качестве смотреть))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В Баку завершились строительные работы в туннеле второго выхода одной из станций метро (ФОТО)

 

10 ДЕКАБРЯ 2014, 15:40

 

БАКУ /Trend/ - Завершились строительные работы в туннеле второго выхода станции метро «Эльмляр Академиясы» (в сторону Бакинского государственного университета). Об этом сообщил Trend в среду глава пресс-службы и отдела по связям с общественностью ЗАО «Бакинский метрополитен» Насими Пашаев.

По его словам, на выходе станции уже проводятся работы по установке эскалаторов. «Помимо этого, наряду с ремонтно-строительными работами, ведутся работы по электроснабжению и коммуникационной системе и их интеграции в центральную базу. Затем в туннеле будут проведены завершающие работы», - сказал Пашаев.

Глава пресс-службы отметил, что второй выход станции метро будет сдан в эксплуатацию в первой половине 2015 года.

 

http://www.trend.az/azerbaijan/society/2342314.html

Link to comment
Share on other sites

На двух улицах Баку будет восстановлено движение транспорта

 

10 ДЕКАБРЯ 2014, 17:46

 

БАКУ /Trend/ - В связи с завершением работ по строительству второго выхода станции метро «Эльмляр Академиясы» (в сторону БГУ) в Баку будут открыты для движения автомобилей улицы Бахтияра Вахабзаде и Захида Халилова.

Об этом сообщил Trend в среду глава пресс-службы и отдела по связям с общественностью ЗАО «Бакинский метрополитен» Насими Пашаев.

По его словам, накануне нового года указанные улицы, движение на которых ограничено с 2012 года, будут открыты для транспорта и пешеходов.

 

road_060613_2.jpg

 

http://www.trend.az/azerbaijan/society/2342398.html

Link to comment
Share on other sites

Похоже на этом метрострой и остановится. Дальше кина не будет...

 

Если они начинают менять мрамор и плитки на существующих станциях вместо строительства новых, то денег явно не дают...

Link to comment
Share on other sites

Если они начинают менять мрамор и плитки на существующих станциях вместо строительства новых, то денег явно не дают...

А с чего вы взяли, что новые не строят?

Link to comment
Share on other sites

А с чего вы взяли, что новые не строят?

Идут слухи, что финансирования в новом году не будет. 3 копающие машины останавливают. Собираются сократить около полутора тысяч человек из метростроя. Если автовокзал закончат, то будет хорошо. Edited by Devis890
Link to comment
Share on other sites

Идут слухи, что финансирования в новом году не будет. 3 копающие машины останавливают. Собираются сократить около полутора тысяч человек из метростроя. Если автовокзал закончат, то будет хорошо.

Увы, этого и следовало ожидать. Жаль, что так бездарно использовали время короткого нефтяного бума, построив всего 3 - 4 станции... :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

Зачем менять облицовку на станциях. Она вполне была нормальной. Неужеле в бюджете так много лишних денег?

Наверное у них это называется напоследок громко хлопнуть дверью...

Link to comment
Share on other sites

Идут слухи, что финансирования в новом году не будет. 3 копающие машины останавливают. Собираются сократить около полутора тысяч человек из метростроя. Если автовокзал закончат, то будет хорошо.

С какого перепугу останавливать? Нефть вроде не кончилась. То что новый начальник *удак-это да. Но он не отвечает за финансирование.

Link to comment
Share on other sites

С какого перепугу останавливать? Нефть вроде не кончилась. То что новый начальник *удак-это да. Но он не отвечает за финансирование.

Время покажет. Может и правда необоснованные слухи.
Link to comment
Share on other sites

Время покажет. Может и правда необоснованные слухи.

вообще хотели закрыть строительный департамент на полгода ...всех отправить в отпуск за свой счёт ...если честно ничего не понятно ничего не предвещало так скажем  ...Бакметропроект оставили но скорее всего буде сокращение и все зарплаты урезали там были разного рода надбавки ...будут сидеть на голом окладе ...так ,что дела не очень хороши ...к сожалению

Link to comment
Share on other sites

Получилось так, что водитель компании уехал, кашелек остался в машинне.Осталась без денег.Подошла в метро к инспектору, попрасила пропусить.Не пропустили.Неужели 20 копеее сделают погоду?!

Link to comment
Share on other sites

Получилось так, что водитель компании уехал, кашелек остался в машинне.Осталась без денег.Подошла в метро к инспектору, попрасила пропусить.Не пропустили.Неужели 20 копеее сделают погоду?!

 

Ну как бы если следовать букве закона, то он строг и беспощаден. В метро видать достаточно строго.

Link to comment
Share on other sites

Получилось так, что водитель компании уехал, кашелек остался в машинне.Осталась без денег.Подошла в метро к инспектору, попрасила пропусить.Не пропустили.Неужели 20 копеее сделают погоду?!

 

Нашли к кому подходить, не в обиду. Надо было просто попросить у проходящих с карточкой.

Link to comment
Share on other sites

Нашли к кому подходить, не в обиду. Надо было просто попросить у проходящих с карточкой.

Пропустили бы, а если симпатичная, то ещё денег бы дали!

И номер телефона.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в метро обратил внимание на новые отремонтированные вагоны серого цвета с новым логотипом метро, выглядят неплохо. Вообще, лучше отремонтировать все старые составы, чем покупать новые, непонятно какого качества вагоны современного поколения, имхо.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Like
      • 46 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Upvote
        • Confused
        • Haha
        • Like
      • 328 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Milli
        • Sad
        • Confused
      • 201 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Like
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Milli
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Haha
        • Like
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Haha
      • 46 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...