Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

  

108 members have voted

  1. 1. Какая коробка передач удобная?

    • АКПП
    • Вариатор
    • Роботизированная механика
    • Механика
  2. 2. Какая коробка передач надежная?

    • АКПП
    • Вариатор
    • Роботизированная механика
    • Механика
  3. 3. Какую (авто с какой КП) коробку передач лучше купить?

    • АКПП
    • Вариатор
    • Роботизированная механика
    • Механика

This poll is closed to new votes


Recommended Posts

Проездил год на вариаторе - только положительные отзывы. Никаких дерганий, едешь как троллейбус. Насколько сильно на педаль газа жмешь - настолько быстро и разгоняешься.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, ездил на переднеприводном Dodge Caliber 2007. Пробег 118К

Минусов было замечено лишь один - да, вариатор не любит пробуксовки и жесткий оффтоп.

Я один раз застрял на песке на диком пляже - колеса засели на 10 см в песок и как только застряли колеса то мозг почувствовал усилие и отключил вариатор, не дав мне буксовать взад-вперед чтоб попробовать раскачкой вытащить машину(не факт что смог бы вылезти вообще самостоятельно). То есть не дал мне замучать коробку - это имхо инженеры производителя с умом сделали.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, ездил на переднеприводном Dodge Caliber 2007. Пробег 118К

Минусов было замечено лишь один - да, вариатор не любит пробуксовки и жесткий оффтоп.

Я один раз застрял на песке на диком пляже - колеса засели на 10 см в песок и как только застряли колеса то мозг почувствовал усилие и отключил вариатор, не дав мне буксовать взад-вперед чтоб попробовать раскачкой вытащить машину(не факт что смог бы вылезти вообще самостоятельно). То есть не дал мне замучать коробку - это имхо инженеры производителя с умом сделали.

У меня на компасе была кнопка отключения стабилизации. Если её долго держать то на табло индикатор высвечивался об отключении всякой вспомогательной электроники. Калибер с ним кажись из одного теста.

 

Ни в песке ни в глубоком снегу даже на летней резине не застревал.

Edited by Ramses
Link to comment
Share on other sites

Да, Калибер с Компасом одного поле ягода hm.gif . Ходовая идентичные, только кузова различаются.

Но у меня на авто не было отключения стабилизации - может я ее не нашел, но вроде как не было. И был вариатор Джатко но без ручного переключения скоростей, то есть без типтрона.

http://www28.disput.az/index.php?showtopic=314160

Edited by NAZIMUSS
Link to comment
Share on other sites

расскажу немного из своего опыта. Наездили на крузаке (80-ка, 1997) 375.000 км за 11 лет, механика, никаких проблем.

Ниссан санни 2004, 140.000 км(из них 40000 я ездил) с коробкой АКПП были одни проблемы изза несвоевременной замены масла. На данный момент наверное лучше уже разбираюсь всяких мастеров по АКПП, т.к. менял все что возможно.

Езжу счас на лексус РХ 350 АКПП 2008, коробка норм.

Основные 2 проблемы на АКПП - 1) несвоевременная замена масла 2) на любых АКПП при негретом АКПП будет кидать хоть и чуточку, это нормально,не партесь.

Вариатор - вещь очень простая в обслуживании, экономичнее любого автомата даже робота, Но ресурс пока что не слишком долголетний, ввиду определенных причин. У ниссана с 2007 вариаторы были рассчитаны на моторы объемом до 2.0 мотора, а они ставили и на моторы до 3.5 и поэтому бывали проблемы. с 2010 стали выпускать обновленные вариаторы Xtronic CVT, к ним добавили планетарную АКПП, то есть в помощь этой простой конструкции добавили часть от АКПП и пожалуй на нынешний день жалующихся может 1 или 2. В России в вариаторах в основном после 100,000 км меняют цепь и всякое хрюканье исчезает. Один момент, никогда именно в вариаторе при поворотах на полном свороченном колесе не буксуйте, вы изнашиваете вариатор в пух и прах и поэтому у некоторых раньше начинает хрюкание цепи.. У нас просто нет запчастей достаточно для вариатора, поэтому такая боязнь. Но тенденция идет к вариатору, т.к. роботы АКПП не оправдывают себя. У друга шкода йети, коробка DSG от VW, коробка супер разгоняет автомобиль, но очень ненадежная, уже при пробеге в 50.000 км мозги робота претерпевают крах из-за неправильного состава масла, который даже сам производитель не может найти причину! поэтому продажи пассатов снизились из-за коробки и всего концерна VW тоже.

Механика, вещь самая надежная, но в городе в пробках утруждает. Для снега единственная надежная - механика.

Выводы:

Если вы покупаете авто для городской эксплуатации и с умеренным стилем вождения то вам вариатор на руку и экономичная кстати. Не покупайте вариатор от 2007 годов до 2010.

Если вам на рыболовку, болото и всякого рода бездорожье - то механика, неубиваемая.

Если вам нужно пошалить перед друзьями и похвастаться вашим стилем вождения - механика или АКПП с тип-тпроникой.

Если вы в городе но с немного агрессивным стилем вождения и немного в торопежку - то АКПП

Link to comment
Share on other sites

Кстати, ездил на переднеприводном Dodge Caliber 2007. Пробег 118К

Минусов было замечено лишь один - да, вариатор не любит пробуксовки и жесткий оффтоп.

Я один раз застрял на песке на диком пляже - колеса засели на 10 см в песок и как только застряли колеса то мозг почувствовал усилие и отключил вариатор, не дав мне буксовать взад-вперед чтоб попробовать раскачкой вытащить машину(не факт что смог бы вылезти вообще самостоятельно). То есть не дал мне замучать коробку - это имхо инженеры производителя с умом сделали.

Любопытно жесткий оффтоп это что? Впрочем вот это мое сообщение как раз и есть оффтоп :-)

Edited by El#
Link to comment
Share on other sites

Любопытно жесткий оффтоп это что? Впрочем вот это мое сообщение как раз и есть оффтоп :-)

ой, я маленько ошибся, buba.gif

не оффтоп, а оффрод

Link to comment
Share on other sites

За 6лет Вы проехали всего 24000?!Удивительно

Не за 6 лет,а за 4года и два месяца.Машина была куплена мною в салоне 24ноября 2009 года,но выпуска 2008 года.Только при оформлении в ГАИ я узнал об этом и было уже поздно.Я как то посчитал,за 20 лет бесперерывного владения разными машинами проехал чуть более 100000км и по профессии я-педагог,химик.Так-что ничего удивительного..

Link to comment
Share on other sites

Не за 6 лет,а за 4года и два месяца.Машина была куплена мною в салоне 24ноября 2009 года,но выпуска 2008 года.Только при оформлении в ГАИ я узнал об этом и было уже поздно.Я как то посчитал,за 20 лет бесперерывного владения разными машинами проехал чуть более 100000км и по профессии я-педагог,химик.Так-что ничего удивительного..

 

Нургюн вам не говорил во время продажи, что это машина 2008 года ? 

Link to comment
Share on other sites

Не за 6 лет,а за 4года и два месяца.Машина была куплена мною в салоне 24ноября 2009 года,но выпуска 2008 года.Только при оформлении в ГАИ я узнал об этом и было уже поздно.Я как то посчитал,за 20 лет бесперерывного владения разными машинами проехал чуть более 100000км и по профессии я-педагог,химик.Так-что ничего удивительного..

обычно на такие машины делают скидки.наверняка и это не знали.
Link to comment
Share on other sites

Добавлю, на вариаторах субару цепь вместо ремня.

а это лучше? стоит ли брать новый форестер?

 

 

Если внимательно ознакомиться с модельным рядом перечисленных авто, заметите, что их базовые и средние модели на вариаторе, а full версии на аккп

Так что, делайте вывод

 

а если еще внимательнее, то видно что это зависит от мотора, если меньше мотор, то вариатор, если больше то акпп

Link to comment
Share on other sites

Пио, привет. И что этот Эльман знает где приобрести пластинчатый ремень и шкивы? И сколько это стоит, просто интересно

 

а что такое пластинчатый ремень и шкивы?

Link to comment
Share on other sites

Тагиев, мой пост #52 выше. На картинке виден ремень, он состоит из множества соединённых вместе железных пластин. И там есть ссылка на ресурс, где все подробнейшим образом описано.

Link to comment
Share on other sites

имхо, вопрос поставлен не совсем корректно, что получаются такие результаты голосования :

Какая коробка передач удобная?
  1. АКПП (40 голосов [62.50%] - Смотреть)
  2. bullet_star_rated.png Вариатор (12 голосов [18.75%] - Смотреть)
  3. Роботизированная механика (2 голосов [3.12%] - Смотреть)
  4. Механика (10 голосов [15.62%] - Смотреть)

эталон эффективности использования КПД двигателя ДВС - это механика/ручка

вариатор же доводит это КПД до постоянного максимума динамики в купе с комфортом автомата,

ну и почему выигрывает/голосуют за автомат ?secret.gif

ведь именно в номинации "удобная коробка",  вариатор  обьективно ложит автомат , а значит и остальные коробки на 2 лопатки ?

Edited by Elnur Akifogly_112544
Link to comment
Share on other sites

Тагиев, мой пост #52 выше. На картинке виден ремень, он состоит из множества соединённых вместе железных пластин. И там есть ссылка на ресурс, где все подробнейшим образом описано.

 

Спасибо за ссылку, очень много полезной информации.

Link to comment
Share on other sites

имхо, вопрос поставлен не совсем корректно, что получаются такие результаты голосования :

 

3 вопроса, первый о том что какая коробка передач более удобная, то есть удобная при эксплуатации автомобиля с этим КП, второе о надежности этих КП, третье участники форума какую коробку передач выберут при выборе нового автомобиля

При первом вопросе, для многих АКПП является удобной.

Link to comment
Share on other sites

а чем для многих .Здесь же не форум мастеров.На вариаторе нет толчков характерных при переключениях передач,как на автомате.Ну а ресурс дело еще спорное.Длясравнения нужно иметь опыт эксплуатации всех типов коробок.А так многие у нас любят хвалить,то что у самих в наличии(особенности национальной езды))

Link to comment
Share on other sites

Ездить на механике в наших пробках? Нет уж спасибо, автомат хорошо

спокойно еду и не каких напряжений :)но автомат коробка безусловна в пробках не заменимая вещь Edited by natik1977
Link to comment
Share on other sites

АКП надёжнее,вариатор через каждые 30000 км,надо менять масло(CVT),гарантия ресурса 150000 км.

 

я на Лансере, вроде вариатор CVT. Первая замена масла коробки - 80 000. Ну и последующие также. 

Link to comment
Share on other sites

Вожу Кашкай 2008г с вариатором.Пока ведет себя хорошо,очень удобная.Но пробег у меня небольшой,24000км и сделать далеко идущие выводы рановато.Мне будет очень интересно,узнать мнение водителей машин с пробегом более 100000км..

У меня Х trail 2008 2.5  вариатор , пробег 123 000 полет нормальный. В нете говорят 150-200 ето его предел(, но в нашем городе есть такой же авто как мой с пробегом 270 тысяч, при этом водитель не знал даже что у него вариатор, думал что автомат )). Слышал что  с 2011 японцы ставять на Х-сы более усовершенствованный вариант. 

Link to comment
Share on other sites

3 вопроса, первый о том что какая коробка передач более удобная, то есть удобная при эксплуатации автомобиля с этим КП, второе о надежности этих КП, третье участники форума какую коробку передач выберут при выборе нового автомобиля

При первом вопросе, для многих АКПП является удобной.

 

опросник  очень интересный,

но судя по результатам, вопросы  для форумчан практически  идентичны по смыслу и потому одинаковы :

Какая коробка передач удобная?

и

Какую (авто с какой КП) коробку передач лучше купить?

наталкивают на мысыль, что автомобилисты проголосовали за ту коробку, на которой ездят - учитывая именно надежность в купе с удобством, а это классический гидроавтомат

 

то есть не учитывают удобство вариатора, который кратно удобнее автомата, но его ненадежность отталкивает многих от его покупки., но тем не менее , он обьективно и субьективно удобнее ведь автомата , так как вариатор - это высшая ступень удобства/комфорта? secret.gif

Link to comment
Share on other sites

Вариатор и робот для тех, кого устраивает спокойная езда без рывков. Экономит топливо, расход минимальный. Для всех остальных автомат с 6-ю ступенями и выше или механика. Я собственно почему и продаю свою машину ... мне нужен драйв, рывок, скорость, разгон ... 1.6 это уже мало для меня. А медленный робот бесит ... после того как поводил приору на механике, уже никакого кайфа от езды на вариаторе не получаю.

У меня сейчас такой период ... вообщем кровь кипит!!! tespe.gif

Сейчас тема вот в чём: делаешь полную шумку, ставишь зачётные колонки, усилитель, бассовик, топовую альпину в качестве головного устройства ... и полетели!!! msg-2-1244444010.gif

http://www.youtube.com/watch?v=L20oTDefNcg

Edited by dcpromo
Link to comment
Share on other sites

Вариатор и робот для тех, кого устраивает спокойная езда без рывков. Экономит топливо, расход минимальный.

Смотря какой робот. SMG с регулируемой скоростью переключения, например, с пенсионерским роботом королы не сравнить))

Кстати, в чем смысл второй части опроса? Кто-то сомневается в том, что механика всегда была и останется самой надежной?

Link to comment
Share on other sites

Смотря какой робот. SMG с регулируемой скоростью переключения, например, с пенсионерским роботом королы не сравнить))

Кстати, в чем смысл второй части опроса? Кто-то сомневается в том, что механика всегда была и останется самой надежной?

 

все роботы с одним сцеплением фиговые. а с двумя, уже совсем другое дело.

Link to comment
Share on other sites

Да и с нашими радарами везде и не погоняешь

 

Я вот погонял на московском, там где 60 лимит по второстепенной, ехал 81 (на самом деле 80 по спидометру и не перед радаром, вроде) ...

позвонили с Низаминского ГАИ (хотя Я уже в Хатаинском районе, но права и тех. паспорт автомобиля еще "живут" в Низаминском evilgrin1.gif ) ... погонял, называется!  rofl.gif

Link to comment
Share on other sites

все роботы с одним сцеплением фиговые

Бред.

На бмв м3, м5 ставят SMG - это робот с одним сцеплением и кучей настроек, он тоже "фиговый"?

Робот королы - это недоразумение, с этим согласен.

Link to comment
Share on other sites

спокойно еду и не каких напряжений smile.pngно автомат коробка безусловна в пробках не заменимая вещь

На механике надо 100500 раз выжать сцепление чтобы проехать 150 метров - автомат хорошо :)

Link to comment
Share on other sites

На механике надо 100500 раз выжать сцепление чтобы проехать 150 метров - автомат хорошо smile.png

не буду спорить :) но я 100500 раз не выжимаю сцепление :) проста знаю как в пробках надо не выжимать 100500 раз 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 103 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...