Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Опять Сьели Наши Деньги


Recommended Posts

Доброе утро страна! conf_icon.php.gif

Уже вторую неделю провожу выходные в районе,а точнее в Губа-Гусарской зоне. И каждый раз возвращаясь обратно в Баку, я думаю что даже деревенские дороги лучше, чем эта новая бетонная трасса. Вся залатанная, в ямах, в дырах каких то. Машина на ней как на ралли по внедорожью. Неужелли нельзя было продумать этот момент с недолговечностью таких дорог? Или мы не умеем ими пользоваться? И почему нет комиссий следящих за состоянием одной из главных трасс страны? Надоело, откажусь платить налоги скоро. facepalm.gif

Link to comment
Share on other sites

Доброе утро страна! conf_icon.php.gif

Уже вторую неделю провожу выходные в районе,а точнее в Губа-Гусарской зоне. И каждый раз возвращаясь обратно в Баку, я думаю что даже деревенские дороги лучше, чем эта новая бетонная трасса. Вся залатанная, в ямах, в дырах каких то. Машина на ней как на ралли по внедорожью. Неужелли нельзя было продумать этот момент с недолговечностью таких дорог? Или мы не умеем ими пользоваться? И почему нет комиссий следящих за состоянием одной из главных трасс страны? Надоело, откажусь платить налоги скороfacepalm.gif

 

хе-хе, такого у нас нет. Ты платишь налоги, но гос-во тебе ничем не обязано. Это две несвязанные друг с другом вещи. Так что налоги платить придется...

Link to comment
Share on other sites

Доброе утро страна! conf_icon.php.gif

Уже вторую неделю провожу выходные в районе,а точнее в Губа-Гусарской зоне. И каждый раз возвращаясь обратно в Баку, я думаю что даже деревенские дороги лучше, чем эта новая бетонная трасса. Вся залатанная, в ямах, в дырах каких то. Машина на ней как на ралли по внедорожью. Неужелли нельзя было продумать этот момент с недолговечностью таких дорог? Или мы не умеем ими пользоваться? И почему нет комиссий следящих за состоянием одной из главных трасс страны? Надоело, откажусь платить налоги скороfacepalm.gif

отключат вам все ))

Link to comment
Share on other sites

 И почему нет комиссий следящих за состоянием одной из главных трасс страны? 

Есть такая служба: Yolların mühafizə xidməti, а также Азерйолсервис ООО.Это входит в их обязанность следит за состоянием  магистральных дорог страны. 

Link to comment
Share on other sites

Есть такая служба: Yolların mühafizə xidməti, а также Азерйолсервис ООО.Это входит в их обязанность следит за состоянием  магистральных дорог страны. 

ага, очередную латку не надолго поставят

Link to comment
Share on other sites

И еще на заметку. Езда по бетонному покрытию пагубно сказывается на состоянии покрышек. Они стираются быстрее.

Бомбилы гоняющие по маршруту Баку - ЦДК не дадут соврать. 

Link to comment
Share on other sites

Бетонные покрытия  дорог во всем мире очень долговечны.. кроме  как у нас... из-за чего бы это?huh.png

Edited by S.F.A
Link to comment
Share on other sites

Бетонные покрытия  дорог во всем мире очень долговечны.. кроме  как у нас... из-за чего бы это?huh.png

 

Изза того что видимо, это не бетон, а пластилин. Говорю же съели деньги. (((

Link to comment
Share on other sites

Меня тоже всегда это удивляло.

Несколько раз видел когда Азерсу вскрывало дорожное покрытие-всегда присутсвтует служба по охране дорог.

Только вот ее присутствие к сожалению не сказывается положительно на дальнейшем восстановлении дорожного покрытия.

Видимо у них недостаточно полномочий для того,чтобы заставить сделать дорогу реально хорошей

Link to comment
Share on other sites

Китай : публичные расстрелы рулят.

 

Доброе утро страна! conf_icon.php.gif

Уже вторую неделю провожу выходные в районе,а точнее в Губа-Гусарской зоне. И каждый раз возвращаясь обратно в Баку, я думаю что даже деревенские дороги лучше, чем эта новая бетонная трасса. Вся залатанная, в ямах, в дырах каких то. Машина на ней как на ралли по внедорожью. Неужелли нельзя было продумать этот момент с недолговечностью таких дорог? Или мы не умеем ими пользоваться? И почему нет комиссий следящих за состоянием одной из главных трасс страны? Надоело, откажусь платить налоги скоро. facepalm.gif

бетон у нас не качественный раньше невозможно гвоздь было забить а сейчас деревянной палкой расковырять можно

Link to comment
Share on other sites

Изза того что видимо, это не бетон, а пластилин. Говорю же съели деньги. (((

причина в том что, если это будет хорошей дорогой, то ее не придется ремонтировать, а значит денег за нее больше не получишь. а на трассах на азерсу рассчитывать не приходиться. :)

 

как обидно было в поселке кирова в кое веки был положен нормальный асфальт, а эти РЕДИСКИ его и вдоль и поперек. и теперь ..... 

 

а если честно, то пора переходить на гусеничные автомобили. какое покрытие, такие колеса :)

Link to comment
Share on other sites

На трассе Баку-Губа Аккорд сама сибе прописала сметрный приговор :) Их мобильные группы постоянно дежурят на промежутке Шабран-Сиязян.

Link to comment
Share on other sites

Все ездят по этой дороге,все видели как строят и все теперь чувствуют на собственной шкуре ее пригодность , подумали ,написали и забыли ...

Link to comment
Share on other sites

Я знаю что строил Аккорд , и даже знаю конкретных лиц и сам процесс. Просто меня удивляет,что Аккорд сам говорил,что использовал чуть ли не последние технологии и тут так испортить свое имя.

Link to comment
Share on other sites

Изза того что видимо, это не бетон, а пластилин. Говорю же съели деньги. (((

а вы ездили по бетонной дороге в Грузии, которую построил тот же аккорд? я правда не специалист, но по моему она отличного качества. значит умеют, значит возможно. каждый раз убеждаюсь, мы не любим свою родину.

Link to comment
Share on other sites

а вы ездили по бетонной дороге в Грузии, которую построил тот же аккорд? я правда не специалист, но по моему она отличного качества. значит умеют, значит возможно. каждый раз убеждаюсь, мы не любим свою родину.

 

Я ехал по той дороге, о которой Вы говорите, когда гнал тачку с Поти. Качество ГУД! 

Разница небо и земля. 

Link to comment
Share on other sites

обратите внимание что когда с Баку едешь в сторону Губы бетонка нормальная без заплаток и ям а обратно в ужасном состоянии. Это потому что с Губы везут щебень. вес машины с грузом переваливает за 60 тонн, ни одна дорога не сможет выносить долго таких нагрузок.  

Link to comment
Share on other sites

обратите внимание что когда с Баку едешь в сторону Губы бетонка нормальная без заплаток и ям а обратно в ужасном состоянии. Это потому что с Губы везут щебень. вес машины с грузом переваливает за 60 тонн, ни одна дорога не сможет выносить долго таких нагрузок.  

 

Да кстати это тоже факт. Значит надо было продумать этот момент им заранее

Link to comment
Share on other sites

Да кстати это тоже факт. Значит надо было продумать этот момент им заранее

да там нечего думать. Параллельно идет железная дорога по которой спокойно можно вести весь этот щебень. просто наше правительство на столько бесхребетно что позволяет так обращаться с ресурсами государства каким-то чобанам на Шакманах

Link to comment
Share on other sites

обратите внимание что когда с Баку едешь в сторону Губы бетонка нормальная без заплаток и ям а обратно в ужасном состоянии. Это потому что с Губы везут щебень. вес машины с грузом переваливает за 60 тонн, ни одна дорога не сможет выносить долго таких нагрузок.  

 

Согласен на все 100%.

 

Одно но! На тех же дорогах в Грузии траффик  то выше. Почему их дороги выносливее?

Link to comment
Share on other sites

КАК В США СТРОЯТ ДОРОГИ, КОТОРЫЕ СТОЯТ 30 ЛЕТ БЕЗ РЕМОНТА И ЯМ

2. Традиционно, начнем с истории. Первая бетонная дорога была уложена в США в 1930 году, в штате Индиана, а затем и в штате Иллинойс в 1940 году. В Техасе первое бетонное шоссе появилось лишь в 1951 году в городе Форт Ворс. Техасский департамент транспорта (DOT) очень быстро осознал правильность выбранного пути и начал активную укладку бетонных шоссе вдоль и поперек всего штата, и сегодня Техас является лидером в США по протяженности бетонных дорог, имея 20 117 км шоссе.

3. Все дороги США можно разделить на несколько больших групп, некоторые из которых, в свою очередь, состоят из классов. Итак, начиная от самых значимых и к менее значимым, дороги классифицируются на следующие группы: Interstate Highways (обозначается индексом I), US Highways (US), State Highways (в данном случае - TX), FM roads (FM, означающим Farm to Market), Local Roads (к этой группе относятся прочие дороги, такие как Road (Rd), Avenue (Ave), Junction (Jct) и прочие).

4. Правительство, в лице US DOT устанавливает определенные требования к строительству дорог, и требования эти варьируются от класса дорог к классу. Оговорюсь, что в отличие от мелких транспортных вопросов, таких, как ограничение скорости или маршрут прокладки дороги, стандарты дизайна не могут быть изменены штатовским DOT, все штаты подчиняются US DOT и стандартам строительства.

5. Так же замечу, что в отличие от дизайна (который во всех штатах един, знаки, указатели, разметка), технологии строительства немного разнятся в разных штатах, связано это с сейсмикой некоторых штатов, зимними условиями, болотами и т.д. Штатовские DOT проводят свои исследования по технологиям укладки дорог и вносят поправки в кодексы строительства DOT. Вообще, система подчинения кодов и штатовких DOT к US DOT очень запутана для обывателя, наверное напишу потом отдельный пост.

Link to comment
Share on other sites

это как в анекдоте :

Рушится мост , ведуд следсвие , на допрос вызывают воду , песок и  цемент

-клянусь жизнью я не виновен , спросите песок

-песок  , клянусь мамой я не причем спросите цемент

-Цемент , да чтоб я зхдох еслиб я там был ....

Link to comment
Share on other sites

обратите внимание что когда с Баку едешь в сторону Губы бетонка нормальная без заплаток и ям а обратно в ужасном состоянии. Это потому что с Губы везут щебень. вес машины с грузом переваливает за 60 тонн, ни одна дорога не сможет выносить долго таких нагрузок.  

 

все верно. но . . . существует нехилое учреждение, которое нафтыкало по трассе весы для автотранспорта, понаставило штук 5 стационарных постов на этой трассе, да еще и ведет видеосъемку грузового транспорта, а самый большой руководитель этого учреждения сам признает факт того, что дороги вылетают из строя из-за перегруженных в разы большегрузов. а теперь вопрос в студию - а чем до сих пор занимались сотрудники этого ведомства вдоль трассы баку-сдк?

Link to comment
Share on other sites

все верно. но . . . существует нехилое учреждение, которое нафтыкало по трассе весы для автотранспорта, понаставило штук 5 стационарных постов на этой трассе, да еще и ведет видеосъемку грузового транспорта, а самый большой руководитель этого учреждения сам признает факт того, что дороги вылетают из строя из-за перегруженных в разы большегрузов. а теперь вопрос в студию - а чем до сих пор занимались сотрудники этого ведомства вдоль трассы баку-сдк?

удлинением волос на затылке как в принципе и большинство других структур

Link to comment
Share on other sites

Доброе утро страна! conf_icon.php.gif

Уже вторую неделю провожу выходные в районе,а точнее в Губа-Гусарской зоне. И каждый раз возвращаясь обратно в Баку, я думаю что даже деревенские дороги лучше, чем эта новая бетонная трасса. Вся залатанная, в ямах, в дырах каких то. Машина на ней как на ралли по внедорожью. Неужелли нельзя было продумать этот момент с недолговечностью таких дорог? Или мы не умеем ими пользоваться? И почему нет комиссий следящих за состоянием одной из главных трасс страны? Надоело, откажусь платить налоги скоро. facepalm.gif

 

Да Вы что? Кому нужны долговечные дороги?

Link to comment
Share on other sites

Бетонные покрытия  дорог во всем мире очень долговечны.. кроме  как у нас... из-за чего бы это?huh.png

да если соблюдать всю технологию и не воровать цемент :) 

Link to comment
Share on other sites

Я знаю что строил Аккорд , и даже знаю конкретных лиц и сам процесс. Просто меня удивляет,что Аккорд сам говорил,что использовал чуть ли не последние технологии и тут так испортить свое имя.

Это еще в этапе проектирования было известно что эта трасса недолговечная будет. К сожалению до сих пор не понимают и не слушают.

Link to comment
Share on other sites

все верно. но . . . существует нехилое учреждение, которое нафтыкало по трассе весы для автотранспорта, понаставило штук 5 стационарных постов на этой трассе, да еще и ведет видеосъемку грузового транспорта, а самый большой руководитель этого учреждения сам признает факт того, что дороги вылетают из строя из-за перегруженных в разы большегрузов. а теперь вопрос в студию - а чем до сих пор занимались сотрудники этого ведомства вдоль трассы баку-сдк?

 

Лаве рубило, сливало - отдыхало. 

Link to comment
Share on other sites

Бетонные покрытия  дорог во всем мире очень долговечны.. кроме  как у нас... из-за чего бы это?huh.png

 

наверное, из-за климата. ведь климат в этой республике не имеет аналогов!

Link to comment
Share on other sites

Я знаю что строил Аккорд , и даже знаю конкретных лиц и сам процесс. Просто меня удивляет,что Аккорд сам говорил,что использовал чуть ли не последние технологии и тут так испортить свое имя.

 

с каких пор кто о собственном имени заботится?

Link to comment
Share on other sites

Доброе утро страна! conf_icon.php.gif

Уже вторую неделю провожу выходные в районе,а точнее в Губа-Гусарской зоне. И каждый раз возвращаясь обратно в Баку, я думаю что даже деревенские дороги лучше, чем эта новая бетонная трасса. Вся залатанная, в ямах, в дырах каких то. Машина на ней как на ралли по внедорожью. Неужелли нельзя было продумать этот момент с недолговечностью таких дорог? Или мы не умеем ими пользоваться? И почему нет комиссий следящих за состоянием одной из главных трасс страны? Надоело, откажусь платить налоги скоро. facepalm.gif

А разве большинство граждан не за это голосовало?

Link to comment
Share on other sites

обратите внимание что когда с Баку едешь в сторону Губы бетонка нормальная без заплаток и ям а обратно в ужасном состоянии. Это потому что с Губы везут щебень. вес машины с грузом переваливает за 60 тонн, ни одна дорога не сможет выносить долго таких нагрузок.  

Абсолютно верно...нагрузки на ось превышают норму 2-3 раза. Но это сторона вопроса почему-то не актуально.Никто не хочет признавать виновным водителей...? Попробуйте в Европе так ...оштрафуют так что мало не покажется.

Edited by Anri13
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Like
      • 47 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
      • 15 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
        • Sad
        • Like
      • 57 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Sad
        • Like
      • 59 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Like
      • 354 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Like
      • 280 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 29 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...